Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Покайтесь, ибо вы идете за дьяволом Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
благословен господь что хранит нас

Существование ко всему живому милостиво бесконечно и в нём миллионы путей реализации, фактически - сколько людей, столько и путей, в человеческом эквиваленте. Можно идти через религии, можно и без таковых - от самого ищущего это зависит.

На днях тут встретил своего давнего знакомого, в 90-х мы вместе ходили в церковь и он тогда любил поспорить, доказать существование Бога, чем доводил до слёз некоторых чиновников, начисто разбивая аргументациями их детсадовско-советский атеизм. Меня он тоже неоднократно логически "садил в лужу", если начинали говорить о восточных учениях, или богословских вопросах, так что приходилось учиться, учиться и учиться, чтобы быть на должном уровне в разговорах с тем Игорем. Он закончил МИФИ и мог-бы сделать хорошую карьеру в военке, но любил поспорить и попроповедовать, поэтому долго с атеистическим начальством не уживался на работах.

В итоге он по благословению о. Наума Байбородина (его духовника) поехал в Оптину Пустынь, пахать там во славу божию. Стал монахом и отдал лучшие свои годы трудничеству во благо Церкви. Когда начались проблемы со здоровьем его оттуда выпроводили, как впрочем, и десятки других подобных ревнителей православия, и он вернулся домой, т. е. живёт в соседнем со мною доме, в родительской квартире. Его родители уже умерли, родная сестра уехала в Иерусалим, в Горненский монастырь - тоже стала монашкой... И вот чего-же он в жизни добился? Ни семьи, ни детей, ни работы постоянной нет, ни в церкви местной он служить не может, ни вернуться в Оптину. Ездит на стареньком велосипеде иногда по городу, никому не нужный и бородато не интересный.

После них с сестрой не будет продолжения рода, русской нации. Его проповеди о каком-то Боге никого не увлекают, поскольку он лишён права говорить их с амвона. У него не будет пенсии и нет официального трудового стажа, он не приспособлен к жизни в современном социуме и никому в нём не нужен, он "чужой среди своих"... Я это к тому, что когда-то с его советским образованием от МИФИ, он был элитой общества, человеком науки на которого государство затратило деньги, выучив его, а религия сделала из него по-сути отброс общества. Ему-бы сейчас нужны психологические консультации, адаптация к реалиям мира, расцерковление от иллюзий, но таких институтов у нас пока не наблюдается. Вот такой жизненный путь у Игоря (отца Вениамина), с грустным, но вполне предсказуемым итогом. По-человечески теперь мне его почему-то бывает жаль.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Апр 14, 2014 12:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
... есть очень толковые проповедники...одним из таких был отец Николай Гайнов, с которым мы часами беседовали у него дома, а на ютубе нет ничего из его рассказов

мда(,и как теперь быть нам Question Конечно не фанат прицерковных сподвижников,но слушать достойных людей тянет

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лапкин в советское время сидел за свои проповеди, Глеб Якунин, Зоя Крахмальникова тоже. А сейчас совершенно другая ситуация - пришли новые, матёрые "проповедники", обслуживающие интересы постсоветской олигархии. Лапкин и прочие не вписываются в их реальность, также как они не вписывались и в советскую идеологическую систему. Такой вот "парадокс веры православной". Родись они в Индии, - могли-бы стать Буддами.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 6:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Страна, которая на Страстную седмицу начинает военные действия против соседней страны, с которой ее связывает культурная традиция и православная вера (вплоть до юрисдикционного единства УПЦ и РПЦ), - не может быть или именоваться христианской. Это страна, которая маскируется под христианство так же как ее "зеленые человечки" маскируются под лес... далее МОНИТОРИНГ СМИ на portal-credo.ru

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 6:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу



Ой, ребята, та-ра-ра!
На лугу стоит гора,
А на той горе дубок,
А на дубе воронок.
Ворон в красных сапогах,
В позолоченных серьгах;
Чёрный ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точенная, позолоченная,
Труба ладная, песня складная.
Утром он в трубу трубит,
K ночи сказки говорит.
Собираются зверьки
Ворона послушать,
Прянички покушать.
Ха-ха

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 8:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Игнатий Тихонович из турнэ по загранице)...вернулся.
Слушать интересно Лапкина, местами оценки его критичны в отношении церкви и особенно манахов.. ,мол ОНИ Поп , одни из первых ответственны за гибель России


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Лаврентий Черниговский - один из тех, кому было дано видеть прошлое, настоящее и будущее одновременно, как говорят он имел редкий дар прозорливости. В этом свете гундяевская патриархийная муштра и раболепная верность госкурсу имеет свою полнейшую логическую завершённость... Кому они в итоге служат, и кому поклонятся со всеми своими "православными" новостроями - вполне очевидно.

Image

И ещё, цитаты монаха Серафима Вырицкого:

«Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и в конце концов хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала.»

«Придет такое время, когда будет в России духовный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри. Но это ненадолго – лет на пятнадцать, потом придет антихрист. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла.»


Судя по сроку (а сроки святой Серафим Вырицкий предсказывал весьма точно), если отсчитать от начала перестройки в СССР приблизительно 15 лет, то год прихода антихриста - это начало 2000 годов, когда управлять РФ начал Владимир Путин. РПЦ вовсе не там искала антихриста, где он появился…

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 ОКТЯБРЯ: СВЯТОЙ НИЛ - ПОКРОВИТЕЛЬ ДИССИДЕНТОВ

2 октября 1938 года на свалке («братской могиле») Бамлага был зарыт каторжанин Нил Смирнов, 56 лет. Вместе с другими осужденными «за антисоветскую деятельность» (именно «деятельность») он прокладывал железную дорогу «БАМ».

