|
Автор |
Сообщение |
kamal
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Вт Окт 14, 2008 10:22 pm |
|
Дхарма Махант
Ты же сам видел наверняка с какой любовью и почтением Арун говорит об Ошо. А история с самой дорогой машиной в Непале ни кого тебе не напоминает?
Да и, знаешь ли, в 65 лет колесить по миру, перемены климата, кухни, часового пояса, санньясинский распорядок дня с ранними подъёмами...
Прям таки бабло? |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Окт 14, 2008 10:47 pm |
|
kamal
Цитата: | Да и, знаешь ли, в 65 лет колесить по миру, перемены климата, кухни, часового пояса, санньясинский распорядок дня с ранними подъёмами...
Прям таки бабло? |
Нет, не бабло... власть в первую очередь А деньги это прилагательное к ней. И, kamal, ты зря не приехала на осенний кемпинг в подмосковье к Аруну... цена на него за год, по сравнению в прошлым кемпингом взлетела сразу же на 3000 р.
А об Ошо Свами Ананда Арун, конечно будет говорить с любовью и почтением... Что же ему ещё остаётся делать?
Кстати, цитирую перевод с анкеты на принятие Ошо саньясы - тот, который есть у Ма Дхарм Джоти и принят в ашрамах Индии, и тот, который написан на анкете Ошо-Тапобана. Если различие заметите - уже хорошо будет:
OSHO NEO SANNYASS ACADEMY.
Я понимаю, что саньяса есть просто путь жизни: медитации и праздника. Я не становлюсь частью никакой организации. Я остаюсь свободным (ой) и ответственным (ой) за мою собственную жизнь и действия.
OSHO TAPOBAN.
Я понимаю, что саньяса это просто движение по направлению к медитации. Я обещаю практиковать по меньшей мере одну медитацию в день, или я имею свободу возвратить мою малу и саньясинское имя. Я понимаю, что остаюсь свободным (ой) и ответственным (ой) за мою собственную жизнь и действия. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 9:01 am |
|
Дхарма Махант писал(а): | Котяпух
Как авторитет, который судит Амвросия Сиверса как сникерса, слышу впервые, Тогда уж сам Саша, наверное, твикс. |
Нет, лучше Памперс Я знавал и Сашу Михальченкова и бывшего послушника ТСЛ Алешу Смирнова (Амвросия), они друг друга стоят!
Дхарма Махант писал(а): |
Если различие заметите - уже хорошо будет |
Спасибо за тексты. Различия на лицо и они поражают. Мне кажется, это даже как то кощунственно звучит по отношению к ОШО. |
|
|
|
|
kamal
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 315
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 9:54 am |
|
Это у Кришны кемпинг столько стоил. А вот в Новосибирске том же, например, совсем другая цена была...Ну да ладно, мне честно говоря этот вопрос пофиг.
Была на сатсанге в конце сентября. Море любви и тепла... |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 11:54 am |
|
|
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Ср Янв 18, 2012 5:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 12:33 pm |
|
Свами Дхиан Амит
Тебя волнуют мысли об Аруне? Найди им успокоение. Пусть Арун в твоём понимании успеха успокоится в любом количестве денег. Это его путь к освобождению. К примеру, Сальвадор Дали очень боялся нищеты. Путь к полной свободе у него лежал через обеспечение своей жизни материальным благом до её конца и независимости от денег. Был в его жизни другой случай, когда из налоговой пришёл человек, а Сальвадор послал его далеко и надолго, ввергнув себя в зависимость другую - потерять всё состояние из-за "гордыни". Но Сальвалор Дали быстро нашёл путь освобождения и от этой "напасти", заплатив уже безропотно то, что просили.
"Я есмь путь, начало поиска и его конец в освобождении от чего-либо".
