Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Декларация о принятии реальности Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Невозможно не согласиться с В.Будановым Rolling Eyes
И потому наблюдаем и по возможности способствуем пробуждению других. Лично моё внимание с изучения китайского автопрома плавно перетекло на канал автоэксперт. Увидел много поучительных видео по темам как люди обманывают других посредством приобретения автотранспорта.Сейчас штудируюLaughing эту тему Sad , так как предупреждён=вооружён.


У данного эксперта Максима Шелкова -на ЮТУБе куча роликов помогающая людям не попасть$ся в сеть мошенников Cool

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2021 11:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 8:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доказано, что любовь может убить человека
вспомнилось о Леониде Куравлёве

Исследователи из Лондонского имперского колледжа доказали, что романтические взлеты и падения не всегда бесследно проходят для здоровья человека. Дело в том, что организм влюбленного переживает целую бурю эмоций.

Тесты показали, что у человека расширяются зрачки, потеют ладони и учащается пульс, а в кровеносной системе циркулирует довольно большое количество адреналина. Аналогичные "симптомы" свойственны и тем, кто испытывает сильнейший эмоциональный стресс. А он, как известно, ослабляет иммунитет и провоцирует различные заболевания.

Особо опасны любовные неудачи. В такой ситуации резко повышается риск сердечно-сосудистых заболеваний и даже смерти. Причем, чаще это происходит у мужчин. Поэтому теперь ситуацию, когда один из супругов умирает вскоре после ухода из жизни своего любимого мужа или жены, ученые объясняют сбоем в работе организма из-за стресса.

Неразделенная, или несчастная, любовь может стать причиной резкого ухудшения самочувствия человека или даже смерти. Соответствующий доклад, приуроченный к Дню святого Валентина, 14 февраля, подготовили кардиохирурги из Великобритании. В результатах исследования ученые утверждают, что сильная душевная боль или страх вполне способны послужить катализатором причиной возникновения острой сердечной недостаточности.

Свое открытие британские специалисты назвали "cиндромом разбитого сердца". Когда человек страдает или, наоборот, бурно радуется, происходит мощный выброс адреналина, парализующего работу нижних камер сердца и переносящего всю нагрузку на верхние камеры, вследствие чего возникает риск инфаркта. "Именно это служит причиной высокой смертности среди людей, которые только что потеряли своих близких", - пояснил один из исследователей Александр Лион.

Ученый также выразил уверенность в том, что официально имеющаяся статистика неверно отражает количество людей, скончавшихся в результате "сердечных мук". "Синдром разбитого сердца" часто принимают за ишемическую болезнь или обычный приступ сердца", - отметил он.

В День всех влюбленных врачи традиционно ожидают пика приема пациентов с "синдромом разбитого сердца" или, по-научному, кардиомоипатией, то есть состоянием, при котором сужаются идущие к сердцу кровеносные артерии. Коллеги британцев - кардиологи из американского Университета Лойолы - заявили, что от данного заболевания человек при желании и наличии силы воли вполне может избавиться всего за несколько недель. При этом, по словам медиков, депрессия - это сугубо индивидуальное явление, и единого лекарства от несчастной любви придумать невозможно.

Один из наиболее ярких случаев, подтверждающих слова кардиологов, произошел несколько дней назад в американском штате Пенсильвания, где жившие в браке 65 лет супруги скончались в один день с разницей чуть более часа. 65 лет супруги скончались в один день

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 5:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2021 8:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот этот драматург Гельман , прекрасный рассказчик , жизнерадостный и удивительно как позитивен .
Оказывается данный Человек пережил тяжелейшие испытания в своём детстве про которые он интересно и в ясном уме(вОозраст !!) с нами делится . Аплодисменты

ещё просмотрел интервью у Гордона со Смирновым( режисёром Белоруского вокзала и тестем А.Чубайса)), но повествование Гельмана О перепетиях в собственной судьбе .. для меня увиделось весомей Весы

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 7:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 9:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2021 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу



Дмитрий Быков, в силу скопленного жизненного опыта смотрит уже в бесконечность. Это как река, зрящая прямой путь в океан. Потому в рассуждениях он чаще приходит к покою в том, что есть. Ведь в этом случае реальность бесконечна. А вот для собирающего только опыт самопознания нужно спешить со сбором опыта, оттого и беспокойство, суета присутствует в пути, в котором появляется желание - всё увидеть, везде побывать, всё понюхать и пощупать. )

Если смотреть в бесконечность, то оно, конечно, та структура, которая сложилась в России сейчас с "управляющей компанией", может длиться бесконечно, вырабатывая традиции передачи знания о данном укладе из поколения в поколение. Его часто называют вековым укладом или тысячелетним.

Примером тысячелетнего уклада является христианство. Как Дима сказал, главный критерий его - терпение. Я добавлю ещё - бесконечное созерцание огурчиков с помидорчиками на грядке в периодичности их роста, сбора с заготовкам, празднования спасов и новыми посевами. Ведь крестьяне и христиане суть есть одно. И пророк, то есть указывающий дорогу в вечность, строит её рассказами о пейзажах, то есть сельскими видами. (С франц. "пейзаж" означает именно сельский вид).

Как человек, ум, вскормленный картинами Библии и библейских сюжетов, то есть всей плодородной культурой, в том числе и русской литературной классикой, Дима, подбирая описание существующей власти с её главой, тут же увидел сук с повешенным. Как говориться, Бог один, то есть Христос один, а все остальные - его отражения в разнообразии силового тока, ниспадающие и уходящие от идеала в обратном направлении, как воды с гор. Со временем, конечно, то, что производит культуру в подножии к восхождению к идеалу, тоже становятся святыми образами - Понтиями Пилатами, Иудами, воскресающими Лазаря, философскими спорами об истине и тайными посещениями образованных людей церковных проповедников, как в случае легенды о Никодиме. Все эти образы как бы остаются на небе, то есть открытыми для всех, и на которые можно указать.

Мы видим все образы жизни через призму библейских легенд и притчей, узнаём их и самим пониманием происходящего и узнаваемостью образов, и это также вводит ум в покой веры или стабильности в вечном движении, коего назвать твёрдостью никак нельзя. То, что течёт, обладает текучестью и увлажнением, размыванием твёрдости, обволакиванием и прочими качествами воды. (О качестве воды Д.быков упомянул вскользь, не идя дальше ручьём или речью, открывающей вход в дальнейшее самораскрытие знания).

С позиции строителя открывается другой ракурс к пояснению самопроисходящего в наблюдении за живыми картинками реальности. Тут может быть и железо, железобетон, камень и само собой образы структуры как атома, так и живой клетки. Это построение и более ничего. Потому коммунизм можно строить также бесконечно, как и капитализм, фабрики, дороги. Всё это можно ставить целью бесконечности и созерцать также бесконечно, как и огурчики на грядках. ) Но с позиции строителя повешенного Иуды не будет! Ты через такой настрой самоосознания творения жизни духом или невидимого творца, безликого, будешь видеть картины природы - камень на горе, который как бы сползает в пропасть, но тем не менее он может так висеть столько, сколько может. Помню, как Е.П.Блаватская описывала йога, сидящего в позе, имеющей минимальную точку опоры и сходящего с неё раз в пять-десять лет, чтобы попить молока. (Более точное описание придётся искать в книге, которую читала). Мы знаем памятник Петру I в Петербурге, держащегося на постаменте на трёх точках, невзирая на весь самой глыбы и не падающего. Помним и про Пезанскую башню. Мы не называем эти образами предателями, висельниками или ещё, где вечность просто застывает, а не растёт, не движется. И если движется, то вместе с Землёй и космосом, не добавляя ускорения собственными усилиями объекта.

К примеру, на Алтае я увидела центр стабильности на неизменности. Там до сих пор чтутся языческие обряды и многовековой неспешащий никуда уклад жизни. А в Пушкино, где я живу, центр стабильности сейчас в вечной перестройке, потому город уже превращается в горы и горные ландшафты и очень быстро. И сменя власти такая же быстрая, как погода в горах, то есть утром - солнце, в полудне ветер, вечером дождь, снег или ещё как, то есть все четыре сезона умеренного климата в одном дне.

Что мы видим в общем по России в указанном направлении Перестройки? Начиная с центра, то есть со столицы, строят бесконечно дороги. Но это не те тропинки для ног, построением которых заняты инспектора заповедников на Алтае. Это дороги, расчитанные для машин. То есть т.н. железный библейский век со Сталиным и Лениным не закончился, он продолжает свою постройку наряду с полимерами.

Сейчас у меня есть время, свободное от работы и увлечения чем-то, потому посмотрела фильмы, оставленные на портале для ознакомления. "Гоголь", "Вий"... Да, Гоголя мы все были обязаны знать в школе, вернее, его произведения. И эти произведения несут в себе кирпичики для закладки какого-то пути. "Мёртвые души" - так называют спящих в многовековых традициях, к ком относилась Россия в т.н. европейской культуре. О России, её истории никто ничего не знал. И что можно знать, кроме неизменности? Разве что правителей. Потому и историю Российского государства в Гоголевские времена начали собирать с правителей. А перестройку, объявленную Горбачёвым, можно отнести к указателям Гоголя.

"Какой русский не любит быстрой езды?" - это голос признания из "Мёртвых душ". Не сказать, что русский любит быстрые перестройки, революции. Всё это делается медленной по причине протяжённости самого монолита, сплочённых народов огромной территории. Как говорится, пока дойдёт до противоположности края сигнальный голос для пробуждения в одной деле, посылающий его успеет уснуть, не дождавшись ответного согласия. А без дорог этот процесс вообще затормаживается. Первая железная дорога в России была построена в год смерти Пушкина А.С., которого почитал Гоголь.


Пушкин является переводчиком в единую литературную словесность и печать для русского человека или человека Руси, то есть пророком, указывающим путь в монолит сплочения. Гоголь - продолжатель этого пути в указании на дороги, на сеть дорог, которые нужно сделать скатерью, а значит, и быстроты передвижения. Сюда вошли и ковры-самолёты или черти из Малороссии. Пусть пока всё ещё решается вопрос об отдельности Украины и её малым подобием России, это не мешает никому видеть ориентир и слышать его повсеместно, как фразы Гоголя. Оттого начавшиеся перестройки дорог продолжаются и продолжаются по сей день, догоняя европейские стандарты. А вот христианский или аграрный путь веры по-прежнему проявляется только терпением, указкой на терпеливость в сложившейся психике (душе) большинства народонаселения, пропитанного тысячелетними корнями. Без гладких дорог ни о какой быстроте, то есть подвижности России и создания единой коммуникации говорить не приходится. Ведь дороги подобны кровеносным сосудам в теле. Нет их или закопурка, так нет и поступления кровоснабжения и быстрого теплообмена в условиях вечной мерзлоты. Построение перевалочных пульсаров - крупных городов - через поднятие промышленности уже завершено.

Вырастит ли город сад? ) Как говорится на слуху: велика Россия, да отступать некуда. Раз движение перестройки началось, то пока она не реализуется, не построит картину мира под образ любимой Зевсом Европы или Елены Прекрасной, путь будет продолжаться. Спешить в душе некуда. Картины вечности просто меняют друг друга в его движении, но следует ожить от гиганта изворотливости и быстроты мыши, торопящейся в её короткий век собрать припасы на зиму и заделать потомство. Мы же в наблюдении бесконечности можем только ловить Слово Бога, оставившего след в душе большинства сограждан, и по нему ориентироваться в происходящих переменах.

---------------

По поводу Цветаевского "Крысолова". Душа ребёнка поёт, потому и отзывается на звуки музыки. Где находится детство? В море гармонии звуков, в самоцветы в переливах, где весь мир становится бесконечной тайной. Кого уводить Крысолов из города? Детство, в котором "Я" и бесконечный мир с его неисчерпаемыми секретами всегда в интимной любви и открытости друг другу. В городе, где ты становишься винтиком единого механизма, индивидуальность, Я, превращается в ничто. Механическая жизнь вытесняет индивидуальность, а следовательно, непривычное мнение, самобытное желание "не как у всех". Психика в городе не ломается, но чувство "я" засыпает, как золотая середина, в которой всё золотое и всё неповторимое. Крысолову или музыканту отводится в городе ниша не золотая и равная любой деятельности на своём месте, а относится к нечто низкому и недостойному занятию. Ребёнок может восхищаться приготовлением пирогов точно так же, как и музыкой. Но взрослый ... взрослому нужно, чтобы ты пришёл, что-то сделал, с чем ты не справляешься, и ушёл на своё место. Место в сердце для тебя закрыто тем, к чему ты привык и что уже неизменно.

Дм.Быков это знает, но почему-то дал другую трактовку. Как месть за неуплату за сделанную работу. По-моему, он забыл в этот момент о детстве, потому оно ушло с Крысоловом неизвестно куда. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 7:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Дм.Быков это знает, но почему-то дал другую трактовку

Спасибо Elizabet что вставила другой вариант трактовки, он безусловно(для меня уж точно) - воспринимается более драматичным .

А мне вот клише Дмитрия тяжеловато слышать,промелькнувшее в отношении Бонопарта , что мол он великий злодей , хотя в архивах истории есть огромный ряд известных злодеев с явно более тёмными личностными качествами которых можно было упомянуть для примера.., в сравнении с которыми Наполеон уж точно будет видеться чуть ли не Лучшим представителем человечества. Laughing
Я понимаю, что именно Панасенковские лекции "о~великом и умнейшем Наполеоне.." сформировало во мне подобные суждения.
А в целом , доводы и выводы Быкова в отношении российскОЙ данности - разумны и убедительны .
Невзоров и другие ... кто за , конечно с виду почаще и чуть острее выбирают слова = угол собственного взгляда, чем както легко озвучивает тот же Дмитрий. Но и здесь я Его понимаю ,потому что невозможно постоянно с одной и той же интенсивностью фанатично биться в непробиваемою стену, собственным СЛОВОМ, тем более глубоко вникнув ф фундаментальную российскую данность, народную СУДЬБУ . Он и так воюет с невежеством в умах его слушателей. Понятно ,что не за личную же неприязнь, преступные ВВоры Twisted Evil Его травили...
В этом ролики Невзоров озвучивает схожее убеждения с Д.Быковым ,что у нас история идёт, повторяется по круГу.
Cool

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
он безусловно(для меня уж точно) - воспринимается более драматичным


Идиллия всё время разрушается. Потому что она создаётся, как и всякое творение. Не разрушишь, не построишь.

Раз в этой теме находимся, то вводим понятие бессмертной души. Если бессмертное, то значит, не рождённое. Единое целое сохраняется всегда. Ты сам когда-то выкладывал фото песчинок под микроскопом. Оно и под микроскопом, и в телескопе - все формы бытия сохраняются: та же спираль вселенной, те же обломки в космосе, шары...Что-то в едином мире увеличивается, но тогда что-то и уменьшается. Но ничто никуда не исчезает.

Так и с детством, если возвращаться к "Крысолову". Оно не исчезает, но становится незначительным по сравнению с тем, что его замещает , вытесняя в дальний угол. Не то, что ты его не видишь, но тебе "туда" не хочется. Потому ты будешь предлагать и ребёнку то, что интересно тебе в данный момент - работу, престиж, выгодную сделку... Став взрослыми, мы все утрачиваем иллюзии и идеалы. То, что в детстве кажется восхитительным, в период взросления становится обычным. Мы помним, как восхищались каким-то взрослым, старше нас, и то, что он делал, казалось для нас недостижимым. Но женившись, к примеру, достигнув этой недостижимой цели, мы видим, что женщина - она и есть баба, а не какая не богиня. Так и музыкант. В детстве это кажется нечто божественным. Дети видели чудо, как музыка изгнала крыс, победила то, что никому не под силу. Но жизнь идёт дальше. Взрослый не станет музыкантом, если у него есть пост бургомистра или дело, которое приносит постоянный доход. Крыс нет, и дела нет.

Все дети, вырастая, осваивают дело, дающее стабильность в неизменных переменах. Музыкант нужен не всегда, а вот поесть, одеться - это стабильное желание, и не только по праздникам. Наша надежда на будущее реализуется в настоящем, в постоянном доходе. Это ребёнок только имеет неизвестное будущее, жизнь, скрытую от глаз. И в мечте ребёнка ты можешь быть кем угодно, хоть музыкантом. Ноне все музыканты могут изгнать крыс. То есть ребёнок видит чудо. А взрослый - нет. И взрослому чудо в постоянстве вовсе не нужно. Что делать с чудом? Смотреть на него и восхищаться?

Мы все, как дети, ИДЁМ за чудом. Мы готовы отстоять очередь, чтобы своими глазами увидеть Джоконду, концерт всемирной знаменитости, то, что приходит к нам и зовёт к себе. Но взрослый уже полон чуда новизны. Он останавливается и не идёт. Ему не нужно подвигов ни чужих, ни своих, чтобы увидеть чудо. Он умеет что-то делать и этого достаточно. Идти за другим - значит, расти. А бургер не растёт, он вырос. Идут всегда только дети. Это не означает, что в нас не просыпается ребёнок. Новое нас втягивает, как детей. Как когда-то компьютер. Но не все будут делать компьютер, как и музыку, которая нужна всем в накале и остановке самодостаочности. Остановка в вечном движении - это откат, откат назад, по убывающей. И крысы совершают этот откат, или инфляция, вирус или ещё что, но оно случается само собой. Нет движения вперёд, тогда колесо жизни обращается в убыток. Так наступает вечер и закат. Так лето переходит в осень. Так зрелость переходит в старость. Поговорка - будте, как дети - это двигаться вперёд, мечтая о чуде. Но в стабильности мы засыпаем. Так развалился СССР, так разрушается любое построенное достижение.


Вот и с Невзоровым происходит та же самая старость и остановка. ему Суворов уже не кажется чудом. А раз так, то он, как бюргер, подсчитывает убытки. Ему не интересен подвиг, переход Суворова через Альпы, ему важнее теперь видеть тех, кто замёрз в сугробах и не дошёл до победы. Он не хочет больше восхищаться, чтобы расти в великую державу, в победу, которой восхищается мир. Он забыл свою юность, наглость и восхищение подвигом, пытаясь стать первым на канаде, как Суворов, и забывая всех, кого обогнал, вытеснил с каналов своим новым видом, новым лицом эпохи, наступающей на "старые" лики в их непревзойдённом первенстве на "первом канале". Laughing

Да, всё идёт по кругу, не только Россия, оставаясь прежним. Истории жизней повторяются. Но идущий тянет с собой всё вверх, а останавливающийся смотрит вниз или в оставленное позади, как жертвы, которые пали ради твоего подвига.

Мы в психологии, потому и говорим о душе, об её качествах, которые, меняясь, создают другой угол зрения, то есть в противоположное. Если утром мы вместе с солнцем готовы подниматься и расти в день, в труды, которые что-то меняют в мире, то вечером мы дела складываем, закрывая свет, побуждая к действию. И мы не видим подвигов, ради которых встают, а не ложатся.

Кстати, я прослушала "Крысолова" Цветаевой и чуть не уснула, как бюргер, который умеет сочинять стихи, который знает, как это делается и видит одних только знакомых, наполняясь собственной значимостью и умением. И мне пришлось выключить этого бюргера, чтобы включить уши ребёнка. А вот когда проснулся ребёнок, то он услышал то, что не умеет. Не умеет складно говорить, рифмовать, у него малый запас слов, потому половины из услышанного он не знает и не понимает. А раз не понимает, то старается запомнить новые звуки, новые слова. То есть ребёнок начинает расти. Это поэма написана, как сказка, но новым языком, похожим на сказки, которые были сочинены до этого, но совершенно в новом звучании, новой музыке. Засыпаешь и от новизны, как ребёнок, или как бюргер от старого знания. Но тем не менее, это два разных пути. Один идёт в ночь и забвение, а другой - в новое утро, чтобы ярче услышать и понять то, что недослышал или не запомнил в новизне речи.
Laughing

Панасенков пробуждает к новизне восприятия, потому ум просыпается и радуется. Пусть всё у Панасенкова идёт к идеалу Бонапарта, главное, что ты просыпаешься в новом утре. И оно остаётся запоминающимся, ярким. А в Невзорове я давно такого утра не вижу. В нём есть всплески пробуждения, но они редки. Как взрослый, он меньше удивляется иллюзии, обману, сотворённой легенде, он разоблачает иллюзию. Но можно разоблачать, открывая тем не менее при этом новизну для самого же себя, а значит, удивляться, восхищаться. А здесь на лицо усталость даже разоблачать, раздевать, чтобы видеть краешек, кусочек, спрятанного голого тела. Ему точно не захочется женить Крысолова на своей дочери, чтобы увидеть новый, не бюргерский союз, а брак бюргера и музыки, то есть когда после сказанного разоблачения хочется петь. )))

Всё сказанное касается только психологии. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Elizabet писал(а):

Всё сказанное касается только психологии. Laughing

АаRazz , ну коль так ,
то и на саму РЕЛИГИЮ можно взглянуть новым( молодым ) взором, то бишь через призму ~психоанализа)) Idea

Чему учит Coolсамая печатаемая книга в мире Shocked

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"Отрекаюсь!" - трижды повторяются слова,
Приводя посвящаемого в пустоту новобранца.
Единобожие - не для тех, кто строит отдельную церковь
по образу и подобию её предшественников.
Для души нужен монолит, в котором всё есть,
но в едином мире.
Разделение и смещение на чью-то сторону,
называемое "грехом", не даёт возможности
зрить целое или единобожие.

И если среди еврейских пророчеств молодой взор не видит русских названий и имён, но видит Христа вместе с его крещением Руси, то он в состоянии понять по рассказам и историям, изложенным в учебниках,
как пророчества шествуют, порождая новых миссий или пророков, указывающих путь рока-судьбы.

Ни один христианин, сделавший из пророка бога, не увидит нового мессии, потому что его путь упирается в конец свето-указателя для построения монолита души. Христианин верит в Христа, как в бога. Этим указателем уже создано было государство под названием Русь. Но пришёл следующий пророк, указывающий путь в коммунизм, и его не узнали. Коммунизм - это другое название, и строившие коммунизм назвали монолит веры СССР.

Чтобы построить путь в новый монолит, нужно видеть пророка, указывающего путь. Но видеть сердцем. Тот, кто не видит пути сердца, тот не понимает умом. А сердце выбирает Интернет. Это тот же коммунизм с более расширенной коммуникацией, то есть общением почти безграничным. Это путь, проходящий над всеми условными разделениями и границами и соединяющий души в одно направление лика - в монитор, из которого исходит свет, рассказывающий о всех чудесах своих. Laughing

Это новая религия и вера. Попробуй сказать что-то верующему в многоликую святость правды в интернете своим старым или ветхим заветом. Раз в интернете ты слышишь так, значит, оно так, а не как говорит дедушка с бабушкой, которые жили без интернета и до него. В святой вере работает поговорка: хороши предания, да верится с трудом. Так что рождённый в СССР вынуждены предаваться сладким воспоминаниям лета в засыпающей Лете. Для них это была жизнь. Не то, что нынешнее племя. Laughing

