Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Ошо и Каббала Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 7:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а вот Ошо, хитрец, - молчал))
умели же ЛЮДИ!Image
Себе то порой трудно рот заткнуть),от всяких ннакImage всего попробовать хочется(не пережрать бы)
зачем скачал аудио " Зоар" Question кстате только через Depositfiles доступна .
- даже не знаю (привычка)),возможно когда нибудь прослушаю Image
-----------------
ха тут скорее не книга,а в краце о том что она раскрывает...
прослушал с утреца ,лектора молодца потеребить чтоли? эго начинающим кабалистам..Wink
Специфичное аллегорическое видение ЕДИНОГО, духовного сияния,слушал ровно те моменты когда не шёл жосткий сленг на иврите (трактовка).Пришла мысль дабы сказать:ну ребят и брехня!

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 12:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
С каббалой уже давно разобрались

Как у вас всё легко и весело многоуважаемый Алиен-Рэд!!!,вот-бы в реальности так!!! Smile Так с этим разберитесь,если конечно вас это заинтересует!!!!!
И ТАК.....Основное содержание книги Зоар — это комментарий к Торе (к её 5 книгам). На ТОРЕ построено всё ИУДЕЙСКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ- ТОРА,ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,.............корни !!! Новый ЗАВЕТ,БИБЛИЯ,.....-листья этого дерева. Основа у них ОДНА!!!



Что талмуд требует от евреев непримиримо враждебного отношения к христианам, это факт общеизвестный. Само название христиан в талмуде свидетельствует об этом. Христиане по талмуду – идолопоклонники (акум), чужие (нохри), иноплеменники (гои), caмapянe (куфеи), эпикуреи (беззаконники), египтяне (ноцрим), нечистая сторона, злые духи (клифоты), идиоты, неученые, epeтики, безбожники, богоотступники и т. д.

Трал "нохри" на меркаба2

Image
“Христианское богослужение талмуд называет словом мезаббеллим (испражнение), воскресенье – день несчастья (йом эд); праздник Рождества Христова – низвержение (нитал), пасха – виселица (кетсах); христианский храм – дом глупости, дом тщеславия, дом срама (бетхатифлах, бетхатурпа), евангелие – неправедная книга (аавонгилайон), святые жены – публичные женщины . Талмуд дозволяет еврею причинять христианам всяческий вред, не исключая и лишения жизни. “Они были для нас камнем преткновения; поэтому рабби Шимон сказал: лучшего из гоев убей – самой красивой змее размозжи голову!”.

“Справедливейшеro из безбожников лиши жизни” (талм. тракт. Абода Зара 26, в, Тосефот, Соферим). “Рабби Иоханан сказал: “Гой, изучающий закон, повинен смерти” (Сангедрин 59, а). В трактате Песахим – (49, в): “Рабби Eлиaзap сказал: “дозволено пронзить нееврея (амгаарец) даже в день прощения обид. Но когда ученики его заметили: “равви, скажи лучше закласть (зарезать)”, он ответил им: “нет, при заклании его нужно произносить бераху (благословение, молитву), а пронзить можно без берахи”. Там же говорится далее: “амгаареца (не еврея) можно потрошить, как рыбу”. Всем приведенным изречениям защитники талмуда стараются придать аллегорический смысл, но отвергать подлинности их не решаются[1].

Еще более ценный материал при разрешении вопроса о ритуальных убийствах представляет Каббала (слово еврейское, значит – предание, преданное учение).

"Каббала" пишется с одной "б"!
Image
Из каббалистических трактатов наибольшим увaжeниeм пользуется книга Зогар. На ocнoвaнии того, что говорится в Зогаре, напр. 1, 38, в. и 39, а; II, 43, а. и III, 227, в, можно с увеpeннocтью предполагать, что yбиение христиан для каббалистов имеет значеиние ветхозаветных кровавых жертвоприношений. Вот что мы читаем там: “Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в уcтpaнeнии нечистой стороны (т. е. xpиcтиaн).

А объясняя закон Моисея о принесении в жертву, вместо первенца – осла, агнца, каббалист Зогара говорит: “Осел это – не еврей. В иcкуплeниe его приноси в жертву агнца, т. е., рассеянные овцы Израиля. А если он не захочет, сворачивай ему шею, ведь их надо вычеркивать из книги живота, ибо про них сказано: “погрешaющий против Меня будет изъят Мною из книги”. Зогар 1, 38 и 39: “В четвертый дворец рая отправляются все те, которые оплакивали Сион и Иерусалим, равно как и все, иcтpeбившиe остатки народов, идолопоклонников.

Пурпуром отмечаются и отличаются все те, которые истребляли остатки идолопоклонников”. К этому нужно присоединить то, что говорится во трактате Талмуда Сефер Ор Израель (177, в.): “Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния”. И в другом месте (180): “Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, какъ иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов”.

“Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву” (Ялкут Шимони 246, с. 722 и Бамидбар рабба, 229, с.). B тpaктaте Эдуиот (VIII, 6) говорится: “Рабби Иисус (живший в первой половине 2-го века по Р. X.) сказал “я слышал, что жертвы приносятся, хотя и нет храма”... То же говорится и в трактате Тосефт (3, 3): “Рабби Иисус (сказал: “я слышал, что режут жертвы, хотя бы и не было вoзлияний”...

Image
Из книги же Зогар (ч. II, 119 а) Пранайтис приводит в своей экспертизе и тот способ убийcтвa xpиcтиaн, который указывается каббалою: “И смерть их (аммэ гаарец – не евреев) пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как пpи убиeнии скота, двннадцатью иcпытaниями ножа и ножем, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значение букв слова Эхад: алеф – 1, хет – 8, далет – 4, а всего 13)”.

Покойный профессор московской духовной aкaдeмии по кафедре еврейского языка и литературы П. И. Гopcкий-Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиeния скота и человека еще и кощунство евреев над cвящeннoдейcтвиями православной церкви, именно над тем, что православный священник, приготовляя на проcкoмидии агнец, 12 раз знаменует копьем просфору, а потом прободает ее копьем 13-й раз в бок, и что при пpигoтoвлeнии агнца он произносит те же слова пророка Иcaии, что и eвpeйcкий резник: “как овца веден был на зaклaниe и как агнец пред стригущим его безгласен так Он не отверзал уст Своих” (Ис. 53, 7).

На почве мессианической идеи, мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон (злая сторона — клипоты), часть искр Божества попала в злую сторону. Таких искр было 288 [ 8 ].

Освобождение этих искр из клипот (злой стороны) и возвращение их ввысь — к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии. Момент же пришествия стоит в зависимости от освобождения все 288 искр из клипот (злой стороны творения). Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства, — подобно Моисею, убившему Египтянина с целью освобождения из него одной из таких искр Божества…

Moses kills the Egyptian overseer
Image
В разъяснение и подтверждение изложенного, можно привести места из сочинений пользующихся большим авторитетом у евреев Хаима Витала (умершего в 1620 году). В его сочинении «Шаар Гакдамот», шаар, 6, деруш 2, лист 33, в, значится: «Тайна означенного дела в том, что, с целью сочетания (спаривания, соития, соединения) Малого Лика и Его Супруги, мы возносим (вверх) женские воды двумя способами: во-первых, молитвою, припадая лицом к земле (с прострациею, длительным земным поклоном), ибо, через нее (молитву) они (молящиеся) возносят горе священные искры, находящиеся в скорлупах (шелухе, корках, «клипотах») повсюду…; во-вторых, — убивая скорлупы (клипот) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры.

