Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Секрет заповеди Иисуса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Анастасия
Цитата:
Это только ребёнок смотрит на жизнь, как на открывающуюся сказку, замечает в обыкновенном необычное. Вернее, готов увидеть, когда ему её показывают

Если человеку не мешать он всю жизнь будет на жизнь смотреть как на сказку. Или станет просветлённым и жизнь снова превратится в сказку, только с другим раскладом хороших и плохих сил.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Red
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 1:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

но обычно всё мешает. В первую очередь тело, потом и ум
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 8:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Red писал(а):
но обычно всё мешает. В первую очередь тело, потом и ум

Трудности это то, что заставляет нас быть лучше. На Востоке есть выражение: "Научились ли вы радоваться препятствиям".

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Анастасия

Вообще, тема детей и Бога достаточно щекотлива для меня. Я до сих пор в затруднении, как давать ответы, которых сама не знаешь на совершенно конкретные вопросы ребенка о Боге. Я-то лично эту тему с ним вообще не развивала, думала, когда сам созреет для вопроса, тогда и думать буду.
Но есть ообо одаренные родители, которые своим детям подсовывают всякие Детские Библии, где на каждую строчку ребенок может задать кучу вопросов. После общения с такими детьми, которые уже в 4-5 лет молятся и просят что-то у Бога и перед сном челом бьют, мой ребенок пытался подражать такому поведению, чем неизменно вызывал у меня смех. А потом пошли вопросы: а мне такой-то сказал, что если просить Бога, то он будет помогать...,а где Бог, а мы умрем-не умрем, а кто из нас умрет первее, а где у нас душа и.т.д. Чем поставил меня в тупик.
Сначала я путалась в словах и определениях типа: Бог это.... он в твоей душе.....а он помогает только если ты сам.....ибо, ибо........да, около пожарной части... Shocked Confused Короче и сама запуталась и ребенку не ответила. Embarassed
В итоге, через какое-то время после очередной серии вопросов и по прохождении мной очередного этапа пути, единственное что я нашлась сказать: Бога никто не видел, никто не знает, что именно он из себя представляет, религиозные книги придуманы такими же людьми как мы, душа уходит туда, откуда пришла при рождении, но никто из нас не помнит, откуда именно. Пока видимо, этот ответ его удовлетворил, так как после этого вопросов не последовало, их нет до сих пор, хотя после прошло уже года два...Что говорить потом, если возникнут еще вопросы, я честно не знаю. Там видно будет. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 8:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин
Цитата:
душа уходит туда, откуда пришла при рождении
,
Хорошо, что ты не сказала в тоже самое место. Шучу, конечно. Но а на тему религии не стоит заморачиваться, ребёнку всё равно вы можете дать только то, что имеете сами. А всё остальное он поймёт что это ложь.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Анастасия
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 892
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин
Хорошие вопросы тебе задал ребёнок, отличный ответ и ты дала. Детям не нужны слова, они чувствуют именно глубину, а не поверхность на словах. Лучше народной мудрости в таких вопросах я пока не видела в качестве ответа для ребёнка: на Бога надейся, сам не плошай Very Happy Твой ответ соответствует истине, которую ты сама чувствуешь и знаешь, но именно на словах можешь путаться. Ты ответила ему, как самой себе. Это соответствует второй заповеди Иисуса, говорящей так об истине, её глубине и без осознания. Она проявляется именно от искренности сердца. Осознать умом можно истину только в анализе самого себя в минуты искренности и чистоты, т.е. быть самой как ребёнок, тогда и понять тебя будет нетрудно именно такому же ребёнку. Very Happy

Обычно если ребёнок задаёт мне вопросы, то я не отвечаю, а стараюсь направить его на собственный ответ. Это уже будет и анализ, и самопознание, и получение осознанности.

А вот по поводу чудес... Very Happy Мне малыши не задавали подобных ответов, но один из них знаю, что мог ответить сам, пока не забыл конкретный случай. Крещение для него было очень значимым событием. Даже спустя год он не задавал вопросов, но был твёрдо уверен, что если попросить бога, то он всё сделает. Я не знаю, откуда он это взял ( на крещении я не присутствовала) и не говорила на подобные темы. Мы просто прогуливались по роще, и он вдруг это произнёс. Я его насмешливо спросила, что же он хочет получить от Бога. Малыш признался, что хочет телефон. У него собралось много телефонов: и игрушечных, и настоящие были, но не очень в исправном виде. Ещё один, с которого можно было звонить нам обещали подарить вечером того же дня. Конечно, я поговорила с ним по поводу безумного накопительства, но он оставался твёрд в желании. Тогда я пожелала найти гриб. Через три минуты каждый нашёл своё желание: он настоящий телефон, кем-то обронённый, а я - огромный гриб. Very Happy
Мы с ним верим в чудеса и всё время играем. Ещё ни разу, когда мы с ним делаем солнечную погоду не произошло так, что наше желание видеть солнце не исполнилось. Даже в самый "жуткий" день, когда прогнозисты не обещают избавления от пасмурности на неделю вперёд, а все вокруг корят ненастье, мы просто просим солнышко выйти, потому что хотим гулять и ему радоваться. И начинаем собираться. Когда спускаемся, дождь прекращается или тучи расходятся, и мы радуемся. Это только игра. Нам не нужно признание кого-то нас волшебниками. Мы общаемся с Солнышком, а оно отдаёт нам свою любовь. Повторяю, что это происходит только в игре. Ни разу мы не ставили цели проверить, кто это делает Very Happy Нам это совершенно не интересно. Оно просто случается - это единство Very Happy

