Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Покайтесь, ибо вы идете за дьяволом Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если у Жени был рак, как она говорила, то эта болезнь и страдание тоже могли сыграть свою роль в самоубийстве. Причин много, и пока они все не явны, не выявлены, то и рассуждать не о чем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 12:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжим медитацию-размышление.Посмотрим в то, чего боялась Женя и против чего предупреждала, как об опасности. Предупреждение не есть сама опасность. Само слово "пред-у-прежде отрицания того, что есть" - это раскрытие действия, в котором знание узнаёт себя в раскрытии и только в раскрытии.

Предупреждение - это русло, направляющие для открытия. Это не то табу, которое нельзя раскрыть и нельзя касаться. Оно сдерживает открытие, подобно тому, как это происходит в чаше бутона цветка. Цветок не распустится, если не преодолевается это предупреждение. Он не раскроется и не выпустит ароматом легкости и сиянием цвета то, что скрывает предупреждение. Почему Женя хотела опираться на на листья-локаторы, устремлённые в небо, говорящие об опасности? Листья-уши цветка никогда не станут цветами, его глазами. Разве Женя не видела, что медитация служит успокоению ума? Конечно видела и говорила об этом. Но она стремилась к получению этой самой лёгкости и свободе, как к постоянству. Где в самом существовании она такое видела? Где она видела эту застывшую смерть самой открытости? Разве только в открытом космосе, в пустоте от творения, в пространстве, в котором рождается сама жизнь. Но это - растворение формы, растворение самой жизни.

Весь мир знания отражает и весь путь существования. В нём нет того, к чему стремиться ум, как чему-то конечно-неизменному. Сколько бы ум это не искал, он не может этого обнаружить. Даже пустая планета и излучающая свет звезда говорит открытому знания, что это временное явление в постоянстве явного образа.

Потому то, к чему стремилась Женя, как к получению без труда преобразования пустоты планеты в свет звезды, это фикция. Работа не прекращается в звезде ни на мгновение. Это труд самоочищения в непрерывности, в непрерывной активности. Если бы Женя всматривалась светом глаз цветка, то оно и раскрывалось бы само, как очевидность открытого знания. Но она не вглядывалась даже в опыт себя самой, а вслушивалась в уши-локаторы, потребляющие свет для для производства подобия - ушей, не видящих себя. Это желание получить то, что вырабатывается только преображением слуха в видение, созерцание, не было осознано даже через опыты. Страх себя, как существования, исчезает только в осознании опытов, а не в закрытии и уходе от них в желание представления, сны о реальности.

Активность знания, пробуждение знания - это свет, ясность существования. Какая может быть ясность, если Женя даже не всматривалась в слово "медитация"? Не всматривалась. Её глаза были закрыты и потому спали. А раз так, то и активность света смещалась в сны, которые становились ярче и явственнее, как реальность. Но если бы она не вслушивалась в то, что говорят о медитации, как о предупреждении, а всматривалась, то обнаружила бы саму естественность этой самой медитации, как бытие, которое здесь. Тратя силы на разделение реальности, на ди-авола в самой себе, поддерживая это разделение активностью, разве могла она слышать и видеть воочию слова Христа, как направляющие света: всякое царство, разделяющееся в самом себе, погибнет. Что такого страшного в том, что ты созерцаешь облака, наблюдаешь течение реки, уходишь в этом отдыхе от дум житейских, от творения проблем в уме? Что в этом страшного? Этот отдых и есть медитация. Как это естественное может быть вредным? Для кого? Для счётной машины, для работающего механизма, не умеющего любоваться пейзажами творения?

Всю страсть и всю активность знания в уходе от созерцания того, что есть, знание переводит в творение снов. Женя слышала, что болезни, то есть то, что её беспокоило, творятся тем, что она не принимает в себе. Это неприятие сжигает тело. Наркоман сжигает тело, потому что в нём происходит возрастание страсти к снам. Больной сжигает тело, потому что в нём происходит зависимость к таблеткам и врачам, продлевающим жизнь, которая им не нравится, от которой они уже ничего не ждут, кроме влачения существования. Это не описание какой-то общей формулы. Ни в коем случае. Это только предложение направляющих, чтобы видеть себя в непосредственном опыте и переживаниях. Если новизна переживания в медитационных центрах возвращала и само течение жизни в прибавлении сил и заглушении в себе негатива, то в Жене шло улучшение. Но если она возвращалась к самому негативу даже в этих новых переживаниях, то кто, кроме неё, мог бы разобраться в самой себе, как оно само всё действует? Разве не ищущий ад-негатив и в новых формах жизни, новых опытах и переживаниях возвращается к тому аду, от которого пытается выйти? Жизнь такая, какая она есть. Если ты не принимаешь то, что есть, наделяя саму естественность лицом ада, то что ты можешь найти кроме того, что есть?