И подобно этому (происходит дело) и с Малым Ликом и Его Супругою: ибо, когда они восходят к Отцу и Матери (т.е. высшим сефиротам — Венцу и Царице), в известное время соединения, то они уносят с собою осколки (искры) Отца и Матери и возносят их к Матери, тайною женских вод приносят их к Ней (к Матери) и приводят в порядок те искры, что подымаются вверх каждый раз малыми частицами. И так продолжается дело (до тех пор), пока все искры не исчезнут из скорлупы, чтобы быть отделенными (освобожденными от скорлуп — клипот) и установленными в порядок. И тогда придет Мессиия, — как известно».

Из приведенного текста видно, что путем убиения скорлуп (клипот), вызывающее восхождение искр, происходит соединение низших сефиротов, называемых «Малым Ликом и Его Супругой (Рахилью)». Оба эти сефирота проводят затем искры к высшим сефиротам: Отцу и Матери, когда искры восходят именно в пору соединения обоих сефиротов. Искры зовутся «осколками» Отца и Матери оттого, что попали в скорлупы из высших потенций Божества (Отца и Матери) согласно тайне, называемой Хабу.

И так еврей — частью молитвою, частью убиением клипот, приводит те искры к посредствующим (промежуточным) сефиротам: Малому Лику и Его Супруге, которые возвращают их в Божественный первоисточник, чем Бог укрепляется в борьбе против Саммаэла (Злого духа, — «главы скорлуп») и Лилиты (его жены), мешаюших пришествию, — так что сможет, наконец, ниспослать Мессию, — а он, как известно, придет лишь тогда, когда все искры исчезнут из скорлуп.

В сочинении того же гениального Хаима Витала — «Сефер га-Ликутим», 13, в, поясняется: «Душа Каина, происшедшая от нечистоты Змия (предполагается, что Каин произошел от Евы и соблазнившего ее Змия), перешла в египтянина, который был акумом… Поэтому сам Моисей, в которого, как мы знаем, перешла душа Авеля, должен был избавить добрую душу Каина, брата своего, смешанную с злой душой египтянина, и поэтому убил его (египтянина) не мечом, а Шемгамфорашем (т.е. Именем Божием)».
16. Что убийству нееврея, а следовательно, и христианина придается характер жертвенного акта, т.е. — ритуальный характер, это, помимо изложенного, явствует из многих мест Зогара.

Так во II-й части Зогара, 40, в (на кн. Исход, XII, 3) говорится, что: «Пусть возьмут себе каждый агнца по семействам, по агнцу на семейство. Мы имеем учение, что трое соединены (равны) между собою: первенец животного, первенец пленницы и первенец служанки; ибо все остальное (спасение Израиля) связано с этими тремя родами (первенцев). Каким образом? Потому, что сказано: «агнец». Image
агнце все соединено. Соединяется агнец (настоящий) с агнцем (типическим), и нельзя их разделить при убийстве. И еще как соединяются? (В Пржемышльском издании Зогара здесь упомянут первенец служанки, а Амстердамском издании его нет). Потому, что написано (Левит XXII, 6): И пусть он (агнец) хранится у вас. Свяжите его узами, и пусть он будет сохранен в ваших руках и Вашей власти до тех пор, пока не заколете его и не совершите над ним суда. И это должно соблюдаться до тех пор, пока не придет Мессия, как написано (см. прор. Исаию): Кто это идет от Эдома, в червленных ризах от Восора (Исаии, LXII, 1)?

Отчего же одеяние Твое красно и ризы у тебя, как у топтавшего в точиле?… (ст. 2): Я топтал точило один… Я топтал их в гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое. Еще написано (Исаия XXXIV, 6): Ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Эдома. И еще написано (Захар. XIV, 9): И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь Един и Имя Его — едино».

Из того же Зогара (ч. II, 119, а), далее, видно, что акт убийства должен совершаться определенным каббалистическим способом: «И смерть их (аммэ гаарец — неевреев) пусть будет при замкнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же, так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, что бы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет Он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как при убиении скота, — двенадцатью испытаниями ножа и ножом, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значения букв слова Эхад: алеф — 1, хет — 8, далет — 4, а всего 13); и он прославляет Святого Благословенного в каждый день при каждой еде и каждом питье, как прославляет священник, когда дух (человека) хвалит Святого Благословенного ежедневно и славит Его Имя и соединяет Его с Его Единою, которая есть Его Шехина.

(Тогда) Святой Благословенный нисходит на этот дух со многим сонмом. Илия воистину говорит: тот человек, который прославляет и святит и соединяет (Бога) с (Его) Матронитой, с ним восходят многие сонмы Матрониты и многие сонмы Царя, нисходят к нему и все вместе, чтобы охранить его и дать этому духу познать много нового и будущего в пророческих снах и много тайн, как Иакову, о котором сказано (Бытие XXXVIII, 12): И вот ангелы Божии восходят и нисходят по ней».

17. Приводя этот грозный текст, я считаю необходимым обратить внимание на сопоставление его с данными судебно-медицинского осмотра и вскрытия трупа Андрея Ющинского, а именно: при убийстве Ющинского, рот у него затыкался (следы повреждения слизистой оболочки рта зубами) и ему нанесена группа колотых ран, в области правого виска, — количество тринадцать.

Никола Пуссен "Разрушение иерусалимского храма".
Image
18. Отвергающие ритуальные убийства у евреев приводят в числе доводов то обстоятельство, что с разрушением Иерусалимского Храма (в 70 г. по Р.Хр.), за отсутствием жертвенника, кровавые жертвы прекратились и, в силу необходимости, должны были быть заменены молитвою и делами милости. Действительно, после разрушения Иерусалимского Храма должны были бы, за отсутствием жертвенника, прекратиться жертвоприношения — один из самых важных обрядов еврейского религиозного культа, но именно ввиду его важности он должен был быть чем-нибудь заменен.

Я не знаю где либо в источниках еврейского вероучения указаний на замену жертвоприношений молитвою и делами милости, но на возможность принесения жертв и после разрушения Храма я вижу указания в трактате Эдуиот (VIII, 6, лист 30, а), где значится: «Р. Иисус сказал: Я слышал, что жертва приносится, хотя и нет Храма…, ибо первое освящение уже освятило и на то время, и на будующее» и (3, з, Тосефта): «Сказал Р. Иисус: я слышал, что режут жертвы, хотя бы и не было возлияний…, ибо первое освящение освятило и то время и на будующее». Текст этот излагается и в трактате Переферковича, который переводит: «приносится» — «режут», то есть р. Иисус, живший в первой половине II века по Р. Хр., констатирует, как слух, факт принесения жертвы в его время, значит, еще и по разрушении Храма. Кроме того, замена жертвы молитвой, как утверждает проф. И. Г. Троицкий, относится лишь к жертвам всесожжения и благодарственным, жертвы же за грехи и повинности «остались без соответствующего им эквивалента в еврейском богослужебном ритуале».
«Тайна крови» у евреев. Экспертиза И.Е. Пранайтиса
Издание Русского Народного Союза имени Михаила Архангела
С.-Петербург • 1913 г.


Кaббaлиcтичеcкoe учение об “излучимостях”, вошедшее ныне уже в область оккультизма, излагает и Уранус в своей брошюре “Убийство Ющинского и Каббала” (СПБ., 1913, стр. 9-15), выясняя им “каббалистический смысл ритуального убийства”.

