Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 К вопросам о самореализации 2. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Олег
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтоб я мог немного разобраться

Есть всему этому какая то методика как искать,или то что ты пишиш и есть методика-выдала информацию и дальше сам-сам
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотри какой прекрасный безличный мир. Всё происходит, но никого нет. Разве не чудо?

Есть говорение, но нет говорящего, есть радость, но нет радующегося, есть боль, но нет болящего, есть злость, но нет злящегося, есть смех, но нет смеящегося; одно в бесконечной процессии сменяет другое, но нет Того, Кто бы это видел, патамушта есть только видение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Олег Методы есть: 1.: атма-вичара, 2.: фиксация внимания на чувстве "я есть". В первой теме "о само-реализации" они присутствуют, найду дам.



Но ведь и так все понятно, это просто шутка такая, сознание так шутит
Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Практическая техника само-реализации Раманы Махарши, с его подробными пояснениями.

Краткое введение:

В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

«Я есть» - это безобъектное осознанное присутствие. Это истинное Я.
Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет .

Это чистое («Высшее») Я, ошибочно отождествленное с телом, становится конкретным «я», или индивидуальным существом, или эго.

И это отшибочное отождествление идёт «со времен Адама» , поэтому называется – «первородный грех».

Ошибочное убеждение : «Я есть кто-то конкретный», есть коренная причина самоограничения себя рамками тела, и как следствие: страх за это тело, нескончаемая борьба за его выживание и наилучшее существование.

Освобождение, или «само-реализация» (или правильнее сказать - распознавание истинного «Я») - это просто прекращение идентификации «я есть» с конкретным телом.
И пребывание чистым, безобъектным, тотальным «Я ЕСТЬ»

« «Я существую» – это единственное постоянное самоочевидное переживание каждого. Нет ничего более самоочевидного, чем «Я есмь».

То, что люди называют «самоочевидным», – переживания, получаемые ими с помощью чувств, – далеко от самоочевидности.

Поэтому выполнять самоисследование и быть тем «Я есмь» – единственное, что следует делать.

«Я есмь» – Реальность. «Я есть это или то» – нереально.

Понятие индивидуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя многообразными путями.

Само-реализация подразумевает исчезновение и ума, и «я»-мысли.

После Само-реализации более нет мыслящего, нет совершающего действия и нет сознания индивидуального существования.

«Я»-мысль может существовать лишь отождествляя себя с объектом.

Когда мысли возникают, «я»-мысль провозглашает владение ими: «я думаю», «я верю», «я хочу», «я действую», – но здесь нет отдельной «я»-мысли, существующей независимо от объектов, с которыми она отождествляется.

Сама «я»-мысль кажется живущей как реальное постоянно действующее существо только из-за беспрестанного потока непрерывных отождествлений.

Все эти отождествления вытекают из исходного предположения, что Я ограничено телом или как хозяин-жилец, или как живущее только своей физической формой.

Эта мысль «Я есть тело» является первичным источником всех последующих ошибочных отождествлений, и ее растворение – главная цель само-исследования.

Тенденцию к самоограничивающим отождествлениям можно контролировать попыткой отделить субъект «Я» от объектов мысли, с которыми он отождествляется.

Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами.

Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет и на ее месте останется прямое переживание Я.

Поэтому необходимо сохранять сознавание «я»-мысли до тех пор, пока она не растворится в источнике, из которого пришла.

Размышление или мысленное повторение «Я» также ведет по правильному пути, но важно заметить, что это только предварительная стадия практики.

Повторение «Я» всё же включает субъект («я»-мысль), имеющий восприятие объекта (мыслей «Я, Я»), и пока такая двойственность существует, «я»-мысль будет продолжать разрастаться.

Она окончательно исчезнет только после прекращения восприятия всех объектов, физических и умственных.

Это осуществляется не знанием о некой «я», но только бытиём «Я».

Данная стадия переживания субъекта, а не сознавания какого-то объекта, есть кульминационная фаза само-исследования,
и это различие – ключевой элемент, выделяющий само-исследование из почти всех остальных духовных практик, и это объясняет, почему Шри Рамана постоянно утверждал, что большинство других практик не эффективно.

Он часто указывал на то, что традиционные медитации и практики йоги нуждаются в существовании субъекта, который медитирует на объекте, и обычно добавлял, что такая связь поддерживает «я»-мысль вместо того, чтобы уничтожать ее. С его точки зрения, такие практики могли эффективно успокоить ум и даже дать переживания Блаженства, но они никогда не находят кульминации в Само-реализации, ибо «я»-мысль не изолируется и не лишается своей тождественности объектам.

Из упорядочивания мыслей по их ценности следует, что «я»-мысль – самая важная.

Чувство индивидуальности, или мысль о ней – корень, основа всех других мыслей, поскольку каждая идея или мысль возникает только как чья-то мысль и не существует независимо от эго. Эго, следовательно, проявляет мыследеятельность.

Второе и третье лица (вы, он, то и т. д.) не появятся до появления первого лица – «я».

Следовательно, они возникают только после появления первого лица, а поэтому все три лица кажутся поднимающимися и оседающими одновременно. Выследите теперь окончательную причину «я», или личности.

Откуда это „я” возникает? Ищите его внутри; тогда оно исчезает.

Таков поиск Мудрости. Когда ум непрерывно исследует свою собственную природу, обнаруживается, что нет такой вещи, как ум. Это прямой путь для всех. Ум – это только мысли. Из всех мыслей «я»-мысль – коренная. Поэтому ум есть только «я»-мысль.

Рождение «я»-мысли есть собственное рождение человека, а ее смерть – смерть личности.

