Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Кто виноват и что делать? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 6:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В провалах модернизации виноват народ
Поэтому Дмитрий Медведев должен остаться во власти – считает глава ИнСоРа Игорь Юргенс

Игорь Юргенс озабочен проблемами модернизации.
Фото ИТАР-ТАСС


Объявленная президентом Дмитрием Медведевым модернизация оказалась очень непростой задачей. Основными помехами для ее решения стала незаинтересованность большинства элиты, а также архаичность российского народа, который не раньше 2025 года окажется «ментально совместим» со среднестатистическим прогрессивным европейцем. С такими тезисами выступил вчера в агентстве Интерфакс глава президентского Института современного развития (ИнСоР) Игорь Юргенс во время пресс-конференции «Что мешает модернизации России».

По словам Юргенса, президент РФ делает для модернизации в сложных российских условиях все возможное. Поэтому гражданам нужно поддерживать Дмитрия Медведева, что и сохранит во власти нынешний статус-кво. Юргенс надеется, что премьер Путин и президент Медведев смогут избежать «ужасающего сценария противостояния», который имел место двадцать лет назад между Горбачевым и Ельциным и который привел к развалу страны.

Свое выступление на тему «Что мешает модернизации России» председатель правления президентского ИнСоРа Игорь Юргенс начал с описания результатов социологических опросов, которые выявляли отношение населения к модернизации. По словам Юргенса, проблемы развития науки, технологий и инноваций не встречают большого понимания у российского населения, которое в целом считает достаточными для развития уже имеющиеся природные ресурсы страны. Безразличие населения к инновациям, а также низкую гражданскую активность населения глава ИнСоРа объясняет патернализмом, а также «слабой распространенностью городской урбанистической культуры». Ссылаясь на результаты экстраполяции, Юргенс сообщил, что российская общинность и архаика могут быть преодолены не раньше 2025 года.

Только к этому времени «российский народ станет ментально совместим в восприятии демократии со среднестатистическим прогрессивным европейцем».

Пока же в России очевидна тенденция деградации человеческого капитала. Для экономически активного населения характерна деквалификация (то есть потеря профессиональных навыков из-за невозможности работы по специальности), деградация, люмпенизация и даже дебилизация. При этом большинство молодежи вынуждено выполнять относительно примитивную работу в сфере торговли «без всяких шансов на изменение профессиональной траектории».

Жизненные установки большинства россиян приводят к массовому уклонению от исполнения гражданского участия. «Мы не граждане, а какое-то племя», – уверен Юргенс. Для модернизации в стране есть воля президента, есть воля премьера, есть большой объем инвестиций, но человеческий капитал для этого еще не созрел. Люди, по словам Юргенса, должны «перенять городскую культуру и повысить свою квалификацию». Кроме того, в стране должны быть созданы разнообразные социальные и политические институты – профсоюзы, партии и т.п. Создание всех этих условий для модернизации займет некоторое время. «Руководители страны это понимают, и поэтому у них нет настроя завтра все модернизировать», – отмечает глава ИнСоРа.

Однако не все так плохо. В стране, по словам Юргенса, уже сформировался «маленький, мобильный и совместимый с западным средний класс». Правда, по консервативным оценкам численность этого класса не превышает 7%, а по оптимистическим – 20% населения. «Этот средний класс, а также ориентированные на Россию, а не на зарубеж представители элиты и составляют достаточный ресурс для того, чтобы начать прогрессивные процессы, о которых говорит президент», – считает Юргенс.

Перечисляя достижения Медведева, руководитель ИнСоРа назвал успехи судебной реформы в сфере арбитража, демократизацию законодательства о партиях, а также появление элементов конкуренции при назначении губернаторов. Осознавая, вероятно, что эти успехи не слишком впечатляют слушателей, Юргенс признал, что модернизация «быстрее не получается». «Даже если на месте Дмитрия Анатольевича был Владимир Владимирович или какой-нибудь гений – Черчилль, Кеннеди, – не получилось бы быстрее», – уверен он.

При этом в ИнСоРе считают, что Медведеву и Путину не стоит идти на выборы в 2012 году одновременно. «Они люди ответственные и должны прислушаться к сигналам из общества. Мы должны высказаться, кого из тандема мы видим лидером на следующий период», – уверен Юргенс. При этом, по его мнению, их электоральные шансы выровнялись. Руководитель ИнСоРа заметил, что граждане, «которые мыслят, у которых душа горит, которые хотят перемен – они ассоциируют себя с молодым президентом». Юргенс вспомнил, что полтора года назад «выступал за то, чтобы в идеале было бы создать еще одну модернизационную партию под Медведева, а у Путина оставалась бы «Единая Россия». В этом случае, по мнению Юргенса, в России сложилась бы система, подобная США. «Но создавать партию под Медведева уже и поздно, и невозможно, да и бюрократия не выдержит», – считает Юргенс. На сегодня в качестве самого негативного сценария глава ИнСоРа видит возможное личное противостояние по образцу конфликта между Горбачевым и Ельциным, который и привел к развалу страны.

Далеко не все опрошенные «НГ» эксперты разделяют аргументацию Юргенса. «Главным препятствием для модернизации является не архаичность российского народа, а свойство российского начальства. Российский народ очень предприимчив, но вынужден затрачивать колоссальные усилия на преодоление тех препятствий, которые создает начальство», – считает член политсовета «Правого дела» Борис Надеждин.

«Есть два основных фактора, препятствующих модернизации. Во-первых, это большая доля сырья в ВВП и экспорте. И, следовательно, отсутствие достаточной мотивации производить и продавать технически сложную продукцию. Во-вторых, коррупция и бюрократизм, по уровню которых мы соперничаем со странами Центральной Африки. Из этого следует незащищенность бизнеса, отсутствие четкой ориентации на долгосрочные вложения, без которых модернизация невозможна», – считает юрист компании Penny Lane Realty Сергей Поправка.

Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин согласен с тем, что социально-психологические проблемы, о которых говорит Юргенс, в обществе существуют. Причем они же являются одними из самых важных. «Другая проблема заключается в том, что существующий экономический механизм завязан на коррупцию и сугубо неформальные отношения, – отмечает эксперт. – Кроме того, в качестве одного из тормозов модернизации можно назвать технологическое отставание, за исключением, пожалуй, лишь неких элитных военных отраслей, где, несмотря на проблемы, остались какие-то ноу-хау».

Источник http://www.ng.ru/economics/2010-09-16/1_modernize.html

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Сб Июл 26, 2014 9:58 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 6:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Актуальная публикация...

Почему русских не любят на курортах.

"Если нас и теперь не станут считать дорогими гостями, то я уж и не знаю", – заявила подруга, вернувшись из отпуска в разгар кризиса. Еще бы: в первой половине 2009 г. большую часть туристов на массовых направлениях отдыха составляли россияне, а среди покупателей египетских папирусов, турецких дубленок и греческого оливкового масла были практически только наши люди. В этом году туристы из других стран вернулись. И вот, пожалуйста, любимый отель мне больше недоступен. Практически каждый из нас сталкивался с этим: туристов из России не любят. Это не зависит от страны, крутизны курорта и количества звезд у отеля. Принято считать, что виноваты в этом плохие манеры наших сограждан. Пьют, мол, без меры, шумят, бесцеремонны. Все это так, но... По части выпивки русским туристам могут дать фору многие другие – немцы, поляки, те же финны.

Двое итальянцев способны создать такой шум, какой и не снился большой компании российских туристов. И так – по каждому пункту. Более того, судя по опросам, проводимых различными международными компаниями, у туристов из других стран россияне пользуются не самой плохой репутацией. Почему же их не любят на курортах?

"Когда немец пьет, я знаю, чего от него ждать. А вы и трезвые чудите", – объяснил мне гид-египтянин. Он прав. Ну кто еще, скажите на милость, мог додуматься до ловли коралловых рыб майкой? Кто еще просит в баре, при системе "все включено", дать пять порций виски разом – "и лей побольше"? Кто будет подначивать аниматора, чтобы посмотреть, как тот будет выходить из положения? Перечислять можно бесконечно, но суть ясна: наши люди ведут себя на курорте вне норм приличия.