Image
В cвoeй брошюре “Убийство Ющинского и Каббала” (стр. 6-Cool Уранус, на основании каббалистических данных, показал, что тринадцать уколов на виске Андрюши Ющинского вовсе не случайны, а заключают смысл как бы приговора: “Во имя каббалистической власти, но не первосвященной, я, знающий, предаю Судье времен тельца сего (нижняя группа уколов). Власть твоя да воздействует на повергнутое, тут воплощенное, христианство, и да будет оно предано дьяволу земли” (верхняя группа уколов). Это обстоятельство ясно доказывает, что yбийство Ющинского было совершено евреями по ритуальным мотивам...

Важное значение при суждении о ритуальных убийствах, совершаемых евреями, имеет публичный диспут, происходивший во Львове 17-го Июля 1759 года, между евреями – франкистами или контраталмудистами и евреями талмудистами, отчет о котором, за подписью участвовавших в диспуте, напечатан потом бывшим раввином, а впоследствии католическим ксендзом Пикульским[3].

Макс Вебер, «Талмудисты». Еврейский музей, Нью-Йорк
Image
Этот диспут был устроен в присутствии многочисленной публики, состоявшей из католиков и евреев, по настойчивой просьбе контраталмудистов, которые хотели, во первых, обличить талмудистов в их заблуждениях, во вторых, показать присутствовавшим, что они, контраталмудисты, решились оставить талмуд и перейти в христианство не по какому либо легкомыслию, но по глубокому убеждению в заблуждениях талмуда и, в третьих, чтобы и Между прочим, на XI диспуте контраталмудисты защищали свой тезис по 7 пункту: “Талмуд учит употреблять христианскую кровь, и кто верит в Талмуд, обязан употреблять ее.”

В самом начале диспута контраталмудисты заявили: “Употребление талмудистами христианской крови известно не только в королевстве Польском, но и в чужих землях. Обходя молчанием многочисленные происшествия в других краях, упомянем о Польше и Литве. Здесь случалось, что талмудисты проливали невинную христианскую кровь, были уличаемы в этом безбожном поступке и в разное время осуждены на смерть декретами судов. Однако, постоянно запираясь, они хотели оправдаться перед всем светом и говорят, что это на них несправедливо возлагают христиане.

Ритуальное выкачивание крови иудеями в израиле

Image
http://www.youtube.com/watch?v=cmeESNaw-1s&feature=player_embedded

Взявши во свидетели Всеведущего Бога, имеющего придти судить живых и мертвых, мы не из злобы или ненависти к ним, а из любви к Вере святой, которую мы принимаем, объявляем всему ев юности учились у них тому-же”. После ссылки на свой собственный опыт, контраталмудисты уже на основании трактатов самого талмуда доказывают, что евреи употребляют, и, по требованию талмуда, должны употреблять и понятно. Прежде всего они ссылаются на книгу Aurechaim Megine Erec, fol. 242, отд. 412, где написано так: “Micwe lachzeur jain udym” т. e. “заповедь стараться о красном вине”.

Что здесь под красным вином разумеется кровь, а не вино в собственном смысле, “объяснение этого,– говорят контраталмудисты, – дает сам автор, раввин Авраам, говоря там же “Zeycher Leydam”, т. е.. “памятка крови”. После этого они обстоятельно опровергают ложь талмудистов, которые хотят уверить, будто бы под красным вином в этой “заповеди” нужно разуметь кровь не христианскую, а “ту”, которая была первой из десяти казней египетских”.

...Тайное употребление крови, которую жиды собирают от зарезанных ими христиан, – пишет Неофит, – есть обряд, который они считают заповеданным самим Богом и указанным в таинственных выражениях в Писании... Необходимо однако же заметить, что тайна крови известна не всем евреям, а только хахамам или раввинам, переписчикам или фарисеям, которые потому и называются хранителями тайны крови, – тайны, которая к тому же не содержится в ясных словах ни в одной из их книг и которую они передают исключительно словесным преданием.

Image
[1] Монахъ Неофитъ пишетъ: “Жиды, как бы с молоком матери, внедряют в сыновей своих с самого раннего детства ненависть к христианству. Получив такие наставления от своихъ отцов на протяжении целого ряда поколений, они, действительно, искренно убеждены, что ненавидет христиан и даже убивать их – дело наиболее приятное Богу”.

[2] Срв. В.И. Даль “Записки о ритуальныхъ убiйствахъ” СПБ. 1913. Стр. 33-35; Лютостанскиiй “Объ употребленiи евреями (талмудисткими сектаторами) христiанской крови для религiозныхъ цѣлей”. СПБ. 1880. т. 1, Стр. 379-380.

[3] Срв. И.О. Кузьминъ. Матерiалы къ вопросу объ обвиненiяхъ евреевъ въ ритуальныхъ преступленiяхъ. СПБ. 1913. стр. 186-215; Даль, стр. 22.

[4] Неофитъ также пишеть: “Если иногда попадает въ руки христианъ какая нибудь (еврейская) книга, намекающая на эту тайну, и они делают на нее ссылку, то жиды никогда не отвечают на это иначе, как, притворными насмешками или увертками, вроде следующей: “Как же убивали бы мы христиан, если закон запрещает нам есть кровь?”. (4)

Сообщение Неофита, вызывающее доверие и само по себе простотою и безыскусственностью своего рассказа, своею искренностью и откровенностью, подтверждается также и другими лицами, по убеждению перешедшими из иудейства в христианство и не имевшими возможности знать его, равно как и показаниями свидетелей – бывших евреев – в многочисленных судебных процессах по обвинению евреев в ритуальных убийствах.
Image
К сожалению, книги таких лиц, в большинстве случаев, составляют в наше время величайшую библиографическую редкость и потому стали недоступными для пользования: обыкновенно они были уничтожаемы евреями при самом выходе в свет. Так, за сто лет до Неофита, также бывший еврейский раввин И. Серафинович написал книгу на польском языке “Zlosc zydowska przeciwko Bogu i katolickiey wierze” и отпечатал ее в 1710 году. Но теперь ее нельзя найти даже в Императорской Публичной Библиотеке. Тотчас по выходе в свет все издание было скуплено и уничтожено евреями.

Та же участь постигла и 2-е издание этой книги, сделанное ксендзом Пикульским в 1758 году[1]. Между тем книга Серафиновича представляла несомненно величайший научный интерес. Ее имел в руках В. И. Даль, по словам которого Серафинович не только подтверждает существование у евреев ритуальных убийств, но и во всех подробностях описывает весь порядок и способ совершения их, при том не только как свидетель или писатель, заимствовавший свои сведения из каких либо источников, а как сам бывший действовавшим лицом. “Одного ребенка, – говорит он, – я велел привязать к кресту, и он долго жил; другого я велел пригвоздить, – и он скоро умер”.

С самим Пикульским случилось почти то же, что и с Серафиновичем. В 1768 году он напечатал свое сочинение “Zlosc sydowska...” в трех частях[3]; и в том же году его в продаже уже не было.. В 1760 году он выпустил 2-е издание своей книги, – евреи всячески старались истребить и это издание, ставшее поэтому библиографическою редкостью. 3адавшийся целью специально изучить литературу по вопросу о ритуальных убийствах И. О. Кузьмин мог найти только три экземпляра и второго издания этой книги: в Императорской Публичной Библиотеке, в Киеве в университетской библиотеке и в Львове в библиотеке Оссолинских.

