|
Автор |
Сообщение |
&%%%%%%&
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 362
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 4:50 pm |
|
Свами Дхиан Амит
Т.е, по-вашему, изначально истины не было и люди бы прекрасно обошлись без неё... но, дабы разнообразить существование, добрый дядька сварганил-таки чито-то а-ля "голливудский блокбастер"? О боги! Не скучно тут с вами) А много ли в санньясинском кругу у вас единомышленников? |
_________________
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 5:31 pm |
|
|
|
|
Olivin
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 138
Откуда: М.о.
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:00 pm |
|
Свами Дхиан Амит
Брахман в Веданте - это мирообъясняющая категория и Создателем не является. В индуизме ассоциируется с понятием Абсолют, т.е высшей Истины.
По-моему, Вы сами себе несколько противоречите. |
_________________ Уже не чего искать тому, кто не следует предвзятым мнениям. |
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:25 pm |
|
Olivin
Вы шутите ? Кто сей тонкий знаток Вед которого вы цитируете ? |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана |
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:29 pm |
|
&%%%%%%&
Как же по вашему было изначально ?
В санньясинском кругу все связанны через Ошо, сдесь и сейчас |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана |
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:31 pm |
|
Дхарма Махант
Ошо это сам и диктовал ... Им продиктованны все Веды и Упанишады , Тора и Коран |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:34 pm |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:41 pm |
|
Дхарма Махант
я не первый раз пишу что Ошо -он и есть воплощение Брахмана !
если ты с этим не согласен то это уже не мои трудности ...
я даже скажу больше Только у Брахмана могут быть санньясины |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Пт Дек 30, 2011 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:44 pm |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Пт Дек 30, 2011 6:49 pm |
|
Дхарма Махант
Ты можешь открыть и почитать |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана |
|
|
|
alex palma
Шут тутошний. Флудоджедай.
Пол:
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 1137
Откуда: такое желание медитнуть?
|
Добавлено:
Пт Янв 20, 2012 4:55 pm |
|
Свами Дхиан Амит писал(а): | Ошо это сам и диктовал ... Им продиктованны все Веды и Упанишады , Тора и Коран |
Во . Достойный парень отНосоргона !
Те накафедру извращенцев ы псевдоспецов сэтим надь
Но лучше сразу фпуну там тя с аффтарскими правами отошо точно поймут нах |
_________________ Если б я был художником то нарисовал картину " Клоуны Спасают Ошо Самадхи от нелигитимных санньясинов " |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Авг 01, 2012 10:08 pm |
|
Osho Commune says there is no Rajneesh Samadhi
By Abhay Vaidya
The ongoing dispute over Osho’s Samadhi at the Osho Commune premises in Pune has taken a serious turn with the Osho International Foundation (OIF) denying the existence of any samadhi of Osho at the commune premises.
After Osho – Bhagwasn Shree Rajneesh to some – died in January 1990, his ashes were buried in his bedroom at his Chuang Tzu residence, to create his samadhi (final resting place) inside the Koregaon Park premises of the Osho Commune.
Decorated with a magnificent circular chandelier, marble floors, walls, pillars and an epitaph on the Samadhi, this room became a very important place of meditation for his followers. The samadhi has a special significance in eastern cultures and a section of Osho’s followers and others want the sanctity of this place respected for all times.
Over the last decade, however, the administrators of the commune and the OIF trustees have been trying to erase all references to the Samadhi. This dispute over the Samadhi has now taken a serious turn with one of the key OIF trustees rejecting its existence on the premises of the Commune in an affidavit before the Charity Commissioner (Mumbai).
“It is absolutely incorrect that there is any Samadhi of Osho on the property owned by the trust. There was never any Samadhi or any structure as Samadhi of Osho,” says the affidavit by OIF trustee, Mukesh Kantilal Sarda, filed before the Charity Commissioner on 17 July, 2012.
Sarda has stated that Osho “never believed and, in fact, was opposed to any kind of personal worship or anyone to be immortalised by any temporal or non-spiritual aspect like structure, idol, etc.”
The affidavit, which runs into 34 pages, says that the contention that visitors to the Osho Commune “come to pay tribute and seek blessing from Osho’s Samadhi” is neither true nor correct as this contradicts Osho’s teachings.
Meditation in progress at Osho’s Samadhi. Pic Courtesy: Osho International Foundation.
“Osho’s instructions for the use of his bedroom were simply that it would be ‘a place for people to meditate’, and nothing else. The idea that Osho would want people to ‘pay tribute’ or seek ‘blessings’ from his ashes is pure fantasy of the traditional spiritual mind against which Osho spoke for 35 years,” Sarda states in his affidavit.
His affidavit is in response to a petition filed by three long-time followers of Osho, namely, Yogesh Thakkar (Swami Prem Geet), Kishor Raval (Swami Prem Anadi) and Nitin Phulphagar (Swami Nitin Bharati) who have challenged various activities of the OIF, including attempts to “gift” properties worth crores of rupees of the Osho Commune to an unknown entity in Delhi, Darshan Trust.
