Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Вопросы к теме о самореализации. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Модератор



Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мой личный путь и проход через эту точку абсолюта строится в русле Библии и всё, что в протоках вливается в неё. Потому я могу рассуждать только этим «руслом», оставляя за каждым свой путь самопознания и своё русло или путь. Повторю, что точка божественности или абсолюта находится в каждом конечном её проявлении в материи, создающих эту материю при расширении волн, из неё исходящих в смене частот, длин, диапазона настройки и др.признаков, относящихся к познанию через науку природы света. Внутренняя безграничная пустота в чистоте сознания есть точка абсолюта, из которой рождается весь феномен проявления в материи, уходящий во внутрь творения. Материя, какая бы она не была тонкая, прозрачная, как в состоянии «смерти» или фазе глубокого сна, еле испускающей импульсы «святого духа» или божественной искры, способна к возрождению и преобразованию внутреннего мира в бесконечном расширении при пробуждении. Время, естественно, имеет чисто символическое значение в акте творения. Расширение или бег времени происходит одновременно с творением пространства, матрицы, в котором играет свет в построении вселенной. Это относится как к молекуле, атому, протону – в конечном проявление в материи или точке предельного сжатия, где заключён этот «мерцающий» импульс в чистом сознании, так и к любой символической точке сжатия более крупного масштаба, как сознание человека, планеты или вселенной в момент смерти. При пробуждении свет начинает творение, свою игру от той точки сжатия, в состоянии памяти которой происходит «засыпание». Это ни в коей мере не относится к абсолютной истине, это то, к чему мы сейчас пришли в сознании единства на данной стадии познания самого себя. И нам предстоит всем войти в единую точку абсолюта при сжатии нашей вселенной при переходе к другой стадии расширения. Конец света – это импульс сознания в замирании при этом символическом переходе. Эту стадию пройдут все, потому не волнуйтесь, память всем достанется каждая своя заслуженная при новом творении. Судить будет об этом ваша божественность. Лишнее не получите, но и не обделёнными не останетесь. Это будет ваш абсолют, который нужен лично вам. При вхождении в абсолют вы узнаете только себя истинного в двух состояниях: точке расширения и точки сжатия вашей микровселенной. В этом и есть ваша полная самореализация или просветление, божественная игра в самопознание.


То, что возможно напишу дальше, будет относится к совместному поиску, как помочь каждому человеку прийти к этой самореализации, чем, впрочем, сейчас заняты умы многих просветлённых. Единственное, что возможно сделать в этой игре по спасению человечества - это просвещение и ненасильственная помощь. Самопознание потому так и называется, что этим знанием может обладать только сам человек через свою готовность и желание завершить путь человека на планете земля здесь и сейчас, не дожидаясь физической смерти в незавершённом познании и вынужденный на перерождение или продолжение игры жизни с самого начала при очередном пробуждении. Вселенная всегда поможет вам в этом самопознании, если только вы не отрицаете божественности и доверяете ей. В противном случае "путь не туда" будет вас разворачивать в болезнях и поисках выхода из неё или прочих "неудобствах" или страданиях. Это ваш личный путь. Никто не заставит вас довериться своей божественности или богу внутри и снаружи вас.

ImageImageImage


Последний раз редактировалось: Elizabet (Вт Май 13, 2008 11:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Твайс Хеппи ОШО 2
Нет, я в этот город не заходила, просто по теме твоего "несогласия" привела фото других просветлённых мастеров. Very Happy Никак не могу привыкнуть к твоей новой аватарке. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet

Дарю тебе розу, она напоминает о том, что человек не определился с выбором, каким путём идти.

Image

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 8:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet писал(а):
Твайс Хеппи ОШО 2
Нет, я в этот город не заходила, просто по теме твоего "несогласия" привела фото других просветлённых мастеров. Very Happy Никак не могу привыкнуть к твоей новой аватарке. Very Happy


Новая аватара говорит о том, что человек это молния между Вселенной и Землёй. Устал от аватары ангела.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

100 романов, которые потрясли литературный мир Idea

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.


Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 3:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Шри Ауробиндо. Мысли и афоризмы Image

-Ненавидеть грешника - самый большой грех, ибо это значит
ненавидеть Бога; однако же, впадающий в него упивается своей высочайшей
добродетелью.

- Я видел дитя, играющее в грязи, и то же самое дитя, умытое матерью
и сияюще чистое, но каждый раз меня охватывал трепет перед его совершенной
чистотой.

-Эгоизм - единственный грех, подлость - единственный порок,
ненависть - единственное преступление. Все остальное можно легко обратить в
добро, эти же качества - самые упорные противники божества.

-Когда ты сможешь увидеть, сколь необходимо страдание для
венчающего все восторга, неудача - для совершенного успеха, а промедление -
для конечной стремительности, тогда, возможно, ты начнешь понимать, пусть
еще смутно и неясно, образ действия Божия.

-Всякая болезнь - это путь к новому наслаждению здоровьем, всякое
зло и страдание - это приготовление Природы к некоему более высокому
блаженству и счастью, всякая смерть - это врата в величайшее бессмертие.
Почему это так - тайна Божья, которую может постичь лишь душа, очищенная от
эгоизма.

-Солнце движется вокруг Земли - это несомненно для органов чувств,
но ложно для ума. Земля движется вокруг Солнца - это очевидно для ума, но
ложно для высочайшего видения. Ни Земля, ни Солнце не движутся; происходят
лишь изменения в отношениях между сознанием Солнца и сознанием Земли.

-Когда у меня не было знания, я отвращался от преступников,
грешников, падших, хотя во мне самом было с избытком и преступления, и
греха, и грязи; когда же я очистился и печать спала с глаз моих, я низко
поклонился в духе вору и убийце и припал к стопам проститутки; ибо я увидел,
что эти души приняли на себя ужасное бремя зла и выпили за всех нас яд - эту
грязную пену на волнах мирового океана.

-Любовь к уединению есть признак предрасположенности к знанию;
само же знание достигается лишь тогда, когда неизменное ощущение
уединенности не покидает нас ни среди толпы, ни на поле боя, ни в рыночной
сутолоке.

-Боль - это прикосновение Матери нашей, которая развивает нашу
способность к переживанию все более высокого восторга. Три ступени в ее
школе: сначала - терпение, затем - невозмутимость души и, наконец, - экстаз.

-Когда я вижу, как страдают другие, я чувствую себя несчастным, но
мудрость, не мне принадлежащая, видит, как при этом совершается благо, и
благословляет.


Согласно Шри Ауробиндо, мировая
эволюция есть постепенное самопроявление Божественного, неявно пребывающего
в Природе. Восходя от камня к растению, от растения к животному и от
животного к человеку, эволюция этим не завершается: ее цель - создание более
совершенного, "супраментального" существа, которое будет превосходить
человека гораздо больше, чем тот превосходит животное. Человек есть
переходное ментальное существо, чье призвание - достижение более высокого -
супраментального - уровня сознания, которое трансформирует всю его природу
вплоть до физического, клеточного уровня. Жизнь Шри Ауробиндо была посвящена
практической реализации этого нового супраментального принципа в себе и в
мире.


-Мы смеемся над слепой верой дикаря в знахаря; но разве менее
суеверен цивилизованный человек со своей верой в докторов? Дикарь
убеждается, что повторение определенного заклинания часто исцеляет его от
определенной болезни; он верит в это. Цивилизованный пациент убеждается, что
прием определенного лекарства часто исцеляет его от определенной болезни; он
верит в это. Так в чем же между ними различие?

-В северной Индии пастух, страдающий от лихорадки, садится на час
или два в холодную воду реки и выходит оттуда исцеленным и здоровым.
Проделай то же самое образованный человек, он умрет - не потому, что по
природе своей целебное средство излечивает одного и убивает другого, но
потому, что разум самым пагубным образом укоренил в наших телах ложные
привычки.