Цитата: | Зачем нужна саньяса без Ошо? |
Это начало поиска освобождения от мысли, не дающей покоя, начало пути. Потому можно очень быстро, здесь и сейчас найти ответ для своих мыслей и своего вопроса или положить конец этому пути. Зачем лезть к Аруну и в его мысли? Разве можно у Аруна найти ответ на то, что беспокоит тебя здесь и сейчас? Связывая свои мысли с Аруном, ты только удлиняешь путь к самопознанию и свободе. И сей путь может идти бесконечно. Ведь имя Ошо очень много, что связывает между собой.
Котяпух
Цитата: | Не приближается ли современная саньяса к церкви? |
Любое связывания себя с именем или событиями внешними порождает "церковь", храм веры или оковы, в которой человек чувствует себя некоторое время в безопасности от вопросов. Храм Ошо, его наследие в книгах или последователях уже есть церковь, где человек находит ответы на многие свои вопросы. Выйдя из этого храма наружу, человек опять сталкивается с вопросами.
Цитата: | Мне кажется, что каждый человек должен быть независимым и самостоятельным. |
Когда "церковь" не даёт ответы на "твои" вопросы или, наоборот, их порождает, человек именно в свободе выходит и ищет то, что его успокоит или даст освобождения от мучительного вопроса. Так что человек не должен быть свободным. Он уже свободен. И в праве выбрать то, что даст ему временное освобождение. Самостоятельно или с помощью учителя, книги или ещё чего - это только его выбор в СВОБОДЕ. Если ты считаешь, что человек способен исключительно быть самостоятельным и независимым, то ты ошибаешься. Сами вопросы - это порождение того, что было создано до тебя. Это ты связываешь себя с мыслями, которые тебя волнуют. Все мысли рождены до тебя, как личности. Они просто есть. Если ты их находишь и усиливаешь волнением в сопричастности к ним, то они и беспокоят тебя. Независимость полная - это когда ты не связываешься с мыслями, не тащишь их за собой или впереди, как хвост или голову. Когда мыслей нет, ты свободен.
Цитата: | Мне не хотелось бы, что бы на земле появился новый аналог какой-нибудь церкви, связанный с именем Ошо. |
А он уже есть. Просто есть. Ну и что? Тебя беспокоят желания? Избавься от них, и ты вновь свободен. Ведь именно это здесь и сейчас делает тебя несчастным в несвободе от желания, не правда ли? |
|
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 1:07 pm |
|
Свами Дхиан Амит
А чего мне верить или не верить. Если они тебе не мешают, я могу только радоваться за тебя.
А читаю я внимательно и твой вопрос видела, когда заводила пост. Так что не волнуйся напрасно. Всё спокойно в городе Багдаде. |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 1:15 pm |
|
Ошо дал Аруну посвящение в саньясу, но он ему не давал разрешения раздавать саньясу от своего имени
Значит что, Арун закусился с Мастером
А когда ты закуываешся с Мастером, ничего хорошего тебе не светит |
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Ср Янв 18, 2012 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 6:49 pm |
|
Свами Дхиан Амит
Проходимцами ты кого называешь? Людей? Ну, так они на то и человеки, чтобы проходить по жизни каждый своим путём. Тебя опять мучают проблемы общества? Не смею мешать. Волнуйся, человече. Скоро другой придёт волнитель.
Я сегодня наблюдала, как волнуется котёнок, маленький ещё совсем. У него проблем человеческих и общественных пока нет. В обществе котов ему отстаивать преоритеты не нужно и сравниваться не с кем, потому как одын он пока в доме-раю. Что бог ему пошлёт, то бишь я, тому и благодарен. Может, правда, с богом поспорить, в шею вцепиться или ещё чего, но сравниваться, повторяю, ему не с кем, подобия нету перед глазами. Жрать захотел, так увидев еду он дъяволу душу продаст, лишь бы получить то, что нуна ему здесь и сейчас. Правда, он понятий таких тонких не может в себе воспитать, чтобы думать о чём-то "запредельном", то чего глаз не видит и воображение не подсказывает. Вот сны он видит. А там - что только не присниться! Бог с метёлкой по пятам несётся и хлещет, хлещет по заднице, за то, что мясо украл. Бог? Да, нет. Какой же бог? Сам дьявол. Бог - это когда защитит, накормит, погладит и ...не мешает жить так, как хочется.
