Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Свами Прем Саровара. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image Image

Собственно есть замечательный сайт со множеством интересной информации, который свами Саровара лично ведёт и обо всём там извещает: www.sarovara.com
__________________________


СТИЛЬ ЛИДЕРСТВА В КОММУНАХ ОШО СОГЛАСНО ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

В книге по организационной психологии и психологии занятости, изданной Открытым университетом Соединенного Королевства, я недавно столкнулся с таким предложением: «Покорность, побуждаемая гибким лидерством. Гибкий лидер, который добивается убедительного консенсуса, может держать общее мнение в своих руках».

Это было описано в разделе о недостатках закрытых групп и «групповом мышлении», в котором консенсус в группе препятствует творческому мышлению. Кажется, именно это и произошло с Внутренним кругом в коммуне Пуны пост-90-ого. Когда Ошо выбирал 21 представителя, он выбирал людей с разными мнениями и просил их принимать решения, основанные на консенсусе. Я считаю, что единственный способ достижения консенсуса 21 сильной личности – это выход за пределы эго! Когда после года разногласий «Голливудская банда» покинула Внутренний круг, их заменили на «да-людей».

Таким образом, разногласий стало меньше, и принимать решения стало проще, но и творческого мышления стало меньше. Председатель Внутреннего круга – хорошо известная своей харизмой и гибкостью личность. Основанием для его положения послужило то, что его выбрал Ошо и он считался его главным помощником (вице-председателем), которому Ошо сказал: «Я оставляю тебе свою мечту». В своей мягкой, ласковой манере он мог цитировать слова Ошо, которые он говорил ему с глазу на глаз, что сокращало число разногласий.

Дженис, психолог, изучавшая вторжение в заливе Кочинос, в котором президент Кеннеди потерпел неудачу, обнаружила такие симптомы «группового мышления» как «Иллюзия неуязвимости; иллюзия бездушия; чрезмерный оптимизм; подавление личных сомнений, самозваный цензор; покорность, побуждаемая гибким лидерством».

Оглядываясь назад на все три коммуны Ошо: Пуна 1, Орегон и Пуна 2, я вижу все эти симптомы. Во время своих многочисленных дискурсов Ошо делился с нами своим видением о создании нового человечества с обществом, основанным на коммунах со сменяемым руководством, выбираемым образованными людьми.

Хотя мы и экспериментировали с коммуной с переменным успехом, впереди нас ждет еще долгий путь к осуществлению его видения. И я не вижу никакого прогресса в этом отношении. Каким был бы первый шаг?

Вот несколько идей о том, что следует сделать текущему руководству в Пуне:
1. Медитировать
2. Критически посмотреть на результаты своего 21 года руководства
3. Медитировать больше
4. Пригласить независимого организационного психолога, чтобы критически посмотреть на свое руководство и стили принятия решений – и автоматически не отвергать выводы
5. Медитировать еще больше
6. Принять участие в различных терапевтических группах, включая Праймал и Группу силы: группу 3-ей чакры
7. Восстановить Внутренний круг представителей со всех регионов мира, чтобы принять решение о будущем не только Коммуны (Курорта) в Пуне, а и о том, как востановить всемирную саньясинскую связь и дальше распространять видение Ошо по всему миру.
8. Оставить свою должность, уйти и расслабиться.


Либо продолжать действовать, руководствуясь текущим планом, что значит добиться идеального состояния бывшей коммуны в Пуне, ставшей роскошным курортом, даже если это приведет к сокращению числа посетителей, для которых будет обязательной большая плата за вход и другие удобства. В то же время, чтобы обеспечить поступление доходов от бесед Ошо, продолжать подавать в суд на тех, кто незаконно распространяют его беседы. Вероятные последствия этих действий – дальнейшее разделение мирового саньясинского сообщества, и одновременно с этим неосознанное побуждение еще большего числа саньясинов строить Ошо-оазисы в своих странах.