После возникновения «я»-мысли возникает ошибочное отождествление с телом. Отвергните «я»-мысль. Пока «я» живет, существует горе. Когда «я» исчезает, горя нет.

Посмотрите, чьи эти мысли, и они исчезнут. Их корень в единственной «я»-мысли. Держитесь ее, и ни пропадут.

Феноменальное существование эго превосходится, когда вы погружаетесь в источник, из которого поднимается «я»-мысль.

Поиск и осознание источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает выход за пределы эго в любой из его возможных форм.

Вы должны различать «Я», чистое в самом себе, и «я»-мысль.

Последнее, будучи просто мыслью , видит субъект и объект, спит, пробуждается, ест и пьет, умирает и возрождается.

Но чистое «Я» есть чистое Бытие, вечное существование, свободное от неведения и мысли-иллюзии.

Если вы остаетесь тем «Я», вашим единственным бытием, без мысли, то «я»-мысль исчезнет и заблуждение пропадет навсегда.


«Я» в его чистоте переживается в интервалах между двумя состояниями или двумя мыслями.

Эго напоминает червя, который оставляет один свой захват только после того, как выполнит другой,
и истинная природа эго познается, когда оно не имеет контакта с объектами или мыслями.

Это призрачное эго, лишенное формы, начинает существовать, захватывая форму;
обладая формой, оно сохраняется; питаясь схваченными формами, оно растет, оставляя одну форму,
оно прилепляется к другой, но, когда его ищут, оно обращается в бегство.

Только если это первое лицо, эго в форме «Я есть тело», существует, то будут существовать второе и третье лица (ты, вы, он, они).

Если при исследовании истинности первого лица оно уничтожается, то второе и третье лица также перестанут существовать, и собственная природа человека, которая тогда засияет как Единое, воистину будет состоянием Я.

Реальность – просто утрата эго. Уничтожьте эго поиском его подлинности. Так как эго не имеет действительного бытия, то оно непроизвольно исчезнет, а Реальность затем будет сиять Сама по Себе.

Само-исследование – это единственный безошибочный метод, единственное прямое средство для осознания необусловленного, абсолютного Бытия, которым вы в действительности являетесь.

Потому что любой вид практики, кроме само-исследования, предполагает сохранение ума как инструмента ведения садханы и при отсутствии ума не может практиковаться. Эго способно принимать многообразные и всё более тонкие формы на различных ступенях упомянутых видов практики, но никогда окончательно не уничтожается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь сама практика:

Начинающим практику само-исследования Шри Рамана советовал сосредоточивать свое внимание на внутреннем чувстве «я» и держаться этого чувства как можно дольше. Если их внимание отвлекается другими мыслями, то следует возвратиться к сознаванию «я»-мысли, как только они заметят это.

Для содействия такому процессу искатель может вопрошать себя: «Кто я?» или «Откуда приходит это я?», но окончательной целью должно быть непрерывное сознавание «я», которое полагает, что именно оно ответственно за все активности тела и ума.

На ранних стадиях практики внимание к чувству «я» есть умственная активность, которая принимает форму мысли или ощущения.

По мере развития практики мысль «я» уступает место субъективному переживанию чувства «я», и когда это чувство перестаёт связываться и отождествляться с мыслями и объектами, оно полностью пропадает. То, что остаётся, есть переживание бытия, в котором чувство индивидуальности временно прекращает действовать.

Переживание может быть сначала прерывистым, но с повторением практики оно становится всё более легким для достижения и сохранения.

Когда само-исследование достигает этого уровня, то присутствует сознавание бытия без усилий, в котором индивидуальное усилие уже становится невозможным, так как «я», которое предпринимает усилия, временно перестаёт существовать.

Данное состояние не является Само-реализацией, поскольку «я»-мысль периодически проявляет себя, но здесь уже высочайший уровень практики.

Повторяющееся переживание этого состояния бытия ослабляет и уничтожает умственные тенденции, которые вызывают появление «я»-мысли, и, когда их власть уже достаточно ослаблена, сила Атмана разрушает остаточные тенденции настолько полно, что «я»-мысль никогда уже не появляется вновь. Это есть окончательное и необратимое состояние Само-реализации.

Практика само-внимания, или сознавания «я»-мысли, мягкая техника, которая обходит обычные репрессивные методы контроля ума.

Она – не упражнение в концентрации и не ставит своей целью подавление мыслей; она просто вызывает сознавание источника, из которого возникает ум.


Метод и цель само-исследования – пребывать в источнике ума и сознавать истинную природу человека, удаляя внимание и интерес от того, чем он не является.

На ранних стадиях практики усилие в форме перемещения внимания от мыслей к мыслителю весьма существенно, но как только сознавание «я»-чувства твердо установлено, дальнейшее усилие мешает продвижению.

После этого практика есть уже более процесс бытия, чем делания, бытие без усилий скорее, чем усилие быть.
Бытие, которым человек уже является, свободно от усилия, ибо бытийность всегда присутствует и всегда переживается.

С другой стороны, старание быть тем, чем человек в действительности не является (то есть телом и умом), требует непрерывного усилия, пусть даже почти всегда на подсознательном уровне.

Отсюда следует, что на высших стадиях само-исследования усилие отвлекает внимание от переживания бытия, тогда как прекращение умственного усилия открывает это переживание.

В конечном счете, Атман ("Высшее Я") открывается как результат бытия, а не делания чего-либо.

Как заметил однажды сам Шри Рамана:
«Не медитируйте – будьте!
Не думайте, что вы есть, – будьте!
Не думайте о бытии – вы есть!»