А у человеков всё "запущено" гораздо сильнее. Ведь столько всего сравнивать можно, бороться, отстаивать! А фантазий-разнообразий жизни - у-у скока! Скучно станет, человече в Питер или Кишенёв заберётся, чтоб только найти причину ... поволноваться. Саньяса, говоришь? Скучно. Скучно, скучно, хоть вешайся, хоть оспаривай, скучно. Вот подраться - это другое дело! Обожаю человеков! Дай только повод, они из саньясы колбасу сделают, прокрутив всех, кого знают и могут с именем "саньяса" припомнить, через мясорубку, разделяя по вкусу: свинину отдельно, мясо... МЯСО отдельно. Ну, как какая-то свинина будет аппетит портить? Она же - не рыба, ни мясо!
Ой, Амитушка, ты всегда столько удовольствия доставляешь своими постами! А то ведь некоторые, как я, всё пытаются понять, что есть саньяса, а тут - всё так просто. Видишь людей саньясы и ... саньяса вдруг в колбасу превращается. Ну, если опять-таки сравнения не нравятся, то "облагородить" мона. Сэр, вы не саньясин! Вы - прохиндей, простите, проходимец! И бац-бац по роже перчаткой. На дуэль! К барьеру! А мона и за глаза разобраться, кого в друзья Оушена записать, а кого... Я и здесь молчать не стану: братцы! Арун - спекулянт на имени Ошо! Он его продаёт.
Кстати, Амит, давно хочу спросить. Ты чего с Аруном не поделил? Спокойный дядька, старенький почти, тихий. Занятно так смотреть, как он в транс впадает, да и ваще, ему не долго осталось по земле ходить. Это я так, болтаю, пока работы нет. |
Последний раз редактировалось: Elizabet (Пн Ноя 17, 2008 1:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 7:43 pm |
|
Elizabet
Цитата: | Котяпух
Любое связывания себя с именем или событиями внешними порождает "церковь" |
Если она не иерархична, то это не плохо.
Цитата: | Храм Ошо, его наследие в книгах или последователях уже есть церковь |
Если последователи не деруться за первенство и не рвуться к власти. Однако освещение в этой теме поступков Арума свидетельствует об обратном
Цитата: | Выйдя из этого храма наружу, человек опять сталкивается с вопросами. |
Возможно, но они будут немного другого характера. Кроме того, ты можешь выйти и свободным:
Цитата: | Когда "церковь" не даёт ответы на "твои" вопросы или, наоборот, их порождает, человек именно в свободе выходит и ищет то, что его успокоит или даст освобождения от мучительного вопроса. Так что человек не должен быть свободным. Он уже свободен. |
Цитата: | Когда мыслей нет, ты свободен. |
Причем от ВСЕГО!!!
Цитата: | Избавься от них, и ты вновь свободен. |
Но естественные желания породят более сложные, это круг. |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 9:33 pm |
|
Cтолько понаписали... Так что попытаюсь отвечать по порядку: главное, не запутайтесь
Котяпух
Цитата: | Я знавал и Сашу Михальченкова и бывшего послушника ТСЛ Алешу Смирнова (Амвросия), они друг друга стоят! |
Не совсем Михальченков коммерсант - "духовно-православный бизнесмен", а Амвросий Смирнов (Граф Фон Сиверс) - идеолог своего монашеского пути. Я знал его тоже несколько лет, но до тех пор, пока он не самопровозгласил себя Епископом Готфским и единородным помазанником Старца Амфилохия, на правление и правопреемство русских катакомб.
