Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Джатака о форуме. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Poll :: Оценка сочинения.

Чайтанья Дьянешь - Трижды Величайший!
63%
 63%  [ 12 ]
Дьянешь, написано классно!
15%
 15%  [ 3 ]
Нэ рыба, нэ мясо!
5%
 5%  [ 1 ]
Самый худший из людей, это сказочник-злодей!
0%
 0%  [ 0 ]
Слышь, маскаль, ану гэть с русского ошо форума!
15%
 15%  [ 3 ]
Всего голосов : 19


Автор Сообщение
Swami Dhyan Yogi
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 3568
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У кого что болит, тот о том и говорит, то и фотографирует.

Image

_________________
Игорь Леванов со Свами Анандом Аруном.
Мудрец, равный северному сиянию
https://forum.murman.ru/index.php?topic=44878.0
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Swami Dhyan Yogi
Цитата:
У кого что болит, тот о том и говорит, то и фотографирует.

Верно. Вы совершенно правы, старче! Mr. Green

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
lunaK
Наблюдатель


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


Сказка о лунной яблоньке.


В тёмном, тёмном лесу, среди непролазных чащ, была полянка, на которую часто забегали лунные зайчики, они веселились и скакали на ней, хрумкали лунные яблочки, которые крали в лунных садах, запивали лунными лучами. Но с первыми лучами солнца они исчезали.
И вот, в торопях, какой то зайчик потерял от лунного яблочка зёрнышко, оно затерялось в травке, и когда был лунный дождик, зёрнышко проросло.
И с каждым полнолунием оно становилось всё больше и больше.
И вот на новую луну Яблонька зацвела, на эту красоту сбежались смотреть все лесные жители, и лунные тоже.
Все знали что где то в лесу растёт солнечная яблонька, росло это деревце на волшебном камне и этот камень питал это деревце энергией земли, а росло оно на солнечной полянке. Яблочки были некозисты, кислы, но молодили и давали сил не по- детски.
Но вот что бы - Лунное деревце!
И вот оно расцвело - красивыми серебреными цветами, листики переливались серебром, и на ветру звенели как серебряные колокольчики, и на следующую фазу молодой луны , на ней созрели яблочки. Лунные зайчики знали, что такие плоды не могут быть обычными, да и Яблонька не знала сама. Она уже научилась говорить, но её не многие понимали, и ей это нравилось, так как понимали её такие как она, а всё что не доросло, могло только ей любоваться.
Вот она и посоветовала, дать попробовать свои плоды кому нибудь, был выбран жук, который припорлз тоже повеселится на полянке, от эксперимента он не отказался, так как столько внимания к нему, он ни когда не ощущал, и вот, что бы задержаться в этой эйфории, он согласился съесть кусочек.
И уже через несколько минут, у него выросли красивые, сильные рога, жучихи, которые, до этого, на него не обращали внимания, Ахнули от восхищения. Все стал говорить ему комплименты, и с полянки он улетел с красивой новой подружкой.
Но вот как то на поляну пришла какая то женщина, она села странно, сложив, ноги узлом перед собой, развернув какую то штуку, стала на ней что то печатать, но явно, что то не получалось.
Яблонька рассмотрела женщину поближе, и что то в ней её смущало, но что...Яблонька понять не могла.
Женщина нашла какую то сказку стала её в слуг читать и злобно смеяться, Яблонька такого смеха ещё не слышала, ведь с рождения она была окружена заботой и любовью, обогрета лунными лучами, и даже то, что от её плодов растут рога, ни кто на это не обращал внимание, но разве виновата яблонька, что родилась на молодой месяц.