_________________
Кто сказал, что я цепляюсь?! Не обязательно все в штыки принимать...
я вообще-то хотела комплимент сделать .... Упсс..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 9:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Два года тому назад я слушала передачу по радио "России". Беседа уже шла давно, когда она привлекла моё внимание. Потому могу только сказать, что имя женщины, говорившей просто и ясно, похоже на имена северных народов, потому как в переводе означало целую художественную картину в рамке одного слова Very Happy Передача было про народных умельцев, народное творчество, а рассказ, привлёкший меня, был описанием детства этой женщины. Чистота, незамутнённая разумом цивилизации, ещё присутствовала совсем недавно, т.к. рассказывала народная умелица про свою бабушку. В летнюю пору молодая ещё тогда бабушка собирала детишек и шла с ними в лес. Найдя полянку, детишки все усаживались вокруг бабушки, как ученики Ошо в коммуне Very Happy и внимательно слушали её сказки о жизни. Потом приходила...медведица с медвижатами, садилась рядом и тоже слушала, а медлвежата забавлялись с малышами. Very Happy
Вот это и есть то, о чём говорил Христос Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Twice Happy Lena
Знаток


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 158
Откуда: Тверская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet
Если знаешь, что ищешь, то можешь и найти. Я искала красоту в интернете и нашла рисунки, которые меня потрясли.
Цитата:
Вот это и есть то, о чём говорил Христос

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 8:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Twice Happy Lena
Эта тема для меня бесконечна. Я прекрасно помню свои волшебные впечатления от жизни в детстве. Эта память не стёрлась, потому что я ещё продолжаю удивляться волшебству и иллюзиям, благодаря которым самый маленький и невыразымый предмет жизни способен рассказать мне сказку.
Но Твайс Хеппи ОШО 2 дал другое направление этой теме и поддерживает его на форуме Very Happy Я могу удивляться интернету и тому, что в нём нахожу. Вижу перспективы, когда виртуальный мир в голографии сможет сделать жизнь каждого более творческой и ... как в детстве бесплатной, почти что даром Very Happy в кусочку счастья, как сказали братья Стругацкие в своём апокалипсисе - откровении "Пикнике на обочине". Very Happy Мы все скоро станем настоящими волшебниками, играющими сказки и их создающими в своём доме. Недавно мне подруга предложила оценить её выбор комнатной ширмы. Я предложила ей в шутку не торопиться, потому как года через два станет возможным в своей квартире создавать ширмы-пейзажи на основе голографии. В твоём доме вдруг посреди комнаты разыгрывается океан, как живой. Ты проходишь сквозь него и попадаешь в другую реальность - пустыню, к примеру. Very Happy Это перпспективы. А пока стоит потренеровать своё воображение и в малом, как ты через картинки Very Happy Главное - это живое удивление и желание играть. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 9:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet
Цитата:
Но Твайс Хеппи ОШО 2 дал другое направление этой теме и поддерживает его на форуме Я могу удивляться интернету и тому, что в нём нахожу. Вижу перспективы, когда виртуальный мир в голографии сможет сделать жизнь каждого более творческой и ... как в детстве бесплатной, почти что даром в кусочку счастья, как сказали братья Стругацкие в своём апокалипсисе - откровении "Пикнике на обочине". Мы все скоро станем настоящими волшебниками, играющими сказки и их создающими в своём доме. Недавно мне подруга предложила оценить её выбор комнатной ширмы. Я предложила ей в шутку не торопиться, потому как года через два станет возможным в своей квартире создавать ширмы-пейзажи на основе голографии. В твоём доме вдруг посреди комнаты разыгрывается океан, как живой. Ты проходишь сквозь него и попадаешь в другую реальность - пустыню, к примеру. Это перпспективы. А пока стоит потренеровать своё воображение и в малом, как ты через картинки Главное - это живое удивление и желание играть.

Мы рождены чтоб сказку сделать былью, так пелось в песне. Каждое поколение свои сказки сейчас превращает в быль. Многое стало доступно, но сейчас мало сказок о просветлении, которые в ближайшем будущем превратят в быль. В место ширмы, можно былобы купить экран для компьютерного проэктора, он бы стал порталом, проходом в другой мир.
Когда говорят, что просветление это сказки, оказывается они правы, потому что мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Как много вещей придумано для того,чтобы встретиться, но нет ничего, чтобы научиться не расставаться. А ведь в этом "не расставаться" и заключаеться вся трудность"
Майк Гейл

_________________
А что вы на меня смотрите, как отец родной? На мне цветы не растут…
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 1:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В какую веру крестили Иисуса Image

Всем известно, что Иисус был крёщён в реке Иордан неким Иоанном Крестителем. Обряд того крещения, конечно же, представлял собой инициацию в конкретную религию. Невольно встаёт вопрос: в какую религию Иоанн крестил Иисуса, если религии, называющейся христианством, в тот момент ещё не существовало?

Давайте попробуем в этом разобраться, и для начала вспомним, - кто такой Иоанн Креститель. Ведь он – весьма значительная фигура в христианской истории. Он – Предтеча, или "посланец", Христа, и образует связующее звено между Ветхим и Новым Заветами, будучи последним в ряду ветхозаветных пророков и первым святым Нового Завета, в котором и рассказывается его история.

Иоанн был сыном Захарии, священника Иерусалимского храма, и Елисаветы, родственницы Девы Марии. Рождение его было предсказано Захарии ангелом, явившимся ему в храме в тот момент, когда он совершал службу. Поскольку он не поверил ангелу (Елисавета была бесплодной), Захария был тот час поражен немотой. (Т.е. получается, что зачатие Иоанна Крестителя было непорочным, как и зачатие Иисуса).

Когда Св.Иоанн Креститель появился на свет, обряд принятия его родов, исполнила Дева Мария. Было предложено назвать младенца по имени отца - Захарией, но его мать отказалась, настояв на том, чтобы он был наречен Иоанном. Спросили у Захарии, тот подтвердил свое согласие надписью на дощечке (поскольку он был лишен дара речи): "Иоанн имя ему". И тотчас уста его отомкнулись.

Возможно, это произошло в Ютте, находящейся в двух часах пешего пути к югу от Хеброна, или в самом Хеброне — важнейшем городе на юге Иудеи в 37 километрах к юго-западу от Иерусалима.

С самого детства Иоанн был назиром, или так называемым рекабитом, и с ранних лет его привлекала пустыня. А потому, став подростком, он покинул своих родителей и удалился в пески, ведомый ангелом. Там он один, с агнцем на коленях, подолгу размышлял или пребывал в молитвах, а затем стал и проповедовать…

Местом для своих проповедей Иоанн избрал ту часть Иудейской пустыни, что примыкает к Мертвому морю. Одет он был в звериные шкуры или в одежду из верблюжьей шерсти и питался саранчой и диким медом.