Прежде всего, это полное игнорирование существующих в данном месте правил. Если в отеле принято переодеваться к ужину, будьте уверены: российские женщины придут в неуместных стразах, а мужчины – в гавайках нараспашку и шлепанцах. Если на пляже запрещено заплывать за буйки – именно туда будут устремляться всей семьей, включая малолетних детей. Я как-то раз полушутя попыталась оправдать своих соотечественников: они-де таким образом освобождаются от плодов тоталитарного прошлого. "У румын оно тоже было. И у поляков, и у венгров – серьезно возразил мне собеседник. – Но они законопослушные, а вы – нет". У нас нарушением закона часто бравируют, а в большинстве стран нарушать закон и установленные правила – стыдно.

Возможно, виной всему элементарная невоспитанность. Антон Чехов в письмах брату писал, что воспитанный человек – это тот, кто старается не причинять окружающим неудобств. Если исходить из этого определения, российские туристы отличаются именно страстным желанием сделать жизнь окружающих, и особенно обслуживающего персонала, как можно более неудобной. Рассуждение здесь простое: я деньги плачу, пусть отрабатывают! Но как это ни банально, не все меряется деньгами – да и в плане денег отельерам зачастую выгоднее иметь постоянный приток туристов из разных стран, чем позволить российским туристам распугать всех остальных.

Кстати о деньгах. Туры в России стоят дороже, чем в других странах. Ладно бы речь шла о Европе – тем же немцам, конечно, до Испании куда ближе. Но почему для них дешевле и отдых в Таиланде? Как-то раз я рассказала итальянке, сколько заплатила за тур – недорогой по российским меркам. "Я бы умерла от жадности", – призналась далеко не бедная сеньора.

Долгое время я была уверена, что все дело в российской привычке пускать пыль в глаза, ведь ни в одной другой стране небогатый клерк не поедет в пятизвездочный отель, да и богатый бизнесмен еще подумает. А у нас пребывание в "четверке" оправдывается тем, что "в нормальных отелях" мест не было. Меня как-то умилила жалоба на форуме для туристов: "Перепелок в ресторане подали пересушенных!". Невдомек было туристке, оставшейся недовольной отдыхом в номере люкс, что сии птички вообще-то не отличаются жирностью. Понятно, с таких "мещан во дворянстве" грех не содрать три шкуры – вот российский турбизнес и старается.

Но недавно я узнала, что для отельеров российские туристы вовсе не золотое дно: наши туроператоры платят неохотно, вечно просят скидки и стараются брать турпакеты подешевле, а бывает, и оплату задерживают. Понять наш турбизнес можно: "пипл схавает". Благо конкуренции особой нет – в России международные туристические сети действуют лишь через местных "дочек". А в результате отельеры неохотно работают с Россией: клиенты беспокойные и маловыгодные.

И, наконец, существует всеобщее убеждение, что российские туристы – это ненадолго. "Нефть у вас кончится, и вы больше не приедете, а немецкие пенсионеры у меня отдыхали и будут отдыхать", – заявил мне как-то греческий отельер. Его не убедило, что вот уже два кризиса Россия пережила – и в последний раз даже получше многих. Возможно, потому что трудно поверить в то, что незаработанное благосостояние бывает долгим? Или со стороны видно что-то, что мы упускаем из виду?

http://frend.org.ua/post138115336/
________________________________________________________________________________________


П. С.

С 1 февраля 2010 г. индийское посольство в Москве перестало выдавать визы в Индию больше чем на 1 месяц. Но что такое один месяц в Индии? Ничего …

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

26 октября 2010.

Владимир Ресин, находясь на посту врио мэра Москвы, подписал распоряжение о выделении Московскому обществу сознания Кришны земельного участка площадью 2 гектара на Новосходненском шоссе, за пределами МКАД, в деревне Верескино.

Как сообщает РИА "Новости", религиозная организация должна спроектировать и построить храм до конца 2012 года. Предполагается, что 1 гектар земли будет предоставлен под застройку, а еще 1 гектар - без права застройки.

Напомним, что кришнаиты пытаются построить храм в Москве уже несколько лет. Участок на Ленинградском шоссе им был выделен еще в 2005 году, затем правительство Москвы отменило это решение. Отстоять участок в суде Общество не смогло. С 2007 года речь идет о предоставлении участка в Молжаниновском районе, на Новосходненском шоссе. В 2009 году префект Северного административного округа подтвердил это решение, но строительство так и не было начато.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 7:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

От Красной армии к зеленой: российское войско движется к исламизации?
Новая головная боль Кремля

В последние дни событие в Пермской области спровоцировало множество споров в российской печати. Командующий войсками, размещенными в регионе, официально обратился за помощью к мусульманским религиозным властям, чтобы положить конец непрекращающейся анархии. Солдаты, исповедующие ислам и составляющие приблизительно четверть всего контингента, массово отказываются выполнять приказы, обязанности и различные поручения, утверждая, что они противоречат их вере. Офицеры, не готовые к такому повороту событий и страшащиеся мятежа, предпочитают откладывать решительные действия. Это создает напряжение в отношениях с солдатами-немусульманами, которые должны подчиняться и выполнять работу за других, что приводит к постоянным жестоким стычкам между солдатами.

Это реальность, распространенная по всей России, но ставшая известной в этом случае именно потому, что командующий попросил помощи. Если вы сочтете, что в Перми количество солдат-мусульман в войсках выше, чем в других местах, вы ошибетесь. Недавно стали известными некоторые факты, которые вызвали сенсацию в России. В Волжско-Уральском военном округе, одном из шести, на которые разделена страна, был проведен религиозный опрос среди солдат-срочников. Поводом к этому послужило решение обзавестись корпусом военных священников, и нужно было знать число солдат, придерживающихся различных религий. К сожалению, не было сообщено, сколько солдат объявили себя атеистами, но печати стало известно, сколько солдат приблизительно заявили о своей религиозной принадлежности. Эти данные произвели эффект взорвавшейся бомбы, потому что 60% солдат объявили себя мусульманами, 30% православными и 10% - неправославными христианами (протестантами и католиками).

Периодически поступают сведения об отдельных военных подразделениях, сформированных в основном из мусульман, но впервые стало известно, что в целом военном округе насчитывается такое огромное количество солдат, исповедующих ислам. Ввиду того, что мусульмане в общем населении России не составляют такого высокого процента, законно задать вопрос, как оказалось такое количество солдат-приверженцев ислама в войсках.

Нужно заметить, что военно-морской флот, авиация, стратегические ракетные войска стараются, не афишируя, не призывать в свои войска солдат, принадлежащих к мусульманскому меньшинству, принимая во внимание те проблемы, которые они создают. Как следствие, молоденькие солдатики, принадлежащие к национальностям в основном мусульманской веры, направляются в пехотные войска. Рождаемость среди этих национальных меньшинств значительно более высокая, чем среди этнических русских. Например, женщина ингушской национальности на Северном Кавказе в среднем имеет 4 детей, в то время как женщина русской национальности в среднем 1,8. Следовательно, среди молодых людей мусульмане более многочисленны в процентном отношении по сравнению со всем населением.

Приток иммигрантов также годами формировался в основном из граждан мусульманской веры из бывших советских республик Средней Азии и Кавказа, что тоже увеличивает мусульманское присутствие. Многие иммигранты, в основном их дети, становятся натурализованными русскими и призываются на срочную службу в российские войска.

И это еще не все. Присутствует еще один фактор. Русские стараются любыми способами избежать службы в армии и платят за это огромные деньги. Но молодые люди из более отсталых регионов с разрушенной экономикой и высоким уровнем безработицы иногда дают взятки, чтобы их призвали в армию, даже если они не подходят по состоянию здоровья. Лучше жить год на казенный счет, имея пищу, кровать и маленькую зарплату с возможностью записаться в волонтеры, чем быть безработным. В этих регионах население в основном мусульманское.