Само-исследование не надо рассматривать как практику медитации, которая проводится в определенное время и в определенных позах;

оно должно выполняться непрерывно в течение всего бодрствования независимо от вида занятий.

Шри Рамана не видел противоречия между работой и само-исследованием и утверждал, что при небольшой практике последнее можно осуществлять в любых условиях.

Вы есть ум или думаете, что вы – ум. Ум же – не что иное, как мысли. Позади каждой отдельной мысли находится общая мысль, которая есть «я», то есть вы сами. Назовем это «я» - первой мыслью.

Вонзитесь в эту «я»-мысль и спрашивайте ее, что она такое. Когда этот вопрос сильно захватит вас, вы не сможете думать о другом.

Продолжение...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Детальные пояснения:



Вопрос: Когда я поступаю так и крепко держусь за «я», то есть «я»-мысль, другие мысли приходят и уходят, но я говорю себе: «Кто я?» – и далее ответа нет. Пребывание в этом состоянии и есть практика. Не так ли?

Махарши: Нет, это распространенная ошибка. Когда вы предпринимаете серьезный поиск Атмана, «я»-мысль исчезает и нечто иное, идущее из глубин, держит вас; это уже не «я», которое начало поиск.

Вопрос: Вы часто говорите, что в процессе поиска нужно отвергнуть другие мысли, но мыслям нет конца. Если одна мысль отвергнута, то приходит другая, и так до бесконечности.


Махарши: Я не говорю, что вы должны продолжать отбрасывание мыслей. Вонзитесь в себя, то есть в «я»-мысль. Когда ваш интерес сохраняется на этой единственной идее, другие мысли автоматически отбрасываются и исчезают.

Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра.

При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей?

Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для меня». Если же после этого спросить «Кто я?», то ум возвращается к своему источнику и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развивает силу пребывать в своем источнике.

Хотя склонности к объектам чувств, накопленные в безначальном прошлом, возникают, бесчисленные, подобно волнам океана, они все погибнут, как только медитация на истинной природе станет всё более и более интенсивной. Не оставляя места сомнениям, возможно ли уничтожить все эти склонности ума и оставаться только как Атман, следует неуклонно поддерживать внимание к «я».

Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна. По мере возникновения мыслей их следует разрушать – здесь и теперь – в самом источнике их появления, используя исследование.


Вопрос: Вы считаете, что можно продолжать все прежние активности, профессиональные например, и в то же время получить Просветление?

Махарши: Почему же нет? Однако в таком случае человек не станет думать, что это прежняя личность выполняет работу, ибо его сознание будет постепенно перемещаться, пока не окажется центрированным на ТОМ, что лежит за пределами маленького «я».

Вопрос: При поиске «Я» ничего не видно.


Махарши: Вы привыкли отождествлять себя с телом, а зрение с глазами и поэтому говорите, что ничего не видите.

Что следует увидеть? Кто видящий? Как видеть?
Существует только единое Сознание, которое, проявляясь как «я»-мысль, отождествляет себя с телом, проецирует себя посредством глаз и видит объекты вокруг.

Индивидуум ограничен бодрствующим состоянием и рассчитывает увидеть что-нибудь непохожее. Свидетельства его чувств служат ему авторитетом.

Однако он никогда не допускает мысли, что видящий, видимое и процесс видения – проявления одного и того же сознания, а именно – «Я–Я».

Размышление помогает ему преодолеть иллюзию, что Атман должен быть видимым. Воистину, нет ничего видимого. Как вы сейчас чувствуете «Я»? Разве вы держите перед собой зеркало, чтобы знать свое собственное существование? Сознание есть «Я». Осознайте это, и это суть Истина.

Вопрос: При поиске источника мыслей есть восприятие «Я», но оно не удовлетворяет меня.

Махарши: Совершенно верно. Восприятие «Я» связано с формой тела.

С чистым Я ничто связывать не следует. Атман ни с чем не связан, чистая Реальность, в чьем Свете сияют тело и эго. При успокоении всех мыслей остается чистое Сознание.


Как раз при пробуждении от глубокого сна и перед восприятием мира имеет место это чистое «Я – Я».

Держитесь за него, не засыпая и не позволяя мыслям овладеть вами. Если ЭТО твердо удерживается, то даже видение мира не имеет значения. Видящий остается незатронутым феноменами.

Что такое эго? Исследуйте.

Тело – не чувствующее и не может сказать «я».

Атман – чистое Сознание, и Он недвойствен. Он не может говорить «я».

Никто не говорит «я» в глубоком сне. Что же тогда есть эго? Оно есть нечто промежуточное между инертным телом и Атманом. Оно не имеет точки опоры. При поиске оно исчезает, словно привидение.

Ночью из-за игры теней человек может вообразить рядом с собой привидение. Он обнаружит, что в действительности привидения нет, это просто тень дерева или столба, если внимательно осмотрится. Иначе он может сильно испугаться. Чтобы привидение исчезло, требуется внимательно осмотреться. Впрочем, его никогда и не было.

Точно так же и с эго. Оно – неосязаемая связь между телом и чистым Сознанием, оно нереально. До тех пор пока его внимательно не рассматривают, оно причиняет затруднения, но при поиске выясняется, что эго не существует. Если эго искать, то оно исчезает, а если нет – продолжает причинять беспокойство.

Вопрос: Если я пытаюсь выполнять исследование «Кто я?», то засыпаю. Что мне нужно делать?

Махарши: Упорствуйте в исследовании когда бодрствуете. Этого вполне достаточно. Если вы продолжаете исследование вплоть до момента засыпания, то оно будет длиться также и во сне. Начинайте исследование снова, как только проснетесь.

Продолжение...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

......

