Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Карлос Кастанеда – прыжок в пропасть свободы. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Карлос Сезар Арана Кастанеда – маг и поэт. Его творчество невозможно вписать в какую бы то ни было философскую систему – и от этого изучать его ещё интереснее.

Вот первые цитаты, что всплывают в моём сознании при слове «Кастанеда»:

«Нагваль – это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела. Для него нет никакого описания – ни слов, ни названий, ни чувств, ни знаний».

«Единственным способом добиться успеха будет сдаться, не сдаваясь».

«Контролируемая глупость – единственно возможный способ общаться с людьми».

«Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми».


«Смех – единственный способ противостоять пристрастию человеческого сознания к инвентарным спискам и громоздким классификационным перечням».

«То, что мы воспринимаем, выглядит таким реальным! И мы забываем – всё это мы построили сами, приказав точке сборки занять то место, где она находится. Мы забываем – всё это реально лишь постольку, поскольку мы сами дали команду: воспринимать как реальное…»

– Если бы только привлёк своё знание…
– Если бы у меня внутри было какое-то знание, которое я мог бы привлечь, я бы давно это сделал.
– Но ведь мы – светящиеся существа! В нас так много всего! Ты – Нагваль, значит, в тебе ещё больше! Ты должен оставить своё желание цепляться за всё.


Сталкинг, сновидение, мелкие тираны, описание мира, тональ и нагваль, места Силы – появлению всего этого в наших сознаниях мы обязаны дону Хуану и дону Карлосу.
Итак, у меня просто море впечатлений! Думаю, у тех, кто читал Кастанеду – тоже. Призываю всех поделиться своими мнениями, соображениями, комментариями, заметками по поводу творчества товарища Карлоса Кастанеды. Пишите – будет интересно! Ведь мы же – светящиеся существа…
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Клыгин
Кастенеда человек, который первый открыл мне "осознанность", но и здорово запугал своими страшилками. Из запомнившегося"Когда ты в нетерпении или раздражён-оглянись налево и спроси совета у своей смерти. Масса мелочной шелухи мигом отлетит прочь, если смерть подаст тебе знак или краем глаза ты уловишь её движение, или просто почувствуешь что твой попутчик всегда рядом и внимательно за тобой наблюдает"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Страшилки? Ну, как посмотреть. Со мной дело было так: я сначала прочитал "Дар Орла" и две книги после. "Путешествие в икстлан" попало ко мне в руки уже через 5 лет. И за эти 5 лет я успел и в горах пару раз заблудиться, и мостов в тумане навидался, и время вокруг останавливалось (как в "Даре Орла", когда они все дружно пытались пересечь мост, Карлос заметил, что вокруг - ни души, а вроде бы была оживлённая улица). Так что, когда я читал "Икстлан", было ощущение: "Да это ж со мной уже было". Так что страшилками я бы это не назвал. И потом, у кого какое отношение к страху. То, что нормальным людям страшно, у меня вызывает любопытство. Зато я иногда до смерти боюсь каких-то банальных вещей. А "спросить совета у смерти"... После того, как я долго вникал в книгу Ошо "За пределами последнего табу", думаю, Ошо тут согласился бы с Кастанедой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В общем, я подумал, что как приличный человек, просто обязан выложить здесь "официальную" биографию Кастанеды, прежде чем мы начнём его обсуждать. Хотя бы потому, что я сам её увидел совсем недавно, а на книги дона Карлоса подсел давно.
Текст с litportal.ru:
Карлос Сезар Арана Кастанеда (Carlos Cesar Arana Castaneda, 25.12.1925 - 27.4.1998) - американский антрополог и писатель, духовный отец и идеолог движения "Нью-Эйдж", открывший непосвященным сокровенные знания индейцев племени яки.
Карлоса Кастанеду можно смело причислить к величайшим загадкам ХХ столетия. Достоверно о нем известно только то, что он - автор десяти книг-бестселлеров и основатель компании "Cleargreen", которая ныне владеет правами на творческое наследие Кастанеды. Все остальное - не более чем предположения, если не сказать - домыслы. Кастанеда тщательно сохранял "тайну личности", практически не давал интервью и категорически отказывался фотографироваться (однако, по стечению обстоятельств, несколько фотографий Кастанеды все же существует). Он даже отрицал, что когда-либо был женат, хотя Маргарет Раньян, автор книги воспоминаний об этом человеке, утверждает, что Кастанеда был ее супругом. Иными словами, подлинная биография Карлоса Кастанеды была известна лишь ему самому; удел всех прочих - пытаться ее реконструировать.
Карлос Сезар Арана Кастанеда (предположительно, таково его полное имя) родился 25 декабря 1925 года в городе Сан-Паулу, Бразилия. В 1951 году он эмигрировал в США, а в 1960 году произошло событие, коренным образом изменившее жизнь самого Карлоса Кастанеды и тысяч его последователей - Кастанеда, тогда студент Калифорнийского университета, приехавший в Мексику за "полевыми материалами" для своей дипломной работы, встретил дона Хуана Матуса, индейца из племени яки. Дон Хуан стал духовным учителем Кастанеды и в течение двенадцати лет передавал подопечному сокровенные знания своего племени. С разрешения дона Хуана Кастанеда стал записывать его слова; так родилась первая из известных во всем мире книг Карлоса Кастанеды - "Учение дона Хуана. Путь индейцев из племени яки", опубликованная в 1968 году. Эта книга мгновенно стала бестселлером - как и девять последующих. Все они представляют собой запись бесед дона Хуана с Кастанедой, а цепь событий в них обрывается в 1973 году, когда дон Хуан таинственно исчез - "растаял подобно туману".
Легенда гласит, что и сам Кастанеда ушел из нашего мира схожим образом - как бы растворился в воздухе. Менее поэтическая версия некролога сообщает, что он скончался 27 апреля 1998 года от рака печени и что после кремирования прах Кастанеды, согласно завещанию, отправили в Мексику.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6131
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 9:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я только прихожу к знакомству с Карлосом Кастанедой. Мне интересно всё, потому оставляю то, с чем знакомлюсь сейчас. Very Happy


"Хуан описал конечную цель своего шаманского знания как подготовку к окончательному путешествию, тому путешествию, которое каждому человеку приходится предпринимать в конце своей жизни.