Сказать честно - о. Амвросий один из самых начитанных и образованных людей с кем доводилось вообще пообщаться. Но, когда мы с ним общались ещё не было никакого катакомбного сайта и всей прочей атрибутики единоверия. Он был достаточно доступен и откровенен в своих взглядах. Кстати, он в Гольяново живёт...
|
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 10:06 pm |
|
Дхарма Махант писал(а): | Кстати, он в Гольяново живёт |
Да, на берегу пруда, напротив "Ганга". Он был послушником игум. Порфирия Клименко, духовного сына Сампсона Сиверс. От него он взял псевдоним и сочинил историю о своих предках. После этого он сочинил еще много рассказов о соборах ИПХ. Хиротонию он мог принять только от еп. Антония Баскакова, но это могло произойти только в этом столетии, а не в конце прошлого. |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Окт 15, 2008 10:12 pm |
|
Котяпух
Цитата: | Да, на берегу пруда, напротив "Ганга". Он был послушником игум. Порфирия Клименко, духовного сына Сампсона Сиверс. От него он взял псевдоним и сочинил историю о своих предках. После этого он сочинил еще много рассказов о соборах ИПХ.
Хиротонию он мог принять только от еп. Антония Баскакова, но это могло произойти только в этом столетии, а не в конце прошлого |
У меня есть эта "Грамата о поставлении в епископа". Где сказано, что он был хиротонисан единолично Амфилохием Еп. Читинским (за подписью последнего)
Датирована бумага 7\20 Июня 1994 г. Москва.
Но, самое интересное, что по словам о. Амвросия через неделю-другую после этой хиротонии Еп. Амфилохий скончался... Так что проверить правдивость хиротонии больше не представляется возможным
А что до сказок - то там их действительно было много Особенно про Преображенский единоверческий скит на Кавказе, который основал Еп. Андрей Ухтомский и который так и не смогли найти большевики за славные годы советской власти
Свами Дхиан Амит
Цитата: | Ошо дал Аруну посвящение в саньясу, но он ему не давал разрешения раздавать саньясу от своего имени
Значит что, Арун закусился с Мастером
А когда ты закуываешся с Мастером, ничего хорошего тебе не светит |
Свами Ананда Арун стал давать Ошо саньясу одновременно со многими, групплидерами, которые это делали в Пуне сразу же после ухода Ошо из тела. И таких груплидеров и основателей медитационных центров было достаточно много. Все сложности между Аруном и администрацией Ошо ашрама Пуны возникли из-за других вопросов
Цитата: | Хочу задать тебе вопрос, как у Ошо центров Одессы, Кишинева, Санкт- Петербурга получается не приглашать проходимцев для проведения групп а у Москвы и Екатеринбурга такая проблемма |
Так в Одессе и Кишинёве почти никого и не бывает
И кроме того, в современной саньясе четыре независимых друг от друга ветви - административно они не согласуются и не подчиняются одна другой, но все как-то развиваются, имеют ашрамы и медитационные центры по всему миру.
kamal
Цитата: | Это у Кришны кемпинг столько стоил. А вот в Новосибирске том же, например, совсем другая цена была...Ну да ладно, мне честно говоря этот вопрос пофиг.
Была на сатсанге в конце сентября. Море любви и тепла... |
Я только рад этому! Тему эту, надеюсь, подняли не для того, чтобы разобрать Свами Ананд Аруна и его работу, так что важно лишь живое переживание истины, которое происходит на подобных встречах.
Если нужно будет подробно рассмотреть, что именно и почему Арун не поделил с саньясинами Пуны и какими методами он работает, думаю мы это сможем сделать на форуме, если, конечно, будет поменьше флуда, посольку за длинными и бессодержательными фолиантами "мыслей ни о чём" действительно стоящее уже глубоко не воспринимается. И нет смысла его излагать... |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский.
Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пт Окт 17, 2008 12:32 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Чт Окт 16, 2008 9:15 am |
|
Дхарма Махант писал(а): | У меня есть эта "Грамата о поставлении в епископа". Где сказано, что он был хиротонисан единолично Амфилохием Еп. Читинским (за подписью последнего)
|
Самое интересное в этой ситуации то, что Амфилохий - фигура выдуманая, никогда не существовавшая. После даты стоящей на грамоте, Амвросий продолжал поиски еп. от которого он мог бы принять хиротонию.