Итак, процентный состав россиян-мусульман в пехотных войсках такой высокий по нескольким причинам: из-за дискриминация мусульман при наборе в другие рода войск, высокой рождаемости в мусульманских семьях и позитивной настроенности призывников-мусульман к службе в армии. Это приводит к тяжелым проблемам, неизвестным в других войсках, и здесь требуется радикальное решение, а именно: нужно вернуться к старой системе создания батальонов по этническому или религиозному признаку, как это делалось в царской армии на последнем этапе ее существования. Если в многонациональном войске, где служат солдаты различной религиозной направленности, царит хаос, нужно сделать его моноэтническим и монорелигиозным...

Моноэтнические военные подразделения, созданные царем, доказали свою эффективность во время первой мировой войны. Например, прославились «латышские стрелки», в их ряды вирус большевизма проник в последнюю очередь. Но после развала империи они оказались в первых рядах среди тех, кто боролся за независимость в последовавшей за революцией гражданской войне. (Примечание переводчика. Автор ошибается. Латышские стрелки после Октябрьской революции перешли на сторону большевиков, использовались для подавления восстаний против большевиков, Эйхманс — первый начальник ГУЛАГа, Лацис — председатель всероссийской коллегии ЧК уже в 1918 году). Ввиду низких боевых качеств, продемонстрированных солдатами-мусульманами в операциях против боевиков на Кавказе, что-то надо делать, не дожидаясь, пока армия развалится окончательно.

Чезаре Просерпио
8 ноября
Источник: "inoСМИ.Ru"/"L'Occidentale", Италия
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=37642

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 2:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Церкви припомнили казенное добро. В России прошли акции протеста против передачи имущества РПЦ

Вчера (19 декабря 2010 г.) в ряде регионов России прошли уличные акции против передачи церкви имущества религиозного назначения. Так называемая церковная реституция стала возможной после принятия в конце ноября 2010 года закона "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения" и подписания его президентом. Несогласные с реституцией потребовали от властей доработать закон, а также приостановить массовую передачу памятников церкви. Впрочем, эксперты уверены, что протестные действия ситуацию не изменят.

В Москве противники передачи церкви имущества, которое было национализировано после 1917 года, собрались на Пушкинской площади. "Нет варварству церковной реституции",— гласила листовка, которую устроители акции раздавали прохожим. "Акция организована по инициативе калининградской общественности, которая выступает против передачи РПЦ бывших протестантских церквей и рыцарских замков (администрация Калининграда запретила проведение акции протеста.— "Ъ"). Наша акция проходит в ряде городов, где церкви передаются здания, в которых расположены учреждения культуры,— рассказала "Ъ" координатор акции Елена Новожилова.— Мы хотим призвать власть доработать закон, в котором не были учтены замечания экспертов".

В Воронеже акцию протеста против церковной реституции провели представители леворадикального движения "Революционный коммунистический союз молодежи". Несколько человек вышли на пикет к Кольцовскому скверу, расположенному у здания областного правительства. Пикетчики принесли с собой плакаты с лозунгами "Не укради!" и "РПЦ, вникай в свое учение". Они раздавали прохожим листовки с информацией о вреде закона "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения", а также о том, как РПЦ начала "забирать объекты культурного наследия" в Калининграде, Рязани и Челябинске.

В Челябинске поддержать всероссийскую акцию протеста пришли около 75 человек. "Основным спорным объектом для нас является здание уникального органного зала. Здание собираются передать церкви, так как ранее это был храм",— пояснила одна из организаторов акции Лидия Андреева. Напомним, что в Челябинске уже прошло несколько акций против передачи органного зала, который расположен в здании храма Александра Невского.

Организатором акции в Рязани выступил общественный комитет по защите музея-заповедника "Рязанский кремль", члены которого выразили протест против передачи кремля местной епархии. В санкционированном пикете на центральной площади имени Ленина приняли участие около 50 горожан. "Церковь берет власть в России в свои руки", "Верните музей рязанцам", "Кремль не квартира архиерея", "Нет церковной приватизации" — лозунги, которые выдвинули недовольные новым законом активисты.

"Все эти акции радикально ситуацию с передачей религиозным организациям религиозного имущества не изменят,— убежден директор Института религии и права Роман Лункин.— Однако эти акции могут сильно воздействовать на общественное мнение, то есть будет сформировано определенное мнение о церкви". По его мнению, акции протеста могут привести к созданию специальных комиссий, которые будут разбирать конкретные случаи передачи памятников культуры церкви.

Павел Коробов; Евгений Тимошинов, Воронеж; Игорь Лесовских, Екатеринбург; Наталья Башлыкова, Рязань
"КОММЕРСАНТЪ", 20 декабря 2010 г.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1805

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 3:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Основными помехами для ее решения стала незаинтересованность большинства элиты, а также архаичность российского народа, который не раньше 2025 года окажется «ментально совместим» со среднестатистическим прогрессивным европейцем.


Ну что, всем остается только умереть, и пусть дяденька подаст нам хороший пример - сам сделает харакири. Он же часть нашего народа или нет? Smile И Макар пусть тоже попробует. А так мы все за ними подтянемся, и освободим землю для европейцев. Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 11:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка
Цитата:
... и освободим землю для европейцев. Shocked


А вот кстати из жития цивилизованных европейцев, до понимания которых очевидно, что и предполагается дорастать архаичному российскому народу через четверть столетия...
________________________________________________________


По благословению патриарха Кирилла великая княгиня Мария Владимировна с сыном посетила в Ватикане Папу Римского

Великая княгина Мария Владимировна, которую часть российских монархистов именует "главой императорского дома", вместе со своим сыном Георгием Михайловичем встретилась 15 декабря в Ватикане с Папой Римским Бенедиктом XVI (бывш. кардиналом Рацтингером. прим ред). Как сообщает "Русская народная линия", посещая Италию по благословению Патриарха Кирилла, Мария Владимировная также провела встречи с государственным секретарём Ватикана кардиналом Тарчизио Бертоне, с кардиналом Анджело Комастри и викарием Папы епископом Витторио Ландзани.

В ходе беседы княгиня поблагодарила понтифика за доброе отношение к сооружению в Риме православного храма святой великомученицы Екатерины и к возрождению храма-подворья в Бари, говорила "о сотрудничестве всех христиан перед современными угрозами, вызванными обмирщением, цинизмом и попранием христианских идеалов любви к Богу и ближним".

В свою очередь, Папа Римский отметил, что он доброжелательно следит за деятельностью Российского императорского дома на поприще восстановления российских традиционных устоев и считает, что духовное возрождение России - большей части Европы - важно для всего мира.

Папе Римскому в дар от Марии Владимировны была вручена картина, на которой изображена встреча Великого Князя Сергея Александровича и его супруги - святой преподобномученицей Великой Княгиней Елизаветой Феодоровной - с Папой Римским Львом XIII.

Отсюда http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=81506

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Из книги - М.Б. Романовская "История костюма и гендерные сюжеты моды"

Специально для страдальцев по "Россиикоторуюмыпотеряли" и милых барышень рабоче-крестьянского происхождения, которые тем не менее почему-то уверены, что до революции они бы поголовно были нимфами, сильфидами и держательницами литературных салонов.

Бурлаки на Волге. Фотография 1910 года. Женщины-бурлаки на Волге. скептик

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ни шагу без благословения. Новый Закон об образовании может установить в светской школе церковную дисциплину

Школа в России является светским учреждением, где ни одна религия или идеология не может диктовать своих условий. Принцип светскости, наверное, ярче всего проявляется именно в сфере образования, так как любое демократическое светское государство, которым по Конституции является Россия, все равно обязано сотрудничать с религиозными объединениями в самых разных сферах. В школе подозрительно относились и относятся к религии, так как это пока чужеродный для нее элемент, а также фактор, который неизбежно вносит разделение среди учащихся и, вполне возможно, преподавателей.

Проблему присутствия в той или иной степени религиозных организаций в школе ставят предложения Московской патриархии к проекту нового Закона об образовании, который было публикован на сайте Минобрнауки РФ 1 декабря 2010 года для всеобщего обсуждения. Оказалось, что еще в мае 2010 года указом Патриарха Кирилла была создана рабочая группа для выработки поправок к данному законопроекту. Группу возглавил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и обществапротоиерей Всеволод Чаплин. 23 декабря поправки РПЦ к тексту законопроекта были озвучены официально.

