Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Секрет заповеди Иисуса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Администратор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 5858
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня сознание вернулось к этой теме.

В направляющих или указании о чём хочется поговорить поставлен вопрос: почему Христос не оставил техники медитации?

Поговорим об этом с этой точки зрения. А почему в Библии, Евангелии опущено описание, которое присутствует почти в каждой истории или описании т.н. великих или всемирно известных людей? Почему в истории об Иисусе нет описания переживания смерти?

Если сознание не готово, как говориться, то никакая техника торможения ума и обращения сознания внутрь себя не поможет, пока нет раскрытие тайны смерти в само-происходящем процессе знания.

Техника, как упражнения в гимнастике, служит только созданием "соломинки", за которую ум станет держаться в потопе или когда знание потечёт вспять. Это возвращение в себя или умственную постройку фундамента, которую называют пирамидой, вавилонской башней, Атлантидой, Богом, Эдемом, Эльдорадо, Шамбала, островом сокровищ, пещерой Али-бабы, центром рая и пр., можно словами выразить, как угодно. Но это скрытое, сакральное знание перехода наружнего во внутреннее, может только переживаться, но не может быть понято умом без переживания.

В Евангелии говорится устами Иисуса, что прежде нужно умереть, только тогда знание начнёт раскрывать бессмертие или царствие небесное, свободное для всех. Поскольку в едином знании в каждом из нас присутствует знание смерти и бессмертия в течениях мыслеобразов, то прежде, чем это единство начнёт распутываться в уме, знание должно остановиться в самом себе.

Сознание в самом себе творит образы этого переживания остановки знания. И часто через истории, оставленные в сознании, как описание пути, можно встретить почти в каждом известном, всемирно известном имени упоминание этого переживания. Я просто оставлю заметки-указатели, которые всплывают в памяти. Глубокое переживание смерти своей сестры в Ошо, любимого старшего брата в Ульянове-Ленине, глубокая депрессия в Иосифе Сталине, эпидемия чумы в Нострадамусе...

Зная это и в себе, а могу только узнавать через переживание то, что слышу снаружи. Без этой самой остановки и переживание смерти сознание кружится только, как планета по своей орбите в смене дня и ночи, не осознавая своей сопричастности в обще космическом движении. Я могу вкратце эту остановку описать, разглядывая или осознавая само это таинство в себе.

В сознании до этого переживания уже было заложено описание этого процесса. А оно служит не просто, как вера, а именно составляющими или направляющими, по которым происходит творение через заложенные образы. Год после смерти, я слышала и знала в себе - это путешествие души по пройденному пути знания, где раскрывается ад и рай. Этот отпечаток или след знания был оставлен после переживания смерти бабушки, когда мама ездила на годовщину её смерти, а потом рассказывала о таинствах отпевания целой ночи, когда подруги бабушки именно целую ночь совершали эту литургию знания без каких-либо священников. Потому когда мама умерла, я целый год переживала остановку знания в себе. И это было подобно последнему кругу ада одиночества и полного непонимания, в котором знание оставалось в круге и показывало перетекания сна в явь и наоборот. И в этом непрерывном перетекании не оставалось никакой границы между жизнью и смертью. Во сне все мёртвые были живыми, а яви, наоборот. И только это самое "я" или внутреннее знание оставалось связующей нитью между этими разделёнными мирами единого знания. И в этом таинстве отсутствия смерти всё время ВСТАВАЛ вопрос: кто Я? Им сознание как бы поднималось и поднималось над этим кругом непрерывности жизни и смерти. Потому только через переживание я могу узнавать то, о чём говорит Ошо или любой другой наставник, когда предлагает остановить сознание этим вопросом: кто я? Я не знаю другого пути и не могу знать, если он не откроется в сознании через непосредственное переживание. Потому могу только подтвердить согласием то, что слышу от других, что прежде нужно умереть в сознании, тогда путь выйдет за пределы знания или в то, что называется чистым знанием, ничто, пустотой или ещё как. Без переживания путаница и подмена знания представлением в уме неизбежна.

Сегодня мне просто стало интересно, что по этому поводу есть в указателях Библии или в Евангелиях, как описание пути Христа. Ведь энергия самого близкого человека, которому ты можешь доверять, как образу, служит в сознании проводником в царство мёртвых или "теней". К примеру, Данте это был Вергилий, Даниилу Андрееву это был образ Блока. Человеку, живущему "малым" кругом, это образ умершего родственника или сонма родственников. В переживании смерти мамы я была свидетелем того, как она называла перед выходом энергии(праны или ещё как назвать основу самого творения) из тела имена своих умерших близких людей. Она даже видела во мне, как в образе, моего отца, который умер до моего рождения, и мою бабушку или свою маму. Я тогда не пыталась это предсмертное "безумие" как-то объяснить, оставляя саму тайну только, как вопрос, который потом сам всё расскажет.

Для ума в его безмолвном знании (чувстве) само знание долго остаётся неосвещённым. Светом является мысль. Именно словом или мыслью знание освещается в самом себе и высказывает интуицию или безмолвие. Мне порой очень смешно, когда представления о просветлении предлагает видеть образ просветлённого ума в образе безмолвного старца, беспомощного тела, сидящего в заточении в келье и молчащем в трубочку. Но отсутствие знания в себе ничего другого предложить не может, кроме представления. И это так, а потому нет никакой необходимости разрушать в "ребёнке" усиленно образ "просветления", который служит лишь для того, чтобы идти в нему или ...играть в этот образ молчуна, используя само безмолвие, как орудие самоутверждения незнания или эго.

