|
Автор |
Сообщение |
Red
Гость
|
Добавлено:
Пт Фев 22, 2008 9:03 am |
|
Теряли ли вы когда нибудь любимого человека? рушился ли вокруг вас весь мир? когда нибудь умирала ваша концепция о том, что "надо смеяцца"? когда нибудь жизнь лишалась всякого смысла?
или же вы однобоки в своём счастье? избегаете одного, бежите к другому? это признак наивности. Истинное счастье в познании глубочайшем страдания, а счастье... оно приходит всегда, только не то временное, которое просто является временным самообманом и самоутешением. |
|
|
|
|
Dnevalshik
Знаток
Пол:
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 160
|
Добавлено:
Сб Ноя 08, 2008 11:12 pm |
|
Реинкарнация в мировых религиях
Выдержки из книги Стивена Розена "Реинкарнация в мировых религиях", а также ссылка на эл.вариант книги. "Я уверен,-заявляет Сократ,-что в действительности следующая жизнь существует, что живое отторгается от мертвого и что души умерших продолжают жить. Ральф Вальдо Эмерсон соглашается с этим.“Душа, - пишет он, -попадает в человеческое тело,как во временное жилище,извне и снова таки выходит из него...она перемещается в другие обители,
поскольку душа бессмертна”.Почему одна душа попадает в силки тела животного, а другая наслаждается всеми преимуществами человеческой жизни?Логика реинкарнации диктует следующее:если мы ведем себя как животные в этой жизни,то в следующей можем получить тело животного.Кто-то спросит:“Кто же захочет быть животным?” Но наши поступки зачастую изобличают наши истинные желания, а определенные действия- удовлетворение различных необузданных влечений - легче осуществляются в более крепком теле животного..
Мы можем сомневаться,что “человеческая душа” вообще способна вселяться в тело животного. И обладают ли животные душами?Каждый, кто заглядывал в глаза кошке или собаке, знает ответ на этот вопрос.Восприимчивый человек,заглянув в глаза любому животному, сможет ощутить изначальную связь, которая существует между всеми живыми существами.То, что вдыхает жизнь в человека,-чем бы оно ни было -явно присутствует в телах всех дышащих существ.Биолог Эдвард Сайке красноречиво подтверждает эту мысль:Все живое проходит через 6 фаз жизни: рождение,развитие, рост,производство сопутствующих жизни продуктов- потомства и/или секреций тела,истощение и, наконец,смерть.Животные,как и люди, проходят через эти фазы,и потому,как те,так и другие-являются “живыми”,то есть“обладают душой”,по крайней мере,в практическом смысле.Для жизнедеятельности и человеку,и животному необходимо физическое тело,обладающее пятью органами чувств, чтобы ощущать вкус, осязать, видеть, обонять и слышать. Кроме того, мы наделены эмоциями, волей и интеллектом, но эти способности исходят уже не от тела, а от чего-то более тонкого - будь то разум или душа... Нам известно, что животные также проявляют эмоции, разум и определенные собственные индивидуальные особенности. Согласно этим признакам, как люди, так и животные обладают телом и душой. Дело в том, что для того, кто верит в существование человеческой души, нет никаких оснований - ни с позиции очевидных фактов,ни с позиции логики - отрицать, что у животных также есть душа.Если кто-то будет отрицать, что у животного есть душа,тогда ему придется доказывать,что таковой обладает человек..Можно еще поспорить о том, способны ли животные стремиться к Божественному, но это слишком далеко от обсуждаемой темы: имеют ли животные душу.Вот почему большинство мистических традиций принимают учение о переселении душ, заявляя, что жизненная сила человека может проявляться в низшем существе и наоборот...
