Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Тотальность и свобода! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
wowik7
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день всем!
Меня зовут Владимир, 25 лет, Москва. Я новичок на этом на сайте, но ОШО-тему изучаю довольно давно: 3 года назад познакомился с книгам и почти 2 года, как побывал на первых групповых тренингах.

И я тут хотел бы начать вести что-то типа тематического дневника. А тема вот такая:
С началом изучения книг ОШО столкнулся с одной трудностью. Мне нравятся многие ОШО-техники, очень нравится идея активной, тотальной, медитативной жизни.

Но вот загвоздка! Не удаётся выполнять многие техники на полную. Сдерживает что-то. Сдерживает, пугает, не позволяет окунуться с головой в медитацию, катарсис (как в динамической медитации), в экстатичный танец.

Точнее я знаю, что это. Это самые разные ограничения в голове: стеснительность, страхи, сомнения. А что если меня увидят, делающего катарсис? Стыд-то какой! Smile

Этому вопросу, я и хотел бы посвятить данный топик: Что не позволяет вам окунуться в тотальную жизнь?


Ещё немного о себе: По типу личности ярко-выраженный интроверт, индивидуалист и малообщителен. Из мероприятий, что посещал:
тренинги Уши шанти, АУМ-медитацию, тренинги со Свами Вит Мано.
7-дневный No-mind тренинг в Крыму 2011 с Вит Мано, а также
4-х дневная Праймал-терапия с Ма Пуджей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу