|
Автор |
Сообщение |
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Вс Мар 23, 2008 3:10 pm |
|
Хеппи энд |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана |
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Вт Мар 25, 2008 11:12 am |
|
Magic2001 писал(а): | Red/ Когда твой опыт совподает с тем,что изложенно в книгах ОШО,тогда ты смело можешь утверждать что что-то знаешь!!! |
У каждого свой опыт, один опыт не должен совпадать с другим, жизнь как и духовный путь неповторимы. Даже похожие внешние обстоятельства, по разному у разных людей преломляются в их духовном пути. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Пн Апр 07, 2008 4:12 pm |
|
Не знаю как Авдей относится к прорицательнице Ванге (лжепророк или пророк), но именно с её предсказания о новом учении, которое родится в России и станет спасением всего человечество, началось моё любопытство и поиск.
Не стану долго описывать внутреннее строение всего сущего и взаимодействующего, но почему никому в голову не приходится оспаривать условное строение Земли, знакомое всем по географии? Строение внутреннего мира человека, как тела, подобно системе, сложенной из этих тел. Мы являемся частью системы. Наш внутренний мир ПОДОБЕН тому, что мы безоговорочно принимает в строении Земли. Если мы влезаем во внутренние процессы Земли, то происходит изменении и в нас самих, и наоборот, если мы изменяем свой внутренний мир, то изменяем и всё вокруг.
Два слоя Земли ( ядро и внутренний мир) долго оставались нами незатронутыми. Но землетрясения и формирования пластов Земли и в нас самих проходили. Мне не понятно, как можно остановить процесс творения и бояться того, что всё равно происходит? Третий раз прочитала про движение Нью-эйдж, решила дополнить энциклопедированными знаниями Википедии.
---------------------------------------------------------------
Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») — общее название совокупности различных оккультных течений. Также называется «Новая Эра», «Эра Водолея», «Новый Век». Зародилось после Второй мировой войны. Достигло наибольшего расцвета в 70-е годы XX века. [1] [2] Это движение в культуре, религии, философии, науке, возникшее в XX веке и охватившее в первую очередь западные страны, характеризуемое:
возросшим значением индивидуального мировосприятия в духовных исканиях;
смешением разнородных культурных, религиозных и научных традиций;
массовостью популяризации не сформировавшихся знаний и технологий.
Составные части нью-эйджа
Нью-эйдж проявляется в разных видах деятельности. В частности:
модернизация религий, создание новых религий, сект и оккультных групп, создание синкретических философских течений;
медицинская и околомедицинская деятельность, целительство;
технологии оздоровления, гимнастики, единоборства;
организация медитаций, психотехнологии и психотренинг;
художественная и популярная литература, музыка и песни, изобразительное искусство и эстетика;
мистические ритуалы, мантика и гадания;
научная, околонаучная и псевдонаучная деятельность.
История нью-эйджа
Хотя понятие «нью-эйдж» появилось в американских масс-медиа в 1980-е годы, начало нью-эйджа можно принять существенно раньше.
Многие последователи Нью Эйдж считают кристаллы кварца наделёнными магической силойВ 1970-е нью-эйдж уже существовал как развитая субкультура, отдельные элементы которой были сформированы еще в 1960-е. Предшественниками нью-эйдж являются оккультные течения конца XIX — начала XX века, например, трансцендентализм, месмеризм, астрология, магия, алхимия, каббала, герметизм, сакральная геометрия и паранормальные явления.
Предпосылки возникновения нью-эйджа
Нью-эйдж возник по многим причинам. Наиболее существенные из них следующие:
Повышение уровня базисной грамотности, развитие средств связи, массовой информации и книгопечатания;
Частичное открытие для западных читателей ранее малодоступных восточных учений;
Ослабление давления христианства и развитие свободомыслия;
Разрыв между научным и мистическим мировоззрением, проявившийся особенно остро в XX веке.
Развитие ранних идей нью-эйджа
После первых переводов упанишад и открытия Японии для Запада интерес к восточной культуре резко повысился. Хотя информация оставалась ещё ограниченной, необычность новых знаний заставляла пытаться их осмыслять и применять. На волне интереса к восточным традициям возник ряд серьёзных исследований, кроме того в западных странах развернули активность миссионеры и проповедники восточных конфессий.
Сам термин New Age ввела Алиса Бейли. Первое международное сообщество нью-эйджа образовалось в Шотландии в 1962 году под наванием Фонд Финдгорна (Findhorn Foundation).
В Германии приобрело силу движение антропософов, в котором видную роль играл Рудольф Штейнер.
В Бразилии под влиянием писателя-спиритуалиста Аллана Кардека возникли афробразильские традиции Кандомбле и Умбанда.
Массовое развитие нью-эйджа в 1980-е годы
В 1980-е нью-эйдж захлестнул многие страны, возникло много разнородных течений и групп, от религиозных и сектантских до спортивных и оздоровительных. Обычно ньюэйджевские группы привязываются к одной или нескольким традициям, которые трактуются по-новому и превращаются в широкодоступную технологию.
Вот наиболее популярные элементы, из которых складываются ньюэйджевские течения:
гимнастика йоги, цигун или тайцзицюань, а также другие виды гимнастик или единоборств, построенные на этой базе или им подражающие;
методы йогической, китайской или буддийской медитаций, динамическая медитация;
бесконтактный массаж, рэйки, различные виды целительства;
мистические группы, чтение мантр, посвящения, духовная иерархия;
психоделические практики, астральные полёты, медиумические погружения, контакты с мистическими существами и инопланетянами;
бытовая магия, заговоры, заклинания, ритуалы, магические предметы, кристаллы, маятники, гадания;
новые религии и секты, неоязычество, шаманизм.
Положения мировоззрения нью-эйдж
Хотя взгляды различных ньюэйджевских групп обладают большим разнообразием, можно выделить немало наиболее характерных положений, используемых наиболее часто.
Единство всех религий (все религии утверждают одно и то же, много путей ведут к одной и той же реализации). Этот тезис нередко приводит в ньюэйджевской литературе к некритической популярной смеси малосовместимых учений.
Вера в прошлые рождения и переселение душ в виде непосредственного перехода сознания от рождения к рождению.
Вера в кармическую причинность и взаимосвязь судьбы с событиями прошлых жизней.
Ощущение единства всех живых существ как одного безбрежного океана энергии.
Представление об ограниченности ума и разума, и наличии «высшего я» и «трансперсональной реальности».
Вера в сложную духовную иерархию и возможность отдельно взятых учителей подниматься на высшие ступени.
Вера в сверхъестественные и трансперсональные сущности, ангелов, демонов, пришельцев, духов, небесных учителей.
Представление о единстве науки, мистики и религии.
Общая вера в Добро, Любовь и Светлые силы.
Вера в глубокий смысл непонятных мистических обрядов и уважение к обрядности.
В связи с такого рода представлениями, в нью-эйдже формируются свои ценности (разумеется, в каждой отдельной группе различные):
Ценность высшего духовного достижения (нирвана, самадхи, реализация, просветление).
Ценность видения необычных явлений (медиумы, ясновидящие, контактёры, визионеры астральных миров, психонавты).
Общегуманные ценности (любовь, ощущение духовного единения).
Ценность правильного образа жизни (вегетарианство, воздержание, добро, соблюдение ритуальной правильности и т. п.).
Ценность избранности, посвящения, приобщённости к тайне и входа в замкнутое духовное братство.
Хотя положения ньюэйджевской философии плохо примиримы друг с другом, представители нью-эйджа пытаются их совместить, аппелируя к высшему, трансперсональному, непостижимому или тайному. Это придаёт ньюэйджевской философии большую устойчивость к критике и позитивную направленность.
Нью-эйдж и религии
Нью-эйдж формирует бесчисленные религиозные группы, духовные организации и секты, чаще на базе какой-нибудь мировой религии, но в сильно упрощённом и популярном виде, или на базе популярной смеси нескольких религий.
Хотя индуизм наиболее привлекателен в ньюэйджевской литературе, многие индуистские общины по сути закрыты для европейцев, потому что европейцы от рождения не входят в касты. Поэтому под ньюэйджевским индуизмом часто маскируются школы йоги, школы медитации, школы отдельных активистов-проповедников (таких как Ошо или Сатья Саи Баба), расширяющие своё учение или ориентированных преимущественно на западных учеников.
В последнее время появилось немало новых местных и международных религий и сект, выросших из нью-эйджа, как на Западе, так и на Востоке:
В первую очередь следует упомянуть Ошо, разработавшего многостороннюю систему динамических медитаций.
Получили развитие суфийские школы, берущие начало от разных мастеров, в частности от Инайят Хана.
Сходна с суфизмом система развития человека, разработанная Георгием Ивановичем Гурджиевым и развитая Петром Демьяновичем Успенским.
Открылось немало центров восточных единоборств и гимнастики, возглавляемых китайскими мастерами и их учениками.
Большую популярность приобрело учение Карлоса Кастанеды, апеллирующее к традиции индейцев-яки.
Обратное воздействие нью-эйджа на восточные страны нередко вызывало бурный рост новых религий и их выход из-под контроля.
Религия Као Дай возникла во Вьетнаме под влиянием популярного французского спиритизма и выросла до многих миллионов сторонников.
Общество Аум Синрикё в Японии, пропагандирующее смесь индуизма с тантрическим буддизмом, христианством и научной фантастикой, оказалось замешано в террористической деятельности.
Нередко под влиянием нью-эйджа менее многочисленные традиции сильно деформируются и переориентируются в угоду интересам массовой культуры или коммерции. Наиболее яркий случай произошёл, когда группа американских индейцев высказала резкий протест против профанации традиции «белыми шаманами», которые в угоду сиюминутным коммерческим интересам деформировали традиционный уклад общества.
Нью-эйдж и медицина
Под влиянием нью-эйджа возникло немало течений целительства, использующих различные приёмы нетрадиционной медицины — от народных рецептов до психотерапии, разной степени эффективности и полезности, как в легальной так и в нелегальной форме.
Помимо традиционных восточных школ (акупунктура, аюрведа), на Западе появились еще следующие новые течения:
рэйки, экстрасенсорика и бесконтактный массаж;
шаманские лечебные ритуалы;
различные психотерапевтические практики;
религиозные ритуальные практики.
Новые течения нередко выступают с критикой традиционной медицины, утверждая холистический подход ко всем системам человека.
В разных странах отношения к нетрадиционной медицине разное. Одни методы находят официальное признание, другие методы требуют наличия определённых сертификатов, третьи запрещаются и преследуются.
В основе нетрадиционной медицины и оздоровительной практики обычно лежат
положение об энергии (пране, ци), питающей органы и жизненные силы человека;
представление о возможности воздействия на энергетические системы человека с помощью сосредоточения мысли, психических практик или с помощью энергетических пирамид, жезлов, талисманов;
положение о балансе всех энергетических систем человека, заимствованное из китайской медицины.
Нью-эйдж и культура
После посещения и проживания в восточных странах, некоторые творческие люди использовали идеи нью-эйджа для создания новых жанров искусства. В наши дни нью-эйджем также называют популярный на Западе жанр музыки и песен. Он характерен исполнением восточных мотивов и молитв на множестве инструментов и часто используется для медитаций, например Karunesh, Osha, Govi, Kitaro и другие. В последние годы этот жанр был коммерциолизирован, играя роль необычной фоновой музыки в художественных произведениях.
Критика нью-эйджа
Нью-эйдж подвергается критике (а иногда бойкоту) с различных позиций.
Научно-рациональная критика указывает на глубокую субъективность многих положений нью-эйджа, неповторяемость и непроверяемость. Рациональной критике подвергается медицина и попытки внедрения мистических методов в науку или придания наукообразия нью-эйджевским построениям, в частности введение понятий «биополе», «персонального магнетизма» по аналогии с физикой.
Представители религиозных традиций подвергают нью-эйдж критике за отсутствие глубины и преемственности, многие представители традиционных конфессий подозрительно относятся к нью-эйджу, опасаясь коммерциализации, популяризации, профанации тысячелетиями накопленных знаний, а также видя нежелание представителей нью-эйджа подчиниться традиции и дисциплине.
