Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Культовые фильмы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
malibu
Странник



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 8:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот хороший старый культовый фильм, Полет Феникса http://www.onlinevideo.net.ua/load/polet_feniksa_smotret_onlajn/2-1-0-8061 Кто любит старенькие хороший фильмы думаю картина понравится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6447
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Легенда о Нараяме (фильм, 1983) режиссёр Сёхэй Имамура

Действие происходит в XIX столетии в японской деревушке, пораженной голодом. Чтобы не умирать голодной смертью, жители ввели ритуал умерщвления бесполезных членов сообщества: новорожденных мальчиков просто убивали, а пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяма и оставляли умирать, сопровождая этот поход рассказом о славном "Нараяме", который якобы забирает старичков в местный японский рай.

Собственно, это кино об убийстве или о самоубийстве женщины, которая уговаривает своего сына бросить ее на горе, где она умрет от голода или будет разодрана дикими животными.

Неторопливое полное прекрасных бытовых деталей повествование не оставляет у зрителя никаких надежд: в этом мире каждый достойный человек обязан был бы поступить точно так же, как главная героиня фильма.

У слабовольных и отступников судьба еще более страшная, чем голодная смерть на поганой горе.

Легенда о Нараяме: послевкусие

Когда у нас в прокате впервые шёл этот фиьлм (режиссёр Сёхэй Имамура, год выпуска - 1983), я не пошла. Ломились толпы, надо было брать билеты, сюжет обещал быть печальным, - словом, не было у меня стимулов преодолеть привычную лень. Да и ребёнок, насколько я помню, уже был и был совсем маленький. Народ ломился в кинозалы потому, что там "та-акое показывают! Секс, представляете!" С той поры мы видели и "Последнее танго в Париже", и "Империю чувств", и много чего ещё. Обыкновенную порнушку в конце концов, которая, если вдуматься, невообразимо скучна, а потому лично мне хватило пяти или шести образчиков, чтобы навсегда потерять интерес к этому жанру. Ну так вот после всего перечисленного ничем "та-аким" Имамура не удивляет. И главное там, натурально, не совокупление в кадре.

Позавчера наконец я сподобилась посмотреть "Легенду". С некоторым удивлением узнала, что фильм Имамуры - римейк одноимённой картины 1958 г. режиссёра Кэйскэ Киноситы. Киноситу тоже посмотрела. Сразу скажу, что это тоже шедевр, очень сильный и лаконичный, но гораздо более "японский" по сравнению с римейком...



Смотреть здесь:Легенда о Нараяме (Гугол-Хром)


_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 4679
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

РУССКИЙ КОВЧЕГ (2002)
Человек - наш современник, неожиданно оказывается в Эрмитаже начала 1700 годов, не имея ни малейшего представления о том, как он туда попал. Осматривая залы, он встречает иностранца, в котором угадывает черты известного французского дипломата и путешественника XIX века. Эти двое путешествуют по времени сквозь 300 лет российской истории, произведения искусства и памятники культуры возвращают их во времена Российской империи. Два человека, странник и наш соотечественник, спорят о взаимосвязи России и Европы и становятся свидетелями многих исторических событий: Петр Первый устраивает разнос генералу, Екатерина Великая руководит репетицией пьесы, за обедом сидит последний император России вместе со своей семьей. Это путешествие - воспоминание о том великолепии далекого прошлого, по которому тоскуют те, кто никогда в нем не жил...

Оценил Кино по наводке Д.Быкова, сказавшего мол это самый гениальный фильм у Александра Сокурова

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6447
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 7:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Оценил Кино по наводке Д.Быкова, сказавшего мол это самый гениальный фильм у Александра Сокурова


Оставила на сегодняшний вечер. ) Заинтриговала нваодка. )))

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 4679
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Солнце

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage

Последний раз редактировалось: mitiay (Чт Авг 23, 2018 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6447
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 4:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрела много раз упомянутой в эфире фильм "Грязные танцы". Не разочаровалась в общем мнении. ))) Заодно познакомилась с жизненью и творчеством Патрика Суейзи

Image

С рекламой (потому что бесплатный просмотр).
https://zagonka.tv/video/11268-1_gryaznye-tancy-1987-online.html

Бергштейн решила полностью посвятить свой сценарий танцам – а также нелегальным абортам.