Церковные поправки вносят в законопроект массу необходимых и вполне позитивных вещей в том, что касается, прежде всего, профессионального религиозного образования. Повышается статус этого вида образования, оно получает такие же права и возможности, как и система светского образования. Развитие этой темы вполне вписывается в концепцию нынешнего Закона об образования, в логику его развития, поскольку в Законе уже есть статья 134 "Особенности получения религиозного образования и реализации образовательных программ учреждениями профессионального религиозного образования (духовными образовательными учреждениями), образовательными учреждениями религиозных организаций". Кроме того, постепенное повышение уровня и престижа образования в рамках самих религиозных организаций или на базе теологических факультетов укрепляет сами церкви, помогает не только растить свои кадры, но и воспитывать мыслящих людей, которые не оторваны, а вписаны в общую систему образования в стране. Очевидно, что этого выигрывает общество в целом.

В связи с этим Церковь предлагает следующее:

— предусмотреть возможность лицензирования и государственной аккредитации для духовных образовательных учреждений как по программам, соответствующим федеральному ГОСТу, так и по программам, разработанным такими учреждениями в соответствии с собственными образовательными стандартами;

— принять положение об обязательном учете (в целях лицензирования и государственной аккредитации духовных образовательных учреждений) сведений о лицах, имеющих богословские степени и звания, наравне со сведениями о лицах, имеющих ученые степени и звания, предусмотренные системой государственной аттестации научных и научно-педагогических работников;

— предусмотреть право образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, на государственное финансирование.

На фоне абсолютно понятных требований к признанию богословских дисциплин и церковных образовательных программ, финансирования, к примеру, православных гимназий, поправки, касающиеся преподавания религии во всех учебных заведений, являются спорными и частично противоречат законодательству РФ.

По существу Церковь предлагает создать в рамках светской школы свою самостоятельную систему религиозного образования, подконтрольную РПЦ, вывести курсы, затрагивающие изучение православие из сферы влияния дирекции школы, а курсы повышения квалификации и пособия из сферы влияния управления образования. Предлагается:

— предоставить образовательным учреждениям право включать в содержание образовательных программ конфессионально ориентированные учебные курсы, дисциплины, предметы (модули), направленные на изучение Православия, ислама, буддизма, иудаизма и других религий, составляющих неотъемлемую часть исторического наследия народов России;

— изучение данных предметов должно носить добровольный характер по выбору совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

— образовательный ценз и уровень квалификации преподавателей религиозных дисциплин должны соответствовать требованиям, вытекающим из внутренних установлений централизованных религиозных организаций. Кандидатуры таких педагогов должны быть согласованы с централизованными религиозным организациями;

— предлагается также согласовывать с централизованными религиозными организациями содержание конфессионально ориентированных учебных курсов, дисциплин, предметов (модулей), а также учебников и учебных пособий.

Первые два пункта возражений не вызывают, поскольку факультативные курсы по православной культуре преподаются в школах давно и по самым разным учебникам православных авторов, и в своем добровольном варианте почти не вызывают нареканий (если преподаватель-священник не начинает призывать бороться с "сектантами"). В стенах светской школы родители и дирекция вправе ввести в программу факультатив по православию, католицизму или протестантизму, исламу, иудаизму, буддизму.

Последние два пункта – требование согласовывать учителей и учебники с централизованной религиозной организацией – это законодательное оформление обязательности благословения со стороны Московской патриархии или местной епархии на образовательный процесс в светской школе. В случае если школа хочет ввести у себя курс "Основы православной культуры", то от учительского состава требуется послушание и смирение перед священноначалием по всем церковным правилам.

Стремление РПЦ узаконить конфессионально ориентированные курсы в школе – это естественное развитие существующей практики преподавания православия в учебных заведениях, эксперимента по преподаванию основ религиозных культур и светской этики в регионах России, действующих договоренностей и сотрудничества между Минобрнауки РФ и РПЦ. Учебные пособия в рамках всероссийского эксперимента активно согласовывались с религиозными объединениями, но представители министерства упорно утверждали, что в школах собираются преподавать не религию, а религиозную культуру со светской точки зрения. Преподавателей РПЦ не утверждала, что представители Церкви вполне могут считать одной из причин того, что эксперимент показал очень скромные результаты тех, кто выбрал изучение православия. Теперь церковные деятели стремятся исправить эту ошибку.

Законодательное утверждение присутствия РПЦ в светской школе создает принципиально новую ситуацию. С точки зрения патриархии, требования и подходы РПЦ к преподаванию религии в школе подробно описаны в статье заведующего лабораторией мировоззренческих и духовно-нравственных основ воспитания Института семьи и воспитания Российской академии образования, доктора педагогических наук И. Метлика, опубликованной в первом номере "Журнала Московской Патриархии" за 2011 год.

По мнению автора, "религиозное образование" может быть определено в Законе как целенаправленный процесс воспитания и обучения, осуществляемый на религиозной мировоззренческой основе и при участии централизованных религиозных организаций. Соответственно, в общеобразовательной школе – учебные курсы православной культуры, а также соответствующие курсы, занятия, образовательные или воспитательные программы в дошкольных учреждениях, колледжах, вузах, в учреждениях подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, дополнительного образования детей. Это означает, что курсы по религиозной культуре в рамках проводимого эксперимента также должны согласовываться с религиозными объединениями.

Отсутствие санкции или благословения религиозного объединения на учебник и учителя Метлик считает "прямо опасным не столько для религиозных организаций, которые при этом юридически утрачивают контроль над ним, но в большей степени для получателей религиозного образования и особенно того его типа, который ориентирован на запросы, потребности мирян, светских людей, наших семей, граждан, учащихся… религиозное образование в светской школе, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях при таком его определении остается "бесхозным", его смогут разрабатывать и проводить любые организации, которых допустит к этому государство. И будут ли это именно религиозные организации, в том числе Русская Православная Церковь? Родители школьников не получат никаких гарантий, что их дети на уроках по православной культуре изучают историю, культуру Православия так, как она понимается в Русской Православной Церкви. Учебный предмет может называться так же, но это будет история и культура Православия, Русской Православной Церкви в понимании неких специалистов по религиозной культуре (даже не по религиоведению) в каком-нибудь "христианском институте", "христианской академии" и подобных местах непонятной конфессиональной принадлежности. Подобные структуры, действующие под лозунгом неконфессионального религиозного образования, уже формируются при молчаливой поддержке противников восстановления в нашей школе подлинного религиозного образования".

Метлик не доверяет ни ученым – религиоведам, ни христианским институтам и академиям, среди которых есть вполне авторитетные учебные заведения, православные, католические, протестантские. Конечно, Церкви хотелось бы, чтобы преподаватели ОПК были православными верующими, то сама постановка вопроса автоматически превращает преподавание религии в светской школе в прямую катехизацию и миссионерство: "Необходим своего рода "штамп" организации Русской Православной Церкви на учебнике по православной культуре, программе подготовки учителя, требуется получение им рекомендации или конфессионального представления от Русской Православной Церкви. Только в этом случае родители школьников, если у них возникнут какие-то вопросы о содержании образования или работе учителя, будут знать, куда идти и кому их задавать".

В соответствии с поправками РПЦ, как отмечает Метлик, в ст.2 Закона среди общих положений появятся определение религиозного образования и "конфессионального представления как документа, выданного централизованной религиозной организацией в установленном настоящим федеральным законом порядке". В ст. 17 об особенностях реализации некоторых видов образовательных программ предположительно будут интегрированы виды религиозного образования: 1. профессионального религиозного (духовного) образования в целях подготовки служителей и религиозного персонала; 2. "обучения религии" или катехизации в целях освоения правил и норм практического участия в религиозной жизни общины; 3. религиозно-культурологического образования, преподавания религиозной культуры в государственных, муниципальных, частных образовательных организациях по выбору родителей несовершеннолетних учащихся или самих учащихся с определенного возраста (в средней школе со старшей ступени). По мнению Метлика, "Этот вид религиозного образования направлен на систематическое изучение определенной религиозной культуры, традиции так, как она понимается и сохраняется в соответствующей религиозной общине. Получение такого образования, в отличие от первых двух видов, не требует от учащегося определенной мировоззренческой самоидентификации, обязательного участия в религиозных службах, вовлечения в религиозную организацию".