Таким образом, есть два пути распространения видения Ошо – разделение либо соединение.
1. Разделение – аналогично делению клеток в растущем организме. Однако вопрос в том, до какой степени мировое Саньясинское сообщество может все еще считаться одним организмом. Еще одна аналогия – распространение буддизма из-за его вытеснения из Индии 2000 лет назад, и совсем недавнее – из-за вторжения Китая в Тибет. Хотя «вытеснение» из Пуны многих саньясинов Ошо осуществлялось по их собственному желанию, результатом может стать распространение семян дальнейшего развития. Таким образом, в будущем мир Ошо будет многополюсным, где курорт в Пуне потеряет свою значимость, уменьшится в размере либо же совсем закроется. Наследие Ошо будет распространяться на основе содержания его опубликованных книг, сопровождаясь спорами об истинной достоверности его посланий: блеск его слов, потускневший от постоянных споров его учеников. Это действующее направление.
2. Сплоченность – несколько утопичная мечта – снова соединить мир саньясы и осуществить на практике видение Ошо, руководствуясь его дискурсами вместо неопубликованных посланий Внутреннему кругу. Для этого потребуется огромный скачок сознания, с лидерством, основанным на медитативности, а не на силе и иллюзиях, с системой, где правящие круги составляют образованные люди: лидеры по своей осознанности и творческому потенциалу, а не личности.

Какой путь наиболее правдоподобный? Первый, по которому мы идем в настоящее время, но я чувствую, что стоило выразить и это мнение, в чем есть дух прагматичного оптимизма Ошо.

С любовью ко всем,
Саровара
http://www.sarovara.com/Newsletter5Rus.html

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 1:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

3-я коммуна Ошо – Пуна два (1987 – 2001)

Период Пуны один четко длился 7 лет и совпадал с тем временем, когда Ошо было 42-49; период Пуны два начался тогда, когда Ошо было 55 – это было бы почти за год до начала его 8-ого семилетнего цикла. Однако Ошо преждевременно покинул тело, в возрасте 58 лет, вследствие того, что был отравлен во время тюремного заключения, иначе он предполагал дожить до 70 и проводить своих людей в новое столетие.

После того, как Ошо ушел в 1990, в коммуне произошло несколько изменений, но в остальном мы все оставили так, как было в последний год жизни Ошо. В начале тысячелетия команда «Внутреннего круга» начала осуществлять более радикальные изменения. Хотя большинство саньясинов согласились бы с тем, что, если бы Ошо был жив, все бы уже поменялось, но те изменения, которые были сделаны в 2000 – 2002 сильно поляризировали саньясинское сообщество. Поэтому я считаю 2001 год годом окончанием Пуны два, когда Ошо исполнилось бы 70, и был открыт новый медитационный зал.

Если следовать моей чакровой теории, этот период работы Ошо должен означать соединение 5-ой и 6-ой чакры. Итак, давайте сверим это с тем, что происходило в коммуне в то время.

По удачному стечению обстоятельств этот период также совпал с моим семилетним циклом: оглядываясь назад, я увидел первые семь лет своей жизни в саньясе как этап развития доверия к духовному мастеру. Теперь же саньяса должна была привести меня к новой ступени развития – к медитации. Безусловно, Ошо всегда говорил о медитации, но формальную медитацию заменили жизнью в коммуне. Как однажды сказал сам Ошо о периоде Раджнишпурама: «По сути, это был эксперимент почитателей Гурджиева». Теперь, после его мирового турне, после того, как он уехал из Орегона, и ему было отказано в проживании в 21 стране, Ошо вернулся на то же место – в ашрам Пуны один.

Мое основное впечатление от этих первых месяцев нового периода – возможность сидеть с Ошо два раза в день вплоть до шести часов. Это было тотальное погружение в его энергополе при гораздо более близком контакте, чем это было возможно в Раджнишпураме, так как территории в Пуне было гораздо меньше, к тому же там было всего несколько сотен человек, а не десятки тысяч. Теперь на первом месте была медитация – работа была только предлогом, чтобы до конца дня оставаться на земле коммуны и, соответственно, в энергополе Ошо. Однако через несколько месяцев,так как вернулось еще больше людей, и срочно потребовалась организация, атмосфера постепенно изменилась. Хотя мы и были в той же местности, что и 6 лет назад, – это было огромное энергетическое изменение. Теперь скорее умиротворением, а не страстью был насыщен воздух, объятия длились меньше, но были более сердечными.

