Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Царственный ашрам Ошо-Манан. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Коммуна расположена в месте, которое для неё выбрал сам Бхагаван Шри Раджниш, в 1974 году. Медитации и вечерние сатсанги с тут происходят ежедневно. Сотни искателей со всего мира принимают участие в её деятельности, которая даёт им осознать внутреннее молчание в дружеской обстановке и величественном окружении природы...

Image
Саньясинская процессия 19 января 2008 года.


Фотографии Ашрама Idea


Image
Посвящение в Ошо саньясу.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анастасия
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 892
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Без хитрости я научился,
Без зависти преподаю.
Премудрость
Соломона, 6:13.



Image

P. S. Уважаемые участники спора с Николаем Златоустом, а также он сам: все ваши посты без искажений и модерирования были перенесены из темы про ашрам Ошо Манан в специально созданный для этого раздел: Геена огненная. Поучения пророка Н.З. Idea Так что всем желающим продолжить спор, добро пожаловать на эти страницы. К Ошо ашраму они, к сожалению, отношения не имеют. Wink

ImageImageImageImage

_________________
Кто сказал, что я цепляюсь?! Не обязательно все в штыки принимать...
я вообще-то хотела комплимент сделать .... Упсс..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elsie Flin
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 584
Откуда: Санкт-Перетбург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Изречения из трактатов древней Индии

Не было, нет и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы.
И злым, и добрым, и заслуживающим смерти должен сочувствовать благородный. Ибо нет человека, свободного от вины.
Высшей власти достигает тот, кто видит во всех существах себя и все существа — в себе.
.......
Разве бывает что-либо прекрасно или безобразно само по себе? Что нравится человеку, то для него и прекрасно.

Словно отблеск луны в воде, непрочна жизнь смертных; зная это, непрестанно твори добро.

Все наши дела, мысли и речи следуют за нами — творите же добро!

Богатство и постоянное здоровье, друг и сладкоречивая жена, послушный сын и полезное знание — вот шесть благ в этом мире.

Хороши новая одежда, новый зонт, новобрачная и новый дом. Но хороши также старый слуга и старый рис.

Друг, жена, слуга, рассудок и отвага познаются в беде.

Друг познается в беде, герой — в битве, честный — в уплате долга, жена — в бедности, родственники — в невзгодах.

Пропадает знание без дела, пропадает человек без знания, пропадает войско без полководца, пропадают женщины без мужчин.

Несбыточны сны, что приходят к больным, опечаленным, ожесточенным, влюбленным и пьяным.

Безумный утешается прошедшим, слабоумный — будущим, умный — настоящим.

В детстве глупец думает лишь об отце с матерью, в молодости — лишь о возлюбленной, в старости — лишь о детях. Так и не успевает он подумать о самом себе.

Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность матери.

Юность мчится невозвратимым потоком. Так предадимся радости — ведь дарованы радости смертным!

Два пути перед мудрыми в этом бесплодном и непостоянном мире: вкушать нектар высшего знания или наслаждаться юными красавицами.

Даже о правде следует умолчать, если она принесет несчастье.
За счастьем следует несчастье, за несчастьем — счастье.

Не бывает непрерывного несчастья, не бывает непрерывного счастья.

То, что судьба судила нам получить, мы получим и лежа в постели. То, чего не судила, — не получим, каких бы усилий ни прилагали.

Чему суждено быть — то и будет со мной. Неотвратим путь событий, мое дело — следовать ему.

Радуйся выпавшей тебе радости, переноси выпавшее тебе горе, жди всего, что приносит время, как земледелец ждет урожая.

Плод победы — ненависть, удел побежденного — печаль. Спокоен и счастлив тот, кто отказался и от победы,и от поражения.

Нет добродетели выше правдивости, нет порока хуже лжи.

Дела должны вести нас к счастью. Но где нет справедливости, нет счастья. Поступай же справедливо.


Сами собой разрастаются масляное пятно на воде, чужой секрет в устах сплетника, малый дар у достойного и знание у разумного — такова природа вещей.