Когда у него появилась паства, он стал проводить обряд её омовения, для чего переселился на берега Иордана: или на восточный берег — в Вифавару (Вифанию), — вероятно, напротив Иерихона, или же в место, называемое Энон, вблизи Салима. Месторасположение этого Салима точно не установлено. Возможно, он находился к западу от Иордана, то есть в Иудее, или в окрестностях Хеброна, или, как указывает Иероним, гораздо севернее — около Вифхеана. Однако, наиболее признанная ныне версия говорит, что этим местом стало местечко Бетани в Иордании. Именно оно рекомендовано ныне Ватиканом как важный объект паломничества…

При раскопках фундамента церкви на восточном берегу реки Иордан, местности, в древности носившей название Бефабарра, а сейчас известной как Вади Харрар, команда археологов под руководством Мохаммеда Вахиба обнаружила небольшой грот, а в нем - человеческий череп. Учёные считают, что этот грот был жилищем самого Иоанна Крестителя, а может быть – и его могилой. Изучение материалов раскопок установило, что захоронение относится как раз к I веку, то есть ко времени, описанному в Новом Завете. Поблизости от грота были обнаружены также развалины трех древних церквей и трех больших купелей для крещения. Это укрепило археологов во мнении, что район Бефабарры имел прямое отношение к истокам христианства. Вади Харрар расположен на восточном берегу реки Иордан, именно там, где, согласно Евангелию от Иоанна, был крещен Иисус



Вади-Харар в 2002 году подверглось значительной реконструкции. Появились пешеходные дорожки, два ресторана, VIP-зал и туристический центр. Среди объектов, находящихся на территории Вади-Харар: древние церкви, возведенные на месте крещения, источник Иоанна Крестителя, монашеские кельи, места, связанные с жизнью чтимой христианской подвижницы Марии Египетской, а также холм, с которого вознесся на небо в огненной колеснице пророк Илья..

За первое полугодие 2006 года место крещения Иисуса Христа посетило около 60 000 туристов. Большинство из них составили организованные туристы из США и европейских стран. Только за апрель - месяц, когда христиане отмечают Пасху - место крещения посетили около 18 000 человек, сообщает Jordan Club. В прошлом году в Вади-Харар побывало около 100 000 туристов, и сейчас все говорит о том, что этот рекорд может быть побит.



На берега Иордана к Иоанну приходили значительные толпы, в особенности из колена Иуды, и крестились. Напоминало ли то «крещение» нынешний церковный обряд? Оказывается, что вовсе и нет: ни по форме, ни по духу. Что же тогда представляло и что значило действо, производимое Иоанном ?

Давайте вспомним, что Иоанн (точнее - Йоханбн, как назвали его родители – евреи) первыми евангелистами именовался Окунателем Связано это было с тем, что по своему духовному мировозрению Йоханан проявлял близкое родство к ессеям и их взглядам. Он, вероятно, и воспитывался в этой иудейской традиции, потому что основной обряд, давший Иоанну имя -Окунателя, а его школе — ее характер, был обрядом полного погружения в воду, называемый т’билб, и идущий от ессеев. А потому, греческое слово баптистэс является переводом еврейского слова hамтаббэл — производного от т’била, что означает погружение ( позже, в синодальном издании Евангелие греческое слово баптистэс уже было переведено не как окунатель, а как креститель.)

Ессеи – одна из иудейских сект, возникших за 2 столения до Рождества Христова, наиболее краткое сообщение о которой принадлежит Плинию Старшему: «К западу от Асфальтова озера, но в достаточном отдалении от берега, чтобы избежать вредных испарений моря, проживают ессены — племя уединенное и наиболее удивительное из всех во всем мире: у них нет ни одной женщины, они отвергают плотскую любовь, не знают денег и живут среди пальм. Изо дня в день число их увеличивается, благодаря появлению толпы утомленных жизнью пришельцев, которых волны фортуны влекут к обычаям ессенов. Таким образом, хотя этому и трудно поверить, в течение тысяч поколений существует вечный род, в котором никто не рождается, ибо отвращение к жизни среди других людей способствует увеличению их числа».

Ессеи ведут монашескую жизнь, не едят изысканных кушаний, не проявляют интереса к одеждам, не владеют ничем. Они усиленно занимаются чтением и благородным трудом и проживают в местах обособленных. Христа, как Господа, Сына Бога они не ожидают и не признают, что Он уже возвещен как Бог в Законе и Пророках, но ждут Его, считая только пророком или справедливым человеком



Следует вспомнить, что иудейский обряд омовения-очищения — рбхац, в отличие от христианского крещения, был повторным: согласно Торе, нечистый и согрешивший человек должен был очиститься путем погружения в воду. Ессеи придавали огромное значение омовениям и Т’била сделалась обыкновенным ритуалом при принятии культа Яхве.

Из всего этого следует, что признание крещения чисто христианским обрядом — грубая ошибка. В конце концов, и по крови, и по религии Йоханан hамтаббэль был и оставался иудеем в самом суровом духе культа Яхве. В этот же культ он крестил и Иисуса.

Доктор философских наук А. М. Каримский справедливо отмечает: «Слово “крещение”, обозначающее таинство приобщения к христианству, и “крест” являются однокоренными лишь в русском и ряде славянских языком. По-гречески “крестить” — “баптизо”, буквально “окунать”, т. к. крещение осуществлялось погружением в воду. Крест (который был известен и в дохристианских культах) мог стать символом христианства лишь в связи с особым смыслом распятия, что случилось значительно позже дня крещения Иисуса. Именование Предтечи “Крестителем” — результат калькирования греческого «Иоаннес Баптистес». Он крестил людей, погружая их в воду, не используя символа и самого понятия креста (изображение креста как аксессуара Предтечи в известной картине А. А. Иванова «Явление Христа народу» —это историческая неточность).