Вопрос: Когда я занимаюсь исследованием, касающимся источника, из которого возникает «я», то достигаю стадии спокойствия ума, за пределами которой не могу продолжать практику. Нет никаких мыслей, только пустота, бессодержательность. Распространяется мягкий свет, и я чувствую себя бестелесным. У меня нет ни познания, ни видения тела и форм. Переживание длится около получаса и доставляет удовольствие. Правилен ли мой вывод, что единственно необходимым для обеспечения вечного счастья, то есть свободы, или спасения, или как бы это ни называлось, является продолжение подобной практики до тех пор, пока такое переживание не будет сохраняться подряд часами, днями и месяцами?

Махарши: Это состояние не означает спасения, оно называется манолайя, или преходящее спокойствие мысли.


Мано-лайя – концентрация, временная остановка движения мыслей. Как только эта концентрация прекращается, мысли –старые и новые – устремляются как обычно; и даже если такое временное успокоение ума продлится тысячу лет, оно никогда не приведет к общему уничтожению мысли, называемому освобождением от рождения и смерти.

Поэтому практикующий должен быть всегда настороже и исследовать внутри, чьё это переживание, кто осознает его приятность. Без такого исследования он впадает в длительный транс или глубокий сон [йога нидра].

Из-за отсутствия правильного руководства на этой стадии духовной практики многие впадали в заблуждение, становясь жертвой ошибочного чувства Освобождения, и только некоторым удавалось безопасно достичь цели.

Вопрос: Эта «я»-мысль истекает из меня, но я не знаю Себя, Атмана.


Махарши: Всё это только умственные представления. Сейчас вы отождествляете себя с фальшивым «я», которое есть «я»-мысль. Эта «я»-мысль поднимается и спадает, тогда как Я –по ту сторону подъемов и спадов. В вашем бытии не может быть перерыва.

Раньше вы спали, сейчас бодрствуете. В глубоком сне нет несчастья, тогда как при бодрствовании оно существует. За счет чего имеется это различие в переживании? В вашем глубоком сне «я»-мысли не было, тогда как она присутствует в настоящем.

Я не очевидно, и «я» демонстрирует себя. Оно препятствует вашему правильному знанию. Найдите, откуда поднимается «я». Тогда оно исчезнет, и вы будете только тем, кто вы есть, то есть абсолютным Бытием.

Вопрос: Как это сделать? Пока у меня нет успеха.

Махарши: Ищите источник «я»-мысли. Это все, что нужно делать. Вселенная существует из-за «я»-мысли. Если последняя заканчивается, то наступает также конец и страданию. Фальшивое «я» закончится, как только его источник будет найден.

Люди часто спрашивают, как контролировать ум. Я отвечаю: «Покажите мне ум, и тогда вы узнаете, что делать».

Факт в том, что ум – это только связка мыслей.

Как вы можете погасить его мыслью или желанием? Ваши мысли и желания являются частью и участком ума. Ум просто откармливается новыми возникающими мыслями. Поэтому глупо пытаться убить ум посредством ума. Единственный путь к этому – найти его источник и крепко держаться за него. Тогда ум постепенно исчезнет сам собой.

Вопрос: Но разве мы не используем ум, поворачивая его вовнутрь?

Махарши: Конечно, мы применяем ум. Хорошо известно и признано, что только с помощью ума можно убить ум. Однако вместо разговоров о том, что существует ум и вы собираетесь его убить, вы начинаете искать источник ума и обнаруживаете, что ума вообще нет. Ум, обращенный вовне, результируется в мыслях и объектах; обращенный вовнутрь, он сам становится Атманом.

Вопрос: Пусть так, но вот чего я не понимаю. Вы говорите, что «я» сейчас является ложным. Как уничтожить это ложное «я»?

Махарши: Вам не нужно уничтожать ложное «я». Как может «я» уничтожить себя? Всё, что вам нужно сделать, это найти его источник и пребывать там. Ваши усилия могут простираться только до этих пор. Потом Потустороннее возьмет заботы на себя. Вы уже беспомощны там. Никакое ваше усилие не может достичь ТО.

Вопрос: Если Я есть всегда, здесь и теперь, то почему я не чувствую этого?

Махарши: Вот что. Кто говорит, что Оно не чувствуется? Говорит ли это Я или «я»? Исследуйте, и вы обнаружите, что это голос ложного «я», которое и есть препятствие.

Его надо удалить, чтобы Я могло быть открыто. Чувство «я еще не осознал» само препятствует Реализации. Фактически Оно уже осознано, и нет более ничего для осознания. В противном случае Реализация будет чем-то новым.

Если она не присутствует до сих пор, то должна иметь место в будущем. Что рождено – также и умрет. Если Реализация не вечна, то грош ей цена. Следовательно, мы ищем совсем не то, что должно явиться чем-то новым. Она – единственное, что вечно, но сейчас неизвестна из-за препятствий.

Она – то, которое мы ищем. Всё, что требуется сделать, – это удалить препятствие. Бытие вечного неизвестно вследствие неведения. Неведение – это препятствие. Покончите с неведением, и всё будет хорошо.
Неведение тождественно «я»-мысли. Найдите ее источник, и она исчезнет.

Сама «я»-мысль напоминает дух, хотя и не осязаемый, но поднимающийся одновременно с телом, расцветающий и исчезающий с ним.
Сознание тела – это «я». Откажитесь от этого сознания поиском источника «я». Тело не говорит: «я есть». Это вы говорите: «я есть тело». Найдите, кто есть этот «я». При поиске его источника оно пропадет.

Вопрос: Сомнения постоянно возникают. Поэтому я и задал этот вопрос.