Я много раз испытала на себе, что значит быть пророком. Когда тебя слушают малые дети, и таких опытов много, то ты становишься уже, как бог в привычке полного тебе доверия. Но вырастая, подросток начинает сомневаться в том, что ты знаешь всё, как он сам в это верил. А в сомнении часто возникает желание сверки. И вот подростки пытаются "Старого" для них бога поднять на смех самоиронией, но потом идут в интернет, чтобы проверить услышанное. И если пророчества и пояснения картин жизни или какого-то знания совпадают, то ум подростка временно смиряется самим равновесием. Но не дай бог, если сверка произошла под углом, в котором соединительная грань прошла так, что одна сторона стала ясной, а другая ушла в тень невидимости. Ты в своём опыте всё равно видишь две грани. Зато подросток ликует именно несовпадению целого в его уме. Ты же мог освещением выразить одну сторону. Одновременно противоположности не высказываются. А плавным переходом с одной стороны на другую подросток не увлекается. Ему пик или вершина в его росте важнее, а следовательно важна одна сторона правды, а не равновесие в двух. На пике откроется то, что ты уже знаешь, но не знает подросток. Потому и пойдёт он только одной стороной силой правды, утверждаясь в ней в подъёме. То есть...отрицания в пропорции будет больше. Поскольку пропорциональность четырёх сторон, подводящих к пику, с которого обозревается единство со всех сторон, меняется постоянно, то только условно можно сказать, что отрицание в пути новобранца в самопознание встречается больше. Это подобно тому, как солнцем освещается одна сторона правды из 4-х сторон пирамиды.

Вот в ссылке с упоминанием на пропорцию "отрицательных" и "положительных" образов в Библии можно подсчитать условное продвижение подсчитывающего к пику истины. В пике или в центре полной ясности есть только круг обозрения. То есть нет ребра разделения, необходимого для подъёма собранного знания вверх твоим внутренним опытом и сбором насыщенных переживаний в столкновениях противоположностей. На пике ты просто вспоминаешь споры, разводы, ссоры в невозможности слиться в одно целое с кем-то или чем-то. Твоя душа подвержена вечным страданиям из-за потерь, живых потерь - друзей, любимых, родных в этих самых разделительных гранях-ножах. Но на пике она отдыхает в созерцании круга знания, вращающегося по спирали уже без разделения. Целое может только вращаться, как и всё в космосе, мире бытия, но не разделяться, показывая дорогу, соединяющую все грани разделения волной, живым волнением, которое ты помнишь в каждом опыте самопознания.

Чувство...дороги, путешествие души оставляет след, над которым волнение продолжается, но уже не так остро, как в момент столкновения гранями, уводящими сознание по разным уклонам в лицах Человека единого. То есть одного и того же вида, образа и подобия. Душа единства всегда представлена разными ликами, показывающими только движение непрерывности. )

Это опять всё то, что касается души или психологии. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так.. оставляем психологию в покое! Ведь после трудового дня ощущаешь себя чуть ли не этим солдатиком , особенно когда Elizabet пошла в пляс"
Idea Интересно ,наш Товарищ Майор , подобные всё же надеюсь редкие экземпляры , встречалQuestion

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 12:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Так.. оставляем психологию в покое!



Понятно, что душа в танце Вселенского размаха после сворачивания дел, может уводить от постели в бездонную ночь, где уснуть и забыться сном маленького покоя не придётся. Спите спокойно, товарищ! Я буду обмахивать вас северным сиянием далёкого-далёкого севера, куда навострил лыжи товарищ Майор. Laughing

Когда Луна, подобно Солнцу,
Нам память ворошит в ночи,
От этой круглости природы
В покоях малых помолчи.
Нам сказы долгие про страны,
Что стражами Земли стоят,
Волнуют, как зимой туманы,
Не грея больше даже пят.
И нам в последней доле страсти,
Желаньем мир в постель вернуть,
Сиянье видится прекрасным,
Как коммунизма дивный путь.
И мы бежим, летим по краю,
Надеждой обгоняя свет,
В труды, которых мы не знаем,
Укладываясь ими в след.
А утром забываем снова
Земли великие дела,
И бурим, бурим землю снова,
Забыв ночные два крыла. )

Переходим плавно на лирику, архивируя слои знания в маленькую горку дня насущного, вспоминая, что песня нам и строить, и жить помогает.
Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2021 7:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2021 4:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Макаревич, "Вначале был звук"
Image
Еще совсем недавно я думал, что в продолжительности человеческой жизни заложена какая-то ошибка. Я полагал, что трагизм бытия состоит в несоответствии возраста души и тела. Только-только душа твоя набралась опыта, мудрости и обрела вкус к жизни, а телу уже пора на свалку: срок вышел. И казалось мне, что сроки жизни, упомянутые в Библии, гораздо разумнее и справедливее.

A xopoшо бы, думал я, как какой-нибудь Дункан Мак’лауд, вообще жить вечно. Сколько всего интересного увидишь! He получится.

Дело в том, что мир меняется. И гораздо быстрее, чем мы. И вот уже снова эстетика всего окружающего вдруг поменялась полярно. A ты рос, мужал, постигал, что такое хорошо и что такое плохо, и шел с такими же, как ты, дружным несметным отрядом под общим флагом куда-то к свету. И вдруг замечаешь, что торчишь на плацу один-одинешенек, флаг твой изрядно вылинял, бойцов разнесло кого куда, a окружающие тебя совершенно незнакомые люди едят тараканов.

Наслаждаются, горячо обсуждают их хрусткость и косятся на тебя: y тебя что, морковка из кармана торчит? Отстой! А вокруг гремит раздражающая тебя непонятная музыка, литературой теперь называют блоги, и вообще человечество поделилось на две группы — продвинутые ломятся на вернисаж, где художник какает на свою картину, а остальные вперились в «Дом-2».

И это ведь эстетика. Черт с ним, с искусством. A как быть c этикой? Как быть с тем, что вчера казалось тебе недопустимым, пошлым, безнравственным — и на твоих глазах возводится в норму, а то и в эталон?

Заметьте: я не про то, что морковка — хорошо, a тараканы — плохо. Сейчас изучают их питательность, может, и пополезней моркови будут. Докажут. Co временем обязательно докажут. Хорошо или плохо — тема для совершенно другого и вполне бессмысленного разговора. Просто все не так, как ты любишь.

Яду мне, яду...