Вот и получается, что Иисус был крещён в традициях культа ессеев и, стало быть – обращён был в их веру…



То, что Иоанн и Иисус были родственниками, — чистейший миф, который, по-видимому, был придуман Терциусом для того, чтобы показать, что Мария, как и Елисавета, была «из рода Ааронова», ибо в этом случае Иисус (как потомок Давида и потомок Аарона) - являлся бы истинным царем-первосвященником по чину Мелхиседека. Действительно же Квартус утверждает, что Иоанн дважды сказал, что до крещения Иисуса он не знал своего Крестника.

Иоанн и Иисус были примерно ровесниками, однако утверждение Терциуса, что Иоанн был старше Иисуса на полгода, вряд ли верно, ибо оно, вероятно, служит лишь для догматической установки, что Иоанн еще во чреве матери был в подчиненном положении перед Иисусом, а «взыграть во чреве» для приветствия Марии Иоанн мог не раньше шестого месяца беременности Елисаветы.

Люди Израиля считали Иоанна пророком и многие думали, что он - воскресший пророк Элиййаhу. Вера в эти воскресения была очень распространена. Иудеи верили, что перед приходом Мессии явится Его предтеча: согласно Книге Малахии, этим предтечей будет Элиййаhу; иногда предполагали, что им будет пророк Йирм’йаh, которого Яхве вызовет из могилы.

Для Иоанна омовение было средством приготовления евреев к приходу Мессии. «Покайтесь! - говорил он, - ибо приблизилось Царство Небесное». Иоанн говорил о скором приходе Христа, который уничтожит все зло на земле: «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». Он представлял Мессию с веялкой в руке, собирающим хорошее зерно и сжигающим солому. Покаяние, милостыня, улучшение нравов были для Иоанна великими средствами приготовления людей к наступающим событиям. Согласно Иосифу Флавию, омовению Крестителя должно было предшествовать очищение внутреннее, ибо Иоанн учил, что «омовение будет угодно Господу Богу, так как они будут прибегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более что души их заранее уже успеют очиститься. Такое же восприятие ритуальных омовений было свойственно и ессеям. И еще один характерный факт, косвенно подтверждающий связь Иоанна и кумранитов(ессеев): один и тот же стих из Книги Исаии приведен в первом Евангелии и в Уставе кумранской общины: «В пустыне приготовьте путь Яхве, выровняйте в степи дорогу Ему».

Иоанн выступал против тех представителей еврейства, против которых выступали ессеи - против представителей ортодоксального иудаизма, прежде всего фарисеев; и, так же как и Иисус, он был признан в основном низшими классами. Выражения, употребляемые Иоанном против своих оппонентов, были достаточно резки. Возможно, он был не чужд и политики: Иосиф Флавий дает это понять несколькими намеками, и это также явствует из той катастрофы, которая положила конец его деятельности.

Судьба Иоанна была печальна. Он выступил против тетрарха Галилеи и Переи - Ирода Антипы, обвиняя его в незаконном, с точки зрения Торы, браке с Иродиадой.

Иродиада была дочкой Аристобула — сына Ирода Великого от брака с Мариамной. Вспыльчивая, честолюбивая, страстная, эта внучка Ирода I (Иродиада) ненавидела культ Яхве и презирала его предписания. Она была выдана замуж, вероятно, против своей воли, за своего дядю Ирода, сына Мариамны II, лишенного Иродом Великим наследства. Примус и Секундус считают, что этим дядей Иродиады был Филипп, но это, вероятно, ошибка, ибо женой тетрарха Филиппа была Саломея, дочь Иродиады. Иродиаду смущало подчиненное положение своего первого мужа относительно других членов семьи Иродов; она хотела властвовать во что бы то ни стало. Ирод Антипа, сын Ирода Великого от брака с Мальфисой (Мальфакой), был тем орудием, которое она избрала. Этот слабый человек обещал на ней жениться и развестись со своей первой женой, дочерью Ареты (Хареты), царя Петры и эмира соседних с Переей племен. Арабская принцесса, узнав об этом плане, решила бежать и, скрывая свои намерения, притворилась, что хочет совершить путешествие в Махер, в землю своего отца, куда она и направилась в сопровождении военачальников Антипы. Махер представлял собой крепость, построенную Александром Македонским и восстановленную Иродом I. Она находилась к востоку от Ям hа-Арабб (Мертвого моря) и возвышалась над его уровнем на 1120 метров (в настоящее время это Мукавер — в 37 километрах к юго-востоку от Иерусалима). Махер находился как раз на рубеже земель Ареты и Антипы, во время бегства арабской принцессы он был во владении Ареты. И эмир, предуведомленный о плане Антипы, устроил бегство дочери и препроводил ее в Петру.

Тогда совершился кровосмесительный союз Антипы с Иродиадой. Инцест порицался Торой, и Иоанн был лишь отголоском всеобщего мнения набожных евреев. Но Антипа велел арестовать именно Крестителя и заточить его в крепость Махер, которой он, вероятно, завладел после бегства дочери Ареты.

Иосиф Флавий приводит другую мотивировку ареста и казни Иоанна, которая выглядит более правдоподобно: «Так как многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, Ирод стал опасаться, как бы его огромное влияние на массу не повело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно».

В Иудее прокуратор, по-видимому, не тревожил Иоанна, но в Перее, по ту сторону Иордана, Креститель оказался во владениях Антипы; и этот тиран, испуганный религиозным энтузиазмом народа, решил погубить проповедника, тем более что ко всему этому прибавилась и личная обида Антипы на обличения Иоанна.

Заточение Крестителя было достаточно продолжительным, и он в темнице сохранял достаточную свободу действий, ибо на Востоке заключенные, с веригами на ногах, содержались у всех на виду во дворе или в открытых помещениях и могли разговаривать со всеми прохожими.

Существует легенда, что Антипа долго не решался казнить Иоанна — или из-за страха перед народом, или из уважения к проповеднику. И вот Саломея, дочь Иродиады от первого брака, в день рождения Ирода Антипы танцевала перед тетрархом, и тот, разомлев от восхищения, пообещал исполнить любое ее желание. Саломея, по наущению матери, попросила «на блюде голову Иоанна Крестителя», и Ирод был вынужден казнить проповедника. С исторической точки зрения эта легенда весьма сомнительна.