Махарши: После прояснения одного сомнения появляется другое, которое, будучи разрешенным, прокладывает дорогу следующему и так далее. Поэтому все сомнения развеять невозможно. Ищите, для кого они возникают. Идите к их источнику и пребывайте в нем. Тогда они перестанут появляться. Вот как следует прояснять сомнения.

Вопрос: Нужно ли мне продолжать спрашивать: «Кто я?», не давая ответа? Кто спрашивает и кого? Какую бхавану [отношение] должен принимать ум во время исследования? Что такое «я» – Атман или эго?

Махарши: При вопрошании «Кто я?» «я» – это эго. На самом деле спрашивается, что является источником или началом эго? Вам не нужно иметь какое либо мнение в уме. Требуется просто отбросить мнение, что вы тело, имеющее такой-то вид, носящее такое-то имя и т. д. Нет нужды иметь мнение о вашей истинной природе, которая пребывает такой, как всегда. Она есть Реальность, а не мнение.

Вопрос: Но разве не странно, что «я» должно искать «я»? Не обратится ли, в конце концов, вопрошание «Кто я?» в пустую формулу? Или я должен ставить себе этот вопрос бесконечно, повторяя его словно какую-то мантру?

Махарши: Само-исследование, конечно, не является пустой формулой, оно серьезнее, чем повторение любой мантры. Если бы вопрос «Кто я?» был только вопрошанием в уме, он не имел бы большой ценности. Настоящая цель само-исследования состоит в том, чтобы сфокусировать цельный ум на его источнике. Следовательно, это не тот случай, когда одно «я» ищет другое «я». Само-исследование менее всего является пустой формулой, ибо оно включает интенсивную деятельность цельного ума по сохранению его устойчивого пребывания в чистом Само-сознавании.

Вопрос: Достаточно ли уделять Атма-вичаре некоторое время утром и вечером? Или я должен практиковать ее постоянно, даже когда пишу или прогуливаюсь?

Махарши: Какова ваша истинная природа? Она в том, чтобы писать, прогуливаться или быть? Бытие – это единственная неизменяемая Реальность, и пока вы не осознали это состояние чистого Бытия, следует продолжать исследование.

Если удалось утвердиться в нем, то дальше беспокоиться незачем.
Никто не будет искать источник мыслей, если они не возникают.
Пока вы думаете: «я гуляю» или «я пишу», ищите, кто это делает.

Вопрос «Кто я?» не является ни приглашением анализировать ум и делать выводы о его природе, ни мантрической формулой; это просто инструмент, который перемещает направление внимания от объектов мысли и восприятия к тому, кто мыслит и воспринимает их.

Решение вопроса «Кто я?» нельзя найти ни в уме, ни умом, поскольку единственным правильным ответом является переживание отсутствия ума.


Вопрос: Я начинаю спрашивать себя: «Кто я?», отрицаю тело, как «не-Я», дыхание – как «не-Я», но не могу продвинуться дальше.

Махарши: Вот на что способен интеллект! Ваша практика носит только умственный характер. Действительно, все Писания отмечают эту практику лишь для направления искателя к познанию Истины. Непосредственно на Истину указать невозможно. Поэтому тут происходит интеллектуальный процесс.

Человек, отрицающий все «не-Я», не может отрицать «я». Чтобы говорить: «я не это» или «я – то», должно быть «я».

Это «я» только и есть эго, или «я»-мысль.Все остальные мысли поднимаются лишь после возникновения этой «я»-мысли, которая, следовательно, является мыслью-корнем.

Если корень извлечь, то будут искоренены и все остальные мысли. Значит, ищите корень «я», спрашивая себя: «Кто я?». Найдите его источник, и тогда все прочие идеи исчезнут, оставляя только чистый Атман.

Продолжение...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

.....

Вопрос: Но как это сделать?

Махарши: Я всегда здесь – в глубоком сне, в сновидении и бодрствовании. Пребывающий в глубоком сне и говорящий сейчас – один и тот же. Чувство «Я» постоянно присутствует. Ведь иначе вы стали бы отрицать свое существование? Но вы этого не делаете, а говорите: «я есть». Найдите, кто есть.

Исследовать «Кто я?» в действительности означает попытку отыскать источник эго, или «я»-мысли. Вы не должны думать ни о чем другом, например: «я не это тело». Розыск источника «я» служит средством для того, чтобы отделаться от всех остальных мыслей. Вам не нужно потворствовать им, например тем мыслям, о которых вы упомянули, а должно сосредоточить внимание на поиске источника «я»-мысли путем запроса при возникновении каждой мысли: для кого она появляется. При ответе. «Для меня» продолжайте исследование вопросом: «Кто есть этот „я” и каков его источник?»

Вопрос: Нужно ли постоянно повторять «Кто я?», словно мантру?


Махарши: Нет. «Кто я?» – не мантра. Вопрошание означает, что нужно внутри себя найти, откуда поднимается «я»-мысль –источник всех остальных мыслей.

Вопрос: Я сознаю «я», но мои заботы не прекращаются.

Махарши: Потому что «я»-мысль не чиста, загрязнена связью с телом и чувствами. Ищите, для кого существует забота. Забота существует только для «я»-мысли. Держитесь ее, и тогда другие мысли исчезнут.


Вопрос: Да. Но как это сделать? В этом вся беда.

Махарши: Думайте «Я, Я» и удерживайте единственно эту мысль, чтобы исключить все остальные.

Вопрос: Должен ли я думать: «Кто я?»

Махарши: Вы уже знаете, как бьет ключом «я»-мысль. Прилепитесь к ней и найдите ее источник.
После глубокого сна на вопрос: «Кто спал без сновидений?» вы отвечаете: «я». Сейчас вам даётся совет крепко держаться за это «я», ибо тогда вечное Бытие само откроется.

