Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Ошо об абортах. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
некто
Знаток


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 238
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте! Я - новичек на Вашем форуме, еще не успела все прочитать. Я, лично, зачитываюсь Ошо, он мне "открывает" глаза на реальность, но не в этом дело...
Читаю книгу "О женщинах". Я очень сильно поразилась, когда узнала, что Ошо - за аборты, не видит в этом ничего плохого....
Я была согласна со всем, что говорит он, если чего-то не понимала, списывала на то, что еще время мое не подошло... А тут такое... В голове у меня такое не вписывается Как? И ли я правда еще не "доросла" до этих слов.
Пожалуйста, выскажитесь по этому поводу, мне очень важно. Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А чего тут высказываться... Аборт - это разрезание на куски живого, хоть и маленького по размерам, человека. Картинка-схема строго для мужчин, отслуживших в армии и не имеющих проблем с желудком и головой: http://s43.radikal.ru/i100/1004/d7/c1205fde2c51.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 11:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

некто
У нас на форуме уже есть родственная этому вопросу тема http://oshoworld.ru/forum/viewtopic.php?t=4202&postdays=0&postorder=asc&start=20

Так что это лучше туда постить.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image