Нередко заблуждается наш разум, и вещи кажутся иными, чем они есть. Плоским представляется нам небо и огоньком — светлячок, но небо не плоское, а светлячок не огонь.

Женщины учены от природы, мужчины — от книг.

Лишь ученому ведомо утомление ученых, не поймет бесплодная болей роженицы.

Нет преграды, равной преграде невежества.

Сладость губ, упругость грудей, острота женских взоров и красота поэзии понятны лишь знатоку.
Конь, оружие, наука, лютня, речь, мужчина и женщина бывают хороши или дурны — все зависит от того, как с ними обращаются.

Науки ведут к скромности, лишь глупец кичится ученостью. Так свет усиливает наше зрение и делает слепыми сов.

Мир и труд — вот источники благополучия.

Что пользы от науки тому, у кого нет ума? На что зеркало тому, кто лишен глаз?

Когда время действовать, то знание, сокрытое в книгах, — не знание, а деньги в чужих руках — не деньги.

Что проку от знаний тому, кто, изучив все науки и проникнув в их суть, не извлечет из них пользы? Одно утомление.

Даже в гнусном теле мудрец найдет добродетель, которую надо почитать и уважать.

Украшение человека — мудрость, украшение мудрости — спокойствие, украшение спокойствия — отвага, украшение отваги — мягкость.

Давать советы глупцу — только злить его.

Неистинное представляется истинным, а истинное неистинным — таково многообразие бытия. Будьте же разумны!
Разумный оценивает по собственному суждению, глупец доверяет молве.
Доверие
Не берись ни за какие дела — вот первый признак мудрости. Взявшись же за дело, доводи его до конца — вот второй признак мудрости.

Когда все гибнет, мудрец сберегает половину и с этой половиной достигает своей цели.

Не станет разумный ради малого губить великое. Малым сберечь великое — вот истинная мудрость.

Если ты мудр, не противоречь богачу, правителю, ребенку, старику, аскету, мудрецу, женщине, дураку и учителю.

Когда надо давать советы другим, каждый — кладезь премудрости. Когда надо самому следовать этим советам, то и мудрец не умнее дурака.

У кого не хватит ума поучать другого? Лишь великий разумом сам способен следовать надлежащим путем.

Мудрые отдают время поэзии и наукам, глупые — порокам,сну и ссорам.
Мудрость
Мудрый не горюет о потерянном, об умершем и о прошлом. Тем он и отличается от глупца.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтом, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство — нет средства лишь от глупости.
Достоинства не так бросаются в глаза, как пороки.

Чаше весов подобен ничтожный человек: чуть что — он возносится, чуть что — падает.

Жестокость — даже к злым — ведет в ад. Что же говорить о жестокости к добрым?

Вялость, женолюбие, болезненность, привязанность к родным местам, довольство жизнью, боязливость — вот шесть преград на пути к величию.

Знание зависит от ученья, почет — от дел, благополучие — от усердия, награда — от судьбы.

Никто не бывает от природы ни высоким, ни низким — лишь собственные дела ведут человека к почету или презрению.

Два упущения возможны при владении богатством: давать недостойному и не давать достойному.

Лучше всего деньги, добытые собственным трудом, хуже — добытые по наследству, еще хуже — от брата, хуже всего — от женщины.

Не будь ни слишком близко, ни слишком далеко от царей, огня, старших и женщин: окажешься слишком близко — они погубят тебя; окажешься слишком далеко — они будут бесполезны для тебя.

Не будь ни слишком грубым, ни слишком упрямым, ни слишком мягким, ни слишком склонным к доказательствам, ни слишком гневливым. Излишек в чем бы то ни было опасен: грубость раздражает людей, упрямство отталкивает, мягкость вызывает презрение, излишние доказательства обижают, слепая вера делает смешным, неверие ведет к пороку.

Занозу, расшатанный зуб и дурного советника надо удалять с корнем — вот условие покоя.

