Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Девагит Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Сайт Свами Девагита
http://oshodontics.com/

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Акашик-процесс
Автор - Девагит, текст дополнен Нилимой

Физическое тело каждого человека, особенно зубы, хранит воспоминания как недавних событий, так и уходящих к самым корням эволюции. Воспоминания, как самые древние, так и недавние, поддаются обнаружению.

При вхождении в воспоминания появляется информация, обладающая такой целительной силой, как ничто другое. Определенные воспоминания формируют зачатки всех поведенческих шаблонов и биофизических процессов человека. Сигналы и симптомы любой болезни берут начало из целительных воспоминаний, имеющих эмоциональное бессознательное и психологическое содержание. Доступ к определенным глубинным воспоминаниям влечет за собой быстрый и глубокий процесс исцеления физических, эмоциональных и психологических недугов, а также процесс духовного роста, самореализации и интеграции.

Акашик-процессы —глубокий систематический подход к духовной трансформации, расширению сознания и глубокой медитации путем вхождения в эволюционную память, хранящуюся в теле и зубах человека... читать целиком

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Место проведения тренинга с Девагитом 8-22 июня 2013 г.

Київська обл., Обухiвський район, смт Козин вул. Солов'яненка, 308 "ВІДДІЛЕННЯ ЦЕНТРУ ПЕРЕПІДГОТОВКИ ТА ПІДВИЩЕННЯ КВАЛІФІКАЦІЇ КЕРІВНИХ КАДРІВ ОРГАНІВ ДЕРЖАВНОЇ ПОДАТКОВОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ"

Инфу о месте проведения можно посмотреть на сайте: www.cpn.gov.ua

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вышла в свет книга Девагита "Первый Будда в стоматологическом кресле". Пока на английском.

Эта книга представляет читателям подлинные истории об Ошо, написанные собственноручно его личным стоматологом, жившем в доме Ошо в Пуне (Индия) и Раджнишпураме (США). Это уникальный документ: веселый, глубокий, искрометный, утонченно дающий свежий взгляд на работу просветленного Мастера со своими учениками.

"Девагит, ты будешь моим «летописцем». Я буду говорить из стоматологического кресла. Ни один Будда никогда не делал этого, но ты же знаешь, я немного сумасшедший. Однажды эти записи превратятся в прекрасный сборник историй, отличный от других моих книг". - Ошо

Изначально Девагит обучался стоматологической хирургии в Эдинбурге. Прекрасный семьянин, практикующий дантист, он жил в Англии и Австралии, пока ему не исполнилось тридцать с небольшим. И тогда он почувствовал зов к поиску внутренней истины и смысла, и стал искать во многих направлениях. Он исследовал искусства, психологию Фрейда, Юнга, Адлера и других философов Востока и Запада, а также христианство, иудаизм, индуизм, буддизм, дзен, сикхизм, суфизм, даосизм и другие религиозные и философские течения, но ничего не работало. С помощью этих методов он стал гораздо осведомленнее, но трансформация не происходила. В 1976 году произошла первая встреча с Ошо и именно тогда Девагит сразу понял, что вот он - его духовный Мастер. Ошо дал ему новое имя и началась новая жизнь.

На протяжении более 12 лет, пока Ошо не покинул свое физическое тело в январе 1990 года, Девагит имел честь быть его личным оперирующим дантистом. И на протяжении всего этого времени Ошо «оперировал» Девагита. Он попросил Девагита написать две книги: «Первый Будда в стоматологическом кресле» о забавных историях, происходящих с его стоматологом и «Личный отчет о моей жизни с Ошо». © Ma Sunder Nilima

Image

Osho The First Buddha in the Dental Chair:
Amusing Anecdotes By His Personal Dentist.

Приобрести через интернет можно здесь

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

АЛМАЗНЫЕ ДНИ С ОШО

Он продолжал объяснять, что люди приходят увидеть его, только если это связано с их работой. Что не каждый человек в коммуне может делать ту же самую работу.

Кто-то должен приготавливать его еду, кто-то должен делать заметки и выполнять работу секретаря. Он объяснил, почему Анандо подходит к своей работе, а у Маниши есть ее работа. Он продолжал:

"Первая коммуна разрушилась из-за женской ревности. Они постоянно ссорились.

Вторая коммуна была разрушена из-за женской ревности. И это третья коммуна и последняя, потому что я начинаю уставать. Иногда я думаю, что может быть Будда был прав, что он не разрешал ни одной женщины в своей коммуне в течение двадцати лет. Я не за него: я первый, кто позволил мужчинам и женщинам иметь ту же самую, одинаковую возможность для просветления. Но я обжег свои пальцы дважды, и это всегда была ревность женщин. И все же я упрямый человек. После двух коммун, когда огромные усилия были потрачены зря, я начал третью коммуну, но я не создал никакого отличия - женщины по-прежнему руководят ею. Я хочу, чтобы женщины здесь, в коммуне, не вели себя как женщины. Но маленькие ревности..."