Armed with documents obtained under the Right to Information Act, 2005, Thakkar and Raval questioned the gift proposal and filed a petition with the Charity Commissioner, challenging the attempts by the OIF to gift prime properties of the Osho Commune to Darshan Trust.
The Osho Commune, renamed as the Osho International Meditation Resort after his death, is located at Koregaon Park and is part of other Osho properties spread on 25-30 acres of land and controlled by the OIF. The properties identified for gifting were described by Sarda in his application to the Charity Commissioner as “excess space”, not needed by the OIF. The OIF also maintained that it was finding it unaffordable to maintain and repair the properties identified for gifting, as it was not deriving any income from it.
The controversy over the Samadhi has erupted as a part of this dispute.
However, the OIF, controlled by a group of his foreign followers, has a different view. Represented by Sadhana Belapurkar (also known as Amrit Sadhana), the OIF management, went so far as to say in an interview published by The Times of India on 19 August 2007 that it was “a mistake” on their part to use the word “samadhi”. As she explained, “We do not call it a samadhi. It is called Chuang Tzu (hall) where Osho gave his first lectures after arriving in Pune in 1974. As per Osho’s wishes, his ashes were put in an urn and buried there.”
Like all samadhis in India, Osho’s admirers who respect him for his many incisive commentaries on spiritualism, his emphasis on meditation and acceptance of sexuality, want the samadhi to make accessible to the public. That has not happened so far.
These and many other issues were raised by Thakkar and Raval with the Charity Commissioner.
In an interview to this correspondent in 2007, Sadhana had said that the OIF was “doing its best” to “preserve Osho Chuang Tzu as Osho had asked. According to her, Osho had said, “You just put my ashes in Chuang Tzu under the bed. And then people can come in and meditate there.” She had said that the resort managers did not want to open “doors to any traditional misunderstanding of his wishes.”
The attempts by the OIF to water down the importance of the Samadhi has been worrying Osho’s followers for a long time. For example, one section of his followers draw attention to the repeated references to Osho’s Samadhi in a January 1990 video-recorded statement by Swami Prem Amrito (alias, John Andrew) who served as a personal physician to Osho. In that video, Amrito had recounted his conversation with Osho just before his death on 19 January 1990, and said that when he asked Osho, “What we should do to his Samadhi,” Osho had replied: “You just put my ashes in Chuang Tzu under the bed. And then people can come in and meditate there.”
Amrito again quoted Osho as saying that his bedroom “should be good for samadhi.” According to Sadhana, the place called “Chuang Tzu” was Osho’s bedroom and prior to that, a lecture hall where he gave his first discourses after arriving here in 1974.
In an earlier interview, Chaitanya Keerti, a former spokesperson of the commune, had said that a number of Osho’s followers were “suspicious” of the resort’s motives in discarding the term “samadhi.”
“We feel that it is a long-term strategy to break the emotional link that sanyasins have with Osho’s Samadhi and sell or lease Pune property in future,” Keerti had said. He had emphasised that the massive properties of the resort did not belong to the few people who were controlling it but to all Osho followers who had made contributions in the past.
Источник firstpost.com |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Авг 01, 2012 10:13 pm |
|
Who were the original 21 appointed by Osho?
The original 21, thanks to Arpana’s research were - appointed by Osho, but one imagines advised by those closest to him are listed below.
Anyone want to relist them and say whether they `re deceased, left the 21, etc. I remember at the time the list was advertised as balanced between those who would foster Osho’s outward work, and those who would be responsible for the inner work. As there are a few here I cant place one imagines they were those in the latter category.
We await with baited breath Shantam’s research re the current 21!
Jayesh
Amrito
Anando
Amitabh
Anasha
Avirbhava
Chitten
Devageet
Garimo
Hasya
Jayantibhai
Kaveesha
Mukta the Greek
Neelam
Plotinus
Prasad
Tathaghat
Turiya
Vedant
Yogi
Zareen
Отсюда |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Сб Янв 05, 2013 12:18 pm |
|
|
|
|
swkamal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 678
Откуда: оттуда :)
|
Добавлено:
Вт Мар 19, 2013 9:57 pm |
|
Jayesh
|
|
|
|
|
Vishal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Riga
|
Добавлено:
Вт Мар 19, 2013 10:28 pm |
|
|
|
|
swkamal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 678
Откуда: оттуда :)
|
Добавлено:
Вт Мар 19, 2013 10:40 pm |
|
Vishal писал(а): | клевый чувак |
Та вааще - супер клёвый! |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Май 09, 2013 12:43 pm |
|
|
|
|
swkamal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 678
Откуда: оттуда :)
|
Добавлено:
Чт Фев 06, 2014 11:46 pm |
|
Ошо о будущем саньясинского движения.
Ошо, каково твоё предвидение будущего для движения саньясы? Видишь ли ты его преуспевание, даже после того, когда тебя не будет здесь?