Так как в 5-ой чакре присутствует тема общения – Ошо говорил, по меньшей мере, в два, а то и в четыре раза больше, чем он говорил раньше. Касательно темы творчества 5-ой чакры можно сказать, что, если во время Пуны один было много творчества, то во время Пуны два отдел Творческих видов искусства быстро стал одним общим большим Мегауниверситетом со множеством факультетов и направлений. Часто проходили театральные и танцевальные представления, а также выставки.

5-ая и 6-ая чакры также связаны с познанием, и я видел, как это выражалось в широком диапазоне созданных групп: теперь это были не только психотерапевтические группы, а и группы, посвященные настолько разнообразным предметам, насколько разнообразен круг человеческих интересов. Несколько лет я работал в управлении Мегауниверститета и занимался тем, что искал залы в коммуне, в которые нужно было втиснуть все это огромное количество возникших групп. Группы Школы мистики также стали очень популярными, и, если говорить в целом, их можно классифицировать как помощь в развитии 6-ой чакры.

Что касается того, как велось управление коммуной, то, по сути, в этот период оно постепенно переключилось со свободной атмосферы друзей, делающих то, что было необходимо на практике, на моральное давление. Сначала были «рекомендации» Ошо, которые затем стали «он сказал, что вы должны делать то-то и то-то…». Мораль – тема 5-ой чакры, использовалась больше чем диктаторский стиль периода 3-ей чакры в Америке.

Также интересно отметить переход от женского к мужскому лидерству, которое произошло за несколько месяцев до ухода Ошо. Он сказал, что две его коммуны были уничтожены из-за женской зависти, и что эта 3-я коммуна должна была быть его последней. Частью урока на осознание женщинами своего бессознательного стало то, что его секретарем и ответственными за уход были выбраны мужчины. Во время этой фазы Ошо покинул тело. Лично я чувствую, что Ошо не намеревался навсегда оставить в руководителях мужчин – и это стало главной движущей силой разногласий, особенно после значимых изменений начиная с 2001 года.

Подводя итоги, я действительно вижу, что период Пуны два по настоящему соотносится с моей теорией о трех парах чакровых энергий.


После 2001 – Пуна три

Сначала я верил, что Ошо должен был оставить инструкции для «внутреннего круга» управляющих коммуной только для того, чтобы они внесли основные изменения с приходом нового тысячелетия. Спустя какое-то время я осознал, что они сами приняли решение. После огромного фестиваля в 2000 году, каким должно было быть будущее работы Ошо, сколько бы нам удалось просуществовать в том виде, в котором мы были? Изменения были неизбежны, рано или поздно. Но те изменения, которые были внесены, и как они были внесены и кем, указывает на то, что мы перешли на очередную фазу в жизни работы Ошо.

Если следовать моей чакровой теории, то этот четвертый этап работы Ошо должен был быть связан с объединением мужских и женских энергий в седьмой чакре и ознаменоваться четвертым оргазмом всеобщего просветления! Вместо этого мы получили разделение мужских и женских сил в коммуне и энергетический развод! Центральный спор был связан со способами интерпретации видения Ошо: преданность против дзен. Так как несколько ведущих людей покинуло Пуну, чтобы открыть центры в Северной Индии, вскоре это стало еще более масштабным расколом по сравнению с произошедшим в 1991 году, когда уехал ряд других значимых управляющих.

Дополнением к моему наблюдению о коллективных чакровых энергиях будет мое знание астрологии (транзит Плутона с натальным Солнцем Ошо), к тому же нумерология (2000 = 2 = двойственность), кроме того – цветотерапия Аура-Сома (бутылочки архангелов начиная с 100-ой и по возрастающей), а также мое наблюдение за тем, что сейчас вообще происходит в человеческом мире – все помогает мне понять и принять то, что происходило в мире Ошо.