Представители культуры и философии критикуют нью-эйдж за поверхностность, бессистемность и популизм, отчего более тонкие и глубокие учения оказываются в тени и не получают развития.
Традиционные ветви христианства, в частности православие, относятся резко отрицательно к нью-эйдж и предупреждают о большой опасности духовного самообмана, которому подвергают себя адепты нью-эйдж.
Несмотря на справедливость утверждений критиков, в рамках нью-эйджа возникают и серьёзные течения, направленные на сохранения аутентичных традиций, системное осмысление и сопоставление многообразных философий, практик и способов мышления, выработка общегуманной философии и соединения религии, философии и науки, взаимопонимание между народами. Идеи нью-эйджа нередко вдохновляют исследователей на творческую деятельность.
Понятие «нью-эйдж» применяется также к коммерческой сфере духовных услуг и технологий, с целью охвата людей, вовлечённых в это движение.
----------------------------------------------------
Критиковать ту жизнь, которой мы живём, но сила жизни такова, что умирает в ложности то, что не имеет жизни, а то, что живое, навряд ли, назовёшь ложным, если оно есть. |
|
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Пн Апр 07, 2008 10:28 pm |
|
Elizabet
Цитата: | Единство всех религий (все религии утверждают одно и то же, много путей ведут к одной и той же реализации). Этот тезис нередко приводит в ньюэйджевской литературе к некритической популярной смеси малосовместимых учений. |
Наше Православие подобно нашему русскому языку. Многим было бы сложно перейти сейчас на английский или китайский языки, отказавшись от родного для себя языка. Единство религий, единство законов, например чтобы каждый с завтрешнего дня мог бы иметь четыре жены, как в исламе, а вы уверенны что наши женщины готовы с завтрашнего дня жить в гареме? |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Пн Апр 07, 2008 11:27 pm |
|
Твайс Хеппи ОШО 2
О чём ты говоришь? О какой религии? Это социальный уклад, а не религия. Объединение религий естественно в тех условиях, когда социальная сфера человечества становится одинаковой. Неужели ты не видишь этих нюансов. Где социальная сфера ещё держится по старинке, там этот вопрос и не обсуждается. Ты же знаешь книги Ошо больше, чем я. Неужели ты не видишь, о чём, на какой основе он строил философию и просвещение? Твой вопрос меня удивил
А вот в "Приколах" ты славно потрудился. Там тебе гарем не мешал Не противоречь сам себе. |
|
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Вт Апр 08, 2008 12:00 pm |
|
Elizabet
Откуда информация про Нью - Эйдж
Новая эра, это стиль в музыке, в США потом на него начали вешать все подряд |
_________________ Санньясин Ошо ученик Нисаргана |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Вт Апр 08, 2008 2:59 pm |
|
Свами Дхиан Амит
А если подумать в концентрации подольше Что вперёд появляется:курица или яйцо?
Ты прав насчёт направления в музыке. Только здесь - стоп! Никто вешать лапшу на уши не собирается!
Что сначало появилось: христианское движение или христианская культура? коммунистическое, фашистское движение или искусство этого направления?
Это маленькие примеры для концентрации, которая предшествует глубокой медитации Не знаю, как ты перескакиваешь этапы в отрицании и постигаешь сразу следующую ступень Зайка, у тебя, наверное, сильные ножки, раз так высоко прыгаешь: без концентрации сразу в медитацию, без начала движения сразу его развитие. Не сердись, я тоже умею быстро бегать, но приходится каждый раз возвращаться, чтобы обрести цельность самого себя или святость, полный свет, просветление
А откуда сведения - указано! Прочитай повнимательнее. |
|
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Вт Апр 08, 2008 6:50 pm |
|
Elizabet
Цитата: | Вот наиболее популярные элементы, из которых складываются ньюэйджевские течения:
гимнастика йоги, цигун или тайцзицюань, а также другие виды гимнастик или единоборств, построенные на этой базе или им подражающие;
методы йогической, китайской или буддийской медитаций, динамическая медитация;
бесконтактный массаж, рэйки, различные виды целительства;
мистические группы, чтение мантр, посвящения, духовная иерархия;
психоделические практики, астральные полёты, медиумические погружения, контакты с мистическими существами и инопланетянами;
бытовая магия, заговоры, заклинания, ритуалы, магические предметы, кристаллы, маятники, гадания;
новые религии и секты, неоязычество, шаманизм. |
Многие из этих направлений самодостаточны сами по себе, они не нуждаются в том, чтобы кто-то их включал к себе.
