Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Михаил Булгаков - роман "Мастер и Маргарита". Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вообще, легче нужно относиться к поиску истины, свободнее, как завещал великий Ошо и как тому учат все партии, вышедшие из его указаний в направлении пути. Если вы не знаете, как снять с себя обувь, которая жмёт и давит, то лучше всего - танцевать, конечно.

Image

Но можно попробовать и путь королевы на бале у сатаны и не снимать впивающихся колодок и короны до конца самого бала жизни, оставаясь преданным одному Мастеру. Не будем уточнять его имя. Он давно от него отказался - просто Мастер. Ведь порой трудно и невозможно освободиться от иллюзии величия, пока не переживёшь это в самом себе, став, наконец, свободным от этой зависимости. Только пережив и получив славу, известность вместе с раздирающими плоть колючками, можно легко идти по жизни в партнёрстве с тем, кого называешь в себе Мастером, освободившись от сравнения.

Image

Понтий Пилат в себе и после жизни будет стремиться в диалог и выяснения с тем, кого пришлось распять, потому как только освобождение от должности делает ум свободным.

Image

Тот, кто освободился от тела при жизни, будучи высокопоставленным чиновников, может продолжать командовать и отдавать распоряжения, не в состоянии осознать лишь фрак или мундир, за который ум держится.


Image

Тот, кто не может выйти из зомбирования и не повторять слов песни, наставлений, тот добровольно сдастся тому, кто его вылечит от самовнушения.

Всё безумие ума обнаруживается только тогда, когда проявляется в полной силе осознании самого безумия, тогда ум готов к сдаче. И Воланд здесь не при чём. Диавол - это только сама сила и способность ума разделяться в себе, чтобы само единство света или сознания через разделение единства пересмотрела все варианты соития любви или непрерывного контакта ума с образом себя. Через самоузнавание - переживания в себе двух противоположностей в самой непрерывной череде контактов-соитий ум освобождает от этой бесконечной игры преображения, чтобы вернутся снова в единство себя в покое и остановке мыслей - сознания. Чистая осознанность, или пустота, она же - чистота и свобода от образов себя - невыразима (кроме пустоты нечего выражать), но проявляется, как сама стабильность ясности, где присутствие мыслей способно только нарушать само это величие невозмутимого покоя.

Image

Этому покою предшествует восхищение. Безумная радость свободы, в которой открывается всё таинство бесконечных соединений, непрерывное истечения соков и крови жизни, наполняющих саму форму в проявлении, как конечное творение, возращающееся снова самим течением в неопределённость и снова возникающую самим и поднимающуюся пределом-разворотом внутрь творения.

Попробовала вставить картинку, так расшифровка пути к этому определённому очертанию заняло целую страницу темы. Very Happy

Image

Я не знаю, почему Булгаков вынес это восхищение на лоне природы, где оживают древние легенды и народные сказания о русалках, фавнах. Но чаще оживает то, что предшествовало в сознании, как описание сказочных миров. Ум распознаёт, что все легенды и сказки равноправны тому, что называется былью. Всё оживает самим присутствием тебя. Всё, что когда говорилось и привлекло внимание ума к переживанию соития со сказочными образами самим течение любви делает видимым, как реальное. Дух захватывает в этом восхищении, потому как открывается сама реальность того, что невозможно видеть физическим телом в его ограниченности зрения.

Они настоящие! Всё в на-стоящем, в медитации и отсутствии поиска, открывается, как сплошное бытие в безграничности или отсутствии пределов-границ реальности. Само единство в себе распознаётся, как всё реальное или всё иллюзорное, и в самой этой равности, равнозначности путь готов к выходу за пределы реальности сознания, за пределы образов.

Двойственность ума (свита Воланда) покидает пределы знания единой реальности и отправляется дальше в последний путь, где происходит остановка сознания, в покое знания, соприкасающаяся с покоем незнания, небытия, отсутствием света или знания.

Отсутствие знания или то, что выражается "нети-нети" относится только к ПОИСКУ СЕБЯ. Ведь даже в пролайе или сне без сновидений ты осознаёшь, что это всего лишь твоё состояние, но ТЕБЯ там нет, нет, как нечто отдельного от знания.

Image

Вот такая авидья открылась самой рукописью Булгакова на сегодня. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Последняя глава в конце каждого пути, страдания - это поиск приюта.

Вечный приют- долгожданная встреча ума и сердца.


Image

          Где легко найти страннику приют,
          Где, наверняка, помнят и ждут,
          День за днем, то теряя, то путая след,
          Я иду в этот город, которого нет...

          Там для меня горит очаг,
          Как вечный знак забытых истин,
          Мне до него - последний шаг,
          И этот шаг длиннее жизни..
      .


    Image


Этот приют открывается с первой и последней влюблённостью.

Встреча Мастера и Маргариты. Встреча блуждающего ума и сердца. Два пульса, творящие единую волну бесконечности.

Image

Последняя любовь Альберта Эйнштейна можно назвать


Альберт и Маргарита

26 июня 1998 года на аукционе Сотсби в Нью-Йорке были выставлены неизвестные ранее письма Эйнштейна. Они были адресованы Маргарите Коненковой, жене знаменитого скульптора Коненкова.

Image

О любви гениального физика и советской подданной стало известно лишь в конце двадцатого века. Для Альберта Эйнштейна до появления в его жизни Маргариты Коненковой не существовало романтических чувств. К женщинам, в том числе и к своей супруге, он относился как к служанкам. У автора теории относительности единственным увлечением была наука, но все перевернулось с ног на голову, когда в его жизнь пришла Маргарита Конёнкова, обольстительница таких талантливых мужчин, как Сергей Рахманинов и Фёдор Шаляпин.