Антисоветчиком Смирнов стал в 1921 году, когда из завхоза поселка железнодорожников стал диаконом и священником. Типичный для дореволюционного интеллигента «шаг вперед» - до этого он просто ходил в церковь, а как началась антицерковная кампания, лживая и бандитская, с посадкой и расстрелами духовенства, решил исполнить долг порядочного человека.

Сам он на допросе вспоминал об этом так: «Я принял сан священника в то время, когда борьба с неверием приняла ожесточенные формы, когда начался усиленный отход верующих от Церкви, и я, видя такой отлив народа от православия, решил ей посвятить свою жизнь и стать церковным деятелем… В своих проповедях, произносимых в церкви, я старался призывать верующих к соблюдению нравственных правил, все эти проповеди призывали к борьбе с неверием и безбожием».

В эту кампанию его не арестовали, забрали в 1933 году, когда отец Нил был настоятелем Воскресенской церкви в Сокольниках. Анонимный доносчик подчеркивал, что Смирнов «говорит зажигательные проповеди». Понятно, почему после 1938 года и до сего дня российское духовенство говорит проповеди, мягко говоря, не зажигательные? Три года священник пробыл на каторге в Каргополе, работал на разгрузке леса.

Вернувшись, стал служить в селе с неожиданным (для села) названием Буйгород, под Волоколамском. Через год вновь донос и вновь арест. Среди обвинений – у дочери-школьницы нашли при обыске (в классе!) Евангелие. Хуже того: священник хотел с колхозниками выйти на первомайскую демонстрацию. Как смеет поповская гнида сливаться в экстазе с нормальными людьми?

Наконец, верх антисоветчины – священник посмел ссылаться на Конституцию – написанную Бухариным, названную Сталинской. Следователь: «Во время пасхальной службы 1937 года вы обратились к верующим и заявили, что по новому закону теперь Церковь государственной не является и советское правительство не имеет права к ней прикасаться. Признаете это?» «Да», - ответил отец Нил, которого можно смело считать покровителем диссидентов, требующих от Кремля соблюдения его собственных законов. Смирнов даже добавил: «Я директору школы заявлял, чтобы они не насиловали людей антирелигиозной работой».

Что ж, ему дали десять лет каторги. Отработал меньше года и помер, вражина, назло соввласти. Вот из-за таких симулянтов БАМ и строили полвека. скептик

Канонизирован в 1981 г. РПЦЗ, в 2000 г. МП. Память 19 сентября/2 октября.

Текст о. Якова Кротова.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтобы не мешать Москвичке в медитации, решила в этой теме продолжить путь, который идёт сам и что-то показывает в связи с самоубийством Жени.

Когда путь знания выходит из связи с телом, то обнаруживает, что никого и ничего нет. Эта пустота настолько тверда и ясна, что никакое движение внутрь невозможно. Возможно только соединение с ней в растворении, в соединении с безмолвием и неподвижностью. Путь знания заканчивается в этом от-дыхе, в живой бездыханности. И поскольку никого отдельного нет от этого яснознания, то оно и само решается - погружаться, растворяться в отдыхе или разворачиваться внутрь пройденного пути, входя снова в связь стелом-миром, чтобы видеть, осозновать само происходящее движение.

В этой теме, как авторе данной темы, описывающем самого себя, путь застрял в воротах между двумя Херувимами. Поскольку Православие автору ближе, то я и беру знакомые описания самого себя - знания через знакомые образы, то есть те, которые ближе в доверии.

Ошо и Православие - это два гиганта, зеркально отражающиеся друг в друге, как широта света, знания. Пока путь познания это чётко не увидит, не распознает, он будет стоять и сравнивать. Он не освободиться до тех пор, пока действие производства тождества или равновесие не освободится в триединстве или покое. Знание в Православии, Ошо и пути познания должно полностью слиться, освободившись от лиц, личностей. Только осознавая, видя это, как саму несомненность,что знание ничьё и всегда было, путь продолжится в углубление этого самого ничто или ничьё.


В оставленных зарубках-словах, постах Жени угадывается, узнаётся сам путь, который строится на доверии личности. Он, как говорится, не избавлен от эго, культа личности. И это подобно тому, как растёт дерево в лесу, где сама тьма или постоянное окружение тел вводит сам путь познания в сомнения. Дереву нужно вырасти, чтобы избавиться от "соперников", мешающих видеть свет. Все деревья растут, как растёт и ум, человек, чтобы увидеть, осознать безличный рост и безличное знание, как древо знания.

Рост происходит постепенно через сравнения. И ветки дерева познания добра и зла выходят по кругу. Само же это шествие роста по кругу непременно показывает смену относительности, где добро и зло меняются местами в преображении. Ясность или осознание в себе этого самопроисходящего преображения постепенно затормаживает рост сравнения и рост познания в этих сравнениях. И диавол или разделение знания освобождается от самого этого действия разделения.

Теперь можно провести медитацию-размышления в ясности знания и над именем "Глас вопиющего в пустыне", который следует за диаволом. Несомненно, пока путь не двинется внутрь себя, самоидентификация знания не произойдёт. Пока путь направлен на внешнее сравнения он будет идти и продолжаться, как ветка дерева растущая в пустоту пространства. В лесу она непременно столкнётся с веткой другого дерева, которые станут соперничать и мешать друг другу в борьбе за жизнь, ломаться, замирать, неизменно стараясь пробиться к свету. Всё это подобно и росту человека в среде подобных. Деревья не знают того условного разделения на своих и чужих, как это происходит обусловлено в среде людей. Каждый путь существования индивидуален, но использует саму среду обитания во благо этого индивидуального роста. В срезе же обусловленности человека-ума принято становится в оппозицию и сражаться с "чужими", "инородными" верованиями, религиями. Это не даёт ничего самому росту, но надолго останавливает его в этой самой тьме мнений и постоянной борьбы.