При чем тут были аборты? При том, что аборты были полностью легализованы на всей территории Штатов лишь в 1973 году, в результате решения Верховного суда страны по делу «Роу против Уэйда». Это решение было примером так называемого «судебного активизма» – перекраивания законов США не в соответствии с мнением народа или его избранных представителей, а в соответствии с позицией назначенных судебных чиновников. Поэтому дело «Роу против Уэйда» тут же стало одним из главных камней преткновения в американской политике, и консерваторы до сих пор агрессивно сражаются за его отмену.

Как убежденная (хотя и не радикальная) феминистка, Бергштейн этого не хотела. Она хорошо помнила времена подпольных, зачастую домашних абортов, нередко заканчивавшихся трагедиями. Однако она не собиралась сочинять мрачную нравоучительную историю, которая вызвала бы интерес лишь у тех, кого не нужно было убеждать в справедливости «Роу против Уэйда». Так что она решила сочинить историческую романтическую трагикомедию, где сюжет вращался бы вокруг страстных танцев, но приводился бы в движение событиями, связанными с подпольным абортом. В итоге картина должна была получиться достаточно красивой и любвеобильной, чтобы заинтересовать публику, а затем через второстепенную, но ключевую для повествования сюжетную линию «протащить» в головы зрителей мысль о том, что аборты ни в коем случае нельзя запрещать.

Так родился сценарий, получивший вполне естественное название «Грязные танцы» (так в начале 1960-х называли весьма откровенный по тем временам рок-н-ролл). Его главная героиня Фрэнсис Хаузман была отчасти автобиографическим персонажем – наивная, идеалистически настроенная девушка из богатой еврейской семьи, которая обожает танцы и вздыхает по привлекательному инструктору, отвечающему ей взаимностью. Имя девушки Элеонор позаимствовала у своей сестры, но семейное прозвище Детка принадлежало самой сценаристке. Прототипом главного героя был Майкл Терранс (настоящее имя – Майкл Гутиеррес), заметный бродвейский танцор и хореограф, который некогда работал учителем танцев на курортах Катскилл и был в числе первых американских популяризаторов мамбо – танцевального стиля, родившегося на Кубе в 1940-х и пришедшего в США через Мексику.

Роль главной героини получила партнерша Суэйзи по «Красному рассвету» Дженнифер Грей, также известная по роли второго плана в подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Как и Суэйзи, Грей происходила из музыкальной семьи. Ее отцом был бродвейский артист и хореограф Джоэл Грей, лауреат «Оскара» за мюзикл «Кабаре», а ее дедом – выдающийся американо-еврейский комик Микки Катц. От своей семьи девушка унаследовала внушительный нос, который был идеален для роли Детки, но не очень нравился самой актрисе. Позднее она сделала пластическую операцию… и угробила свою карьеру, так как ее перестали узнавать и приглашать на пробы.

Стоит отметить, что 26-летняя Грей и 34-летний Суэйзи были на десять лет старше своих персонажей, но они выглядели достаточно молодо, чтобы это не бросалось в глаза. Также они не очень любили друг друга, поскольку Суэйзи был высокопрофессиональным и педантичным, а Грей – эмоциональной и взбалмошной, с семью пятницами на неделе. Они не понравились друг другу еще во время съемок «Красного рассвета», но на экране и в танце эта неприязнь чудесным образом превращалась в романтическую «искру». Вот уж воистину – от любви до ненависти…

Отсюда: https://www.yaplakal.com/forum2/topic835635.html

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 238538 / 0