|
Автор |
Сообщение |
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 2:09 pm |
|
Как известно Раджниш Чандра Мохан родился в семье джайнов. Это одна из самых древних, известных на земле религий, древнее индуизма. Первый джайнский Титханкар Ришабдэв жил около 23-х тыс. лет назад, всего же было 24 великих Титханкары (просветлённых мастера), последним из которых считается современник Гаутамы Будды - Махавира Джайна.
Джайнами могут быть лишь рождённые в семьях брахманов и кшатрий, при этом джайны не индуисты. В Индии есть деревни, города, где живут представители этого учения, у них свои заповеди и множество расположенных в горах святых мест. При всём том, что данное религиозное направление не распространено вне пределов индостана, джайнов в Индии количественно больше, чем христиан различных конфессий вместе взятых.
В самом джайнизме, как и в любом тысячелетиями выстоявшемся учении, множество различных ветвей (сект), основными считаются Светамбары и Дигамбары, т. е. умеренные модернисты джайнизма и упёртые ревнители древних традиций с устоями данными самими Титханкарами.
Для того, чтобы вы имели немного представления о джайнизме, эта тема. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский.
Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вс Янв 15, 2012 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 2:21 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 2:23 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 2:24 pm |
|
|
|
|
&%%%%%%&
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 362
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 3:42 pm |
|
Познавательно)) и места сами по себе красивыя)))) Но одеты уси прилично всё ж)) Иле ж монахи от камер попрятались? |
_________________
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 4:12 pm |
|
&%%%%%%&
Монахов сравинтельно мало там и их фотографировать не разрешается. В основном миряне-паломники на виду. Действительно там красиво и очень колоритно по своему.
В джайнизме, по мере того, как человек продвигается по пути Титханкар, он постепенно оголяется. Высшее отречение, это када уже остаётся без трусов. Может ходить как Маугли и ни на кого не возбуждаться. Правда так стриптизить разрешено только мужикам-монахам, и только у дигамбаров. Светамбары набедренную повязку в монашестве на улицах не снимают.
А вообще это очень прикольное зрелище, когда идёт по улице голый мужик со шлейфом полуобнажённых учеников, его боготворящих. Это нужно только видеть, это возможно только в Индии
Я был почти во всех главных св. местах джайнизма. Фотографии и их описания буду постепенно сюда добавлять |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 5:44 pm |
|
Джайны умирают и рождаются в своей кармической группе. Достичь Мокши (или освобождения, самореализации), согласно этому учению невозможно в каком-либо ином теле, кроме мужчины. Женщины тоже предварительно должны реинкарнировать, в мужское тело. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский.
Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вс Янв 29, 2012 1:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 6:00 pm |
|
|
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Ср Янв 18, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Янв 15, 2012 6:10 pm |
|
Никакого тела - ни физического, ни тонкого больше не остаётся. Также, как и с Ошо, он неоднократно говорил, что для него это последняя реинкарнация, - никакого тела уже больше не будет.
Санньяса это последнее путешествие, и оно не заканчивается выигрышем (сектором "Приз" на игровом барабане бытия), или обретением себя как некой новой и всесовершенной личности. Конец этого путешествия - исчезновение "тебя", как индивидуума, как личностной иллюзии.
Махавира Джайна и прочие Титханкары там же, где и Ошо - в едином океане осознанности. Но пути к достижению у них были разные. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Пн Янв 16, 2012 12:56 pm |
|
|
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Ср Янв 18, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пн Янв 16, 2012 1:25 pm |
|
Свами Дхиан Амит
Ты можешь спросить откуда взялся ты, как некий индивидуум (концепция эго), потому что ты действительно откуда-то взялся.
Но то, что никогда не рождалось и никогда не умирало само по себе не имеет ни конца, ни начала.
Вопрос Раджниша:
Если никто не создавал вселенную, как же она появилась?
Ответ самого же Раджниша:
Она всегда была здесь, ей не нужно было появляться.; ей не нужно было быть созданной, или появляться откуда-то - она просто есть.
Ошо "Проблески золотого детсмтва" Беседа 10. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Пн Янв 16, 2012 9:09 pm |
|
Цитата: | по моим воспоминаниям |
Откуда такая уверенность? Если тебя создал Создатель, то и воспоминания должно быть его, не так ли? Но если воспоминания твои, то тогда ты создал Создателя, а не он тебя. Если в уме это не едино, не равно, не тождественно, то это не путь, а замкнутый круг, в котором истину не найдёшь. И в этом круге двойственности, в этом разделении поиск истины может продолжаться бесконечно. Будут меняться названия в непримиримых противоречиях. Вместо Создателя, можешь подставлять - единый океан осознанности, джайнов, Элизабет, что угодно, но это всегда будет два - и противоборства, сравнения не закончатся. Это путь, логика ведёт в само беспокойство, в битву за правду, к войне, в ад, где о безмолвии и смерти только мечтают, как о спасении.
Даже оставшись совсем один, ты проиграешь и будешь искать хоть кого-нибудь. И пусть это будет сам чёрт или ошибка-джайн, ты устремишься к нему с радостью, в любви. Но двойственность вновь вернёт всё тот же поиск, борьбу, и рай снова сменится адом. Это замкнутый круг. И если ты хочешь выбраться из него, тогда сам вопрос придётся ставить на ошибке, приводящей туда же, откуда она появилась. А появилась она в тебе. Потому и вопрос сводится к единице.