Пользование ими для частных лиц, конечно, затруднительно. Между тем, в полном согласии с Неофитом, Пикульский не только говорит, на основании достоверных источников, о существовании у евреев ритуальных убийств, но и о том, для чего евреям нужна кровь христианских младенцев.

Антиизраильская карикатура из сирийской газеты

Image
В известный день, – говорит он, – евреи обмазывают ею двери в доме какого либо христианина, которого хотят задобрить; новобрачным дают яйцо, посыпанное золою от сожженного холста, который предварительно был смочен этой кровью; при погребениях мажут глаза мертвецов яичным белком с этой кровью; всыпают несколько этой крови в пасхальные опресноки или мацу и часть таких опресноков хранят в синагоге, пока не достанут свежей крови, размачивают их в воде и употребляют вместо крови, пока им не удастся получить нового христианского младенца.

Благословляя того или другого еврея на счастливую торговлю и обманы, раввин и ему дает испеченное яйцо, посыпанное золою с этою кровью; затем в праздник Пурим евреи посылают друг другу гостинцы (пряники) с кровью замученных христианских детей; наконец, они употребляют ее и для разного рода чар. Для своего ритуала раввины, по свидетельству Пикульского, стараются достать по преимущесту мальчиков, для чего нередко отправляются в Константинополь и там покупают их, при этом предпочитают, чтобы мальчику, обреченному на умерщвление и обескровление, было не более 13 лет (И Ющинскому было именно 13 лет.)

Интересно также и следующее сообщение Пикульского. Талмуд называет мертвых христиан падалью, дохлятиной, и вследствии этого запрещает их зарывать в землю, а предписывает выбрасывать их на съедение собакам и хищным зверям. Поэтому, говорит Пикулький, и замученного христианского ребенка евреи никогда не зарывают в землю, а выбрасывают куда-нибудь в поле, лес, на свалочный пункт или в реку. Вот почему все такого рода злодейства евреев и обнаруживаются. Если бы, по своим религиозным убеждениям, евреи не были обязаны выбрасывать трупы убитых ими христиан, то было бы трудно понять, почему они не стараются зарывать их в землю и таким образом скрывать свои злодеяния, чтобы они, по крайней мере, не бросались в глаза первому прохожему[4].

Торт "христианский младенец"
http://www.youtube.com/watch?v=zFx2hSkuWk8&feature=related
Нарезка торта-младенца
http://www.youtube.com/watch?v=m71U2jJp09w&NR=1&feature=fvwp

ImageImage
В 1475 году, т. е. на 328 лет раньше, чем Неофит написал свою книгу, также бывший раввин, перешедший в христианство, Иоанн в Триенте, был вызван на коронный суд в качестве эксперта и показал следующее: “У евреев есть обычай в четвертый день страстной недели печь опресноки, с прибавлением к ним крови христианского младенца, а на пятый и на шестой день той же недели они примешивают эту кровь в вино. Во время благословения этих хлебов за своим обычным столом они проклинают Христа Спасителя и христианскую веру, прося Бога, чтобы Он послал на христиан такие же язвы, какими были поражены египтяне” (у Эйзенменгера)[5].

Очень интересный материал для решения вопроса о ритуальных убийствах представляют многие официальные акты и судебные процессы. Ритуальных убийств, официально засвидетельствованных или бывших предметами судебного производства, с 5-го века и до настоящего времени насчитывается 63 (по свидетельству Пранайтиса, около 200). Более или менее обстоятельно и проверенно говорится о них, кроме первоисточников, в исследованиях Эйзенменгера, Кузьмина, Даля, Лютостанского и др. Сообщения Даля для нас имеют то значение, что они составлены на основании оффициальных документов министерства внутренних дел, истребленных пожаром 1802 г. и потому более не существующих. Мы укажем здесь только наиболее характеристические случаи ритуальных убийств.

Примечания
[1] Материалы к вoпрoсу об обвинениях евреев в ритуальных преступлениях. Изд. И. О. Кузьмина. Спб. 1913. Стр. 264.

[2] Материалы, стр. 214.

[3] Полное заглавие книги Пикульского таково: “Zlosc zydowska przeciwko Bogu у blizniemu prawdzie у sumnieniu na obiasnienie Talmudystow, na dowod ich zaslepienia у Religii dalekiey od prawa Boskiego przez Moyzosza danego, rozdielona na trzy czesci, opisana przez X. Gaudentego Pikulskiego Zakonu O. S. Franciszka, Regularney obserwancyi, Prowincyi Ruskiey Teologa. Z dozwoleniein starszych. Drugi raz do druku, z istina Relacya Dysputy contra Talmudystow z Talmudystami, у przydatkiem innych osodliwosci, podana Roku 1760 W Lwowie”.

[4] Срв. Даля стр. 17 – 22; Лютостанскаго, т. 1, стр. З66-370.

[5] Срв. И. О. Кузьмин Материалы. Стр. 251 – 252; Лютостанский, т. II. стр. 81.


Проф.- Прот, Т.И. Буткевич.
НУ ХВАТИТ НА СЕГОДНЯ!!!! Shocked
................... с Уважением к АЛИЕН-РЕДУ!!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
а вот Ошо, хитрец, - молчал))

Ему просто в этот навоз влезать не хотелось!!! Лежит куча,не тронь!!! А тронешь ,-ВОНИ НЕ ОБЕРЕШЬСЯ!!!
Да и вопросов к Ошо , слава Сварогу, не много было о КАБАЛЕ!!! Smile
............................................................С Уважением!!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да уж.... удобрения прилично где то нарылиImage.
Хорошо хоть перед Вашим постом успел мозг прокачать мультом Ку.Киндзадза.

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alienred
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Женя Соков писал(а):

Как у вас всё легко и весело многоуважаемый Алиен-Рэд!!!,вот-бы в реальности так!!! Smile Так с этим разберитесь,если конечно вас это заинтересует!!!!!

Уважаемый, я же сказал, что с этим уже давно разобрались:

Цитата:

И ТАК.....Основное содержание книги Зоар — это комментарий к Торе (к её 5 книгам). На ТОРЕ построено всё ИУДЕЙСКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ- ТОРА,ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,.............корни !!! Новый ЗАВЕТ,БИБЛИЯ,.....-листья этого дерева. Основа у них ОДНА!!!

А теперь про Корни и листья:


Сама Тора – это свет Творца, наполнение Творцом души. Ощущение Творца в исправленном желании человека. Этим духовным категориям нет названия, как ничему духовному, потому что все духовное – это ощущения. В высшем мире нет языка. Каббалисты изобрели для себя язык. Начался он с Адама, но вообще, с Авраама. Затем все больше разрабатывался. В основном, этот язык состоит из иврита, арамита (древнеперсидский), немного древнегреческого.

Но кроме этого языка, выразить духовное можно иносказательно, пересказывая его в образах нашего мира, будто то, что происходит между духовными силами, происходит между людьми и объектами в нашем мире. Соответствие духовных сил нашему миру каббалисты видят явно, ведь свыше нисходит к нам в мир все. Поэтому называя высшие силы именами тех мест, куда они нисходят в наш мир, можно описывать то, что происходит наверху. Этот язык называется язык ветвей.