Вопрос: Могу я узнать путь к этой цели?

Махарши: Следуйте только что услышанному – и увидите.

Это итог и сущность всего, что стремящемуся к Истине необходимо знать. Категорическое требование к нему – вести ревностный и однонаправленный поиск источника ахам-вритти.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приложение. Артур Осборн:


Последним препятствием в медитации является экстаз, ибо вы чувствуете огромное блаженство и счастье и хотите остаться в этом экстазе. Не уступайте ему, но переходите дальше к следующей стадии – великому спокойствию.

Оно выше экстаза и сливается с самадхи. Успешное самадхи вызывает состояние бодрственного сна, в котором вы знаете себя как постоянное Сознание, ибо Оно есть ваша природа.

На самом деле человек всегда пребывает в самадхи, но не знает этого. Чтобы познать, он должен только удалить все препятствия.

Вопрос: Почему, несмотря на повторяющиеся попытки, ум никак не повернуть вовнутрь?

Махарши: Это совершается только постепенно с помощью практики и бесстрастия. Ум напоминает корову, которая привыкла длительное время без ведома хозяина пастись на воле и которую нелегко поэтому приучить к стойлу. Как бы сторож ни соблазнял ее сочной травой и другим превосходным кормом, она сначала отказывается от них.

Затем пробует немного, но срабатывает внутренняя склонность к свободе и она покидает стойло. При повторных попытках хозяина корова привыкает к стойлу и в конце концов никуда не уходит, даже если ее не удерживать. Подобное творится и с умом. Если однажды он найдет свое внутреннее счастье, то уже не будет блуждать вовне.

Хотя термин «медитация» условно используется для само-исследования, оно не является медитацией в том смысле, как её определяют словари. Медитация требует объекта, чего-то, на чем медитируют, тогда как в исследовании существует только субъект. Вы не ищете чего-либо нового, чего-либо вовне, но просто концентрируетесь на Бытии, на самом себе, на чистом «Я есмь» в вас. Это не размышление, но временное отстранение мыслей, тогда как сознание сохраняется.

Обыкновенно, когда вы останавливаете мышление, то засыпаете. Поэтому при первых шагах в исследовании ум часто пытается заснуть. Приступ сокрушительной сонливости нисходит на вас, но как только прекратите вопрошание и вернётесь к каким-то другим занятиям ума, сонливость проходит, показывая, таким образом, что подлинной усталости не было, а лишь инстинктивное сопротивление свободному от мыслей сознанию. Должно просто бороться с подобным сопротивлением.

Сами мысли – гораздо более устойчивые препятствия. Они обрушиваются в ум нескончаемым потоком. Вы их выбиваете, но позади проскальзывают другие. Вы думаете, что свободны от мыслей, но прежде чем успеете заметить, уже потворствуете иным.

Единственный путь – упорство. Постоянная бдительность. Не позволять себе уноситься мыслями.

Рассматривать их отчужденно, словно облака, проходящие по ясному небу, и спрашивать: «Что есть эта мысль? Для кого она возникла? Для меня, но кто я?» И таким способом вы снова возвращаете ум к исследованию.

Ум напоминает обезьяну, бросающуюся с дерева на дерево, вечно беспокойную, никогда не желающую утихомириться. Его необходимо удерживать от беспокойства и твердо проводить исследование.

Но подлинной преградой является не блуждающая природа ума и бесконечный ряд мыслей, а напористость эго позади множества мыслей. Эго даёт им силу и очень затрудняет их рассеивание.

Вы можете теоретически убедить себя, что эго нет, и иметь случайные короткие вспышки Бытия-Сознания – спокойного счастья при фактическом отсутствии эго.

Но вы приходите к этой девушке, или хотите произвести впечатление на этого друга, или лидировать в данной группе; вы возмущены этой критикой или пренебрегаете этим человеком; вы чувствуете непрочность своей работы, цепляетесь за свои пожитки, страстно жаждете денег или власти: и всё это – утверждения эго, которое вы считаете несуществующим. Пока они есть, эго есть. Когда эго отсутствует, кто может чувствовать желание или гнев, возмущение или разочарование?

Это означает, что Атма-вичара – не только холодное расследование, но битва.

Есть Пути, что направляют на поочередную атаку различных пороков – вожделения, высокомерия и т. д. – и культивирование противоположных добродетелей, но само-исследование – более прямой.

Такие методы подобны обрубанию ветвей дерева: пока корни и ствол остаются, оно будет продолжать расти.

Самоисследование стремится искоренить дерево как таковое. Если эго лишить одной отдушины, например, если оно принуждается к безбрачию, то разовьются другие, скажем, обжорство или тщеславие. Но если эго само растворено, пороки, в которых оно выражается, сдуются словно спущенные шины или воздушные шары. Однако надо вести постоянную войну, пока эго действительно совершенно не исчезнет.
Именно в этом – цель само-исследования.

Оно не учит какой-либо новой теории или доктрине. Всё, что необходимо знать перед его началом: «То Бытие ЕСТЬ и ты есмь ТО». После некоторой практики приходит всё более частое и продолжительное переживание чистого безвременного Бытия, являющегося также и чистым Сознанием и незамутненным Счастьем. Оно не ментальное, но ум сознаёт его.

Оно не физическое, но всё-таки чувствуется физически как вибрация или как ненарушаемая тишина. Однажды пробужденное, это переживание начинает появляться самопроизвольно, даже когда вы не «медитируете», или жить как скрытая тенденция всех ваших дел в рутине жизни – в то время как вы говорите и даже, когда думаете.