Перечитывал недавно записки Раневской. Это записки очень обиженного на судьбу человека. Так ли обидела судьба народную аристку СССР, всеобщую любимицу, человека невероятной популярности? И когда она костит новый театр и новых артистов, думаешь: про кого это? Про Евгения Леонова, Олега Янковского, Табакова, Ефремова, Смоктуновского, Евстигнеева? Про Любимова, Захарова? Да вы что, Фаина Георгиевна? Просто мир вокруг взял да и изменился. Артисты стали по-другому играть. Режиссеры — ставить. Ну да, не МХАТ. Не Грибов, не Жаров. По-другому.

Выхода, видимо, два.

Запереться среди любимых книжек, пожелтевших фотографий и засушенных цветов своей юности и ворчать в пустоту.

Так себе.

Делом своим доказать самому себе и тем, кто вокруг, что можно и иначе. Как ты любишь. И пусть удивятся, что, оказывается, можно и так. Это ведь не обязательно, как вчера. Ты тоже менялся, взрослел, даже если тебе этого не хотелось, и в ту же реку второй раз все равно не войдешь. Ты просто не танцуешь, как они.

Третий путь — затанцевать, как они, кажется мне неприемлемым. Обман будет замечен сразу с двух сторон — и молодыми, и теми, кто их не любит. Не надо ни под кого косить, особенно взрослым под маленьких. «Заигрывая с молодежью, ты заигрываешь co своими могильщиками». Это Кундера.

Просто делай, как любишь.

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Заметьте: я не про то, что морковка — хорошо, a тараканы — плохо. Сейчас изучают их питательность, может, и пополезней моркови будут.


Полчаса назад слушала радио "Звезда", где говорили о пользе не только корнеплода - морковки, но и о ботве, которую заваривали, как сейчас чай в пакетиках, но из марли, чтобы повысить иммунитет у солдат армии, стариков и детей. "Звезда" - радио уходящего века знания или сознания, как впрочем и само радиовещание, вытесняемое интернетом. Оттого само радиовещание почти по всем каналам больше становится на ретро или "старческие сказки" и былины про доблести и славу прошедшего дня, на смену коего поднимается новое солнце. )))

Вовсе не означает, что морковная ботва или радиовещание потеряли свои свойства, актуальность. Но знание прошлого входит в расширенное познание о мире, то есть в бОльшую освещённость и углубление, в котором, как в микроскопе, бывшее знание и его применение осознаются не целыми образами, а их составляющими - микроэлементами или волновыми свойствами. Новое сознание меняет музыку - волновую природу сознания, распространяемого ею повсеместно знания. Можно сказать - музыку .. или голос, звук, Слово. Ум начинает "видеть" глубину невидимого мира, который всегда оставался здесь. Потому можно сказать, что Слово рождается в Боге или в том, что есть (было и будет). Меняется не мир, а ум, созерцающий устройство мира или сущего (существование).

Прослушала дебаты "науки и религии", поднимающие целое знание, открытое новым взглядом. Как говориться, в споре рождается истина. Из двух "противоположных" мнений самопроизвольно складывается путь, в котором знание складывается из двух "берегов" целого. Всё равно, как сказать, выразить одно и то же словами, главное - видеть то, что есть, как есть. Так, к примеру, во фразе "бог предаёт смерти сына ради спасения мира" можно осознавать, что умирает ум, сын разума. Ум, которым воспринимается мир. То есть умирает приёмник, тело разума, воспринимающего мир открытого временно знания.

Поскольку я переживаю то же самое, что и Макаревич, чувствуя, как вложенное в память знание не то, чтобы устаревает, а становится, как предыдущая ступень (волна) уже не нужной, поскольку переход в "новый мир" уже совершён. Оттого та волна, которая перевела всех людей в новое понимание мира, новую фазу волновой природы, просто складывается в "прошлое". Оно ещё видно именно в памяти уходящего познания, открыто в части разума или в тех людях, чья жизнь прошла через накал подъёма в пике "достижения" взгляда в самоё себя, сознания. Ты ещё помнишь значимость и возбуждение, отклики внутри себя на Откровения: открытия знания новыми лицами, хоть тем же Макаревичем или Капицей в "Очевидном и невероятном". Ты помнишь, как тебя наполняло значимостью текущего мига бытия в этом подъёме на поверхность. Ты был свидетелем того мира. И ты видишь, что сам принцип продолжается, только поднимается волнение уже новыми именами и новыми телами (образами), так похожими на предыдущие в подобии. Только ты уже не можешь в "середине" между своим прошлым и будущим говорить и воспринимать мир самим "пиком", восторгом новизны восприятия.

mitiay писал(а):
Третий путь — затанцевать, как они, кажется мне неприемлемым. Обман будет замечен сразу с двух сторон — и молодыми, и теми, кто их не любит. Не надо ни под кого косить, особенно взрослым под маленьких. «Заигрывая с молодежью, ты заигрываешь co своими могильщиками». Это Кундера.


Я не знаю, что Макаревич имеет против своего отражения с могильщиками. Laughing

Молодёжь для "бурной любовной ночи" только просыпается, потому Луна часто бывает другом юных. Её лучи не обжигают и не тревожат славой трудового дня и его подвигов, не слепят принуждением. В лунном сиянии можно расслабиться с теми, кто рядом с тобой, чувствуя себя уже королём в интимном кругу знакомых. И таки да, в этом круге ты бываешь похож на тех, кто стоит на сцене перед тысячным залом, но в спокойном свете. Ты чувствуешь тоже, что и "светила" науки, музыкального олимпа или ещё какого пьедестала почёта, но именно в своём кругу. И ты нужен своему кругу, маленькому мира также, как и он тебе. И происходящее в малом круге подобно кругу бОльшей славы, то есть яркости дня, в котором появляются дети, растут и принимают от тебя венец утверждения себя на престоле силы.