Эти поправки делают легитимным, по сути, любое религиозное образование в школе. Между тем, духовному образованию в Законе посвящена отдельная глава, обучение религии катехизация вообще не входят в сферу действия Закона об образовании, а вот понятие о религиозно-культурологическом образовании вводится автором для того, чтобы отделить, к примеру, курс по православной культуре от курса по светской этике. Непонятным остается, а является ли курс "Основы мировых религий" религиозно-культурным, и с какой религиозной организацией надо этот курс согласовывать.

Очевидно, что религиозно-культурологическое образование в свете поправок РПЦ должно получать благословение Церкви и других "традиционных" религий. Московская патриархия или епархии будут заключать договор с министерством образования и с управлениями образования о предметах совместного ведения, которым будут относиться согласование с централизованной религиозной организацией содержание образования (планов, программ, методических пособий, учебников), содержание подготовки педагогических работников и нормы их допуска к преподаванию. Без конфессионального представления школа не сможет преподавать какой-либо курс по религиозной культуре.

Предложения РПЦ в том, что касается выдачи благословения на весь процесс подготовки и обучения религиозной культуре явно противоречит не только светскому характеру государства, провозглашенному в ст. 14 Конституции РФ, но и многим положениям Закона об образовании, которые есть и в его проекте (zakonoproekt2010.ru):

ст.3 п. 2(4) говорит о светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (православную культуру или ислам нельзя будет изучать со светских позиций. По мнению адвоката Владимира Ряховского, поправки РПЦ грубо нарушат принцип светскости образования);

ст. 3 п.5. гласит, что в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах, осуществляющих управление в сфере образования, создание и деятельность… религиозных объединений(организаций) не допускаются (договор с управлением образования и система выдачи разрешение со стороны, к примеру, РПЦ – это уже деятельность церковных структур в школе);

ст.50. п.1(10) провозглашает, что "педагогическим работникам запрещается использовать образовательный процесс в целях политической агитации, религиозной пропаганды или для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (специфика религии такова, что верующие и Церковь как организация всегда стремятся обратить в свою веру, а образовательный процесс будет поставлен под контроль религиозной организации).

Религиозная организация, согласно поправкам РПЦ, несмотря на оговорки о добровольности посещения предметов по религии, начнет свою деятельность внутри светской школы и в рамках образовательного процесса. В этой связи либо нужно внести изменения в Закон об образовании о том, что религиозная организация вправе вмешиваться в учебный процесс по преподаванию факультативов по религии, либо вообще отказаться от внесения поправок о согласовании с религиозной организацией учебного процесса и выдаче представлений.

В преподавании религии в школе в принципе нет ничего недемократичного, а принципу светскости не противоречит факультативное преподавание религии в здании школы. Однако законодателям и руководству РПЦ либо придется радикально менять подход к роли религии в государстве (сделать основной верой православие) и приучить к этой мысли общество, либо мириться с парадоксальными противоречиями в законе, да и в реальной жизни.

Вот лишь некоторые недоумения, которые могут вылиться в конфликты:

- Кого из религиозных организаций допустят к процессу "согласования"? Старообрядцы также захотят "согласовать" свой курс и программу по православию, дадут ли согласовать свой курс католикам и протестантам (как в Германии, которую приводит в пример Метлик) –это вряд ли, а из "традиционных" религий остается одна РПЦ, так как непонятно, кто из нескольких объединений мусульман, иудаистов и буддистов будет участвовать в этом процессе, и почему управление образование выберет какое-либо одно объединение вместо другого.

- Какие учебники и курсы будет санкционировать руководство РПЦ? Если это будет только учебник по ОПК Кураева, то может возникнуть конфликт с региональным пособием, которое уже используется. Школа может выбрать и другой какой-либо учебник по православной культуре или православно ориентированному краеведению("Истоки"), "Основам мировых религий" с акцентом на православие, а ей будут навязывать все тот же неудобоваримый учебник Кураева.

- Если школа, родители и ученики хотят, чтобы им преподавал их учитель, а его не утверждают в РПЦ, или он православный, но не воцерковленный, или баптист, хорошо знающий православие. Это значит, что Минобрнауки столкнется с проблемой постоянного противостояния с Московской патриархией и разделения по религиозному признаку в школе, уже на основании Закона об образовании.

РПЦ в любом случае снова поднимет мощную волну дискуссии, с новыми антицерковными обвинениями в притязаниях церковной иерархии на законы и попытки заставить родителей и директоров школ выбрать православие. Тем более что учителей РПЦ будет предоставлять школам со временем сама. Очевидно, что обострение ситуации не выгодно Церкви – преподавание православной культуры и прямо Закона Божьего и так происходит в школах и в вузах в большинстве регионов страны, и увеличение масштабов преподавания православия – это постепенный и сложный процесс, основанный, в том числе на "согласовании" с Церковью, на личных отношениях и региональном опыте. Попытка сделать все сразу и на основании жестких предписаний Закона может закончиться плачевно.

Роман Лункин, директор Института религии и права
СЛАВЯНСКИЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР, 19 января 2011 г.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Иго-го! ЯИЦИЛОП едет всем КУ делать!

Image

Оформление новой российской полицейской машины.
Надпись ПОЛИЦИЯ,... - наоборот получается ЯИЦИЛОП.


Image

Оказывается Данелия снял продолжение, и оно скоро войдёт в общественную жизнь. Wink

Появится ли в статья за хулиганство "При появлении полиции присел и сказал КУ"?
Confused

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 5:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Россия и Папа Римский. Президент Медведев и РПЦ выстраивают собственные отношения с Ватиканом

Первый официальный визит главы российского государства в Ватикан после установления полноформатных дипломатических отношений между Россией и Престолом в декабре 2009 года подтвердил самый высокий уровень отношений двух государств. В 2009 году был повышен статус российского представительства при Ватикане до посольства. 17 февраля 2011 года состоялась очень теплая встреча Медведева и его супруги с папой Римским Бенедиктом XVI и с госсекретарем Ватикана кардиналом Тарчизио Бертоне.

Своими действиями Дмитрий Медведев подчеркивает, что отношения с Католической церковью имеют особое значение для России, для главы государства, для нового более открытого демократического курса нашей страны и для диалога с европейцами в целом. В мировой политике Ватикан олицетворяет собой универсальную христианскую корпорацию, укорененную в Европе и отражающую фундаментальные европейские ценности. Дружба с папой Римским – это как престижный знак европейского качества, значит, вы не вор, не диктатор из африканской страны, а признанный политик, добропорядочный человек. Помимо этого, Католическая церковь – сильная корпорация, более мощная, чем Московская патриархия, сумевшая стать в Европе одной из модернизационных сил, как сейчас модно говорить. Президент России Борис Ельцин даже дважды открыто приглашал Иоанна Павла IIв 1991 и 1998 годахпри посещении Ватикана (но пора открытости прошла), жесткая позиция патриарха Алексия II, которую тогда ярко озвучивал митрополит Кирилл, сделала этот визит невозможным.

Безусловно, сейчас никто всерьез не ожидал, что папа Римский получит официальное приглашение от президента Медведева посетить Россию, потому что в отсутствие согласия на это РПЦ, это приведет к скандалу, к охлаждению отношений Церкви и государства. Это поставит в сложное положение Ватикан, который гордится высоким уровнем нынешнего диалога Католической Церкви и РПЦ. Посещать Россию против воли патриарха Кирилла понтифик не будет.

Очевидно, что для патриарха Кирилла встреча с Папой на территории России не является приоритетом в межцерковном диалоге (возможности такой встречи вне канонической территории РПЦ будут обсуждаться еще долго, но, скорее всего, также безрезультатно). Более того, такая встреча вызывала бы возмущение консерваторов и только испортила бы имидж патриарха Кирилла. Глава РПЦ явно противопоставляет православную цивилизацию Западу, обвиняет католиков в России в прозелитизме (отнимает у католиков храмы в Калининграде), в обращении потенциальных православных, и готов сотрудничать с Ватиканом только в борьбе с секуляризмом и либерализмом в Евросоюзе. В Москве Папа стал бы нарушителем канонических границ русской цивилизации.