-Лечит не столько лекарство, сколько вера пациента в доктора и в
лекарство. И первое, и второй суть грубые заменители природной веры пациента
в собственные силы, которую они сами и разрушили.

-Вероятно, самоисцеление нескоро придет на смену медицине -
причиной тому страх, неверие в себя и противоестественная физическая
зависимость от лекарств, которой Медицинская Наука научила наши умы и тела и
которую сделала нашей второй натурой

-Медицинская Наука по отношению к человеческому телу подобна
великой Державе, ослабляющей мелкое Государство своим покровительством, или
доброжелательному грабителю, который валит свою жертву с ног и избивает до
полусмерти, чтобы затем посвятить жизнь служению ей и исцелению
искалеченного тела.

-Иные гордятся своей любовью к Богу. Я же горжусь тем, что не
любил Бога; это Он любил меня, и нашел меня, и заставил принадлежать Ему.

-Увидев, что Бог - женщина, я получил лишь смутное представление о
любви; и только после того, как я сам стал женщиной и служил моему Господину
и Возлюбленному, я в полной мере познал любовь.

-После любви к Богу высочайший восторг приносит любовь к Богу в
людях; кроме всего прочего, она дарует радость любви ко многим.


-Весь мир - мой гарем, а всякое одушевленное существо и
неодушевленное творение в нем - источник моего восторга.

-Когда священнослужитель проклинает, он, несомненно, взывает к
Богу; но это Бог гнева и тьмы, которому он предает и себя вместе с
проклятым; ибо как он приближается к Богу, так Бог и принимает его.

-Так Бог в любви Своей обучает детскую душу и душу слабую: Он
ведет их вперед шаг за шагом, утаивая от них видение своих высочайших и пока
не достижимых вершин. Но разве у каждого из нас нет хоть какой-нибудь
слабости? И разве все мы не являемся в глазах Его лишь малыми детьми?

-Любовь к мужчине, любовь к женщине, любовь к предметам, любовь к
ближнему, любовь к родине, любовь к животным, любовь к человечеству - все
это любовь к Богу, воплощенному в этих живых образах. Так люби же и расти
духом, чтобы наслаждаться всем, всему помогать и любить вечно.

-Конечно, нет большего счастья, чем быть владыкой мира, если
пользуешься всеобщей любовью; но для этого тебе придется стать одновременно
и рабом всего человечества.

-Бог изгоняет нас из всякого Эдема, дабы нам пришлось пройти через
пустыню к более божественному Раю. Если тебе непонятно, зачем нужен этот
изнурительный переход по раскаленным пескам, значит, ты остался в дураках у
разума и не познал сокрытую за ним душу свою - ее смутные желания и тайные
восторги.

-Одно из самых горьких открытий для сострадающего по-человечески
заключается в том, что избавление тела или ума ближнего от страдания не
всегда служит ко благу души, разума или тела.

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 9:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet
Ты вот такая со своими длинными цитатами.
Image

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 4:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Магистр Игорь

Цитата:
Ты вот такая со своими длинными цитатами.


За картинку спасибо, но подпись несколько меня удивила. На форуме действительно много цитат и очень длинных, но если ты свои книги не причисляешь к цитатам, то почему посты Элизабет - это цитаты? Rolling Eyes

Тебя трудно понять, как любого мужчину Laughing То ты страдаешь от того, что я стала непривычно мало писать, т.е. короткими фразами, то ты как-то пренебрежительно говоришь о полноте изложения. Rolling Eyes Laughing

Ладно, оставляю "чужие долгие цитаты" на этот раз, но в короткой рекламе-ссылке. Возможно, этот вариант для тебя покажется оптимальным. Very Happy

"Искусство умирать" (пять частей!) Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet
В Абхазии на пляже одна женщина постоянно читала эту книгу. Я спросил почему именно эту книгу она выбрала для пляжа, но она не могла логично ответить. неужели эту книгу нельзя читать долгими зимними вечерами.
А может быть автор учебник по камасутре переделал, это моё предположение, а ты как считаешь???