Язык ветвей – это и историческо-повествовательный язык Торы, и судебный язык Талмуда, и аллегорический язык сказаний. Подробнее об этом в моих книгах. Вывод: все книги Торы, как Каббала, так и Талмуд, говорят об одном – о раскрытии Творца человеку, как этого достичь. Отличие в них только в том, что с помощью Каббалы легче и надежнее достичь цели именно ввиду открытости ее языка по сравнению со скрывающим Цель творения языком Талмуда.
М. Лайтман

Язык каббалистов – это язык ветвей - http://www.kabacademy.com/mod/book/view.php?id=93&chapterid=53

Цитата:
Но названия объектов, сил и действий высшего мира Каббала берет из нашего земного языка. Это необходимо, потому что у нас нет слов для выражения неземных понятий.
Но, поскольку из каждого объекта высшего мира нисходит сила в наш мир и рождает здесь объект нашего мира, каббалист, находящийся в обоих мирах, видя эту связь, описывает высший мир, применяя названия нашего мира.

Но ненаходящемуся в постижении обоих миров, описания каббалиста кажутся описанием земных действий, хотя Каббала описывает только происходящее в высшем мире.
Использование знакомых слов-понятий приводит к неправильным представлениям и воображениям. Поэтому Каббала запрещает представлять какую-либо связь между объектами, взятыми из нашего мира, и их духовными корнями. Это является самой грубой ошибкой в Каббале.

И потому Каббала была запрещена столько лет, вплоть до нашего времени: развитие человека было недостаточным для того, чтобы перестал он представлять себе всяких духов, ведьм, ангелов и прочую чертовщину, там, где говорится совершенно о другом.

Только с девяностых годов 20 века разрешено и рекомендуется распространение Науки Каббала. Почему? Потому что люди стали выше примитивных представлений о силах природы, как о человекоподобных существах, русалках, кентаврах и пр..
Люди готовы представить себе высший мир как мир сил, силовых полей, мир выше материи. Вот этим-то миром сил, мыслей и оперирует Наука Каббала.

По определению, каббала - наука о мироздании, звеном которого являемся и мы. Однако с ее помощью можно постичь не только часть нашего мира, воспринимаемую нами при помощи пяти органов чувств, но еще и тот объем мироздания, который нам в этих ощущениях не доступен. Эта часть в ней является самой главной - именно она и привлекает нас в изучении науки каббала.
Благодаря каббалистической методике можно начать ощущать скрытый от нас высший информационный уровень, который управляет нашим внутренним миром. Если мы будем знать, каким образом происходит это управление, мы, сможем понять более общие, более глубокие, истинные законы, движущие природой и нами, как ее частью.




Цитата:

Что талмуд требует от евреев непримиримо враждебного отношения к христианам, это факт общеизвестный.
Трал "нохри" на меркаба2

В Талмуде не говорится о нашем мире, отсюда вся эта бесконечная путаница:





Четыре языка

Четыре типа языка, используемые в науке каббала, это:

язык ТАНАХа («Тора», «Невиим», «Ктувим» – в переводе с иврита – Библия, Пророки, Святые писания);

язык Галахи (в переводе с иврита – Свод Законов) - близок к языку ТАНАХа;

язык Агады (в перевод с иврита – легенда, предание) – далек от языка ТАНАХа, так как не считается с действительностью, использует названия и имена, несоответствующие закону корня и ветви;

язык каббалы (язык сфирот и парцуфим).

Первоначальным намерением ученых-каббалистов было скрыть науку каббала от масс, среди которых было распространено мнение, что наука каббала есть не что иное, как система воспитания – Мусар. И потому первые ученые-каббалисты скрывали науку каббала, используя при ее написании точки и линии, что породило алфавит языка иврит, определенный 22-я буквами, каким он и сохранился по сей день.
Язык ТАНАХа

Язык ТАНАХа – это основной и коренной язык, очень подходящий для своей цели, поскольку в большинстве случаев в нем есть соответствие ветви корню, и он наиболее удобен для понимания. Это язык наиболее древний, и он является тем языком, который относят к Адаму.

У этого языка есть два достоинства и один недостаток:

достоинство первое заключается в том, что он прост для понимания даже для начинающих в постижении, им понятно все, необходимое для них;

достоинство второе состоит в том, что с его помощью вещи проясняются в ширину и вглубь больше, чем с помощью других языков;

недостаток этого языка в том, что его невозможно использовать в частных случаях, объяснить с его помощью связи причины и следствия, так как все нужно разъяснять в полном объеме, поскольку непонятно о какой частности идет речь, если не представляешь себе все в целом. А потому, для того, чтобы уяснить более мелкую деталь, нужно представить для этого всю главу, что делает этот язык непригодным для объяснения мелких подробностей, или связей причины и следствия.

Язык молитв и благословений также взят из языка ТАНАХа.
Язык Галахи

Язык Галахи – это не язык действительности, а язык существования действительности. Он целиком взят из ТАНАХа, в соответствии с законами Галахи, изложенными там.

Достоинство по сравнению с языком ТАНАХа: сильно расширяет каждое понятие и, тем самым, более точно раскрывает высшие корни.

Недостаток по сравнению с языком ТАНАХа: очень сложен для понимания, являясь самым трудным из всех языков, постигаем только учеными, достигшими всей полноты постижения.

А также, поскольку взят он из ТАНАХа, ему присущи также и недостатки этого языка.
Язык Агады

Язык Агады легок для понимания, так как использует притчи, очень подходящие для желательного понимания, и с точки зрения поверхностного понимания он еще более удобен, чем язык ТАНАХа. Иносказание и остроумие делает его очень удобным для описания чуждых и тяжелых понятий, связанных с сутью самой ступени как таковой, что невозможно объяснить с помощью языка ТАНАХа и Галахи.

Но при полном рассмотрении, находим, что язык этот еще более сложен, потому как совершенно не сохраняет порядок ветви и корня.
Язык Каббалы

Это язык в полном смысле этого слова, являясь предельно точным как в отношении ветви и корня, так и в отношении причины и следствия. Обладает особым достоинством, позволяющим говорить на нем о мельчайших деталях без ограничения. Дает возможность обращаться напрямую к любой интересующей нас детали, без необходимости предварительного исследования ее связи с предшествующим ей или следующим за ней.

Язык каббалы включен во все вышеописанные языки, но использование названий объектов высшего мира, их гематрий, принадлежит только ему. Причина того, что они встречаются и в других языках, в том, что все языки тоже включены в язык науки каббала, поскольку все эти названия – выражение особых частностей, которые помогают всем остальным языкам.

Но наряду со всеми чудесными достоинствами этого языка, есть в нем очень большой недостаток: будучи чрезвычайно сложным, практически ускользающим из разряда человеческого постижения, разобраться в нем возможно только с помощью объяснений ученого-каббалиста, ранее постигшего все описываемое. И даже, изучив устройство системы ступеней «снизу-вверх» и «сверху-вниз», изучающий все равно не поймет этого языка, пока не получит его из уст ученого-каббалиста, который, в свою очередь, получил этот язык в личном общении со своим учителем. итд. (подробнее здесь)
http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/22479?/rus/content/view/full/22479&main

Поэтому для начала почитайте и разберитесь, а затем уже наезжайте со своими танками Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alienred
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Женя Соков писал(а):

Из каббалистических трактатов наибольшим увaжeниeм пользуется книга Зогар. На ocнoвaнии того, что говорится в Зогаре, напр. 1, 38, в. и 39, а; II, 43, а. и III, 227, в, можно с увеpeннocтью предполагать, что yбиение христиан для каббалистов имеет значеиние ветхозаветных кровавых жертвоприношений. Вот что мы читаем там:



Уважаемый, мы тут говорим не об yбиении христиан, а о непростой науке, - физике высшего мира:

Забвение науки

Со времен сокрытия «Книги Зоар» постепенно забылся этот важный язык, поскольку уменьшилось число людей, пользующихся им, и произошел разрыв на поколение, когда ученый-каббалист не передал значения слов своему ученику, и, таким образом, с того времени возник неисчислимый пробел в этой науке.