Посещение Папой Украины – другое дело, поскольку там, в особенности, на Западной Украине, сильны позиции греко-католиков, и власти приходится учитывать интересы разных христианских конфессий, а не какой-либо одной. Западные границы русской цивилизации не столь крепки как железный канонический занавес Московского патриархата.

Российская светская власть хотела бы видеть у себя папу с торжественным официальным визитом. Для Медведева приглашение главного духовного лидера Европы - Папы, не просто радушная встреча с ним, это символ открытости России миру и европейским ценностям. Это исторический шаг для главы государства. Но как бы Медведев не хотел, он не может разрушить те отношения с Московской патриархией, которые выстроил за годы своего президентства. В самом же Риме президент РФ волен делать любые формальные реверансы в сторону Папы, в том числе о сотрудничестве с РПЦ.

В позиции РПЦ и Кремля по отношению к визиту папы в столицу Третьего Рима всегда есть определенное напряжение. Источники в Кремле и в РПЦ как-будто в пику друг другу делают провоцирующие заявления. К примеру, как сообщил "Коммерсант", "переговоры президента РФ Дмитрия Медведева с папой римским Бенедиктом XVI могут приблизить первую в истории встречу понтифика с патриархом Московским и всея Руси. Во всяком случае, в Кремле считают, что именно сейчас она "реальна как никогда". Подтверждают обсуждение этой темы и в Русской православной церкви (РПЦ). Если замысел будет реализован, господин Медведев сможет отличиться на церковном поприще не хуже, чем его предшественник Владимир Путин, посодействовавший в свое время объединению Русской православной церкви за рубежом (РПЦЗ) с Московским патриархатом". Кроме того, как выяснилось, Кремль и впрямь готов посодействовать организации такой встречи, что подтвердили источники "Ъ" в российской делегации, знакомые с повесткой переговоров Дмитрия Медведева и Бенедикта XVI.

Позиция Церкви по отношению к визиту папы не изменилась. Замглавы синодального Отдела внешних церковных связей протоиерей Николай Балашов подчеркнул, что для встречи Папы и патриарха необходимо решить ряд сложностей, существующих в отношениях между православными и католиками. Встреча может произойти только будучи полностью подготовленной. Однако при этом представитель РПЦ ревниво отметил, что вообще не надо увязывать контекст отношений двух Церквей с состоявшейся в четверг в Ватикане встречей президента РФ Дмитрия Медведева с папой Римским Бенедиктом XVI. Конечно, высших чиновников в Кремле не может не раздражать то, что они не могут пригласить одного единственного столь важного главу государства без разрешения РПЦ.

Наконец, во время визита Дмитрия Медведева, как отметил его помощник Сергей Приходько, также обсуждались вопросы межконфессионального диалога, то есть отношений Католической церкви и РПЦ в целом. За период патриаршества Кирилла Святой Престол и Московский патриархат стали еще ближе по многим общественно-политическим и богословским вопросам, особенно, касающимся дискриминации христианского мировоззрения в Европе и попрания библейских принципов политиками-либералами.

Вместе с тем, и это также принципиальная политика РПЦ, Католическая церковь России часто подвергается критике со стороны РПЦ за "прозелитизм" и "экспансию", но сами католики чаще всего сохраняют дипломатическое молчание. Лишь в ноябре 2010 года архиепископ Паоло Пецци и часть католической общественности позволили себе возмутиться тем, что РПЦ просто забрала себе католический храм св. Семейства в Калининграде, даже не посоветовавшись с Церковью-Сестрой. А сколько случаев, когда дореволюционные костелы не переданы общинам или же заняты православными (как в Благовещенске)… По мере роста русского католического самосознания (как и самосознания других христиан) в приходах Католической церкви России и развития отношений российских властей с Ватиканом такого рода конфликтные ситуации, касающиеся дискриминации христиан, должны рассматриваться на самом высшем уровне. Притеснения католиков, как и других христиан, в нашей стране абсурдны и меньше всего отвечают интересам новой открытой и европеизированной страны, какой по идее должны стать Россия.

Роман Лункин
"СЛАВЯНСКИЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР", 18 февраля 2011 г.

______________________________________________________________


П. С. Нынешний Папа ( кардинал Рацтингер. прим.) встречался с патр. Кириллом много раз до того, как они заняли нынешние позиции. И они друг друга знают очень хорошо, знают позиции друг друга. По многим вопросам их позиции совпадают.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Сб Фев 19, 2011 1:31 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image Около 13 млрд рублей кредита, полученного мошенническим путем, были перечислены на счет Батуриной (+ Видео первого канала) http://www.1tv.ru/news/crime/171093
______________________________________________________________

ПИДРов в полиции не будет

Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев опроверг информацию о скором появлении в России полицейских инспекторов дорожного регулирования (сокращенно ПИДР). О распространившихся слухах по поводу этого названия Колокольцева спросили милиционеры на одной из встреч с главой ГУВД.
Один из сотрудников МВД пояснил, что сомнительных аббревиатур в милиции стараются избегать. Так, Департамент уголовного розыска принято обозначать как ДепУР, а не ДУР.
На встрече с сотрудниками правоохранительных органов Колокольцев, кроме того, раскритиковал внешний вид и поведение своих подчиненных. "Иногда стыдно за внешний вид наших милиционеров на улице, - сказал он. - Выпускники выходят нормальные, а через год на них страшно смотреть: хамство, мат, потухший взгляд".

Отсюда http://sobesednik.ru/news/pidrov-v-politsii-ne-budet

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

13:34 - 24 Фев, 2011 г.

«К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей, а других законных способов справиться с ними, сегодня нет», - так ответил на замечание по поводу большого количества в краевом центре бездомных мэр Читы Анатолий Михалёв

Отсюда http://www.zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=74128&mode=thread&order=0&thold=0



П. С. Просто 3,14здец какой-то. Может ему в Читу ещё и армию-освободительницу из Китая в качестве гуманитарной помощи подогнать на "историческую родину"? Wink

Топик с видео на эту тему Доктора Лизы http://doctor-liza.livejournal.com/414751.html

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вт Ноя 15, 2016 5:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мэр Читы извинился за шутку о том, что ему не хватает лицензии на отстрел бомжей Arrow http://gazeta.ru/news/lenta/2011/02/25/n_1720117.shtml (оне так шутятЪ) Wink

«Год от года количество бомжей увеличивается и, самое страшное, что в эту категорию попадает все больше молодых людей. В настоящее время, когда остро встал вопрос об антитеррористической защищенности наших жилых домов, работниками УВД, управляющих компаний принимаются все меры по освобождению подвалов от незаконно там проживающих людей. К сожалению, операция носит временный успех. После короткого перерыва двери вновь взламываются, бомжи опять туда заселяются, и все повторяется снова», – заявил мэр Читы.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 5:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

25 февраля 2011 года, в районе полудня, на Пушкинской площади в Москве ханты-мансийские шаманы возвели чум и провели обряд проклятия. Так малочисленные северные народы выразили свой протест против участия в выборах в окружную думу кандидатов-двойников от партии "Справедливая Россия". Свои проклятия шаманы адресовали главе партии Сергею Миронову.

Image

Подробнее http://ma-zaika.ru/post153545599/?upd

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Почему Горбачев отмечает свой юбилей в Лондоне?

Удивительно, но человек, который так круто изменил мир, развалил Советский Союз и волей или не волей уничтожил коммунистическую партию - абсолютно не популярен среди своего народа. Его уже никто не помнит, не отмечается широко его юбилей, да и сам день рождения бывший президент СССР отмечает не в Москве, а в Лондоне, а престижном Альберт-Холле.
Идеи Горбачева были самые позитивные, и он желал блага своему народу и своей стране. Однако результатом его реформ стала безработица, разруха и смута. Он сам не ожидал, что социализм развалится как карточный домик, и страна увидит капитализм во всем своем неприглядном цинизме. Он хотел, чтобы в стране оставался социализм - но с гуманным лицом, чтобы не разваливался государственный сектор - и существовал рынок, он верил в доброго и хорошего руководителя - а пришел Чубайс.