Твой день почти незаметно переходит в ночь. Что делать "ночью"? Может ругать могильщиков? Или рассказывать сказки детям о прошедшей славе "себя", чтобы самому не было страшно от могильной близости, в которой чаще приходится замолкать, нежели кричать о чудесах открытий Америк? Все звёзды тускнеют, когда восходит Солнце нового времени. Звёзды остаются, но становятся невидимыми в дне настоящего. Покажи Макаревича в экране, и ты увидишь старика, танцующего на сцене и исполняющего.. пусть и новые песни, но на старый мотив, прославляющие "бывший мир". Ты становишься смешным для многих или вызывающих сочувствие, что ты ещё жив, а не умер в зените славы прямо на стадионе, как Фредди Меркьюри или Андрей Миронов.

Был один философ, принявший смерть как раз в толпе во время исполнения агонического гимна. Странно видеть в агонии всё ту же волну страсти любви. Но тем не менее, волна есть есть волна. А если она прозрачна, то и название отражений в ней исчезают.

Что достаётся старцу, пережившему славу дня? Мудрость. Фалес её выражал так:

Старше всех вещей — бог, ибо он не рожден.
Прекраснее всего — космос, ибо он творение бога.
Больше всего — пространство, ибо оно вмещает все.
Быстрее всего — мысль (nous), ибо она бежит без остановки.
Сильнее всего — необходимость, ибо она одолевает всех.
Мудрее всего — время, ибо оно обнаруживает все.

Это афоризмы или точки долгого пути. И в этих точках - глубина самого дна, то есть дня, в котором день достигает своего зенита. Мир не рождается, он просто продолжается. И мир - это пространство, в котором волна экстаза или агонии раскрывает весь космос божественным цветением через все образы. Если ты не проходишь путь жизни в сутках - дне и ночи - в тебе есть сомнения, что ночь - это тоже жизнь, полная видимых звёзд в подобии одного солнца.

Как то Фалеса спросили: "Что возникло раньше, ночь или день?" Он ответил: "Ночь — одним днем раньше”. Ещё он говорил, что смерть ничем не отличается от жизни. “Так почему же, — спросил кто-то, — ты не умираешь?” “Именно потому, что разницы никакой”, — ответил Фалес.

Есть ли разница в свете у Солнца и других звёзд? Свет - он и есть свет, да только в целом космосе нет никакой разницы между днём и ночью, жизнью и смертью. Сияние разума не зависит от тела, но сам путь порой говорит, что тебе предстоит освещать.

Милан Кундера, на которого ссылается Макаревич, родился первого апреля. Возможно, что Макар Фалеса не читал, зато познакомился с теми же мыслями у того, кто искал славу в древней мудрости, в древнем змее. Как говориться, мудрость "ночи" заключается в остановке дня, когда Солнце становится тождественно всем звёздам. Макаревич не видел мириады людей при свете рампы. Он не знает, как жить и быть равными им. Он сравнивает свой путь со звёздами, ориентируясь по звёздам прошлого ища ответы у звёзд, как все люди, хоть и сам был звездой. Но он не видит путь звезд в их планетах, детях, перед которыми Звезда вынуждена танцевать весь свой век. Very Happy

Макар увидел третий путь, когда уже его прошёл, как шутовской или путь обезьяны. Он был одним из ярких представителей своего поколения, утверждающего новую моду, новые покровы, слова - значимость силы молодости, её сочности, яркости. Когда-то он во весь голос пел с задором пел:

Стар мир, ты его затёр до дыр,
И веселых красок в мире больше нет.
Ты сам, сам закрыл свои глаза
И весь мир раскрасил в черно-белый цвет.

По сути он всю свою молодость пропел о вечности пути между днём и ночью, когда ты открываешь на белый свет глаза и закрываешь их. Он пел о бесконечности жизни и пришёл к мудрости, когда свет стал внутренней сутью, собрался внутри. Про время Макар по Библии ничего не говорит. А там много того описано, что временно делается. К примеру, время насаждать, и время вырывать посаженное; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий...

Цитата:
A xopoшо бы, думал я, как какой-нибудь Дункан Мак’лауд, вообще жить вечно. Сколько всего интересного увидишь! He получится.


Разве не вечны слова об истине? Поменялись тела, но не песни Соломона и песни Экклезиаста. Свет остался, а тела, отслужив свету, дряхлеют. Мы приходим к мудрости, и тела становятся не нужны, как инструменты или пальцы, раскрывающие страницы книги жизни. Свет раскрыл сам себя в картинках бытия, в каждом творении по паре: печаль-радость, построение-разрушение, находка-потеря. Пар для отражения волны души можно увидеть внутри себя во множестве пережитых собой отражений. Временна всегда только объективность, образы, неизменна - волна или волнение души в подъёме и спаде. Временность и вечность - не разделимы. Потому и вечность и временность - здесь, в непрерывности волнения и объектах. Не получится увидеть то, что есть, потому что оно есть всегда и всегда здесь. И если не осознаёшь вечность во временности и наоборот, то и не получится УВИДЕТЬ вечную жизнь, не выходя из неё. А выйти НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Laughing Laughing Laughing

Цитата:
Дело в том, что мир меняется. И гораздо быстрее, чем мы. И вот уже снова эстетика всего окружающего вдруг поменялась полярно.


Перейдя в другой мир прямо здесь и сейчас, мы осознаём, что переходим из одного в противоположное. Ты рос телом и памятью для одного мира, а для нового - тело и память должны умереть, иначе нет никакого роста. Как можно вырасти в том, что цело? В сорок лет, примерно, происходит остановка роста перед спадом. У Макара может это произошло чуть раньше, потому он и стал петь песни о вечности, как библейские пророки, в дни своей юности. Желание быть в авангарде своего времени перед другими вынуждает ум трудиться сильнее и видеть то, что другим раскроется чуть позже. И лучше или хуже этих песен ты уже не создашь. Своему времени - свой язык, свой выразитель, сказитель. Тот, кто пел - вставай, страна огромная - поднимал ум, а тот, кто осознаёт, что пути после того, как СТАЛ и встал СОЮЗ в своём полном свете, нет, тот поёт "Разговор в поезде". Можно спросить Макара, почему он не пел революционные песни или маршевые, не восхвалял БАМ и т.п. Почему он пел песни "остановки поезда по Таганрогом"? Кстати, Таганрог можно перевести, как высокий мыс или огонь на мысу, с мыса.

