Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Lakshmi, - ответы на вопросы искателей. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 12:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
_______________________________________________________________________


Цитата:
Наталья написал(а):
Нужно начать с того, что все есть иллюзия? Или с того, что все есть УМ?

Lakshmi
Действительность - это содержание ума. Если ум меняет своё содержание, то меняется действительность. Если ум остаётся без содержания, то он распознаёт себя как такового.

Image


Цитата:
Stuff написал(а):
Получается, что нет ни какого безличностного Осознания мыслей. А есть просто мысли о мыслях. Но ведь кто то же должен регистрировать сам факт мыслей?

Lakshmi
Нет, не должен! Иначе это подразумевало бы некоего знающего все мысли. Вот пример: нужен ли кто-то для того, чтобы мочить что-либо оказавшееся в океане, или сам факт нахождения в океане делает всё мокрым?

Океан не мокреет от попавших в него вещей, они сами намокают только потому, что коснулись его. Так и осознание никак не меняется от количества возникающий в нём явлений, и не знает их, потому что это не кто-то, чтобы знать! Но что бы в нём не возникло, само становится осознанным.

Это очень трудно понять, но осознание не знает того, что в нём находится, потому-что это не кто-то, это не субъект, чтобы знать, оно просто всё наделяет реальностью. Поэтому осознание - это даже не восприятие, а его возможность! То есть, главное здесь понять, что осознаёт не кто-то, пусть даже абстрактный, никого нет, но что-бы ни возникло - то наделяется осознанностью. Любой объект и любое явление наделяется осознанностью, будь то камень, животное или электрон.

А вот понимающий (свидетель) возникает вместе с понимаемым (свидетельствуемым), но это не два, а целостный поток сознания, или целостное движение ума.

То, что в вас понимает, знает всё, - это не вы, а движение ума, оно осознанно и изначально целостно. И оно само делит себя на "познающего" и "познаваемое", где от имени познающего выступает "я"-мысль.
Цитата:
Рамана Махарши: Вы есть ум или думаете, что вы – ум. Ум же – не что иное, как мысли. Позади каждой отдельной мысли находится общая мысль, которая есть «я», то есть вы сами. Назовем это «я» - первой мыслью.

Этот познающий, да и само познание, есть ни что иное как движение сознания, оно начинается в бодрствовании, длится в сновидении, и засыпает в глубоком сне. Оно может быть целостным ("я есть всё") или двойственным ("я есть тело"), но и то, и другое есть движение сознания, движение ума. То, чем "мы" являемся по сути - это то самое осознание, которое будучи ничем вообще наделяет всё реальностью. Поэтому осознание - это не что-то, но возможность всего.

Обратная "дорога домой" состоит в том, чтобы сначала прийти к единству познающего и познаваемого, а затем выход за познание.

Ну, приблизительно так. Вообщем, схематично можно обозначить так:

"океан" - это пространство Пустоты, его "мокрость" - это осознанность, "мокрость" всего, что рождается и умирает в "океане", - это наделение осознанностью любой формы (физической, эфирной, астральной, ментальной, казуальной) возникающей в "Пространстве Пустоты".

В самадхи осознаётся сама "Пустота", то есть, сама "Пустота" наделена осознанностью. Но, это не пустота вакуума, это недифференцированная энергия, это сама Переполненность, иногда её называют "непроявленный свет", в Библии - это "свет миру", то есть, тот материальчик, из которого строятся миры. И суть самадхи в том, что в нём распознаётся, что не только формы, но и сам "Океан Пустоты", этот "Великий Растворитель и Источник всего", из которого возникают, и в котором растворяются все формы, наделён осознанием, и тогда этот "Великитй Растворитель" становится окончательной реальностью, источником всех возникновений. Когда он распознан, тогда исчезат все страхи.

И последнее, что нужно знать: Эта осознанность (эта "мокрость") обладает самостью. Поэтому, что-бы ни возникло, в "Пространстве Пустоты", оно знает себя! Знает, что оно есть! Но это знание себя не принадлежит изначально всем возникающим формам, а наделяется им при их возникновении, поэтому чувство себя -это не истинная самость, но только её отражение в форме. А нам нужно найти истинную самость, потому-что отражённая самость исчезает вместе с исчезновением формы. То есть, наше такое родное чувство себя - это только отражение истинной самости в человеческой форме, и оно будет потеряно вместе с формой.

В человеческой форме она отражена как "я"-мысль, и, когда в темной медитации вы выходите за восприятие всех форм (физической, эфирной, астральной, ментальной, казуальной), то самость осознания остаётся, но уже не как мысль, а как то, что нельзя передать именно из-за отсутствия мыслей (понятий). Можно сказать словами Махараджа: то, что было ограниченным становится безграничным. Но, это, опять-же, понятие, и оно не соответствует прямому переживанию, и вы не ориентируйтесь на него, потому-что тогда ум начнёт моделировать безграничность, а смоделировать её нельзя. Всё, что можно сказать по-этому поводу, это то, что оно распознается само, без посредничества мыслей. Распрознаётся и то, что и "океан пустоты" и все формы, возникающие в нём, наделены одинаковой осознанностью ("мокростью"), то есть, имеют единый вкус, вкус самости. Единство всего! Поэтому проявленное тождественно непроявленному. Тотальный (беспрерывный) "вкус" самости и есть вездесущее истинное Self, нерожденное и не исчезающее.

Ну, и наверное, стоит напомнить, что осознанность - не тоже самое, что осмысленность, потомучто мысль - это уже форма (ментальная форма), тогда как осознанность есть изначальная данность, или даже до начальная данность, она есть всегда. Вот что такое наша истинная Самость, бледным и непостоянным отражением которой является наше чувство себя. Вот почему так важно найти истинную самость, ведь чувство себя, отражённое в человеческой форме, исчезает вместе с формой, и каждая форма испытывает страх умирания. Умереть при жизни, фактически, означает выход за чувство себя, во всёпроникающую безграничную Самость

Image


Сознание (Ум, Self) пребывает в двух эпостасях: в проявленном (дифференцированном) и непроявленном (недифференцированном). Как в бушующем океане проявлены бесчисленные разнообразные волны, и как они возвращаются в свой океан (источник), когда буря стихает. Океан - это Шакти, энергия осознания.

Но общим для бушующего и безмятежного океана является его влажность (мокрость). Эта "влажность" и есть само осознание! Шива! И это никогда не отсутствует и не меняется!

В буре каждая волна Шакти кажется отдельным Шивой (персональным self), поэтому целостность океана Шакти и её сакраментальное единство с Шивой распознаётся в "штиле океана". Меняются только состояния океана, влажность его никогда не отсутствует и не меняется!

Чувство себя - это Шива (влажность), присутствующий в одной (и в каждой) волне Шакти, поэтому кажется множество осознающий существ; когда все волны стихнут, будет увидено, что Шива тотален во всем океане, и океан неотделён от своей влажности.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Чт Мар 03, 2011 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 10:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант
Интересно, а почему эта тема в таком разделе как "Историческая флудографомания. Архивные материалы."?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин
Темы-то пока нет ещё Smile Но это будет такой конспект.

Если его поместить сразу в просматриваемые разделы, то добавляемый копипаст не все поймут, и тем более не одобрят... Лакшми бы тоже это дело не поддержала, если бы узнала. Very Happy Но я сохраняю эти посты в первую очередь "для себя", таким образом их куда лучше понимать, внимательно перечитывая.

Вообще очень жаль, что исчезли 100 страничные темы "вопросов №4, 5, 6, 7" и настолько неожиданно, что почти ничего оттуда не сохранили... Я вообще приберегал эти беседы на десерт... Если будет достаточно времени на ритрит, то можно бы было отключиться от всех дел и засесть за такие страницы на пару неделек, и заодно лучшее из них перекопировать. Но не сложилось, т.к. все топики уже удалены без возможности их восстановления (проверял). Так что теперь буду мудрее с сообщениями Лакшми - лучшее из написанного ей, сразу же будет попадать сюда, и подальше от читателей, которые не в теме о чём эта песня... Cool

Ну и самое главное - сейчас сама Лакшми станет втройне интереснее, раз уж она сама так легко уничтожила свои аховские страницы (по которым можно было бы составить отличную книгу - сборник "По вопросам самореализации"), и раз уж этого не сделано, то всё, что напишет после - станет на порядок ценнее, возможно она многое из сказанного ранее раскроет с большей ясностью и практическими решениями. В любом случае, это дело теперь не пропадёт бесследно.