Тело естественно. В медитационных центрах Жене было предложено обнажить эту естественность, преодолев в себе страх. Что в этом предложении такого неестественного? С неё не сдирали одежды, не насиловали, не убивали за сопротивление. Почему эта естественность, которой она пользуется перед сном или в другом месте, носит отпечаток какой-то враждебности, неприятия? Разве это не желание видеть то, чего нет? Разве это не вовлечение активности в сновидения, в которых творится, воплощается то самое истинное желание, к которому стремиться сознание? Каждый знает в себе это табу и этот страх наготы тела перед лицами собрания, перед созерцанием твоего тела другими. Каждый во сне переживает раскрытие в себе этого табу, когда во сне ты предстаёшь перед публикой в обнажённом виде. В медитационных центрах это предлагается пережить осознанно. Только это - страх, страх неведения, отсутствие переживания наяву.

Только уход от осознания самого себя и своих страхов перед запретами обусловленности, уход от света ясности в подсознательную деятельность ведёт путь к тому, что он притягивается к подобию. Человек, бегущий от осознанности себя, идёт навстречу друзьям, как к той силе, которая поддерживает эту тьму. Он ищет и находит то, к чему стремиться, как говорится, по истине. Он находит силу поддержки самого этого пути, бегущего от света. И для него это рай, отдушина, которая подтверждает само внутренне знание, наполняя его силой.

Кто подхватывает вот эти самые откровения, исповедь и несёт это, как флаг, как знамя, как факел, разжигающий страсти против таких вот медитационных центров, в которых тебе предлагается пережить то, что таится в подсознании, как страх неведения? Кто? Тот, в ком действует сам запрет, страх быть откровенным, нагим.

Ошо называют секс-гуру, и его последователей преследуют по вот этим самым указателям. Не первый раз на экраны телевизоров выходят ролики, как репортёры врываются без спросу и приглашения на занятия, чтобы обнаружить и засвидетельствовать тот самый факт-наводку. В роликах показывают обнажённые тела и смятение, как будто поймали преступника в момент преступления. Почему бы тогда с тем же успехом тем же репортёрам-телевизионщикам не ворваться в баню? Там много обнажённых тел. Там люди моются также, как на очищают сознание на занятиях медитации, раскрывающих саму естественность тела. Не секрет, что это самое табу - страх быть раздетым - бывает той самой причиной, которая стоит, как барьер в сознании. Этот страх один. Он не имеет образа внутри. Это просто страх открытости. Человек, растущий ум, не может выйти и сказать мнение открыто без оглядок, без страха быть открытым и вседоступным.

Путы этой самой обусловленности мешают проявит естественность, естественность даже мысли. Ребёнок может говорить всё, что угодно, когда видит то, что его не оставляет равнодушным. Ум ликует, сама активность тут же проявляется мыслью ясности. Но ребёнок - это тот ум, который что-то открывает в себе в радости узнавания о том, что слышал, а теперь видит. Какая радость в том, что открывают репортёры для общественности, когда врываются на занятия медитации? Какая радость и какая ясность? Общественность как не знала, так и не знает, что там происходит. Не знает! А незнание уходит только в представления-сны.

И какая позиция принимается незнанием? Закрыть то, что не открыто, сделать это недоступным, ещё большим по силе табу-страха, то есть усилинением страха перед неизвестностью. Для чего раздеваются в банях и на пляжах уму понятно, для чего обнажается тело на приёмах врача - понятно, но для чего раздеваются на занятиях медитации - не ясно.

Как Женя не могла увидеть, разглядеть в себе, что сами эти занятия сделали её открытой, доступной? Ведь не каждый будет открываться в исповеди так вот открыто и доступно, как в наготе тела. Разве она смотрела в опыт, знание себя? Она смотрела в бывшую привычку, в сны прошлого, когда она боялась даже что-то сказать публично, раздеться прилюдно. Она уже даже не пыталась скрывать, что раздевалась перед всеми. И говорила это открыто, прикрываясь только...смехом. Ведь на занятиях поднялся смех, когда она пыталась прийти в купальнике. И опыт этого не был осознан. Он просто описывался. Страх был преодолён, но не был очищен в полной ясности.