Чтобы одновременно использовать эффективно все эти составляющие нужна компьютерная программа, потому что один человек будет иметь поверхностные знания о всё сразу.
ОШО не писал Нью - Эйдж, это значит, что без него можно стать просветлённым. И с точки просветления смотреть на всё это. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Свами Дхиан Амит
Мудрец
Пол:
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1856
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 12:05 pm |
|
Elizabet писал(а): | Свами Дхиан Амит
А если подумать в концентрации подольше Что вперёд появляется:курица или яйцо?
Ты прав насчёт направления в музыке. Только здесь - стоп! Никто вешать лапшу на уши не собирается!
Что сначало появилось: христианское движение или христианская культура? коммунистическое, фашистское движение или искусство этого направления?
Это маленькие примеры для концентрации, которая предшествует глубокой медитации Не знаю, как ты перескакиваешь этапы в отрицании и постигаешь сразу следующую ступень Зайка, у тебя, наверное, сильные ножки, раз так высоко прыгаешь: без концентрации сразу в медитацию, без начала движения сразу его развитие. Не сердись, я тоже умею быстро бегать, но приходится каждый раз возвращаться, чтобы обрести цельность самого себя или святость, полный свет, просветление
А откуда сведения - указано! Прочитай повнимательнее. |
Елизабет, рыбка ! тут речь о некомпетентности, а в не "лапше на уши"
Нью -Эдж, это стиль в музыке !
А потом , ничего не происходит, все происходит здесь и сейчас |
|
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 1:09 pm |
|
Elizabet
Свами Дхиан Амит
ОШО лучше, чем Нью - Эдж, он создал систему основанную осознании. Кто не согласен давайте спорить. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 6:45 pm |
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Ты считаешь, что Ошо возглавил всё течение новой эры? Смею тебя заверить и поспорить, что это была женщина, русская женщина, Ева, Елена Петровна Благодаря ей соединение условно "духовного мира" создало мощное русло, поток, направленный на синтез религии, философии, науки. Ошо родился гораздо позже, но тоже был духовным титаном, способным повести за собой массы народа. А в сущности совершенно неважно, кто раньше, кто позже услышал пульс времени и перемены, чтобы возглавить само течение. Для меня картины Тарковского уже всё сказали, но их тоже не каждый может услышать, как и глубинные течения. Этих людей можно назвать направляющей рукой, ловцами душ, углубителями или расширителями русла. Их много и они всегда были. Это прометеи, которые способны зажечь огонь в других, потому что горели сами, какими бы спокойными они не казались.
Цитата: | он создал систему основанную осознании |
Система в живом течении Ты не слышишь Ошо, который смеялся над системами живого Таблицу Менделеева из живой души не сделаешь, она же всё время преображается, оставаясь постоянной в одном - она вечна Можно давать определения психике, разбирать её по косточкам, но знания о ней не могут быть постоянным и впряжены в систему. И не говори мне про ядро, атом или клетку ДНК, макроклетку. Я это всё видела в духовном опыте. И ничего не могу сказать определённого. А системы нужны как точка опоры для толчка, для отправки самого течения. Если я смогу создать временную систему ценностей, то значит вокруг меня буду собираться люди, притягиватся внутренним магнитом в сплочении. Магнетизм в себе тоже наблюдала, но сила горения не та, что у титанов духа.
Ошо, возможно, лучше для тебя, чем все остальные титаны. Но его нет. Можно сплачивать движение, создавая очередную тоталитарную секту, как в Православии, быть преданными учениками. Я свободна и не могу принять никакую систему построения. Моей мощи хватит только на маленький ручеёк. Я пробовала идти за кем-то, но из меня не получается долгий и верный попутчик идей,а вот в жизни это немного по-другому. Так что можешь принять это, как отклонение предложения, о котором ты заявил в другой теме. Я в нём не вижу глубоких перспектив и пока не вижу твоей личной силы, которой надо помогать Подожди верных единомышленников, скоро один из них появится на форуме в постоянном присутствии. |
|
|
|
|
Red
Гость
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 8:06 pm |
|
Да, роль Теософии нельзя неодооценивать, хотя всё же какой-то слишком философский в ней уклон замечается, ибо ЕПБ была больше медиумом и имела своеобразный язык, который представлял интерес больше всего для философов.