Ученики Иоанна получили тело учителя и похоронили его. Христианская мифология утверждает, что они взяли себе на память кисть учителя, хотя, конечно, этого не могло быть, ибо евреи считали мощи нечистыми. Крестоносцы, грабя Константинополь, похитили множество реликвий, в том числе целых две(!) «головы Иоанна Крестителя», которые теперь хранятся в двух французских храмах: в Суассоне и в Амьене. (Не следует забывать и о третьей(!!) его голове, хранящейся в мечети Омейядов в Дамаске, и о четвёртой(!!!), найденной недавно в Вади Харар) . Когда потом Константинополь завоевали турки, султан поместил в свою сокровищницу другие «мощи Иоанна»: ладонь и осколок черепа (какого из них?).

Народ помнил и почитал Иоанна. Когда в 30-х годах Арета напал на Антипу, чтобы вновь завладеть Махером и отомстить за бесчестие дочери, и совершенно разбил его, то поражение это было сочтено среди иудеев, как наказание за казнь Иоанна.

Йоханан hамтаббэль явился своего рода посредником между кумранским учением и теми проповедями, которые были адресованы более широким массам. Можно предположить, что Иоанн отказался от строгой замкнутости кумранской общины и перешел к открытым проповедям, за что и поплатился жизнью.

Религиозная школа Иоанна не умерла со своим основателем, она прошла некоторое время отдельно от школы Иисуса — и вначале в добром согласии с ней. Несколько лет спустя после смерти обоих наставников, люди еще очищались омовением Иоанна; иные принадлежали одновременно к обеим школам — например, Аполлос Александрийский и многие из христиан Эфеса.

Так Иосиф Флавий около 53 н.э. года пошел в школу аскета по имени Баннус, представлявшего большое сходство с Иоанном. Есть мнение, что этот Баннус тождествен с Бунаем, которого Талмуд причисляет к ученикам Иисуса. Этот старец Баннус жил в пустыне, одевался в древесные листья или кору, питался растениями и дикими плодами, днем и ночью погружался в холодную воду «освящения ради» — эти два слова у Иосифа те же, которые он употребляет в адрес Иоанна Крестителя.

Позже, к концу I века, баптизм очутился в борьбе с христианством. Религиозная школа мандеев, последователи которой и ныне существуют в Южном Ираке, считает себя продолжателем учения Иоанна Крестителя. У них существует свое Священное писание, в котором Иоанн выставлен истинным пророком, а Иисус — лжепророком, изменившим своему Учителю Иоанну и предав веру, в которую тот его крестил, когда-то в водах Иордана...



Можно ли после всего этого считать Иисуса вероотступником? Конечно же нет. Во первых, всем нам, людям современного мира, нужно осознавать чёткую разницу между верой и религией. Вера – это то, что всех нас объединяет! Мы все верим в существование Создателя и в свою бессмертную жизнь. Религии – это то, что всех нас разъединяет! Потому что религия – это способ выказывания своей веры с помощью определённой обрядовости. Вера дана нам от бога, а религии - придуманы людьми. И за строгим соблюдение канонов той или иной религии строго следят её руководители – религиозные чиновники. Опасаясь потерять паству, они готовы объявить неверующими всех, кто придерживается иных культов. Оттого и кровь, оттого и горе во все периоды человеческой истории: от инквизиции и крестовых походов, до современного газавата.

И веры в Создателя Иисус никогда не предавал, будучи его сыном, как и каждый из нас. Вот за эту веру, а не за своё учение и пошёл он на Голгофу.

А во вторых, в свои «потаённые годы», когда Иисус ходил за мудростью в гималайскую обитель Великих Учителей, он получил там новое Учение, которое нужно было донести людям. Учение, что соответствовало новому историческому этапу в развитии человеческой цивилизации.

Иисус знал, что люди из множества разрозненный религиозных сект давно ждут Мессию, который принесёт им это Учение. Но оно не должно было отвергать всё лучшее, что было наработано веками в прежних религиозных традициях. Вот потому-то и принял он прежнее «религиозное знамя» из рук Иоанна, крестившись у него в водах Иордана. Принял, чтобы получить право на грядущую реформу религии, право на доверие от многочисленной паствы, с верой и надеждой ожидавшей Спасителя.

И не его вина в том, что человечество в очередной раз выхолостило веру из новой религии, превратив её в институт самоуправления. Борьба за паству и религиозные портфели никак не даёт нашим духовным отцам договориться между собой. А значит кровь и горе не оставят нас в ближайшем будущем. И не оставят до тех пор, пока не явиться Тот, кто вернёт наше заблудшее стадо в лоно будущей единой религии Exclamation

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
isaya2
trollis rex


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 12:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сам детей ещё не приобрёл , но приходил в гости как то маленький племянник , хороший парнишка , так вот , он стал играть в 16битную игру "про Соника " и когда персонаж игры вертелся быстро колесом , племянник так смеялся ( искренне громко радовался , что то выкрикивая ) . Это было одно из сильных впечатлений в моей жизни . Мне и в голову не приходило , что можно так воспринимать простые вещи .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 1:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

isaya2
Да уж... Very Happy Wink


112 РИМСКИХ ПАП.

«Город на холмах будет уничтожен, и страшный судия будет судить народы».
Одни историки утверждают, что ирландский святой Малахия, родившийся в 1094 г., не оставил никаких трудов, а приписываемое ему «Пророчество о римских папах» — не что иное, как подделка, сочиненная в XVI столетии. Другие же считают, что Малахия действительно создал этот знаменитый труд с описанием 112 пап — от Целестина II до последнего, с которым закончится институт папства. ..

В 1139 г. Малахия отправился в Рим посетить папу Иннокентия II. Затем он останавливался во французском городе Клер-во, где написал свои пророчества. Несколько веков спустя эту рукопись обнаружил в библиотеке Ватикана бенедиктинский монах Арнольд де Вийон.

