Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Шактипат Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
"В медитационном лагере в Нарголе Вы говорили, что «шактипат» — передача Божественной энергии — означает нисхождение Божественной энергии в медитирующего. Позднее вы сказали, что между шактипат и грэйс* (Grace — милость Божья, Благодать. Вследствие того, что перевод слова несет в себе определенный смысловой оттенок, связанный с христианской ментальностью и вносящий некоторый диссонанс в правильное понимание, далее будет употребляться просто слово «грэйс». — Прим. пер-ка) существует различие. Эти два утверждения кажутся противоречивыми. Объясните, пожалуйста.
Между двумя этими понятиями имеется как небольшое различие, так и некоторое сходство. Фактически, эти понятия взаимопроникающие. Шактипат — это Божественная энергия. Если быть точным, то нет иной энергии, кроме божественной. В случае с шактипат, однако, человек действует в качестве медиума, посредника. Несмотря на то, что, в конечном счете, человек как таковой также является частью Божественного, на начальной стадии личность выступает лишь в роли посредника.
Сравните молнию, сверкнувшую в небе, и электрический свет, освещающий дом: по сути, это одно и то же, однако свет, горящий в доме, пришел через медиума, и вполне очевидно, что это дело рук человеческих.
Молния, вспыхивающая во время грозы, — это та же самая божественная энергия, однако она не создана людьми. Даже если исчезнет род человеческий, молнии все равно будут раскалывать небо, а вот электрические лампочки больше не загорятся. Шактипат можно сравнить с электрической лампочкой, и человек в этом случае является медиумом, проводником; грейс (милость Божья) подобна молнии, появляющейся без помощи посредника.
Человек, достигший такого энергетического уровня, когда он непосредственно входит в соприкосновение с Божественным, может выполнять функции медиума, потому что в данном случае он более подходящее средство, лучший проводник, чем вы. Во-первых, он знаком с этой энергией и с тем, как она действует. Через него эта энергия может быстрее проникнуть в вас. Однако вы абсолютно не готовы к встрече с ней, а вот этот человек вполне зрелое и закаленное средство. Если энергия входит в вас через такого посредника, то это происходит свободно и легко, так как он проводник умелый.
Во-вторых, такой человек — узкий канал, из которого вы можете получать энергию, но только в соответствии с вашими индивидуальными возможностями. Находясь в освещенном доме, можно читать, так как здесь свет поддается регулированию; но при вспышке молнии читать бесполезно, потому что это электричество регулировке не поддается.
Поэтому если случайно человек оказывается в положении, когда грэйс нисходит на него, или неожиданно возникает ситуация, когда с ним случается шактипат, а проводника рядом нет, то вполне вероятно, что такой человек либо сойдет с ума, либо тело его будет серьезно повреждено. Нисходящей энергии может оказаться слишком много, а способности совладать с ней — слишком мало; понятно, что такой человек будет разбит вдребезги. И тогда неизведанное доселе наслаждение и радость станут невыносимо болезненными.
Можно привести такой пример: человека, годами жившего в темноте, внезапно выводят на яркий дневной свет. И что произойдет? Для него темнота еще больше сгустится, бедняга будет просто не в состоянии увидеть солнечный свет. Его глаза приобрели способность видеть в темноте, поэтому они не выдержат яркости солнечных лучей и закроются.
И все же иногда возникает такая внутренняя ситуация, когда неограниченная божественная энергия нисходит на вас, однако результат может оказаться фатальным, разрушительным, если вы не готовы. Вы были захвачены врасплох, поэтому происходящее оказывается несчастьем, бедствием. Да, милость Божья, благодать тоже может причинять вред и нести с собой разрушения.
Что же касается шактипат, то здесь возможность случайности сводится к минимуму, почти к нулю, потому что в данной ситуации присутствует человек, выполняющий функцию медиума, проводника. Проходя через медиума, энергия становится мягкой и нежной, к тому же медиум регулирует интенсивность протекающей энергии. Он передает такое количество энергии, какое вы можете выдержать без труда. Но не забывайте, что медиум является только проводником, средством, а не источником энергии.
Поэтому если человек утверждает, будто совершает передачу энергии, значит, он заблуждается. Представьте, что электрическая лампочка заявит, что именно она вырабатывает свет. На том лишь основании, что свет всегда излучается при ее помощи, лампочка может возомнить себя творцом света. Однако лампочка не является первичным источником света, а всего лишь медиумом, посредником для его проявления. Поэтому человек, утверждающий, что он может делать шактипат, находится в плену той же иллюзии, что и лампочка.
Передаваемая энергия всегда Божественна. Но когда средством передачи ее становится человек, тогда мы называем это шактипат. В случае отсутствия посредника внезапное нисхождение энергии может причинить вред. Но если человек ждал достаточно долго, если он медитировал с неограниченным спокойствием, тогда шактипат тоже может произойти в форме Божественной благодати, грэйс. Посредника не будет, но и несчастья тоже не случится. Его длительное ожидание, его безграничное терпение, его непоколебимая преданность, его несокрушимая решимость разовьют способность принять бесконечное. И в этом случае несчастья не случится. Тогда это сможет происходить двояко: через проводника-медиума или без него. Но в отсутствие посредника человек будет ощущать это не как шактипат, а как грэйс.