Пристонский университет, расположенный в Америке, заказал бюст ученого российскому скульптору и супругу Маргариты Сергею Конёнкову. Позируя, Альберт Эйнштейн постоянно смотрел на свои золотые часы. Он уже собирался прощаться, когда в комнату вошла удивительной красоты женщина — это была Маргарита. Сергей представил свою жену Альберту, но тот его уже не слышал. Через несколько дней, ранним утром в дом Конёнковых неожиданно пришел Эйнштейн. Он не обратил на внимание на встречающего его Сергея, прошел мимо него, и в кухне поцеловал Маргариту.

Image

Потом физик долго просил прощения за нелепый поступок перед обескураженным Конёнковым, а женщина лишь сдерживала улыбку. Альберт не понимал, что с ним происходит, чувство первой влюбленности не покидало его ни на секунду. Он сознательно избегал россиянку и не знал, что с момента неожиданного поцелуя она не могла забыть его волосы, взгляд, губы... У них завязался бурный и стремительный роман. Маргарита стала для Альберта первой женщиной, которую он действительно полюбил. Она увлеченно слушала его научные труды, и ученому было приятно, что возлюбленная до мелочей интересуется его работой. Тогда он и не мог подумать, что все материалы сотрудница НКВД посылала в Россию.

Влюбленные все время старались проводить вместе и решились на грандиозную авантюру. Альберт Эйнштейн и Маргарита Конёнкова попросили врача выписывать Марго справку о том, что та больна. Приложив соответствующие анализы, письмо было отправлено супругу Сергею. И пока он думал, что жена находится на лечении, влюбленные каждую секунду были вместе. Места, где Эйнштейн и Конёнкова были поистине счастливы, они называли «Альмаром» по первым слогам своих имен. Все было прекрасно, когда утром Альберт не обнаружил в постели Маргариту.

Image

На пороге его дома Маргарита появилась только через неделю. Ей больше ничего не оставалось делать, как раскрыть то, что она является советской подданной. Марго рассказала Альберту все: 20 лет назад их с мужем завербовали, и вся это время женщина собирала информацию о подготовке ядерного проекта и отправляла данные в Россию. И тут для Эйнштейна стало понятно желание Маргариты узнать, как можно больше о его работе. Ученый был подавлен и просто молча ушел.

Любовь Альберта Эйнштейна была настолько сильной, что он не мог просто так забыть Маргариту Конёнкову. Ученый решил пойти в ФБР и спасти жизнь женщине. Там согласились не трогать Марго, если та уедет из страны. Физик спешил поскорее сообщить новость любимой, но по дороге узнал, что Коненковы, по приказу Сталина, должны покинуть США. На вокзале Сергей отошел в сторону, он давно знал об этом романе и дал влюбленным возможность попрощаться. Они стояли молча и плакали. В последний момент Альберт надел на руку возлюбленной подарок - свои золотые часы. С тех пор они больше не виделись.


Для Альберта Эйнштейна жизнь потеряла всякий смысл. Гениальный физик даже отказался от операции на сердце. Переписка возлюбленных продолжалась до самой смерти ученого в 1955 году. Марго же пережила и Эйнштейна, и своего мужа. До самой смерти она думала о нем, о великом физике.

Смерть Маргариты Конёнковой была нелепой. Она скончалась в центре Москвы от истощения. В последние годы жизни обольстительница многих мужчин и настоящая любовь одного — гениального ученого, была прикована к постели и жила под опекой жестокой домработницы, которая, как могла, издевалась над ней. В знак протеста Маргарита Коненкова перестала принимать пищу. Из грязной квартиры в центре столицы ее вынесли медики. На тонкой руке покойной звонко тикали дорогие золотые часы, подаренные тогда на вокзале Альбертом Эйнштейном.

Любовь гениального ученого к Маргарите Коненковой давала Эйнштейну силы жить и чувствовать. В свою очередь, для женщины физик стал единственным мужчиной, о ком память она хранила всю свою жизнь и в виде золотых часов унесла с собой в вечность.

Image
Скульптура Эйнштейна в Вашингтоне
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 9:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В 1997 году бывший руководитель советской внешней разведки генерал-лейтенант НКВД Павел Судоплатов в мемуарах «Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930—1950-е годы» в главе, посвященной «атомному шпионажу» первой половины 40-х годов, писал: «Жена известного скульптора Коненкова, наш проверенный агент, (...) сблизилась с крупнейшими физиками Оппенгеймером и Эйнштейном в Принстоне...». Агенту НКВД под псевдонимом «Лукас» было не трудно выполнить задание сблизиться с Эйнштейном, поскольку Маргарита была с ним знакома с 1935 года. Однако слово «сблизилась» неожиданно приобрело двусмысленный оттенок летом 1998 года. Тогда в Нью-Йорке для участия в аукционе «Сотби» были выставлены письма, которые великий ученый адресовал в 1945—46 годах своей возлюбленной Маргарите. В них Эйнштейн трогательно повествует о своей любви к прекрасной русской даме. Продавцами писем оказались дальние родственники Маргариты. Письма, фотографии, рисунок пером Эйнштейна и часы, подаренные им Маргарите, ушли за 250 тыс. долл.