А эту тему, когда в ней будет достаточно материала, конечно перемещу в "Прогулки Лао-Цзы", вестимо дело - всё что здесь, - далеко не флудография, но жемчуг для подлинных искателей. Cool

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 7:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Вообще очень жаль, что исчезли 100 страничные темы "вопросов №4, 5, 6, 7"

Еще как жаль!!! Я сначала разволновалась жутко, т.к. периодически перечитывала, а потом поняла очень отчетливо, почему она это сделала. Ее тексты слишком энергетически насыщенные и все цепляются за них как за подпорку, вот она и вышибла ее. Ха-ха
Дхарма Махант писал(а):
Если его поместить сразу в просматриваемые разделы,

А, так этот не просматривается... Тады усё ястна. Иго-го!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин
Цитата:
Ее тексты слишком энергетически насыщенные и все цепляются за них как за подпорку, вот она и вышибла ее.

Да кто же за них цеплялся? Если назвать просветление чудом, то тогда стать просветлённым благодаря чтениям чьих-то месседжей в интернете (тем более давно написанных и не тебе конкретно адресованных), - чудо из чудес. Практически невозможное. Слова, они мало что значат, но всё-таки, если внимательно к ним относиться, то это хорошая возможность для вхождения в бессловеность, в То, что за...

Большая ценность, когда автор умеет максимально точно и с наименьшим количеством буков передать суть опыта самореализации и описать практический путь, но само по себе это никого не сделает продвинутее, если сам искатель не приложит усилия, чтобы через написанное и высказанное, истина стала не какой-то абстракцией, но его действительным (собственным) жизненным опытом. Так что для кого-то может достаточно и одного-двух раз прочесть, кому-то можно этого вообще не читать, а кому-то нужны годы неоднократного и неспешного чтения...

Для форумов, словесная энергетика - необходимый стержень, и точно сформулированные фразы, ответы на практические вопросы, они подчас дороже внешних богатств. Нас физических не будет, - слова эти, зафиксированные в глобальной памяти интернета останутся, ведь мы пока на самой заре зарождения - первых десятилетиях культуры общения интернета, и это электронный фундамент всей базы...

Например, чем занимался древний царь Соломон, и что ценил дороже своего царства и богатств - слово, и он был прав - ни его царство, ни роскошь не пережили нескольких коротких книг им составленных. Книг в которых для поколений отражена вся суть его опыта: "Екклесиаст был мудр, он учил ещё народ знанию. Он всё испытал, исследовал, и составил много притчей. Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения и слова истины написаны им верно" (Еккл. 12 9-10)

Поэтому уничтожать что-либо ценное людям просто так - эгоистично. Что было бы, если тот же Ошо посчитал, что 600 надиктованных им книг, это излишество(?), - 500 из них нужно бы уничтожить, как повторяющие одно и то же, а из оставшейся сотни повырезать самое "основное" и сделать 5-10 книг, в которых и будет объяснена вся суть того, о чём он говорил десятки лет... Ну и... Мир лишился бы многих оттенков и полутонов, остался бы кастрированным от восприятия целостности. И в нём бы не было уже той ценности - потому что всё случающееся здесь и сейчас, - и есть путь, альфа и омега, завершённость всего во всём. В каждый момент бытия вечность достигает своей кульминации.

Лакшми сохранила свои топики в домашних архивах, и возможно, она сама составит книгу по этим материалам позже, как например Женя Багаев сделал.

И потом - тех, кто действительно понял суть адвайты и Ошо, их на земле даже не сотни, но тысячи, - десятки тысяч. Из тех, кто пишет в рунете, Андрея (Нго-Ма) из Минска ещё оч. рекомендую: http://drakon-han.livejournal.com/


Сегодняшнее, что он написал [03 Mar 2011|09:34am]
Не держитесь за "древние" указатели! Мерседесс не починить кувалдой! : ))

В последнее время появилось немало «теоретиков», защищающих Учение Адвайта-Веданты от «ереси» нео-Адвайты!..
Эти учителя просто путают сам указатель с Тем, на что он указывает!..
Иначе они бы не переживали о том, как и чему учат современные Мастера Адвайты…
Ведь новое время требует новых и современных слов и методов, но Истина Здесь, причём она не зависит от указателей!..
Это напоминает попытки оградить и защитить Солнце, от его же света…
Найдёте Само Солнце – вам будет не до древних концепций и теорий…
А пока не нашли, так важно поддерживать в чистоте пыльные и ветхие трактаты о «Солнечном свете»!..
Не переживайте так сильно за форму изложения Старых Учений…
Важно само присутствие Мастера, и каждое его слово – Живое!..
Любой мистический опыт прямо Сейчас, он не бывает вчерашним!.. Важно, что Учение работает, а не то, как оно выглядит и как звучит!..

Сегодня во всём мире не сыскать тех, самых первых «правильных» колёс…
Которые изобрели и изготовили наши мудрые предки…
Но абсолютно все колёса крутятся, и это — главное!..
И без них невозможно представить ни один современный механизм!.. Не зря в Буддизме Живая Дхарма изображается в форме колеса!..
Не делайте из Живого Учения — мертвое, пусть такое знакомое и понятное…

http://drakon-han.livejournal.com/469198.html

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Из тех, кто пишет в рунете, Андрея (Нго-Ма) из Минска ещё оч. рекомендую:

Почитаю, по-моему, кто-то здесь уже его то ли цитировал, то ли рекомендовал, сейчас не вспомню... А насчет Юли, не могу ручаться за всех читающих, но я-то точно от ее постов, особенно длинных, совершенно обалдевала, они меня стимулировали ого-го, и судя по впечатлениям других, у них была похожая реакция, да только можно простимулироваться и пойти практиковать (как я например Embarassed ), а можно читать и читать и читать... до бесконечности. Был у меня такой период, давно прошел. А судя по результатам, остальные зависли над ее постами. Там постоянно находились одни и те же и одни и те же вопросы задавали. Ха-ха Удивительно.
Но для меня остается странным, почему она сконцентрировалась только на нашей групке, на мой взгляд сильно переоценив наши промежуточные результаты, а вот про новобранцев совершенно не подумала. Я ведь кому-то здесь, уже даже нескольким, рекомендовала обращаться именно к "Вопросам" и читать их внимательно, по нескольку раз и с самого начала. Как, впрочем, делала и сама раньше. Вот это конечно, удивило. Ну ладно мы, бывалые практиканты с прочной базой, Ха-ха ну а новенькие как же, и сразу вспоминаю себя в самом начале. Жалко конечно...


PS А ты не знаешь, кстати, почему у Ю.Лаповой ЖЖ пропал? Очень мне эта девочка симпатична, я следила иногда, как у нее там продвигается.. Она теперь по-моему, стала Хорошевцева, несмотря на то, что позиционировала себя как нетрадиционно ориентированную.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 8:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин
Цитата:
ты не знаешь, кстати, почему у Ю.Лаповой ЖЖ пропал? Очень мне эта девочка симпатична, я следила иногда, как у нее там продвигается.. Она теперь по-моему, стала Хорошевцева

В контакте есть её страница (?) http://vkontakte.ru/id25188700
А ЖЖ http://jullap.livejournal.com/ действительно пустое. Бывает, что их взламывают конечно.

Цитата:
почему она сконцентрировалась только на нашей групке, на мой взгляд сильно переоценив наши промежуточные результаты, а вот про новобранцев совершенно не подумала.

Сконцентрировалась на тех, кто именно к ней пришёл... Лакшми начинала вести темы по самореализации на кофейне, и там народ её попросту не понял... писали всякие глупости, и поскольку форум светско-радикальный, то все её темы там благополучно канули в лету, на них почти не обратили внимания. И сейчас на форуме Лакшми нет изначальных кофейщиков, но зато пришли люди немного подготовленные с форумов Жени Багаева и Лотоса (те, которые туда заходили с именно практическими вопросами по самореализации).

"Ошисты" 20-30 летнего возраста, - читатели книг Ошо, как ты заметила, её тоже не особенно услышали, и почти не захотели вникать... так они и по Ошо практикам тоже не в теме Exclamation, Вит Праяс совершенно верно про всю эту художественную самодеятельность с посвящёниями говорил. На практике то, что происходит благодаря непальцам и западной попсе, это всё очень поверхностное - понты и амбиции неофитов, которые в действительности не представляют, что такое Ошо коммуна, но что-то, где-то читали о ней и на этом основании уже имеют собственное мнение. Laughing Короче говоря, при таком положении получается далеко не школа, не практическая работа, которой хотелось бы [Лакшми] от искателей.