Кое-что можно открыть женам, кое-что друзьям, кое-что детям — ведь все они достойны доверия. Но всего каждому открывать нельзя.
Доверие
Пусть тебя озолотят, не доверяй врагу и нелюбящей женщине — иначе ты погиб.

Избегай дел, зависящих от других; стремись лишь к тому, что зависит от тебя самого.

Не следуй неумеренным желаниям, но не подавляй всех желаний.

Не успокаивается желание от наслаждения желанным; еще сильнее вспыхивает огонь, в который подлили масла.

Побеждай жадного деньгами, гордого — мольбой, глупого — потворством, мудрого — правдивостью.

Сколько достоинств у человека, столько и пороков. Никто не родится на свет без пороков.
Человек, творящий зло, — враг самому себе: ведь сам он и вкусит плоды своего зла.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях. Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Не подобает разумному вести в собрании дурные речи о другом. Благородный говорит лишь о достоинствах ближнего, хоть тот лишен их; низкий — лишь о недостатках. И пусть оба они лгут — первый идет на небо, второй — в преисподнюю.

Один лишь раз приказывает царь, один лишь раз высказывает свое суждение достойный, один лишь раз отдают замуж девушку — три эти дела делают лишь раз.

Два средства есть от телесных и душевных недугов: или примени противодействие, или не думай о них.

Лекарство от несчастья — не думать о нем. Когда думаешь о несчастье, оно не проходит, а возрастает.

Терпение — украшение мужчины, скромность — украшение женщины; однако получивший оскорбление должен ответить силой, а предающаяся любовным наслаждениям — оставить сдержанность.

Когда книга, жена или деньги попадают в чужие руки, то они пропадают для нас; если же возвращаются, то книга — истрепанной, жена — испорченной, а деньги — по частям.


К умному и честному стремись, с умным и лживым будь настороже, честного и глупого жалей, лживого и глупого избегай.
Как ловок благородный, когда надо скрыть чужой порок! Как неловок он, когда приходится обнаруживать свои достоинства.

Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях. Внимай полезной речи, пусть она исходит от ребенка; не слушай дурных речей, пусть они исходят от старца.

Кто, зная о злодействе и имея силу ему воспрепятствовать, не сделал этого — виноват наравне со злодеем.

Шестеро не помнят тех, кто помогал им раньше: ученик — учителя, женатый сын — мать, разлюбивший муж — жену, достигший цели — помощника, выбравшийся из чащи — проводника, больной — врача.

Не сердись на рассерженного, отвечай мягкостью на грубость, не говори суетного и лживого.

Тот настоящий человек, кто сбрасывает подступивший гнев, как змея сбрасывает старую кожу.

Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих — и себя, и другого.

Не будь груб ни с кем — тебе ответят тем же. Сердитая речь причиняет боль, и тебя постигнет возмездие.

Кто не отвечает ни на излишнюю хвалу, ни на порицание, кто не отвечает ударом на удар, кто не желает зла обидчику, тому завидуют боги.

Будь внимателен к гостю — пусть он твой враг. Даже лесорубу с топором дерево не отказывает в тени.
Как ни мало благодеяние, оно пустит сотню ростков, если оказать его достойному.

Ты думаешь: "Я один" — и не знаешь, что сердце твое не покидает мудрец, взирающий на добро и зло, творимые тобою.

Никакое добро не пропадает даром.

Побеждай гнев мягкостью, зло — добром, жадность — щедростью, ложь — правдой.

Нет подвижничества, равного терпеливости; нет счастья, равного удовлетворенности; нет дара, равного дружбе; нет добродетели, равной состраданию.

Мягкость сильнее всего.

Говори приятное, но не льсти; будь героем, но без хвастовства; будь щедрым, но не к недостойным; будь смелым, но без дерзости.

На восходе солнце красно, красно оно и на закате. И в счастье и в несчастье неизменны великие.

Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Суть миллионов книг — в одном стихе: заслуга — в добре ближнему, грех — в зле ближнему.
Уже одна ревность мужа влечет жену к другому. Разумный охраняет жену, не показывая ревности.