Image

Связь Эйнштейна с Коненковыми смотрелась естественным элементом общей светской жизни, которую вела семья скульптора в США. Во время войны Коненковы аккумулировали вокруг себя патриотически настроенную часть именитой русской эмиграции: Сергей Рахманинов, Михаил Чехов, Яша Хейфец, князья Павел Чавчавадзе и Сергей Голенищев-Кутузов и многие другие собирались в их доме. На этой волне ими было создано Общество помощи России, где Маргарита была избрана секретарем. Сражающаяся с Гитлером Россия была популярна в США, и такой пост открыл Маргарите доступ в самые высокие слои американского общества, среди ее знакомых был не только Эйнштейн, но и первая леди Америки Элеонора Рузвельт.

Маргарита обладала редкой женской привлекательностью, она умела и любила флиртовать: в числе только ее знаменитых поклонников были Рахманинов, Врубель, отец и сын Шаляпины… В общем, немало нервов она потрепала своему мужу...


«Маргарита была так прекрасна, что показалась мне творением какого-то неведомого художника. И руки — необыкновенно красивые руки, с тонкими, изящными пальцами… Таких рук я не видел никогда!..» Эти слова позже запишет в своем дневнике муж Маргариты, великий русский скульптор Сергей Коненков, вспоминая свою первую встречу с будущей женой.

Как писал Судоплатов, она «очаровала ближайшее окружение Роберта Оппенгеймера» — руководителя проекта по созданию атомной бомбы. Именно Оппенгеймер, а не Эйнштейн, который не имел прямого выхода на технические детали атомного проекта, был главной целью агента Лукаса в деле добывания секретов устройства бомбы. Эйнштейну же отводилась хотя и важная, но не основная роль «агента влияния», если пользоваться более поздней терминологией спецслужб.

Пока была жива Эльза, Эйнштейны и Коненковы дружили семьями, ездили друг к другу в гости.

После смерти Эльзы обрисовался классический треугольник. Речи о прямой вербовке Эйнштейна агентом Лукасом, безусловно, не было. Но Эйнштейн не мог не догадываться, на кого работает Маргарита, и что его, если называть вещи своими именами, «используют». Но, судя по всему, он сознательно согласился с таким положением, поскольку, во-первых, его помощь СССР не противоречила его политическим убеждениям, а во-вторых, потому, что он любил женщину, которая обращалась к нему с просьбами порой весьма деликатного свойства.

Маргарите не нужно было придумывать поводы для встреч с Эйнштейном, за нее это делал сам великий теоретик. Так, Эйнштейн еще в 1939 году написал Сергею Коненкову письмо, в котором поставил его в известность о якобы серьезном недуге Маргариты, — к письму прилагалось заключение врача, приятеля Эйнштейна, с рекомендацией побольше времени проводить в «благодатном климате на Саранак-Лейк».


Там Эйнштейн держал свою знаменитую яхту и арендовал коттедж под номером шесть.

Вот подстрочник сонета (написан на немецком языке), который Эйнштейн посвятил Маргарите на Рождество 1943 года:

Две недели томил тебя
И ты написала, что недовольна мной
Но пойми — меня
также мучили другие
Бесконечными рассказами о себе
Тебе не вырваться
из семейного круга
Это наше общее несчастье
Сквозь небо неотвратимо
И правдиво проглядывает
наше будущее
Голова гудит, как улей
Обессилили сердце и руки.
Приезжай ко мне в Принстон
Тебя ожидают покой и отдых
Мы будем читать Толстого,
А когда тебе надоест, ты поднимешь
На меня глаза, полные нежности,
И я увижу в них отблеск Бога
Ты говоришь, что любишь меня,
Но это не так.
Я зову на помощь Амура,
Чтобы уговорил тебя быть
ко мне милосердной.
А.Е.

Письмо от 27 ноября 1945 года: «Только что сам вымыл себе голову, но без особого успеха. У меня нет твоей сноровки и аккуратности. (…) Но как мне все здесь напоминает о тебе; Альмарово одеяло, словари, та замечательная трубка, которую мы считали пропавшей, и все другие мелочи в моей келье. Ну и, конечно, осиротевшее гнездышко...». «Альмары» — это сокращение от «Альберт и Маргарита» — так Эйнштейн придумал называть общие его и Маргариты вещи.

Письмо от 25 декабря 1945 года: «Я совершенно запустил волосы, они выпадают с непостижимой скоростью. Скоро ничего не останется. Гнездышко тоже выглядит заброшенно и обреченно. Если бы оно могло говорить, ему нечего было б сказать. Я пишу тебе это, накрыв колени Альмаровым одеялом, а за окном темная-темная ночь...».

Image

Эпилог к роману "Альберт и Маргарита"

В Архиве РАН хранятся несколько писем Эйнштейна. Не стоит искать в них «эхо любви» великого физика к Маргарите. У Эйнштейна - огромное эпистолярное наследие, и если пытаться в каждом случае найти “сердечные дела”, то любой исследователь моментально “утонет” - Эйнштейн очень дорожил своими друзьями, берег их, обращался к ним всегда с нежностью... Я вовсе не хочу опровергать, мол, у увлекающегося Эйнштейна и красивой Маргариты не было романа, вовсе нет – просто те материалы, которые попали в наше распоряжение, не доказывают этого... А сам великий физик всегда любил точность.

Image


Последний раз редактировалось: Elizabet (Вт Май 08, 2018 6:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 5:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
художник Джон Уильям Годвард.

