|
Автор |
Сообщение |
Larik
trollis rex
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 124
|
Добавлено:
Вт Окт 13, 2009 6:48 pm |
|
Во мне веры никакой нет, вы не верьте а проверяйте, в прочем другого шанса вам жизнь итак не дала.
На одном из форумов я сказал что в жизни нет теории, сплошная практика, правда меня там забанили, ну это не удивительно, идиоты умных никогда не любили. |
|
|
|
|
Vishal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga
|
Добавлено:
Вт Окт 13, 2009 8:26 pm |
|
Вот и ладушки, чо на них, идиотов обращать внимания. |
|
|
|
|
lunaK
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Вт Окт 13, 2009 9:39 pm |
|
Vishal писал(а): | Вот и ладушки, чо на них, идиотов обращать внимания. |
ХИ ХИ
|
|
|
|
|
Москвичка
Модератор
Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1816
|
Добавлено:
Ср Окт 14, 2009 5:17 pm |
|
Ух, какая мыша! Прелесть! |
|
|
|
|
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607
|
Добавлено:
Ср Окт 14, 2009 5:19 pm |
|
Это, мне кажется, джунгарский хомячок. |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Окт 14, 2009 8:36 pm |
|
|
|
|
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607
|
Добавлено:
Ср Окт 14, 2009 8:40 pm |
|
Дхарма Махант
я уже имел честь сталкиваться с человеком, который взял сейчас ник Ларик. Это абсолютно точно, либо я не умею чувствовать энергии вообще. Он сидел на каких-то общих со мной форумах и толкал эти свои фишки. Может быть, на ошо.ру. И так за несколько лет и не изменился ни на йоту. |
|
|
|
|
lunaK
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср Окт 14, 2009 8:54 pm |
|
Москвичка писал(а): | Ух, какая мыша! |
Это пища.
Только котики сыты.
|
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Окт 14, 2009 9:01 pm |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Сб Окт 17, 2009 1:53 am |
|
Цитата: | х х х
Молодой саньясин (имеется в виду саньясин Раджниша – прим. пер.), с которым Махарадж говорил с таким сочувствием, привел с собой группу около двадцати других саньясинов. Первое, что сделал Махарадж, это разделил нас по половому признаку. Потом он сказал матери, тоже саньясинке, чтобы она велела своему ребенку поджать под себя ноги (они были вытянуты в сторону Махараджа), поскольку это невежливо.
Беседу он начал с объяснения, что разделил их по половому признаку потому, что хотя проблема секса его и не волнует, очевидно, что они очень зафиксированы на ней, и он чувствует, что это мешает им сосредоточиться. Он сказал: «По мне так я бы вас сложил друг на дружку штабелями, как дрова, но вы так этим зачарованы, что я вас разделил». Это мой пересказ, но я точно помню ту часть про укладывание друг на дружку. © |
Такую вот "правду" нашёл, просматривая дневник ВТ-Лаврика "с хумора". http://www.xymop.blogspot.com/
Вывод: озабоченные проблемами секса, ученики скандального секс-гуру явились к мастеру за переживанием действительной бхагаватты, и получили опыт когда их поставили наконец-то на свои места. Они (саньясины Раджниша), что чурки тупые, которых как дрова согласно воле Лаврика нужно укладывать, но из чувства сострадания, ОН их построил, на группы мальчиков и девочек.
Такое вот заимстование от проштампованного индийского менталитета, видящего в Ошо саньяснах "зафиксированность на проблеме секса". Мда, замечательно, что уж и говорить.
Привожу теперь для сравнения слова Раджниша по тем же самым этическо-нравственным вопросам поведения: «Став университетским преподавателем, вот что я, прежде всего, сделал… Я вошёл в класс и увидел, что девушки сидят по одну сторону, а юноши по другую. К тому же первые пять-шесть рядов аудитории были совершенно пусты. «Кого я буду учить? – спросил я. – Пустые столы и стулья? Давайте-ка, садитесь поближе ко мне, причём вперемешку!» Студенты колебались. Преподаватели никогда не настаивали на том, чтобы юноши и девушки сидели вместе. «Живенько! – потребовал я. – Иначе я извещу декана о том, что тут происходит кое-что совершенно неестественное и противоречащее здравому смыслу».