... Еще в Риме говорили: империя прогнила, но каждый, кто попытается ее разрушить, погибнет под обломками. В сувенирных магазинах вы вряд ли найдете бюсты и матрешки с изображением Горбачева. хотя там есть даже Чан Кайши. Горбачев для России не идеал...

Ольга Белан http://belan-olga.livejournal.com/426440.html



П. С. Горбачёв родился 2 марта 1931 г. Он первый правитель России, доживший до 80 лет. Не царь, не президент, не генсек. Что-то четвертое, чего раньше не было и потом не появилось.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вт Ноя 15, 2016 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пастор из Флориды публично "казнил" Коран

Пастор-евангелист одной из провинциальных церквей штата Флорида сжег экземпляр Корана. Об этом сообщает 21 марта "Лента.Ру" со ссылкой на AFP.

Церемонию провел пастор Уэйн Сапп (Wayne Sapp). Он действовал под руководством своего коллеги Терри Джонса, которому принадлежит сама идея демонстративно сжигать священную книгу мусульман.

Как объяснил Джонс, 20 марта он и его соратники провели импровизированный суд над Кораном. Посовещавшись несколько минут, "присяжные" признали книгу виновной в многочисленных преступлениях и приговорили ее к воображаемой смертной казни. Сапп облил Коран керосином, положил его в металлическую урну и поджег с помощью зажигалки для барбекю. Все это происходило в церкви флоридского Гейнсвилла.

За действом следило чуть менее 30 человек. Как отмечает AFP, местные жители и журналисты проигнорировали мероприятие. Тем не менее Джонс назвал сожжение Корана уникальным событием. "Подобное происходит только один раз в жизни", - подчеркнул он. В свою очередь Ядвига Шац, одна из присутствовавших последовательниц Джонса, назвала мусульман монстрами и заявила, что ненавидит их.

Терри Джонс и его соратники впервые попали в поле зрения СМИ летом 2010 года. Тогда пастор, возглавляющий евангелистскую общину Гейнсвилла, предложил устроить 11 сентября "день сожжения Корана". Джонс считал, что таким образом предостережет радикальных мусульман и отдаст дань памяти жертвам терактов.

Инициатива пастора вызвала бурю негодования в США. В конечном итоге Джонс от своего замысла отказался.

Отсюда http://pda.lenta.ru/news/2011/03/21/quran/

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вт Ноя 15, 2016 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Закончились судебные слушания по делу Свидетеля Иеговы Александра Калистратова в Горно-Алтайском городском суде

Последние два дня судебных слушаний в Горно-Алтайском городском суде по уголовному делу в отношении руководителя религиозной организации Свидетелей Иеговы "Горный Алтай" Александра Калистратова, обвиняемого по ч. 1 ст. 282 УК РФ в разжигании межрелигиозной вражды, были посвящены выступлениям в прениях адвокатов и последнему слову подсудимого.

17 марта выступил адвокат Арли Чимиров. В начале своего выступления он обозначил общий объем рассматриваемого дела: за полгода судом было изучено 18 томов дела, пять больших коробок религиозной литературы, содержащих 48 наименований литературы и иных материалов, допрошено 70 свидетелей.

А. Чимиров особо отметил, что обвинительное заключение и почти полное повторение его аргументации в речи государственного обвинителя Б. Яимова фактически криминализирует повседневную религиозную деятельность Свидетелей Иеговы, как в Российской Федерации, так и во всем мире. Можно добавить, что эта аргументация распространяется на деятельность любых религиозных организаций, включая РПЦ МП - по определению, по их сути. "Это их религиозная жизнь, выражение своего мнения, реализация своего права на свободу вероисповедания, которое государство должно охранять и защищать, а не криминализировать", ‑ заявил А. Чимиров.

Одним из важных эпизодов, на котором строится обвинение, является эпизод с передачей Алексею Кандаракову, жителю Горно-Алтайска, двух экземпляров брошюры "Что от нас требует Бог?" (издание 1996 года), который в суде не смог подтвердить, что именно А. Калистратов вручил ему эти брошюры. Согласно показаниям одной из допрошенных в суде свидетельниц, приносила А. Кандаракову данную публикацию именно она.

В своем выступлении А. Чимиров подчеркнул тот факт, что в соответствии со статьей 282 УК РФ преступными являются действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, если они были совершенные публично или с использованием средств массовой информации (СМИ). Относительно публичности в научном заключении Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ указано: "Публичность как способ совершения деяния означает, что указанные действия должны быть совершены прилюдно, то есть в присутствии публики и обращены к неопределенно широкому кругу лиц (значительному числу людей)… Если такое обращение адресовано одному или нескольким конкретным лицам, то такие действия не образуют публичности". Таким образом, о публичности в данном случае речь не идет. Кроме того, указанная брошюра не является СМИ.

В своем выступлении А. Чимиров коснулся показаний двух священников Русской Православной Церкви Московского патриархата, допрошенных в суде. Несмотря на их убежденность в истинности своей религии и использование ими явно негативных оценок в адрес других конфессий, Свидетели Иеговы, отметил адвокат, не обращаются с заявлениями о возбуждении уголовных дел по этой же Ст. 282 УК РФ в отношении этих священников, хотя они это делали именно публично, поскольку Свидетели Иеговы понимают, что выражение своего мнения не является преступлением.

А. Чимиров отметил, что аналогом статьи 282 УК РФ в УК РСФСР образца 1960 года была статья 74, которая также запрещала разжигание межрелигиозной вражды и ненависти, по которой не было привлечено и осуждено в атеистические советские времена ни одного человека, в том числе и Свидетеля Иеговы.

Приведя также другие доказательства в пользу невиновности А. Калистратова, А. Чимиров подчеркнул и тот факт, что статья 282 УК РФ, содержащая в себе запрет на разжигание религиозной вражды и ненависти, изначально имела целью защитить религиозные меньшинства от преследований со стороны большинства. Однако, как отметил Чимиров, "в случае Свидетеля Иеговы Александра Калистратова имеет место подмена: тот, кто является на самом деле жертвой, находится на скамье подсудимых".

В заключение А. Чимиров призвал суд оправдать Александра Калистратова в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.

В последний день судебных слушаний, 18 марта, выступил адвокат Виктор Женков. Он начал свое выступление с заявления об общественной значимости судебного процесса над А. Калистратовым, которое выходит далеко за рамки суда над конкретной личностью. Из обвинительного заключения и выступления государственного обвинителя следует, что данное уголовное преследование связано с религиозными убеждениями А. Калистратова. Сторона обвинения просит осудить его как Свидетеля Иеговы, а их в России более 160 тысяч и у всех у них одни религиозные убеждения, которые основаны на их понимании Библии. "Поэтому мы должны понимать, что по сути приговор, который вскоре будет вынесен Калистратову, - это приговор в отношении всех Свидетелей Иеговы в России", – сказал В. Женков.

Адвокат проиллюстрировал свою позицию примером из настоящего судебного процесса. Стороной обвинения были приглашены два свидетеля: Балакин Ю.А. и Башкатов С.Л., но в ходе их допроса в суде оказалось, что никто из них лично с Калистратовым даже не знаком. Оказывается, они пришли в суд для того, чтобы рассказать о том, что им не нравятся Свидетели Иеговы в целом.

Если согласиться с такой позицией обвинения и таким принципом приглашения свидетелей, то на скамье подсудимых должны оказаться все искренне верующие люди России, потому что каждый из них признаёт истинность только своей религии. "К материалам дела была приобщена православная литература, в частности Православный катехизис, в котором недвусмысленно сказано, что только православная религия истинная, а все остальные – ложные, измышление Дьявола, – отметил В. Женков. – Если исходить из позиции следствия и обвинения, то все православные священники должны предстать перед судом за то, что они организовали в храмах хранение такой литературы и дают её читать другим гражданам".