Ролик из серии "Музы революции". Поверхностно к этим Музам или Музе можно относиться по-разному. Ведь если ты живёшь в спокойное время, без текущих революций эмансипации или других идеологий, то и трудно видеть ту самую среду, которое формирует и мышление, а следовательно и внутренние действия. Инесса Арманд жила в нашем городе, венчалась в той самой церкви, где меня и одну из моих дочерей крестили. Это уже для меня создаёт некое доверие, отличное от осуждения и чуждости. Фильм не может вместить полный рассказ о судьбе Инессы, о её пути. Но если будет интересно, то можно об этом узнать что-то и самостоятельно. Интернет прикладывает к этому исследованию множество историй. Я лишь добавлю, что ещё в 15-летнем возрасте Инесса, прочитавшая "Войну и мир" поразилась тому, что Наташа, выйдя замуж, стала самкой! То есть тем, что предлагает природа любой форме тела, но не мышления, то есть человеку. И это не осуждение. Это именно внутреннее знание текущего момента, времени, которое предлагает и другие варианты самореализации. И когда это новое самовоплощение энергии прошло, Инесса сама признаётся, что в ней не осталось больше того огня вдохновительницы, превышающей семейное счастье и охватывающей всё человечество. Энергия сама вернулась из океана в русло "обычного" счастья, и Инесса говорит, что её любовь уменьшилась до пределов Владимира Ильича и детей. И как только это осозналось, жизнь тут же угасла. Потому что океан не может войти в реку дважды, пока не умрёт. То же самое случилось и с Лениным, в котором произошло смещение в чувственность при встрече с Инессой Арманд. Чтобы захватить и это знание в творении гармонии, о которой вещает Иван Ефремов, нужно было новое воплощение. И оно состоялось... в пути М.С.Горбачова. Вот такая мистика, о которой говорит свободно только океаническое знание, свободное от условностей и ограниченности тела.



Image


Последний раз редактировалось: Elizabet (Вс Ноя 22, 2015 12:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И ещё о Маргарите, или "жемчужине" в ракушке, как говорит об этом само название, то есть о женщине.

Image

"Для развития моего самосознания исключительно велико было изучение Эллады и Элинской культуры. Это первая в истории человечестве культура, для которой характерно увлечение эмоциональной жизнью человека. На тысячи будущих лет Эллада останется прекрасной грёзой для всех людей. Роман "ТАис Афинская" создан во имя бессмертной красоты искусства и его вдохновительницы - женщины. Гетеры, особенно афинские, были женщинами выдающегося образования и способностями, достойными подругами величайших умов. Эллины поняли силу Эроса и важность поэзии для воспитания чувств. Они воплотили в своих бессмертных произведениях различные эротические оттенки, которые вызывают прикосновение с чем-то прекрасным". Из откровения Ивана Ефремова.

Image

В наше время, когда для женщины в ходе постоянных революций и преобразований сознания не строят уже искусственные препоны для получения того же образования, что и для мужчин, можно говорить о равенстве инь-яна. Для Ивана Ефремова стояла задача для утверждения этого равенства в сознании или подтверждение самого этого факта. Потому к нему сознание прислушивалось и прислушивается, когда хочет осознать самоё себя здесь и сейчас. Тысячелетия, о которых говорит Иван Ефремов, все поместились в текущем знании, в его ядре, в современности, сохраняющем по-прежнему концы-хвосты или отводы-вводы для вхождения знания в центр текущего или океана. Этот образ открытого знания теперь легко видеть в картинках вселенных, ставших доступными сознанию через выход в открытый космос.

Знание Земли сравнялось с образом вселенных. Но чтобы это осознать, приходится входить в умозаключения, оставленные в виде записей о каких-то временах будущего или прошлого. Послушаем, что говорит Иван Ефремов о современных женщинах через образы далёких предков.

Image

Из разговора Таис с последователем орфиков о предназначении женщины.

"Сама судьба поставила тебя гетерой, пока ты молода. Будешь старше - сделаешься матерью, и многое изменится в тебе, но сейчас ты - Цирцея и обязана выполнять свое назначение. <...>

Image

Великая богиня Муза обнажена, как дарящая истину, как не приверженная ни к месту, ни к времени. Она не может быть домашней женщиной, она всегда будет противостоять ей. Женщины не могут сколь-нибудь долго выдержать ее роль. <...> Та, которая родилась быть Музой, но вынуждена быть домашней хозяйкой, всегда живет под искушением самоубийства. Твоя роль в жизни - быть музой художников и поэтов, очаровательной и милосердной, ласковой, но беспощадной во всем, что касается Истины, Любви и Красоты. Ты должна быть бродильным началом, которое побуждает лучшие стремления сынов человеческих, отвлекая их от обжорства, вина и драк, глупого соперничества, мелкой зависти, низкого рабства. Через поэтов, художников ты, Муза, должна не давать ручью знания превратиться в мертвое болото.

Image

Предупреждаю тебя - этот путь не легкий для смертной. Но он не будет долог, ибо только молодые, полные сил женщины могут выдержать его.

- А дальше? Смерть?

- Если осчастливят тебя боги умереть еще молодой. Но если нет, то ты повернешься к миру другим лицом женщины - воспитательницы, учительницы детей, сеятельницы тех искорок светлого в детских душах, что потом может стать факелами. Где бы ты ни была и что бы с тобой ни случилось, помни, ты - носительница облика Великой Богини. Роняя свое достоинство, ты уничтожаешь всех женщин - и Матерей, и Муз, даешь торжествовать темным силам души, особенно мужской, вместо того, чтобы побеждать их. Не позволяй силе Эроса делать противное себе, разрешать уничтожающие тебя поступки. Лучше Антерос, чем такая любовь! <...>

Нельзя унижать и мучить мужчин, так же как унижаться самой. Держись тонкой линии мудрого поведения, иначе опустишься до положения унижаемого, и оба будете барахтаться в грязи низкой жизни".

И.Ефремов "Таис Афинская" и картины художника Джона Уильяма Годварда.