Мы не смогли остаться в состоянии единства 7-ой чакры, так как не были готовы. Однако из-за того, что энергия всегда должна струиться и двигаться, и она не могла дальше подниматься вверх, она должна была опуститься вниз! Таким образом, мужские и женские энергии снова раскалываются, и расторжение брака продолжается по сей день. В этом есть и положительное: у новых искателей, попадающих в мир Ошо, больше чем когда-либо есть выбор, в каком уголке мира и как они почувствуют Ошо. Для опытных саньясинов сложность заключается в том, чтобы интегрировать опыт жизни в коммунах Ошо в то место, где они находятся сейчас.

По-моему, Ошо сделал нам потрясающие подарки, включая подарок свободного от догм, правил, морали, организации, многомерного, многовыборного способа подходить к духовному росту. Остается несвязанное ничем сообщество планетарной ширины со-искателей и любителей его медитаций и дискурсов, что до сих пор называется неосаньясой Ошо.

Будущее саньясы Ошо в руках всех тех, кто являются его саньясинами.

С любовью ко всем,
Саровара

http://www.sarovara.com/Newsletter5Rus.html
Начало этой публикации читайте на сайте свами Прем Саровары.



Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sarovara Prem
(письмо Свами Прем Саровары к доктору Амрите, вице-президетну медитационного курорта в Пуне).


Time to share with you all here a letter that I wrote to Amrito 2 months ago, to which he has not replied:

Hello again Amrito,
Thank you for the prompt reply and your reassurance that Osho’s ashes “remain where they have always been” which implies within Osho’s bed in his Samadhi in Chuang Tzu. I have been busy and so not able to reply until now.

When I read your email to me I was immediately stuck by your statement:
“…for years people have been doing their puja/worship numbers in Chuang Tzu.”
I wish to make a comment on this, as to me that sounds very much like a judgemental attitude against Osho’s lovers for whom devotion is their path.

For me and for hundreds, if not thousands, of others meditating in Osho Samadhi from 1990 onwards was a deep meditation and a way to commune with the master, just as I had done while he was in the body. Just as in all the years of daily discourses, and Satsangs, I would begin my meditation with a Namaste to the master and also at the end of the meditation another Namaste and a bow out of gratefulness for the silence that I had experienced. This is not worshipping, it is devotion and gratitude.

How many times, has Osho talked on the transformation of a student into a disciple and from disciple into devotee?
I wonder if you consider that Osho’s last year of talks only on Zen were contradicting all the previous years of his talks on other paths?
Well, in the discourse Rinzai #4 given on 23 October 1988
Osho responses to Maneesha’s question:

Цитата:
“OUR BELOVED MASTER, WITH THE PATH OF SUFISM, THE WAY OF THE HEART BEHIND US, WHERE DOES THE DEVOTEE FIT IN?
Maneesha, the devotee fits in everywhere. …
But the devotee in Zen has no hypothesis, he is not devoted to any God or to any fiction. His devotion is to a living human master. It is not a fiction, it is a real being-to-being contact.
So don't think that the devotee has no place in Zen. In fact, in Zen the devotee has a more authentic and real meaning. …
A devotee in any other religion is devoted to God; only in Zen is his devotion towards a living master.”


Of course that quote can engender the argument that Osho is now not a living master, so the Zen form of devotion no longer applies!

Цитата:
In Beyond Enlightenment #11 Osho says:
“Right now I am available to you only embodied, imprisoned in a certain shape and form.
When I am gone, where can I go? I will be here in the winds, in the ocean; and if you have loved me, if you have trusted me, you will feel me in a thousand and one ways. In your silent moments you will suddenly feel my presence.
Once I am unembodied, my consciousness is universal. Right now you have to come to me.”


Thus I, and I am certain for a large number of sannyasins if not all, when Osho left his body there was no difference except that he did not have a body. And his instructions to “never talk of him in the past tense” implied that was his wish for us to consider him as still available as a presence.

In the same response Osho also says,

Цитата:
“My approach to your growth is basically to make you independent of me. Any kind of dependence is a slavery, and the spiritual dependence is the worst slavery of all.
I have been making every effort to make you aware of your individuality, your freedom, your absolute capacity to grow without any help from anybody. Your growth is something intrinsic to your being. It does not come from outside; it is not an imposition, it is an unfolding.
All the meditation techniques that I have given to you are not dependent on me -- my presence or absence will not make any difference -- they are dependent on you. It is not my presence, but your presence that is needed for them to work.”