И вот наблюдая за женщиной, ей не хватало опыта понять, что в ней не так, пока устав, та не облокотилась и не прильнула к коре.
И тут по стволу Яблоньки пробежала дрожь, листики зазвенели...
Яблонька поняла, что с виду хоть это и женщина, но внутри она мёртвый пень, и он только и живёт тем что в него часто селятся разные мысли, и чаще не совсем хорошие, и вот сейчас в ней поселилась мысль допекти какого то мужика, за что яблонька не понимала, всех заморочек мыслей она не знала, не дано ей было это, но стало ей как то жалко эту женщину, ведь её сущность - пень, какая ни какая, а сущность, и она далека от своего естества, из-за мыслепаразитов.
Яблонька видела как вокруг неё живут пеньки, они радовались своему существованию, рассказывали сказки, истории как они были могучими дубами, и что видели, осенью они давали жизнь семейке опят, и все жители леса прибегали запастись на зиму.
А тут... И вот, яблонька решила помочь несчастной женщине, но как?
Мыслепаразиты, не подпустили бы её не на шаг,сразу бы разгадав план Яблоньки. И она решила обхитрить их. Видя, что у женщины не идёт творческий процесс, и что она обеспокоена этим, что больше ни найдёт ещё какого то коперайта, что бы за счёт него ещё раз к себе привлечь внимание.
Всё это Яблонька услышала от мыслей, которые кружились в её пнистом теле.
Яблонька наклонилась и прошептала женщине, что наверно она может ей помочь, если та расскажет, чего она хочет. Но за это женщина должна будет съесть яблочко.
Женщина не удивилась, тому что Яблонька заговорила, так как иногда перечитывала всякие мандальные, мантральные книги, и ждала, ну когда же на неё снизойдут хоть какое то просвещение. И вот снизошло!
Яблонька не поняла всех этих мыслей, но сообразила, что всё идёт хорошо.
Женщина рассказала о давней обиде, как звать обидчика, и как он её обозвал и отвергнул, и ещё много всякой мути, от которой у Яблоньки заныли корни, и она не могла дождаться когда этот мысле-словестный поток иссякнет. И вот когда листики на Яблоньке уже обвяли, а веточки без сильно повисли, женщина закончила.
Тихо, с облегчением вздохнув, Яблонька сказала, что может помочь её горю, так как недавно, ежик, который жил долго у людей, а потом сбежал, рассказывал, что о нём написали рассказ, и теперь кто имеет такие штуки как у женщины, эту сказку могут прочитать, и звали этого ёжика так как и этого мужчину, и сказка так и называлась "Про Ёжика..."
Вот яблонька и посоветовала, что раз ума не хватает, что то написать своё, женщина может переделать эту сказку, и тем самым продолжать доканывать этого мужика.
Женщина тут же набрала это название, и ей понравилось, её мысли закружились завертелись, сплетая новую сказку, уже злее и ядовитее, и яблонька это уловила, и её так и передёрнуло.
От радости женщина сорвала яблочко, дёрнув больно за ветку, и быстро его съела. Ей не терпелось выложить эту сказку, тем более модератор этого форума в загуле, и у неё будет время оставаться замеченной. И прославится.
И вот поглощённая этими мыслепаразитами, она стала ощущать что голова потяжелела, она ощупала её и замерла... У неё выросли рога!!!
И он продолжали и дальше расти, и становились всё ветвистей и ветвистей, она уже не могла держать голову, и упала на землю, тогда рога стали врасть в землю, мыслепаразиты были в шоке, и быстро покинули беспомощное тело.
И Яблонька заметила как женщина превращается в пень. Уже темнело и скоро прибегут весёлые лунные зайчики, яблонька представляла как обрадуются они новой игрушке, будут барабанить и скакать по нему.
Да и пенёк оживёт, и будет радоваться жизни, без навязчивых мыслей.