По крайней мере добрый десяток человек на сегодняшнем форуме самореализации её очень даже правильно поняли и оказались там не случайно, так что Лакшми свою русскоязычную аудиторию нашла, а уж как там дальше будет развиваться, то только ей решать.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Наталя написал(а):
тогда сам и являешься погодой
(или я еще что-то недопонимаю?)
Lakshmi
Говорить, что я являюсь погодой, не имея при этом понимания сути сказанного, значит смешить самого себя. (Image). Правильно будет сказать: Я в реальности являюсь тем, чем в реальности является погода. "Моя" реальность и реальность "погоды" - это одна и та же реальность! Но коцептуализирующий ум делит единую реальность на "меня", "погоду" и прочее... Однако, недостаточно довольствоваться знанием из вторых рук, ты сама должна выяснить: чем в реальности является то, что мы называем "собой", "погодой" и прочими "вещами"? Для этого нужно остановить все описания! Остановить концептуализацию! Потому что именно она создаёт объекты и явления. И тогда это будет уже не "погода", и не "ты", а что - выясни сама! В этом как раз и есть тайна бытия!

Чтобы остановить все описания, нужно найти их источник, то "место", откуда они возникают, и оставаться там. Мы понимаем через описания, поэтому оставайся там, где нет понимания, там будет распознана реальность.
______________________________________________________________

Ты думаешь, что эго - это такая "маленькая штучка"? Не-ет! Это Диавол! Вот всё, что когда-либо было написано про Диавола, - это про эго, про ложное "Я"! Он даже Иисуса совратить пытался!

90% Мыслей посвящены внутреннему диалогу (диаволу), и только остальные 10% используются для решения практических задач. Понаблюдай за содержанием своих мыслей, и ты сама всё поймешь. Например обрати внимание: о чём ты думаешь когда чистишь картошку?

Таким образом, 90% времени в тебе орудует Диавол и только 10% Люцифер. С таким раскладом ты к Богу не попадаешь!
Цитата:
Надежда написал(а):
Мда... Все просветлённые говорят по-разному... Вот, к примеру, в православии вообще ничего никак не объясняется, а к просветлению всё-таки кто-то приходит (к реализации).

Да, это просто другой путь, "путь бхакта". Но ты вообще представляешь образ жизни этих людей? (Почитай об этом в книге монаха Меркурия "В горах Кавказа") Это были очень смиренные люди, они шли к Богу через святость поведения и через отказ от всего личного вплоть до самоотречения. У них был страх перед Господом и абсолютная преданность Ему.

"Тот, кто не стяжал в этой земной жизни Св. Духа, как не выполнивший своей задачи, идет в геенну, где после длительных и ужасных мучений уничтожается (уходит во тьму внешнюю).
Макарий Великий говорит по этому поводу: если кто здесь не искал и не приял жизни душе, то есть Божественного света Духа, то он во время исшествия из тела отлучается уже на инуюю страну тьмы, не входя в небесное царство, и в геенне имея конец с диаволом и с аггелами его.
И Ангел Господень говорит Ездре: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих" (3Езд. 8,1).

______________________________________________________________

Осознавание действий в здесь и сейчас подразумевает распознавание отсутствия "действующего лица". В мытье посуды должно быть только мытьё посуды, "действующего лица" нет! Как и говорит Будда Гаутама: "В видимом есть только видимое, в слышимом - только слышимое, ..." На этом принципе основана карма-йога (йога действий), когда "действующее лицо" растворяется в действии, "видящий" исчезает в видимом, "слушающий" - в слышимом, "вкушающий" - во вкушаемом, "ощущающий" - в ощущаемом, "переживающий" - в переживаемом. Субъект действия и есть объект действия, не два. Двух нет.
______________________________________________________________


Сила, которая порождает бредни есть та же Сила, которая их разоблачает, и та же, которая над ними смеётся, и та же, которая считает себя безмолвным свидетелем всего.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 11:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Anna написал(а):
Лакшми, если фиксация внимания на на "я" приводит к самораспознанию путем остановки мыслей, то что приводит к самораспознанию, когда внимание фокусируется на действии без деятеля? Ведь при действии мысли остаются - они безхозные, ничейные, призванные выполнить действие максимально эффективно, не относятся к "личной истории", но все же мысли.
Lakshmi
Да, верно, но "я"-мысли останавливаются, и псевдо-субъект исчезает. "Видящий" исчезает в видимом, "слышащий" - в слышимом, "ощущающий" - в ощущаемом, "переживающий" - в переживаемом, .... "воспринимающий" - воспринимаемом. Псевдо-субъект исчезает , и остаётся истинное Я, которое не субъект и не объект. Реальность не делится на "субъект" и "объект". Тем не менее, это не полная реализация, это реализация целостности проявленного бытия (целостного восприятия). Обычно здесь многие останавливаются.

Следующий шаг - это осознанный выход за пределы восприятия, это как проход через смерть без потери осознанности. Но, фактически, это выход за самосознание. Сознание остаётся, но это не само-сознание. В этом нет понятия "себя". Это то, чего не может коснуться смерть, но для ума (для понимания) - это ничто. Это сокрыто для понимания.

Вот в фильме http://www.youtube.com/watch?v=Yp3eubj92LE | http://www.youtube.com/watch?v=kzFFD8uzmQ4 - женщина нейрофизиолог говорит о том, что "наша сенсорная система" трансформирует "внешнюю энергию" в картинки привычного мира, так вот, состояние турии - это выход за эту "сенсорную систему", в то, что есть до трансформации, в недифференцированность. По частоте мозговых колебаний это соответствует четвёртому - "режим дельта" (2-3 Гц.). Ну, приблизительно так:

Image

Для обычного человека дельта соответствует глубокому сну, но через практику темной медитации можно выйти в это состояние без потери осознанности. Здесь обретается бессмертие, так как эта частотность соответствует частоте "внешней" (недифференцированой) энергии. Можно сказать, что здесь наличие или отсутствие "мозга" уже не имеет значения. Но для обычного человека это полное забвение, поэтому, он всегда оказывается либо в одном из "снов", либо в бессознательности.

Махарадж: - За пределами живого внимания турий лежит великий безмолвный покой Высшего.

Окончательное состояние - это когда все состояния становятся одним. Когда нет разницы между нирвикальпой и савикальпой (между проявленным и непроявленным).
______________________________________________________________


Цитата:
Наталя написал(а):
К чему относятся ощущения?
К концепциям.
Если тебя смущает это слово, то замени его на "информация". Вселенная - это просто информация, нет информации - нет и вселенной, остаётся Реальность, Сама!

Цитата:
Наталя написал(а):
И вот вопрос назрел: стоит ли читать/узнавать/интересоваться обо всем этом или нет.
Это бесполезно (а иногда и опасно), пока ты не узнаешь себя, свою истинную сущность. ПОЗНАНИЕ относится к РЕАЛИЗАЦИИ (или к развёртыванию) АБСОЛЮТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, это никогда не кончится и никуда не денется; тебе нужно сначала узнать свою тождественность абсолютному, но не на словах, а в непосредственном переживании.
______________________________________________________________


Lakshmi
Под недвойственностью нужно понимать не недвойственность субъектов восприятия, а недвойственность субъекта и объекта восприятия. Это имеет принципиальное значение, потому-что в противном случае вы будете искать какого-то "гипер-субъекта", а такового не существует! Реальность не делится на "субъекта" и "объекта" восприятия!

Просто услышьте разницу: недвойственность не означает , что мы все есть некто "Один". Речь идёт совсем о другом, о том, что субъект переживания (восприятия) и объект переживания - не два! Это было сказано тысячи раз, но полный смысл этого никак не доходит, поэтому я приведу вам аналогию с океаном: есть океан, на поверхности которого возникают волны, но на глубине нет никаких волн. Представим себе, что волнистая поверхность - это дифференцированная энергия, а океан на глубине - это недифференцированная энергия. Но и то, и другое является объектом восприятия! А субъектом восприятия, в данном случае, будет влажность океана. Вот услышьте это: не волны океана являются субъектами, и не сам океан является субъектом, субъектом является влажность океана! Именно влажность остается всегда, независимо от того, будет ли это бушующий волнами океан или это будет неподвижность глубины.

Теперь, переводя аллегорию в нашу тему, под субъектом нужно понимать не единство всех объектов и даже не их отсутствие как в нирвикальпа-самадхи, под субъектом понимается их осознание! Потому-что именно осознание наделяет энергию реальностью! Проблема в том, что когда употребляется слово, то автоматически возникает образ "чего-то", а осознание - это не "что-то", это как влажность. Но влажность никогда не бывает отдельна от воды, а вода от влажности, поэтому это не два!

Или, например, в аллегории с Шивой и Шакти, под Шакти нужно понимать "океан воды", а под Шивой - "влажность океана". Но обычно под Шакти понимают "волны", а под Шивой - "океан". Это неверно! Потому-что это означало-бы, что Шакти может отсутствовать, а они неразделимы! Вода может быть волнами или гладкой, но она всегда есть, и она влажная. Так и энергия может быть дифференцированной (как "объективный мир") или недифференцированной (как "незримый свет" нирвикальпа-самадхи), но она всегда есть и она осознаётся!!!!

Энергия и её осознание не разделимы, и о "абсолютном субъекте" говорится исключительно условно, только для понимания того, что энергия может видоизменятся, но она всегда пропитана осознанием. Это осознание условно называют "абсолютным субъектом", но на самом деле никакого разделения нет, энергия и её осознание - не два.

И что это означает для ищущего? А вот что: вы - не тот, кто слышит, вы - то, что слышится (потому-что слышимое осознаётся!), вы - не тот, кто видит, вы - то, что видится (потому-что видимое осознаётся!), вы - не тот, кто ощущает, вы - то, что ощущается (потому-что ощущаемое осознаётся!), вы - не тот, кто чувствует, вы - то, что чувствуется (потому-что чувствуемое осознаётся!), вы - не тот, кто переживает, вы - то, что переживается (потому-что переживаемое осознаётся!), вы - не тот, кто воспринимает, вы - то, что воспринимается (потому-что воспринимаемое осознаётся!). вы - не тот, кто спрашивает, вы - то, что спрашивается (потому-что спрашиваемое осознаётся!), вы - не тот, кто отвечает, вы - то, что отвечается (потому-что отвечаемое осознаётся!). Вот что означает недвойственность! Энергия и её осознание - это не два! Но что-бы увидеть это, псевдо-субъект должен исчезнуть! Поэтому ищется не ответ, а спрашивающий, он-то и есть псевдо-субъект!

Теперь просто поразмышляйте над этим, адаптируйте эту информацию, переложите на свои слова, она что-то изменит.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Andreylilu написал(а):
Надеюсь Никто не против моих двух 1
В начале Слово - В конце Дело

Lakshmi
Во-первых, это не два: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Поэтому можете спокойно добавить: "... и дело было Бог". Это - не два! Бог, Слово и Дело - это не два, и, уж тем более, не три!

Во-вторых, я сказала о непосредственном переживании, а не о деле, которое нужно сделать. Даже термин "переживание" не совсем точный, потому-что и это концепция, в то время как искомое распознаётся за пределами всех концепций. Но, поскольку безмолвие не понимается, приходится использовать концепции, как указатели. Искомое распознаётся не в начале, а до всех начал! До Слова! Ведь то, что однажды началось - однажды и закончится!

В Паралайе (ниргуне) отсутствует Слово, а Паралайя фрактальна, то есть она повторяется не только в конце Манватары, но и на меньших отрезках времени, например, в конце "Дня Брахмы", в конце "Вдоха Брахмы", наконец, даже фаза глубокого сна есть "минипаралайя". И в ней отсутствует "Я есть"!(Слово) Поэтому значение имеет выход за сагуну (за Слово) в ниргуну, ведь сагуна непостоянна и сменяется ниргуной. Только познав ниргуну, как второй аспект абсолютного бытия, вы избавляетесь от всех страхов.

"Я есть" неотдельно от Абсолюта, оно возникает и исчезает в Нём, поэтому это - не два! Но Абсолют остаётся и вне знания "Я есть" (до Слова), Он источник Слова /"... и Слово было у Бога"/. "Вне" - значит "пара", отсюда - Пара-Брахман, за пределами Брахмана, за пределами Творца!

В-третьих, когда вас озаряет какой-нибудь очередной концепцией, не спешить хвататься за неё как за что-то истинное, она только сначала кажется таковой, а возьмешь в руки - она и утекла... .

В-червёртых, если уж вам нравится идея недвойственности, разберитесь с ней до конца, потому-что неправильно сказать: - "Сам с собою говорю", с точки зрения недвойственности вы и есть говорение, нет никакого "вас", отдельного от говорения!!!

/".... И Слово было Бог."/ Бог не сказал Слова, он проявился Словом (является Словом).

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Т.е.. если быть предельно честным и не проходить на привычных штампах и очевидностях, то невозможно сказать где и что наблюдает. Не локализуется. И не идентифицируется! Вообще! Т.е. я конечно есть, но хто и где??? Меня то в основном пробило именно то, что я локализовать этого наблюдателя (а это ж ведь я, итицкая сила) не могу! Раньше я особо и не обращал внимание на то, где он сидит.

Проблема всех ищущих в том, что они хотят воспринять Себя как что-то, пусть не объект, но хотя-бы как некий феномен (блаженство, пространство...)А Реальность - это возможность быть восприятию чего бы то ни было! То есть, Оно является основой любого переживания, ведь "Я" - это не кто-то, а осознавание!!!! Просто услышьте, и вы перестанете искать Себя, потому-что вы никуда и не терялись! Вы есть основа любого переживания. Сама основа! Что-бы переживание могло случится, осознание уже должно быть, что-бы наделить любое переживание реальностью.

Даже небытиё невозможно без осознания, оно должно быть прежде, что-бы "небытиё" стало реальностью. Вы - это сама реальность, возможность быть всему, но вы - не объект и не феномен!!! Именно свет осознания пропитывает всё, наделяет реальностью, даёт возможность быть всему. Вы есть этот пропитывающий Свет. Ничто объективное не может быть вами, но без вас невозможна никакая объективность! Вы просто То, что делает всё возможным, как "пропитка" всего. Реальность лежит в основе любого переживания, Вы есть основа любого переживания; не кто-то или что-то, а основа, возможность быть всему, как То, что пропитывает реальностью любое переживание.

Как только вы усекли, что не можете быть ничем воспринимаемым, потому-что вы являетесь условием (самой возможностью) быть восприятию, так сразу отпадут все попытки найти себя, потому-что вы и так есть основа любого переживания. В видении вы - не тот, кто видит, а возможность быть видимому, "пропитка" видимого. А поскольку именно "пропитка" наделяет видимое реальностью, то Вы и есть видимое, это нераздельно! Поэтому в слышимом вы - не тот, кто слышит, вы - то, что слышится!

В спрашиваемом вы - не тот, кто спрашивает, вы - то, что спрашивается!
В ощущаемом вы - не тот, кто ощущает, вы - то, что ощущается!
В чувствуемом, вы - не тот, кто чувствует, вы - то, что чувствуется!
В воспринимаемом вы - не тот, кто воспринимает, вы - то, что воспринимается,

потому-что Вы (как "пропитка") есть основа воспринимаемого, возможность воспринимаемого. И поэтому неотдельны от воспринимаемого!
Но нет никакого воспринимающего! Никакого видящего! Никакого слышащего! Никакого чувствующего! Никакого говорящего!Воспринимающий уже внутри воспринимаемого. Видящий уже внутри видимого!

Не нужен никакой дополнительный "я"-воспринимающий. Это псевдо-субъект!
Псевдо - потому-что он никакой не субъект, он сам является объектом, потому-что он воспринимается!
Поэтому "вы", как человек, относитесь к разряду объектов, а не к субъекту! Субъект - это возможность быть человеку, это "пропитка" осознанием.
Чувство себя точно также относится к разряду объектов (это ментальный объект, "я"-мысль),

но Вы - это То, что является возможностью быть чувству себя, то, что наделяет чувство себя реальностью.

Реальность всегда здесь и сейчас, и никогда в прошлом или будущем.
Всё, что случается здесь и сейчас возможно только благодаря Реальности (свету осознания),
поэтому Реальность есть основа всего, и ничто не отдельно от неё! Значение имеет не происходящее, а сама "пропитка" его Реальностью, Она никогда не исчезает, тогда как происходящее течёт через Неё, точнее, возникает и исчезает в Ней.

Если вы это поняли, то потеряли интерес к происходящему,
и теперь значение имеет только сама "пропитка" (реальностью) того, что происходит здесь и сейчас.

Реальность не происходит, Она есть!
Будучи ничем объективным Она слита со всем что приходит и уходит, отсюда путаница реальности с переходящими опытами.

Но реальна только сама "пропитка", Вы - это!

Если вы осознаете себя как "пропитку" происходящего, а не как то, что происходит, вы переживёте свою неуничтожимость и неподвижность, и узнаете, что вы никогда никуда не девались!
Если-же вы будете искать Себя как что-то, то никогда не найдете, потому-что Вы есть основа всех "что-то".
И ВЫ НИКОГДА НЕ ОТСУТСТВУЕТЕ!

Вас путает чувство себя, а оно переходящее, оно отсутствует в глубоком сне и в бессознательности, поэтому вы боитесь исчезновения чувства себя.
Перестаньте ассоциировать "пропитку" с чувством себя,
это чувство себя непостоянно, оно предаст вас в самый неожиданный момент.

Оставайтесь без чувства себя. Тогда вы неуязвимы!

_________________
Image

Последний раз редактировалось: тинатин (Сб Апр 16, 2011 8:39 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ошибка ищущего в том, что он хочет присовокупить чувство себя к Реальности,
так сказать, слить чувство себя с Абсолютом.
Но ничего совокуплять не надо, не надо! Всё уже и так совокуплено!

Любое проявление энергии (включая чувство себя) возможно только в Свете Осознания!
Они уже вместе!!!
Просто не путайте проявления энергии с Тем, что делает возможным любые её проявления.
Вы есть возможность всего, возможность быть чувству себя.

Поэтому ВЫ - ДО ЧУВСТВА СЕБЯ!

Не старайтесь его никуда присовокуплять! Не нужно его ни с чем сливать! Это ошибка!
Просто выбросите его!
Это возможно, потому-что чувство себя - это просто "я"-мысль.

Чувство себя не является реальностью,
но, как и всё возникающее, чувство себя наделяется реальностью.

Чувство себя - это последний "блок-пост" иллюзии! С его появлением иллюзия начинается, с его исчезновением она и заканчивается.

Вы - не чувство себя! Вы - То, что наделяет его реальностью!

Оставайтесь без чувства себя, это возможно, потому-что чувство себя - это просто "я"-концепция.

Обычно "я"-ум здесь начинает вопить, что он не понимает этого!
Естественно, потому-что он и есть само понимание!
Но Реальность не имеет никакого отношения к пониманию, Она есть возможность любого понимания, Она наделяет любое понимание реальностью.

Реальность не нуждается в понимании, наоборот, это понимание нуждается в Ней!
Не заботьтесь о понимании! Чтобы быть, Реальности не нужно никакое понимание!


Как Реальность, Вы есть до любого понимания, поэтому идите за пределы всякого понимания,
и, в первую очередь, за понимание, что вы есть, потому-что именно с него начинается иллюзия!

_________________
Image

Последний раз редактировалось: тинатин (Ср Мар 30, 2011 7:33 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22594
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тинатин Very Happy Я тексты слегка "ужимаю" - они так лучше воспринимаются)))

Цитата:
Stuff написал(а):
Значит, в смерти Стаффа или Лакшми нет ни какой разницы. Хоть просветленный, хоть не просветленный - смерть всех сравняет....

Lakshmi
Нет, пока не будет удалено содержание "кувшина", потому-что оно останется в виде "зародыша" (причинного тела) и соберёт новый "кувшин"!
______________________________________________________________


Постарайся увидеть, что идея, что ты есть - это просто идея!, и всё!, поэтому она может быть отброшена! Только она, и ничто другое мешает прийти "божественному случаю"! Выброси эту идею, забудь про неё! Прямо сейчас! Не возвращайся к ней! Игнорируй! Оставайся без неё! Больше ничего не надо!

Реальность - это не идея, не концепция, и не мысль, но То, делает возможным им быть, То, что наделяет их временно реальностью. Они не могут без Реальности, а Она без них может! Так-что, останься на минуточку без идеи, что ты есть.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 7:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Я тексты слегка "ужимаю" - они так лучше воспринимаются)))

ОК, ща ужмем... Laughing
___________________________________________


ДенисВ написал(а):
Цитата:
Как только практически основу эту вспомнить?


Это не вопрос вспоминания!!!
Это категорически не вопрос вспоминания!!!
Вспоминание - это мысль!

Вы не можете использовать мысль для обретения этого "состояния".

Это "область" в которой отсутствует понимание, ПОЛНОСТЬЮ!

Это - не сознание! В этом состоянии никакие "вещи" не осознаются; и в тоже время, это - не бессознательность!
Это - то, что некоторые называют турией (четвёртым состоянием сознания).
И это "состояние" не может стать частью сознательного мышления!!!

Фактически - это "до-состояние", это "область" ничего-незнания!
А вы пытаетесь проникнуть туда через понимание. Это невозможно!!!
Вы спрашиваете, как вы можете туда попасть. Но вы прямо сейчас там, просто не убегайте оттуда!
Любое понимание только уводит вас!
Если в "этом" нет даже знания, что вы есть, то о каком понимании может вообще идти речь?

Само желание просветления является препятствием, потому-что оно исходит из идеи, что вы есть.
Но идея, что вы есть - это только идея, и больше ничего; за ней нет никого!!!
Вот вы садитесь практиковать, закрываете глаза и пытаетесь успокоить ум.....

Но реальность не садится практиковать!
Это ведь идея садится практиковать! И что она может напрактиковать? - Только ещё кучу таких же идей!
Я - это просто идея; чувство себя - это просто идея! И за ней нет никого!

Всё, что возникнет следом за этими словами - будет очередной концепцией, но никто не появится!
Поэтому никакие концепции не нужны, никакого понимания не нужно!
Реальность не нуждается в понимании, наоборот, это понимание нуждается в свете осознания.

Но в голове сидит "понимающий" и бесится от беспомощности.
Всё, что может быть сделано - это увидеть: есть-ли в реальности этот я, или это только "я"-мысли?

Есть ли что-нибудь ещё, кроме мыслей?

Что находится в промежутке, между двумя мыслями?

_________________
Image

Последний раз редактировалось: тинатин (Ср Мар 30, 2011 8:03 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 7:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ДенисВ написал(а):
Цитата:
У него (ДенисаВ) с практикой завал, теоретически он все понимает! Включая и тщетность понимания. А практически в личности по уши.

Здесь нет никакого понимающего Дениса, "Денис" - это часть понимания, "Денис" внутри потока понимания.

Даже непонимание, как это ни покажется странным, тоже является частью понимания!

Только за эти потоком понимания нет никого!!!
Как только это увидено, больше никакого другого понимания не требуется!

Фактически, это самое последнее понимание, которое должно прийти!
Тут нет никого, кто нуждался-бы в понимании. Оно может быть или не быть, но нет никого, кто-бы мог обладать пониманием.

Все "кто" находятся внутри потока понимания.

___________________________________________


Наталя написал(а):
Цитата:
Я-мысль такая же концепция, как и концепция "стол"


Нет, не такая-же! "Я"-концепция есть корень всех концепций, корень иллюзии!
Нет "меня" - нет и "стола"!

"Я" - это начало понимания, поэтому "понимаемое" неотдельно от "понимающего",
это - не два, это единый поток понимания.

Реальность - До! .... и с ним! Но распознаётся до!

___________________________________________


Наталя написал(а):
Цитата:
А как это все вместе осознается, если одновременно и спрашивается, и отвечается, и воспринимается и т.д.?

Почему это - одновременно?

Это не одновременно. Есть восприятие спрашиваемого, есть восприятие отвечаемого.

Общим для обоих является само восприятие.

Но реальность есть и до восприятия! Она есть возможность восприятия.

Что такое восприятие - в обычном смысле слова? Это ведь узнавание "чего-то", верно?
Это - из памяти!

Есть ли восприятие "чего-то" без памяти?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Westpartner написал(а):
Цитата:
Ну по сути, напряжение это тоже образ, на который опирается сознание. Вот проведи эксперимент, сядь в тихо поле и пронаблюдай за чем нибудь, но смотри внутрь себя. Вот ворона закричала, и твое внимание как бы потянулось к ней, как ниточка. Звук пропал... рраз... ниточка порвалась. Тишина... потом опять что то возникло... тебя потянуло в другую сторону.... вот так и распирает по жизни, и летать не можешь. Поэтому и получается - жизнь это падение в ады, крылья то веревками спутаны..))


О! Это совершенно верное наблюдение! Тут одни образы (читай мысли). За ними - Реальность.
Не то, что-бы вообще ничего не было, ... но это не то, чем его называет концептуализирующий ум.

А вот для ума - это действительно "ничто", ...поэтому и "ничто" - это мысль!

Но, вот что интересно, в мыслях нет проблем (иначе не было-бы бесед ни с Раманой, ни с Махараджем, ни ... с Гаутамой Буддой); в мыслях нет проблем, проблема в думающем!

Сам Будда говорил об этом: "... в думаемом есть только думаемое..."; нет думающего!
Если внимательно посмотреть на "думающего", то станет очевидно, что он сам думается!

Он - не тот, кто думает, он сам является частью думания.
Проверьте! Обязательно проверьте!
Правда, это не так, что вы согласились и всё; вы должны это сами открыть!

Это как понимание - видение.
И вот, как только это видение случилось, так сразу фокус восприятия меняется:
у воспринимающего больше нет локализации в теле!
Он перестал быть кем-то (чем-то), он слит со всем воспринимаемым, как влажность с водой.

И как это выглядит? - А вот как:
В видимом - Я и есть само видимое,
в слышимом - Я и есть само слышимое,
в ощущаемом - Я и есть само ощущаемое.
в переживаемом - Я и есть само переживаемое.... .

Теперь Я - это не кто-то (не Лакшми, не Денис, не Сергей, не Стафф, ...не Будда),
теперь Я - это То, Что Есть, (Реальность).

Проще говоря, в происходящем - Я и есть само происходящее. Не два!

Истории остаются, память остаётся, "я"-мысли остаются; но это уже не гейзер "я"-мыслей,
поэтому "индивидуум" не остаётся!


___________________________________________


Stuff написал(а):
Цитата:
А как тогда жить в социуме? Что бы выполнялись хоть какие-то действия уму, самому себе, приходится верить, хотя бы в бытовых мелочах.


Мы уже это обсуждали.
Если понаблюдать за содержанием ума во время дневных активностей, то станет очевидно, что мысли, касающиеся непосредственно действий, соотносятся к мыслям о себе как 15:75% (в самом лучшем случае!).

Это не замечается из за невнимательности к содержанию ума.

Даже когда вы, как вам кажется, полностью погружены в работу, то, на самом деле, мысли о себе возвращаются каждые 1-2 секунды, они как пинг-понг мечутся между действием и "мной", создавая иллюзию действующего.

Каждые 1-2 секунды мысли подтверждают "меня", а фактически, воспроизводят "меня".
Это похоже на гейзер.

"Я"-мысли нестационарные, это как молекулы воды в гейзере,
но из-за высокой частоты возникновения, создают иллюзию постоянного столба воды, в то время как постоянность его мнимая, она зависит от притока молекул воды;
а в нашем случае - от притока мыслей обо "мне". нет мыслей обо "мне" - нет и "меня"!

Ещё больше ситуация усугубляется, когда мысли начинают создавать истории про "меня", сначала про "меня в социуме", теперь про "моё просветление".
Так-что, "духовный ищущий" - это просто смена историй про "меня"; псевдо-я остаюсь!

А что будет, если этот "я" распознается как просто поток "я"-мыслей, за которыми нет никого?,
как в гейзере нет никакого "столба" без потока молекул воды.

Тогда к нему пропадает интерес, и тогда энергия осознания высвобождается, и тогда то, что тратилось на воссоздание псевдо-меня, перенаправляется на само действие.

В действии остаётся само действие, псевдо-действующий исчезает.

В этом есть два положительных момента: с ослаблением псевдо-субъекта приходит покой и радость, и второе - к действию присоединяется интуиция, потому-что энергии много остаётся.

Знания приходят "из ниоткуда".

Вобщем, во время дневных активностей требуется внимательность к "я"-мыслям; этот псевдо-субъект пожирает всю энергию.
Его хватка должна быть ослаблена, тогда появляются возможности, например, возможность сознательно выйти за восприятие, где он полностью исчезнет!

Ну, и ещё можно добавить, что чем меньше вы хотите от социума - тем меньше он хочет от вас.
Оставьте только самое необходимое, а от лишнего откажитесь.
Или страдайте! Потому-что, перефразируя Остапа Бендера: за каждый скормленный вам "витамин", социум потребует от вас массу мелких услуг; причём такую массу, что вы не заметите, как окажетесь на пороге старости, без энергии и с потерянными возможностями.

Все эти мнимые удовольствия напоминают вчерашний день, их никогда не удержать, поэтому жизнь превращается в погоню, но к финишу мы по-любому приходим с пустыми руками.
И сколько-бы мы ни прожили, нам всегда будет мало; поэтому смерть для нас - это страдание (если, конечно, альтернатива смерти - не хуже самой смерти).

___________________________________________


Да, поначалу внимание к "я"-мыслям напоминает преследование; вы, как охотник подстерегающий добычу, находитесь в постоянной бдительности.
Но, понемногу, это переходит в безусильность; распознавание "я"-мыслей становится как-бы самодействующим, и вы всё чаще оказываетесь в промежутке между ними.

Смысл этого - осознать/воспринять бытиё как таковое, а не его отражение в уме,
потому-что бытиё как таковое тождественно тому, что было до "вашего рождения".


После чего все ваши страхи изчезнут навсегда, вы осознаете свою неуничтожимость.

Вобщем, критерием вашей реализации является отсутствие "провала" в глубоком сне.

Бытиё как таковое не отсутствует никогда, отсутствует только его отражение в уме.
Это и есть ваша цель - бытиё как таковое, а не его отражение в уме.
Отражения могут быть, но они не должны его заслонять собой!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 8:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ДенисВ написал(а):
Цитата:
Мне видимо еще рано спрашивать о том, что это за "провал", да?

"Провал" - это отсутствие дифференциации (это то, что называют "невидимый свет").
Это, как-бы, ты выходишь за "сферу восприятия" (за "виртуальный шлем") и осознаёшь это "своим изначальным местом".
"Сфера восприятия" может возникать или не возникать, но "основа всего" - это то, что до "сферы восприятия", и то, что является возможностью для "сферы восприятия", источником ("вселенской маткой").

Поэтому всё, что происходит в "сфере восприятия", не может затронуть Основы; там есть такое знание.
Восприятие спонтанно возникает в Ней, поэтому недвойственно Ей. Двух никогда нет!
Эта Основа (недифференцированная энергия) и есть "материальчик" из которого возникают "миры";
это - турия, четвёртое состояние Сознания, "Матерь всех вселенных", "Воды Бытия", Шакти в своём идеальном состоянии.

А Шива - это их влажность. Шива - это Самость, пронизывающая собой всё.
Поэтому у Шивы нет локализации в Шакти, это - не два!
Если вы думаете, что Шива/Шакти - это аллегорический образ, то строго говоря, это - так,
но он более реален, чем ваш теперяшний образ; это не человек его выдумал, а наоборот!

Это абсолютно живые два существа, которые есть одно существо, только в своём самом идеальном состоянии.
И то романтическое чувство, которое возникает между мужчиной и женщиной, и его "кульминация" при физической близости - это только бледная тень, жалкое подобие того Сакраментального Единства.

Это я к тому говорю, что-бы вы помнили, в каком абсолютном отношении находится Материя (Матерь) к Осознанию, что это - не два.
Они могут быть как "Живой Свет", а могут быть как "Идеальный Образ" Бога/богини.
И всё возникло из Них. И это - не два!

Между дифференциацией и недифференциацией нет резкого скачка (вы можете почитать об этом в книге "Абсолютные Начала синтетической философии" в разделе эзотеризма.) Это "многоуровневое бытиё".

И даже самое "Дно" ("Пустота") уже содержит в себе все образы, только в их самом идеальном виде, на уровне "абстрактных идей", интуиции.
Можно сказать, что это - знание, неопосредованное мыслями.
Но он наделён большей реальностью, чем "уровень мысле-образов", хотя вы думаете, что наоборот. Вы узнаете это в сравнении.

Нет абсолютной пустоты! Даже в Паралайе

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 8:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Stuff написал(а):
Цитата:
Ну, тогда пора переходить на хлеб и воду и жить в шалаше


Нет, переезд в шалаш ничего не решает, вы вполне можете посвятить практике время после работы.
Даже от вело-путешествий не придётся отказываться. Вы сможете практиковать прямо на велосипеде.
А потом вы увидите, что и просмотр телепередач не мешает практике.

И вскоре вы сможете практиковать даже во время общения.

То есть, вы только поначалу как-бы отступаете к себе (к чувству себя) , а потом вы распознаёте его присутствие во всём. Тогда практика перестаёт быть практикой, и становится вашим естественным состоянием.

Вы сами всё увидите, когда начнёте серьёзно практиковать.
Проблема в том, что вы никак не можете ухватить суть практики. Вы всё время что-то не то делаете.
И это относится не только к Стаффу, но к подавляющему большинству практикующих.

Поэтому я ещё раз попытаюсь объяснить.

___________________________________________


Слушайте внимательно!

Цель вашей практики в том, что-бы распознать истинного себя. Услышьте это: распознать, а не исправить не создать и не улучшить; это имеет принципиальное значение, в противном случае вы будете заниматься не тем, что приведёт вас к вашей цели.
Ваша истинная природа уже абсолютно совершенна, и не нуждается ни в каких улучшениях, и всё, что требуется, так это распознать её.
Просто сейчас, вы не понимаете о чём идёт речь, хотя вы знаете её (себя) всегда, но не догадываетесь, что это именно она.
Вы как-бы и не замечаете её, потому-что она никогда не отсутствовала. Она - как основной фон, на котором всё меняется, и который является основой и возможностью для всего.

ЭТО ВАША СУБЪЕКТИВНОСТЬ!!! И всё!

Теперь просто отделите её от всей объективности, и вы - у себя Дома."От всей объективности" - означает от всего, что изменяется, от всего воспринимаемого, от всех качеств индивидуальности, от всех ментальных и чувственных объектов.

Но, отделить - не значит раскладывать по кучкам, а значит просто зафиксировать внимание на самой вашей субъективности, то есть, ощущении/знании, что вы есть. Осознать своё истинное бытиё - значит осознать свою чистую субъективность. И ничего больше!!! Эта субъективность в своём чистом виде не является ничем вообще, поэтому она неуничтожима! Но, именно из- за того, что она не является ничем объективным, она захватывается объектами, и входит в замешательство.
Слушайте: абсолют - это два аспекта: субъективность и объективность, которые нераздельны, так как объективность не может существовать без субъективности. Просто внимательно посмотрите: в каждом переживании, кроме самого переживания, обязательно присутствует ваша субъективность! Но субъективность - это не индивидуальные качества, которые также относятся к объективности.

СУБЪЕКТИВНОСТЬ - это вообще ничто из объективного, это просто само ваше присутствие (самость), то есть ВЫ САМИ. И вам нужно осознать/пережить эту СУБЪЕКТИВНОСТЬ в её чистом виде, то есть, вышелушенную из объективности.

Но сделать это можно только через фиксацию внимания на ней самой, длительную фиксацию! Что-бы она перестала захватываться объективностью. А, поскольку, как я уже сказала, эта ваша СУБЪЕКТИВНОСТЬ не является ничем вообще, то вы, конечно не можете направить на неё внимание,
ОДНАКО, вы можете направить внимание на её первое отражение в уме, как чувство себя, знание своего бытия, чувство "Я есть".
Это "Я есть" является как-бы "дверью", за ней - чистая СУБЪЕКТИВНОСТЬ, без качеств. И всё, что вам нужно делать, это удерживать внимание на чувстве себя, с тем, что-бы осознать своё бытиё как таковое, потому-что сейчас оно захвачено объективностью,
то есть, переходящим аспектом абсолюта, и это пугает вас..

Посмотрите: в каждом вашем переживании, в каждом вашем ощущении присутствует эта субъективность, осознайте её присутствие и удерживайте внимание на ней в каждом переживании, в каждом ощущении. Куда-бы вы ни пошли, чем-бы вы ни занимались, эта субъективность (забытая, не замечаемая умом) всегда находится там, и является возможностью для всего. Но ничто не возможно без неё!
Что-бы ни случилось, эта субъективность должна уже быть там, что-бы свидетельствовать происходящее. Распознавайте её в каждом переживании!!! И когда вы будете практиковать, то увидите, что в своём чистом виде она не принадлежит никому и ничему, она совершенно бескачественная, поэтому общая для всего, и неуничтожимая.

Эта чистая СУБЪЕКТИВНОСТЬ и есть ваша (наша) истинная природа.


Как только вы осознаете своё истинное бытиё, вы потеряете все страхи навсегда, потому-что вы неуничтожимы.
И ваши проблемы возникают исключительно из-за того, что вы смешали эту чистую Субъективность с чем-то объективным, то есть, принимаете себя за то, чем вы никогда не являлись! Поэтому все проблемы мнимые! Это проблемы объективности, но не СУБЪЕКТИВНОСТИ!!!
И теперь вам нужно постоянно распознавать во всём происходящем эту постоянно-присутствующую СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Пока вы не утвердитесь в субъективности. Она находится прямо за чувством себя, поэтому практика сводится к фиксации внимания на субъективности, но с помощью чувства себя.
Это не механическое повторение "Я есть", и не поиск "я" в чувстве себя, это именно попытка ощутить-осознать СУБЪЕКТИВНОСТЬ, присутствующую в каждом объективном переживании или ощущении. И утвердиться у этом. То есть, сколько бы переживаний не приходило, распознавайте, что в них, кроме объективности присутствует ещё и СУБЪЕКТИВНОСТЬ.

Эта СУБЪЕКТИВНОСТЬ и есть вы в своём абсолютном виде.Она никогда никуда не девалась, но только смешалась с объективностью. Конечно, сначала вашей практики субъективность будет захватываться объективностью, но вы настойчиво распознавайте её в каждом переживаемом событии. Просто не останавливайтесь!!!

Не пройдет и недели, как вы почувствуете/ощутите то, о чем я пытаюсь вам сказать.
Это первое распознавание даст вам точное знание о том, что вы есть такое, и псевдо-субъект исчезнет,
но вы не должны будете останавливать практику.
Ваша теперешняя задача распознать и утвердиться в постоянном осознавании СУБЪЕКТИВНОСТИ, присутствующей в каждом переживании.
Не останавливайтесь с первым проблеском, утвердитесь в переживании Субъективности настолько, что-бы она вобрала в себя всю объективность. Вы поймёте о чём я говорю в процессе практики.


Если вы не предадите практику, и не побежите хвастаться достижениями, а будете настойчиво продолжать, то месяца через три вы будете распознавать присутствие СУБЪЕКТИВНОСТИ и в переживаниях внутри сновидений. И наступит такой момент, когда не объективность будет захватывать Субъективность, а наоборот, Субъективность вберёт в себя всю объективность. И ничто станет всем! И это ещё не конец, останется один шаг, вы должны будете распознать Её в темноте и тишине ума. Но это может произойти само, спонтанно, тогда эта чистая бескачественная Субъективность, без следа индивидуальности, будет явной и в фазе глубокого сна. Вы не сможете описать её для других, поскольку она не является ничем объективным, то вы точно будете знать Себя (истинное Self). И вы обретете бесстрашие и безмятежность.

Каждый из вас может реализовать это, потому-что это самая легкая и прямая практика, вам нужно просто постоянно помнить себя, понимая под собой саму вашу СУБЪЕКТИВНОСТЬ, распознавать её в каждом переживании.
Вам нужно просто выпутать её из всего объективного, включая ваши индивидуальные качества, которые относятся к объективности и поэтому непостоянны.Как только вы немного выпутаете её, так она вберёт в себя всю объективность; но Она - с объективностью и без неё.

Она никогда никуда не девалась! И речь идет только о узнавании, или, если хотите, о вспоминании, хотя, конечно, это не вспоминание ума, а прямое переживание.
Да вы сами всё вскоре узнаете.


_____________

_________________
Image

Последний раз редактировалось: тинатин (Вт Апр 05, 2011 2:46 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 8:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Вот, условно представим чёрные профили как объективность, а белую чашу, как Субъективность. Если внимание выделяет "профили", то "чаша" не очевидна. И хотя она есть, она не замечается. А если внимание поглощено "чашей", то "профили" исчезают. Это условное сравнение, и оно только показывает, что вы можете сделать. Остальное произойдёт само! Ваша задача только в том, что-бы удерживать внимание на Субъективности, пока вы не утвердитесь в ней прочно, пока вы не стабилизируетесь в ней так, что она не поглотит всю объективность. Но и с первым проблеском не останавливайтесь, а продолжайте утверждаться в ней, пока она не поглотит сновидения, а затем и глубокий сон. Пока только она одна и будет превалировать.

__________


Но вы должны понимать, что это условное сравнение, что объективность - это не профили с картики, а то, что находится в постоянном изменении, то, что приходит и уходит. И Субъективность - это не чаша с картинки, А То, что остаётся, когда вся объективность исчезает, То, что стоит за чувством себя, знанием "я есть", поэтому вы и фиксируете внимание на нём. Но ожидание результатов не должно сопровождать вашу практику, потому-что ожидание относится к объективности! Вы просто практикуете внимание на Субъективности ради неё самой, тогда она раскроется вам.

Фактически, вы просто фиксируете внимание на себе. Не на своих индивидуальных качествах, не на своём теле, не на мыслях о себе, а прямо на самом себе. Постоянно возвращайтесь к себе, пока вы не стабилизируетесь в бытии самим собой (а не в бытии чем-то), и тогда вы увидите, что само ваше бытиё и есть абсолютная реальность. Будьте с собой, будьте собой! В процессе практики придёт прояснение.