Они пересаживались долго, неохотно… «О чём тут думать? – спросил я. – Просто сядьте на другой стул! На моих занятиях вы не будете сидеть отдельно. Кстати, я не буду возражать, если мальчик коснётся девочки, а девочка дёрнет его за рубашку. Всё, что естественно я только приветствую. Мне не нужно, чтобы вы сидели тут как замороженные. Я хочу, чтобы вы радовались. Я знаю, что вы всё равно перебрасываетесь записочками. Теперь в этом нет нужды. Просто сядьте рядом, вручите девушке записку или скажите ей, что хотите сказать. Может быть, для вас это новость, но вы уже половозрелые. Вам уже пора действовать. А вы сидите и только философией занимаетесь! Это же безумие! Разве в вашем возрасте философией нужно заниматься? Нужно шататься по улицам и влюбляться! Философия – это для стариков, которые ни на что иное уже не способны. Вот состаритесь, тогда и будете её изучать».
Студенты тогда жутко перепугались. Раскованность возникала медленно, но, увидев это, другие студенческие группы начали завидовать моей. Их преподаватели докладывали декану, что я опасен, что я подталкиваю юношей и девушек к самому запретному. Вместо того, чтобы препятствовать их общению, я им помогаю! Я им так и говорил: «Кто не умеет писать любовные записки, подходите ко мне, я научу. Философия – дело второстепенное, да и программа у нас не такая уж насыщенная. Мы можем за полгода пройти двухгодичный курс. А оставшиеся полтора года будем веселиться, петь и танцевать! Кто против?»
Потом другие студенты университета, которые у меня не учились, начали проситься на мои лекции. «Можно мы тоже будем ходить?» - спрашивали они.
«Где ещё вы сможете так весело изучать философию? – говорил я. – Конечно, приходите! Пусть приходят все, кому захочется. Я не проверяю посещаемость, а ежемесячные сводки заполняю наугад – отсутствовал, присутствовал, отсутствовал, присутствовал… Главное, чтобы у каждого студента было не меньше семидесяти пяти процентов посещаемости, иначе к экзаменам не допустят. Остальное меня не волнует. Так что приходите».
На моих занятиях в аудитории яблоку негде было упасть. Студенты сидели даже на подоконниках, хотя в это время должны были быть на других лекциях».
На занятия по философии мало кто записывается. Философия не приносит особого дохода. Но аудитория у меня всегда была переполнена. Однажды на лекцию пришёл декан университета, которому постоянно жаловались на меня другие преподаватели. Он едва мог протиснуться внутрь. Я просто увидел, что он стоит в самых дверях в толпе студентов, и сказал: «Ребятки, пропустите своего декана. Пусть он получает удовольствие вместе со всеми».
(Ошо. Из книги "Проблески Золотого детства" и книги "О реформе образования", которую проходят в современных индийских вузах.)
Но Larik при этом матёрый бунтарь, обещающий порушить своей волевой ортодоксально-нисаргатовской тухлятиной (в его собственном и вырванном из действительного контекста переводе), всё то, что связано с Ошо саньясой. Пишет и общается этот "энергетический герой", правда на уровне обыкновенном только для подзаборного ссученного кобеля:
Цитата: | тут собрались мудаки я сказал, то что ты главный из них я сказал, то что ты прикрываешься светлым именем Ошо который правда уже давно здох и сам ебал всё что он говорил, потому что то что было секунду назад прах превратил в пыль. Больше мне говорить нечего. |
Забавное такое выступление Larika на Ариоме (а ведь соображает, ни настоящего своего имени, ни фотографий в сеть не выкладывает, при такой "духовной деятельности") http://ariom.ru/forum/t30521-0-asc-60.html&sid=a25df95eeac67bcd5a48e39064c33072
Кто и что тут по Ларикову вопросу ещё хочет добавить?
Larik-ВТ, ты сам что-нибудь ещё тут сказать нам собираешься? |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607
|
Добавлено:
Сб Окт 17, 2009 9:30 am |
|
Цитата: | светлым именем Ошо который правда уже давно здох и сам ебал всё что он говорил |
Арун:
- Я помню, Ошо говорил, что душ принимает в одежде.
- Это ещё зачем?
- А фигли, говорит, если член мне не служит по назначению, то и что на него смотреть!
Шутка. В духе Ошо. |
|
|
|
|
Larik
trollis rex
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 124
|
Добавлено:
Вс Окт 18, 2009 6:13 pm |
|
Для особо просветлённых у меня здесь только один ник.
Цитата: |
Ошо о пути бхакти:
— В индийской философии природа высшей истины определяется как истина (сатьям), красота (сундарам) и добродетель (шивам). Являются ли они свойствами Бога?
Это не свойства Бога. Это, скорее, наше восприятие Бога. Эти качества не принадлежат божественному, как таковому; это наше восприятие. Божественное само по себе неведомо. Оно либо обладает всеми качествами, либо никакими. Но что касается человеческого ума, он способен воспринять божественное через три окна: вы можете получить представление либо через красоту, либо через истину, либо через добродетель.