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

ИВАН ЕФРЕМОВ: ПОКОЛЕНИЯ, ПРИВЫКШИЕ К ЧЕСТНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ВЫМРУТ

Я всё собирался написать статью о морали, но никак не мог придумать, с чего начать, и что сделать её центральной мыслью. Но затем мне попались выдержки из личной переписки известного советского писателя-фантаста Ивана Ефремова, и всё стало на свои места... читать публикацию Роджерса

"Разумные существа – инструмент познания вселенной самоё себя. Если понимания этого не произойдёт, то человечество вымрет как вид, просто в ходе естественного развития космической эволюции, как неприспособленный/неприспособившийся для решения этой задачи, будучи вытеснено более подходящим (возникшим не обязательно на Земле). Это закон исторического развития столь же непреложный, как законы физики."
Иван Ефремов

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 1:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


Д. Быков великолепно раскладывает по полочкам скрытый смысл заложенный в романе,качественно Весы критикует его и даже делится ценными соображениями в отношении незаконченных крылатых цитат в романе

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 7:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Д. Быков великолепно раскладывает по полочкам скрытый смысл заложенный в романе



Скрытых смыслов в романе можно найти сколько угодно. Роман - это та же матрица или закрытая вселенная. Потому в зависимости от цели, она раскрывается умом так, что логика проходит светом именно к этой цели, раскрывая её. Вопрос к цели был задан так: зачем Булгаков написал этот роман? Чем, какой мотивацией строился замысел? А затем или за этим "чем" сразу идёт уточнение цели - для кого? кому он был направлен? Как говориться две конечные точки - рождение и смерть - намечены. И в этих пределах знание само разворачивается. )

Несомненно, что после мировой славы романа или открытие его всем светом должен наступить закат. И он уже сам складывается, закрывая постепенно ту эпоху, сжимая файлы так сказать. Роман не мог не выйти в свет. Ведь он адресован не только Сталину! А и всей т.н. сталинской эпохе. Она не может уйти без осознания её опытов и переживаний. Но это возможно не в самом переживании, а только тогда, когда оно уходит, уходит вместе со всеми людьми, кто нам дорог и кто не был понят или раскрыт. Всё большое видно только на расстоянии. Потому и эпоха должна была прежде уменьшиться в силе непосредственного влияния, став на две трети меньше. Ведь это поколение наших дедов и отцов, как части нас самих.

Дмитрий - представитель третьего поколения. Потому он выражает знание этого поколения, ставшего отцами, то есть взрослого ума или зенитом славы. И это уже другая эпоха, выходящее из оков-плевел предыдущей. Перестройка снова вернула в сознание то переживание, которое названа "сталинской эпохой", из которой эта новая эпоха вышла, чтобы раскрыть эти самые "плевелы". Фильм "Мастер и Маргарита" Владимира Бортко вышел вовремя. И это было очарование заходящим солнцем эпохи. Это не значит, что ум к ней не вернётся. Он будет возвращаться до тех пор, пока хоть что-то в связях с настоящим будет её держать. Но постепенно сам интерес будет устаревать и обрастать мифом.

Дмитрий Быков, хоть и говорит о своей нелюбви к роману, но от очарования или его гениальности не избавлен. Very Happy Он пытается разрушить или заглушить очарование доводами ума, но они тем не менее проскальзывают. Проскальзывают и заглядыват туда, где была эта связь создана, в подъезд с "Нехорошей квартирой". Ведь даже подражание говору Сталина ему приносит удовлетворение. Роман никак нельзя отделить от сталинской эпохи. Дмитрий смеётся над "дедом", над своей юностью, соприкасающейся с "дедом", как над частью себя самого, называемой прошлым. Но она уходит и с этим нужно проститься навсегда. Но как? Как оборвать это наслаждение воспоминания о юности, частью которой может не очень сильно, но всё равно состояла и из этого романа Булгакова, как всё ещё запретного или полузапретного плода?

Разумеется что с этой цели или точки зрения можно описать всё, что выходит само из тени. И тогда это будет такой же долгий монолог Быкова.

Мне просто интересно наблюдать, как, какие средства он использует для обрыва связей. Very Happy Вот знание выражает себя: "Не интересно", "не достойно большого внимания", "есть лучше" и дальше "это чудовище, как можно им восхищаться!" То есть само нарастание разрыва происходит до превосходной степени или восхитительной мощи. Very Happy

Разумеется, путешествовать с Быковым очень интересно. Но внутренний наблюдатель всё равно остаётся, а потому возвращается в пережитое в непосредственном общении, чтобы увидеть то, что осталось в открытом поле зрения, но в боковом отсеке. Very Happy Человек пытается разделить сам себя, свой внутренний мир, где живут Афраний и Булгаков, Иешуа и Сталин. Но воскрешая их в себе, оживляя, он пытается их тут же убить.

Как учитель, как мастер построения решёток матрицы, угла или стрелы к цели, как наставник в использовании логики - он умничка. Всё это нужно именно для студентов, как силе входящей в жизнь творения. Но предать забвению то, что является частью тебя, невозможно усилием ума и логики. Она растворяется сама, показывая все лица, из которых построена, как пирамида, когда для этого приходит время. Только в осознанной смерти или в этом растворении личности нелюбимых нет. Есть связь, которая обрывается, как только проявлено какое-то новое знание, остававшееся в тени.

(Читать не обязательно. Записывалось то, что приходило само в раскладе знания лёжа, то есть в безличной основе ). Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay, перенесла твою ссылку на Мережковского сюда вместе с сылкой на его книгу"Леонардо да Винчи"




Здесь краткое содержание упомянутых в ролике книг.