Now we all know well what an amazing amount of contradictions Osho makes, and I have always worried that after he has left that his disciples would become neo-Bible bashers, quoting ‘chapter and verse’ to prove our argument. And I am sure that as one of the closest disciples and devotees yourself, you are very familiar to all things Osho has said. Now without resorting to a specific quote I am quite sure you’ll remember his major “proposal” for the new man was to be a synthesis of Zorba and Zen, which also implies devotion that is not dependent upon the master, yet devotion is a stepping stone.

Now I have to resort to another quotation: in The Transmission of the Lamp #9, Osho says:

Цитата:
“BELOVED OSHO,
WHEN YOU SPOKE ABOUT DEVOTEES I WAS VERY DEEPLY TOUCHED BECAUSE THAT IS WHAT I FEEL FOR YOU: DEVOTION. IF THE PRICE OF ENLIGHTENMENT WERE TO STAY AWAY FROM YOUR PRESENCE, I WOULD GIVE IT UP GLADLY FOR THE BLISS AND CENTEREDNESS I FEEL RIGHT NOW JUST LOOKING INTO YOUR EYES.
These moments of devotion, of love, are the moments of enlightenment - just glimpses... as if you see, from a faraway place, the sunlit peak of a mountain. Although you are still far away, this is the peak where one day you have to arrive.
You don't have to go away from me, so there is no question of any conflict between being with me and seeking and searching for enlightenment. You are with me for enlightenment; otherwise, there is no purpose in being with me. The only purpose is to have a little feeling of that great experience, because without this little feeling the word enlightenment remains empty for you.
These small moments will start filling the word enlightenment with meaning, with a certainty, with a guarantee that it is not just a word but a reality to be realized; that just by being in the presence of a man who has found it, you can be touched by its reality. Time can stop, and for a moment you are transported to another level of existence, where in a sense you are, and in a sense you are no more - and both are true at the same time.
Enlightenment is not something philosophical, it is very existential. It is something to live, something to be, something to experience, something to share. It is almost tangible.
Looking into my eyes, you are looking into your own silence. Your eyes also have the same silence - you have never allowed it to happen.
Being in deep devotion comes as a surprise the first time, because it is so difficult for people to feel even love, and devotion is the highest form of love... just the essential fragrance of love. If love is the flower, then devotion is just the fragrance. You cannot catch hold of it. You can feel it, you can smell it, you can be surrounded by it, you can be drowned in it, but you cannot catch hold of it. It is not that material.
If these moments are happening to you, you are on the right path. There is nowhere to go, no need to go. You have found the place from where the pilgrimage begins - it has already begun. You should feel blessed by it.
Otherwise, people are simply wandering into words, theories, philosophies, theologies, religions, and all kinds of gymnastics of the mind; and nobody bothers that the ultimate reality is beyond mind.
You can go on for lives searching into the mind and you will not find anything except empty words.
Mind is a desert where nothing grows.
But if you can move just a little above the mind, the whole sky opens up for you... a little courage, and you can open your wings.
To be with the master is simply to see someone who has opened his wings and is on the wing in the sky. And he reminds you - not only by his words, but by his very being - that the same is possible for you, that you have wings but you have forgotten it. You don't have to achieve anything, you only have to remember. And these moments, by and by, push you to that remembrance.
That remembrance is freedom from all cults, from all beliefs, freedom from all kinds of stupidities, superstitions. And not only freedom from.... Remember this: freedom from superstitions is good but not enough, freedom from beliefs is good but not enough. Freedom for truth... freedom from beliefs and freedom for truth; freedom from superstitions and freedom for reality. When freedom comes with both wings - from and for - you are coming back home.”


I highlighted the words “fragrance of love” as that is one of the possible translations of your sannyas name. Amrito meaning the nectar of immortality, and nectar can imply fragrance.

The point I am trying to point out to you Amrito, is that your words betray your prejudice against those people and sannyasins for whom devotion is their path to enlightenment through the master.