В своем анализе состава преступления, вменяемого А. Калистратову, адвокат В. Женков, как и его коллега Арли Чимиров, сослался на заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, в котором сделан вывод о том, что "без призывов к совершению насильственных действий, геноцида, дискриминации" действия граждан, распространяющих свои убеждения, в т.ч. об истинности своей веры, являются реализацией их права свободно выражать свое мнение и не влекут уголовной ответственности, предусмотренной статьей 282 УК РФ.

В конце своей речи адвокат В. Женков прокомментировал просьбу государственного обвинителя назначить А. Калистратову наказание в виде 160 часов обязательных работ. Он объяснил, что дело не количестве часов обязательных работ, а в том, что "любой обвинительный приговор по данному делу, – это не просто обязательные работы, это клеймо преступника. Стоимость этого вопроса не 160 часов обязательных работ. Как верно отметил сотрудник Аппарата уполномоченного по правам человека Михаил Одинцов, это вопрос сотен и даже тысяч человеческих судеб". Указав на присутствовавших в зале суда зрителей, многие из которых являются Свидетелями Иеговы из разных городов России, адвокат В. Женков подытожил: "Если сейчас вынести обвинительный приговор Калистратову, то через полгода каждый из них окажется на скамье подсудимых по аналогичному обвинению".

В заключение В. Женков обратился к суду с просьбой вынести А. Калистратову оправдательный приговор.

Во второй половине дня выступил адвокат Виктор Шипилов. В своем ярком выступлении он проанализировал показания допрошенных в суде свидетелей и специалистов, а также заключение Кемеровского государственного университета (КемГУ). Адвокат сравнил нынешний судебный процесс с тем, который описан в классическом романе Ф. Кафки "Процесс".

В. Шипилов указал, что при городской администрации с участием прокуратуры была создана даже целая рабочая группа по разработке плана о ликвидации местного объединения Свидетелей Иеговы. С этой целью в конце 2008 года прокурор обратился в суд с заявлением о признании информационных материалов Свидетелей Иеговы экстремистскими.

В заключение своего выступления Виктор Шипилов сравнил это дело с треугольником. "Мы рассмотрели, что в настоящем деле отсутствует событие преступления. Но если даже допустить его наличие, то в действиях подсудимого нет состава преступления. И, безусловно, обвинение лишено должного основания. А когда нет у треугольника сторон, нет и самой геометрической фигуры. Это, как в романе Кафки, "пустое место". (В этом месте выступления адвокат эффектно роняет на пол чертежный треугольник – В.О.)) Обвинение в этом деле, к сожалению, решило всю тяжесть поиска вины подсудимого переложить на суд. И суду предстоит вынести вердикт по одному из самых принципиальных уголовных дел современной России.

Мне бы хотелось напомнить лишь одно. От одного росчерка пера, от одной подписи может коренным образом измениться жизнь сотен тысяч реальных людей. Обвинительный приговор может стать искрой для уже установленного взрывного устройства. И тогда уже через короткое время в самых разных частях нашей необъятной страны верующие столкнутся с уголовным преследованием со ссылкой местных правоохранителей на это дело".

В заключение судебного заседания было предоставлено последнее слово подсудимому Александру Калистратову. Он еще раз заявил о том, что у него никогда не было желания разжигать ненависть, сеять вражду или унижать достоинство человека по признаку вероисповедания или принадлежности к какой-либо социальной группе. Он также поблагодарил суд за тщательное изучение материалов уголовного дела, что дало суду возможность детально познакомиться с деятельностью организации Свидетелей Иеговы. А. Калистратов завершил свою речь следующими словами: "Я искренне желаю, чтобы все люди жили в мире, согласии, безмятежности и чтобы ленты новостей никогда не омрачались сообщениями о конфликтах, войнах, столкновениях, независимо от того, по каким причинам они сейчас возникают".

Полные тексты выступлений стороны защиты спустя некоторое время можно будет прочитать на официальном сайте "Свидетели Иеговы в России".

После выступления подсудимого судья Марина Соколовская удалилась в совещательную комнату для поставления приговора, который должен быть оглашен 14 апреля 2011 года в 9 часов утра. В этот день завершится, наконец, одно из самых принципиальных и знаковых судебных дел современной России не только в сфере свободы совести, но политической свободы вообще.

Владимир Ойвин, Горно-Алтайск
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=83036

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 2:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
«Паллада», одна из самых роскошных яхт России, принадлежит патриарху Кириллу. Стоимость судна составляет 4 000 000 долларов.
_______________________________________________________________


Примерно в 100 раз - до 100 млрд. рублей - призвал увеличить Патриарх Кирилл госфинансирование восстановления памятников религиозного назначения, подлежащих передаче РПЦ

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл опасается утраты части памятников религиозного назначения при нынешнем уровне государственного финансирования их восстановления. "Годовое финансирование у нас - 1,2-1,4 миллиарда рублей на более чем тысячу религиозных объектов, которые необходимо восстанавливать", - сказал Патриарх 17 июня на заседании рабочей группы при президенте РФ по вопросам восстановления объектов культурного наследия религиозного назначения.

По его словам, которые передает "Интерфакс-религия", епархии представили "более или менее реальные цифры" по этому вопросу, и получилась сумма в 100 млрд. рублей на период до 2016 года.

"Понятно, что это огромная сумма, и мы сейчас не говорим об этой сумме, но все-таки нужно каким-то образом соотносить финансирование с реальными потребностями в сфере восстановления памятников культуры", - убежден предстоятель РПЦ МП.

Он указал на то, что если остаться на нынешнем уровне финансирования, то "будет происходить странная вещь: что-то мы будем восстанавливать, а что-то - окончательно утрачивать, потому что дождаться своей очереди большинство находящихся в руинах, полуруинах храмов не сумеют, они разрушатся".

"Достаточно пролететь на вертолете над Ярославской областью, над частью Московской области, чтобы увидеть эти страшные раны, нанесенные нашей культуре, народу, государству. Нигде во всем мире вы не увидите ничего подобного", - заверил чиновников Патриарх.

Как отметил он, речь идет о вещах, которые затрагивают "наше национальное достоинство, образ России как цивилизованного государства". "И это, конечно, не столько церковная забота. Наша забота сегодня, может быть, в большей степени храмы строить в густонаселенных районах, быстровозводимые храмы. На этом мы делаем акцент. Но что касается сохранения нашего культурного наследия, это в первую очередь забота государства, не снимая ответственности с Церкви и соответствующих институтов гражданского общества", - заявил Кирилл.

По его словам, сегодня еще сохраняется "уникальная возможность оставить потомкам неразрушенную, возрожденную часть исторического наследия нашей Церкви, и, конечно, сделать это можно только совместными усилиями".

Как считает Патриарх, нужно взять за основу "комплексный подход к реставрации и выработать совершенно определенные критерии". Он сообщил, что уже дал указание правящим архиереям сократить перечень заявок и сконцентрироваться на тех объектах, которые уже начали реставрировать. "Нам лучше довести до конца то, что мы начали, чем брать новые объекты и таким образом подвергать риску всю программу. Я думаю, что можно подумать о других критериях, связанных с ценностью тех или иных храмовых комплексов и храмов, с привязкой этих храмов и комплексов к именам, историческим датам, событиям", - сказал он.

Например, продолжил Патриарх, связь с крупным юбилеем областного центра может быть поводом для того, чтобы деньги были направлены на восстановление памятников архитектуры именно в том городе, а не в другом. Сюда же может быть включена "тема туристическая, паломническая".

Источник http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=84727

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22614
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http: //президент.рф/

Дмитрий Медведев представил Бюджетное послание на 2012–2014 годы

На встрече с членами Правительства и руководством обеих палат Федерального Собрания, Президент сообщил, что подписал Бюджетное послание на 2012–2014 годы. Документ посвящён бюджетной политике государства на ближайшие три года.

... В ближайшие годы в России должна быть сформирована принципиально новая модель экономического роста. Она должна быть основана на росте частной инициативы, на инновациях, причём не фрагментарных, образцово-показательных, а на массовых инновациях...

Полный текст: http://pda.kremlin.ru/transcripts/11784

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 209404 / 0