Краткое содержание трилогии

Роман Д. С. Мережковского (1865—1941) «Воскресшие боги Леонардо да-Винчи» входит в трилогию «Христос и Антихрист», пользовавшуюся широкой известностью в конце XIX – начале XX века. Будучи оригинально связан сквозной мыслью автора о движении истории как борьбы религии духа и религии плоти с романами «Смерть богов. Юлиан отступник» (1895) и «Антихрист, Петр и Алексей» (1904), роман этот сохраняет смысловую самостоятельность и законченность сюжета, являясь ярким историческим повествованием о жизни и деятельности великого итальянского гуманиста эпохи Возрождения Леонардо да Винчи (1452—1519).

Воскресшие боги, или Леонардо да Винчи
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да ДА Еlizabet - отлично что перенесла и дополнила(будет что почитаь теперь на долгоо)

а я вернусь к твоему высказыванию
Цитата:
Как учитель, как мастер построения решёток матрицы, угла или стрелы к цели, как наставник в использовании логики - он умничка. Всё это нужно именно для студентов, как силе входящей в жизнь творения. Но предать забвению то, что является частью тебя, невозможно усилием ума и логики. Она растворяется сама, показывая все лица, из которых построена, как пирамида, когда для этого приходит время. Только в осознанной смерти или в этом растворении личности нелюбимых нет. Есть связь, которая обрывается, как только проявлено какое-то новое знание, остававшееся в тени.
Вот и я восхищаюсь зоркостью взгляда Быкова и собственно особо не акцентируюсь(смотрю сквозь пальцы) на его высказывания : эт любимый - а там не любимый роман Cool . Ведь как то нужно писателю для себя всё прочтённое дифференцировать)). Мне прекрасно видно что человек на своём месте и как глубоко любит всё что связано с этим направлением ( всей литературой).
Согласен с твоим описанием от свеже услышанного Еlizabet и замечательно что ты так много смогла высказать. Меня тоже зацепил данный Урок Дмитрия , но до углублённого анализа с выкладками в посте ,как и подобнОГО раскрытия в себе знания..) - понятно Crying or Very sad пока .............

Два момента из лекции(кои ты не упоминула) во мне срезонировали как-раз наиболее сильно.
Это концовка в цитате Сами предложат и сами всё дадут - НО И ТОГДА НЕ БЕРИТЕ.
И второе: это "ТЕ- кто сильнее нас, т.е. которые сами всё дадут" - НАМ по сути предлагают награды-пустышки(так понимаю в отношении духовного плана). Wink

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу цитат... Very Happy Ты же акцент на это поставил перед просмотром. Я просмотрела и вернулась к твоему предложению. И обнаружила, что не помню, о каких цитатах идёт речь. Ясное дело, что они проехали, не цепляясь, потому что я их уже рассматривала ранее, до Быкова.

Акцент у Быкова на что упирается? Или скажем так, рост взгляда куда упирается? В запредельное или в пределы? Ясно, что в пределы, в представление бога или высшей силы, которая стоит после смерти и всё расставляет на места, отправляя недостойных в ад, а мученников в рай. Это предел, который не преодолён, не пережит в раскрытии иллюзии. Потому он, как ум, не вышедший за пределы иллюзии, не может не создать табу, отразить словами это табу, выразить его словами, как видимое знание. Он не может без разрушения иллюзии описать что-то другое, он опирается на эту ступень или закрытость знания. И ты не можешь от неё быть свободен, если знание не раскрыто полностью, показав, что никого нет. ) Построения иллюзии строится на двойственности или разделении себя, знания. Это исчезает только через переживание слияния или просветление, когда ум становится целым. В нём иллюзии уже не имеют место долгого существования. Ты же всегда опираешься на опыт, а не на предположения, ведь так? Если безличная основа проявлена, где личное и безличное сливаются, то ты будешь возвращаться к этому опыту каждый раз, как только вовлекаешься в игру иллюзии. И это увлечение всегда смешно, то есть несерьёзно. Играть можно, но не помнить этого опыта нельзя. Он - как сама твердь, основа.

Я понимаю, что без переживания ты можешь только доверять. Но если опыт был, то тогда и вопросы от доверия и недоверия исчезнут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Ведь как то нужно писателю для себя всё прочтённое дифференцировать)).



Разбить, разделить, чтобы создать течение истории ... любви. Very Happy Ведь возврат в то, что разделялось и строилось образами, вновь откроет океан любви для изумления. Ты выходишь из него, как из дома покоя, чтобы вернуться снова, то есть осознать само построение выхода, как сон, наваждение, как творение ума. Very Happy

У меня пост исчез, когда я продолжила взгляд Дмитрия Быкова за пределы этого построения, за определения-границы. Laughing Но это произошло не потому, что Булгаков этого не хочет, а потому что у любви не бывает конца. Тайна этого творения продолжается! Кому мог Дмитрий Быков обращаться со словами: "Это важно!", когда рассказывал про сон режиссёру Наумову? Да, конечно же, к самому себе. "Это важно!" осознать сны, как единую реальность с тем, что только представляется разделением реальности на сны и бодрствование. И это "важно" остаётся в уме, как зарубка, к которой он ещё вернётся, когда она из покоя подсознательного снова выплывет в сознание, в движение. Потому что осознание освобождает от действия какого-то неприятия, несогласия, страха опасности. Very Happy


Назвать любовь пошлой можно, но согласиться - вряд ли. "Роман для одного читателя" - это так. Но Булгаков и Сталин - это образы. Между творением истории любви и читателем нет посредника. А этот роман - это творение любви. Можно сказать, что это эпистолярная история между Сталиным и Булгаковым. Но тогда это пошло, потому что неправда. Very Happy Двадцать лет длилось творение, в которой народ то принимает сторону Сталина, то нет. И в этой среде пишется роман, как отражение эпохи. И оно не закончено! Вспоминая Сталина, мы вспоминаем Булгакова и наоборот. Мы пытаемся соединить образы, которые для ума совершенно разные.