Если ум(человек) вошёл в состав церкви, то он сразу становится с ней единым целым, теряя само это направление индивидуального роста. Как и всякое тело, церковь отталкивает от себя мир, сохраняя индивидуальность и границу, задерживая полное растворение внутреннего света во всём существовании. Человек церкви следует за этим механизмом, отдавая себе отчёт, что внутри церкви, как и в любом другом теле, происходит борьба за жизнь вот этих самых границ отдельности и их сохранности любым способом. Индивидуальный путь не может осознавать, что на словах отцы церкви или другой соорганизации единого тела будут говорить одно, но делать порой прямо противоречащее тому, что сказано. Ум войдёт в сомнения, не умея в себе разделить разные задачи самосуществования тела и ума. Всё, что относится к сохранности тела-границ, отдельности от мира, строится по законам творения отдельности, разделения. А то, что относится к освобождению ума от тела, прямо противоположно этому самому строительству самости, эго.

Я не знаю, почему автор взял себе ник Глас вопиющего в пустыне. Была ли это просто игра от ничегонеделания и разнообразия или это было выражение самой сути индивидуального пути, в котором, как и в Жене явно прослеживается, что путь диавола или разделение в себе тел церкви и секты или ещё как в названиях ничего не даёт, никакого освобождения. И это разделение не нужно никому другому, кто ищет или идёт своей дорогой к самопониманию или самоосознанию. Женя признавалась в этом, осознавая, что гонима людьми, не связанные ни обязательствами, ни самовкладами в развитие и продолжение жизни этих "гигантских тел" отдельности, самоорганизации общества. Она не вошла в церковь, как в монастырь-крепость, из которого нет порой другого выхода, как только через развал-смерть этого единого тела-общества. Это подобно тому, как ум человека не покидает тело и заботится о нём до тех пор, пока оно служит.

Глас вопиющего в пустыне быстро стих. Не потому, что он остановлен насильно от вторжение в тело какой-то секты. Здесь на портале ясно осознаётся, что этот путь диавола-разделения служит только для творения границ тела. Он никак не помогает освобождению от тьмы мнений и идей мира, где эти два пути: строительство тела и освобождение от него - на своём месте и подобны кровеносным сосудам, артериям и венам, гонящим жизнь в тело и собирающем её в сердце. Сама речь этого голоса, обращённая к слушателям, не имеет силы того пути, который ведёт к пониманию Бога. Чтобы идти к пониманию, нужно растворяться в самом сущем, существовании того, что есть, как единая природа. Все образы этой единой природы говорят о тебе, как о пути. Весь мир живого отражает тебя самого, подобен внутреннему знанию. Наружный мир входит внутрь через поглощение пищи, а выходит через растворение отдельности образа пищи в бесформенность, безличность. Так будет и с тем телом, которое живёт в сознании, как твоё. Потому оно никак не может быть бессмертным иначе, как через растворение границ, сдерживающих отдельность и разложения его на те микро-молекулы, которые служат для построения нового тела в постоянно-непрерывном обороте материи.

Ты не тело, и не ум, в котором происходят творение образов через слова и их разрушение, исчезновение. Ты пребываешь во всём этом творении, как наблюдение, как созерцание творения и его разрушения. Твой голос не может идти против самой очевидности, яснознания, которое всегда здесь и сейчас и которая не нуждается в доказательствах. Это есть и будет, даже если глас пустыни раскроется безмолвием-отдыхом. Как земля отдыхает от творения в пустыне, как вода отдыхает в покое океана без бега в русле, так и ум когда-то останавливает работу в освобождении от берегов-противоположностей, создающих русло течения.

Только осознание себя через всё существование в целом создаёт тот покой, в котором тебя нет, как нечто отдельного от существования. Ты осознаёшь бессмертие, видя его постоянно. Ты растворяешься, как отдельность, легко и радостно, без сопротивления в самой любви к существованию и самом покое бессмертия. Ты становишься единым со всем существованием в свободе от смерти тех самых сдерживающих отдельность границ, в которых тебе тесно и которые рушатся сами в непрерывном свете осознанности и несомненности самого бессмертия. Ты наблюдаешь в уме подобие действия солнца и земли, которые вращением создают тени от предметов-границ, как тьму, как барьер, который рушится сам при переходе солнца и земли в обратное положение заката. Ум обнаруживает в себе те условные границы, за которые свет или сознание не могло проникнуть, пока не совершился разворот. Но при развороте всё то, что не пускало свет, становится светом, ясностью, а тень или ночь в разделении исчезает, как граница. Ты узнаёшь сам путь построения этих условностей, чтобы осознать их условность и блеф, как просто игру знания в самом себе. Всё непонятное становится явным и лёгким без содержимого, потому что свет ясности освобождается от эго-границ, от условности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 1:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
«Придет такое время, когда будет в России духовный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри. Но это ненадолго – лет на пятнадцать, потом придет антихрист. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла.»


Эти слова Серафима Вырицкого оставлены для того, чтобы в переживании само происходящего видеть то, что происходит так, как есть. Обусловленный ум воспринимает это как угрозу, предостережение. А потому ему непременно нужно что-то делать, чтобы избавиться от этой угрозы. Но для ума, свободного от условности, это не угроза, не тень, от которой нужно избавляться, а жизнь в её постоянном течении.

Можно сказать и так, если всматриваться в саму жизнь через знакомую историю государства Российского. В России было совершено самоубийство веры и началось строительство государства по принципу свободы от церкви. Это строительство вывело человечество в космос, как в пустоту, в которой бога-личности не обнаружилось. Этот путь выхода в пустоту и освобождение ума от тела (тела Земли) подобен любому индивидуальному пути тело-ума. Это выход, который вырос из веры и освободился в ясности знания, что никого нет, никакой такой личности бога.

Но как путь, он возвращается в сам себя в то место, где произошло самоубийство. Процветание церкви в нынешнее время не может строится на вере, безусловной вере, потому что условность разрушена и возврату, как граница, не подлежит. Та сила, которая была подавлена, уничтожена во время строительства этого пути выхода в космос, вернётся снова в сознание, возвращается. И этот самый возврат и есть восстановление церквей. Сила соединяется в сознании, чтобы тело церкви погибло и освободило сам путь за пределы тела Земли.

Как это будет воплощаться, неизвестно. Есть предположение, что ислам разрушит православие-христианство, убивая всех христиан в разгуле пожара третьей мировой войны. Предположений-версий конца света множество. Всё это игра разума. Пророчества интересны. Самим знанием их можно построить сколько угодно. Можно и в Гагарине видеть лицо Адама, вышедшего, как тело Земли, как путь, который ждёт продолжения воплощения. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да пребудет с нами разум и любовь, ибо с состраданием мы должны относиться к тем, кого обманывают и чьим доверием пользуются нечестные и недобрые люди. И случай с Женей не первый и, вероятно, не последний. Можно попробовать это остановить и к тому же отвести несправедливые обвинения от невинных людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 7:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Глава тринадцатая из материалов Сета подходит лучше к описанному Еlizabet + типаж поразительно схож и даже Shocked созвучие имён...
Мы вместе оцените:

Здоровье

Как сохранить здоровье? Как избавиться от любой болезни? Какова связь между состоянием разума и здоровьем? Теории Сета по данным вопросам во многом помогли мне и Робу, а также всем, кто с ними ознакомился. Мы следуем его советам и иногда удивляемся, как могли жить до тога, как узнали о тесной связи между мыслями, эмоциями и здоровьем
Несколько недель назад мы узнали о смерти бывшей соседки- Мы около года жили в одном доме с Джоан, в квартире напротив. Это была худая рыже¬волосая женщина с огненным темпераментом. Она была одной из самых умных людей, которых я знала, и замечательным мимиком. Но она часто использовала свой разум как оружие. Это был жестокий юмор, даже когда она обращала его на саму себя, что случалось нередко.
Джоан было едва за тридцать, у нее имелась хо¬рошая работа, но на коллег она смотрела сверху вниз. Ее брак закончился разводом еще до того, как она переехала в наш дом, и хотя она все время говорила о повторном замужестве, она не доверяла мужчинам. Я думаю, она их ненавидела. О женщинах она думала немногим лучше, но при этом могла быть очень доброй. Мы с Робом ей нравились, и мы часто сидели за одним столом, я писала эту книгу, и мы разговаривали.
Джоан всегда начинала разговор с какой-нибудь забавной и саркастичной истории о знакомых. Она обладала способностью видеть слабые места людей и высмеивать их. Когда она была здорова, в ней чувствовались сильная энергия и врожденная смекалка. Можно сказать, что мы играли в игру: она нравилась мне, но я не собиралась проводить целый час в окру¬жении негативных мыслей и пессимизма, пусть даже интересно высказанных, и она это знала, Хуже всего, что она действительно рассказывала очень забавно, и я не могла не смеяться, хотя понимала, что не должна. И она это тоже понимала. Поэтому Джоан пыталась проверять, как далеко она может зайти, прежде чем я остановлю ее и прочитаю мини-лекцию о том, что ее отношение к людям во многом объясняет все ее
проблемы.
А этими проблемами были болезни — такие разнообразные и сильные, что, я думаю, она не могла бы перечислить все, испытанные ей хотя бы за один год. Некоторые были очень серьезными, она перенесла несколько операций. Она подхватывала любую инфек¬цию, в том числе весьма редкие. Она постоянно ходила от одного врача к другому, всегда с конкретными и часто неприятными физическими симптомами. Ее ра¬цион был сильно ограничен, а болезни все усиливались
и усиливались,
Джоан страдала от частых перепадов настроения, постоянно переходя от бодрости к депрессии. Ее бес¬покоил возраст—она считала, что «жизнь заканчивается в сорок», Для нее это оказалось правдой. И все же мы удивились, услышав о ее смерти. Даже хотя мы пони¬мали, что она сама себя делает больной, мы не знали, что она «смертельно больна».
Помните, я сказала, что мы формируем физи¬ческую реальность как слепок с собственных идей? В этом—центральная мысль Материалов Сета Джоан не любила никого, с немногими исключениями. Более того, она была убеждена, что она никому не нравится и нравиться не может. Она чувствовала себя преследу¬емой, была уверена, что люди сплетничают о ней за ее спиной, — потому что сама это делала Жизнь являлась для Джоан набором угроз, ее нервная система нахо¬дилась в постоянном состоянии стресса. Физическая защита была понижена Она устала от борьбы, не по¬нимая, что эта борьба в основном односторонняя и не нужная. Она проецировала вовне свои представления о реальности, и они буквально привели к ее гибели.
Однако ее предупреждали. За два года до смер¬ти Джоан попросила разрешения присутствовать на обычном сеансе с Сетом. Сет был очень серьезным и не таким жизнерадостным, как обычно. Мне каза¬лось, что он довольно жесток с ней. Сейчас я понимаю, что он пытался убедить ее в необходимости изменить свое поведение и реакции. Он как можно понятней изложил свои теории о здоровье и рассказал о том, как применить их на практике. Я и сейчас вспоминаю Джоан — как она сидит, скрестив ноги, ожидая сеанса Я уверена: если бы она последовала советам Сета, то была бы жива и здорова и по сей день. Я также уверена, что те читатели, которые поймут и последуют реко¬мендациям Сета о здоровье, почувствуют значительное улучшение...