Он сказал, что точным определением магии как практики было бы сказать, что магия — это манипуляция точкой сборки с целью изменения ее фокальной точки контакта с темным морем осознания, тем самым давая возможность восприятия других миров. Сохранение фиксации точки сборки в ее новом положении обеспечивает магам абсолютно полное восприятие того нового мира, в который они входят, точно так же, как мы воспринимаем мир повседневных дел."


"Искусство магии состоит в том, чтобы манипулировать ТОЧКОЙ СБОРКИ и по своей воле заставлять ее менять положение на светящихся сферах, которыми являются люди."

в 1995 году в лос-анжелевской таймс была статья с интерьвью с Кастанедой, он говорил, что дон Хуан вернулся и сказал ему : "Оставайся тут, там ничего нет".

Книги Карлоса Кастанеды

Семинары Тенсегрити Кастанеды, Ведьм: записки, конспекты, отчеты

Тенсегрити Карлоса Кастанеды.

"В начале мы рождаемся целостными, с нашим энергетическим телом, или телом сновидения, нашим близнецом, созданным из чистой энергии", - говорил Карлос Кастанеда своим ученикам. "Кэрол Тиггс говорит, что мы - любовь, бесконечность, простая и чистая. Мы делаем соглашение, чтобы прийти сюда, пройти путь - путешествие осознания. По мере того, как мы расширяем осознание того, что видящие называют тоналем, или мир нашего повседневного соглашения, осознание бесконечности расширяется".

Он говорил, что по мере того, как мы живем в тонале и входим в процесс социализации, мы начинаем забывать о своем истоке; и тело сновидения, так же как и наши сновидения, начинает отдаляться; через некоторое время мы начинаем верить, что кто-то другой несет ответственность за наше состояние, что на нашем пути стоит мелкий тиран; мы бы осуществили свои сновидения, если бы начальник или коллега был более компетентным, или если бы политики были более благородны, или если бы наш близкий человек зарабатывал больше денег, или если бы родители любили нас сильнее, или если бы дети нас слушались, и т.д. Или если бы волшебное существо или волшебная формула пришли и увлекли и закружили нас, и спасли бы от чувства несостоятельности.

"Мелкий тиран И волшебное существо", - говорил Карлос Кастанеда, - "они оба - это ТЫ! Когда ты и твое тело сновидения работаете вместе, ты замечаешь, что ты подключен к намерению бесконечности - разуму вселенной, Духу, истоку всего, что существует. И ТЫ - единственный, кто тебя удерживает от того, чтобы прожить тонкую, неосязаемую часть человеческих существ".

"Ты можешь воплотить в жизнь эти тонкие возможности, будучи безупречным в тонале. Воины-путешественники используют свою энергию с мудростью", - говорил он. "Поэтому твоя задача - перестать быть расплывчатым и туманным в том, что в твоей жизни работает, а что нет, и вести четкую, сбалансированную сводку о том, где ты был, и куда ты хотел бы пойти. И тогда тело сновидения естественным образом придет".


Тенсегрити - современная версия магических пассов: положений и движений тела и дыхания, обнаруженных мужчинами и женщинами шаманами, которые жили в Мексике в древние времена. Магическим пассам научил Карлоса Кастанеду, Флоринду Доннер-Грау, Тайшу Абеляр и Кэрол Тиггс их учитель, Дон Хуан Матус, индеец Яки из Юмы, Аризона, и Соноры, Мексика, и наследник линии тех древних шаманов.

Слово Тенсегрити было взято у архитектора, инженера, ученого и сновидящего, Р. Бакминстера Фуллера, и это комбинация целостности и напряжения (Tensegrity = tensional integrity), в чем Карлос Кастанеда увидел точное описание движущих сил магических пассов, и способ существования, которому его научил дон Хуан: давать одинаковое внимание всем частям нашего существа, всем аспектам наших действий с другими, всех частей ситуации, в которой мы находимся, и тому, как все они взаимосвязаны между собой.



Автор Карлос Кастанеда, ноябрь, 1993 год

Нагваль является личностью с двойной энергетической конфигурацией. В линии дона Хуана было 27 нагвалей. Дон Хуан называл это магией. Я считаю, что можно назвать это иначе. Может быть, нагвализм ?

Дон Хуан обучал способу, как разрушить психологическую обусловленность познавательного барьера, который отделяет нас от источников. Мир, каким мы его представляем, был сформирован a priori . Он был нам дан.

Наиболее важной вещью, о которой говорил дон Хуан, было то, что вся наша энергия вовлечена в защиту самих себя. Все наши попытки и усилия сводятся к этому. Мы были вовлечены в идею защиты самих себя так долго, что даже не можем этого замечать.

Сейчас пришло время, когда мы начинаем открывать самих себя. Начинаем перепросматривать нашу жизнь. Каждое действие, каждое событие - для того чтобы найти "стержень", который является основой нашей жизни. Наш стержень является звеном, связывающим нас с людьми.

Когда я начал заниматься перепросмотром, я обнаружил свою связь и родство с миром, как ребенок. Я почувствовал жалость к себе. Вся моя жизнь была не что иное, как бесконечный повтор этого факта. Когда дон Хуан заставил меня перепросмотреть мою жизнь, я увидел, что я трачу свою жизнь на защиту этой позиции. Это было угрожающим осознанием. Все, чего я хотел, заключалось в том, чтобы кто-нибудь выслушивал мою грустную историю и жалел меня.