До тех лишь пор бывает человек хозяином своих дел, пока в ухо ему не вонзается стрекало женских речей.

Что сделает злодей тому, в чьей руке меч спокойствия? Когда огонь не находит травы, он сам успокаивается.

Мягкость побеждает мягких, мягкость побеждает суровых. Нет ничего недостижимого для мягкости.

Победи сначала самого себя, а потом — врагов. Как может владеть другими не владеющий собой?

Когда случается упасть, достойный человек падает как мяч, ничтожный — как ком глины.

Смотрите благожелательно на все сущее: пусть каждое ваше слово будет спокойно, приветливо, благосклонно; пусть каждое действие ваше служит к исправлению, к развитию добра.

Избегайте легкомыслия, чуждайтесь страсти и наслаждения, ибо лишь серьезный и вдумчивый достигает великого счастья.

Не совершай того, чего не следует делать — даже под угрозой смерти; не откладывай того, что следует сделать, — вот извечная заповедь.

Не делай другому того, что было бы неприятно тебе самому.
Хорошая жена трудится на тебя, как слуга; дает советы, как советник; прекрасна, как богиня красоты; спокойна и вынослива, как земля; кормит тебя, как мать, и услаждает тебя, как гетера. Хорошая жена — шесть лиц в одном.

Женщина сияет — весь дом сияет, женщина мрачна — весь дом погружен во мрак. Хозяйка дома — вот что такое дом. А дом без хозяйки подобен лесу.

Не звучит лютня без струн, не катится повозка без колес, несчастлива женщина без мужа — пусть у нее сотня родичей.

Как ни плох родной сын — невоспитан, уродлив, глуп, распутен, зол, — он все же радует сердце.

До пяти лет обращайся с сыном, как с царем, с пяти до пятнадцати — как с слугой, после пятнадцати — как с другом.

Не вмешивайся в дела мужа с женой, не вмешивайся в дела отца с сыном.

Нет места, нет случая, нет пожелавшего — тогда и чиста женщина. Пусть достанется ей сам бог любви — она пожелает другого мужчину. Такова уж природа всех жен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dnevalshik
Знаток


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 8:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

«Когда мне нечего было терять, я приобрел все. Когда я перестал быть тем, кем был, я обрел себя самого. Когда я познал унижение и все же продолжал путь, я понял, что волен выбирать свою судьбу. Не знаю, болен ли я, было ли мое супружество лишь мечтой — я сумел постичь, лишь когда оно кончилось. Я знаю, что могу жить без нее, но мне хотелось бы встретить ее снова — встретить, чтобы сказать то, чего никогда не произносил, пока мы были вместе: „Я люблю тебя больше, чем себя“. Если бы я мог произнести эти слова, то смог бы и двигаться дальше, вперед, и успокоился бы, потому что эта любовь даровала бы мне свободу».

Пауло Коэльо



Image


Цитаты из 'Удьйогапарвы' (5-й книги Махабхараты)

Непричинение зла насилием — это важнейшее, что приводит к счастью.

Шесть пороков следует избегать человеку, желающему достичь благополучия: сонливость, вялость, страх, гнев, леность и откладывание дел на потом.

Тот человек, который никогда не принимает надменного вида, который даже в пылу своей удали не говорит с пренебрежением о других, который, даже забывшись, не говорит грубых слов, — такой человек бывает всеми любим.

Подобно тому, как звёзды испытывают влияние планет, так и на внутренний мир (человека) влияют индрии, когда они, несдерживаемые, направляются на материальные объекты.

Глупцы оскорбляют мудрых несправедливыми укорами и злословием. Но тот, кто злословит, берёт на себя грех. В то же время мудрый, прощая обиды, освобождается от грехов.

Глупцы... — те, которые пытаются учить того, которого невозможно обучить, ... которые разговаривают с тем, кто слушает с недоверием...


Причинение зла насилием — это сила людей нечестивых; прощение же — сила добродетельных.

То, что противно самому себе, не следует применять по отношению к другому. Коротко говоря, это и есть справедливость.

Гнев должно побеждать прощением, нечестивого следует покорять добром, скупого надо воспитывать щедростью, неправду же побеждайте правдой.

Никогда не следует творить добродетельные дела, оставаясь под влиянием страсти, страха или жадности...

Стремление к удовольствию сначала завлекает человека, а потом вызывает у него страсть и гнев.

Я признаю за брахмана того, кто оказался способен сам познать и растолковать другим (Истину), кто, разрешив собственные проблемы, разъясняет проблемы других.

... Кто пребывает в Истине и познал Брахмана, считается брахманом.

Брахман не может быть постигнут с поспешностью. Я называю знание о Непроявленном — извечным, и достигается оно сознанием тех, кто соблюдают обет ученичества... Тело создают двое: отец и мать... Но (истинное) рождение ... освобождает от старости и даёт бессмертие. Ученик... должен с прилежанием стремиться к учению. Пусть никогда не возгордится он и не впадёт в гнев.

Люди своими деяниями (в материальном мире) достигают лишь тех миров, которые конечны. А тот, кто познаёт Брахмана, достигает этим всего. И нет другого пути к окончательному спасению.

Главное же Небесное Пристанище также не на поверхности Земли находится, и не в воздушном пространстве, и не в океане. Не в звездах и не в молниях пребывает Оно. И в облаках не видна Его форма. И ни в ветре также, и ни среди богов, и ни в месяце, и ни в солнце не видно Его. Ни в гимнах, ни в жертвенных изречениях, ни в заклинаниях и ни в чистых песнопениях не обнаруживается Оно. Также ни в мелодиях... и даже ни в великих обетах Его не видно...

Оно лежит за пределами темноты...

Оно тоньше тончайшего, но также и велико — громаднее гор.

Оно — Незыблемая Основа, Бессмертие..., Изначальная Суть (вселенной).

Оно есть Свет Лучезарный, Высочайшая Слава...

То Божественное и Вечное могут созерцать подвижники-йоги.

Из Него возникает Брахман, и благодаря Ему Брахман взрастает.

Оно находится внутри светящихся тел и, Само не пылая жаром, воспламеняет то, что содержит жар...

И никто не может видеть Его (телесными) глазами. Но кто познавательной устремлённостью, умом и сердцем познаёт Его — тот становится бессмертным.

Я есть Отец и Мать, а также Сын.

Я есть Суть всего, что было, есть и будет...

Тончайший из тончайшего, Благожелательный — Я бодрствую во всех существах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анастасия
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 892
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

«Моя задача в том, чтобы создать поле Будды — особое энергетическое поле, где сможет родиться новое.

Image

Я учу новой религии, но совсем не похожей на христианство, иудаизм или индуизм.
У этой религии не будет названий. Это религия — сугубо религиозное свойство человеческой целостности». Ошо.

_________________
Кто сказал, что я цепляюсь?! Не обязательно все в штыки принимать...
я вообще-то хотела комплимент сделать .... Упсс..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 2:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

...только в одиночестве можно достичь просветления. Я не говорю "покинутость". Чувство покинутости появляется тогда, когда вы бежите от одиночества, когда вы не готовы принять его. Если вы не принимаете факта одиночества, тогда вы чувствуете себя покинутым. Тогда вы ищите какую-то толпу или иные способы опьянения, чтобы забыться. Покинутость создает свои волшебные способы забвения.

Если вы в состоянии быть одиноким, полностью одиноким, хотя бы на один миг, тогда эго умрет; умрет "я". Вы взрываетесь, вас уже не будет. Эго не может пребывать в одиночестве. Оно существует только в отношении с другими. Когда же вы одиноки, случается чудо. Эго ослабевает. Ему трудно существовать дальше. И если у вас достаточно мужества, чтобы оставаться одиноким, то постепенно вы становитесь человеком без-эго.