Каббалист Моше дэ-Лион (13 в.) был последним каббалистом, пользовавшимся этим языком, и с его помощью он раскрылся миру, но сам Моше дэ-Лион не понял ни единого слова в этом языке. По тем книгам, в которых он приводит выдержки из «Книги Зоар», видно, что он совсем не понимает языка. Он комментировал, используя язык ТАНАХа, чем очень затруднил понимание, хотя сам был ученым очень высокого уровня, как свидетельствует написанное им.

И так продолжалось в течение поколений, когда все каббалисты посвящали все свои дни постижению языка «Книги Зоар», но не преуспели в этом, поскольку сильно нагрузили его языком ТАНАХа, и как следствие, стала эта книга закрытой для них, как и для самого Моше дэ-Лиона.
Каббала АРИ

Так продолжалось до тех пор, пока не пришел каббалист Ари (16 в.), единственный, чье постижение не имело границ, который раскрыл язык «Книги Зоар», и дал возможность всем желающим овладеть им. Таким образом, в настоящее время приготовлен путь к науке каббала каждому, и в течение нескольких поколений раскроется человечеству ее полное понимание.

Поэтому все последующие каббалисты, оставили все иные книги и комментарии к ним, написанные разными языками, и всю свою жизнь посвятили изучению книг Ари. И не потому, что не верили каббалистам, предшествовавшим Ари, ведь любой постигший эту науку видит величие их постижений, а по причине использования ими неподходящих для описания понятий науки каббала стилей языка.

Поэтому мы не изучаем труды Моше дэ-Лиона и его последователей, так как их изложение неверно, и Ари – наш единственный учитель.

В соответствии с вышесказанным, выясняется, что наука каббала представляет собой внутреннюю часть ТАНАХа, Талмуда (Галахи) и Агады, и вся разница между ними только в путях логики, что подобно копированию науки четырьмя языками. Разумеется, вследствие изменения языка, суть науки каббала совершенно не изменилась, и все отличие языков сводится к выбору - какая из четырех копий (языков) наиболее подходит для передачи науки изучающему.

Наука каббала, наука раскрытия Творца, как и иные науки, должна передаваться из поколения в поколение, причем, каждое поколение добавляет звено к предыдущим, и таким образом развивается. Вместе с тем, она становится все более пригодной для широкого распространения. И потому каждый каббалист обязан передать своим ученикам и последующим поколениям все, что унаследовал в этой науке от предыдущих поколений, добавив при этом то, чего удостоился постигнуть сам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vishal
Практик медитации.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 4:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v=NyIuSlip7Ck
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
Сама Тора – это свет Творца, наполнение Творцом души. Ощущение Творца

А помоему ТОРА и прочие святые писания - это ТРУПы,написанные ТРУПами!!! Но многие любят иметь дело с ТРУПами,а не с ЖИВЫМИ!!!
ПРИРОДА-вот единственное СВЯТОЕ ПИСАНИЕ!!!
Но это моё личное мнение!!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
А теперь про Корни и листья:

Книга ЗОАР,дописанное к книге ЗОГАР,которая предшествовала книге ЗОАР!!!
ЗОГАР-это корни,суть,основа,ЗОАР,-же как новый завет,вплетенный в ЗОГАР!!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
Язык ветвей

ЯЗЫК-изобретение ЧЕЛОВЕКА!!!
В природе нет ЯЗЫКА!!!
У БОГА нет языка!!!
Язык БОГА это журчание ручейка,шелест крон деревьев,пение птиц,стрекотание жучков в треве,............................................!!!
И ВСЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ ГЛУПЫ и ДЕТСКИЙ САД!!! Они хотят с помощью Языка описать БОГА,ИСТИНУ!!!
ЯЗЫК СЛАБ!!! С помощью языка вам даже вкус соли не описать. Как и не описать к примеру ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ,или ТЬМУ,или СВЕТ..........!!! А эти глупцы хотят ЯЗЫКОМ описать БОГА!!!!!!!!! Laughing

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
Уважаемый, мы тут говорим не об yбиении христиан, а о непростой науке, - физике высшего мира

ФИЗИКА ВЫСШЕГО МИРА!!! Забытая НАУКА!!! ВОТ ЕЕ ЛИЦО!!! Laughing
ВОЗРОДИМ ЕЁ ГОСПОДА!!! Cool

Кто за,поднимаем руки!!! Rolling Eyes

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ладно,хватит!!!! Rolling Eyes
И на последок -
Как-то Лайтмана спросили: "....Как-бы вы хотели чтобы жил весь мир??"
На что он ответил: "Чтобы мир жил по КАБАЛЕ!!!"
----------------------------------------------------
Он не ответил,что люди на земле должны жить в мире и ЛЮБВИ,сострадании и благочестии,он сказал что весь мир должен жить в КАБАЛЕ!!! ТАк ответит и христианин про Христианство,и индуист про индуизм,и масульманин про масульманство!!!!!!!!!
Это доказывает,что все они ВЕРБУЮТ АДЕПТОВ,и лишь тот не вербует,кто говорит ,что -ЧЕЛОВЕК В МИРЕ,ДОЛЖЕН ЖИТЬ ПО ЛЮБВИ ,ЧЕСТИ И СОВЕСТИ!!!
----------------------------------------------------
... с Уважением к АЛИЕН-РЕДу!!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 7:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

К чёрту эту Кабалу!! Не стоит она нашего внимания!!!
Всем смотреть БОЙ Емельяненко и Саппа,в 18.55!!!
Laughing Cool

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alienred
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 7:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Женя Соков писал(а):

Язык БОГА это журчание ручейка,шелест крон деревьев,пение птиц,стрекотание жучков в треве,............................................!!!
И ВСЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ ГЛУПЫ и ДЕТСКИЙ САД!!! Они хотят с помощью Языка описать БОГА,ИСТИНУ!!!
ЯЗЫК СЛАБ!!! С помощью языка вам даже вкус соли не описать. Как и не описать к примеру ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ,или ТЬМУ,или СВЕТ..........!!! А эти глупцы хотят ЯЗЫКОМ описать БОГА!!!!!!!!! Laughing

Я не вижу смысла спорить, но факт в том, что Ошо знал о существовании фундаментальной тайной науки трансформации человека, его слова говорят сами за себя.

Цитата:
The visitor says he has done some kabbalistic groups and they were very good.]
They are good. That is one of the most secret sciences and much is possible through the Kabbalah,
Ошо

И существует множество намеков, разбросанных в его книжках. Также факт в том, что многие критикуют Лайтмана за приставку слова "наука" по отношению к каббале, а Ошо также называет ее НАУКОЙ. Забавно...
Женя Соков писал(а):

С помощью языка вам даже вкус соли не описать. Как и не описать к примеру ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ,или ТЬМУ,или СВЕТ..........!!! А эти глупцы хотят ЯЗЫКОМ описать БОГА!!!!!!!!! Laughing

Красиво сказано, в лучших традициях Ошо, но не все так просто...в наше время...