Постоянная готовность, бдительность и вспоминание необходимы при отсутствии «медитации» не менее, чем концентрация при плановом вспоминании. Сначала забывчивость будет частой и с ней тоже необходимо бороться. «Ток сознания» должен культивироваться и выхаживаться. Достижение цели очень редко приходит без усилия.

Таков путь, проложенный Шри Бхагаваном. Он не зависит ни от форм, ни от доктрин. Он не требует ритуалов. Ему может незримо следовать домохозяйка или лавочник не в меньшей степени, чем монах или йогин."

Вся книга Раманы Махарши "Будь тем, кто ты есть! (Наставления Шри Раманы Махарши)" лежит здесь:

http://ramana-books.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юля

Я сейчас пойду лягу и попробую поискать,или я опять не чего не понял?,голова вообще перестает соображать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пойди конечно, у вас там уже ночище.

-------------------------

А тут вторая метода : фокусировка внимания на "я есть" (или медитация на "я есть"):


http://oshoworld.ru/forum/viewtopic.php?t=3573&postdays=0&postorder=asc&start=120

Возьми одну из этих двух метод, которая больше понравится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юля-более мение-спасибо

мне нужно время перечитать несколько раз все и попробовать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 5:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Олег.

Ошибка случается, когда практика начинается с предпосылки, что есть некий я, который собирается освободиться от обусловленности.

В то время как «я» – само по себе есть часть обусловленности, а не кто-то реальный, который ошибочно обусловился и теперь собирается освободиться от этой обусловленности.

В этом весь трюк иллюзии.

Это же самое иллюзорное я собирается избавится от иллюзии, в то время как оно само и есть иллюзия.

Понимание этого должно произойти.

Поэтому - нет ищущего, но есть поиск. Вот только с этой предпосылки может случится понимание.

То есть, изначальная предпосылка состоит в том, что никакого реального "я" не существует. Отсюда нужно начинать.

Вся проблема в веровании в своё персональное существование, которого нет.

А есть просто иллюзия восприятия из-за слайд-шоу событий покрытых абсолютной самостью.

Абсолютная самость – это осознавание от первого лица, но в отсутствии какого бы то ни было лица (персоны). Это Осознание осознает от первого лица, а не кто-то конкретный.

Сама по себе эта иллюзия , это слайд-шоу, покрытое чувством бытия, самостью – прекрасна!

Сознание, будучи объективным ничто, автоматически отождествляется со всем что воспринимает (осознаёт).

И это для него очень, как бы это сказать, божественный, экстатичный опыт, оно видит себя во всем!

Потому-что само-то оно ничего из себя не представляет, оно - объективное ничто, и воспринимая, (осознавая) как-бы становиться всем, что оно осознаёт.

Это переживается в сатори: меня нет, как кого-то конкретного, но всё что есть – это я. (так переживается сатори).

Но тут внедряется «я-мысль», и она делит целостность-«я есть всё», на «я»-и-«всё остальное».
С этого момента начинается дуэль между «мной» и «всем остальным», дуальность называется.

Достаточно просто увидеть это. Это как прыжок из личностного в безличностное. Как «сдвиг» восприятия.

Не я наблюдаю, а наблюдаются все феноменальные события с биркой «я»: я пошёл, я полетел, я прилёг, я разозлился, я рассмеялся... .

Раньше воспринималось это «я» как реальное действующее лицо, производящее все эти события,

а сдвинув восприятие за «я» (в безличное осознание) оно воспринимается уже не как действующее лицо, а как беспрерывная смена событий с заголовком «я».

Этих «я» столько же, сколько событий, у каждого переживания есть свой переживающий, и только бепрерывность переживаний создает иллюзию движущегося во времени «я» (меня). А вот например во сне без сновидений нет событий, поэтому и «я» там тоже отсутствует. Сознание не знает никакого «я» в глубоком сне.

Интелектуальное понимание должно случится прямо сейчас, в этот момент (или вчера) Very Happy , но привычка воспринимать миллиарды этих пробегающий в сознании «я» еще будет оставаться какое-то время.

Это - привычка, и она может быть отброшена, как прекращение привычки болтать ногой.

Тогда это искуственное эго (не существующее в реальности) начнёт ослабевать, и однажды полностью исчезнет.


Всё здесь сказанное может быть проверено в любой момент:

Попробуйте полностью остановить мышление на пять минут, и увидите, что очертания «меня» начнут размываться в сознании. Что-бы этому «я» существовать ему необходимо постоянное воспроизведение его с помощью мысли.
И если последить за мышлением, то можно обнаружить, что как минимум раз в минуту проскальзывает мысль подтверждающая «меня».

Это похоже на детскую игру в иллюзию движения, когда в блокноте на каждой странице рисуют человечка в позах, последовательных движению.

Еесли затем блокнот пролистать быстро, то рисованный человечек начнёт двигаться, как-будто это один и тот же человечек бежит.
Хотя на самом деле их было пару десятков.

Вот точно такая же история и с мельтешащей «я»-мыслью.

Их много, текут в сознании беспрерывно, создается иллюзия реального «я» (меня).

Каждое "я" прикреплено к событию, события разные, а "я" - одинаковые, но их столько же сколько событий.
И когда всё это "протекает" в поле восприятия, то события кажутся разными, а "я" - одним. Хотя к каждому событию прикреплено своё "я".В этом иллюзия.

А когда ум спит, как в глубоком сне или в коме, то события отсутствуют, и «я» мысли тоже нет. Ей не за что там прицепиться.
Получается, что сознание проводит еженочно некоторое время без «я» , и заметьте, это – самый лучший отдых для всех: для тела, для ума, для сознания.


