|
Автор |
Сообщение |
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Янв 26, 2010 4:20 am |
|
Про компьютерные игры и наблюдательность.
Компьютеные игры, такие как Counter Strike Source, люди не прошедшие через их эмоциональные переживания, часто считают способом молодёжного отупления, лишней тратой времени, однако, "каждая палка о двух концах". Я играю в Контр Страйк с тех пор, как она появилась в своей первой версии 1.1, далее CS: 4, 5, 6… и вот сейчас – игра захватившая мир – СS Source. Что и говорить, когда только зарождалась популярная стрелялка, мало кто мог предположить, во что она превратится через 10 лет. Сегодняшняя игра – это качество максимального эффекта присутствия, графика, не уступающая хорошему кинофильму, живое общение онлайн, как по микрофонам, так и в чате, ставки на победителей, ну и, конечно же, сами ситуации боя, которые не слишком далеки от реалий, когда 1-2 удачные пули, или грамотно брошенная граната способны выключить бойца из раунда.
Несколько лет назад в CS1.5 я даже умудрялся быть не просто активистом, но и одним из чемпионов этой игровой версии, СS Source по сравнению в предыдущим вариантом куда более продвинута, и как только она появилась, тем более в хорошей сетевой адаптации, на игру сразу же все подсели, поменяв предыдушие варианты, и к лучшему. Я в эту игру теперь захожу больше как гость, нет желания побеждать, самоутверждаться, скорее интересно посмотреть на развитие самой игры, на совершенствование карт, на людей активно там играющих. Что и говорить, на Контр Страйке, можно сказать, что поколение компьютерщиков выросло!
Зашёл тут на такой интересный европейский сервер [DK]eStrike.dk#3|Zombie_Escape|FastDL|L4D_models. Это не просто обычная игра в полицейских-террористов, но тут уже присутствует третья сила – зомби, перед угрозой которых, как правило, террористы и полицейские дружно объединяются. Законнектиться при безлимитном тарифе с домашнего компьютера из России в Европу вообще проблем не составляет, ну а по уровню общения и при знании языка, это может быть куда интереснее, чем игры на московских или питерских серверах. Клубы CS Zombie в Европе стали довольно распространены сейчас, у нас их на порядок пока меньше, ну а карты, на которых пришлось поиграть вообще попадаются фантастические: "Мордор" – ворота мёртвого города из "Властелина Колец", - путь в глубь этого царства, через талкиенские лабиринты; космические корабли с различными их отсеками; райские острова; парки юрского периода; города на Адриатике, тонущие корабли типа "Титаник" и т. д., – в общем, стоит того, чтобы даже просто там побродить, посмотреть на обстановку, запрограммированную хитроумными создателями.
При этом игре с зомби свои, особые правила, и вот в этом самое интересное: изначально автоматически выбирается кто-нибудь один из участников игры, который и превращается в зомбированного – остальные должны либо его убить, либо попытаться, оставшись не заражёнными людьми, благополучно добраться до безопасного места (для этого, как правило, нужно пробежать всю карту). Зомби безоружны, но нежить как живучи, и им достаточно только задеть ножом любого из игроков, чтобы он сам превратился в такого же зараженного зомби, т. е. поменял бы игровой лагерь бойцов. Террористы и полицейские отчаянно отстреливаются, т. к. не хотят превращаться в нежить: залезают на самые неприступные крыши зданий, на ящики, строят баррикады в домах, где и пытаются обороняться выбранными видами огнестрельного оружия. Зомби прут напролом, при малейшей слабине обороняющихся тут же улучшают моменты для того, чтобы зацепить игроков ножами и тем самым обратить в свой лагерь.
Самое интересное то, что происходит с самими виртуальными бойцами, к этому собственно и веду весь разговор. Игрок делает всё от него зависящее, чтобы выжить на поле сражения. Вкладывает изначально полноту своего намерения в то, чтобы остаться человеком, ну и стреляет не жалея боеприпасов из последних сил…, и вот его задевает какой-нибудь из зомбированных. Рано или поздно такое непременно случается. Что же происходит при этом с игроком, какая перемена? Он больше "не человек", - с теми, с кем несколько секунд назад вместе оборонялся от кладбищенских монстров, теперь его разделяет целое измерение бытия, но он не хочет умирать, не хочет быть убитым своими же бывшими сотоварищами, но пытается теперь зацепить и их, обратить в свой новый лагерь.