Женя Соков писал(а):
....Как-бы вы хотели чтобы жил весь мир??"
На что он ответил: "Чтобы мир жил по КАБАЛЕ!!!"
Он не ответил,что люди на земле должны жить в мире и ЛЮБВИ,сострадании

Это одно и то же. Жить по каббале в его понимании, означает жить согласно законам природы. Более того, только так мир избежит надвигающейся катастрофы, если люди научатся жить по законам мира, любви и сострадания!
Поэтому жить по каббале - означает жить в соответствии с общим законом любви и отдачи, который каббалисты еще называют природой или Творцом.



Цитата:
Спасти мир от национальных войн и фашистских режимов можно только лишь интегральным воспитанием. Ведь если мы будем продолжать

следовать эгоистическим путем вопреки интегральному, "круглому" развитию мира, то следующий этап эгоистического развития - это нацизм, фашизм, протекционизм, когда государства, осознав, что общим рынком ничего не сделаешь, замкнутся в себе и в итоге придут к войне.

Даже если они не хотят, они обязаны разорвать между собой те экономические, финансовые и прочие связи, которые создали и которые их душат. Это и ведет их к мировой войне.

Глобальная зависимость - природная, от нее уже никуда не денешься. Поэтому в таком случае мы вынуждены будем пройти этапы, может быть, даже не одной, а двух войн. Согласно каббале не исключена угроза третьей и четвертой мировых ядерных войн. И после этого то, что останется от человечества, все равно будет реализовывать интегральное воспитание и интегральную форму жизни в подобие природе.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pYi8ph4aAlg - Интегральное образование или война?

http://www.youtube.com/watch?v=t1Flf7B_5pk - Куда движется мир?

Что такое интегральное образование? -
http://www.youtube.com/watch?v=vtNdQ6DbHAU

Как спасти мир ? - http://www.youtube.com/watch?v=FCFc4j6V-14

Женя Соков писал(а):
и лишь тот не вербует,кто говорит ,что -ЧЕЛОВЕК В МИРЕ,ДОЛЖЕН ЖИТЬ ПО ЛЮБВИ ,ЧЕСТИ И СОВЕСТИ!!!

Это конечно очень красивые слова, но сами по себе они совершенно ничего не значат. Люди итак все время пытаются жить по Любви и совести... основанной на Эгоизме.... Rolling Eyes

Женя Соков писал(а):

У БОГА нет языка!!!
ПРИРОДА-вот единственное СВЯТОЕ ПИСАНИЕ!!!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UVV0dS9OaOI
Цитата:

Книга ЗОАР,дописанное к книге ЗОГАР,которая предшествовала книге ЗОАР!!!

http://www.kabacademy.com/mod/book/view.php?id=103&chapterid=168


Цитата:
ФИЗИКА ВЫСШЕГО МИРА!!! Забытая НАУКА!!! ВОТ ЕЕ ЛИЦО!!!

В своих работах Бааль Сулам неизменно стремился выразить внутреннюю суть каббалы, очистить от примитивных средневековых представлений о ней, как о мистике и магии полной чудес и абсурдных фантасмагорий. Он видел в этой науке мощное орудие, способное изменить человека и послужить его совершенствованию.


Обновленный подход в изложении и изучении каббалы начал формироваться в ХХ веке. Методику духовного постижения, пригодную для современного человека, смог создать великий каббалист, практически, наш современник, рав Йегуда Ашлаг, получивший имя Бааль Сулам, по названию своего комментария «Сулам» на «Книгу Зоар».

Помимо глубочайшего духовного опыта, его труды отличает поистине уникальная широта обсуждаемых тем и впечатляющий набор научных фактов о строении мироздания. Рассматривая такие глобальные проблемы, автор акцентирует внимание, исключительно, на роли и предназначении человека. Будучи создателем нового подхода к трактовке работ АРИ, Бааль Сулам считается основоположником современной каббалистической науки. Им создано более десятка крупных произведений.



Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражал своих наставников блестящим знанием основополагающих сочинений иудаизма, а также тем, что освоил подлинники трудов выдающихся западных философов, в том числе Канта, Гегеля, Шопенгауэра, Ницше и Маркса. Впоследствии в своих статьях он сравнит их идеи с позицией каббалы.

По окончании Первой мировой войны, в 1921 году, Бааль Сулам покидает Польшу и перевозит свою семью в Палестину. Сразу по прибытии в Иерусалим он отправляется в древнюю каббалистическую школу «Бейт Эль», в течение 200 лет служившую центром изучения этой системы знаний. Однако Бааль Сулам быстро разочаровывается в иерусалимских каббалистах, уровне их образования и самом подходе к изучению и преподаванию этой науки.

Оценив сложившуюся ситуацию и видя духовное падение масс, он пожелал изменить ход исторического развития, который не предвещал, по его мнению, ничего, кроме наступления новой катастрофы и еще более страшного периода страданий и лишений. Бааль Сулам собирает группу учеников и начинает писать книги, где ставит целью обучение методике правильного восприятия реальности и разумного существования в ней. Еще в Польше Бааль Сулам стал известен как великий знаток каббалы, ученик мудрейших каббалистов, продолжавших цепочку передачи каббалистических знаний после Бааль Шем-Това.

В 1926 году Бааль Сулам отправляется в Лондон, где на протяжении двух лет работает над созданием комментария на книгу АРИ «Древо жизни», который называется «Сияющий лик». Весь этот период он ведет оживленную переписку со своими учениками, объясняя им в письмах основные принципы духовной работы человека [i].
Вернувшись в Иерусалим (1928), Бааль Сулам продолжает преподавать каббалу и писать свой монументальный труд, а спустя несколько лет издает трактат «Учение Десяти Сфирот». Десять сфирот – это внутренняя структура мироздания, включающая в себя духовный мир, наш мир и души, населяющие миры.
Книга «Учение Десяти Сфирот» состоит из шести томов (в общей сложности свыше 2000 страниц) и включает в себя все, что было создано каббалистами на протяжении всей истории существования этой науки. В отличие от своих предшественников, Бааль Сулам составил свой труд, строго придерживаясь всех канонов академического учебника: там есть список контрольных вопросов и ответов для самопроверки, словарь определений, терминов и основных понятий, алфавитный указатель и ссылки на письменные источники.

В первой части книги Бааль Сулам излагает суть поставленной им перед собой задачи:

«В своем анализе я постарался объяснить десять сфирот, как этому научил нас божественный мудрец АРИ – в соответствии с их духовной чистотой, свободной от каких бы то ни было осязаемых понятий – чтобы каждый начинающий мог приступить к изучению науки каббала и не потерпеть неудач по причине материализации значений слов или других ошибок. Ведь понимание десяти сфирот является базовым для осмысления остальных вопросов этой науки» [ii].

В своих работах Бааль Сулам неизменно стремился выразить внутреннюю суть каббалы, очистить от примитивных средневековых представлений о ней, как о мистике и магии полной чудес и абсурдных фантасмагорий. Он видел в этой науке мощное орудие, способное изменить человека и послужить его совершенствованию.
В 1940 году Бааль Сулам приступает к созданию комментария на «Книгу Зоар», под названием «Перуш Сулам» (букв. «Комментарий лестницы»). Несмотря на ухудшение состояния здоровья, он в течение тринадцати лет работает по восемнадцать часов в сутки. О цели создания этого фундаментального комментария Бааль Сулам пишет в «Предисловии к Книге Зоар»:

«Из вышесказанного можно понять причину духовной тьмы и незнания, обнаруживаемых в нашем поколении: это произошло потому, что люди перестали изучать науку каббала…
Я знаю, что причина состоит в том, что упала вера, особенно вера в великих мудрецов поколений, а книги каббалы и «Книга Зоар» полны примеров, взятых из нашего мира. Поэтому возникает страх, что вреда будет больше, чем пользы, поскольку легко можно начать представлять себе овеществленные образы.