Кто поменял полярности света? И почему "свет" разбежался от тебя, как тараканы, распался, как славный союз бывшего авангарда? Ведь нет никакого отдельного от тебя, кто находится в происходящем, только волна пошла на спад. И в распаде света вдруг главным становится то, что принижалось в значимости бывшего сбора в акценте. То сексу не придавали большого значения, оставляя его на ночь, для интима или анекдотов. А то вдруг - "Дом1, 2..." Кто поменял полярность значимости силы света? Разве не сам свет вышел из запрета в свет, поменяв образы? Laughing Ну, была партия, в которую всех загоняли, как в публичный дом, теперь секс стал обязательным для пристального просмотра. Раньше рождаемость была на последнем месте, а не первом - коммунизм или достойный быт. А в достойном быте вдруг стало не интересно размножаться, потому что нужно опять долго работать за себя и того парня, который будет жить в светлом будущем рядом с тобой. )

Цитата:
И это ведь эстетика. Черт с ним, с искусством. A как быть c этикой?


Раньше было одно слово - арт. Искусство - это русское слово, происходит от "искус", то есть "опыт". Ввёл его в оборот Василий Третьяков. А во времена пика жизни Макаревича артист стало самой почётной профессией в СССР. Быть артистом - это как высшая точка достижения в союзе. Почему? Киноарт показывал, как совмещать идею с реальностью, переводить в реальность. Как преодолевать слабость в борьбе с природой, то есть со средой, причём, разрушенной войной. Про то фильмов было много создано. И этика отображала идею, мечту. Что мы этой мечтой увидели? Западный образ жизни и его комфорт. То есть воплощение того, к чему стремились. В сознании картинки искусства стали показывать фильмы про то, над чем только смеялись до этого. Секс.

Если ты не умеешь любоваться голым телом, то не всё ли равно, во что его одевать, чем кормить и для чего наращивать мышечную массу? ) Не было никакой этики, никаких правил для создания красивого тела. Время духовных подвигов прошло, когда ради идеи было изуродовано и сожжено миллиарды тел. Этими действиями произошёл сдвиг в сознании. Очень трудно увидеть формирование ЭТИКИ в таких программах, как "Дом 1.." Если ты смотришь идеей коммунизма или капитализма, разумеется. Wink

Картины реального перемещения молодых людей из "трущоб" в цивильный быт, показ такой коммуналки через "искусство" - конечно не вписывается в привычное мировоззрение ума, в котором облик морали "советского" и "капиталистического" Человека должны различаться...именно идеей. Я не говорю о том, что после войны в фильмах постепенно стало происходит замещение, где стирались различия двух миров. Молодое поколение не подражало отцам, оно сливалось в единую массу, протестующую против идейных расхождений. На первый план вышел просто человек в мирном времени. А в мирном творении путь идёт в создание прекрасного быта, в котором должно быть всё прекрасно - и тело, и одежда, и пища... Миллионы молодых людей и не только смотрели "Дома". Почему? Только из-за секса? ) Одно дело, когда ты занимаешься им в подворотне или по углам, а другое - в среде обитания Дома, уютного, красивого, такого, какого у большинства не было.

Эстетика? Конечна. А там, где эстетика автоматически вырабатывается и своя этика.

Цитата:
Отстой! А вокруг гремит раздражающая тебя непонятная музыка, литературой теперь называют блоги, и вообще человечество поделилось на две группы — продвинутые ломятся на вернисаж, где художник какает на свою картину, а остальные вперились в «Дом-2».


Очень трудно под покровами образов читать книгу жизни, пока идёт сам опыт, испытание форм быта. Зёрна и плевела разделяются только после созревания ума для отсева ненужного. Когда-то и сам Макаревич "плевал" на святыни коммунизма точно также, как кто-то какает на картину. И в теле человека есть два пути, которые рядом друг с другом. Один ведёт в освобождение от "шлаков", другой - в рождение нового мира.

Я очень хорошо понимаю Макаревича, который не знает, что делать с мудростью пожилого ума. Very Happy Осознание, самоосознание пути - это не дело, которое приносит прибыль. Ведь осознание пути - это остановка движения, поиска ума идеала. Ты возвращаешься в то, что есть и никуда не идёшь. А раз не идёшь, то и звать с собой никого не можешь. Особенно тех, кому нужно набираться опыта, искуса. Делать, что ты любишь - почти осознавать, что твоё дело не нужно никому, тем более в мире, в котором много людей и путей единого сознания. Для молодых - это ночь, для тебя - день. Осознавать путь - единственная радость, приносящая понимание, а значит, покой, в котором ты чувствуешь всё больше, что мир без тебя обойдётся, ничего не потеряет без твоего тела. ) Можно написать больше песен, нарисовать больше картин, поговорить чуть подольше о том, что ты понимаешь. Только в этом возрасте все твои приятели любят больше говорить и говорить о себе или политике. Говорить бесконечно одно и тоже. А молодым, если нет школы и преподавания, ты даже не можешь ничего сказать, приводя примеры в картинах знания, которые им незнакомы. У молодых - свои кумиры. Потому мы спорим с Раневской или друг с другом, как в прошлом или с прошлыми идеалами. А это - разговор тихо с самим собой. )))

Цитата:
Яду мне, яду...


Когда "е" переходит в "я" в сознании, тогда еда становится ядом. Laughing Если мир тебя не возбуждает, как секс, то в твоём доме вместо света интернета всё желаннее поминальные свечи или далёкие звёзды. Не ты чувствуешь себя старым, а мир говорит тебе о том, что ты стареешь, уходя в легенду о призрачном мире несуществующих уже людей, бывших богов, создававших собою, своими действия, когда-то мир.

Цитата:
Выхода, видимо, два.


Выходов, как и путей, которые видишь. И в интернете шансов больше не выходя из дома, что-то освещать или рассказывать. Пожелтевшие фото и засушенные цветы с помощью интернет-страниц можно "излечить". И кому, как не Макаревичу об этом знать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290358 / 0