Репортёров, журналистов, делающих пиар на имени знаменитости, много. Их не смущает то, что они делают. В них нет этого табу-страха закрытости. Все их репортажи призваны служить для устрашения других. Им не нужно понимания, не нужно реабилитации знания и его освобождения. Их цель - пиар и обнажённость этого пиара, бесстыдная обнажённость. В этой обнажённости возможно всё, даже грязь и насилие, вторжение на занятия, насилие мнения. Им нужна сиюминутная слава, ради которой нет никаких препятствий. Как вот эта неприкрытая вакханалия может служить освобождению знания? Она служит только смущению, внутреннему смущению незнания. Раз об этом говорят так открыто, то значит, это правда. Ум не будет разбираться в себе, если он не привык это делать. Он будет доверять этой наглости обнажённости, направленной на закрытие знания. Ум будет смущён неведением, а потому не сможет закрыться. Он будет говорить и убеждать других, что такие секты - зло, потому что он доверяет ...обнажённости, общей открытости эфира. Он не доверяет закрытости, но доверяет открытости. Он доверяет твёрдости, легко входящей в пустоту ума.

Так устроен ум. И устроен он точно также, как знание на нижней чакре раскрытия и освобождения от неведения. Ум не доверится тому, кто в него не входит. А твёрдость мнения, что есть какие-то секты, в которых творятся бесстыдства и обман, уже свободно входит без сопротивления. В сознании общества построена эта твёрдость убеждения, которая разрушается только осознанностью, свободной от самого этого действия - входа информации в пустоту ума. Пока процесс входа-выхода идёт, то и происходит наслаждение ума от работы, от повторения услышанного в твёрдости слова. Он не будет самостоятельно рабираться и вслушиваться в то, о чём говорил Ошо и что предлагается осознать его последователями-учениками или теми, кто прошёл путь самоисследования природы ума для освобождения от зависимости обу-сло-вленностей, к свободе от слов и проявлению безу-слов-ного знания.

Разве репортёры виновны в том, что их цель совсем не соответствует тому, чему служит учение Ошо? Разве праздные слушатели, занятые своими насущными и более важными делами, виновны в том, что им не интересно, что говорил Ошо, но интересны картинки и слова, которыми поясняются эти картинки видения. Если им не интересна истина, кого винить за отсутствие этого интереса? Задача телевидения - развлекать ум, а не работать и не исследовать самоё себя. Потому если и стоит задача в сознании, так это разделение пространства общего сознания для разных нужд и потребностей, чтобы одно не мешало другому, как внутренние органы тела, чтобы работа всех систем общества служила каждая своей цели и не мешала бы друг другу, не удаляла бы тот орган, который может пригодиться и тому, кто сейчас занят делом пиара своей программы и служит для продолжения её работы.

Москвичка, я провела в себе медитацию, которая всё расставила по своим местам, чтобы чётко определить действия в движении. Ведь только в ясном созерцании цели её можно достигнуть, а без ясности можно только плутать в неопределённости действий. Very Happy

Если это помогло пониманию, то буду рада. Ведь даже на суде возможны такие развороты, где цель запутается. Нужно её увидеть хоть раз, чтобы помнить, к чему должно привести дело в следствии по делу "центра медитации Уши".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 2:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet, результатом медитации становится ясность. А значит, ты точно узнаешь, что нужно сказать, как в немногих словах, без использования специфической терминологии сказать правду другим людям. И еще так, чтобы ее верно донести до них.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 4:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка писал(а):
результатом медитации становится ясность. А значит, ты точно узнаешь, что нужно сказать, как в немногих словах, без использования специфической терминологии сказать правду другим людям. И еще так, чтобы ее верно донести до них.

Суицида после подготовок к действительной медитации, тем более тех техник, которые Ошо разработал, мы точно не признаём. И Точка! Никто из буддистов ещё не помер от занятий Випассаной! Very Happy

Зы. Ну если христаине умершие от чтения Иисусовой молитвы, приравниваются обшестовом к суициидальным элементам, то тогда я, конечно, умолкну в данной теме!

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Но, в общем, объявление человека "погубившим свою душу" и запугивание его бесами (да еще в таком плохом состоянии) безусловно могут привести к самоубийству. А занятия, которым человек предавался до того, как его начали так "обрабатывать", просто не имеют значения - если больного и сломленного разными жизненными проблемами человека обвинить в том, что в церкви Летающего Макаронного монстра он загубил свою душу и пустил в нее бесов, он может покончить с собой, но ЛММ тут решительно не при чем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка писал(а):
И еще так, чтобы ее верно донести до них.