Бенджамин Уокер в своей блестящей книге “Маски души” очень убедительно пишет о реинкарнационной забывчивости:Этому может быть несколько объяснений. Для начала стоит упомянуть об утрате переживания смерти, случившейся в предыдущем воплощении,которая изглаживает из памяти большую часть воспоминаний того, что с нами происходило.В свою очередь,в новой жизни,когда ум опять готов к свежим переживаниям,травма рождения фактически стирает все,что было прежде.Не следует
забывать,что тело- место расположения органов чувств и инструмент вовлечения нас в материальный мир-можно рассматривать и как помеху,и как помощника нашей способности вспоминать прошлое. Возможно, воспоминания о предыдущей жизни значительно усложнили бы наше современное существование.Они внесли бы ненужную путаницу,заставив нас в настоящей жизни одновременно столкнуться с проблемами нескольких и более жизней.Опыт каждой жизни-это часть процесса обучения, и по достижении определенного уровня мы совсем не обязательно должны помнить стадии
,которые проходили до этого. Мы не помним свои первые нерешительные попытки научиться ходить, говорить, читать или писать. Кроме того, утверждают, что воспоминания служат человеку помехой в испытаниях.Борьба души, продолжающаяся из жизни в жизнь, должна быть свободна от пагубного влияния ее прошлого.
Мировые религии на протяжении истории принимали теорию реинкарнации, поскольку она утверждает, что этичное,высокоморальное поведение приводит к последующему перерождению в человеческой форме ...
ИНДУИЗМ
"Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское и из него в старческое, так в момент смерти она переходит в другое тело."«Бхагавад-гита»
В Индии, на древней священной земле Кришны, Рамы, Будды и бесчисленных аватар (Божественных воплощений),реинкарнация воспринимается как реальность,очевидная и для скромного дворника,метущего улицу,и для эрудированного пандита (ученого)
и для праведного садху(святого праведника)Вот несколько примеров из ведических источников, дающих представление об их точке зрения на указанный предмет:О ученая и терпимая душа,после странствий в водах и растениях личность попадает в утробу матери и рождается вновь и вновь.О душа,ты рождаешься в теле растений
,деревьев, во всем, что сотворено и одушевлено, и в воде. О душа, сверкающая подобно солнцу,после кремации,смешавшись с огнем и землей для нового рождения и найдя прибежище в материнском чреве, ты рождаешься вновь. О душа, достигая чрева вновь и вновь, ты безмятежно покоишься в материнском теле как ребенок, спящий на руках у матери («Яджур Веда», 12.36-37).
«Шветашватара Упанишада» (5.11) предоставляет возможность заглянуть в глубь природы перевоплощений:Как тело растет за счет пищи и воды,так индивидуальное «я»,питаясь своими стремлениями и желаниями,чувственными связями, зрительными впечатлениями и заблуждениями, обретает в соответствии со своими действиями желаемые формы.«Брихадараньяка Упанишада» (4.4.1—4)дает дальнейшие объяснения того, как совершается реинкарнация:В момент смерти область ее [души] сердца начинает светиться, и этот свет помогает душе выйти наружу через глаз, через голову или через другие отверстия в теле.И пока она отходит, праны [различные потоки жизненного воздуха]сопровождают ее до следующего места пребывания. Ее знания и деяния следуют за ней,так же как и мудрость,хотя отдельные подробности ее прошедшей жизни и не сохраняются.Точно так же, как гусеница, доползая до кончика одной травинки, собравшись, перетаскивает себя на другую, так и душа, сбросив с себя, вместе с его невежеством, одно тело, переносится в другое,новое тело.Как ювелир придает слитку золота новую,более привлекательную форму,так и душа,сбросив старое и бесполезное тело,облачается в новые и,возможно, лучшие, чем прежде, тела, которые получает в соответствии со своими прошлыми поступками, возможностями и желаниями.
Поступки, которые мы совершаем в этом теле, определяют наше следующее тело. Ведические тексты утверждают,что трансмиграция души из одного тела в другое не носит беспорядочного характера.Если в каком-то воплощении душа придерживается стиля жизни похотливого негодяя,то в следующем она,скорее всего,родится собакой или волком.Господь милосерден,Он исполняет желания всех живых существ.