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 9:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, это "теория справедливого мира" -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вера_в_справедливый_мир
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 9:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

теорияRolling Eyes -моя любимая иначе: будет нам - не по вере нашей Shocked

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 10:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Глава тринадцатая из материалов Сета подходит лучше к описанному Еlizabet


Могу только сказать, Митяй, иди дальше, живи, переживай дальше, потому что и вот это понимание, которое описано в гл.13, тоже изменится.
Very Happy Я не знакома с Сетом, но если он пытался убедить Джоан, как в этой главе рассказывается, то ему до понимания Ошо ещё далеко. Это всё ещё ум отдельности. Только когда это(эго) растворится, само растворится, тогда окажется, что виноватых не было. Просто не останавливайся, а иди внутрь себя дальше, глубже, всё само раскроется. Но наставник нужен до тех пор, пока ум не распознал, что личность - это фикс, её никогда не было, а потому ответственность Джоан нести не могла.

Но всему своё время. Прежде нужно увидеть то, что говорит это глава 13. Знание открывается шаг за шагом, непрерывно. То, что пройдено, уходит, как ступень, твёрдость, на которой одна нога стоит, а другая отталкивается. Тебе никто не скажет, как это происходит - преображение или просветление, но оно случается, когда ты идёшь, живёшь. Вот пишу, и понимаю, что из всех пережитых опытов и описаний об этом самом преображении не выведешь никакой формулы, ничего не скажешь, кроме того, что оно есть. Very Happy Потому и предложение - иди дальше - это просто говорится. Ведь оно само движется. И останавливается само - направление строительства культа личности, переводя стрелки во внутреннее самораскрытие...цветка знания. Very Happy В моём опыте я эту остановку пережила через смерть, через смерть близкого человека. Потому и слова Христа или Ошо о том, что прежде нужно умереть, мне понятны и согласованы с самим переживанием. Ведь смерть близкого ты можешь переживать, как смерть самого себя. Это одно, хоть в двух лицах. Но как, каким образом это смерть или остановка может ещё переживаться, не знаю. Потому то, что смерть Жени может не оставить равнодушным и несомненным фактом того, что ты однажды умрёшь, как путь личности, тела-ума, то это только предложение самой жизни, которое внутри принимается или отпускается до следующего соприкосновения со смертью.

Смерть - это всегда предложение вспомнить о том, что она есть. Но оно отодвигается дальше в сознании, как переживание, если не затрагивает сердца и если ум от неё бежит в более важные дела и переживания. Можно сказать и так, если ты не научился ценить жизнь и отдаваться ей полностью, ты не готов к встрече со смертью. Потому знание само уходит от смерти, зная эту неготовность. Я могу говорить самим опытом долго, как и Ошо. Ведь говорю не какая-то я, которая желает первенства и приоритета мнения, а говорит сам путь переживаний, в который ты смотришь и описываешь.

Потому кого винить, если, к примеру, Джоан горела страстью жизни, горела так, что сжигалось тело. В описании этой Джоан я узнала своих подруг, одна из которых тоже недавно умерла. Я вижу теперь тот негатив, которым она отвергала жизнь, совсем по-другому. Это не было равнодушием, но это была другая сторона медали страсти жизни.

Цитата:
Я уверена: если бы она последовала советам Сета, то была бы жива и здорова и по сей день.


Значит, не могла. И моя мама говорила, что не может, и подруга, которая умерла, тоже говорила, что измениться не может. Это другой путь, индивидуальный, не такой, который был возможен в сложении многих причин у Сета или у меня. Но то, что Джоан говорила так, с той жизненной силой неравнодушия, что слушатель был под гипнозом, мне говорит, что она была полна света.

Мне пора остановиться, потому что чем дальше иду внутрь знания, тем для меня больше ясности, которая захватывает столько моментов жизни, что их не описать. Но я немного ещё остановлю внимание на моей подруге, которая прошла путь очищения по всем церковным канонам. У неё тоже тело сгорала сахарным диабетом. В сознании есть много путей, которые исследуют связь болезней с переживаниями, поступками. Это тоже путь, индивидуальный, который рассказывает много интересного. Моя подруга читала эти книги, ища свой путь. Ей просто был ближе тот, который она и прошла. Родственница её стала монахиней. Подруга общалась с ней и доверяла. Потому и прошла путь очищения по православным канонам, и в прорубях купалась и пост по всей строгости с мотивами и прочими атрибутами. И на сороковой день тело очистилось так, что было страшно. Из всех отверстий повалила чернота. Но с этим очищением произошло и очищение ума, которого она испугалась и не распознала чистоту природы ума, ту саму пустоту, к которой стремился путь познания. Она закрылась и стала недоступной для дальнейших разговорах об этом и всячески их избегала, наотрез отказываясь к ним вернутся для осознания. Тем в сущности и закончился этот путь. Болезнь через два или три года вернулась и она медленно сгорела, так и не раскрывшись для себя самой. После смерти тела встреча в сновидениях наших путей состоялась, и она показала новое, здоровое тело. То есть сознание вернулось в тело, чтобы продолжить путь самоосознания.