Это обязало меня сделать подробные комментарии на сочинения великого АРИ, а теперь и на «Зоар», и этим я полностью ликвидировал страх, потому как прояснил все духовные понятия, отделив их от какого бы то ни было материального представления, выведя их за рамки времени и пространства (как убедятся изучающие), дабы позволить любому простому человеку изучать «Книгу Зоар» и умножать разум в ее свете.

Я назвал этот комментарий «Сулам» (Лестница), поскольку у него такое же предназначение, как у и лестницы: если перед тобой прекрасная вершина, то, чтобы подняться к ней и обрести все сокровища мира, не хватает лишь лестницы. Однако лестница не является целью сама по себе, потому что, если остановишься на ее ступенях и не будешь подниматься дальше, то не выполнишь задуманное.

Так и с моим комментарием к «Зоар»: я не ставил своей целью разъяснить всю глубину «Книги Зоар» так, что невозможно было бы выразить большего. Я хотел лишь указать путь и сделать из этого комментария руководство к действию для каждого человека, чтобы он смог с его помощью подняться, вникнуть в глубину и увидеть суть «Книги Зоар». Только в этом заключается цель моего комментария» [iii].


После выхода в свет книги «комментарий Сулам на книгу Зоар», Й. Ашлаг получил имя «Бааль Сулам» (букв. «обладатель лестницы» в духовный мир). Так принято среди мудрецов каббалы – называть человека не по имени собственному, а по его наивысшему достижению.
Посвятив всю свою жизнь распространению каббалы, и оставив после себя драгоценный материал, в котором изложена вся современная каббалистическая методика, величайший каббалист XX века Бааль Сулам скончался в 1954 году. Он смог обработать, изложить и преподнести нам все каббалистические источники в том виде, который пригоден именно для нас, его современников.

Несмотря на то, что Бааль Сулам жил в наше время, с его творческим наследием происходило совершенно то же самое, что с «Книгой Зоар» и с трудами АРИ. Часть рукописей была собрана, часть спрятана в подвалах, часть сожжена, однако они до сих пор продолжают «всплывать» и публиковаться. По сей день остается много неизданных первоисточников Бааль Сулама, которые в настоящее время готовятся к публикации.
Бааль Сулам является последним звеном в цепочке великих каббалистов древности, он стоит на стыке прошлого и будущего поколений.

Современный подход в изучении каббалы - http://www.kabacademy.com/mod/book/view.php?id=103&chapterid=171


Последний раз редактировалось: alienred (Сб Май 25, 2013 7:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alienred
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 7:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Женя Соков писал(а):
К чёрту эту Кабалу!! Не стоит она нашего внимания!!!
Всем смотреть БОЙ Емельяненко и Саппа,в 18.55!!!
Laughing Cool


А после - ритуальное купание в речке Wink Cool ...Жара Laughing
С уважением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alienred
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
умели же ЛЮДИ!Image

)))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vishal
Практик медитации.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я Лайтмана посмотрел в ютюбе.
Он, типа, щас рулит в тусовке каббалистов?
На мой взгляд он совсем не крут,
только говорит хорошо,
сам ни разу не глубок((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
И существует множество намеков, разбросанных в его книжках. Также факт в том, что многие критикуют Лайтмана за приставку слова "наука" по отношению к каббале, а Ошо также называет ее НАУКОЙ. Забавно...

Забавно и то,что изначально книга ЗО"Г"АР -это религия,но в дальнейшем была дополненна типичными КАРМАМИ,ФИГАРМАМИ и прочими религиозными изобретениями и нарочно возымела статус НАУКИ, переименовавшись в ЗОАР!!! Но вы изучайте ОСНОВУ,корни,а не,суть ,начало,а не судите по новомодной рубашке ДУШУ этой РЕЛИГИИ!!! ЭТО ПОХОЖЕ НА ТО,ЧТО ВЫ СУДИТЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО РУБАШКЕ,А НЕ ПО КАЖЕСТВАМ ДУШИ!!
С Уважением!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
Это одно и то же. Жить по каббале в его понимании, означает жить согласно законам природы

ЭТО ВАШИ СЛОВА,но не Лайтмана!!!
Иначе-бы Лайтман сказал,-"НЕ ВАЖНО,КАКИМ СПОСОБОМ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ,НО ЕСЛИ ОН ЖИВЁТ В ЛЮБВИ И МИРЕ,И ЕГО ПУТЬ ПРИВЕЛ ЕГО К ЛЮБВИ И МИРУ,ТО НЕ ВАЖНО КАОВ ЭТОТ ПУТЬ, ПУСТЬ ЭТО ХОТЬ ПУТЬ БИБЛИИ,ХОТЬ ГИТИ,ХОТЬ КАБАЛЫ,-ЭТО РОЛИ НЕ ИГРАЕТ!!! ГЛАВНОЕ НЕ ЭТО,А ТО ,ЧТО ДОСТИГНУТА ЛЮБОВЬ И МИР,ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И МИР,А ОСТАЛЬНОЕ ВТОРОСТЕПЕННО!!!"
Вот слова здравомыслящего человека,а не того,кто хочет вытащит человека из одного колодца Христианства или Масульманства,чтобы бросить в другой колодец Каббалы!!! НА дне и того и того колодца ограниченное виденье МИРА,только через тунель колодца!!!
С Уважением!!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Женя Соков
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 347
Откуда: Мос.обл., город Дмитров,ул. Внуковская,33-32 ))) тел, 8 903 233 71 21 )))

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alienred писал(а):
В своих работах Бааль Сулам неизменно стремился выразить внутреннюю суть каббалы, очистить от примитивных средневековых представлений о ней, как о мистике и магии полной чудес и абсурдных фантасмагорий. Он видел в этой науке мощное орудие, способное изменить человека и послужить его совершенствованию.

....НУ и где это СОВЕРШЕНСТВО??ГДЕ ОЧИЩЕНИЕ??И ГДЕ ЭТО МОЩНОЕ ОРУЖИЕ?????
ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО!!!! Laughing Все каббалисты,включая и Лайтмана алчны,завистливы,властолюбивы,.............как и все люди,которым до ОЧИЩЕНИЯ еще пару ТЫСЯЧИЛЕТИЙ!!! А где это МОЩНОЕ ОРУЖИЕ,которое уже несколько тысячилетий никак не может издать ни единого звука??ОТВЕТ ПРОСТ,-НА ХОЛОСТОМ ПОРОХЕ ОРУЖИЕ НЕЭФФЕКТИВНО!! Embarassed Wink
ВРЕМЯ ПРОВЕРИЛО ЭТУ РЕЛИГИЮ И НАУКУ!!! САМА ДРЕВНОСТЬ ЭТОГО УЧЕНИЯ ПОКАЗАЛА НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ,КАК И НЕЭФЕКТИВНОСТ ХРИСТИАНСТВА И ПРОЧЕГО ХЛАМА!!! КАББАЛЕ ДАЖЕ НЕ ПОМОГЛИ НОВОВВЕДЕНИЯ И НАЗВАНИЕ ЕЁ НАУКОЙ,простите ,- ЛЖЕ-НАУКОЙ!!!
С Уважением!!

_________________
......живём не тужим ,по жизни кружим !!! )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290385 / 0