Вот в чем сходство и различие между этими двумя понятиями. Лично я отдаю предпочтение грэйс; по мере возможности лучше обходиться без участия посредника. Но в одних случаях это приемлемо, в других — нет. Поэтому, в отличие от определенной категории людей, стремящихся к вечной жизни, некоторые могут становиться посредниками, чтобы проводить для других Божественную энергию. Однако посредником может быть только тот, кто больше не является индивидуальным эго. В этом случае возможность риска сводится почти к нулю, поскольку такой человек, становясь проводником, не становится гуру: не существует никакого человека, никакой личности, которая могла бы стать гуру. Хорошенько уясните эту разницу.
Объявив себя гуру, человек играет эту роль относительно вас; когда же он становится посредником, то делает это во взаимодействии с целостным существованием; тогда он не имеет никакого отношения непосредственно к вам. Вам понятна разница?
Ни в одном состоянии, вызванном взаимодействием с вами, эго существовать не может. Поэтому настоящий гуру тот, кто никогда таковым не становится. Именно таким образом можно определить садгуру — Мастера с большой буквы: тот, кто не стал гуру. А последнее означает, что все, называющие себя гуру, не обладают качественной квалификацией Мастера. Ничто не свидетельствует о большей дисквалификации, чем провозглашение себя гуру, ибо это говорит о наличии эго в такой личности, что опасно само по себе.
Если человек внезапно достигает состояния пустоты, вакуума, в котором эго, полностью растворяясь, исчезает, он готов стать медиумом, посредником. Тогда рядом с ним, в его присутствии, без малейшей опасности для вас может происходить шактипат. В данном случае ни для вас, ни для проводника, через которого протекает энергия, никакой опасности не возникает.
И все же я отдаю предпочтение грэйс. Когда эго умерло и человек больше не является индивидуальностью, личностью, — когда эти условия выполнены, тогда шактипат становится почти грэйс.
Если человек в таком состоянии больше не личность, тогда шактипат очень близко подходит к грэйс. Тогда даже одно присутствие такого человека может вызвать переживание Божественного. Такой человек воспринимается и выглядит вполне обычно, но на самом деле он стал единым с Сущим, с Божественным. Скажем иначе: он стал рукой, которую Божественное протянуло вам, к тому же он совсем рядом. Такой человек полностью превращается в инструмент Божественного. Если он, обладая таким уровнем сознания, говорит от первого лица, мы обычно неправильно понимаем его. Говоря «я», он подразумевает Высшее Я, но нам трудно понять его язык.
Вот почему Кришна мог сказать Арджуне: «Оставь все и вручи себя Мне». Тысячи лет мы будем размышлять над тем, что же это за личность, сказавшая: «Вручи себя Мне». Подобное утверждение, казалось бы, свидетельствует о наличии эго. Однако этот человек, эта личность может сказать так просто потому, что он больше не эго. Теперь его «Я» —это протянутая рука Того, Кто стоит за ним, говоря: «Вручи себя мне — Единому». Это слово — «Единый» — бесценно. Кришна говорит: «Вручи себя мне — Единому». «Я» никогда не бывает едино — оно множественно. Кришна же говорит с такого места, где «я» становится единым, а это уже не язык эго. Однако нашему пониманию доступен лишь язык эго; именно поэтому в заявлении Кришны мы усматриваем эгоизм, но такое мнение ошибочно. Всегда существуют два взгляда на вещи: один — с нашей собственной точки зрения, где мы подвержены самообману; второй — с точки зрения Божественного, где заблуждения невозможны. Именно поэтому нечто может произойти через личность, подобную Кришне, в которой не осталось места для индивидуального эго.
На периферии различие между шактипат и грэйс огромно, но в центре оно почти исчезает. Я отдаю предпочтение той области, где трудно провести грань между шактипат и грейс. Только она полезна, только она имеет цену и значение.
Интересно, что именно массы жаждут и шактипат, и тому подобных вещей. Обычный человек стремится получить что-то бесплатно — но даром ничего не дается. Сколько раз дорогой ценой мы расплачивались за дармовщинку. Никогда не пытайтесь получить что-либо бесплатно. Всегда нужно быть готовым заплатить. Чем охотнее мы выказываем готовность платить, тем достойнее становимся. Самая великая плата — это наши усилия духовного роста.
Пару дней назад ко мне подошла почтенная дама со словами: «Мне так много лет, смерть на пороге. Когда же я достигну просветления? Пожалуйста, поспешите и сделайте что-то, пока я еще жива». Я посоветовал ей походить несколько дней на медитации, а после посмотрим, что можно сделать.
Дама ответила: «Мне не хочется утомлять себя медитацией. Сделайте что-то, чтобы я достигла просветления».
Эта дама хочет получить, не платя. Ее поиск опасен. Таким образом ничего не достигнешь; напротив, все потеряешь. Медитирующему не следует лелеять подобные ожидания. Человек получает только то, к чему он готов. Поверьте, что это так.
Никто никогда не получает меньше заслуженного. Таков закон существования, вселенский закон. Вы получаете столько, сколько готовы получить, если же не получаете, не сетуйте на несправедливость; просто вам не хватает готовности. Ум всегда пытается успокоить нас доводами, что с нами поступили несправедливо. И вот мы, непоколебимо уверенные в своей значимости, предъявляем претензии к сущему.
Каждый получает по достоинству. Достоинство и достижение — синонимы. Но ум ожидает многого без приложения особых усилий. Между нашими ожиданиями и нашими усилиями — бездонная пропасть. Эта пропасть поражающе, крайне опасна. Из-за нее мы блуждаем вокруг да около в надежде где-то что-то получить. Когда толпа жаждущих манны небесной возрастает, с завидным постоянством находится умник, способный использовать их. Он предлагает даром то, чего жаждут. Такой верхогляд случайно наткнулся на формулу, которую ему не терпится опробовать на этих легковерных. Несмотря на то, что воздействие такого ловкача не будет глубоким, оно все же вредоносно.
(Ошо. Мистический опыт)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 9:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