_________________
Image

Последний раз редактировалось: тинатин (Пт Июл 22, 2011 6:45 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ДенисВ написал(а):
Цитата:
Юля, а это фиксирование внимания на субъективности (чувстве бытия) это же и есть просто осознанность?
В противном же случае можно попутать чувство бытия с 'я-мыслями'?
Или это и не страшно пока? Наблюдение за 'я-мыслями' тоже часть практики?


Ну, вот, я так и знала, ум всё усложнит. Что-бы я сейчас ни ответила, ум и из этого сделает проблему.

Ваше абсолютное бытиё смешано с мыслью "я есть", с чувством себя.
В глубоком сне нет чувства себя. Но чувство себя, знание, что вы есть (самосознание) - это единственное, что есть в вашем распоряжении! И хотя чувство себя иллюзорно, Реальность - прям за ним!

Поэтому всё, что вы можете сделать, это зафиксировать внимание на "Я есть", не давая себе никаких описаний и определений.
"Я есть" - это как дверь в реальность, поэтому держитесь только его, не замечая остального.
Можете помогать себе вопросом "кто-я?" (или просто "я", "я"), пока вы не почувствуете вкус "я".

Какие-бы переживания не происходили - помните себя, помните, что вы есть!
Что-бы выпутать себя из всего объективного.

Постепенно это прояснится, но не за день и не за два(!), а вот за три недели - может.
Только не делайте перерывов!

___________________________________________


Поймите, здесь нет идеи, что-бы кому-то просветлеть,
здесь говориться о том, что-бы выпутать вашу чистую субъективность (присутствие осознанности) из захвата объективностью; а мысли - это объективность!
Поэтому, просто осознавайте, что вы есть, не ассоциируя своё бытиё (осознанное присутствие) с телом.

Поначалу вас, конечно, будут отвлекать мысли,
но вы постоянно возвращайтесь к осознаванию, что вы есть, отбрасывая все ассоциации. Ваша цель - осознать свое чистое бытиё, без ассоциаций. Оно и есть реальность.

Постоянно возвращайтесь к осознаванию, что вы есть, пока оно не освободится от ассоциаций с чем бы то ни было.
Тогда нет больше необходимости в "я есть", знание "я есть" переходит в не знание, конечное состояние Абсолюта.

Цитата:
Махарадж: Однажды почувствовав вкус своего “я”, вы будете чувствовать его везде и всегда.
Поэтому так важно прийти к нему. Познав его однажды, вы никогда его не потеряете.

Цитата:
М: Мой Гуру указал мне, что изначально я не имел никакого отношения к всему этому,
и всё что я имею, что-бы решить эту тайну жизни – это знание «я есть»; без этого нет ничего.
Таким образом я ухватился за это, как велел мой Гуру.

Цитата:
Расслабьтесь и наблюдайте «я есть». Реальность прямо за ним. Храните покой, храните безмолвие, и она появится, или, скорее, вберёт вас в себя. Нет никакого второго, или высшего, «я», которое следовало бы искать.
Вы и есть высшее «я», просто отбросьте свои ошибочные представления о себе.

Цитата:
Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно; откажитесь от всех мыслей, кроме «я есть» и оставайтесь с ним. Просто установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»; отклоняйте всё, что не относится к «я есть».
Последовательно и с настойчивостью отделяйте, 'я-есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство, 'я-есть'.

Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно - корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.
Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я-есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда «я есть» и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за его ограничения.
'Я-есть', это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное - умозаключения, когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается – это Абсолют.

Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием; 'я-есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству. Держитесь за 'я-есть' исключая все остальное; 'я-есть' в движении, создает мир, 'я-есть' в покое становится Абсолютом.
Бессмертие – это свобода от чувства, 'я есть тело', что бы обрести эту свободу оставайтесь с чувством «я есть»; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает! 'Я-есть', является и нереальным, и реальным; нереальным когда оно идентифицировано с телом, и реальным когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

'Я-есть' вводит вас в индивидуальное бытиё, 'я-есть' выведет вас из него; 'я-есть' является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!
'Я-есть' является связывающим звеном в последовательности событий, названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы.
'Я-есть' является вашим самым большим врагом и самым большим другом; врагом, когда вы держитесь иллюзии «я есть тело» , и другом, когда вы выходите из этой иллюзии.
Вы должны медитировать на 'я-есть' без того, чтобы держаться за мысли о теле; 'я-есть' является первым заблуждением, держитесь его, и вы выйдете за его пределы.

Концепция 'я-есть' - последний пост иллюзии, держитесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы – больше не человек.
Без делания чего-либо вы имеете знание «я есть», оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в «я есть».
Ваш единственный капитал - 'я-есть', и это единственный инструмент, который вы можете использовать чтобы решить загадку жизни; 'я-есть' присутствует во всем движении, оно - врожденное всему.

Оставайтесь сосредоточенными на 'я- есть ', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это - Абсолют, Парабрахман.

Знание 'я-есть' является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.
Из небытия появляется «я есть»; здесь еще нет никакой индивидуальности. Знание о «я есть» - это не индивидуальность, и оно должно вернуться в свой источник. Познайте это «я есть» без слов, Вы должны быть в нем не отклоняясь от него даже на миг.
Состояние бытия, это сообщение - «я есть» . Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.

Вера в то, что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное и есть причина всех страхов, в отсутствии « я есть тело» кто должен бояться и кого?
Сидя в тишине наедине со знанием «я есть» вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем «я есть» также уходит, и Вы остаётесь как Абсолют.
Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в «я есть», в течении этой практики, в процессе её вы трансцендируете (выйдете за пределы) «я есть» .
Основа нашего сознания - это качество «я есть». Здесь нет личности или индивидуальности ; пребывайте в нём и превзойдите его.

Когда Вы останетесь в «я есть» Вы поймете, что все остальное бессмысленно, тогда Вы - Парабрахман, Абсолют. Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает, что «я-есть», тогда он знает всё и не требует ничего.
Только сидите и знайте, что «Вы есть»; «я есть» без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро Вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние. Ошибочно Вы приписали это знание «я есть» к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому Вы боитесь умирать.

Расследуйте законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – «я есть тело», и оно исчезнет, тогда Вы - Парабрахман, Абсолют. Прежде чем Вы стали как «я есть» вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане. Сейчас, пока примесь «я есть тело» не уйдёт, замрите в «я есть».

Это никакая не шутка, но Вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас! Вы - Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточьте ваше внимание на «я есть». Кто имеет знание,» я есть» ? Кто - то в Вас знает знание «я есть»;
«Вы есть», кто - это? Вы есть даже прежде чем Вы могли-бы сказать слова «я есть», свидетельствование происходит в состоянии, предшествующем вашему высказыванию «я есть».

Как известен переход от небытия к бытию? Посредством знания «я есть» . Оставайтесь в этом «я есть» и тогда вы вернётесь из бытия в небытиё.
Прямо сейчас, здесь, Вы - Абсолют, Парабрахман, очень твердо держитесь за «я есть», всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда Вы – тот кто Вы есть.

В состоянии небытия появляется бытиё, как «я есть» . Кто этот «я» – не важно, важно оставаться там. Сначала возникает «ахам», как «я есть» затем это идентифицируется с телом;
теперь возвращайтесь назад к «ахам» («я есть»), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» («я есть Брахман»).

Истинный преданный, пребывая в знании «я есть» превосходит опыт смерти и достигает бессмертия. Держитесь за эту осведомленность «я есть» без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты Вам. Тотально признайте знание «я есть» как самость с полным убеждением и доверием,
и твердо верьте в изречение: «я есть то, которым я знаю, что я-есть».

Распознайте Атман через понимание знания «я есть», Атма-джняна, которое всё пронизывает, безграничное и бесконечное. Пребывать в знании «я есть» является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом Вы не будете подвергаться страданию или смерти. Ухватитесь за знание «я есть» в медитации, и произойдёт реализация того, что Я есть Абсолют, а не гуна (качество энергии). Ничего не делайте, только оставайтесь в знании «я есть» - 'мул-майя' - первичная иллюзия, тогда оно отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

Вы должны медитировать на это, 'я-есть' не держась за тело и мышление.

Так же как Вас нянчили у груди вашей матери, когда Вы были ребенком, так должны Вы выняньчивать себя в этом, 'я-есть', знании о вашем бытии.

Я говорю Вам, что страх постепенно уменьшится и пойдет полностью, потому что я так сказал. Лекарство от этого страха есть мое слово.

Это истинное знание "я есть" оказывается в статусе "не-знания" в конечном состоянии абсолюта.
Когда вы утверждаетесь в этом последнем свободном состоянии, знание "я есть" становится "не-знанием".
-
Нисаргадатта Махарадж

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 190309 / 0