Эти идеи собственной важности так сильно нас ослепляют, что мы ничего больше не видим, но есть возможность избавить себя от чувства собственного важности .

Другая причина, которая нас ослепляет, заключается в том, что решение проблем настанет тогда, когда мы найдем спутника. Мы можем даже быть женаты, но продолжаем искать того, кто осуществит наши желания. "Она именно моя жена".

Мы не хотим отдавать, мы невероятно эгоистичны, мы хотим только получать. Воины, видящие , нагвали любят без желания взаимности, в этом мире или за его пределами, ничего не требуя взамен.

Мы не замечаем, что собственная важность руководит нашим существованием. Если бы было наоборот, мы бы не делали того, что мы делаем с нашими телами.

Идея самого себя не является нашей, настало время распутать ее. Дон Хуан дал ряд предпосылок для того, чтобы мы могли увидеть, что произошло с нами, используя их. Не для сравнения, а для того, чтобы следовать им.

Однажды я работал в качестве научного помощника психиатра, расшифровывая истории болезней с магнитофонных записей. У этого психиатра было 3000 записей таких историй болезней. Прослушивая записи, я обнаружил, что все они были обо мне. Их истории были моими историями. Дон Хуан обычно спрашивал меня, в чем заключается моя уникальность. Во мне не было ничего уникального. Существовало 3000 разных людей на этих пленках, и все они были мной. В пас ничего нет уникального, но есть что-то магическое: мы все умрем. Дон Хуан вытолкнул меня из социального порядка, и я смог увидеть, что им все равно, жив я или умер. Это разрушает нас. Почему мы цепляемся за этот абсурдный социальный порядок, который ведет только к нашему разрушению?

Единственное, что требуется, - это любовь.

Если вы исследуете социальный порядок, пропуская через себя, вы увидите, что он никуда не ведет. Взгляните на социальный порядок не для сравнения, а для исследования. Полностью осознав социальный порядок, вы увидите, что он не имеет ни смысла, ни цели. Имеют ли деньги или другие вещи, о которых мы думаем, ценность? Или они выступают в качестве биологического императива?

Перепросмотр является способом борьбы с собственной важностью. Нам нужна энергия, которая поступает из беспристрастного анализа этого глупого чувства собственной важности .

Наркотики, экстаз, Сан Педро? Святой Петр! Мы не можем найти значение этого. Наркотики делают нас неспособными выдерживать давление. Дон Хуан использовал растения силы для лечения и тренировки моего внимания, так как у меня его не было ни унции.

Вместо использования наркотиков существует кое-что намного лучшее для того, чтобы раскрыть магическое в жизни. Самодисциплина. Это - единственный способ, чтобы избежать ловушки социального уклада. С помощью самодисциплины мы можем делать чудеса. Воин, который осознает смерть, осознает ловушку социального порядка, он осознает ловушку собственной важности , он сознает ловушку рассудка, стремится только к свободе. Свобода является непостижимым прыжком в неизвестное.

Самодисциплина - это не католичество, она является постоянно меняющимся и свободно текущим наслаждением, которое наступает в результате 25 часов осознавания.

Вот основные обязанности воина: не задавайте глупых вопросов. Не говорите "я не понимаю" или "объясните почему". Не существует рационального объяснения. Если вы хотите знать, вам необходимо попробовать.

1. Принятие того, что вы готовы умереть. Смерть не является предметом сделки, все живое умирает. Уловите идею и примите неизбежность смерти. Произнесение этого громко вслух является первичной силой, которая приводит к осуществлению намерения, но мы никогда не используем этого. Произнесите громко: "Я принимаю обязанность и готов умереть". Это необходимо произнести громко, а не просто подумать об этом. Сила не читает мысли. По мере прогресса у вас будет происходить настройка. Сделайте ваше слово окончательным. Воин последователен и тверд в словах. Принимайте на себя обязательства к чему-бы то ни было в вашей жизни, даже если это ваша смерть. Воин умрет за свое слово. Произнесение чего-либо вслух является утонченным тайным магическим действием. Громкое и ясное провозглашение вашего намерении является тайной из тайн. Сделайте это. Загляните в неизвестные места. Возьмите на себя обязанность стоять на переднем крае беспредельности. Она не ослабит вас. Она не ответит на обращение - ей на вас наплевать. Ей все равно. Придерживаясь только первого постулата, вы сможете приобрести опыт огромной важности. Мы никогда не были способны ничего объяснить, мы делаем это только при помощи слов. Мы должны как-то назвать это. Мы несем мир внутри себя. Ответ должен быть придуман, и мы примем его. Воин должен остановиться прямо здесь.

2. Наиболее важной вещью для воина является произнесение вслух намерения осознавать. У нас нет цели, мы ничего не ждем, кроме старости. Все возможно. Мы уже маги. Стремитесь к осознанию, к фундаменту, и возводите мир на нем. Смерть находится в основании. Я являюсь человеческим существом, поэтому я гордый. Произнесите вслух ваше намерение стать другим для излечения себя. Когда я был болен, я просто прыгал. Я выполнял то, что говорил дон Хуан. Болезнь является просто индулъгированием . Мне нравилась моя боль. Вы меняете вашу настройку путем произнесения вашего намерения. Затем приходит Видимость Уверенности. Робость и жесткость - наши враги. Нет причин считать, что крылья являются единственным условием для полета. Существуют другие возможности. Ищите их. Спросите у того, кто готов умереть. Спросите у зеркала. Что-то произойдет.

3. Третьим условием для воина является чувство ответственности. Кому я сейчас обязан и за это? Быть ответственным за что-то дано нам. Приобретайте новый подход. Получая знания, вы становитесь ответственными за них. Вы становитесь ответственными на протяжении остатка вашей жизни. Только что-нибудь вне этого может ликвидировать это. Вы ответственны за то, что видите нечто поддерживающее нас. Расплачиваясь, вы становитесь свободными; если вы отказываетесь, вы становитесь пойманными этим в ловушку. Существо, которое готово умереть, берет на себя ответственность. Без ответственности мы всего лишь эго-маньяки.