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 5:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А я очень люблю книги о смерти... Shocked

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 5:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин писал(а):
А я очень люблю книги о смерти... Shocked

А эти книги тебя любят, ведь любовь должна быть взаимная? Как ты думаешь?

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Магистр Игорь
Цитата:
неужели эту книгу нельзя читать долгими зимними вечерами

Даже не поняла твой вывод, Rolling Eyes тогда и соответствующий вопрос: а что, смерть носит сезонный характер?

Цитата:
А может быть автор учебник по камасутре переделал, это моё предположение, а ты как считаешь???


Считать не могу, потому что Камасутру именно не читала. Тебе виднее. А позы без души мне всё равно никакого наслаждения не приносили. Гимнастику можно и в одиночку делать, если не понимать сути обмена энергиями или именно любовью, а не спортивными навыками.

Цитата:
А эти книги тебя любят, ведь любовь должна быть взаимная?


Любовь со смертью всегда об руку идут, без смерти и любовь пресна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Магистр Игорь
Да, кстати, ты же мудрами вроде увлёкся. Rolling Eyes В предлагаемой книге это есть. Меня мало интересует обозначение, но на практике я использую именно это мудру, для меня очень эффективно. Rolling Eyes

Когда ладонь раскрыта, согнутые большой и указательный пальцы соединяются в кольцо, а три остальных выпрямлены вперёд (т.н. “Джани-мудра”). Такое положение пальцев позволяет одновременно замкнуть ваше биополе (что способствует стабилизации ума, приобретению состояния умственно-психического равновесия) и настраивает медитирующего на подпитку космической Праной. То же самое относится и к положению лёжа спиной на полу, когда руки вытянуты вдоль туловища (“шавасана”).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet писал(а):
Магистр Игорь
Да, кстати, ты же мудрами вроде увлёкся. Rolling Eyes В предлагаемой книге это есть. Меня мало интересует обозначение, но на практике я использую именно это мудру, для меня очень эффективно. Rolling Eyes

Когда ладонь раскрыта, согнутые большой и указательный пальцы соединяются в кольцо, а три остальных выпрямлены вперёд (т.н. “Джани-мудра”). Такое положение пальцев позволяет одновременно замкнуть ваше биополе (что способствует стабилизации ума, приобретению состояния умственно-психического равновесия) и настраивает медитирующего на подпитку космической Праной. То же самое относится и к положению лёжа спиной на полу, когда руки вытянуты вдоль туловища (“шавасана”).

Это замечательная мудра знание. Спасибо за новую интерпретацию мудры знание.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 9:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрые советы из Йоги..

-Всех, с кем встречаешься, одаривай цветком, улыбкой, комплиментом, советом...
-Принимай с благодарностью все подарки жизни: солнце, пение птиц, ароматы цветов, сувениры, благодарности.
-Поддерживай счастье, отдавая и принимая самое ценное в жизни - заботу, уважение, преданность, любовь.
Желай всем счастья, радости..

Обращай внимание на свои решения. Осознавай их. Полное осознание настоящего - залог успеха в будущем. Принимая решения, спрашивай себя: "Каковы последствия этого решения, принесет ли оно удовлетворение и счастье мне и окружающим?"

В принятии решения руководствовуйся не только разумом и логикой, но и чувствами, сердцем. Если намеченный выбор дает чувство внутреннего комфорта - то можно действовать смело, если намеченный выбор дает чувство дискомфорта - то не надо спешить, лучше еще раз представить себе последствия данного решения.

Принимай людей, ситуации, обстоятельства и события такими, каковы они есть ("as is"). Любой момент таков, каким он должен быть, вся Вселенная такова, какой она должна быть. Не бороться со Вселенной, восставая против каких-либо ситуаций. Принимать полностью все, как есть, а не так, как хотелось бы видеть.

Приняв вещи такими, какие они есть, бери на себя ответственность за ситуацию и обстоятельства, воспринимаемые как "проблемы", то есть не суди кого-то (даже себя) за случившееся и твердо знай, что любая "проблема" - это замаскированна возможность проявить Созидательный Разум. Эта открытость, готовность найти новые возможности позволяет любой момент обернуть на пользу.