«Пророчество о римских папах» состоит из ряда удивительно точных портретов пап в форме очень кратких, но емких «девизов» из двух-трех латинских слов. Например, его девиз для 101-го папы — Lитеп т соеlо (Свет небесный) — очень подходит Льву XIII, на фамильном гербе которого изображена комета. Аналогичным образом Раstor et паuta (Пастырь и мореход) — точная характеристика Иоанна XXIII, который до избрания папой был патриархом (пастырем) портового города Венеции и его почетным лоцманом. Dе теdietate 1ипае, что означает «В фазе второй четверти Луны», — меткое определение 34-дневного правления папы Иоанна Павла I в 1978 г. На это время пришлось два полнолуния, а смерть понтифика наступила в период второй четверти Луны. Dе lаbоге solis (От трудов Солнца) — такой девиз придумал Малахия для нынешнего папы Иоанна Павла II, родившегося во время полного солнечного затмения.

Следующий папа назван Dе G1оria оlivе (Слава оливы) — оливковое дерево является символом иудаизма и мира. За ним придет последний папа Реtrus Rотапus (Петр Римский) — Петр II. Это пророчество завершается зловещими словами:

«Город на холмах будет уничтожен, и страшный судия будет судить народы».
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

isaya2 писал(а):
Сам детей ещё не приобрёл , но приходил в гости как то маленький племянник , хороший парнишка , так вот , он стал играть в 16битную игру "про Соника " и когда персонаж игры вертелся быстро колесом , племянник так смеялся ( искренне громко радовался , что то выкрикивая ) . Это было одно из сильных впечатлений в моей жизни . Мне и в голову не приходило , что можно так воспринимать простые вещи .

Дети помогают по новому посмотреть на мир.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 10:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elsie Flynn писал(а):
"Как много вещей придумано для того,чтобы встретиться, но нет ничего, чтобы научиться не расставаться. А ведь в этом "не расставаться" и заключаеться вся трудность"
Майк Гейл

Когда всё расписано, то у человека мало свободы воли. В православии апостол Павел сказал: "Где дух свободы там свобода". Православие уловило стремление людей быть свободными, незаорганизованными. Нет значит и не надо востребованности нет. Хотя в магии есть достаточно много методов удержать.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elsie Flynn
Цитата:
112 РИМСКИХ ПАП.

«Город на холмах будет уничтожен, и страшный судия будет судить народы».


Поживём увидим.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 9:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Утерянная Библия Image

Наиболее древними из сохранившихся более или менее полных экземпляров Библии являются рукописи Александрийская, Ватиканская и Синайская. Каждая из них содержит полностью или почти полностью оба Завета и даже с некоторыми дополнениями, которые в канон церковью не включены. В Александрийскую входят, помимо Ветхого и Нового заветов, два послания Климента Римского, не связанные с Библией. В Ватиканской рукописи на хватает нескольких библейских посланий. В Синайской рукописи, помимо книг Ветхого и Нового заветов, имеются еще не входящие в Библию Послание Варнавы и «Пастырь» Гермы. Все три рукописи — кодексы, исполненные на пергаменте, датируются они второй половиной IV в.н.э. Язык кодексов — греческий. Ветхий завет дан в перевода «70 толковников». Каждый из перечисленных кодексов имеет сложную и интересную историю, которая известна нам далеко не полностью. ...

Меньше всего известно о Ватиканском кодексе — в частности, неясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 г. в Ватикан. Когда Наполеон I в конце XVIII в. овладел Римом, он увез Ватиканский кодекс во Францию, но потом документ вернулся обратно. Об Александрийском кодексе известно, что в 1628 г. Константинопольский патриарх Лукарис подарил его английскому королю Карлу I. Большой интерес представляет история Синайского кодекса.

В 1844 г. немецкий ученый Константин Тишендорф посетил находящийся на Синайской горе монастырь святой Екатерины. Занимаясь в монастырской библиотеке, он случайно заметил в мусорной корзине куски пергамента, предназначенные для сожжения в печи. Стоило ему только вытащить из корзины один из них, как он сразу понял, что имеет дело с очень древней рукописью Библии. В корзине было всего 129 листов, которые не составляли цельного комплекта. С большим трудом всякими правдами и неправдами Тишендорфу удалось часть из них (43 листа) увезти с собою в Лейпциг. С этого времени ученого буквально преследовала мысль о том, что надо во что бы то ни стало найти остальные листы библейского комплекта… В 1853 г. он совершил второе путешествие на Синай, на этот раз безуспешное: ни получить оставленные ранее листы, ни найти недостающие ему не удалось: по неизвестным причинам невежественные и упрямые монахи были на этот раз особенно несговорчивы.

Через шесть лет, в 1859 г., Тишендорф в третий раз появился в монастыре, и теперь уж ему удалось найти путь к сердцу «отца эконома». С таинственным видом тот привел его в свою келью и вынул завернутый в красное сукно сверток. Развернув его, Тишендорф не смог удержать крика радости и изумления: перед ним лежали не только те листы библейской рукописи, которые 15 лет тому назад ему отказались отдать, но и все остальные, к ней относящиеся. Очевидно
за эти годы монахи поняли, что им нет смысла использовать вместо топлива ценные древние манускрипты…

Ученый взмолился, чтобы ему продали рукопись. Монастырское начальство заявило, что святыню оно продавать не может, но готово подарить ее благочестивому русскому царю…

Так Тишендорф получил возможность пустить в научный обиход один из древнейших манускриптов Ветхого и Нового заветов. Вскоре он издал эту рукопись. Теперь Синайский кодекс хранится в Британском Музее, а те 42 листа, которые Тишендорфу удалось приобрести в свою первую поездку, находятся в музее Лейпцига».

Вся эта история Синайского кодекса поражает своим сходством с уже известным нам трафаретом, восходящим к Поджо Браччолини: отдаленный труднодоступный монастырь (на этот раз на Востоке), невежественные монахи, таинственные сделки, неуточненные обстоятельства «находки» и т.д.