«Бхагавад-гита» учит, что едва уловимая реальность превращается в грубую действительность: если мы размышляем об объектах чувств, то плоды этого размышления постепенно проявляются во внешнем мире и, наряду с привязанностью к этим ментальным творениям, в нас развивается привязанность и к их осязаемым воплощениям. Из привязанности развивается вожделение, а с его помощью мы подпитываем наше плотское состояние и продлеваем наше временное пребывание в материальном мире.Наше путешествие из одного тела в другое побуждается и способствуется нашими самыми утонченными желаниями и кармой. Снова-таки мы можем благоразумно спросить:«Кто же хочет быть собакой или волком?» Очевидно, никто. Но слишком часто все наши стремления не являются тем, что мы вначале подразумеваем или хотели бы видеть в них. В действительности наши поступки изобличают наши истинные желания. Например, если мы хотим провести жизнь в сладостной дремоте,почему бы природе не дать нам тело медведя,спящего месяцами? Или если мы поглощены сексуальным желанием,то почему бы нам не воплотиться в теле голубя,которое физиологически устроено так,что может совокупляться сотни раз в день?Каждый из 8 400 000 видов предоставляет вечной душе тело, которое лучше всего приспособлено для определенного вида чувственного наслаждения. Согласно Ведам,такова уступка Господа тем из Его детей,которые стремятся жить отдельно от Него в мире материи —на площадке для игр,где мы можем вкусить все деликатесы материального бытия и постичь, что ни одно из них не сравнится с анандой («духовным блаженством») царства Бога.
БУДДИЗМ
В книгах определенно говорится, что жизнь кого бы то ни было Есть результат его предыдущей жизни;Прошлые грехи приносят печали и несчастья,Былое благочестие порождает блаженство.(Будда)Историки расходятся во мнениях,отрицал ли Будда душу вообще или все же признавал ее существование с некоторыми отклонениями от принятых в индуизме определений.Буддийские тексты сами раскрывают большую часть своих тайн, если, читая их, руководствоваться не политически мотивированными трактовками, а попытками проникнуть в целостность учения Будды. Например, четыре Благородные Истины — основополагающая мысль буддизма, указывающая на присущее живым существам желание и последующее их страдание от материального существования—прямо перекликаются с законами кармы и перевоплощения.Ранний буддизм учит,что живое существо может рождаться на одном из пяти уровней бытия:среди обитателей ада, грубых (животных) созданий, духов (привидений),человеческих существ или небожителей. Как и в традиционном индуизме, этот выбор определяется желанием и кармой, и процесс продолжается, повторяясь, до тех пор, пока существо либо «распадется» в момент смерти, либо достигнет уровня Будды.Лишь немногие самоотверженные достигают такого совершенства. Для большинства же предъявляемые требования оказываются слишком строгими, а удовольствия материального мира слишком соблазнительными. И как результат—большинство живых существ пребывают в животных формах жизни.Поэтому, как считают буддисты, существа других видов превосходят людей по численности. Так идея о реинкарнации увязывается с тем страданием, которое охватывает все уровни бытия, о котором гласят четыре Благородные Истины.
Однажды Хуи-ненг,которого историки дзена назвали «шестым китайским патриархом дзена»,собираясь умирать,попросил своих учеников встать.Человеческая жизнь коротка: в лучшем случае мне осталось жить не более нескольких лет.Я умираю каждый момент времени... с каждой быстротечной секундой моя жизнь увядает и ее нельзя вернуть.Медитация на омерзительность трупов была нужна, как предполагалось,для эмоциональной встряски практикующего,для усиления осознания
им своей смертности жизни и его подготовки ко встрече со смертью без страха, с благоволением.Если бы человек,в самом деле,мог правдиво и отчетливо представить себе «омерзительное, гниющее по своему естеству тело», говорит Буддхаг-хош,и осознать, что телу суждено гнить и разлагаться, то он отказался бы от привязанности к нему и углубился бы в постижение атмана— истинного «я», которое существует внутри тела и выходит за его пределы.В целом смысл состоит в том, чтобы научиться различать тело и истинное «я». Отрезвляющие ум, эти медитации не являлись упражнениями, приводящими к психическим расстройствам, скорее,они были мозговой встряской,нацеленной на освобождение медитирующего от
телесного восприятия жизни. Только после этого наступала невозмутимость ума, необходимая для медитации на высшие истины. Медитации,касающиеся смерти, были первым шагом, направленным на сосредоточение сознания на решающем, последнем моменте,когда душа переходит из одного тела в другое.Буддхагхош утверждал, что
без достижения этого состояния весь процесс такой медитации является пустой тратой времени.