интервью из статьи о Шактипате, опубликованной в журнале “Махаяна”
Следующие интервью взяты из статьи о Шактипате, опубликованной в журнале “Махаяна”, издаваемом Аумом.

Цитата:
“Махаяна”: Г-н Комия, вы были с Учителем всё это время. Могу ли я первым делом спросить о ваших впечатлениях?

Комия: Самым большим впечатлением для меня было то, что Учитель всегда делает всё на самом пределе. Много раз нам хотелось остановить его, так как было очевидно, что он испытывает огромную боль. Когда он совершает Шактипат тем, кто накопил много плохой кармы, похоже, что он тратит очень много энергии. В этом случае видно, как он страдает.

“Махаяна”: Вы могли наблюдать это?

Комия: Да. Другим заметным признаком является то, что голос Учителя становится всё тише и тише. Когда я спросил его, почему это происходит, он сказал, что это от потери энергии. У нас было много членов общины, получавших Шактипат впервые. У них не было сколько-нибудь значительного канала духовной связи с Учителем. В этом – основная причина, по которой Учитель терял в этих случаях так много энергии. От этого он очень слабел.

Миларепа-тайши: Вначале Учитель хмурится, затем его взгляд становится отсутствующим; затем он начинает всё больше сутулиться… Затем его лицо становится землистого оттенка и начинает опухать. Я сказал бы, что у Учителя глубокие черты лица, но они всё более пропадают из-за опухания. Потом его губы делаются лиловыми, я бы даже сказал, почти синими.

Комия: К концу Шактипата Учитель вообще не мог встать на ноги.

Учитель: Это произошло оттого, что энергия перестала поступать в поясницу. Обычно я совершаю Шактипат в соответствующей сидячей позе, но, поскольку во второй половине я не мог её уже переносить, Комия любезно приготовил мне кресло. Я концентрировался, одновременно поддерживая себя. Вот как это было…
Я сказал бы, что в течение этого сеанса умирал, по меньшей мере, трижды. Говоря о смерти, я имею в виду состояние глубокого обморока. Я могу это подтвердить. Я сел в кресле, так как уже не мог больше выносить другого положения. Тогда я вышел из своего физического тела и поднялся в более высокий мир. Через некоторое время я понял, что мёртв и что мне надо вернуться, поэтому я попытался вернуться назад, но не знал пути возврата, так как был истощён.
Тут мне в голову пришла мысль: “Надо помолиться Всевышнему Богу Шиве”. Итак, я помолился Всевышнему Богу Шиве и вернулся. Когда я снова оказался в своём теле, я едва дышал. Дыхание было поверхностным и редким. Я находился на ступени, предваряющей у Достигшего уход в Нирвану. Перед смертью у обычного человека дыхание становится поверхностным и учащенным, но у просветлённого существа оно становится поверхностным и редким.

Комия: Да, так оно и было.

Учитель: Так вот, в этот раз я умирал трижды, поскольку я трижды оказывался в этом состоянии. Ещё я понял, что всё зависит от состояния души. Я хочу сказать, что какой бы высокой у меня ни была температура, когда я говорю себе: “Я практикующий Махаяны, я отдаю всё Всевышнему Богу Шиве”, – перед Шактипатом температура снижается. Конечно, я ещё не пришёл в нормальное физическое состояние. У меня всё ещё диарея, и я не могу ничего есть. Но я был уверен, что значительно вышел за пределы возможностей обычного человека.
Я помню, что это началось примерно тогда, когда количество Шактипатов перевалило за сто. По мере увеличения их числа начинаешь ощущать в Манипура- или Свадистана-чакре загрязнённые вибрации. Это очень болезненно. В обычных условиях перенести это невозможно. Но если при этом думаешь: “Я сам был так же загрязнён раньше, но Всевышний Бог Шива спас меня. Ощущение боли, испытываемое мной сейчас, – это путь, на который я был наставлен. Всё естественно”. Боль приводит в ужас. Это именно ужас, а не отвращение, – становится страшно дотронуться до другого человека.

“Махаяна”: Это настолько мучительно?

Учитель: Да, боль настолько жестока. Дело также и в её характере. Например, я совсем не боюсь обжечься, жертвуя священный огонь. Это совсем не такая боль. Боль от Шактипата затрагивает самую сущность души. Это боль от мирских желаний. Вот, скажем, есть некое чистое существо, которому приходится касаться того, что принадлежит загрязнённому миру, миру, в который оно никогда бы не пошло. Это боль такого рода. Становится больно касаться всего вибрирующего, а все живые существа испускают вибрации. Больно даже просто находиться с другими существами – вот такая это боль. Короче говоря, Шактипат – это путь преодоления таких чувств.


http://metteyya.livejournal.com/28749.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kamal
Очень даже хорошие описания. Клево!
Прочитал, что об этом на ХАРИ-КАТХА народ думает http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=7358&st=160 Cool

для того, чтобы энергия при Шактипате действительно раскрылась очень важна внутренняя открытость того, инициируемого и инициирующего, но это теория. Cool На практике же, не почувствуешь, не поймёшь... ты написала:
Цитата:
Шактипат...Это вообще отдельная история. И очень интимная. Это как...переживания во время секса, например, рассказывать. И слёзы, и радость, злость, тоска, любовь, оргазм . Всё в нём может поместиться. Главное быть готовыми это принять. А после него тааааакая тишина наступает....