Эти три измерения доступны человеческому уму. Мы сами ограничили божественное этими рамками; само божественное неограничено. Например, мы видим небо через окно. Оконная рама смотрится как рама вокруг неба, но само небо не имеет обрамления. Оно бесконечно. Только окно дает ему обрамление. Точно так же красота, истина и добродетель являются окнами, через которые мы можем взглянуть на божественное.
Человеческая личность разделена на три слоя. Если преобладает интеллект, тогда божественное обретает форму истины. Если ум эмоциональный – если вы приходите к реальности не через голову, а через сердце, – тогда божественное становится красотой. Вы придаете ему поэтическое качество. Но это только рамка. Интеллект обрамляет божественное в истину, чувства – в красоту. А если личность не интеллектуальна, не эмоциональна – если преобладает действие, – тогда обрамлением становится добродетель.
Здесь в Индии мы используем эти три термина для обозначения божественного. Бхакти-йога означает путь поклонения, он для типа эмоционального. Бог воспринимается как красота. Джняна-йога – это путь знания. Бог воспринимается как истина. И карма-йога – путь действия. Бог является добродетелью.
Само слово "Бог" (God) происходит от слова "добро" (good). Это слово имело наибольшее влияние, потому что большинство человечества в основном активно, а не интеллектуально или эмоционально. Это не значит, что они не обладают умом или чувствами, просто ни одно из них не преобладает. Очень немногие являются чисто эмоциональными или чисто интеллектуальными типами. Большинство человечества преимущественно активно. Благодаря действию Бог становится "добром".
Но должен существовать и противоположный полюс, и если Бог рассматривается как добро, тогда дьявол будет олицетворением зла. Активный ум воспринимает дьявола как зло; эмоциональный ум дьяволом будет считать безобразность, а для интеллектуального ума дьяволом будет иллюзорность, ложность, неистинность.
Эти три свойства (истина, добродетель и красота) суть человеческие категории, оформляющие божественное, которое само по себе неоформлено. Это совсем не качества, присущие божественному. Если бы человеческий ум мог воспринимать божественное через любое четвертое измерение, то это четвертое измерение тоже бы стало свойством божественного. Я не говорю, что божественное не есть добро. Я только говорю, что добродетель – это свойство видимое и выбранное нами. Если бы в мире не было человека, то божественное не было бы добродетелью, оно не было бы прекрасным и истинным. Божественное все равно существовало бы, но эти качества, избранные нами, не присутствовали бы. Это всего лишь человеческое восприятие. Божественное можно наделить и другими качествами.
Мы не знаем, как животные воспринимают божественное, мы не знаем, воспринимают ли они его вообще, но одно очевидно: они не могут воспринимать божественное в человеческих терминах. Если же они действительно воспринимают божественное, то совершенно не так, как мы. И свойства, которые они в нем находят, не похожи на те, что находим мы. Человек преимущественно интеллектуального типа не может понять, как это вы воспринимаете Бога как красоту. Для него чуждо такое понятие. А поэт не может предоставить себе, чтобы истина была чем-то иным, нежели красота. Иного для него нет. Истина это красота; все остальное просто умствование. Для поэта, художника, человека, воспринимающего мир через сердце, истина бессмысленна без красоты. Так она является просто интеллектуальной категорией.
Преимущественно интеллектуальный ум не способен понять ум эмоциональный, и наоборот. Вот почему существует так много недоразумений и так много определений. Ни одно определение не может быть принято всем человечеством. Бог должен придти к вам в ваших собственных терминах. Когда вы даете определение Богу, вы сами являетесь частью своего определения. Определение идет от вас, сам Бог не поддается определению. Поэтому те, кто смотрят на него через эти три окна, в каком-то смысле накладывают свои определения на божественное. Есть также возможность четвертого пути видения божественного для того, кто преодолел эти три измерения в своей личности. Для этого четвертого у нас в Индии нет специального слова. Мы просто называем его турия (четвертое). Есть такой тип сознания, когда вы не являетесь ни интеллектуальным, ни эмоциональным, ни активным типом, а просто сознающим. Тогда вы смотрите на небо не через окно. Вы вышли из дому и познали небо безо всяких рам, окон или моделей. |
|
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Окт 18, 2009 6:47 pm |
|
Larik
Насколько понял это из книги "Психология эзотерического"?
Желательно посмотреть ещё и ссылку на источник, откуда копирайт.