ИУДАИЗМ
Души должны вернуться к Абсолюту,Туда,откуда они появились.Но чтобы совершить этот путь, Они должны развить в себе совершенство, Зародыш которого заложен в каждом. И если они не развивают таких качеств В этой жизни, Тогда они должны начать другую, третью и так далее.Они должны продолжать так До тех пор, пока они не приобретут состояние, Которое позволяет им связаться Снова с Богом.
(«Зогар»)Ученые-иудологи все же допускают,что некоторые выдержки трудно понять, не соотнеся их с учением о реинкарнации.Например,Соломон в «Екклезиасте»
(41:9),по-видимому, подразумевает закон кармы и реинкарнацию, говоря: «О горе вам, безбожники,отказавшиеся от закона высшего Господа!Ибо когда вы родитесь, вы родитесь, чтобы быть проклятыми». Соломон говорит также о своих прошлых заслугах, которые привели к тому, что он родился царским сыном:«Оттого, что я был мудрым ребенком и обладал добрым разумом... Да, скорее будучи хорошим, я вошел в неоскверненное тело» («Мудрость» 8:19—20).
Те, кто постигает мистическую традицию иудаизма, или Каббалу, могут найти указания на реинкарнацию даже в самых неожиданных священных книгах.Говорится, что только хорошо подготовленные люди,наделенные интуитивной мудростью, которая
накапливалась десятилетиями (если не целыми жизнями)серьезной практики, могут постичь суть иносказаний и мистических аналогий в библейской литературе.Раввин Гершом Уинклер пишет,что «мистик II века раввин Шимеон бар Йокхай,как предполагают, обнаружил ее (реинкарнацию), скрытой в следующих выдержках из начала 21 главы Исхода».Вот один из примеров: «Если купишь раба еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром. Если он пришел один, пусть один и выйдет. А если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его». Раввин Уинклер комментирует:Приведенной цитатой раввин Шимеон поясняет, как в этих отрывках «раскрываются тайны реинкарнации».Раб олицетворяет заново родившуюся душу,приговоренную вернуться сюда и отработать какие-то кармические долги. Обычно восстановление, тиккун, относится ко всем сразу и к каждому в отдельности на шести уровнях духовной градации(шесть лет),если только душа не находится уже на оптимальном седьмом уровне(седьмой год),когда она освобождается от всех кармических долгов. И если вы жили, не зависев от положительного и отрицательного,то как вы пришли в одиночестве,так в одиночестве и уйдете.Если в ваших отношениях с партнером он или она вдохновляли, благословляли — на благо или на зло — ваш личный выбор и ваши поступки, тогда вашему партнеру будет позволено сопровождать вас безо всяких дополнительных условий.
Ииудейский историк Иосиф Флавий писал в I веке н. э. об учении перевоплощения как о широко известном факте:Созданные из непрочного материала, тела людей действительно смертны,в то время как душа всегда бессмертна и является частицей Божественного, которое населяет наши тела.Разве вы не знаете,что те, кто уходит из жизни в соответствии с законами природы... наслаждаются вечной славой; что их дома и потомки в безопасности; что их души чисты и покорны и получают самое священное место на небесах, откуда на переломе эпох их снова посылают.. в тела; в то время как душами тех, чьи руки в безумии действовали против них же самих, завладевает самое темное место Гадеса?