Бонус сказка, для тех кто не заснул.

Жила-Была Я. И звали меня Жучка-Юла, дочка Бабы-Яги. А Жучкой-Юлой меня звали потому, что вертелась и крутилась я всю свою жизнь, как юла, да то в одну сторону, а то и в другую. И позабыла я в кручении своем и про корни свои волшебные, и про умения чудесные. Но вот однажды взяла, да и остановила я кручение-верчение свое. Гляжу, а вокруг - СКАЗКА... И ведь не торопится никуда, сказывается себе потихоньку. А на полных оборотах-то ее и не углядишь - не любит она суеты. И стала я тогда учиться заново, как остановиться вовремя, да сказку свою не пропустить. Все ведь мы в ней живем, да не все замечаем...
Автор
Жучка-Юла
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Авдей
Знаток


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 229
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 6:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dyanesh

Ставлю Вам высший балл! Very Happy

Image Image

Image

_________________
Не делай себе кумира (Исход 20:4)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dyanesh Круто!

Image
Верной дорогой идёте, товарищи. Wink


ИСТОРИЯ НЕПАЛА
(Очень полезно для ознакомления).


Легенды рассказывают, что долина Катманду когда-то лежала на дне огромного озера. Согласно буддийской мифеме, бодхисатва Манджушри разрушил волшебным мечом одну из гор, окружавших озеро, и вода оставила это место. Индусы говорят о Кришне, который прорубил узкое ущелье Чобар, осушив озеро. По сегодняшним исследованиям доказано, что долина Катманду была в древности дном большого озера.

Около 700 г. до н.э. — 300 г. н.э. в долине Катманду царствовали кираты — монголоидное племя, пришедшее с востока. Именно в этот период буддизм начал распространяться на территории Непала. Согласно преданию, во время правления седьмого киратского короля Будда и его ученик Ананда посетили Непал и останавливались в Патане. В III в. до н.э. долину Катманду посетил индийский царь Ашока, покровитель буддизма, и воздвиг стелу на месте рождения Будды в Лумбини, а также в Патане (Лалитпуре) 5 ступ, которые и по сей день носят его имя.

300 — 879 гг. Личчхавы, племена индусов из Северной Индии вторгшиеся в царство киратов, принесли с собой индуизм.

879 — 1200 гг. В долине складываются небольшие княжества. Процветает торговля, продолжают развиваться религия и ремесло.

1220 — 1768 гг. Эпоха королевской династии Малла. Расцвет династии приходится на конец XIV в., в то время король Джаястхити Малла подчинил своему авторитету всю долину. Он покровительствует индуизму, укрепляет существующую систему каст, издает правила и предписания, регламентирующие даже частную жизнь подданных, создает традицию свято-престолства, когда король Непала почитается живым воплощением Вишну.

Якша Малла (1428-1768 гг.) — активно развивает торговлю с Тибетом, покровительствует искусствам, основывает или приводит в порядок многочисленные святилища обеих религий. Царство он завещал нераздельно трем своим сыновьям, которые все же разделили за век перед тем объединенную равнину.

300 лет непрерывного соревнования между королевствами Катманду, Патан и Бактапур способствовали развитию искусств: каждый их трех городов стремился превзойти другой. Поэтому площади перед королевскими дворцами застраивались все более пышными храмами, а сами столицы украшались все богаче. Деньги на это поступали, во-первых, от богатых урожаев, во-вторых, от тибетской торговли: на караваны, перемещавшиеся между Индией и Тибетом, накладывались высокие пошлины. Однако Непал не довольствовался ролью транзитного государства, он сам участвовал в торговле: многие статуи в монастырях Тибета — непальского производства.

С 1768 г. страной правит династия Шах. Притхви Нараян Шах, правитель маленького королевства Горкха (!) Джай Дьянешь! Laughing , обеспечивает себе сначала с помощью поддержки извне контроль над торговым путем в Тибет, а затем, используя междоусобные распри властителей долины Катманду, становится ее властителем. В кратчайший срок он расширяет Непал почти до его сегодняшних границ. Армия гуркхов покорила территорию, выходящую далеко за границы современного Непала. Однако ее вторжение в Тибет было остановлено тибетскими и китайскими войсками в 1792 г., а продвижение на юг – вооруженными силами британской Ост-Индской компании. По Сегаульскому договору 1816 г. Непал был вынужден уступить англичанам свои западные земли, район тераев и часть Сиккима, которыми непальцы завладели ранее. Англичане не стали превращать Непал в очередную колонию, но вынудили непальцев согласиться на присутствие в Катманду постоянного британского представителя.

1846 — 1951 гг. К власти приходит династия Рана, создавшая для себя пожизненную, наследственную должность премьер-министра, теперь короли содержатся фактически под домашним арестом, хотя и остаются правителями страны, почитаемые как божества. Непальские войска совершают удачную вылазку в Тибет, который по соглашению 1854 г. обязуется выплачивать Непалу ежегодную дань. В 1857–1858 гг. Джанг Бахадур возглавил непальский воинский контингент, принявший участие в подавлении восстания сипаев в Индии. В награду Непалу была возвращена часть утраченных в 1816 г. территорий, включая район тераев. Джанг Бахадур Кунвар, узурпировавший позже старинную феодальную фамилию Рана, укрепляет свою власть, устроив кровавое побоище во дворце Кот, в ходе которого погибла почти вся верхушка непальской знати. Немногим позже был убит и король. Рана умышленно стремились изолировать Непал от остального мира, но укрепляли отношения с британскими властями в Индии и далай-ламой в Тибете. Династия Рана во время своего царствования бесщадно эксплуатировали страну, нисколько не беспокоясь о благосостоянии населения. За время своего правления династия воздвигла более ста изукрашенных лепниной дворцов особого архитектурного стиля, выработанного в результате контактов Рана с Европой, в частности дворец Сингха Дарбар.