Всё то же... но на высшем уровне. Люди не узнали бы духовного опыта экстаза, который очень трудно объяснить, если бы не прошли через нечто подобное на физическом (сексуальном) уровне о котором обычными словами рассказывать куда проще
http://oshoworld.ru/library/Stati/Kadzhuraho__Syeks_i_hramy/

Я по настоящему испытал силу Шактипата в Джабалпурском Ошо Ашраме Деотал. Свами Ананд Виджай как-то тогда так прикоснулся, что исчезло всё, что можно назвать материальным из сознания... и стало удивительно хорошо - состояние чистой энергии, без какой-либо "пыли" мыслей, слов или образов.

Image

Image
Свами Ананд Виджай и саньясины в Джабалпуре.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

kamal
Кстати, одна из причин, по которой я НЕ ХРИСТИАНИН и никогда не собираюсь ступать в христианство по новой, в том, что христиане массово не знают этого измерения существования - не только боятся его, но и создали тысячи ложных толкований, не имеющих ничего общего с действительной сутью происходящего.

Когда мне было 20 лет, то практиковал то, что называется канонической подготовкой к причастию, - с положенным постом, всеми необходимыми ежедневными молитвами и т. д. - как это написано в канонических церковных изданиях. Опыт очищения это даёт действительно потрясающий (если кто понимает о чём это я).
Вот литургия, молитва и венец службы - причастие христовых таинств. Отрешаюсь от себя полностью: меня нет, есть Бог Rolling Eyes проглатываю частичку хлеба с вином и тёплой водой и ... происходит нечто подобное внутреннему Шактипату - внешне всё очень адекватно, никаких физических изменений, но внутренне такое состояние, когда совершенно вышибло из тела в единое пространство Существования... ни мыслей, ни желаний, ни образов - просто чистое блаженство, присутствие в котором физическое тело, просто как временная оболочка... И не знаю, что уж там увидал при этом священник, но он тут же, после этой службы завёл со мной беседу о том, что всё мол очень плохо, общество нищает, народ голодает. Причем говорил это в таком интенсиве энергетического намерения, что очень быстро "порушил" то, к таинству приятия чего я готовился несколько недель молитвою и постом. Mad

И этот чел. рассуждает о духовности, и каких-то отеческих опытах... а на деле всё сводит к уравниловке: не выделяйся из стада, не будь "белой овцой" не то от своих же получишь. Laughing Laughing Laughing Кстати сказать, священник этот не меньше о. А. Кураева известен в православных кругах России, но имени писать не буду, мы тогда дружили с ним и он во многом, что называется "открывал на жизнь глаза" Shocked - и спасибо ему также за то, что после всего есть Ошо санньяса.

Image


Image
Шактипат Свами Виджая. Джабалпур.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Июл 19, 2010 11:48 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 3:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kamal писал(а):
Позднее вы сказали, что между шактипат и грэйс* (Grace — милость Божья, Благодать. Вследствие того, что перевод слова несет в себе определенный смысловой оттенок, связанный с христианской ментальностью и вносящий некоторый диссонанс в правильное понимание, далее будет употребляться просто слово «грэйс». — Прим. пер-ка) существует различие. Эти два утверждения кажутся противоречивыми. Объясните, пожалуйста.
Между двумя этими понятиями имеется как небольшое различие, так и некоторое сходство. Фактически, эти понятия взаимопроникающие. Шактипат — это Божественная энергия. Если быть точным, то нет иной энергии, кроме божественной. В случае с шактипат, однако, человек действует в качестве медиума, посредника. Несмотря на то, что, в конечном счете, человек как таковой также является частью Божественного, на начальной стадии личность выступает лишь в роли посредника.
Сравните молнию, сверкнувшую в небе, и электрический свет, освещающий дом: по сути, это одно и то же, однако свет, горящий в доме, пришел через медиума, и вполне очевидно, что это дело рук человеческих.
Молния, вспыхивающая во время грозы, — это та же самая божественная энергия, однако она не создана людьми. Даже если исчезнет род человеческий, молнии все равно будут раскалывать небо, а вот электрические лампочки больше не загорятся. Шактипат можно сравнить с электрической лампочкой, и человек в этом случае является медиумом, проводником; грейс (милость Божья) подобна молнии, появляющейся без помощи посредника.