Если мистика кому-то не чужда, могу рассказать покороче и другую историю. Недавно перечитала откровения Ошо о смерти, ссылку на это откровение оставила в "Исповеди" Жени. Ошо упоминает о том непосредственном знании, которое ничем не объяснишь, когда ты просто знаешь, как несомненность. В детском саду, куда мы ходили с ребёнком, я встретила девочку, в которой узнала другую подругу, которая умерла лет 10 назад. Узнала по тому пристальному взгляду, которым она меня одаривала каждый раз и который хорошо помню у подруги. Путь подруги закончился очень рано. Ей было 30 лет или около того. Перед смертью я случайно с ней встретилась и поговорила. Она мне излилась, как на исповеди, рассказав, что в этой жизни исчерпала полностью свой интерес к сексу и теперь он ей совершенно неинтересен. Теперь этот путь начался совсем в другой семье, в которой тот самый ум, пытливый и настойчивый в цели, продолжился к другим интересам жизни.

Кого можно винить в самопроисходящем, если реализуются те желания, к которым ты стремишься сердцем? Ошо тоже знал, узнавал тех, кто снова родился. Для ума, стремящегося к концу, конечности, такие рассказы, если не сказка, то точно сумасшествие. Very Happy Но это до тех пор, пока не происходит переоценка и не сдвигается внимание в сторону вечности. Если ты ищешь основу жизни, то её можно найти только в бесконечности и постоянном размышлении, медитации. Это долгий путь, но он приводит к несомненности и пониманию самого этого вращения жизни-смерти, как нескрытой очевидности.

Этой ясностью я вижу, что и путь Жени не закончен, а лишь остановлен. И Ошо это знал самими опытами самораскрытия знания, когда рассказывал о прерванном пути, как о прошлой жизни. И я это помню, и Дхарма Махант. Когда знание поворачивается к самому себе, то нет тех посредников, которые могут смущать и отводить внимание в разделение знания, сомнения. Это просто, как запрос и ответ на то самое сокровенное, что тебя беспокоит, что нужно тебе, а не кому-то другому. Если ум смущает, что смерть произошла через самоубийство тела, то здесь работает только обусловленность, как преграда прямому знанию. Обусловленность разрушается искренними вопросами и ответами в самом себе. Ведь самоубийство, как грех, это всего лишь повод для медитации, чтобы распознать страх перед преградой, границей. Она исчезнет, но только после тщательного исследования самого желания - почему я хочу видеть это, как грех, как негатив, почему я закрываю свет и не следую в прямое видение, чтобы видеть дальше сам путь, а не стену запрета.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно получается: если люди пострадали от Советской власти, они, значит, мученики, а наши современники, с которыми случилась беда, внезапно "сами виноваты". Чтой-то не сходится. И что, типо, так им и надо? Я не знаю, вечна ли жизнь, но о тех, кто довел человека до таких страданий, самоубийства и обвинения невиновных, нужно всем знать, чтобы те, кто попали в эту ловушку, поняли, что в руках лжецов, и что никакие бесы им не угрожают. Может, так будет меньше страданий, и это будет лучше при любом раскладе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 7:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка, пока есть люди, отдельные элементы, объекты в сознании, то есть и мученики, и пострадавшие. Ты знаешь единство тела, как своего тела. Оно в сознании едино, и в нём нет объектов, которые делятся на полезное и вредное. Это единый организм в едином самопроизводстве процессов жизнедеятельности, и он в едином сознании, неразделённом пополам. Пока ты не можешь видеть мир вокруг, как единство существования, то он делится и непонятно как работает. Ты этого не можешь пока! видеть. Как только это случится - соединение со всем существованием, со всем бытием, то станет видно, что всё на своём месте и оно живое, постоянно изменяющееся. Но в едином осознании ты исчезаешь, исчезаешь, как имеющий желание, желающий что-то изменить, как делатель, потому что осознаётся, что всё на своём месте. Потому ты, как единое сознание, свободно от деяний. Ты же не толкаешь кровь насильно в сосудах. В едином сознании ты растворена, как отдельная личность, которая созерцает самопроисходящее, но не вмешивается. Как только это отпускается, отдых и созерцание переходит в мир, где ты возвращаешься в движение и перед тобой встают задачи человека. Ты являешься одновременно и богом и человеком.

Если ты в себе чувствуешь вот эту самую несправедливость, то это начинает тебя двигать. И это на своём месте. Двигает неравнодушие, а наоборот, полное соучастие. Потому ты можешь пробовать начать, а дорога сама подскажет, что дальше нужно. Я не могу предложить в данном случае медитацию, которая выводит сознание в единство бога. Ты тут же освобождаешься от дел. Но если ты видишь, что можешь что-то осветить, что-то сказать, чтобы это стало яснее всему свету, то делай. Ничего неправильного в этом нет, но есть движение. Ты же не собираешься убивать тех, кто видит что-то по-другому? Very Happy Ты можешь предложить другую точку зрения, с которой что-то станет яснее и тебе и другим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 8:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка писал(а):
если люди пострадали от Советской власти, они, значит, мученики, а наши современники, с которыми случилась беда, внезапно "сами виноваты". Чтой-то не сходится. И что, типо, так им и надо? Я не знаю, вечна ли жизнь, но о тех, кто довел человека до таких страданий, самоубийства и обвинения невиновных, нужно всем знать, чтобы те, кто попали в эту ловушку, поняли, что в руках лжецов, и что никакие бесы им не угрожают. Может, так будет меньше страданий


Полностью с тобой согласен. Клево! И с тем кто сказал когда-то: "кто мудр, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое" - тоже не могу не согласиться. Степан Демура тут недавно на выступлении обронил "народ у нас говённый", хорошего почти не помнят, сами живут как падальщики, и других всеми силами пытаются в это самое болото окунуть. Придуманных бесов нечего винить, когда само общество лживо и не собирается из лужи собственного вранья вылезать...