1950 г. Король Трибхуван (!)первым сумел преодолеть старинный запрет, по которому правящий король Непала не имел права выезжать из страны. Он бежал в Дели. Внутри политические проблемы и давление индийского правительства принудили Рана снова допустить короля к власти. В 1951 г. король вернулся в Непал, а уже в 1952 г. прошли первые выборы, была принята конституция по образцу британской.

1955 г. После смерти короля Трибхувана его старший сын Махендра перенимает престол. Он объявляет чрезвычайное положение, распускает правительство, запрещает все партии и вводит в 1961 г. систему панчаятов (советов), так называемую беспартийную демократию. Непальский конгресс попытался силой восстановить прежнее положение дел, но многие его лидеры были заключены в тюрьму, а большинство бежало в Индию. Там, заручившись поддержкой общины этнических непальцев в штатах Западная Бенгалия, Бихар и Уттар Прадеш, они приступили к реорганизации партийных структур.

В 1962 г. вступила в действие новая конституция, внесшая некоторые изменения в систему панчаятов.

1972 г. После смерти Махендры на трон восходит его сын Бирендра. Им были предприняты меры по демократизации управления страной. Система панчаятов вызывает все более бурные протесты, и в 1980 г. король проводит референдум, в ходе которого 55% электората высказались за ее сохранение, 45% – против, но в действительности соотношение голосов было почти равным. Однако протесты на этом не прекратились.

В 1989 г. Индия наложила эмбарго на торговлю с Непалом, и когда нищета в стране достигла невыносимого уровня, запрещенные партии снова вышли на поверхность общественной жизни.

В феврале 1990 г. Непальский конгресс и Коммунистическая партия начали политическую кампанию против системы панчаятов.

6 апреля 1990 г. король Бирендра дал свое согласие на функционирование партий и отказался от права на неограниченную власть. Было сформировано временное правительство во главе с представителем Непальского конгресса, включавшее также коммунистов и борцов за права человека.

В июне 1990 г. Индия прекратила свой 15-месячный конфликт с Непалом, приведший к закрытию 13 из 15 пограничных пропускных постов.

По итогам избирательной кампании 1994 г. было создано коалиционное правительство, которое возглавил лидер Коммунистической партии Ман Мохан Адхикари. Оно продержалось с декабря 1994 г. по сентябрь 1995 г. На смену ему пришло коалиционное правительство, в котором главную роль играли члены Непальского конгресса.

2001 г. После трагической гибели королевской семьи на трон восходит непопулярный в народе брат короля Бирендры — Гьянендра. Пытаясь стабилизировать обстановку, Гьянендра запретил политические партии и распустил правительство, стал вести активные военные действия против маоистов.

14 января 2007 г. парламент принял временную конституцию, по которой король лишился статуса главы государства, и функции власти перешли премьер-министру.

28 декабря 2007 г. временный парламент провозгласил Непал демократической федеративной Республикой. Король Непала Гьянендра Бир Бикрам Шах Дев, лишенный реальной власти, продолжал по-прежнему жить в царском дворце.

28 мая 2008 г. Учредительное Собрание Непала провозгласило Непал Федеративной Демократической Республикой.
http://www.sivalingam.ru/page.php?act=nepal

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 11:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Сказ о том как Дхарма Махант рекламирует сектантов
Кардинальный перелом в жизни Аруна произошел тогда, когда он прочитал книжку " Свами Раджнииша" Exclamation
Тут Аруна словно садануло кувалдой под жопу !
Он прибежал на группу " Свами Раджнииша" в Киеве, упал на колени и поставил ноги "Свами Раджнииша" себе на голову !
И тут он получил такое схождение Шактипат, что бедный Арун упал на пол, как мешок с навозом Smile
Вот так произошло историческое событие, определившее всю участь учеников Аруна.

Почему это событие произошло в Киеве ?
Поясняю, а где еще ему было произойти , как не в Киеве ...
Таким образом для Аруна завершился цикл рождений и смертей !
я конечно не являюсь летописцем деяний " Свами Раджнииша" ...
и надо отметить выдающуюся роль Дхарма Маханта, который титаническими усилиями продвигает подобного рода "публику" и всречает их с потенциальными клиентами .