Ошо: движение Саньясы это не мое, не ваше . Это было здесь, когда я не был здесь . Это будет здесь, когда меня здесь не будет . Движение Саньясы просто означает движение искателей истины . Они всегда были здесь.
Конечно, они всегда подвергались пыткам со стороны невежественных масс : убить , убить , распять, или поклоняться. Помните: это то же самое распинаете ли или вы поклоняетесь . Оба пути , как избавиться от этих людей. Одним из них является распятие , другим поклонение . Поклонение культурнее . Мы говорим, вы воплощение Бога , мы будем поклоняться тебе . Но мы не будем делать то, что ты говоришь. Как мы можем это сделать ? Мы обычные люди . Вы же экстраординарны - либо вы были пророк , посланный Богом , или посланник , или Единородный Сын Божий , или вы были реинкарнацией Бога - вы могли бы сделать чудеса. Мы создали все виды чудес , только по одной причине . Чтобы создать расстояние между нами и людьми, которые искали истину, и людьми, которые в конечном счете нашли истину . Мы не были готовы пойти с ними.
Были только два пути: либо убить их , уничтожить их , так что мы можем забыть их и простить. Они были тревожным элементом , неприятностью. Мы спали и имели такие прекрасные сны и Гаутама Будда приходит и начинает трясти вас и говорит , " Wake Up! ", "Проснись!". Естественно, вы злитесь.
Всегда была линия искателей истины ... Я называю это саньяса . Она вечна . Это Санатана . Это не имеет ничего общего со мной. Миллионы людей внесли свой вклад в неё. Я также внес свою долю . Она будет становиться все более и более богаче.
Когда я уйду , будет больше и больше людей приходить и делать её богаче. Старая саньяса была серьезной. Я привнес к этому отношение юмора . Старая саньяса была грустной . Я внес в неё пение, танцы , смех ... Я сделал её более человеческой.
Старая саньяса было как-то антижизненная . Я сделал её жизнеутверждающей. Но это та же саньяса . Это то же самый Поиск . Я сделал его более богатым. Я сделал его более обоснованным в мире, потому всё моё учение - быть в мире , но не от мира.
Нет необходимости отрекаться от мира . Только трусы от него отказываются . Жить в мире, испытать его. Это школа . Вы не можете расти в Гималаях. Можно расти только на этапе с миром, это экзамен . Каждый шаг вы проходите через испытание . Жизнь это возможность .
Меня не будет. Это не значит, что движения саньясы уже не будет. Она не принадлежит кому-нибудь. Так же как наука не принадлежит Альберту Эйнштейну . Почему поиск истины должен принадлежать кому-то ? Гаутаме Будде ? Кришнамурти ? Или мне? Или вам?
Так же, как наука продолжает расти и каждый научный гений продолжает способствовать этому, так и Ганг становится все больше и шире - океаническим ; таким же образом, внутренний мир нуждается в науке . Объективный мир имеет внутренний мир исследований. Это нуждается в науке , и я призываю саньясу к науке о внутреннем мире . Это будет расти, но потому что это идет против, невежества , суеверий , так называемых религий , церквей , священников, пап , шанкарачарьи ... это враги внутреннего поиска , потому что внутренний поиск не нуждается в организации .
Движение Саньясы это не организация : именно поэтому я называю это ` "движение" . Она индивидуальна . Люди присоединяються . Я начал в одиночку , а затем люди стали приходить и присоединяться ко мне и медленно , медленно караван стал все больше и больше . Но это не организация . Я не лидер. Никто не должен следовать за мной . Я благодарен, что вы позволили мне поделиться своим счастьем , моей любовью, моим экстазом. Я благодарен вам.
Никто не следует за мной , никто не ниже. Тут нет иерархии. Это не религия. Это чистая религиозность. Сама суть. Не цветок, а только аромат . Вы не можете поймать его . Вы можете иметь опыт с его помощью, вы можете быть окружены его ароматами, но вы не можете поймать его.
Религии подобны мертвым цветам, вы можете найти их в Библии , в Гите ... Когда они не были введены в Библии, они жили , они были ароматными, но теперь это только труп. Все священные книги трупы , мертвые цветы и больше ничего.
Истина, живая истина , должна быть открыта каждым человеком самостоятельно. Никто не может дать её вам. Да , тот, кто добивается этого, может иметь жажду в себе , огромное желание для этого. Я не могу дать вам истину, но я могу дать вам жажду её. Я не могу дать вам истину, но я могу указать вам на луну ... пожалуйста, не привязывайтесь к моему пальцу , который указывает на луну . Этот палец исчезнет. Луна останется и поиск будет продолжаться.
Пока есть хоть один человек на земле цветы саньясы будут цвести.
Ошо , Последний Завет , т. 6 Глава № 14
|
|
|
|
|
swkamal
Практик медитации.
Пол:
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 678
Откуда: оттуда :)
|
Добавлено:
Вс Фев 09, 2014 11:50 pm |
|
Медитация в Ошо Самадхи... |
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|