Ясность донести невозможно, но быть готовым к ответам можно. Только когда тебе самой всё ясно, тогда другому ты можешь лишь отвечать так, чтобы он пришёл самостоятельно к ясности, без сопротивление. Ведь в ясности нет вопросов. Она не оспаривается. Very Happy Потому если всплывают вопросы в самой себе, то они требуют выяснения внутри тебя самой. И этой ясностью ты просто делишься с другими, а не убеждаешь или насильно что-то доказываешь. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 7:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ясное дело, речь не об обмане и не принуждении, а о возможности поделиться с другими очевидной правдой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка писал(а):
Ясное дело, речь не об обмане и не принуждении, а о возможности поделиться с другими очевидной правдой.


Да, если она тебе очевидна. Very Happy

Я ничего другого предложить не могу, только путь к полной ясности. Медитацию. Только в полной ясности, в полном свете происходит освобождение от эго, от желания что-либо выяснять. Это приводит ум к полному покою, свободе от желания доказательства и выяснений. Если ваша цель совпадает с этой целью, тогда путь один, если нет, тогда само предложение просто отклоняется.

Я не мешаю вашему расследованию. Тем много, если вы хотите поделиться какими-то находками и открытиями. Если это ясно, что нет никого, кто принуждает идти к полной ясности, то и вопросов нет. Very Happy

Москвичка писал(а):
как в немногих словах, без использования специфической терминологии сказать правду другим людям.


Немного слов в уме остаётся только после долгих выяснений. Если выяснение заходит в тупик, а оно заходит в тупик только в желаниях эго, отдельной правды и настаивании её приоритета, тогда переходят в рукопашную. И образов такого исхода хоть отбавляй - корсиканская вендетта, мафия, война, легкая поножовщина, длительное хранение желания мести, как у графа Монте Кристо. Нужно увидеть этот путь в бесконечности образов, чтобы понять, куда тебя сердце ведёт, если ты выбираешь этот путь разделения. Только осознав его, этот путь, ты видишь цель, ради которой готов отдать жизнь. Если хочешь построить коммунизм, христианство или государство солнца, секту Ошо, как единое общество, то все инакомыслящие должны быть убиты. Другого пути нет, чтобы утвердить свою правду во славе абсолюта.

Насколько мне помниться, этим путём идут многие. Он бесконечен, как история человечества. Этот путь широк и ведёт уже к уничтожению планеты ради этой отдельной правды или пути эго. Он не может быть закончен никак иначе, только в постоянном насилии и диктате, постоянном утверждении этой отдельной правды, подавляющей всё живое ради неё. путь зверя это иногда называется. Это несвобода, а полная зависимость от постоянного утверждения и доказательства силой, обманом и прочими атрибутами власти.

Другим путём идут немногие, единицы. Это так называемый путь Ошо, Христа, Будды, то есть тех самых единиц, которые пробуждают осознанность, свет, понимание единства существования.

Эти два пути происходят непрестанно и не перестают быть. И в полной осознанности есть только надежда, мечта, что когда сам этот путь станет подавляющим большинством в выборе и неустанном по нему следовании, то возможно иная жизнь, которую человечество пока не знает. В открытой истории не было аналогов такого сдвига сознания, потому сравнивать не с чем. Попытка строительства коммунизма вылилась угрозой человечеству, но не освободила сознание от насилия эго.

Эти два пути всегда открыты в общем сознании. Один из них лёгкий и направлен на исправление другого, второй - трудный, проходящий в условиях постоянного течения первого. Порой его называют утопическим, и идущие им предлагают по сути лишь мечту человечества. И он начинается с выяснения вопроса: кто я?, то есть с себя, а не с другого.

Если это ясно, то выбор делается в сторону полной ясности вопроса:кто я? или в сторону полной тьмы веков непрестанной борьбы с другим.

Если нужна ясность для другого, то путь медитации закрыт. Для "другого" она не нужна. Другой всеми правдами и неправдами выступает против Ошо, у него другая цель - рассказать всему миру о вреде медитации для здоровья тела и ума и закрыть центры медитации. Это путь борьбы и насилия во славу себя самого в отдельности, путь утверждения своей правды без желания выяснения что-то для себя. Смотрите сами в действия репортёров: ворваться, как бандиты на медитацию с идеей готовой правды, которую не нужно искать и что-то выяснять для себя, убедить собравшихся в том, что это зло и выйти победителем в эфир. Это даже не суд, а просто преступление, внедрение в стан врага с целью доказать правду, не слушая ничего в ответ, не ища даже мирных соглашений. Всё - готовая правда, истина последней инстанции, ради которой не нужно ничего, кроме убеждения и средств орудия - экрана. Это не живая истина, а мёртвая, несомненная и не подлежащая пересмотру и оживлению в действии бесконечности.