Это не только "верхов общества" касается: придут другие россияне "с низов" сегодняшнего, едва выживающего бизнеса, который душится олигархией - будет не лучше, будет ещё хуже. Они в большей степени отзомбированы телепропагандой и штампованными стереотипами - если и умеют думать, то только о том, как самим стать богаче и посадить соседей в ту самую лужу из которой выбраться в перспективе мечтают. Идеи коммуны, или общества о котором говорил Ошо, им не интересны. Если кто-то попытается так жить, то такую группу возненавидят даже больше, чем "олигархов-кровопийц", именно так-же, как и Христа в своё время возненавидели.

Так что мир человеческий замкнут в круговой поруке собственной блядивости, - что есть, то есть.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот тут прекрасный материал - почти по нашей теме.

Веская причина объявить себя атеистом
(текст принадлежит одному из видных активистов антиклерикального движения)

Друзья мои, быть может сегодня часть из вас не захочет меня больше знать. Что же, значит так вам легче жить, спрятавшись в ракушке своего уютненького я и шепча себе, что вас это не касается.

Дело в том, что я считаю, что быть верующим сегодня - позорно. Нет, вы, конечно можете что-то фантазировать внутри себя, верить в какую-то сверхъестественную силу и всемирное добро, но как только вы произносите это вслух - вы становитесь соучастником. Соучастником всей той жестокости которая творится в мире по вине религиозных фанатиков. Соучастником тупости и невежества заставляющей миллионы людей по всему миру страдать из-за своих взглядов, умирать из-за голода, своих взглядов, умирать из-за голода, отсутствия медицинской помощи или просто становиться жертвами религиозных мошенников, отдавая им всё что есть, ради вымышленного рая.

Давайте взглянем честно, всё что мы знаем о религии, на данный момент, не поддаётся ни какой критике. Говорящие кусты, небесная твердь, душа, наставления по гигиене - либо устаревшие представления, либо вымысел. Часто вымысел очень жестокий и не несущий нам ни чего хорошего.
Всё хорошее, что мы можем почерпнуть из религиозных наставлений - обычные правила человеческого сожития, которые без труда можно вывести с нуля логическим путём. Вся нравственность уже заключена в нас самих и звучит примерно как "не делай другим того, чего не желаешь себе".

Но оставим эти споры. Если вы не хотите видеть прямых противоречий "священных текстов" с логикой, здравым смыслом и не понимаете почему научный метод познания надёжнее фантазий, я не смогу вам объяснить почему стоит жить в реальном, а не вымышленном мире. Я расскажу о другом.

Прямо сейчас, религиозные деятели отбирают у вас свободу. Свободу думать, говорить, жить как нравится вам, а не им. Вам кажется, что это далеко, что вас это не коснется, но посмотрите вокруг? Что происходит? Мир на грани войны.

Религия стала одной из основных тем, которую используют для безграничной власти. Под религиозным соусом нарушаются законы, люди отправляются на нарушаются законы, люди отправляются на войны, отнимаются территории...

"Террор и насилие" - стало девизом религии сегодня. И как бы вы не хотели думать, что это не так, как бы вы не говорили, что есть какая-то другая сторона, именно это поведение демонстрируют нам сейчас религиозные организации.
Религиозные организации набирают силу, тренируют мышцы. Учатся не подчиняться законам.

Вам не страшно говорить об исламе? Хотите попробовать обсудить что в нем хорошо, а что плохо? В 2010 году в Грозном стали расстреливать женщин, которые оказывались на улице без платков. Из пейнтбольных ружей. Не опасно. Сегодня мы можем сказать, что на территории Чечни действует шариат. С этим ни кто не спорит. Население запуганно и молчит.

Последний год мы видим как расправляет крылья "православная братва" под руководством Всеволода Чаплина (он им на днях медальки вручил, кстати) братва запугивающая людей не согласных с действиями РПЦ. Им плевать на законы. Они считают себя выше их.

Посмотрите, что происходило последний год на территории России. Повсеместно "верующие" провоцируют общество. Показывают своё неприятие жизни общества в любых его проявлениях. Ещё недавно вам могло показаться, что они реагируют на то, что их обижают, но последний случай под руководством высокопоставленного чиновника РПЦ Дмитрия Смирнова показал, что их может "обижать" всё, что угодно. Религия лишь повод для того, чтобы устанавливать свои правила, демонстрировать мышцы.

Хотите увидеть к чему это ведёт? Погулите "ИГИЛ".
И не рассказывайте мне, что это какие-то неправильные верующие. Считаете их неправильными верующими - пойдите, скажите об этом им. Я не вижу различий. Я вижу на что способны верующие когда им говорят, что убийство, грабёж и насилие "угодны богу".

Вы не чувствуете запах ненависти в воздухе? Это запах религии, ага.

При чем же тут вы, добрые самаритяне?

А при том, что называясь единоверцами со всякой фанатичной нечистью, вы даёте им право быть среди вас и говорить от вашего имени.
Вы же помните, что в России 80% православных? Это для этих 80% , для всех вас, сказавших, что вы православные, РПЦ отжимает себе собственность по всей стране, уничтожает музейные ценности, выжимает последние миллиарды из бюджета РФ. Это от вашего имени фанатики врываются на концерты, в музеи, входят в научные советы и влияют на принятие жизненно важных для всех людей законов.

Я могу себе представить людей, которые верят в бога, как в нечто хорошее, доброе и светлое. Чьи сердца ещё не заражены тотальной ненавистью и паранойей. Вы не сможете прогнать зло, которое использует ваше имя для того, чтобы расти. Единственное, что вы можете сделать - это сказать, что вы верите во что-то другое. Что вы не с ними. Что вы не верите в их злых богов.
Простит ли ваш добрый бог, ваше отречение, во имя мира и любви?
Самое время решать.