Время от времени практикуй "беззащитность", то есть не старайся защищать свою точку зрения, никого не убеждай, не уговаривай. Будь открытым для любых точек зрения, не привязываясь ни к одной из них.

Составь список желаний.
Реализацию списка предоставь Природе; будь твердо уверенным, что если не все идёт, как хотелось бы, то на это есть причины - ведь космические планы относительно вашего предназначения значительно масштабнее, чем вы их себе представляете.

Осознай действия в настоящем. Не позволяй препятствиям рассеивать твое внимание. Принимай настоящее и ориентируй желание на будущее. Желание с тонкого уровня более сильны - их поддерживает и осуществляет Природный Закон.

Уделяй внимание Сознанию, лежащему в основе ума и тела. Привноси сознание вечного Бытия, лежащего вне времени, в относительный опыт, ограниченный пространственно-временными рамками.

Взявшись за дело, не забывай о своих талантах и способностях. Проявление талантов в служении людям создает изобилие в жизни
Спрашивай себя: "Как я могу помочь?", "Какую пользу я могу принести?"... Ответы на эти вопросы проявят твою любовь в служении людям.


Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Культурный центр "Просветление"

Йога и наука. Вадим Запорожцев
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Магистр Игорь
Предлагаю тебе ознакомится с видеофильмами, которые предоставлены культурным центром "Просветление". Только хотя бы потому, что названия, имена в интернете представленных материалов звучит как Хеппийога и Йогацентр. Может это тебе даст новый толчок к продвижению. Rolling Eyes Не настаиваю, только предлагаю новый поиск в самореализации. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet писал(а):
Магистр Игорь
Предлагаю тебе ознакомится с видеофильмами, которые предоставлены культурным центром "Просветление". Только хотя бы потому, что названия, имена в интернете представленных материалов звучит как Хеппийога и Йогацентр. Может это тебе даст новый толчок к продвижению. Rolling Eyes Не настаиваю, только предлагаю новый поиск в самореализации. Very Happy

С удовольствием но почему то не получается посмотреть.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7687
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Магистр Игорь
Нажми на клавишу со стрелочкой, как на любом пульте к видиотехнике. В этой ссылке так открывается просмотр.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet писал(а):
Магистр Игорь
Да, кстати, ты же мудрами вроде увлёкся. Rolling Eyes В предлагаемой книге это есть. Меня мало интересует обозначение, но на практике я использую именно это мудру, для меня очень эффективно. Rolling Eyes

Когда ладонь раскрыта, согнутые большой и указательный пальцы соединяются в кольцо, а три остальных выпрямлены вперёд (т.н. “Джани-мудра”). Такое положение пальцев позволяет одновременно замкнуть ваше биополе (что способствует стабилизации ума, приобретению состояния умственно-психического равновесия) и настраивает медитирующего на подпитку космической Праной. То же самое относится и к положению лёжа спиной на полу, когда руки вытянуты вдоль туловища (“шавасана”).

Это знак, которым аквалангист сообщает инструктору, что у него всё впорядке.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet писал(а):
Магистр Игорь
Цитата:
неужели эту книгу нельзя читать долгими зимними вечерами

Даже не поняла твой вывод, Rolling Eyes тогда и соответствующий вопрос: а что, смерть носит сезонный характер?

Цитата:
А может быть автор учебник по камасутре переделал, это моё предположение, а ты как считаешь???


Считать не могу, потому что Камасутру именно не читала. Тебе виднее. А позы без души мне всё равно никакого наслаждения не приносили. Гимнастику можно и в одиночку делать, если не понимать сути обмена энергиями или именно любовью, а не спортивными навыками.

Цитата:
А эти книги тебя любят, ведь любовь должна быть взаимная?


Любовь со смертью всегда об руку идут, без смерти и любовь пресна.

Смерть женского рода, если женщтна идёт со смертью подруку, значит они лизбиянки.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290349 / 0