Кто ты? Ты говоришь, что знаешь, кто я. Тогда почему это ЗНАНИЕ имеет вопросы? Как знание может иметь вопросы, коли оно ЗНАНИЕ? А если я - это незнание, то можешь ли ты быть спокойным в незнании? Это возможно, но только тогда, когда знание и незнание есть одно.
Что объединяет "знание" и "незнание"? Как по-другому это выразить?Это слова, мысль, символ, отражение. Отражение Чего? Что отражает слово? Что против слова? Молчание, безмолвие, пустота. Потому, если "я" - это слово, то против слова - пустота. Источник "я" - это пустота, безмолвие, мокша, единый океан осознанности, создатель, чистота от слов. Твой создатель - пустота. Но пока ты - мысль, тебе не слиться с создателем.
Но даже на данном этапе, пока ты и мысль неразделимы, слиты воедино, составляют неделимый, недвойственный монолит, как ты можешь разделять себя и джайнов, если и то, и другое - мысль? И чем ты делишь? Разве не мыслью? Разве в этом единстве есть ошибка?
Дхарма Махант, пост к теме особо не относится, потому можешь его удалить... позже. Ладно? |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 2:20 pm |
|
Но я обязан писать от имени Свами Дхиан Амит от первого лица
Можно иногда от второго лица Но всегда от имени Свами Дхиан Амит |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Ср Янв 18, 2012 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
alex palma
Шут тутошний. Флудоджедай.
Пол:
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 1137
Откуда: такое желание медитнуть?
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 6:03 pm |
|
Свами Дхиан Амит писал(а): | Но я обязан писать от имени Свами Дхиан Амит от первого лица
Можно иногда от второго лица Но всегда от имени Свами Дхиан Амит |
Эге бедолага
|
_________________ Если б я был художником то нарисовал картину " Клоуны Спасают Ошо Самадхи от нелигитимных санньясинов " |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 7:20 pm |
|
Свами Дхиан Амит
И ещё маленький вопросик не совсем по теме, но это как посмотреть.
Переживания прошлых жизней - это безмолвные картинки, но в говорящем безмолвии, это эмоции с картинками или это слова, мысли, или же это всё поочерёдно в разные моменты вспышек сознания? |
|
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 8:38 pm |
|
Дхарма Махант писал(а): | Шраванабелагола в утреннем тумане |
Да!!! На фоне белых снегов и умеренных красок лета России индийские пейзажи - сказка! |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 9:12 pm |
|
Elizabet
В Индии утренний туман быстро сменяется дневной жарой + 35 в тени. Для многих русских, когда они туда попадают, начинаются вовсе не сказочные переживания
________________________________
Едем далее: фотографии современного города джайнов в штате Гуджарат. Shankeshwar (Шанкешвар) это город храмов, по их насыщенности несколько напоминает наш г. Суздаль, т. е. там очень много джайнских строений и проходят ежегодные общеиндийские фестивали светамбаров. Фотографировать, тем более белым людям, разрешается далеко не везде. Для туристов помимо джайнских паломников, там нет гостинниц. Поэтому делюсь теми немногими фотографиями, которые удалось там несколько лет назад сделать.
Городские ворота.
Джайном можно стать только по рождению, миссионерской деятельности для обращений новых членов учения по миру они практически не ведут, но гостям и людям интересующимся их культурой обычно рады.
Ученики джайны (светамбары). Спасибо им, что разрешили себя сфотографировать. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 9:31 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Янв 17, 2012 9:36 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Янв 24, 2012 3:20 pm |
|
Мантра, которую дала в детстве Нани Раджнишу.
Намо арихантанам намо намо
Намо сиддханам намо намо
Намо уваджхайанам намо намо
Намо лойе савва сахунам намо намо
Аесо панч наммокаро
Савва пава панасано
Мангалам ча саввесим бехенам хаваймангалам
Ариханте шаранам павйихйянни
Саху шаранам паухйяни
Намо арихантанам намо намо
Намо сиддханам намо намо
намо уваджхайанам намо намо
Ом, шанти, шанти, шанти...
Намо арихантанам намо намо...
Я припадаю к стопам тех, кто узнал.
Я припадаю к стопам тех, кто достиг.
Я припадаю к стопам всех Мастеров.
Я припадаю к стопам всех учителей.
Я припадаю к стопам всех тех, кто когда-либо узнал,
Безусловно.
Ом, шанти, шанти, шанти.
"Namo arihantanam namo namo
Namo sidhdhanam namo namo
Namo uvajjhayanam namo namo
Namo loye savvasahinam namo namo
Om, shantih, shantih, shantih...."
Namo arihantanam namo namo
I go to the feet of those who have known.
I go to the feet of those who are achived.
I go to the feet of all who are masters.
I go to the feet of all teachers.
I go to the feet of all who have even known,
Unconditionally.
Om, shantih, shantih, shantih.
Это мантра на пракрите, не на санскрите. Пракрит - это язык джайнов, и он более древний, чем санскрит. Эта мантра на простом и нерафинированном языке.
Osho. Glimpses of a Golden Childhood. Session 5
|
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|