Последний раз редактировалось: Elizabet (Пт Июл 11, 2008 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sartir
trollis vulgaris


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ошо говорил о Кастанеде,его книжках(есть статья в сети где-то).Сказал что читать стоит,но "грубо говоря" там 1% "истины"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6131
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 11:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sartir
Да, есть такое. Very Happy

И всё же мне понравилось ещё вот это у Кастанеды.

Дон Хуан сказал, что не существует зла и что мы не можем чувствовать жалость. Является ли это чувством жалости к кому-нибудь еще? Означает ли оно, что я верю, что я лучше, чем они? Это эго чувствует жалость, и вся идея чувства жалости является обманной. Используйте вашу энергию на что-нибудь другое, чтобы освободить себя. Сохраняйте энергию, практикуя перепросмотр своей жизни. Используя это упражнение, вы придете в место, где энергия становится видимой. С помощью не зрения, но чего-то необъяснимого. Чего-то необъяснимого, так как у нас нет слов для описания этого. Когда вы видите это, вы понимаете, что вы делали это...


Сновидящий посредством обучения магии является воином, который видит себя как нечто неописуемое, неопределяемое и незавершенное. Он не имеет ограничений. Нет рамок. Он принимает все, что приходит как вызов, и никогда не является побежденным, даже если терпит поражение.

Сновидящий способен использовать свои сны как выход из ловушки или как щель в бесконечность. Но мы используем наши сны только в аналитическом, психологическом или научном аспектах. Сновидетъ как воин означает сновидеть подобно тому, кто готов умереть.

Сны становятся осознанными. Что-то перемещается в поля яркого света. Точка сборки смещается. Нити энергии расходятся в тысячах направлений. Если точка сборки смещается, мы перемещаемся в совершенно другой мир. Сновидение является искусством удержания точки сборки в новом положении. При благоприятной возможности все мы можем стать первоклассными сновидящими.


Я - сно - видящий


Последний раз редактировалось: Elizabet (Пт Июл 11, 2008 3:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 9:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Карлос Кастанеда - великолепнейший рассказчик и писатель! Wink Он пишет легко и увлекательно. Прочитав одну книгу, у меня появлялось желание узнать, а что же там дальше??... Cool Читал до тех пор, пока не перечитал по порядку все 12 книг... потом ещё книги людей его круга (но они уже не так увлекательны, после самого Карлитоса Кастанеды Mad )

Короче, пишу это к тому - что с этим автором нельзя энциклопедически - родился, жил, работал и т.д. как принято у всех известных российских и зарубежных писателей... Rolling Eyes Кастанедой нужно "переболеть" если хотите. Войти в мир его образов и рассказов, не пытаясь с ними спорить, но пытаясь почувствовать внутренне тот мир, о котором он говорит в своих книгах...

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Ноя 09, 2015 7:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот, пошло обсуждение! Very Happy
Дхарма Махант писал(а):
с этим автором нельзя энциклопедически - родился, жил, работал и т.д. как принято у всех известных российских и зарубежных писателей...

Согласен. Просто решил приколоться - и выложить "официальную" биографию - так, посмеяться. К тому же, меня удивило, что дон Карлос родился в день зимнего солнцестояния (а день очень непростой) И конечно, "обсуждать" и "анализировать" Кастанеду невозможно. Можно лишь делиться впечатлениями.
Sartir писал(а):
Ошо говорил о Кастанеде,его книжках(есть статья в сети где-то).Сказал что читать стоит,но "грубо говоря" там 1% "истины"

А что делать, если в других местах истины ещё меньше? Кастанеда и Ошо, по-моему - об 1 и том же, только в разных декорациях. Вот, цитирую по памяти книгу "Сказки о силе":
Дон Хуан: Вот тебе самое сокровенное знание. Вечность - там! (показал руками вокруг себя и в небо) Или там! Или здесь. Или там и там и здесь. Я сообщил тебе это знание словами, но какой ты смысл - ты всё равно не понял. И не поймёшь, пока не почувствуешь на собственном опыте!
Цитирую неточно, но смысл примерно такой. По-моему, это место совпадает с учением Ошо на 100 %. Ну, а экзотика типа того, как дон Хуан в молодости всю ночь наворачивал круги вокруг костра, спасаясь от союзника, или как Кастанеда беседовал с койотом -
то просто сопутствующая эстетика на любителя. Я в этом смысле любитель таких фортелей. По крайней мере, Кастанедовская эстетика мне как-то больше по душе, чем христианские иконы, кресты и т.д. и т.п. Вот от христианской символики мне и правда жутко становится, в связи с чем парочка знакомых христиан-фашистов объявила меня исчадием ада. Laughing
Elizabet, ваши посты читать буду долго. Много и разноцветно - в глазах рябит.
Elizabet писал(а):
Я только прихожу к знакомству с Карлосом Кастанедой

В добрый путь! Very Happy "Дар Орла" уже прочитали? У меня после него мир перед глазами перевернулся. Когда взял книгу в руки, подумал: наверно, фэнтези. Оказалось круче. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто нибудь Флоринду Доннер, и Тайшу Абеляр читал Question

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 2:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Честно - нет. Полистал книгу в магазине, увидел цену - поставил на полку. С инета скачал - руки пока не дошли. С монитора читать - глаза чешутся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Клыгин
Тут не слишком понятно в теме, какой именно аспект, или вопрос творчества и жизни Карлоса Кастанеды мы пытаемся разобрать? Тема какая-то размытая получается, а если ещё её здабривать Флориндой Доннер, Тайши Абеляр, Дэном Миллмэном, Арнольдом Минделлом, Теун Марез и т. д. Shocked то конца и края не будет, но всё-таки, никаких при этом нужных вам действительно ответов вы не получите... Cool

Вопрос к Elizabet о книге "Дар Орла" меня чуть не поверг под стол Image ведь эта книга №7, или около того. А Кастанеду, чтобы понять, что откуда вытекает желательно читать всё-таки по порядку, а не урывками, или отдельно выбранными книгами. "Учение Дона Хуана" -"Отдельная реальность" - "Путешествие в Икстлан" .... и далее. Вот тогда всё будет понятно и можно станет о чём-то самостоятельно судить в творчестве Кастанеды!