I do understand the great burden of responsibility that you and other members of the Inner Circle have had. It must have been a difficult decision, but one that you felt necessary to make, to remove all forms of devotion to Osho in an attempt to prevent a religion being established. I understood this in the year 2000 when in Videotron gift shop; I saw brass miniature Osho chairs being sold. So I understood, with great difficulty, why you chose to stop bringing Osho’s chair out for the evening discourses. Difficult for me and another step in letting go of the master, as I felt his energetic presence everyday when his chair was placed on the podium, and I remembered the times when Osho has spoken about his empty chair would still be there.

All the following decisions you and the Inner Circle have made, such as removing Osho photos from around the commune, the renaming of the Commune to a Resort (I had always understood Osho’s description for the Resort was to be one part of the commune and not a replacement for all of it!) were understandable from the point of view of making Osho more available to new people. I remember when Garimo explained to me that the replacement of Osho’s photos with his signatures to be an “experiment for some time.”

Well, twelve years is more than enough time to find out if the experiment has worked, isn’t it? And the massive reduction in visitor numbers to the Commune/Resort is proof enough that your experiment has failed! Not only that, but your actions created a division in the Sannyas global community, that is now well publicised and all over the media and internet. So much so that when new people hear about Osho, their first mostly positive impressions from Osho’s books, is then tainted by the scandals and disputes in the Sannyas community.

I have decided not to return to Pune myself for the last three years, for various reasons, but I still love the place and recommend new sannyasins to go there to experience for themselves. It is out of this love and gratitude that I bother to write to you and to take part in online social media discussions, to air my observations and opinions.

The Sannyas international community is split into, simply put, pro-Resort and anti-Resort. In my observation Amrito, you are actively contributing to the split by past and present actions. In your position as Vice-Chairman of the Inner Circle Osho has given you a great responsibility. The Inner Circle was intended for mundane decisions. But time and tie again the Inner Circle and now the Management Team have made decisions that are practical, but have effect upon the spiritual aspect of Osho’s vision and teaching. Such as the removal of Osho’s photos from the Commune and from the front of his published books, the removal of his name in songs, the renaming of White Robe Brotherhood to “Evening Meeting”, the stoppage of Osho’s chair brought out for the White Robe Brotherhood, the policing of “Evening Meeting” attendance, the anti-mala policy, the removal of Osho photo in the Samadhi and the editing of Osho’s books and videos to remove personal names and devotional dancing.

All these decisions are practical and logical but they have impacted the lives of thousands of sannyasins, many of whom no longer return to Pune or go to other centres. Do you not realize the hugely negative impact your decisions have made? And that that you are affecting Osho’s legacy not preserving it – Osho proposal is for the whole human, not only for what you might think is the Zen approach.

Please review the results of your actions, policies and most importantly your beliefs of what you think “Osho’s proposal” is. The results that I am seeing is division, court cases, negativity spreading on the internet against the Resort, vast reduction and income from visitors, banning of visitors to the Resort because they express their thoughts, etc., etc.

But I do appreciate Osho Radio and Osho on YouTube, and the drive to spread Osho’s words to the world at large. That of course is a great achievement and will help Osho’s work vastly.

Another quote for you to meditate on, from The Great Challenge

Цитата:
“This always happens: when I say something, I create two groups of people around me. One group will be exoteric. They will organize, they will do many things concerned with society, with the world that is without; they will help preserve whatsoever I am saying. The other group will be more concerned with the inner world. Sooner or later the two groups are bound to come in conflict with one another because their emphasis is different. The inner group, the esoteric mind, is concerned with something quite different from the exoteric group. And, ultimately, the outer group will win, because they can work as a group. The esoteric ones cannot work as a group; they go on working as individuals. When one individual is lost, something is lost forever.
This happens with every teacher. Ultimately the outer group becomes more and more influential; it becomes an establishment. The first thing an establishment has to do is to kill its own esoteric part, because the esoteric group is always a disturbance.”