Каббалисты средневекового периода различали 3 вида реинкарнации:гилгул, иббур и дыббук. Гилгул отражает то, что обычно и понимается под реинкарнацией: душа вселяется в утробный плод во время беременности.Иббур имеет место,когда
«чужая» душа входит в чье-то тело во время жизни этого человека и остается там некоторое время для осуществления определенной цели.Когда такая душа вселяется в тело человека со злым умыслом, такая вторгшаяся душа называется дыббук.Что касается гилгул,то в этом иудейские мистические учения сходны с учением индуизма.Например,«Зогар»,один из классических каббалистических текстов, учит, что место,куда каждый отправляется после смерти, в значительной степени зависит от пристрастий человека во время жизни и последних его мыслей непосредственно перед смертью:Путь,избранный человеком в этом мире, определяет
дальнейший путь души после ее ухода.Так,если человека влечет к Священному и он стремится к Нему в этом мире,то отходящая душа уносится вверх к высшим царствам той инерцией движения, которую обретала каждый день в этом мире.
Кроме того,каббалисты верили в своего рода кармический закон,хотя и не называли его так. Рифат Сонсино и Даниел Б.Сайм, оба раввины и ученые, кратко излагают его суть следующим образом:Каббалисты заметили,что не все праведники этого мира получают надлежащее вознаграждение.Некоторые страдают вопреки тому, что соблюдают заповеди Торы. Похоже,реинкарнация дает наиболее правдоподобное объяснение такой «несправедливости». Некоторые каббалисты настаивают, что боль,от которой страдают праведники в этом мире,совсем не обязательно является результатом личных грехов в этой жизни, скорее, это последствие поступков, совершенных в предыдущем воплощении. Такое же представление предлагалось для объяснения трагической смерти младенца.Каббалисты использовали реинкарнацию также для объяснения проявлений у человека странных и необычных качеств. Их, например, интересовало, почему некоторые индивидуумы ведут себя,как животные. Ответ состоял в том, что в таких людях заключены души зверей.В то время, как некоторые каббалисты верили,что реинкарнация касается исключительно человеческих существ,другие считали, что этот процесс затрагивает также животных и даже неодушевленные предметы.
Раввины полагают, что как душа, так и тело будут возвращены к жизни и сообща предстанут на окончательный суд Бога. Вот как пишет раввин Р. Ишмаэль:Это можно сравнить с историей одного царя, у которого был фруктовый сад с восхитительными ранними плодами инжира. Он поставил двух сторожей — калеку и слепого -и сказал им: «Берегите эти прекрасные ранние плоды». Через несколько дней калека говорит слепому: «Я вижу в саду чудесные плоды раннего инжира». Слепой отвечает: «Давай пойдем и съедим их». — «А разве я могу ходить?» — спрашивает калека. «А разве я могу видеть?» —парирует слепой.Тогда калека сел верхом на слепого, так они смогли наесться инжира и затем вернуться каждый на свое место.Через несколько дней царь приходит в сад и спрашивает:«А где же мои
прекрасные плоды?» Слепой отвечает:«Мой дорогой царь,разве я могу их видеть?» Калека отвечает: «Мой дорогой царь, разве я могу подойти к ним?» Что заставил их сделать мудрый и проницательный царь? Он посадил калеку верхом на слепого, они пошли.Убедившись, царь сказал:«Вот как вы пошли и съели мой инжир». Точно так же,когда придет время и Священный,да будет Он благословен,скажет вам: «Почему ты грешил передо Мной?»,душа ответит:«О Владыка вселенной,это грешила не я,это грешило мое тело. С тех пор, как я покинула его,я уподобилась чистой птице,летящей по небу.Что же до меня,то как могла я нагрешить?»А тело ответит:
«О Владыка вселенной, это не я нагрешило, а душа. Когда она покидает меня, я падаю на землю, как брошенный камень. Как же я могло нагрешить перед Тобой?» Что же сделает с ними Священный, да будет Он благословен? Он возьмет душу, засунет ее в тело и будет судить их вместе как одно целое.
Христианство
Если можно доказать,что бесплотное мыслящее существо обладает собственной жизнью, не зависящей от тела, и что внутри тела оно чувствует себя намного хуже, нежели вне его, тогда, несомненно, физические тела имеют второстепенное значение;они совершенствуются лишь по мере того,как меняются мыслящие существа.Существа, нуждающиеся в телесной оболочке,облекаются в нее, а тела воспаривших к высшим материям распадаются. Так, тела беспрестанно гибнут и беспрестанно рождаются вновь.Ориген,один из отцов христианской церкви(185—254 гг. до н. э.)