Потому оставим этим журналистам суд, в котором может быть оспорена только жизнь, жизнь реабилитационных центров, раскрывающих сознание и освобождающих ум от этих самых пресловутых правд или обусловленного конца света. Такая правда не живёт, чтобы добывать свет, осознанность. Она мертва, неподвижна, скована без движения, потому она призвана только убивать инакомыслие.

Если вы это видите чётко, то путь борьбы и доказательств - это путь против смерти, против тупика, в котором нет света. Всё, что возможно, это показать свет. А это происходит только разворотом внутрь себя. Как свет от фонаря, идущий во тьму, кончается и не может видеть себя никак иначе, только поворотом в в сам источник, себя, так и человек, ум, не может видеть свет, если смотрит во тьму образов мира и не видит себя.

Потому вы можете видеть в журналистах себя, если стремитесь к осознанности, к свету, к осознанию себя. Если вы видите другого, то вам никогда не прийти к взаимопониманию. Если журналисты - ваши враги, а не вы сами, тот же ум, то вы идёте в тупик. Полюбить ближнего, как самого себя, понять его нельзя никак иначе, как только если смотреть в другого, как в зеркало, отражающего вас самих в каких-то знакомых ситуациях. Это как поставить перед светом зеркало, которое отражает свет внутрь самого себя и происходит самоузнавание. Ты не можешь принять и понять другого, если не видишь себя.

Направив свет внутрь себя, быть светом себе - это узнать себя во враге, узнать, вспомнить себя хоть в ситуации, когда ты неправ, но всеми силами пытаешься доказать свою правду. Ты ворвался в спальню к родителям, застал их за разговором по душам в постели и обвинил их в прелюбодеянии и насилии. Ты не видишь в этот момент, что это ты вырвался в покой, ты его разрушил и посеял смуту в умах, ты поднял бунт и призвал к ответу тех, кто тебя даже не касался и не желал тебе ничего плохого. Ты получаешь зарплату за свой труд, тогда почему ты обвиняешь в этом другого?

Только в этих самых отражениях, постоянных отражениях в зеркале, сменяющих друг друга в самоузнавании можно показать, что тот, другой, борется с самим собой, обвиняет и себя. Человек не может обвинить другого в том, что не знает в себе, не знает это, как себя. Потому все обвинения знания, опытов узнавания направлены на осуждение себя и только себя. Нет никого другого, отдельного от тебя, кого ты можешь в чём-то обвинить, не обвинив при этом и самого себя. Истина проста, она не скрыта, но её разделяет только неведение и нежелание этого признавать. Ты можешь не знать слов "медитация", "покой ума", "просветление", как распознавания своих действий, явлений, называемых непонятными тебе словами, ты можешь бороться с самим этим непониманием вслепую, но ты не можешь не узнать себя в том, что является и частью твоей жизни, как, к примеру, зарплата и аренда помещения, за которую надо платить. Ты живёшь в мире, который строится на общей договорённости. Если ты получаешь зарплату, то почему другой должен жить на пособие и подаяние, как нищий в переходе? Стань тем самым нищим прежде и возведи этот уклад жизни в норму общества, тогда ты будешь вправе требовать от другого подчинения этим общим правилам или законам общества.

Нужно просто чётко видеть то, что на данный момент объединяет тебя и оппонента, что он может ясно тоже увидеть. Тогда это будет ясность, которую не надо доказывать самой неоспоримой очевидностью.

В ясности есть только покой и свобода от эго, от желания доказывать то, что очевидно всем. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не будем сейчас входить в глубокую медитацию, в которой открывается, что весь мир - это твоё отражение, узнавание себя под любой формой и телом и освобождение от эго или доказательства, что это не так.

Рассмотрим для себя вот это.

Цитата:
Суицида после подготовок к действительной медитации, тем более тех техник, которые Ошо разработал, мы точно не признаём. И Точка!


Точка - это конец пути, конец света. Это не наш метод! Laughing Наш путь - в бесконечность и свободу от главного табу и страха смерти. Если ты тело, то ты уже мёртв. Дело времени.

Давай рассмотрим вот это. Ты был до появления в тебе слова "суицид"? Ты был прежде, чем в тебе появилось это самое табу - суицид грех? Ты был, прежде чем узнал, к примеру, о Православии? Все эти слова и понятия пришли в тебя позже. Ты был прежде всех этих слов. Так почему "точка"? Почему ты боишься, что суицид тебе что-то сделает? Ты был прежде всех вообще слов и понятий. Все они появились позже. Если ты вечен, то что тебе может сделать суицид? Неужели в самой вечности и бесконечности ты постоянно наблюдал только появление тела и его смерть от старости? Или ты этого даже не помнишь?