С Ошо тут действительно мало схожего. Кастанеда сновидящий, Ошо не видит больше снов, как и Гаутама Будда он достиг бесконечно-конечной "станции" человеческого путешествия - Он Просветлённый, он Бхагаван, а не сновидящий Exclamation В этом вся разница.

Но вот, что меня часто интересовало - это детство таких людей, их рассказы о себе, какими они были до того, как стать демиургами сегодняшней духовной истории человечества Image

Рассуждения Ошо о разных мистиках древности и современности, это замечательно - и книг именно на эту тему более 700 Exclamation Внушительно Exclamation Но есть одна из немногих книг, где он, по просьбам учеников, отошёл от привычного рассмотрения мистических школ, а стал рассказывать о себе - о своём детстве, юности, студенчестве - те истории, которые никто никогда в Индии не слышал ранее, кроме небольшого круга его домашних. Так появилась книга - "Проблески золотого детства" которой нет равных во всей коллекции дискурсов, поскольку она приоткрывает живого человека... Такого, какой он был на самом деле... Заметьте, что эти рассказы появились уже далеко после того, как Ошо собрал огромную международную коммуну вокруг учения о медитации!
И теперь вернёмся к Карлосу Кастанеде, который тоже, практически ничего подробно не рассказывает ни о своём детстве, ни о студенческих годых, до встречи с Доном Хуаном. Mad Напротив в своих первых книгах - он по полной грузит мистикой, сновидениями, образами... И вот замечательнейший отрывок из предпоследней, десятой книги, советую прочитать его целиком и внимательно - ведь в этом как раз и сформировывался характер Кастанеды как воина. И об этом он рассказал только в конце своего творческого пути Нагваля:

"АКТИВНАЯ СТОРОНА БЕСКОНЕЧНОСТИ". Часть третья. ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИНТАКСИСА — ПРОВОДНИК
Цитата:
Я был в кабинете моего дедушки, где у него стоял бильярдный стол, и мы с ним играли в бильярд. Мне было тогда почти девять лет. Мой дедушка был очень искусным игроком, и из-за своей увлеченности научил меня всем известным ему комбинациям, пока я не овладел ими настолько, что стал для него серьезным соперником. Мы проводили бесконечные часы, играя в бильярд. Я достиг такого мастерства, что однажды даже выиграл у него. С этого дня он больше не смог выигрывать. Много раз я специально проигрывал, просто из хорошего отношения к нему, но он знал это и страшно злился на меня. Однажды он так расстроился, что ударил меня кием по макушке. К досаде и восторгу моего дедушки, к девяти годам я мог делать карамболь за карамболем, не останавливаясь. Играя со мной, он настолько расстраивался и раздражался, что однажды бросил свой кий и сказал, чтобы я играл сам. Благодаря своей увлекающейся природе я смог соревноваться сам с собой и прорабатывать одну и ту же комбинацию снова и снова, пока не овладевал ею в совершенстве. Однажды человек, прославившийся в городе своими подвигами в азартных играх, владелец бильярдного дома, пришел в гости к моему дедушке. Они разговаривали и играли в бильярд, когда я нечаянно вошел в комнату. Я хотел сразу же выйти, но мой дедушка схватил меня и втолкнул в комнату.
— Это мой внук, — сказал он этому человеку.
— Очень рад с тобой познакомиться, — сказал этот человек. Он сурово посмотрел на меня и протянул свою руку, которая была по размеру как голова обычного человека. Я был в ужасе. Шумный взрыв смеха сообщил мне о том, что он знает о моем замешательстве. Он сказал мне, что его зовут Фалело Кирога, и я пробормотал свое имя. Он был очень высок и необыкновенно хорошо одет. Он носил двубортный голубой в тонкую полоску костюм с красиво суженными книзу брюками. Наверное, ему тогда было больше пятидесяти, но он был подтянутым и поддерживал форму, кроме легкой выпуклости посередине. Он не был толстым; казалось, он культивирует внешний вид человека, который сыт и ни в чем не нуждается. Большинство людей в моем родном городе были изможденными. Они тяжело трудились, чтобы заработать себе на жизнь, и у них не было времени на радости жизни. Фалело Кирога выглядел их полной противоположностью. Все его манеры были манерами человека, у которого есть время только на радости жизни. Он был приятным на вид. Его лицо было ласковым, хорошо выбритым, с добрыми голубыми глазами. У него была важность и самоуверенность доктора. Люди в моем городе говорили, что он умеет делать так, чтобы любой с ним чувствовал себя свободно, и что ему нужно было стать священником, юристом, врачом, но не профессиональным игроком. Еще они говорили, что на азартных играх он заработал больше, чем заработали своим трудом все врачи и юристы в городе, вместе взятые. У него были черные, аккуратно причесанные волосы. Было заметно, что они сильно редеют. Он пытался скрывать отступающую назад линию волос, зачесывая волосы на лоб. У него была квадратная челюсть и совершенно обворожительная улыбка. У него были большие белые зубы, о которых он хорошо заботился, кое-что новенькое в районе, где у всех были плохие зубы. Двумя другими замечательными чертами Фалело Кироги были для меня его огромные ноги н его черные лакированные туфли ручной работы. Я был восхищен тем, что его туфли совсем не скрипят, когда он ходит туда-сюда по комнате. Я привык слышать приближение моего дедушки по скрипу подметок.
— Мой внук прекрасно играет в бильярд, — небрежно сказал мой дедушка Фалело Кироге. — Почему бы мне не отдать ему кий, и пусть он сыграет с тобой, а я посмотрю.
— Этот ребенок играет в бильярд? — со смехом спросил моего дедушку этот большой человек.
— О, да, — заверил его мой дедушка. — Конечно, не так хорошо, как ты, Фалело. Почему бы тебе не испытать его? А чтобы это было для тебя интересно и чтобы ты не просто покровительствовал моему внуку, давай поставим на кон немного денег. Что ты скажешь, если мы поставим вот столько? Он положил толстую пачку скомканных банкнот на стол и улыбнулся Фалело Кироге, покачивая головой из стороны в сторону, как бы бросая вызов этому большому человеку принять ставку.
— Боже, так много, а? — сказал Фалело Кирога, вопрошающе глядя на меня. Потом он открыл свой бумажник и вынул несколько аккуратно сложенных банкнот. Это была для меня еще одна удивительная деталь. Мой дедушка привык держать деньги совершенно скомканными во всех своих карманах. Когда ему нужно было за что-то заплатить, ему приходилось распрямлять банкноты, чтобы их сосчитать. Фалело Кирога не сказал этого, но я знал, что он чувствует себя как грабитель с большой дороги. Он улыбнулся моему дедушке и, очевидно из уважения к нему, положил свои деньги на стол. Мой дедушка, играя роль арбитра, подготовил игру на определенное количество карамболей и подбросил монетку, кто начнет первым. Выпало Фалело Кироге.
— Ты играй в полную силу, не стесняйся, — подстрекал его мой дед. — Не испытывай никаких угрызений насчет того, чтобы уничтожить этого прохвоста и выиграть мои деньги! Фалело Кирога, следуя совету моего дедушки, играл так хорошо, как мог, но в какой-то момент он на волосок пропустил один карамболь. Я взял кий. Я думал, что упаду в обморок, но видя ликование моего деда — он подпрыгивал вверх и вниз, — я успокоился, и кроме того, меня раздражало то, как Фалело Кирога чуть не лопнул от смеха, когда увидел, как я держу кий. Я не мог наклониться над столом, как обычно играют в бильярд, из-за своего роста. Но мой дедушка с кропотливым терпением и решимостью научил меня другому способу игры. Отведя руку далеко назад, я держал кий почти над плечами, сбоку. — А что он делает, когда ему нужно достать до середины стола? — спросил Фалело Кирога, смеясь. — Он опирается на край стола, — как не в чем не бывало сказал мой дед. — Ты знаешь, это разрешается. Мой дедушка подошел ко мне и сквозь зубы прошептал, что, если я буду вежливым и проиграю, он сломает все кии об мою голову. Я знал, что он не собирается этого делать; он просто таким способом выражал свою уверенность во мне. Я легко выиграл. Мой дедушка неописуемо радовался, и как ни странно, Фалело Кирога тоже. Он смеялся, обходя бильярдный стол, хлопая по его краям. Мой дедушка превозносил меня до небес. Он по секрету назвал Кироге мой лучший счет и пошутил, что я достиг успехов, потому что он нашел способ заинтересовать меня в тренировке: кофе с датскими пирожными.
— Не может быть, не может быть! — все время повторял Кирога. Он попрощался; мой дедушка взял поставленные деньги, и этот случай был забыт. Мой дед пообещал взять меня в ресторан и купить мне лучшие блюда в городе, но так и не сделал этого. Он был очень скупой; он был известным расточителем только с женщинами. Через два дня двое огромных людей от Фалело Кироги подошли ко мне, когда я вышел из школы. — Фалело Кирога хочет тебя видеть, — сказал один из них гортанным голосом. — Он хочет, чтобы ты пришел к нему и выпил с ним кофе с датскими пирожными. Если бы он не сказал о кофе и датских пирожных, я бы, наверное, убежал от них. Я вспомнил тогда, что мой дедушка сказал Фалело Кироге, что я душу продам за кофе и датские пирожные. Я с радостью пошел с ними. Но я не мог идти также быстро, как они, поэтому один из них, которого звали Гильермо Фалькон, поднял меня и усадил на свою огромную руку. Он засмеялся сквозь кривые зубы.