Секта , это скопление аферистов и шарлатанов, которые могут в потенциале, становится приличными людьми, но столько жизней пройдет...это просто ужас ! Exclamation
Тысячи жизней ! Exclamation

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Свами Дхиан Амит

В Киев к Раджнишу приехал Амит,
Он в маструбаторах был знаменит,
С воем в Подоле летали штаны...
Вот оно, подлое эхо войны !!!
Mr. Green

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 5:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dyanesh
На Киевском Ошо сайте я не видел ни разу даже обьявлений , о подобного рода кемпингах !
И я не встречал, ни на одном укр сайте обсуждений или даже упоминаний этих персонажей Exclamation

Есть ли на Украине секс меньшинства, которых обычно называют сектантами?
Ответ утвердительный ! Exclamation
Обычно такие люди и ходят на кемпинги Аруна и "Свами Раджнииша" Exclamation

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vishal
Практик медитации.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И сошлись в битве два великих литератора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Свами Дхиан Амит
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 6:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пидарастов всегда хватало , в том числе и на Украине , и то что представителей сексуальных меньшинств всего 30 в кемпинге с Аруном, на шестимилионный Киев, это хорошо Exclamation

_________________
Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex palma
Шут тутошний. Флудоджедай.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 1137
Откуда: такое желание медитнуть?

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Джатака о Древожопе.

Сидел однажды Джа-Будда под своим деревом, и как обычно медитировал. Вдруг, подходит к нему его любимый ученик Ананда, и ещё один юноша, который хоть и не был его учеником, но всё равно был довольно просветлённой личностью. И, значит, этот парень и говорит: "Привет тебе, Джа-Будда! Чё, опять залипаешь? "Джа-Будда медленно открывает глаза, и говорит: "Я, молодой человек, не залипаю, а медитирую! Меж этими понятиями разница есть. И вполне основательная разница! "А парень и говорит: "Да, ладно, прости меня Джа-Будда! Я просто шутканул не совсем удачно! Не хотел я тебя обидеть! "Джа-Будда отвечает: "Сейчас-то да, шутканул... А триста семьдесят лет назад, ты такую-же тему всерьёз загонял. И стрёмно на этом обломался..."

А дело было так: Жил в одном лесном поселении один просветлённый мудрец. И звали его Миларепа. О мудрости его молва по всем окрестностям ходила... И был у него ученик. И звали его Раджарама. И вот этот ученик, Раджарама, всерьёз думал, что Миларепа просто залипает по обкурке, а всем говорит, мол, мудрость постигаю. И поспорили они, что Раджарама тоже может пыхнуть смачно, сесть на пенёк, залипнуть часа на полтора, и полное просветление обрести... На том и порешили. Раджарама каааак пыхнул, как никогда в жизни не пыхал, и сел на пенёк. Да и залип короче. Только залип он не на несколько часов, а на несколько лет... Траву-то Милорепа ему по такому случаю самую лучшую подогнал... И вот через несколько лет Раджарама одуплился, и чувствует, что зад его просто одеревенел. Просветления, естественно никакого он не обрёл... И вот, встаёт он с пенька, смотрит на свою задницу, а она в натуре даревянная!!! И только он встал, как цепляется к его жопе дятел, и долбить начинает. Он его и так, и сяк прогнать пытается, а тому хоть бы что: на полметра отлетит, и обратно возвращается...Так, всю жизнь и жил Раджарама вместе с дятлом, который его в жопу долбил постоянно. И звать его все стали уже не Раджарамой, а Древожопой."

Закончив эту историю, Джа-Будда сказал: "В те далёкие времена, Раджарамой был наш юный друг. Дятлом был Ананда, а Милорепой был Я сам... "А парень его и спрашивает: "Так что-же получается? В прошлой жизни Ананда меня в жопу долбил???" А Джа-Будда и отвечает: "Нет, мой друг! Не Ананда! Ты сам себя в жопу долбил! Разве ты не понял, что нет никакого Ананды?! И меня нет, и дерева нет, и поляны этой тоже нету! Есть только ты. А всё вокруг - лишь порождение твоей больной фантазии..."

Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 10:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290369 / 0