Ошо не вёл за собой, он выдёргивал людей из поводов .
И нельзя сравнивать просветлённых "иначе вы поступите несправедливо к им обоим" (с) Ошо. |
|
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 8:26 pm |
|
Elizabet
Цитата: | Твайс Хеппи ОШО 2
Ты считаешь, что Ошо возглавил всё течение новой эры? Смею тебя заверить и поспорить, что это была женщина, русская женщина, Ева, Елена Петровна Благодаря ей соединение условно "духовного мира" создало мощное русло, поток, направленный на синтез религии, философии, науки. Ошо родился гораздо позже, но тоже был духовным титаном, способным повести за собой массы народа. А в сущности совершенно неважно, кто раньше, кто позже услышал пульс времени и перемены, чтобы возглавить само течение. Для меня картины Тарковского уже всё сказали, но их тоже не каждый может услышать, как и глубинные течения. Этих людей можно назвать направляющей рукой, ловцами душ, углубителями или расширителями русла. Их много и они всегда были. Это прометеи, которые способны зажечь огонь в других, потому что горели сами, какими бы спокойными они не казались. |
Елена Блавадская потом Елена Рерих, а третья таинственная Лена, чьеим был Ленин. Ульянов был Лениным, принадлежал этой третьей таинственной Лене.
Цитата: | Таблицу Менделеева из живой души не сделаешь, она же всё время преображается, оставаясь постоянной в одном - она вечна |
А что химические элементы сами собой из одного переходят в другой, особенно тяжёлые металлы.
ОШО самый лучший, можем продолжить спорить на эту тему. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 8:31 pm |
|
Red
Цитата: | И нельзя сравнивать просветлённых "иначе вы поступите несправедливо к им обоим" (с) Ошо. |
Просветлённые одинаковы, они понимают, что такое истинное "Я", об этом я уже говорил. А дальше игра просветлённых в путь, по которому идут последователи. У кого будет больше последователей, для просветлённых не важно для них это просто игра.
Можно пообещать последователям жизнь вечную, но она и так вечна, только это не жизнь, а существование духовного атома.
По каким критериям сравнивать просветлённых, я сам видел, как на чемпионате мира по параллельному слалому на сноудбордах. Чемпион выиграл всего 0,08 секунды. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Ср Апр 09, 2008 10:04 pm |
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Цитата: | Елена Блавадская потом Елена Рерих, а третья таинственная Лена, чьеим был Ленин |
Здорово, что ты тоже заметил эту святую троицу жизни
Red
Роль теософии сделала своё дело и уступила место другому.
А те, кто ведёт направление людей на определённом этапе, должен быть звездой, неповторимой и своеобразной, яркой и неповторимой. По сути - это каждый из нас, ведь каждое проявление духа в материи неповторимо, только сила даётся тому, кто способен зажечь и других, кто дарит свет другим. Правда, и здесь нельзя сказать однозначно, зная другие примеры. Каждая индивидуальность всё равно служит в чём-то единому целому.
И сравнивать можно, давая по сути только разные имена и восхищаясь каждой звездой-жизнью, но сровнять нельзя |
|
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Чт Апр 10, 2008 7:04 am |
|
Elizabet
Цитата: | Red
Роль теософии сделала своё дело и уступила место другому.
А те, кто ведёт направление людей на определённом этапе, должен быть звездой, неповторимой и своеобразной, яркой и неповторимой. По сути - это каждый из нас, ведь каждое проявление духа в материи неповторимо, только сила даётся тому, кто способен зажечь и других, кто дарит свет другим. Правда, и здесь нельзя сказать однозначно, зная другие примеры. Каждая индивидуальность всё равно служит в чём-то единому целому.