Ислам
Я умер камнем и воскрес растением, Я умер растением и воскрес животным, Я умер животным и стал Человеком. Чего мне страшиться ? Разве смерть обокрала меня ? - Халал уль-дин Руми (1207-1273)
|
|
|
|
|
Ниди
Гость
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 8:32 pm |
|
Как странно умирал пес,
написали о смерти любимого.
Ни с кем и никогда не будет говорить
тот у кого умер любимый,
никто не проникнет в их мир.
Это невозможно...
как...- этого нет в мире...
Умирает Любовь
|
|
|
|
|
Ниди
Гость
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 8:35 pm |
|
Red
ЗАЧЕМ ТЫ НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ?
Кто терял близкого человека -
это боль.
Эта боль на всю жизнь, просто
когда возвращаешься - эта боль жива всегда....
Это даже не боль...
просто не куда идти, ничего нет в руках...
остаются реально два шрама на сердце,
от крика,
это рана. |
Последний раз редактировалось: Ниди (Ср Дек 17, 2008 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Swami Dhyan Yogi
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 3570
Откуда: Дмитров
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 9:09 pm |
|
Ниди
Я не думаю, что у Реда есть однозначный ответ на вопрос зачем. Повидимому просто так спонтанно. |
_________________ Игорь Леванов со Свами Анандом Аруном.
Мудрец, равный северному сиянию
https://forum.murman.ru/index.php?topic=44878.0 |
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 9:13 pm |
|
Swami Dhyan Yogi
Цитата: | Повидимому просто так спонтанно. |
Спонтанность, она ведь тоже должна происходить в поле и энергии любви, а не агрессии, или ненависти
Вот тогда, если это настоящая спонтанность любви, то она действительно способна открыть врата к человеческой самореализации!
Ниди
В любом случае:
"Любовь ведёт к высочайшему опыту - его называют богом, его называют абсолютным, его называют истиной. Это только названия. Фактически, у высочайшего нет имени; у него нет имени, но к нему ведёт любовь"… Ошо.
"Основообразующая формула Вселенной - это любовь."
Алистер Кроули. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский.
Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Ср Дек 17, 2008 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Ниди
Гость
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 9:41 pm |
|
Дхарма Махант
Не за что, а зачем нам даны страдания ??? |
|
|
|
|
Ниди
Гость
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 9:48 pm |
|
Любовь и смерть шагают рядом, они неразлучны. |
|
|
|
|
Дхарма Махант
Сталкер.
Пол:
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22650
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Дек 17, 2008 9:54 pm |
|
|
|
|
lunaK
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт Дек 18, 2008 8:42 pm |
|
У меня спокойное отношение к смерти,но я не люблю похороны,я с детства наблюдаю за похоронами,у меня кладбище за огородом,в селе где я выросла,и я наблюдала за людьми и до меня не доходило,почему они плачут он же не умер!Я не могла понять смерть.Потом умерла бабушка,и я плакала потому что все плакали,но жалости не было,Но я поняла какую то закономерность,когда должен умереть кто то,меня пробивает на откровение,я начинаю о этом человеке говорить что то хорошее,если конечно я его знала,зачем это?У меня есть свое мнение,но оно ни чем не подтверждено.И вот когда должен был умереть дедушка,который для меня был ближе всех,Я два часа рассказывала,постороннему человеку как он мне дорог,и он умер,и когда зазвонил телефон,я знала что мне скажут,я поняла что мне надо туда,а дорога не ближняя,я не могла ни билета взять,ни машину нанять,и вот этот человек меня отвез.Я всю дорогу плакала,не могла остановить слезы.Когда я приехала,я начала сильно плакать,это продолжалось не долго,и когда я успокоилась,я поняла его уже здесь нет,и оглидевшись до меня дошло,он меня ждал,вокруг него не было ни одного человека,который его искренне любил,а ему это надо было,я проводила его.И меня разобрал смех,мне стало весело,все,и батюшка который не спускал глаз с моих ног,и люди которые дигустировали блюда,и вспоминали что на каких то там похоронах было лучше и т.д.Все, я больше ни на могилу,ни в деревню не ездила,и поэтому не могу wmпоказать свой сад,он остался там.Собаку я тоже потеряла,но это испытание было припасено,для моего сына,он больше всего этого боялся,вот и нарвался.Все выпало на его плечи,а я понимала я просто не имею права вмешиваться,я просто тихо плакала,мне было жалко себя,а не собаку,что она теперь меня не встретит,что не вдохну аромат псины.Сын мне потом сказал,Лаки перед смертью меня многому научила. |
|
|
|
|
Hani pudelis
Странник
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 4
Откуда: Eesti
|
Добавлено:
Пт Дек 19, 2008 1:58 am |
|
притча
Было обычное хлопотливое утро, когда пожилой мужчина, лет 80-ти, пришел снять швы с большого пальца руки. Было видно, что он очень спешит, он сказал слегка дрожащим голосом, что у него важное дело в 9 часов утра.