Пребывать в одиночестве - это очень осознанный и преднамеренный акт, более преднамеренный, чем самоубийство, потому что эго не может жить в одиночестве, но утверждается в самоубийстве. К самоубийству более склонны эгоисты. Самоубийство - это всегда соотнесение с кем-то другим; оно никогда не бывает актом одиночества. В самоубийстве эго не страдает, наоборот, оно самоутверждается. И в новое рождение оно вступит еще более укрепленным.

Через одиночество же эго разбивается. Ему не с кем общаться, поэтому оно не может существовать. И если вы готовы быть одиноким, твердым и решительным в своем одиночестве, не убегать, не возвращаться, а принимать факт одиночества таким, как он есть, то это становится величайшей возможностью. Тогда вы подобны семени, в котором многое заложено. Но не забывайте: чтобы выросло растение, семя должно разрушиться. Эго - это семя, потенциальная возможность. Если оно разрушается, рождается божественное. Это божественное не является ни "мной", ни "тобой", оно едино. Через одиночество вы приходите к единому. Можно создавать ложные заменители этого единого. Индусы стали едиными, христиане и мусульмане тоже образовали единство. Китай един, Индия едина. Но это заменители единства. Единство приходит только через полное одиночество.

Толпа называет себя единством, но такое объединение всегда противопоставляется чему-то другому. Пока толпа с вами, вам уютно. Вы уже ни за что не отвечаете. Сами бы вы не подожгли Мечеть, не разрушили бы храм, но будучи частью толпы, вы делаете это, потому что вы уже лично ни за что не отвечаете. Ответственны все, значит никто в частности. Отсутствует индивидуальное сознание, остается только групповое. В толпе Вы опускаетесь до состояния животного.

Толпа - это ложный заменитель чувства единства. Тот, кто понимает эту ситуацию, осознает свою ответственность как человеческое существо, видит, как трудна и напряженна задача, стоящая перед человеком, никогда не обратится к ложным заменителям. Такой человек живет с фактами как они есть; он не создает выдумок. Ваши религии и политические идеологии это всего лишь фикции, создающие иллюзорную видимость единства.

Единство приходит только с исчезновением эго, а эго может умереть, только когда вы абсолютно одиноки. Когда вы полностью одиноки, вас нет. Это и есть момент взрыва. Вы взрываетесь в вечность. Это и только это является эволюцией. Я называю это революцией, потому что это не бессознательный процесс. Вы можете отказаться от эго, а можете и не отказываться. Это уже ваше личное дело. Быть одиноким - единственная настоящая революция, где необходимо много мужества.

Только Будда одинок, одиноки только Христос или Махавира. Это не значит, что они обязательно оставили мир и свои семьи. Так кажется, но это не так. Не было отрицательного покидания чего-то. Сам акт был позитивным: это было движение в сторону одиночества. Они ничего не бросали, они искали полного одиночества. Все поиски направлены на тот момент взрыва, когда вы одни. В этом одиночестве - блаженство. И только тогда достигается просветление.

Мы не можем быть одинокими, и другие тоже. Поэтому мы создаем группы, семьи, общества, нации. Все нации, семьи, все группировки состоят из трусов, из тех, кто недостаточно храбр, чтобы быть одному.

Истинное мужество - это смелость оставаться в одиночестве. Оно означает осознанное понимание того факта, что ты одинок, и иначе быть не может. Можно либо обманывать себя, либо жить с этим фактом. Можно продолжать обманывать себя в течение многих жизней, и вы будете двигаться по заколдованному кругу. Только если вы осмелитесь жить с фактом одиночества, может быть разорван этот заколдованный круг и вы придете в центр. Этот центр есть божественность, цельность, святость.

Ошо.

Image

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Анастасия
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 892
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Древнегреческий философ Антисфен говорил, что брать с собой в дорогу нужно только то, что невозможно потерять. Он советовал не пренебрегать врагами, так как они первыми замечают наши погрешности. По его словам, государство погибает тогда, когда люди перестают отличать хороших людей от дурных.
Когда его спросили, какая наука самая необходимая, он сказал:
- Наука забывать ненужное.