Хорошее такое объяснение йоги, как её знают в Индии:
Цитата: | Здесь в Индии мы используем эти три термина для обозначения божественного. Бхакти-йога означает путь поклонения, он для типа эмоционального. Бог воспринимается как красота. Джняна-йога – это путь знания. Бог воспринимается как истина. И карма-йога – путь действия. |
Но мы не об этом немнго говорим. Ошо коммуна, не часть ортодоксального индуизма, чтобы можно подставить под такие определения. Бог тоже не рассматривается как личность или образ. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 11:23 am |
|
Larik писал(а): | Как этот говорил, Карл Ренц, он говорил так - я прихожу на сатсанг и разговариваю с самим собой, ну я приблизительно делаю тоже самое. |
Ага! Да, я - шут, я - циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от МЕНЕ далеки-далеки, никогда не дадут руки.
С кем ум может ещё разговаривать, как не с самим собой?
Мелькают в нём картинки-лица.
В нём можно плакать и сердиться,
В нём можно пить и ухмыляться
И даже ... мыслями "стебаться".
Вот выбор встал на бранной речи,
Она рождает пульсом сечи
И поднимает ураган,
Сметает всех в один капкан.
И крутит в вихрее враждебном,
Так бородатом, так безбрежном,
И коль цепляется за что,
То превращает то в ничто.
Коль сила есть, ум не к чему,
Как хорошо быть одному!
Наверно, этим всё сказала
Речь, иль только слов поток.
Какой же брать у ней урок?
Она прошла. В ней нет начала,
Она бежала от причала,
И "У!" - сама себе кричала
И упиралась рогом в рок.
Какой же в беге вышел прок?
Кто в ней устал, кто сдох, кто смолк?
Тот, кто родился мыслью-речью
И имя взял и пущен течью,
И кто судьбою человечью
Ушёл в безмолвия поток. |
|
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 11:57 am |
|
Larik, я не знаю, почему тебя поток вынес в эту тему. Ты хочешь видеть в признанных гуру Бхакти, твоя любовь к их словам, их судьбе, к признанному авторитету, не оставляет сомнений в их преданности. Но почему ты ... не успел разглядеть эту преданность мастерству на форуме Лакшми, Лотоса или Оше-портале? Для тебя так важно имя? Безличная преданность для твоего ума вроде как и не имеет места быть? Почему ты спешишь? Разве в суете может что-то открыться кроме самой суеты и волнений эмоций? Перечисленные форумы держатся именно на преданности. Если бы в них авторы-создатели хотели показать только себя, то им бы хватило и подиума или театра, или блога из монолога.
Почему ты всё время ругаешься на форумах, пытаясь доказать какую- то свою истину? В теме про сумашествие ты выделил имена-ники и "обвинил" их, что они тебя не понимют и понять навряд ли смогут. А зачем так кричать? Здравым умом ты можешь понимать, что на подобных форумах общаются чаще те, кто пережил какие-то поиски, откровения. И эти "те" не собираются ничего доказывать или показывать, но им важно само общение, прикосновение к доверию, взаимообмен. Они вышли из того мира, где нужно сражаться за себя и что-то отвоёвывать. А ты чаще приходишь, чтобы сеять смуту и чего-то доказывать, воевать и даже "забирать игрушки и горшок". Котёнок, у тебя никто ничего не собирается отнимать. Пойми, только ты можешь получать просто радость общения, если не играть в войну миров или авторитетов. Мы вполне можем понимать тебя без доказательств твоей значимости. Это нужно пока только тебе. Если ты знаешь, кто ты, эта борьба сама отпадает. Но сие обнаруживается только в покое. Ты ведь так часто про это слышал и может быть даже видел сам. Но чистка ума никогда не помешает. И для этого достаточно просто выйти из игры над полем битвы и рассмотреть в нём молча и поле преданных. |
|
|
|
|
Larik
trollis rex
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 124
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 3:38 pm |
|
Для меня вообще нет любви, любовь - так люди называют энергию, в прочем какая разница как её называть. |
|
|
|
|
Vishal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 6:22 pm |
|
ну так и ваще ничего нет, кроме энергии. Зачем ее ваще называть как-то? |
|
|
|
|
lunaK
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 6:44 pm |
|
Vishal писал(а): | Зачем ее ваще называть как-то? |
А поговорить |
|
|
|
|
Larik
trollis rex
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 124
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 7:58 pm |
|
Vishal
личность была создана с того момента когда человек стал называть вещи, это называется познание, интеллект.
Конец когда человек должен осознать что есть не существующее, тогда разрушается личность, это конец. |
|
|
|
|
Vishal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga
|
Добавлено:
Пн Окт 19, 2009 10:52 pm |
|
Larik писал(а): | Vishal
личность была создана с того момента когда человек стал называть вещи, это называется познание, интеллект.
Конец когда человек должен осознать что есть не существующее, тогда разрушается личность, это конец. |
А с чего это человек что-то кому-то должен? |
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|