Я попросил его присесть, зная, что все доктора заняты и им смогут заняться не ранее чем через час. Однако, наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело посматривает на часы, во мне что-то ёкнуло - я решил, благо у меня не было других пациентов, самому заняться его раной. Обследовав его палец, я нашел, что ранка успела зажить, и посоветовавшись с одним из врачей, получил необходимые инструменты для снятия швов и медикаменты для обработки раны.
Мы разговорились. Я не удержался и спросил у него :"У вас, наверное, назначен прием у врача, раз вы так спешите.
- Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить больную жену.
Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению, обнаружили болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает.
К моему полнейшему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет."Она даже не знает, кем я ей прихожусь, - покачав головой, добавил он.
Изумленный, я воскликнул:
- И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?
Он улыбнулся и по-отечески похлопав меня по руке, ответил:
- Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она.
Я с трудом удержал слезы. А как только он ушёл, мурашки побежали у меня по телу и я подумал: "Да, это именно та любовь, о которой я мечтал всю свою жизнь.."
Истинная любовь - это не физическая страсть, не романтика, не привязанность и привычка. Настоящая любовь - это способность принять всё - всё то, что было, что есть и то, что будет. |
_________________ quadratura circuli |
|
|
|
Kelebrill
Знаток
Пол:
Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 241
|
Добавлено:
Сб Дек 20, 2008 11:21 pm |
|
Цитата: | Кто терял близкого человека -
это боль.
Эта боль на всю жизнь, просто
когда возвращаешься - эта боль жива всегда....
Это даже не боль...
просто не куда идти, ничего нет в руках...
остаются реально два шрама на сердце,
от крика,
это рана. |
Глубокая скорбь безмолвна..
нет сил даже плакать..
просто молчишь..где-то в глубине понимая -если заговоришь то сойдёшь с ума.. |
|
|
|
|
Ниди
Гость
|
Добавлено:
Вс Дек 21, 2008 2:39 pm |
|
|
|
|
Андрей
Знаток
Пол:
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 274
Откуда: г.Уфа
|
Добавлено:
Пн Дек 22, 2008 2:48 pm |
|
Red писал(а): | Теряли ли вы когда нибудь любимого человека? рушился ли вокруг вас весь мир? когда нибудь умирала ваша концепция о том, что "надо смеяцца"? когда нибудь жизнь лишалась всякого смысла?
или же вы однобоки в своём счастье? избегаете одного, бежите к другому? это признак наивности. Истинное счастье в познании глубочайшем страдания, а счастье... оно приходит всегда, только не то временное, которое просто является временным самообманом и самоутешением. |
Терял и, к сожалению, не один раз. Мир рушился до такой степени, что терялись всякие ориентиры. "Как могут жить эти окружающие меня уроды!!! Почему не они!!! Было ощущение предательства с моей стороны...трудно высказать словами. Во многом это определило мой выбор - работать подальше от людей, в геологоразведке. И могу сказать, что молчание моё и природы помогало мне. Под своим молчанием я подразумеваю - не выносить наружу своих страданий. "Однобокость счастья" - очень интересный термин... |
|
|
|
|
Александр Клыгин
Читатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805
|
Добавлено:
Чт Фев 05, 2009 11:04 pm |
|
Red писал(а): | Теряли ли вы когда нибудь любимого человека? рушился ли вокруг вас весь мир? когда нибудь умирала ваша концепция о том, что "надо смеяцца"? когда нибудь жизнь лишалась всякого смысла?