Image

А на вопрос, что ему дала философия, ответил:
- Философия научила меня беседовать с самим собой.
Wink

Image

_________________
Кто сказал, что я цепляюсь?! Не обязательно все в штыки принимать...
я вообще-то хотела комплимент сделать .... Упсс..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ertsanaft
trollis vulgaris


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 9:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"Коммуна расположена в месте, которое для неё выбрал сам Бхагаван Шри Раджниш, в 1974 году. Медитации и вечерние сатсанги с тут происходят ежедневно. Сотни искателей со всего мира принимают участие в её деятельности, которая даёт им осознать внутреннее молчание в дружеской обстановке и величественном окружении природы..."

"Коммуна расположена в месте, которое для неё выбрал сам Бхагаван Шри Раджниш, в 1974 году."
И что? Какую это роль играет в том что вы стремитесь избавиться от своей проблемы не просветления, и стать просвтеленным? Что она
там расположенна?

_________________
духовное тупение
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 5:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ertsanaft
Цитата:
"Коммуна расположена в месте, которое для неё выбрал сам Бхагаван Шри Раджниш, в 1974 году."
И что? Какую это роль играет...

Когда заработаешь денег на поездку в Индию и побываешь в этом ашраме, то, надеюсь, опытно поймёшь, КАКУЮ РОЛЬ Exclamation Пока же сочинённая тобой пародия, - очередной бред от лузера-демагога. Exclamation

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dyanesh
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 680
Откуда: Хопи.

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 8:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны.
Добрые не бывают спорщиками, спорщики не бывают добрыми.
Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.
Святой человек ничего не собирает, а чем более он делает для, других, тем более он приобретает.
Небесный разум благодетельствует, но не делает вреда. Разум святого человека заставляет его действовать, но не спорить.


Image

Чтобы не пролить полный сосуд, нужно внимательно держать его прямо.
Чтобы лезвие было остро, нужно постоянно точить его.
Если золото и драгоценные камни наполняют дом, то трудно сохранить их.
Богатый, знатный и гордый наводит сам на себя несчастье.
Для того, чтобы совершить достойное и приобрести славу, лучше всего удалиться в уединение.
В этом истинный путь святости
Слабейшее в мире побеждает сильнейшее, поэтому велико преимущество смирения и выгода молчания. Только немногие в мире могут быть смиренны.
Человек, когда живет, нежен и гибок. Когда он умирает, он делается жестким и сухим.
Все вещи, трава, так же, как и деревья, нежны и гибки, пока они живут. Когда они умирают, они делаются черствы и сухи. Поэтому жесткое и крепкое – это спутники смерти. Мягкое и нежное – спутники жизни. Поэтому тот, кто силен руками, не победит. Когда дерево стало крепко, оно обречено на смерть. Сильные и большие находятся внизу, нежные и мягкие наверху их.

Лао Цзы.


Image

_________________
Все сомнения рассеются в нирвикальпа-самадхи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Таинственный друг
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 382

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 10:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Истинный мистик — не аскет, не самоистязатель. Он любит жизнь, он наслаждается жизнью, ибо жизнь —это проявление Бога. Истинный мистик исполнен песен. Каждое его слово — песня, каждое его движение — танец, каждый его жест — праздник.

Это происходит, когда сознание достигает своего высшего состояния. Когда ты взошёл на вершину, когда нет ничего выше тебя, когда всё осталось позади, внизу, когда твоё тело — там, в долине, и твой ум отстал от тебя в пути... ты — чистое сознание — тотальная субъективность... это называется самадхи. Тогда тысячи песен звучат в тебе, тысячи цветов распускаются. Без этого человек не может считать себя реализовавшимся.



Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Таинственный друг
Буклеты, которые распространяет Ашрам Ошо Манан. Razz

Image Image Image Image Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image Image Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мир восточного танца.
Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пт Ноя 18, 2016 1:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пт Ноя 18, 2016 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Страничка Ошо-Манана на фейсбуке

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 2:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290384 / 0