Я уверен, что христианские миссионеры при их бескорыстном намерении помощи и проповеди, это потенциальные идеальные зомби из версии СS Source. Просто понаблюдав за собой и за командой игроков пришёл к выводу: никто ведь, превратившись в зомби не пытается поканчивать свою НЕжизнь смертоубийством, нет, но намерение выжить оставаясь людьми, просто при этом векторно изменяет своё качество – в намерение выжить оставаясь зомбированными людьми. У людей своя правда, у зомби своя, и между ними нет пограничной середины. Зомби не хотят становиться людьми, люди не хотят становиться зомби - вот так и закручен гениальный мотив. Ну а теперь посмотрим на него "от наблюдателя"…
Компьютерная матрица, как известно, пуста. Нет в ней ни зомби, ни людей, но есть облечённые в видимую цифровую образность эмоции и намерения. Намерения амбициозного и многогранного эго, присущего, кстати сказать, не только исключительно человеческой форме жизни. Если исчезнет само намерение выживать и воевать за жизнь, то исчезнеть и желание подобных баталий. Как точно сказал один мой друг: "не хочешь играть по этим правилам, не садись тогда за Counter Strike". Это так, но ведь в этом есть ещё и нечто большее: не хотите отрабатывать амбициозность и личносто-эгоистическую игру намерений, на которой по сути и развивается всё человеческое общество, - не живите, выйдите за эти пределы. Научитесь видеть иллюзорность, пустоту амбициозностей матрицы мира. Ведь все ссоры и примирения, победы и проигрыши, карьерные взлёты и кризисы, и прочее, прочее, что дуально, это всего лишь та же самая игра, в которую играет всё земное общество. Основа в тех же самых корнях намерения, но даже и зная это, мы всё равно продолжаем играть…
П. С. Посвящается модератору спортивного раздела, Сержу.
Counter Strike Source : Got High ( garry's mod )by b-buck. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский.
Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вс Окт 06, 2013 8:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Янв 26, 2010 8:11 pm |
|
Выползали зомбики, синие, холодные.
Щелкали зубами - бедные, голодные.
Им хотелось кровушки - тепленькой и красной.
Выпить по сто грамчиков - было бы прекрасно.
Закусить кишками, череп чей-то вскрыть.
Мясо рвать кусками, чтобы долго жить.
Но не дали кровушки сиротинкам-зомбикам,
Плакали их вдовушки, выстроившись ромбиком.
Зомбики работают на злого колдуна,
И к себе их манит полная луна.
И идут унылые зомбики по времени.
Бедные избранники, без роду, без племени...
|
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Danz
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 47
|
Добавлено:
Пт Янв 29, 2010 4:43 pm |
|
Да, я тоже фанат компьютерных игрушек. Намерение исчезает и снова появляется...
Теперь пробую делать игру медитацией. Ведь неважно что делать, важно наблюдать. |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Янв 29, 2010 5:06 pm |
|
Danz
А я с датчанами играю, это их "зомби сервер".
Хотя огромное подозрение на то, что карты игровые делали российские программисты, уж очень много там названий русских на домах, и на тонущих кораблях...
То, что медитация и игра могут быть едины тут вряд ли. Вернее всё зависит от того, что именно ты считаешь медитацией. Родственно СS, занятие с самурайским мечом - катаной. Только оно более материалистично, конечно, но замечательно способно возвратить в присутсиве настоящего момента, потому как заставляет быть максимально собранным. В Контр Страйке, тоже хватает моментов, когда одно еле заметное движение игрока и доли секунды, решают в итоге весь поединок. Так что природа одна... но наблюдение, искусство видеть происходящее со стороны не деятеля, это конечно уникальное, что может помочь почувствовать компьютер. Если научишься не отождествляться с игровым героем и через это увидишь, что реальная жизнь такая же, - хотя и более сложная, но всё-таки игра, то это действительно способно вышибить сознание к проблескам ТОГО, ЧТО не рождается и не умирает. Такая вот спонтанная подготовка к тому, чтобы от времени случалась действительная медитация...