Строгое отслеживание приемства приводит к подлогам Не сложится ли такая же ситуация с саньясинами? Не начнется ли потом аналогичное отслеживание посвящений в саньясу? |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Чт Окт 16, 2008 10:19 am |
|
очень не легко вступать со мной в противостояние и единоборство |
Последний раз редактировалось: Свами Дхиан Амит (Ср Янв 18, 2012 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Чт Окт 16, 2008 11:41 am |
|
Свами Дхиан Амит писал(а): | очень не легко вступать со мной в противостояние и единоборство |
Но, по твоим словам, гуру Арун всеже вступил??? |
|
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Чт Окт 16, 2008 4:17 pm |
|
Свами Дхиан Амит
Цитата: | Драться, одно удовольствие я вообще люблю единоборства |
Ага, особенно с братьями. Ведь Арун тоже брат-медиум Ошо.
Понимаешь, в саньясу, которую Ошо предложил, насильно не втискиваются. Мне трудно написать то, что вижу, глядя сквозь тебя. Всё на своём месте и в должное время. Но... есть но... Мона попробовать увидеть в себе другое. Вселенная она же одними качествами борца не наделена. В неё усё есть. Вот ты нежности своей стесняешься. А если ты её глазами на Аруна или Йогу посмотришь, то увидишь, что в них тоже есть и боец, и младенец, как и в тебе. Вот попробуй через затылок посмотреть на мир. Солнце ведь во всех направлениях одинаково светит, это только лицо человека вращается, видя одно и не видя другое. Я тута слова Ошо оставлю в "назидание" , ты, уж, разберись со мной по-свойски, по-братски , но не забудь перед волнением в затылок посмотреть. Тама не только Фрекен Бок, тама ещё и страшно "бесхарактерный" бука без трусов, которого ты стесняешься.
Прежняя концепция санньясы во всем мире создавалась для того, чтобы научить вас строгой дисциплине, чтобы придать вам новый характер, чтобы придать вам определенную форму, структуру, стиль жизни. Моя санньяса совершенно на это не похожа - это радикальное изменение. Я не пытаюсь придать вам какой-либо характер, потому что считаю, что человек с характером - мертвый человек, и поэтому я должен снять с вас все характерное, так чтобы вы остались в творческом хаосе, чтобы каждую минуту человек следовал жизни, а не какой-нибудь схеме.
Следовать каждой минуте жизни без какой-либо схемы, спонтанно, когда каждая минута диктует что делать - вот что я называю творческим хаосом, безхарактерным состоянием сознания, живущим в настоящем, без прошлого, свободной жизнью, не подавленным какой-либо дисциплиной. Жить таким образом - это значить жить жизнью санньясина. Это в высшей степени прекрасно, абсолютно блаженно, но для этого требуется великое мужество, потому что тогда в вас больше нет программы, нет специфической формы, вы не можете зависеть от прошлого. Приходится двигаться от неизвестного к известному. |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Окт 16, 2008 10:41 pm |
|
Котяпух
Цитата: | Самое интересное в этой ситуации то, что Амфилохий - фигура выдуманая, никогда не существовавшая. После даты стоящей на грамоте, Амвросий продолжал поиски еп. от которого он мог бы принять хиротонию.
Строгое отслеживание приемства приводит к подлогам Не сложится ли такая же ситуация с саньясинами? Не начнется ли потом аналогичное отслеживание посвящений в саньясу? |
Я тоже о Амвросию намекнул на то, что больно уж у него всё белыми нитками шито с катакомбным старцем Амфилохием, которого в Москве кроме самого Амвросия Сиверса никто не заявлял, что видел. И который, по словам новопоставленного еп. Амвросия отсидел по тюрьмам почти 50 лет - а это уж слишком чтобы поверить. Да к тому же он как-то странно взял и умер, даже не оставив после себя никаких следов... Амвросий Сиверс за такую хулу, помниться на меня страшно вознегодовал и едва было к еретикам не причислил. Во всяком случае, после провозглашения его "священноначалия" мы уже почти больше не общались.