И сравнивать можно, давая по сути только разные имена и восхищаясь каждой звездой-жизнью, но сровнять нельзя |
Ленин говорил, что учёные по разному объясняли этот мир, но задача состоит в том чтобы изменить его. Новые технические возможности требуют нового отношения к жизни, чтобы люди не отставали от роботов и могли ими управлять.
Старые методы познания себя сидя в горах, сейчас не самые эффективные, это всё равно что пытаться познать мудрость человечества читая книги. Но информация постоянно удваивается и просто читая книги, человек отстаёт от жизни. Есть компьютер, но нет четкого понимания как его использовать в духовной практике. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Чт Апр 10, 2008 10:42 am |
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Ленин говорил о наружных изменениях, отвергая божественное единство, и вёл к наружным изменениям, оставив страну всё в том же невежестве внутреннего содержания Целые институты разбирали это наружное для применения и адаптации к жизни. И мир поменялся давно уже именно в этих поверхностных изменениях. Восток только приходит к этим изменениям. Огромное население Индии ещё в материальной нищите, болезных, большой смертности и слабости от наступающей вокруг цивилизации. Ими долго будут править зависть и стремление к нормальным условиям жизни для всех. Долго не буду говорить. Я предлагала много раз тебе книгу Ошо "Вечный поиск", раз ты веришь Ошо. Он рассуждает в ней о пути сближения Востока и Запада и целостности.
Для меня не книги Ошо, а именно сама жизнь всё это показывает, а через слова Ошо я просто с ним соглашаюсь, что вижу сама. Совсем недавно был разговор с индусом в интернете, который только подверждал всё сказанное мною выше и виденное давно в целостности. О том же самом могут сказать и люди, часто посещающие Индию не только как туристы и имеющие собственные наблюдения.
Твои идеи о компьютерной медитации, по-моему, иногда абсурдны. Если нет чувств и открытого любви сердца, то и компьютер будет использоваться только как средство для развлечения ума. Невозможно очистить сердце компьютерной медитацией. Можно закрытое сердце только привести к новым поискам внешних изменений при пресыщении старыми "видами" Потому и голограмма, следующий этап в компьютеризации, это только смена декораций, но не внутреннего содержания. Это всё те же идеи сухого материализма и поиска наслаждений от внешней стороны жизни, в которой радость приходящая. Декорации гор или голографии - это есть половина, но не целое |
|
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Чт Апр 10, 2008 10:57 am |
|
Elizabet
Цитата: | Твои идеи о компьютерной медитации, по-моему, иногда абсурдны. Если нет чувств и открытого любви сердца, то и компьютер будет использоваться только как средство для развлечения ума. Невозможно очистить сердце компьютерной медитацией. Можно закрытое сердце только привести к новым поискам внешних изменений при пресыщении старыми "видами" Потому и голограмма, следующий этап в компьютеризации, это только смена декораций, но не внутреннего содержания. Это всё те же идеи сухого материализма и поиска наслаждений от внешней стороны жизни, в которой радость приходящая. Декорации гор или голографии - это есть половина, но не целое |
Есть физический голод, есть информационный голод. Ни какой разницы. В Японии чайная церемония - это медитация, почему удовлетворение информационного голода не может стать медитацией.
Медитацией может стать всё, если человек может в это погрузиться тотально. В компьютер многие залазят с головой не замечая времени. Если для кого то чаепитие не медитация - это не значит, что этого не может быть в принципе.
Компьютерные технологии развиваются рано или позно они решать внешние проблемы и так как технологии остановить трудно они перейдут решать внутренние проблемы людей, помогут людям стать просветлёнными. |
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
Анастасия
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 892
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Чт Апр 10, 2008 1:43 pm |
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Люблю, когда ты освещаешь более полное и мощное течение мыслей! |
_________________ Кто сказал, что я цепляюсь?! Не обязательно все в штыки принимать...
я вообще-то хотела комплимент сделать .... Упсс.. |
|
|
|
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122
|
Добавлено:
Чт Апр 10, 2008 1:55 pm |
|
Анастасия
Вот нашёл, одетую женщину. Я считаю, что ты так выглядишь.
|
_________________ Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва. |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|