На ЖЖ народ тоже интересные по этому поводу заметки шлёт http://www.liveinternet.ru/users/2648595/post119407695/ |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Danz
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 47
|
Добавлено:
Чт Фев 04, 2010 11:50 pm |
|
Дхарма Махант
ну там наблюдение за дыханием, например.
Недавно играл в героев пятых, так вот мне в компании за некромантов запомнилась одна фраза, которую некры вставляли куда только можно "Асха всё обращает на пользу". И вот прошёл игру, увидел твой пост и вдруг начал читать тантру (книгу тайн) и понимаю, что всё идёт как надо
Я вообще очень люблю открывать случайную книгу Ошо в случайном месте. И как-то случайно находятся ответы
Цитата: | Испытайте это. Как-нибудь сходите в кино и понаблюдайте, как вы становитесь настолько неосознанными, что все нереальное начинает казаться вам реальным. Тогда снова и снова возвращайте себя. Становитесь осознающими. Встряхните тело, посмотрите снова и вспомните, что это белый экран и на нем ничего нет. И снова наблюдайте. Кинотеатр может быть совершенным местом для медитации, если вы можете помнить. |
Получалось так себе, но вроде помогло как подготовка. Вчера я пригласил существование в гости и оно ненадолго заглянуло. Счастлив |
|
|
|
|
Danz
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 47
|
Добавлено:
Чт Фев 04, 2010 11:57 pm |
|
не, лучше этот смайлик
|
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Фев 05, 2010 12:08 am |
|
|
|
|
Danz
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 47
|
Добавлено:
Пт Фев 05, 2010 12:23 am |
|
Дхарма Махант
да знаю я, знаю. я же сам бывший некр с сотней дней онлайна
В контру играл мало, но зато в клубе с очень реальными, громкоорущими людьми |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Мар 18, 2010 4:06 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Сб Май 01, 2010 2:58 am |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Июл 23, 2010 12:39 pm |
|
Берсерки. Кто они: люди или оборотни?
В ІХ веке племена восточных славян оказались под властью норманнов, то есть викингов, которых русские летописи называют «свеями».
Вместе с их конунгами пришли на Русь и берсерки. В дословном переводе с древнескандинавского «берсерк» означает «тот, кто в шкуре медведя». Иногда их еще называли «ульфхеднеры», то есть волкоголовые. Это были воины-смертники, стремящиеся в бою не сохранить свою жизнь, а как можно дороже ее продать, забрав на тот свет больше врагов.
Сущность этого явления заключалось в условном «перевоплощении» человека в свирепого зверя – медведя или волка с человеческим лицом. Звероподобные перевоплощения считались высшей формой проявления боевой ярости во многих военных традициях. Свое происхождение берсерки ведут от таинственных мужских союзов воинов-зверей, которые существовали у многих народов мира. Византийский писатель Лев Диакон писал о руссах, которые с огромными щитами перед тем, как пойти в атаку, рычали, выкрикивая что-то непонятное.
Берсерки входили в состояние боевого транса, который викинги называли боевым духом. Скандинавская «Сага о Инглингах» довольно ярко описывает неистовство берсерков, которые перед боем от нетерпения грызли щиты и рычали, как волки. И, как у бешеных животных, у них изо рта текла пена. В бою они впадали в неконтролируемую ярость (амок) и демонстрировали полное пренебрежение смертью. Берсерк мог вынуть копье из раны и бросить его во врага. Или же продолжать драться с отрубленной конечностью – без руки или ноги. Наверное, в этом следует искать аналогию с неуязвимостью оборотней, которых нельзя было убить обычным оружием, а только серебряной пулей или осиновым колом. С физиологической точки зрения это можно объяснить выбросом в кровь избытка адреналина. Тогда человек долго может терпеть боль и не чувствовать усталости.
Берсеркам удавалось достигать почти предельной мобилизации психической энергии. Но и у них нередко бывали нервные срывы, вплоть до полного бессилия на поле брани, что зачастую заканчивалось летально. А случалось, что, напротив, избыток энергии бил совсем уж через край, и тогда воина-зверя вынуждены были убивать свои же: берсерк мог просто не выйти из боевого транса, окончательно терял человеческий облик и становился неуправляемым – бешеным животным.