Ты стоишь на точке, которая защищает тебя от обвинения в суициде. Чего ты боишься, чего не можешь вспомнить? Пустоту, в которой появляются картинки-сны? Тогда всмотрись в сны, которые в череде явь-сновидения-отдых без движения знания, стоит ближе к отдыху и чистоте без образов. Ты же не боишься всматриваться в себя? Если ничего не видеть - это страшно? Или это всё-таки тот отдых, без которого ты не обходишься ни одну ночь?

Тебе было забавно наблюдать, как в фильме "День Сурка" чудак, тот же ум, застрял в одном дне и совершал самоубийства несчётное количество раз всеми известными способами, пока не осознал, что это бесполезно, и что он - бессмертен. Ты забавлялся этим фильмом, этими картинками и рассказами. Ты не смотрел на них, как в отражение самого себя в бесконечности знания и узнавания. Что тебя вынуждает не доверять этим картинкам-снам, но стоит, как точка, как конец, как табу, которым ты видишь предостережение: суицид - грех? Почему ты слову доверяешь больше, чем картинкам? Они не твои, не так ли? А слово грех - твоё, а суицид - твоё? Они возникли в тебе также, как и эти картинки и могут исчезнуть, раствориться, забыться, если их не напоминать в себе. Почему ты ставишь акцент веры на слове, запрете? Просто вглядись в самоё себя. Слово исчезает также, как и картинки из фильма. Между этим исчезновением нет разницы и между их появлением тоже.

Ты достаточно подготовлен к тому, чтобы не убегать в себе от этой ясности, от света и самоузнавния. Самоузнавание, ясность, что слова и картинки имеют равнодействие в уме в их рождении и смерти, чёткая ясность, разве не освобождает тебя от страха или страсти любви к запрету в равенстве любви к фильму, который выступает оппонентом к запрету, равноправным оппонентом. Ты не можешь отдать предпочтение в самоочевидности. Ты видишь только две стороны одной медали, открытые одновременно. И у этой пары нет отдельного корня, той самой точки, как основания происхождения. Они, обе стороны, возникают из ничего, из пустоты. Их природа явления - пустота. Ты можешь слова и образы, картинки привязать к пустоте, чтобы твёрдо сказать, что одна правда есть, а другая ложь? Они явны только в паре и не существуют друг без друга - запрет и освобождение от запрета, смерть, как невозможность движения, явления и жизнь, как свобода в появлении образа, слова, как явление, явность, зримость.

На чём основан страх перед запретом? На мнении того же самого ума, что и ты? Или в тебе сам строится кумир доверия? Сам. Без твоего желания и нежелания. На чём он строится? Просто всматривайся в себя. На представлении? На представлении о том, что будет, если запрет снят и освобождает действие в явлении? Вот он - запрет снят и фильм показывает действие самоубийства тела. Сознание возвращается к точке каждое утро в шесть часов утра, в один и тот же день. А сколько дней ты знаешь? Свет появляется и исчезает, как знание, безусловное знание "я есмь". Неважно ночь или день на дворе, но пробуждение знания, неподвижного знания - это всегда день. Он не другой и не третий, он единственный. Как только знание входит в движение, тут же пробуждение этого безусловного знания, в котором ничего нет, никакого другого знания или движения, слов, картинок. Это первичное знание, которое происходит из покоя самопроизвольно и также исчезающее. Ты всегда здесь. И ты этим свободным знанием не помнишь, был ли ты повешен, убит или остановлен ещё как-то. Ты возвращаешься в тело силой привычки. Но в снах ты свободен и можешь быть в теле и без него, хоть знание "я есмь" присутствует. Ты несёшь ответственность за эту ясность "я есмь"? Если оно свободно, то как ты можешь нести ответственность за то, что совершается в теле? Тело исчезает и появляется само. Почему ты берёшь ответственность за тело, которое тебе не принадлежит, то появляется, то исчезает? Как ты можешь нести за это ответственность? Оно не твоё, а дано для соединения причин каких-то взаимосвязей, которые ты не знаешь и которые раскрываются только движением знания, сознанием.