("Хаякуджо: Эверест Дзен")

Я также была в шоке однажды вечером, сидя на дискурсе, когда Ошо сказал:

"...Как раз сегодня утром Девагит работал с моим зубом. Первый раз за все годы, когда я встал с зубоврачебного кресла, я спросил его: "Ты удовлетворен?"... потому что я видел его неудовлетворенность, он не смог сделать ту работу, которую он хотел, с моим зубом. Вечером я сказал, чтобы он закончил ее, потому что кто знает о завтра? Может быть, меня не будет здесь, тогда пломбирование моего зуба будет абсолютно абсурдным. Он сделал все, что мог, но я мастер,

который учит каждого присутствию в каждый момент.

И даже люди, которые близки ко мне, продолжают спрашивать меня: "Ты любишь меня, Бхагван?" Я не могу по-другому. Это не вопрос ваших качеств, моя любовь безусловна. Но я вижу бедность человеческого сердца. Оно продолжает спрашивать: "Я нужен?" И если вы не свободны от желания быть нужным, вы никогда не узнаете свободу, вы никогда не узнаете любовь, и вы никогда не узнаете истину. Из-за этой истории я должен сообщить вам: Четана работает очень много, постоянно, заботясь, чтобы мне во всем было хорошо, но она продолжает спрашивать: "Ты любишь меня?" Я сижу в зубоврачебном кресле, мне только что дали максимальную дозу обезболивающего, и она спрашивает: "Ты любишь меня?" И поскольку я обещал своему дантисту: "Я не буду говорить...", но это невозможно. Поскольку я не сказал: "Я люблю тебя", она была так обеспокоена, что забыла положить полотенце в мою ванную комнату. Мне пришлось принимать ванну без полотенца. Позже, когда я спросил ее, она сказала: "Извини меня". Но это не только ее ситуация. Это ситуация почти каждого. А все мое учение заключается в том, что вы должны иметь

уважение к самому себе. Это унижение достоинства, когда вы просите это, и особенно мастера, чья любовь уже дана вам. Зачем быть нищим? Мои усилия здесь в том, чтобы сделать из вас императоров. В тот день, в тот момент, когда вы поймете потрясающее великолепие присутствовать в настоящем, ничего больше не нужно. Вас достаточно. Из этого возникает огромная радость: "Ага! Мой бог! Я был здесь, а искал везде в других местах".

Я сознательно не требовала: "Любишь ли ты меня?" - но Мастер работает и с бессознательным. Он поднимает бессознательные желания на поверхность, потому что если их однажды увидеть и понять, они больше не влияют на человека. Этот инцидент был результатом серии стоматологических сессий, в которых Ошо работал с моим бессознательным, а Девагит работал над его зубами.

В то время как Девагит вертелся вокруг рта Ошо с наставленными стоматологическими инструментами, Ошо затоплял нас потоком слов. На типичной сессии были Амрито, Девагит, Нитти, Анандо, сидящая на стуле справа от Ошо, где она делала заметки, и я, сидящая слева от него рядом с Нитти. Ошо иногда вынимал руки из-под одеяла, которым он был прикрыт, и ударял Нитти или Ашу, которые иногда ассистировали Девагиту. Или он держал одну из их рук, и тогда им было очень трудно работать. Иногда он отрывал пуговицы на одежде Анандо или постукивал по ее горлу или по сердечной чакре. Это было очень интересно, за исключением того, что я теряла свое чувство юмора во время этих сессий. Монолог шел примерно такой:

Ошо: "Я могу слышать твои мысли... Четана, это не то... Четана, будь свидетелем...

Где моя Анандо (держа руку Анандо)... На ее месте должна быть Четана. Это не ее рука... Я не хочу вмешиваться ни в чью свободу... Четана, ты принуждаешь меня говорить. Я знаю тебя больше, чем ты знаешь себя. Отбрось потребность, чтобы тебя желали. Я могу видеть разницу в ваших руках (он держит мою руку)... Четана, будь молчалива, будь наблюдателем... Оставь мою руку! (Он неожиданно выдергивает руку и засовывает ее под одеяло)... Будь здесь, Четана. Просто будь здесь. Да, со своими слезами. Я суровый, но что я могу сделать? Я должен быть суровым с тобой. Просто будь без ревности... Девагит! (Да, Ошо?) Четана меня слишком изводит... Неужели ты не можешь просто быть - это все мое учение - просто БЫТЬ (грозя мне пальцем!)... Четана, твое дело просто быть... Где Четана? Просто держи мою руку, иначе ты потеряешься. Я иногда говорю тяжелые вещи, которые я обычно не говорю. Не воспринимай это как оскорбление, просто медитируй над этим...

Четана, ты можешь идти и делать свою работу, если хочешь. Любое извинение хорошо для несознательности... Я слышу рыдания, и дверь открывается и закрывается... Я хочу, чтобы ты была здесь раз и навсегда. Но не спрашивай снова и снова. Будь в тишине и будь здесь... Я жесток, я не забочусь о последствиях... Если ты спросишь снова, Четана... Нет! Четана плачет, но плач не поможет. Вы видите мои слезы о Четане? Ты просишь, чтобы тебя хотели - это ты должна отбросить... Какая драма на маленькой сцене, где никто, кроме меня, не осознает... Смех в пустом театре... Понимать женщин очень трудно... Какая трудная задача быть мастером...