P.s.: На днях, самый гуманный суд города Грозный, по заявлению самовозбудившегося прокурора, осудил атеистическую группу вконтакте численностью 26К+ и признал её содержимое вредным для чтения на всей территории России. Завтра, возможно, нам будет негде говорить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 9:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
И с тем кто сказал когда-то: "кто мудр, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое"


Давайте пока не будем приводить сакральные значения, смысл которых может только устрашать, если знание не распечатано. Три переворота сознания, совершаемые эго или зверем - оно ничего не даёт непосвящённому. Даже если я скажу, что сила и власть давно уже выражается этим символом, имеющим след от меча, но являющийся живым двигателем торговли (знак доллара, евро и рубля, к которому тоже уже припечатывают след от меча), оно всё равно ничего не скажет. Даже если я скажу, что эго или зверь, ум условностей построил Православие, разрушил его изнутри и снова поднял голову, чтобы быть убитым и снаружи и окончательно, тоже ничего не скажет этому самому уму условностей. Как и любое тело, тело церкви также проходит три поворота - в утробе матери (скажем язычества), вход в силу и славу зрелости и разрушение тела и освободение знания для создания нового тела, новой веры так скажем.

Вернёмся немного назад.

Москвичка писал(а):
Интересно получается: если люди пострадали от Советской власти, они, значит, мученики, а наши современники, с которыми случилась беда, внезапно "сами виноваты". Чтой-то не сходится. И что, типо, так им и надо? Я не знаю, вечна ли жизнь, но о тех, кто довел человека до таких страданий, самоубийства и обвинения невиновных, нужно всем знать, чтобы те, кто попали в эту ловушку, поняли, что в руках лжецов, и что никакие бесы им не угрожают. Может, так будет меньше страданий, и это будет лучше при любом раскладе.


Нет никого отдельного, кто строит эти самые ловушки ума, условности и табу. Ты их днём с огнём не найдёшь. Виноваты все или никто. Ты ничего не поймёшь, если не примешь хотя бы это: путь знания в человеке подобен пути знания во всех явлениях, самопроисходящих явлениях. Нет никого отдельного от сознания, знания в движении.

Ты можешь винить кого угодно. ты можешь не слышать даже, но оно само явится, как ментальная конструкция самого знания. Если ты помнишь рассказ Жени о змее, опутавшем её-знание, то я могу сказать, что это ментальная проекция змея во мне произошла в пять лет псоле посещения зоопарка, где я впервые увидела питона и ... обезьян. Я не могла знать Библии, не слышала ничего о Шеша-наге, как основании, на котором покоится Брахма-сознание, но вот это самое древнее творение - змея вогнало сознание внутрь и сон трижды повторился. Это было великолепно и волшебно, как явь, которая что-то говорила очень важное, показывало очень важное.

Сознание в Жене не вышло за пределы сна, сновидений. Она боролась с видением, говорящем ей что-то очень важное. И только она одна и никто за неё не мог ей помочь в сновидении. Там никого нет. Проверь сама - в снах есть только ты и ты одна и только ты можешь распознать сон, как сон, видение, неважно какое - ужасное или прекрасное.

Я предлагала тебе увидеть само существование, как непрерывное триединство - явь, сновидения и отсутствие чего бы то ни было, ничто, полный покой без творения - которыми является знание в своём единстве и непрерывности течения. Оно непрерывно и всегда здесь. Если ты будешь уходить от себя, ты ничего не поймёшь и будешь искать виноватых. Женя могла только сдаться, смирив ум, который в активности вызывает частые амплитуды в волнах сознания. Лечения, которые проводят т.н. сумасшедшим, тоже рассчитаны на успокоение ума. Но это зависимость от лекарств, это не даёт силы осознанности, потому что действует подсознательно. Ты же не будешь искать виновных в переживаниях тех, кто пережил шок от травмы или потери близких. Этот сдвиг сознания происходит сам. Сновидения являются всем. Кого ты будешь в этом винить? Кого ты будешь винить в поднятии волн на море или бурю в воздухе?

Только освободившись от значимости себя и растворившись в том, что есть, ты будешь наблюдать эти само-происходящие явления спокойно. Волны сознания едины, потому перевороты в них вызывают те волнения, от которых ты не освободишься никак иначе, как только через осознание самоё себя. Пусть не во сне, а наяву будут происходить такие события, от которых волосы станут дыбом, но ты ничего не сможешь сделать, ты бессильна перед разгулом стихии, к примеру. Только смирившись, ты вернёшься в русло жизни. Ты же не станешь мстить и призывать к ответу поворот Земли или комету, вызывающую катастрофу. Кого можно обвинить в том, что болезнь или старость разрушила тело? Может быть врачей, которые довели до самоубийства того, кому страдания стали невмоготу?

Неспокойным умом можно вершить правосудие? Можно вершить правосудие, обвиняя тех, кто подсказывал Жене, что нужно смирять ум молитвами и покаянием, покоем? Кого винить в том, что Женя спрашивала совет у тех, кто сам переживал подобное и видел в себе змей, у таких же, как она, беспокойных и страждущих избавления от явлений ума в пике его активности творения? Кого винить? Кто должен нести ответственность? Больной или здоровый? Больных лечить, укладывать, успокаивать можно, но не вызывать их на дуэль. Very Happy

Просто рассуждай на основании фактов, на основании самих откровений Жени, а не строй что-то на домыслах. Медитируй, тогда всё станет на место.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290354 / 0