Если бы не было самоубийства Жени, не было бы и погрома на медитациях Уши, не было бы этих постов и активности в работе ума, не было бы движения. Почему нужно закрываться от самоубийства и отрекаться от него в такой вот категоричной формы, если ты никак не причастен к нему и не можешь отвечать за самопроисходящие явления? Так откуда это желание брать на себя ответственность за суициды, за действие медитаций и техник, с которыми ум соединяется, как с самопроисходящими явлениями? Laughing

А вдруг завтра подует ветер и всё, за что ты взял отвественность, откроется другой стороной, показывающей то, от чего ты отнекиваешься так твёрдо? Давай не будем давать обеты и обещания, которыми мы не являемся хозяевами. Ведь за ними ничего, кроме пустоты, не стоит. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 12:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet

Да пребудет с тобой ясность, и краткость, как сестра таланта, и да поможет тебе во всем ЛММ, раминь! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 9:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка писал(а):
ЛММ, раминь


Это что такое? Почему не знаю? Very Happy

Москвичка, краткость - это всего лишь то, что приводит к рати (к-рат-кость), как к основанию, твёрдости знания, раскрытой во всей полноте явлений. Так камень, который ты видишь и наблюдаешь долго во всех ракурсах, во всём освещении, в воздействии окружающей среды, может тебе рассказать всё самим безмолвием. Он даже не говорит. Он намного более краток, чем любой короткий афоризм, меньше, чем слово и звук. Если ты пересмотрела то обстоятельство жизни, которое тебя волнует со множества сторон и подходов, то эта ясность в широте открытого знания - сама сила. Она может быть закрыта в любой момент и не использоваться, но активность ума и сопричастность к одному общему делу может освободить эту ясность, чтобы активировать ею действия.

Это не назидание, а только подтверждение в самой себе ясности словами.

Я могу продолжить тему и без слушателей, без притягивание ушей в обязательном порядке. Я очень хорошо знаю своё дело, работу, потому ум свободен - всё само делается. И за день открывается много того, что есть в залежах ума, дожидающееся своего освобождения от неподвижности и тьмы, от безжизнености. Я могу этим делиться, могу молчать. Внутри это спокойно и без желания эго что-то подсунуть под нос другому. Это медитация, в которой всё равно происходит самораскрытие знания. Она останавливается в любое мгновение и продолжается, как только ум свободен.

Потому поясни для меня, что такое ЛММ, чтобы знание уравновесилось. Может это обозначение ещё раз встретится на пути, но не как пустой шкаф, через который легко пройти и не застрять, а как сама полнота и набитость до отказа, как веский аргумент, которым воспользуется оппонент для удара, чтобы свалить тебя наземь. Very Happy

А посты можешь не читать. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Женин путь, как путь света, раскрывающего знание, закончен. Свет остался, а тело вошло в прах, растворение. И свет - это сознание, которое здесь и сейчас, как сама ясность бытия и вечного движения.

Потому осветим или просветим в себе вот тот самый закрытый шкаф, которым строится табу, как сама закрытость в указателе: самоубийство - грех.

Слово грех имеет отражение в движении, смещении, сдвиге. Потому можем сместить свет в сторону, в которой подтвердится само это знание. В непрестанном движении это случается - факт ясности, в которой наступает знак равенства в предложении что-то видеть и в подтверждении, что это так. В этом тождестве или подтверждении знание уходит в полный покой, отдых, как "да, я это видел, знаю". Потому и оно уже может не подвергаться сомнению, но и не пугать знание, что это возможно, но не открыто.

Точка зрения на то, что самоубийство - грех есть, остаётся её только найти и открыть в себе. Часто под самоубийством воспринимается убийство тела. Сознание в отсутствии тела и привязке к нему не может вернуться в тело, если оно убито. То, что самоубийство - грех, не может быть подтверждено знанием, которое в данный момент находится в теле. Потому оно может только представлять, как это оно без тела останется в этом кошмаре ума, который желается прекратиться. Мы осознаём, что кошмар или неразрешённость, безвыходность, творящаяся в уме, остаётся. Вечные мучения - это наше представление. Если ум не нашёл выхода, если свет застрял на картинке кошмара, то куда он денется без тела? Он должен застрять в этом сне даже без ожидания освобождения. Это как сон Сизифа, который катит камень в гору или сон, в котором ты жаждешь еды, её созерцаешь, но не можешь насладиться вкусом и утолить жажду. Потому этим представлением ум сам себя отвращает от действий самоубийства.

Конец света, как угроза, предостережение стоит закрытым шкафом в уме. Свет всё время рисует картинки этого остановившегося движения, неподвижности, представления. И ум не освобождён от представлений до тех пор, пока знание само не откроется.

Ошо, этот свет очей, хорошо знал лукавство в себе и свободу, полную свободу от любых представлений. Потому он предлагал увидеть, что сумасшествие, которое в уме воспринимается так серьёзно, такими негативными оттенками и желанием излечения, лечится очень легко - другим концом, несерьёзностью. Он часто повторял, что сумасшествие или сдвиг, смещение, грех в сторону сновидений, это весело и легко. Для этого ничего не надо, просто увидеть себя со стороны в комическом виде. Ты боишься сновидения, видения? Просто скажи - это весело. И оно станет весёлым. Слово это сделает весёлым.