Сделай заметку, Анандо, что Четана все еще хочет, а она имеет все, что я могу дать...

Затем он начинает искать пуговицу на одежде Анандо, говоря: Поиск пуговицы...

Что случилось с твоей пуговицей? Пометь, что я хотел найти пуговицу, но не смог.

Она должна быть там. Ты прячешься... Четана, я могу слышать твой ум. Вечная потребность быть нужным. Я хочу, чтобы каждый был здесь из любви, а не из потребности... "

Такие сессии длились часами, в то время как его зубы подвергались лечению, может быть это продолжалось неделями. В это время я не спала хорошо, потому что частью программы Ошо было то, что он немного ел каждые два часа всю ночь. Он звал меня, я приносила ему еду, была там, пока он ел ее, и потом относила тарелки обратно в кухню. К тому времени, когда я возвращалась в кровать и спала около часа, подходило время для следующей еды. В течение десяти недель я никогда не спала больше, чем два часа за раз. Я думаю что это то, что известно как фаза

тревожного сна. Необходимость видеть сны, видимо, была такой сильной, что у меня были сновидения даже до того, как я засыпала. Я слышала, как Ошо говорил, что если человек спит восемь часов, то шесть часов он видит сны. Меня изумляло, в каком беспорядке мое бессознательное. Дни, месяцы могли проходить, и жизнь казалась простой, и все было прекрасно, и потом неожиданно у меня была возможность увидеть, что происходит ночью, и я осознавала, что мой ум совершенно сумасшедший! Обычно человек не осознает свои сны, но если его постоянно будить в середине сна, тогда он может видеть их, и это просто забавный беспорядок

освобождения и сбрасывания бессознательного. Когда весь этот процесс взбаламучавался, я становилась более хрупкой. Я была "обидчивой", если не сказать больше. Оглядываясь назад, кажется невозможным, что меня так легко было зацепить, но Ошо очень хорошо знал наши кнопки и когда нажать их. Это кажется невозможным, что как это ни печально, я не могла понять, что он пытался сделать.

Мое эго, мой ум и то, как он работал, это было так прозрачно, так видно там - почему же я не могла увидеть это?

Я была в гневе, я плакала и была в беспокойстве, я спрашивала Ошо, почему он кричит на меня. Он отвечал, что он говорит мне, чтобы я сидела тихо и была свидетелем себя и того, что происходит вокруг, а для меня этого было недостаточно. Для меня было недостаточно просто сидеть молча. Он говорил, что кричит не на меня, а на мое бессознательное. Неужели я не могу увидеть, что это моя обусловленность, мой ум управляет мной? Он говорил, что я сравниваю себя с Анандо, думая, что она в лучшем положении, чем я. Он сказал, что Анандо просто делает свою работу, а я должна делать свою. Но моя обусловленность говорит, что она получает больше. "Неужели ты не видишь?" - спрашивал он.


Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 11:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

The Book about the Buddha in the Dental Chair

A year or so back Devageet finally got his book published about his time with Osho. He was Osho’s personal dentist. The book is called “Osho: the First Buddha in the Dental Chair”. According to Devageet, Osho specifically asked him to write such a book and one has no reason to disbelieve him.

Sadly unlike other members of the then “Inner Circle”, such as Maneesha, Amrito, Anando, etc, Osho International Foundation choose not to publish his book. The mystery of why has never really been declaimed. Devageet’s book is a good read and it is more than anecdotal. In fact it is far more interesting than other books by members of the Inner Circle, which Devageet left over ten years ago as far as my recall goes. I had one or two replies to emails from Devageet in the past years after he published short articles in Viha Connection magazine, mentioning his book, or it may have been “books”. He said he was looking for a publisher….. and had been for sometime.

Anyway though the text had largely been prepared many years ago, it did not reach the light of day until 2013 – published independently by a wealthy sannyasin through “Sammasati Publishing”. And printed amusingly enough in China!

I can only surmise that the “content” of the book did not meet with the “public relations” mind set of those responsible for the publications of Osho International Foundation. In refusing to back a book that Osho himself had ordered they showed little “understanding” of what he was about. In fact they denied “ordinary” sannyasins, for over ten years access to such a document, as they knew that such a subject, in fact just as their own books, would find difficulty to reach publication unless done by OIF.

I will not review the book here, but would recommend it. You will find it available through Viha Connection.

Parmartha
Отсюда

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 10:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Фильм о поиске себя, о произведении Михаила Найми «Книга Мирдада».

Это загадочное и мистическое произведение принадлежит перу классика современной арабской литературы Михаила Найми, друга выдающегося арабо-американского писателя, поэта, философа и художника Халиля Джебрана.

Фильм снимался в Ошо-центре "Свято"




_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пт Авг 29, 2014 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу





Клево!

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290358 / 0