Потому вернёмся к образу Христа, который ...не молчал, а говорил, приходя в экстаз от самой интуиции или вспышки света в самом себе.

Я оставлю статью Якова Кротова, которая пришла на помощь первой из интернета по запросу ответа на вопрос о смерти Иосифа, приёмного отца Иисуса. Разумеется в игре сознания нет какой-то другой истины, кроме желания понять или осознать что-то в себе, и где в этой игре образы служат проводниками знания.

Апокрифические сказания

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Администратор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 5858
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 1:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Только опыт непосредственного переживания может служит основой путевождения сознания в самом себе. Его трудно расшифровать в самом себе словом. Но тем не менее эта безмолвная основа, которая желает самораскрытия второй половиной себя - словом. Потому я пытаюсь это безмолвие одеть в слова.

Очень трудно понять слова о растворении в океане, растворении знания тела-ума в сознании мира или общего, обще-человеческого сознания. Трудно понять, как знание после смерти тела остаётся здесь. Потому я лишь создаю ступени-слова, как мост, по которому само знание переходит в расширение круга, захватывающего всё знание, остающееся снаружи. Это извечный процесс круговращения знания в самом себе всегда начинается со слова в том направлении, в котором создаётся перспектива освещения в самом себе.

Опыт переживание слиянии энергии в одном теле мне позволяет искать подобие и в описаниях жизни Иисуса. Когда само таинство перетекания не-двух(мамы и меня) произошло полностью, то я почувствовала, как выросла в два раза, и то, что было неясно, вдруг открыло новую ступень сознания, в которой я в теле-уме стала вровень с тем, что называется общечеловеческим достоянием или знанием. Я без усилий стала видеть и понимать то, о чём говорят святые книги или любые немыслимые теории относительности или ещё чего. Даже все математические и физические формулы, знаемые по школе, превратились в поэзию откровения, в которых знание узнавало само себя. Я вижу, как, к примеру, произошло то же самое с Ошо после смерти его сестры, или в Махардже ("Я есть То") после смерти его учителя. Но я не вижу, как это произошло в Иисусе Христе. Нет этого описания слияния Я и НЕ-Я, инь-яна в одно. Есть только намёк на то, что происходит на кресте, когда Иисус взывает: "Где ты?"

В статье "Апокрифа" Якова Кротова сознание ещё раз прошло тот путь в Иосифе, который известен в переживании Христа и его молитвы в Гефсиманском саду. Иосиф переживает те же страсти "предательства", когда не остаётся уже ни одной зацепки или того образа в уме, на который знание может опереться во время полного очищения от образов и мыслей. Этот "прыжок в пропасть" или слияние энергии в одно проходит всё время по грани жизни и смерти, растворении и творении. И вижу это таинство молитвы через творение данного труда, которое может привести к озарению и остановить само описание в взрывом ясности, в котором сама эта постройка тут же разрушится, как ступени, сдерживающие ракета на стапели, как экстаз, который вырывается из тела в пульсации пустоты в самой себе. Потому прочитав до половины этой статьи, я уснула. И думаю, что дело не только во мне. Озарение в ней было, когда слова "плотник" и "плоть" встали в уме, как крылья. Но от экстаза сознание тут же опустилось в продолжение творения. Я не знаю, может кому-то вот это "дальше" что-то и откроет, осветит, но я в этом "дальше" вижу только умозаключения, творящие свой путь, отдельный от прозрения и очищения.

Если Яков Кротов хорошо знает в себе экстаз соединения в "толпе" поклонников или слушателей, то знает и само это таинство идущего навстречу знания, когда озарение вспыхивает само и вопросы аудитории отвечаются легко и ослепительно ясно, экспромтом. Ошо это прекрасно в себе знал, потому отказался от написания книг ради вот этого живого таинства слиянии энергии.

Иисус в себе это тоже знал, потому шёл навстречу, в массы и говорил об отдающим себя - растворении энергии любви ради самого растворения и самоочищения. Но тайна преображения на горе Фаворе всё же говорит о том, с кем Иисус сливался во время оргазма, экстаза ума. Это были те "мёртвые", которые растворились через слова обращения в живых. Потому то, что как семя было посажено в каждом из тех, кто приходил к Иисусу на проповеди или сатсанги, через само соединение давали рост в прозрение, создавали тот толчок к самоочищению, который освобождал энергию от умственных заключений. И это была сама жизнь с одной стороны и сама смерть с другой. Когда была полностью проявлена одна сторона - восхищение, тогда сознание в самом себе перевернуло другую сторону - закрытие и сохранение семени знания до полного освобождения энергии от творения тела (или смерти). Осознание, что высказываемое словами знание не принадлежит телу, приходит тогда, когда ум воочую видит, как разрушается тело. И только пережив что-то в уме я понимаю, что озарение последователей Христа через переживание воскрешения образа, возможно. Так называемые ученики Христа могли совместно пережить этот опыт перехода смерти в бессмертие. В сознании всё возможно в создании или творении реальности для переживания. Только такое соединение энергии даёт ту силу, с которой дальше идёт объединение энергии в творение нового образа мира - христианства. )

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 197148 / 0