Женя не смогла расслабиться и посмеяться над своими видениями. Не смогла, потому что страсть к образу дьявола была сильнее. Кто мог освободить её от этой страсти? Тотальность переживания. Сон или ситуация беспокоит тогда, когда она в новизну. Если сон повторяется и повторяется, и повторяется, он теряет силу интереса. Как и любое новое увлечение в тотальности переживания, и этот самый сон, беспокоящий Женю, стал бы безразличным. Ум просто бы уснул, погас, утратив интерес в нему.

Есть ли беспокойство по поводу того, что Женя остановилась в этом сне-кошмаре, если ты знаешь в себе, что всё в избытке, излишестве и неизменности перестаёт тебя волновать? Можно тысячу раз пересмотреть фильм "Вий", к примеру, переживая это, как явь, но на тысячу и одну ночь он исчезнет, потому что переживание страсти в нём иссякнет.

Можно не доверять Ошо, но доверять святым отцам церкви, которые прельщались снами-видениями, волшебной красоты, но не доверять себе, знанию себя, не получится. Сны уходят. Картинки исчезают, мир меняется. Неизменна пустота. И она - самое волшебное волшебство, самое живое, как ясность, от которой сколько не уходи в кошмары или восхищение, остаётся, открывается, как дом, прибежище самого покоя. Не пережив это очищение и просветление, ум смущается, недоверяет. Но пережив, всё, что тревожит, негласно падает перед этим откровением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А теперь ещё раз по поводу призыва, данного заглавием этой темы.

Когда в сознании началась расчистка залежей всех обусловленностей и страха перед ними, как перед неподвижностью, безжизненностью, я часто встречалась, ну, ни с такими резкими и убеждёнными в своей правоте призывами, но какой настроженностью. Мне нужен был воздух или смена той самой неповдижности заточения, которая образовалась после переживания смерти близкого человека и все, что происходило. Почему-то я знала, внутри знала, что никто мне помочь в этом не может, только движение и саморасследование.

Об опыте переживания каждый может говорить много и долго, а по мере непрестанной саморасчистки знания то и вовсе даже одно слово может раскрывать целую вселенную, не то что опыт переживания. Потому я просто вспоминанию лица моих близких и друзей, которые не могли мне не доверять, но были смущены самой лёгкостью и воодушевлением свободы и бесстрашия, с которым я говорила и упоминала порой имена, которые "пресследовались церковью". Как Рерих? Да ты знаешь, что Православная церковь говорит о Рерихе? Ты особо не доверяй им, этим...а то мало ли чего. Very Happy Это было мило и так беспомощно видеть, видеть те самые лица, которые год-два назад вообще не признавали церковь, как руководителя и путеводителя. Как за это время могло всё так перемениться, куда делся опломб и уверенность, бесстрашие, которым так легко отметалось всё, что говорит о мистике жизни?

Стоит только возникнуть страху перед смертью, самой несомненности её, то сразу всё меняется. Те откровения, которыми были полны книги, которые я читала, те молитвы, которыми они писались во славу жизни, её божественности, которые поднимали дух и его двигали в путь - вот это называлось ересью, непотребностью, службой лукавому. Ум отказывался верить тому, что говорят другие. Это было неправдой, это неправда зналась сердцем, а не умом. Ум боялся правды, он доверял авторитету, мнению той самой опоры церкви, которая знает про всех и про всё, но не знает сердца.

И оно не спорилось. Если кому-то надо слушать что-то про ересь, секты, то значит, ему просто не надо другое. Ему не интересно читать то, что его не вдохновляет, но даёт покой и уверенность, что за него всё знают и приведут туда, куда надо. Это случается тогда, когда веры в жизнь не остаётся, когда ты перестаёшь искать источник жизни и отдаёшься на поруки тому, кто хоть как-то вселяет надежду на будущую жизнь.

Потому пусть оно идёт, пусть сердце полыхает тьмой неведения, если уму так спокойнее. Но когда эта самая "тьма" начинает бунтовать и убивать свет, осознанность, творить беспредел и претендовать на знание, это смущает. Смущает даже не справедливость, а то, что ты можешь противопоставить ей, этой справедливой и уверенной в правоте массе. Неужели чистоту, пустоту ума? Да он бежит от этого небесного царства, как от огня и потопа. Разве ему нужна чистота, ясность? Very Happy Потому всё, что он может понять и принять - это право на бытие, основанное на знании себя, на нуждах тела. Потому если и противопоставляется, так это именно это знание, знания равенства на том уровне понимания, которое доступно уму.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290357 / 0