Но вот у Игоря Корнелюка, где исчезают образы, а остаётся только музыка океана, волны, это вполне реально.

Ещё про любовь

Как можно согласиться с образом Воланда-Сталина и со всеми образами, которые создают волны знания? Как согласиться с тем, что обещает Воланд? Никак. Потому что это творение, а не живое. Воланд - это умственное построение, отражающее знание. Воланду, как силе, противоположной творению света, можно улыбнуться, если осознать безличное самопроисходящее действие, принцип. Свита Воланда, которая поднимается над земными страстями и страхами, преобразуется в нечто сияющее, прекрасное, как осознанный сон. Это гребни творения, которые достигают причины их творения через притяжение. Свита или земные страсти, сны останавливаются на Луне. Там сидит образ бессонницы, беспокойства, ждущего освобождения, ждущего разрушение образа, чтобы сама любовь продолжила путь.

Пилат и Банга. Пилат и Евангелие ждут освобождение от этой новой и законченной истории, рассказа, ждут продолжения творения, игры света. Банга и Ванга - это Евангелие в разной интерпретации. Б и В - это звуки СОГЛАСНЫХ, как твёрдость и мягкость, звонкий и глухой. Но это согласие с Евой-природой и Адом ума и ...с тем, что предложил рассмотреть Дмитрий Быков - Геллой. Как эта история может закончиться, если в сознании от предложенной основы творения продолжаются отталкиваться и подниматься волны, открывающие новые связи?

Сила творения уходит в покой библиотек, музыки, то есть в инструменты, для творения нового произведения. Воланд не предлагает Мастеру и Маргарите возвращаться в прошлое. Он предлагает вернуться уму в покой от прошлого. Разве в осознании этого самопроисходящего действия знания встают какие-то противоречия, какое-то несогласие? Very Happy

Ах, жаль, что предыдущий пост сгорел, но в уже прошедшее описание не хочется возвращаться.

Оставлю ещё один трек И.Корнелюка, как говориться главного лейтмотива нового творения волн из ММ или движении материала на музыкальной основе единства. М&М можно выразить, как прописными, так и заглавными волнами. Вот заглавные или девятый вал океана сознания:

M&M - Гимн Воланда

Я уже наталкивалась на этот "проход" в интернете, но не нашла, оставляла его в этой теме (не нашла). Very Happy

Слова хора в теме "нечистой" или "чистой" силы. Ведь слова ничего не выражают, только звуки. Полный вариант:

Sator arepo tenet opera rotas. Sator arepo tenet opera rotas. Igne natura renovatur integra. Igne natura renovatur integra. INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI. INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra. INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI. INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.

расшифровка слов в тексте:

INRI — «Iesus Nasareus Rex Iudaeus» («Иисус Назаретянин Царь Иудейский») или «Igne natura renovatur integra» («Огнем природа обновляется вся»). Во втором значении это слово «INRI» служило девизом школы Розенкрейцеров (масоны-сатанисты).
Абракадабра — термин персидского происхождения.Магическое слово-заклинание.
«Sator arepo tenet opera rotas».

Эта формула-заклинание образована из латинского палиндрома (фраза, которую можно прочитать одинаково и с начала и с конца), который представляет собой набор слов, не поддающийся переводу, но способный отгонять злых духов.

И картинка, в которой символы "М и М" отражены в малом и большом отражении, в половине и в целом перед раскрытой панорамой Москвы. Фигуры на фоне панорамы, как начало стены Кремля из М&М

Image

Кольцом защитным над Москвою
Встают былые письмена,
И сердце носит их отныне,
Как позывные имена.

Здесь Мастер жил, он с Маргаритой
обвенчан красною молвой.
Молчат ММ от Спасской башни
И строги в повести святой.

Им не расстаться, уж, вовеки,
Пока стена та не умрёт,
Но эти буквенные веки
Всё сердце юное зовёт.

Image


Последний раз редактировалось: Elizabet (Чт Мар 10, 2016 3:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 9:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Очень интересная КНИГА Мережковсокго о Леонардо да Винчи. Здесь ссылка на аудио версию,где начитка мне понравилась.
И для демонстрации залил одну главу (на мой взгляд наиболее показательную в отношении всей "атмосферности" идеи романа отрывок из аудиокниги
Особенно интересна книга6(глава6.04), где идёт прямая передача мудрости знаний просачивающаяся из слов Мастера Леонардо да Винчи
часть главы 6

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 3:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Возвращаясь к прослушанной лекции Дмитрия Быкова.

Image

Начну с главного. Со входа (он же и выход). А то ум бывает так увлечётся путешествием вне времени и пространства, что забывает в себя вернуться. )

Зеркало ума - это одно из определений, которым пользуются для напоминания о себе, для возврата ума в себя. Когда на половине дороги жизни путешествие останавливается, а ум сосредоточенно пытается вспомнить что-то главное, что успел забыть, то он идёт к религии, которая предлагает уму вернуться туда, откуда он вышел. И в этой дороге домой нас подстерегают множественность построенных лабиринтов, запутанных ходов, из которых не каждому удаётся благополучно выбраться. В непрерывности творения оно так устроено, распределено, чтобы само творение продолжалось бесконечно, но смерть даёт тот самый выход, как отдых от путешествия. Потому к возврату домой предлагается подготовиться.