Интересно... Сравниение "шактипата" и "saving grace" - подумаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Инициация.

Image
Шактипат - прикосновение к третьему глазу.

Image
Тотальный релакс.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Москвичка
Модератор



Зарегистрирован: 20.02.2009
Сообщения: 1805

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Махант, а расскажи, пожалуйста, поподробнее про Виджая. Он - родственник Ошо? Или просто его саньясин?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Москвичка
Свами Ананд Виджай - один из первых, кто принимал у Ошо саньясу. Он же был одним из основателей Ашрама Ошо-Деотал (Амритдхам) в г. Джабалпуре. Этот медитационный центр возник даже раньше Пуны-1, но был (и остаётся) локальным - т. е. индийским.

Прямых родственников Ошо, в Джабалпуре тоже достаточно много. Ашрам Деотал и Ананд Виджая они очень уважают и часто приходят туда на медитации. Cool

Далее про Шактипат. Arrow
Не случайно тысячелетиями эта практика на востоке была и остаётся тайной, не потому что очень трудно показать миру, фотографии того, что внешне происходит, но потому что энергия посвящающего, энергия круга медиумов, настолько тонка, что о ней практически ничего нельзя выразить расхожими словами, а то, что мы скажем будет во многом неверным - отражающим только маленькую часть, аспект таинства, которое происходит при настоящем духовном Шактипате. Wink

Image

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Саньясин Ошо №1000, которого Свами Ананд Арун инициирует в России.

Image
На медитации "Ом Шактипат".

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 8:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

красивое видео с санньяс селебрейшена из Далласа

http://www.youtube.com/watch?v=X_-PPzC4qJM&feature=PlayList&p=D02CFB62CD739DCA&index=0&playnext=1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kamal
Фотки с Новосибирского кемпинга 9-15 Сентября 2009 года. Razz
http://tapobangallery.com.np/gallery/2009/russia_uk/novosept09/

Image
Ма Индира (та, что сбоку в белой одежде). Cool

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 5:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Саньясин Ошо №1000, которого Свами Ананд Арун инициирует в России.

Ага! Знакомые все лица! Wink
kamal писал(а):
красивое видео с санньяс селебрейшена из Далласа

Видео действительно красивое, но после того, как я сам этот ритуал прошёл, уже не вставляет. Laughing Вот если бы я ДО принятия саньясы это посмотрел, наверно бы, много вопросов возникло, а щас уже всё ясно. Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 2:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Классика Шактипата. Cool

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Классика Шактипата.

Это ж надо было ТАК подлезть с фотоаппаратом... Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Моя инициация Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

kamal
Неужели у тебя Четана была медиумом? Wink Very Happy Вот свезло, так свезло.

Александр Клыгин
Цитата:
Это ж надо было ТАК подлезть с фотоаппаратом... Shocked
Да уж. Cool Это Свами Архат так сумел сфотографировать.
Тут углублённый курс йоги нужен, чтобы так получалось. Клево!

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант
да, она крутая Smile. Но шактипат у нас с другой санньясинкой общий был.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 7:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
kamal
Неужели у тебя Четана была медиумом? Вот свезло, так свезло.

Вспомнить бы, кто у меня был медиумом... Помню, что девушка-блондинка, а имени её не помню...

Дхарма Махант писал(а):
Да уж. Это Свами Архат так сумел сфотографировать.
Тут углублённый курс йоги нужен, чтобы так получалось.

Я заметил. Помню, во время нашей инициации Архат много фотографировал, но не припомню, чтобы во время шактипата меня ослепляли фотовспышки. Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kamal
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 7:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Клыгин
я помню твою девушку, только как зовут не знаю. Её колбасило больше всех ещё Smile. Парня Вишал вроде зовут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22615
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 2:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Клыгин
Я сказал одной из медиумов, которая тебя инициировала о том, что ты интересуешься их персонами. Клево! Дхьян Патик там тоже 23 сентября тогда присутствовал при разговоре, так что не даст соврать. Cool

Image

Image
Инициации сентября 2009 года в Ивантеевке.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 222473 / 0