Н.А. Морозов специально исследовал Синайский кодекс. По заявлению Н.А. Морозова, удивляет и обращает на себя внимание, что листы пергамента у этого документа совсем не истрепаны, не замусолены и не загрязнены пальцами, как, кажется, должно было бы быть при тысячелетнем пользовании им в богослужении. Это странное обстоятельство «объяснялось» специалистами рукописного отделения Публичной библиотеки тем, что якобы монахи, считая эту книгу за особенно святую, всегда тщательно мыли руки, приступая к ее чтению. Это тщательное мытье рук продолжалось (согласно Тишендорфу) с пятого века до наших дней.

С другой стороны, эта книга носит следы крайне неосторожного обращения с собой. В то время, как все средние листы пергамента абсолютно чисты, все начальные и последние оборваны и даже утрачены. Такой вид получают обычно книги, которые мало читают и употребляют не по назначению (например, в качестве пресса). Тогда книга быстро ветшает снаружи, тогда как внутренние листы под прикрытием верхних остаются совершенно новыми. На фотографиях, изданных сейчас в Англии, страницы этого кодекса кажутся много грязнее, чем в действительности, так как даже и новый пергамент, сфотографированный на снежно-белом фоне глянцевой бумаги, кажется серым и грязным. Но даже и на этих снимках видна прекрасная сохранность листов, весьма подозрительная для книги, возраст которой равен 1400 лет.

Листы пергамента прекрасно выделаны, полностью сохранили свою гибкость и не сделались хрупкими, что типично для всех действительно древних списков.

Текст Кодекса написан крупным почерком, отдельными заглавными буквами. Тишендорф заявил, что таким почерком писали только до IX или X в.н.э., после чего якобы стали писать только строчными обычными буквами,
но это утверждение никогда никем не было доказано. Более того, ничто не мешает позднесредневековому любителю книг с древней внешностью написать себе совершенно такими же буквами целую книгу.

Все это приводит к мысли, что эта рукопись (если она действительно была написана до XIX века, а не является подделкой Тишендорфа), досталась синайским монахам от какого-то благочестивого любителя древнерелигиозных образцов (в его понимании) уже в то время, когда у самих монахов были в широком употреблении новые образцы, т.е. после X века. После смерти первоначального автора-любителя эту рукопись уже не портили постоянным чтением, вероятно именно потому, что уже отвыкли читать такое письмо и предпочитали иметь дело с современными текстами, написанными привычным, новым письмом. Только вследствие этого рукопись и сохранилась до того момента, когда ее нашел Тишендорф.

Оказывается, что Тишендорф приложил свою руку и к Ватиканскому кодексу. Этот кодекс тоже написан по-гречески на превосходном, сохранившем всю свою гибкость пергаменте, такими же отдельными, но еще более красивыми, мелкими заглавными буквами, в три столбца на странице. Никому неизвестно, когда и как попал этот список в Ватикан. Тишендорф первый возвеличил его, а вместе с ним и Ватиканское книгохранилище и себя самого, заявив (и опять без всяких доказательств), что список относится к IV в.н.э., а потому является самым древним. Ватикан охотно поверил «авторитетному» заявлению европейского ученого. Все были довольны. Однако через некоторое время эти высказывания Тишендорфа были подвергнуты обоснованной критике, и теперь этот список относится к периоду между VI и XII веками, хотя, повторяем, ничто не мешало любителю красивых книг древнего образца заставить хорошего писца и в XVI век сделать себе на пергаменте такую копию по древнему способу писания, как его понимали в XVI веке.


Не лучше обстоит дело и с Александрийским кодексом, который хранится сейчас в Британском музее. Он содержит со значительными пробелами книги обоих Заветов и, кроме того, два послания Климента Римского, одно из которых не окончено и признается подложным. Он считается даже теологами за документ не ранее VI века.

К этому же типу документов относится кодекс Безы и кодекс Ефрема Сирина, хранящиеся в Париже. В последнем из них имеются только 4 евангелия и Деяния Апостолов в параллельных греческой и латинской версиях, а ветхозаветные книги только в отрывках. Во многих отношениях эти кодексы интереснее остальных, так как принадлежат к отделу палимпсестов, т.е. вторично восстановленных.

Согласно легенде, в XII или XIII в. некий безвестный писец в одном из парижских монастырей якобы взял старую Библию, старательно стер с нее весь ее текст (между прочим, — адский труд) и на этом пергаменте написал сочинения христианского богослова Ефрема Сирина. В таком виде пергамент находился сначала во Флорентийской библиотеке Медичи, а оттуда попал в Парижскую национальную библиотеку, где консерватор рукописей Гозе химическими средствами «восстановил первоначальный текст». Однако реставрация была сделана почему-то очень неумело, и читать этот «текст» было практически невозможно. И тут появился Тишендорф. В 1840 г., находясь в Париже, в возрасте 25 лет, он «прочел» этот текст и издал его с незначительными пропусками как образчик Библии V века. Никаких основании этой датировки приведено не было, да их никто и не требовал.

Таким образом, мы видим, что репутация необъятной древности за указанными библейскими документами создана авторитетом одного и того же лица, Тишендорфа. А его авторитет, при полном отсутствии контроля за его «деятельностью» со стороны доверчивой общественности, наоборот, создан древностью этих самых документов. Достоверная же история этих рукописей прослеживается, как выше сказано, лишь до 1475 г.

Других более или менее полных Библий, написанных по-гречески, в настоящее время неизвестно. Из отдельных же библейских сочинений самыми древними считаются рукопись пророчества «Захария» и рукопись «Малахия», хранящиеся в Гейдельберге. Они написаны на листах папируса и относятся археологами к VII в.н.э. Дата эта является правдоподобной; во всяком случае она не вызывает очевидных возражений, как в перечисленных выше примерах.