Чтобы еще больше быть похожим на разъяренного зверя, берсерки практиковали ритуальное людоедство и вампиризм – еще одно их сходство с оборотнями. В этом на них походили японские самураи, у которых существовал жуткий обряд, когда нужно было съесть сырую печень собственноручно убитого врага. Не без того, что берсерками становились, в первую очередь, люди с психическими отклонениями – например, больные ликантропией (наследственная болезнь в форме шизофрении).
Берсерк на бронзовой пластинке VIII века
В скандинавских сагах вспоминается чудо-напиток оборотней, который перед боем пили берсерки, чтобы ускорить наступление боевого транса. Вероятнее всего, речь идет о сильном галлюциногене – наркотике, приготавливаемом из отвара мухоморов или семян конопли. Конечно же, берсерки были воинами-профессионалами экстра-класса – военной элитой, владеющей уникальными боевыми навыками. Они пренебрегали «модными» в то время мечами, а дрались топорами или копьями, а то и обычными дубинами. Часто берсерки не пользовались щитами, а во второй руке имели еще одно оружие для нападения. Они могли драться в полном окружении пеших и даже конных врагов. Прыгая по спинам лошадей, они выходили из окружения.
Обычно дрались полуголыми – одетыми по пояс, или же в медвежьих или волчих шкурах, которые лучше кольчуги могли защитить от удара вражеского копья или меча. Свое тело берсерки украшали красной или черной татуировкой, которая имела магическое значение. Подготовка берсерков проходила в своеобразных языческих монастырях. Будущие звери-воины давали обет безбрачия и полностью посвящали себя богу Одину – своему небесному покровителю. Именно слово Один (или Вотан) означало «бешеный, беспощадный, злой». Этот бог воинов-волков не случайно изображался в волчьей маске, кормящим двух священных волков на троне под деревом мира.
Главной функцией берсерков была защита от внешних врагов. Это были своеобразные бойцовые животные на случай войны, которых содержал князь или община. Но в условиях мирного времени их было трудно держать «в узде», у них нередко случались бесконтрольные припадки ярости. Поэтому жили они преимущественно отдельными общинами. Злобные, жестокие, своевольные и склонные к оргиям, берсерки и в мирное время вели себя, словно хищники.
Скорее всего, они и стали прототипами оборотней, которыми пугали маленьких детей. Поэтому рассказы о людях-волках уже не кажутся сегодня слишком фантастическими.
Игорь Полоз |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Окт 19, 2010 7:47 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Сб Май 28, 2011 3:16 pm |
|
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5243
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Вт Авг 23, 2011 1:29 pm |
|
В контру играл с 30 до37 лет -так получилось. Почти все ровестники вообще в струлялки не гемили. Первые годы игры завораживоло мастерство лучших игроков (без читов) в реале могли поочерёдно красиво почти со всеми разобраться.Играл по2-5-10часов чуть ли не каждый день.Читеров и читы непризнавал, в районе своего города стал одним из лучших думаю потомучто всегда стремился играть за проигрывающую команду(я за справедливость,за баланс в игре -ну меня почемуто всегда на это прёт)) Все админы серверов стали банить (думаю зависть или обидна ).Всё чаще стал осознавать что игра для меня как наркотик да -доигрался до того что спина стала давать часто сбои ,болеть ,остеохондроз от долгово неотрывания жопы и напряжения и толи от таблеток толи организм уже взбунтовался заметил -как поиграю часа 3 за компом -начинаю чесаться алергия пошла от электро волн сам офигел только через неделю пятна на курорте в солёном море исчезли. Короче понял что полюбому надо бросать эти детские забавы ато здоровью вред да и бизнэс страдать начинает из за убитого времени. Разосрался целенаправленно с админами чтоб конкретно по IP везде меня вбанили.И увлёкся книгами -слава (богу,мирозданию или провиденью)что в таких случаях говорят но читая книги Ошо,Гурджиева и др. ясно увидел свою слабость к KS ведь для меня это действительно было проблемой а теперь как пелену с глаз убрали.Уже давно нетянет и реально остыл воще не только к струлялкам(я их так называю)) но и к боевикам,ужастикам ,тупому пошлому (америкосовскому) юмору.Слышал я кстате не только Ошо но и другие суфии говорили что семилетние цыклы сильно меняют мировиденье чела........ -что не делается всё к лучшему! |
|
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5243
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Чт Мар 21, 2013 8:10 pm |
|
Прикольно я раньше пост выше "расписал" -но видно писал то что шло от души от серца ,потому как и сейчас ничего не хочется подправлять,приукрашать.