или же вы однобоки в своём счастье? избегаете одного, бежите к другому? это признак наивности. Истинное счастье в познании глубочайшем страдания, а счастье... оно приходит всегда, только не то временное, которое просто является временным самообманом и самоутешением. |
Эх, Рэд, как ты прав! Случайно я зашёл в этот раздел, куда сроду не заходил, увидел эту тему и понял - как ты прав!
Давай, наливай горилки, раскурим трубку мира и молча пострадаем, сидя у вигвама.
Kelebrill писал(а): | Глубокая скорбь безмолвна..
нет сил даже плакать..
просто молчишь..где-то в глубине понимая -если заговоришь то сойдёшь с ума.. |
Келебрилл, присаживайся. Вот тебе трубка мира.
А вообще. Когда мне было 9 лет, умер мой друг. Ему было 7 лет. Последний год своей жизни он болел - у него был рак. Я не видел, как он умер, не видел, каким он был перед смертью. Просто в один осенний день по двору прошла новость: "Алёшка умер". Мы не плакали. Просто помолчали. Я даже не помню, думал ли я тогда о чём-нибудь. Наверно, думал: "Как он там, на небесах?"
А на вопрос Рэда у меня такой ответ. Тоже пример из жизни.
Когда я расстался с девушкой, которая была "моя первая любовь", короче, почувствовал, будто для меня она умерла. Хотя она жива. Но. Сначала у меня было чувство, будто умерла часть моей души. А через несколько месяцев... захотелось смеяться. Не над "смертью", конечно, а над глупым юношеским романом, который, если вдуматься, был верхом идиотизма! |
|
|
|
|
lunaK
Наблюдатель
Пол:
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт Фев 06, 2009 10:58 pm |
|
Александр Клыгин писал(а): | Давай, наливай горилки |
Клыгин- а ты шо украинец
А я и спрашивать не буду, по наглому сяду...
АНУ НАЛИВАЙ |
|
|
|
|
Александр Клыгин
Читатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805
|
Добавлено:
Пт Фев 06, 2009 11:21 pm |
|
lunaK писал(а): | Клыгин- а ты шо украинец |
Вообще-то нет, но какая разница.
lunaK писал(а): | А я и спрашивать не буду, по наглому сяду...
АНУ НАЛИВАЙ |
Вот так... садятся тут всякие, а им ещё и наливай... |
|
|
|
|
Xernahsofu
trollis rex
Пол:
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 41
|
Добавлено:
Сб Фев 07, 2009 1:35 am |
|
Автор бармалей! Теряешь других, теряешь себя, это одно и то же! |
|
|
|
|
Александр Клыгин
Читатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805
|
Добавлено:
Сб Фев 07, 2009 6:08 pm |
|
Xernahsofu
Трубку мира будешь? |
|
|
|
|
Xernahsofu
trollis rex
Пол:
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 41
|
Добавлено:
Сб Фев 07, 2009 7:14 pm |
|
Ага, да здравствуют индейцы! |
|
|
|
|
Александр Клыгин
Читатель
Пол:
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805
|
Добавлено:
Сб Фев 07, 2009 7:53 pm |
|
Xernahsofu
У-лю-лю!
"-Здравствуйте! Я - шаман Далёкое Озеро. Это - мой кузен, шаман Соколиная Гора. Мы пришли к шаману Стреляному Воробью. А вы кто?
-Стреляного Воробья нет, я его ассистент, шаман Сивая Кобыла."
А потом Клыгин дописал до этого места и подумал: "Ну, если я вставлю в рассказ шамана Шоссе Энтузиастов, это уже вообще ни в какие ворота не полезет!" |
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|