Последний раз редактировалось: Oley (Пт Сен 26, 2008 10:10 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 6:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда ребенок рождается на свет - это в сознании появляется тело, одновременно с описывающими его мыслями.

Затем мама начинает тыкать пальчиком в это тельце и говорить: - "А вот это - ты, зовут тебя Олежек".

Сначала сознание не очень-то верит, и когда ребенка двух-трех лет от роду тыкают пальцами в животик и спрашивают:- "А кто это такой?", то ребенок не говорит: - "Это я",
он скажет: - "это - Олег, дай Олегу машинку."

Взрослые его поправляют, что это не "Олег", а "ты", кторого зовут Олег, скажи: "Это - я."

И делают это каждый день года 2-3. Потом подключаются воспитатели и учителя, и все тычут и говорят: -" Ты - Олег, и ты человек, и ты ответственен за себя".

И понеслось.....

Младенец не воспринимает своё тельце за себя, в этом возрасте тельце для сознания еще воспринимается как внешний объект, как в сатори.

Все дети приходят из сатори, и все они - Боги.
А люди (читай умы) делают из них себе подобных.

То есть, идентификация с объектом (с телом) - это не "врожденная" привычка сознания, а навязанная, поэтому от неё можно избавиться.

И в евангелии сказано от имени Христа: Будьте как малые дети.


Последний раз редактировалось: Oley (Пт Сен 26, 2008 6:49 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 6:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Олег

Цитата:
если мне убрать я, то тогда нет вообще ничего. даже некому медитировать, просто нету ни кого,
--------------------но


Именно! Медитация есть, а медитирующего нет. Делание есть, а делателя нет.

Просто каждое событие (действие) имеет лэйбу "Я", за которой кроме самого события ничего не стоит. За ней нет реального меня.

Меня никакого нет. Есть осознавание этих бесконечно сменяющих друг-друга событий с заголовками "я", "моё".

Живое здесь только осознавание, если можно сказать - "живое". Rolling Eyes

На самом деле оно - не "живое", а делает всё реальным ("живым"), потому что осознание и есть Реальность.


Цитата:
...то, все все равно, лишь вера в это, пока это не случится, для меня это будет верой


От веры, в данном случае, толку не будет. Вера в уме, а он - набор мыслей, причём вечно меняющихся. Любая вера может смениться.

Требуется более глубокое понимание, интуитивное постижение.

И начать нужно с того, что посмотреть,: существует ли на самом деле этот я, который ждет когда это случится?
Тут, в этом месте начало и конец всего понимания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 9:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Коротко говоря, "нужно" что-бы «я» из осознающего стало осознаваемым.

Оно уже и сейчас является осознаваемым, ведь в действительности-то, «я» осознаётся, а не осознаёт.
(Иначе как бы было известно о "я", обо мне?)

Но принимается за осознающего!

Поскольку все эти множественные, постоянно повторяющиеся "я"-мысли (мой, моё, мои, я), созают иллюзию постоянного "я".

Как только понимается (видится), что "я" - это осознаваемое, то фокус восприятия смещается в "место" откуда осознаётся это "я", и оно становится наблюдаемым, а не наблюдающим.

Потому-что "я", которое в сущности является бесконечной чередой "я"-мыслей, - это точно такой же объект наблюдения, как человечек в блокноте, а не наблюдающий субъект.

Отождествение с "я" обрывается. Эго сдохло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 7:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Юля-нас можно поздравить!-до меня дошло(пока на интеллектуальном уровне)
Не зная меня,не видя моих глаз,убеждений и сомнений-тебе удалось не вероятное

Oley писал(а):
Сознание, будучи объективным ничто, автоматически отождествляется со всем что воспринимает (осознаёт).
И это для него очень, как бы это сказать, божественный, экстатичный опыт, оно видит себя во всем!
Потому-что само-то оно ничего из себя не представляет, оно - объективное ничто, и воспринимая, (осознавая) как-бы становиться всем, что оно осознаёт.
Это переживается в сатори: меня нет, как кого-то конкретного, но всё что есть – это я. (так переживается сатори).


"что будет с каплей воды упавшей в океан,она исчезнет или станет океаном"ОШО

Юля ты невероятно талантливый человек-это не лесть,это играют во мне мои эмоции и пусть это всего человек с картинки,ты указала мне дверь и дала ключ

"как только вы будите готовы,-появится ваш Мастер"ОШО
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень рада !!!!!!!!!!

Я хочу тебе еще кое-что дать в помощь:

http://www.viddler.com/explore/ClearSightTV/videos/53/

http://www.youtube.com/watch?v=UVSPmkIzsCc


Последний раз редактировалось: Oley (Сб Сен 27, 2008 5:16 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oley
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 488
Откуда: NY

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 6:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Други, заходите, как гости, можете даже анонимно.

Я вообще-то первый раз форум открываю, поэтому сделайте скидку на всякие погрешности...

. Если у вас есть советы по организации пространства форума - буду очень благодарна.

Вообщем, жду вас всех! Открывайте новые, интересующие вас темы, ну и всё, как обычно на форумах.
Это - не комерческий форум, а только ради нашего удовольствия.

Все желающие могут открыть свои разделы и модерировать их (без условий), только дайте заявку на раздел с модерированием.

Все ваши пожелания приму с благодарностью.

можете писать на домашний адрес:

lakshmy_julia@yahoo.com

Особая благодарность свами Маханту, за то, что приютил мою тему на своём форуме!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант
По поводу распознавания провессионального и любительского, плохого и хорошего отсылаю вас сюда Very Happy


http://selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290351 / 0