Вот думаю...- удивительными всёже путями ,скорее тропками ведёт нас существование к росту понимания в себе,надеюсь к осознанности
К примеру (моё) внимание когдато сосредоточило(сь) на данной динамической компьютерной игрульке.Помню измотало настолько,что от высокой концентрации и психического напряжения на игре,мои домашнии уже постоянно замечали взвинченность психики и даже резкие дёргании при сне.Что конечно уж в прошлом.
Тогда собственно помню и начались первые спонтанные осознования себя в сне.Осознанностью это конечно трудно назвать ,но состояние частичного осмысления,понимания иллюзорности видимого в сне ,время от времени возникала.Затем пошли запоминания снов - так как сны рисовали всевозможные удивительные картины боёв (ах какие были баталии)) ,которые перекочевали из дневной игры в моё подсознание.Замечу что они при этом очень чётко проявлялись в сне то как реальный , то нереальный "сонный мир". Помнится тогда при просыпании было наслождение обычными и полуосознаными снами и это воодушевляло,нравилось.. Заинтересовали эти состояния, стал почитывать литературку..., скажу ещё помню был такой страх, что запал к чтению и изучению быстро спадёт,а этого не хотелось(, так как гдето подсознательно понимал что польза (грубовыражаясь) от саморазвития несоизмерима больше пользы от комьютерных игр
Но нет - запал и не думает уходить, только внимание переключается трансформируется время от времени . И в свете осознания своей текучести, наполняется радостью и спокойствием.
Хоть писать проще становится,мысли в слова превращать ,а это уже чтото |
_________________ Любое изменение имеет предел для каждого периода |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Мар 21, 2013 8:28 pm |
|
mitiay писал(а): | В контру играл с 30 до37 лет -так получилось. |
А я так и сейчас иногда люблю пострелять на CS, чтобы отвлечься на 15-20 минут. Собственно почти ежедневно это случается
Рекомендую деф "Бандитский Петербург" - очень такой знатный сервак
Хит для CS:
|
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5243
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Сб Мар 23, 2013 9:57 am |
|
Цитата: | Рекомендую деф "Бандитский Петербург" - очень такой знатный сервак | я пас,а песенка cool! - аж забалдел,понастольгировал) .... спс за неё тебе Дхарма!
частенько многие в более красочные и фантастичные игры играют,живут)
|
_________________ Любое изменение имеет предел для каждого периода |
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5243
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Сб Сен 28, 2013 8:49 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Окт 04, 2013 8:41 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Окт 06, 2013 12:17 am |
|
Исход боя понял, когда Сеня поставил в тотализаторе на Поветкина.
Значит должен выиграть Кличко!
Цитата: | Побиение Евразии Европой
Понятно, что в бое с Кличко у Поветкина шансов практически не было. Тем не менее, сам Поветкин, который смог выстоять все 12 раундов, несколько раз поднимаясь после тяжелейших нокдаунов, вызывает уважение, как и его поведение до и после матча.
К сожалению, этого нельзя сказать о болельщиках, которые вели себя откровенно по-хамски. Я ещё не видел такого, чтобы, когда после боя победитель благодарил зрителей, зал встречал это неодобрительным гулом и свистом. Такое бывало только, если победа была сомнительной, но в данном случае победа Кличко была абсолютно очевидной, что было отображено в единогласном решении судей.
Отвратительным было поведение болельщиков и во время матча. Истерические вопли из серии - "бей, не слушай судью" сопровождали практически весь бой. Проигрывать тоже надо уметь. |
|
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|