— Ты лучше наслаждайся поездкой, малыш, — сказал он. Его дыхание было ужасным. — Тебя когда-нибудь кто-то носил? Судя по тому, как ты дергаешься, никогда! — Он нелепо захихикал. К счастью, дом Фалело Кироги был не особенно далеко от школы. Мистер Фалькон посадил меня на кресло в офисе. Фалело Кирога сидел там за огромным столом. Он встал и пожал мне руку. Он сразу же заказал мне кофе и восхитительные пирожные, а потом мы сели вдвоем, как друзья, болтая о птицеводческой ферме моего дедушки. Он спросил меня, хочу ли я еще пирожных, и я сказал, что не против. Он засмеялся и сам принес мне целый поднос невероятно вкусных пирожных из соседней комнаты. После того как я по-настоящему объелся, он вежливо попросил меня подумать над тем, чтобы приходить в его бильярдную в ранние ночные часы, чтобы сыграть парочку дружественных игр с несколькими людьми по его выбору. Он между делом упомянул, что будут замешаны большие суммы денег. Он открыто выразил свое доверие моему мастерству и добавил, что он будет мне платить, за мое время и мои усилия, процент от выигранных денег. Потом он сказал, что знает склад ума моей семьи; для них было бы предосудительно, если бы он давал мне деньги, даже если это плата. Так что он пообещал класть эти деньги в банк на специальный счет для меня, или, еще практичнее, он может рассчитываться за любые мои покупки в магазинах города или еду, которую я буду есть в любом ресторане города. Я не верил ни одному слову из того, что он говорил. Я знал, что Фалело Кирога проходимец, рэкетир. Но мне понравилась идея играть в бильярд с незнакомыми мне людьми, и я заключил с ним сделку.
— А ты будешь угощать меня кофе и датскими пирожными, как сегодня? — сказал я. — Конечно, мой мальчик, — ответил он. — Если ты будешь приходить играть для меня, я куплю тебе пекарню! Я заставлю пекаря печь их только для тебя. Поверь мне. Я предупредил Фалело Кирогу, что единственное препятствие в том, что я не могу выходить из своего дома; у меня было слишком много тетушек, которые следили за мной, как ястребы, и, кроме того, моя спальня была на втором этаже.
— Нет проблем, — заверил меня Фалело Кирога. — Ты довольно маленький. Мистер Фалькон поймает тебя, если ты прыгнешь из окна в его руки. Он большой как дом! Я советую тебе сегодня рано лечь спать. Мистер Фалькон разбудит тебя, свистя и бросая камешки в твое окно. Но тебе нужно быть начеку! Он нетерпеливый человек. Я пошел домой в необыкновенном возбуждении. Я не мог заснуть. Я совсем не спал, когда услышал, как мистер Фалькон свистит и кидает камешки в стекла окна. Я открыл окно. Мистер Фалькон был прямо подо мной, на улице. — Прыгай мне на руки, малыш, — сказал он мне приглушенным голосом, который он пытался превратить в громкий шепот. — Если ты не будешь целиться в мои руки, я уроню тебя и ты убьешься. Помни это. Не заставляй меня бегать вокруг. Просто целься в мои руки. Прыгай! Прыгай! Я прыгнул, и он поймал меня с такой легкостью, как будто ловил тюк шерсти. Он поставил меня на землю и сказал, чтобы я бежал. Он сказал, что я — пробужденный от глубокого сна ребенок и что ему нужно заставить меня бежать, чтобы я полностью проснулся к тому времени, когда доберусь до бильярдной. В эту ночь я играл с двумя мужчинами и выиграл обе партии. У меня было невообразимо вкусное кофе и пирожные. Лично я был на седьмом небе. Около семи часов утра я вернулся домой. Никто не заметил моего исчезновеня. Пора было идти в школу. Для практических целей все было нормально, кроме того, что я так устал, что у меня весь день смыкались веки. С этого дня Фалело Кирога два или три раза в неделю посылал за мной мистера Фалькона, и я выигрывал каждую партию, которую он предлагал мне играть. И, верный своему обещанию, он платил за все, что я покупал, особенно за еду в выбранном мной китайском ресторане, куда я ходил каждый день. Иногда я даже приглашал своих друзей, которых я смертельно пугал, выбегая из ресторана с криками, когда официант приносил счет. Они были поражены тем, что их никогда не забирали в полицию за то, что они едят и не платят за это. Для меня самым трудным испытанием было то, что мне неожиданно пришлось столкнуться с надеждами и ожиданиями всех тех людей, которые держали на меня пари. Но испытание испытаний произошло тогда, когда знаменитый игрок из соседнего города бросил вызов Фалело Кироге и подкрепил свой вызов огромной ставкой. Ночь игры не предвещала ничего хорошего. Мой дедушка заболел и не мог заснуть. Вся семья волновалась. Кажется, никто не лег спать. Я сомневался в том, что мне представится возможность тайком выбраться из спальни, но свист мистера Фалькона и удары камешков по стеклу моего окна были такими настойчивыми, что я рискнул и прыгнул из окна на руки мистера Фалькона. Казалось, все мужчины города собрались в бильярдной. Страдальческие лица молчаливо умоляли меня не проиграть. Некоторые из мужчин откровенно заверили меня, что они поставили на кон свои дома и все свое имущество. Один человек полушутя сказал, что он поставил на кон свою жену; если я не выиграю, то этой ночью он станет рогоносцем или убийцей. Он не уточнят, кого он собирается убить, свою жену, чтобы не стать рогоносцем, или меня за проигранную партию. Фалело Кирога прохаживался взад-вперед. Он нанял массажиста, чтобы массировать меня. Он хотел, чтобы я был расслаблен. Массажист положил мне горячие полотенца на руки и запястья и холодные полотенца на лоб. Он надел мне на ноги туфли, удобнее и мягче которых я никогда не носил. У них были твердые военные каблуки и супинаторы. Фалело Кирога даже снабдил меня беретом, чтобы волосы не падали мне на лицо, и широкими брюками с поясом. Половина народа вокруг бильярдного стола были незнакомыми людьми из другого города. Они глядели на меня. У меня появилось чувство, что они желают мне смерти. Фалело Кирога подкинул монетку, чтобы решить, кто будет первым. Мой соперник был бразильско-китайского происхождения, молодой, круглолицый, очень нарядный и самоуверенный. Он начал первым и сделал поразительное количество карамболей. Я знал по цвету лица Фалело Кироги, что сейчас его хватит удар, как и других людей, которые поставили на меня все, что имели. Я прекрасно играл в эту ночь, и когда я приблизился к количеству карамболей моего соперника, нервозность тех, кто поставил на меня, дошла до максимума. Фалело Кирога был самым истеричным из них. Он орал на всех и требовал, чтобы кто-то открыл окна, потому что из-за сигаретного дыма я не могу дышать. Он хотел, чтобы массажист размял мои руки и плечи. В конце концов мне пришлось их остановить, и в большой спешке я сделал восемь карамболей, которые были нужны мне для победы. Эйфория тех, кто поставил на меня, была неописуемой. Я не обращал внимания на все это, потому что было уже утро и им нужно было срочно отвести меня домой. В тот день я был до предела измучен. Фалело Кирога очень любезно не посылал за мной никого целую неделю. Но однажды после обеда мистер Фалькон забрал меня после школы и отвел в бильярдную. Фалело Кирога был крайне серьезен. Он даже не предложил мне кофе или датские трубочки. Он выставил всех из своего кабинета и сразу приступил к делу. Он придвинул свой стул ближе ко мне.
— Я положил в банк много денег для тебя, — сказал он очень торжественно. — Я придерживаюсь своих обещаний тебе. Я даю тебе честное слово, что я всегда буду присматривать за тобой. Знай это! Ну, если ты сделаешь то, что я тебе сейчас скажу, ты заработаешь столько денег, что тебе ненужно будет работать и дня в своей жизни. Я хочу, чтобы ты проиграл свою следующую игру на один карамболь. Я знаю, что ты можешь это сделать. Но я хочу, чтобы ты ошибся только на волосок. Чем драматичнее, тем лучше. Я был ошарашен. Все это было непостижимо для меня. Фалело Кирога повторил свое требование и, кроме того, объяснил, что он собирается анонимно поставить все, что имеет, против меня и что в этом суть нашей новой сделки.
— Мистер Фалькон охранял тебя много месяцев, — сказал он. — Должен только сказать тебе, что мистер Фалькон использует всю свою силу, чтобы защищать тебя, но он может сделать и прямо противоположное с той же силой. Угроза Фалело Кироги была более чем очевидной. Наверное, он увидел в моем лице тот ужас, который я чувствовал, потому что он расслабился и засмеялся.
— Да ты не беспокойся об этом, — сказал он, успокаивая меня. — Ведь мы братья. Впервые в своей жизни я попал в безвыходное положение. Я хотел изо всех сил убежать от Фалело Кироги из-за того страха, который он во мне вызвал. Но в то же время и с такой же силой я хотел остаться; я хотел свободно покупать в любом магазине все, что я хочу, и, самое главное, свободно обедать в любом ресторане по моему выбору, не платя за это. Но мне так и не пришлось выбирать что-то одно. Неожиданно, по крайней мере для меня, мой дедушка решил переехать в другое место, очень далеко. Он как будто знал, что происходит, и отправил меня раньше всех остальных. Вряд ли он действительно знал, что происходит. По-видимому, отправить меня было одной из его обычных интуитивных реакций
.