It seems this fate has fallen upon us. I am also reminded of the evening discourse on the day that Yogi, Kaveesha, Hasya, Avirbhava and David, resigned from the Inner Circle and left Pune, exactly one year after Osho left his body – it was eerily synchronistic as it was one of those discourses when Osho told us about ‘the day Gautam Buddha died his followers divided into thirty-six schools’ . It remains in my memory due to the laughter that broke out in Buddha Hall.

Perhaps it was an immature dream that I fostered for many years: that Osho’s frequent mentioning of the division in Buddhism would not happen to us, because he warned us about it and must be certainly more conscious than that! Well, of course, I do not know the exact details of the division in the Inner Circle to cause ‘The Hollywood Gang’ to leave or why others of the original 21 resigned. But it is clear that division has happened and Sannyas is now split into many factions. And your policies are contributing to that.

Although in the larger picture this maybe actually heralding the spread of Sannyas, so we do not all cling to the nest. And that for an organism to grow its cells must divide, however it is not happening as an organic and healthy growth. The trunk of a tree does not claim to be the whole tree itself. Yet, your policies of taking other sannyasins to court over trademark and copyright issues, and control over posting of Osho’s words and videos in the internet is fostering an image of the Management as protecting its financial self-interests more than interested in spreading Osho’s words.

You must be aware of the court case that is now an issue regarding the transfer of the Sanai property ownership. Personally I think it is a wise thing to sell off Sanai, as a non-adjacent and under used property. However the underhand and secretive methods the process is being dealt with, has raised suspicions to say the least. And the denial in court made by Mukesh that there was never an Osho Samadhi, is triggering a whole range of complaints that thousands of sannyasins and Osho lovers are concerned raising. Instead of dismissing the negative rumours with a dismissive attitude “don’t worry, no matter how well you deal with this rumor, more will be invented, it goes with the territory.” Why don’t you try to understand how you have contributed to the creation of those rumours? Instead of automatically defending yourself with dismissive attitudes and a reasoning such as ‘Osho warned us of such people.’ How about trying to understand your fellow sannyasins and understand your contribution to the issues at hand?

This has been a long letter, and I could write even more, but now to summarise I ask you Amrito to meditate on your personal attitude towards other Osho’s lovers and sannyasins. To examine if you are holding a judgement against people who “worship” but in fact are devotees. If so, that is a division within yourself and because you hold the position of power you then project that division into your policies and decisions that not only affect the practical but also the spiritual aspect of Osho’s people around the world.

Namaste
Sent on 30 Aug. 12 by email
Текст отсюда


Продолжение

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sarovara Prem
NEWS: Sarovara has changed his sannyas name to Swami Sāmudroprem.

17 November 2013, on the 30th anniversary of the sannyas name Sarovara, he felt it was time for a change and a renewal.
The meaning of Sāmudroprem is "Oceanic love"
As the 'ā' is long, it may be pronounced as Sa-mudro-prem, and for brevity may be spelled as two names, thus: Samudro Prem.
From 13.04.1980 he was known as Swami Phil (Love)
From 17.11.1983 he was known as Swami Sarovara ( a Beautiful Lake)
From 13.04.2002 he was known as Swami Prem Sarovara ( Love; a Beautiful Lake)
From 17.11.2013 he will be known as Swami Sāmudroprem (Oceanic love) alternatively: Sāmudro Prem

Отсюда

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 7:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Свами Прем Саровара теперь уже окончательно - Самудра, такое имя он сам себе взял после долгих лет в санньясе под именем данным Ошо. Ну и почему-же нет? Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт, а в Индии рыбаки своим мореходным холупам любят давать разные зычные имена. Вот он на фото гоанского побережья - кудрявый, загорелый, улыбающийся и счастливый - наш SAMUDRA: ЧЕЛОВЕК И ПАРУСНИК!

Я ведь только За, За и За - кудрявых граждан мира, гастролирующих между востоком и западом, как некогда В. Леонтьев. За "Детей горькой правды и отваги. Кто они по жизни - менестрели, вечные скитальцы и бродяги..."

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vishal
Практик медитации.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 10:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Видал я как то, как он имена давал при инициации Very Happy Very Happy Very Happy
Было забавно Ха-ха
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290353 / 0