Вот тут сейчас стал перечитывать нашу с ним давнюю переписку, которую бережно храню и в которой он откровенен по многим вопросам:
"В Вашем письме Вы называете неких о.о. Константина из Сухумской Пустыни и Серафима пребывающего ныне в г. Суздале. Их я не знаю, ибо истинные катакомбные монахи на Кавказе никогда ни при каких обстоятельствах не имели общения ни с сергианскими, ни с псевдо-катакомбными, т.к. когда несолько раз прежде такое общение возникало, всё кончалось весьма трагично. Также хочу отметить, что т. н. "Сухумская пустынь" есть прибежище патриархийных лиц, по разным причинам вышедших из под контроля своего начальства, но продолжавших оставаться Сергианами по существу: т.е. признавать лже-"таинства" и т.п.... Также на Кавказе множество всяких проходимцев, выдающих себя за ИПЦ, или же "секачевцев" - лже-катакомбную группировку, многих смутившую. Я же подвизался в Свято Преображенском скиту в Сванетии, существовавшему как отдельное жительство ещё в прошлом веке, а в 1912 г. преобразованному в скит Вл. Андреем (кн. Ухтомским) тогда еп. Сухумским - основателем наших катакомб. Сие настолько труднодоступное место, что пути туда знали только проводники, а когда я там сильно заболел, то убраться вон не мог по причине незнания путей, и ушёл только с пришедшим караваном".
17\30 Апреля 1993 г. Монах Амвросий (Фон Сиверс)
Достаточно интересное такое повествование...
То, что "новопоставленное священноначалие" в лице главы ИПЦ предало анафеме дедушку Ленина и как-бы так, между прочим, возвело при этом в лик святых дедушку Гитлера Я уже узнавал позже, через интернет.
Ну да, ладно...
В природе всё существует в балансе, в гармонии - на любой вирус существует свой антивирус, и на любой (+) свой (-). Так что и у Аненербе возможно, тоже есть своё предназначение, они как клин, который вышибает другой клин... Например, если бы они наводили порядок с такими сукиными детьми - "армейцами-саньяинами" как "свами" Самбуда, которые благодаря Аруну пытаются внедриться в Ошо коммуну, то многие бы только спасибо на это сказали (шутка, но не без своей, горькой доли правды)
А про то, как посвящают в Ошо-саньясу и какая может существовать в этом преемстенность, мы поговорим, и, с этим, кстати, проблем никаких не стояло и не будет стоять... Цели другие нежели в христианстве, ориентиры другие. Ошо саньяса, она точно посередине между всевозможными полярностями и крайностями. Это определённый внутренний опыт, состояние сознания, если хотите... Когда Вы стоите на пороге этой открытой двери Истины... но никто из людей не даст её Вам, если только однажды всё само собой не случится... |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. |
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Пт Окт 17, 2008 10:07 am |
|
Дхарма Махант писал(а): | То, что "новопоставленное священноначалие" в лице главы ИПЦ предало анафеме дедушку Ленина и как-бы так, между прочим, возвело при этом в лик святых дедушку Гитлера |
Амвросий долго искал последователей, особенно во властных кругах. С кем то отношения завязывались с кем то развязывались. В конце-концов, какие то радикальные осколки РНЕ пошли с ним на контакт, кстати, из них вышел его новый ставленник еп. Ной. Сам Амвросий говорил мне, что не считает Гитлера святым, однако, идя на поводу новых друзей ему пришлось подтвердить "святость" Адольфа.
Дхарма Махант писал(а): | как посвящают в Ошо-саньясу и какая может существовать в этом преемстенность |
Иными словами, приемственность при этом важна, и она может стать первым таинством в Ошо-коммуне? |
|
|
|
|
Котяпух
Искатель
Пол:
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Преображенка
|
Добавлено:
Пт Окт 17, 2008 1:00 pm |
|
Свами Дхиан Амит писал(а): | не нужно принимать саньясу, если ты считаешь Мастера фраером |
Но Арун нигде об этом не заявляет. Не думаю, что он считает Ошо "фраером". |
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|