Поняли? Аль нет? Image

Пы. Сы. Если в теме не появятся именно интересные и глубокие вопросы и разбор творчества людей круга Дона Хуана, больше в неё не захожу. Я читал Кастанеду больше 12 лет назад, это осознание было пройдено, пережито и почти забыто Wink чтобы к нему опять очень хотелось возвращаться.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вт Май 25, 2010 2:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне вот все удивительно когда Кастанеду называют мистиком, а Ошо Раджниша - магом Shocked
"Автобиография духовно неправильго мистика" Ошо
А Мастера Кастанеды называют себя - Магами Exclamation
Но люди все путают Мистический подход, с Магическим подходом Smile

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6131
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Клыгин
Цитата:
Elizabet, ваши посты читать буду долго. Много и разноцветно - в глазах рябит.


Цвет убрала, читай на здоровье. Very Happy

Дхарма Махант
Цитата:
Вопрос к Elizabet о книге "Дар Орла" меня чуть не поверг под стол ведь эта книга №7, или около того. А Кастанеду, чтобы понять, что откуда вытекает желательно читать всё-таки по порядку, а не урывками, или отдельно выбранными книгами.


Ты из-под стола не вылезешь. Я прочитала в инете сразу последнюю книгу Кастанеды. Теперь я всё знаю про Кастанеду. Laughing Laughing Laughing Меня заставить читать очень сложно, если только для эстетического наслаждения-растворения. Rolling Eyes Гарри Поттер мне больше понравился. Там действия быстро меняются. А для размышления достаточно строчки хоть у Кастанеды, хоть у Ошо, точки отсчёта, чтобы в путь пуститься самостоятельно. Коан так сказать. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet
Цитата:
Я прочитала в инете сразу последнюю книгу Кастанеды. Теперь я всё знаю про Кастанеду. Меня заставить читать очень сложно...


Читать художественную литературу методами скорочтения, всё равно что нестись на поезде через благоухающую цветами поляну...
Л. Н. Толстой.


Свами Дхиан Амит
Цитата:
вот все удивительно когда Кастанеду называют мистиком, а Ошо Раджниша - магом...
Но люди все путают Мистический подход, с Магическим подходом

Любой мистик - маг, но не любой маг - мистик. Wink Это также справедливо, как и то, что: Любой снайпер - стрелок, но не любой стрелок - снайпер! Wink

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dyanesh
Подходы мистики и магии разнятся Exclamation
Ошо Раджниш - Мистик Exclamation и зачем ему быть тем, кем он не является -магом Question Very Happy У мистиков и магов разное предназначение Exclamation

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 1:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Свами Дхиан Амит

"Возлюбленный мастер, ты белый или чёрный маг?....
- Прем Туссир, я - оранжевый."

(Ошо. Вопросы-ответы на даршане) Very Happy Very Happy Very Happy

Отсюда http://oshoworld.ru/gallery/Risunki/Osho_Dzen_Taro_/

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dyanesh
Это и есть Мистика!
А Мастера К.Кастанеды говорят - я воин и маг Exclamation

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6131
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dyanesh

Цитата:
Читать художественную литературу методами скорочтения, всё равно что нестись на поезде через благоухающую цветами поляну...
Л. Н. Толстой.


Всему своё время. Very Happy

Я проходил маршрут по картам разных судеб,
Я помню города, вселенские миры.
Но сон прекрасный сей меня теперь погубит,
Коль узнанный в себе, искать буду ходы.

Не нужно прививать страдания от вуду,
Сей кокон отпадёт, как суета даров,
Другим ты сеть оставь в сплетениях повсюду,
Как некогда Толстой, пока не снял покров. Embarassed

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6131
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 11:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто ссылочка Very Happy

Дон Хуан живее всех живых!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 222473 / 0