Обратим внимание, что все эти кодексы написаны на греческом языке. Что же касается еврейской Библии (Танаха), то никаких еврейских рукописей Библии ранее девятого века не существует, в то время как рукописи более позднего времени, главным образом середины XVIII в., хранятся во многих национальных книгохранилищах. «К середине нашего века наиболее древние из сохранившихся экземпляров древнееврейской Библии были сравнительно «молодыми» по своему происхождению. В Британском музее имеется обрывок кодекса книг Пророков (это самая древняя еврейская рукопись. — Авт.), относящийся к 895 г. н.э. В Ленинградской Публичной библиотеке хранятся две более полные ветхозаветные рукописи почти такой же древности, как рукопись Британского музея. Одна из них относится к 916 г.н.э. и заключает в себе книги Пророков, во второй, датируемой 1008 г.н.э., содержится весь текст Ветхого завета; в международном научном обиходе она носит название Ленинградского кодекса…». От себя добавим, что первая из этих рукописей, это — старинная еврейская рукопись Библии, содержащая в себе «Исайю» и несколько других пророков, и на ней поставлен ее писцом год: 1228. Там имеется пунктуация над буквами по так называемой «вавилонской системе», вследствие чего она называется Вавилонским кодексом, хотя найдена Фирковичем не в Вавилоне, а у крымских караимов. Ее 1228 год считается почему-то помеченным по «Селевкидской эре», что соответствует 916 г.н.э. Однако никаких серьезных обоснований для такого утверждения никем не приведено, а потому с таким же правом можно счесть 1228 год отмеченным, например, по обычному юлианскому счету.

На чем основана датировка Ленинградского кодекса— 1008 г.н.э., нам неизвестно, но мы очень и очень сомневаемся в ее основательности (скорее всего она не лучше датировок Тишендорфа).

Таким образом, мы видим, что нет никаких первичных документов, удостоверяющих существование хотя бы отдельных книг Библии до кануна нашего тысячелетия. «Даже все цитаты из библейских книг и комментарии к ним, приписываемые средневековым талмудистам и массоретам, представляют из себя лишь рукописи конца средних веков или начала эпохи Возрождения… Защитники древности библейских книг часто утверждали, будто отдельные отрывки из них сохранились от первых веков нашей эры и даже до нее, но утверждения эти всегда страдают одним важным недостатком: никто не может указать, где же именно хранятся такие отрывки?… А когда начнешь добираться до первоисточников подобных утверждений, то всегда находишь, что «сохранившимися отрывками» называют цитаты в сочинениях конца средних веков, голословно приписываемые их авторами различным писателям глубокой древности».

Странный факт отсутствия древнееврейских рукописей Библии давно обращал на себя внимание специалистов-религиоведов. Были придуманы объяснения. «То обстоятельство, что древнееврейских рукописей Библии сохранилось значительно меньше, чем греческих, объясняется в известной мере деятельностью так называемых масоретов…. Все экземпляры Ветхого завета, которые в чем бы то ни было — в крупном или мелочах — не соответствовали масоретскому оригиналу, строго и категорически предписывалось сжигать во избежание тяжелых наказаний не только на том, но и на этом свете. Не удивительно, что до последнего времени не было известно ни одного экземпляра немасоретской или домасоретской Библии. Варварские действия раввинов лишили таким образом науку больших возможностей в области историко-библейского исследования». Но, спрашивается, существовали ли «немасоретские» или «домасоретские» Библии? Не могло ли случиться так, что канон Танаха был скомпилирован самими масоретами? Ответ на этот вопрос филологический анализ библейского текста не дает (и, очевидно, дать не может).

Автор: Михаил Михайлович Постников, математик, лауреат Ленинской премии, профессор, эксперт по древней истории.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Магистр Игорь
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 1880
Откуда: Московская обл. г. Дмитров

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elsie Flynn
Спасибо за интересную информацию. Дарю тебе котёнка. В православии чистым животным считается кошка, а у католиков собака. Если собака войдёт в правосланый храм, его нужно будет переосвещать.

Image

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi. http://www.liveinternet.ru/users/2963455/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 3:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Молитвы Евгения Иорданского

МОЛИТВА ПРОСВЕТЛЁННАЯ

Боже!
Великое Спасибо Тебе за то что Ты дал мне жизнь
не обделил разумом и здоровьем
вложил в душу радость
которая постоянно пополняется восхищением
от всего что Тобой сотворено
Благодарю Тебя за великую мудрость
Твоей милости и кАзни по делам моим -
достойным либо недостойным
Благодарю Тебя Боже что Ты не отверг меня
и в чувствах моих дал знать что я есть
Твоё продолжение есть часть самого Тебя
значит я никогда не кончусь
и всё что я приобрёл в этой жизни
вернётся к Тебе с моей благодарностью и любовью
а что было недостойного в моей жизни
рассыплется прахом по земле ..

МОЛИТВА-ОБЕРЕГ
Боже!
Сегодня с утра я переполнен радостью
и ощущением Твоей Благодати
Ты поселил в моей душе чувство
что я самый счастливый человек
Твой Ангел-Хранитель всегда рядом со мной
оберегает меня предупреждает об опасности
и я ощущаю будто Он доверил свои крылья
моим мечтам и желаниям
Об одном лишь прошу Тебя
распространи Свою Любовь
которой Ты безмерно одарил меня
на моих самых близких людей
отведи Своим Могуществом роковой случай
болезнь или чужой злой умысел
от моих детей жены и друзей
Большего счастья в этой жизни
я не представляю
а всё что я творю головой и руками
в любви и радости есть эхо Твоей Благодати
есть моя благодарность Тебе
о Боже!



МОЛИТВА О ЖИЗНИ
Боже!
Всей своей радостью всеми лепестками своей жизни
возношу Тебе хвалу
И всё же грешен я - прости меня Господи ! -
возможно самым смертным грехом:
мне всё ещё тяжело жить
Ты же есть С AM ДАР ЖИЗНИ! И если я не живу
я отступаю от Тебя
В каких-то моих пОрах смерть
в каких-то мускулах усталость
в какой-то памяти глупые обиды
а в чувствах досады и неприязни
в каких-то словах ложь и пустота
а в поступках суета и бессмысленность
Боже! Дай мне силы вИдения зрения прозрения
чтобы выявить и скинуть
всю эту ненужность на свалку
Я хочу жить жить и жить !
Я хочу другим давать жизнь
хочу чтобы моими усилиями
жизнь вокруг меня была полна
всеми цветами и запахами радости
Я хочу чтобы всё меньше полумертвых людей
окружало меня чтобы всё больше людей
любили жизнь - лучшее Твоё Творение
о Боже!


Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290355 / 0