В Дмитрие Быкове цель урока или направление - приглашение в путешествие, то есть выход. Он и предлагает студентам и всем желающим отправиться в мир образов с помощью великолепных мастеров-гидов, великих литераторов, знатоков блуждание души в самые затаённые уголки желаний, самооткрытий. Но почему он назвал роман "Мастер и Маргарита" пошлым? Я пробую разобраться. Кому интересно, можете присоединиться, тем более, что именно этот роман читаем и прочитан многими. Именно для многих молодых людей он становится первой ласточкой или посыльным голубем Библии. И именно эта новая Библия создаёт новые повороты и новые впечатления, от которых строится новое путешествие души. Именно души, если роман захватывает сердце, которое без просветлённого ума порой ничего не понимает, но чувствует необыкновенное притяжение.

Пошлым или ещё как мы называем обычно то, что уже не достойно нашего внимания, потому что оно стало до того открытым, как зачитанная до дыр книга, в которой уже нет света, нет притяжения. Оно сразу становится серым и убогим, не чёрным и не белым, никаким. Но разве это так? Я смотрю на Диму и смеюсь, как он наполняется светом вдохновения и летит вглубь романа, недавней экранизации и наслаждается, как он и предлагал вначале, самим путешествием. Пошлым роман стал для него после того, как через связь с ним открылось то, что было очевидно, но долго томилось в закоулках мозга, как зерно, из которого сам свет не вырос в оболочке мыслей. Дима вдруг увидел, для кого писался роман. Это было, как ответ на внутренний вопрос: почему он не выходил в свет так долго, почему только после смерти автора. Я опять улыбаюсь, понимая, что этот выброс энергии через мысль, далеко не последний. Дима может и не вернётся в это путешествие по кругу романа, но тех, кого он "отравил" пошлостью отправив в самостоятельное исследование, ещё долго будут сопротивляться внутреннему знанию, которое не равно внешнему предложению - видеть это роман не как откровение, а как закрытую навеки книгу, не оставляющей больше места для тайны.

Дмитрий Быков в своём наставлении на путь не мог сразу вернуться в себя. Не мог увидеть в образе читателя не Сталина, как посредника между читателем и автором, а себя. Да, это откровение, которое писалось в тишине одиночества. Потому посторонние, как и в любом откровении, всегда становятся лишними. Эти посторонние уводят от созерцания в зеркале себя. Разумеется, что Дима вспомнил себя в юности и связь самого переживания с романом. Но направив взгляд на Сталина, созерцание сразу стало "нечистым", размытым. А раз так, то и вспышек осознанности становится всё меньше, как в перспективе построения света без связи с собой, а в закрытом отрезке: Булгаков-Сталин. Как ты можешь открыть свет в образе Сталина или Булгакова, или Воланда, Маргариты, если ты не входишь в этот образ, как в самого себя? Ты не можешь узнать себя за оболочкой, в образе, если ты никогда не говорил таких слов, как герои, авторы-буквоведы или вожди, если ты не переживал по отношению к себе то, что говорят о них. Без связи с собой, ты обрываешь связующую нить единства, без которой в лабиринтах построек ума (образов, характеров, действий, чествований), нечего делать. Там - мертвецы, покойники, потусторонний неизвестный мир, которого ты светом мысли никак не касаешься. Потому Димка застрял, точно застрял на границе потустороннего. Он не смог в стене не увидеть чудовища. Он образу Воланда никак доверять не может, потому даёт советы - не доверять тому, кто тебя точно обманет. Но кто это? Кто этот обманщик? )))

Как выйти из запрета или стены лабиринта ума, если не раскрыть двойственность в отражениях друг в друге? Слова Воланда: "Я — историк" - Дима не видит себя, не видит себя, как рассказчика истории про роман, автора и сталинскую эпоху. В словах Воланда:"...никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!" - он не видит через отражения слова Христа: "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?" Он не видит в собаке Пилата Банге - Евангелие, как друга, который сопровождает ум во время путешествия по Москве в другое время, в другой мир, оставаясь всегда здесь. Звуки "в" и "б" - это один и тот же звук, но один глухой, а другой звонкий. Потому Булкаков, как мастер слова, великолепно пользуется этим открытым знанием для построения "зацепок", зарубин, по которым ум может вернуться и найти сокровище - выход. Булгаков свободно переносит свои переживания на всех своих героев, создавая новый мир воображением, где чувства плывут свободно, как в едином мире, отталкиваясь всего лишь от оболочек-образов. Потому он в конце жизни вышел в открытый свет, где все образы мира сгорели и раскрыли иллюзию образов.

Дмитрий Быков видит, что полёт Маргариты и все эти описания заимствованы у Булгаковым у Мережковского. Потому в данный момент в этом отрезке он не может видеть, что у света нет хозяина или оболочки. Он не может осознавать свободу озарением, что ни одно описание, ни один автор какой-либо книги не обладал тем, что принадлежит свету. Он не может видеть, как одно и то же открытие возникает не в одном теле, а сразу в двух или более. Мысль или молнии в уме свободны, ими озаряется закрытое пространство. Мысли или озарения проходят сквозь оболочки-тела, курсируя в разных направлениях. Это то, что связывает нас всех, "разрывая" сами оболочки, проходит бесприпятственно, открывая ментальные проекции, которые ум и описывает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 2:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Булгаковский дом слушает!

Image

http://www.liveinternet.ru/users/2648595/post403943916/
http://www.liveinternet.ru/community/osho_osho/post403945957/

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Чт Дек 08, 2016 12:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290355 / 0