 |
Автор |
Сообщение |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вс Июн 26, 2011 8:48 pm |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Янв 12, 2012 9:10 pm |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пн Мар 12, 2012 7:17 pm |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пн Июл 16, 2012 9:23 am |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Сб Фев 02, 2013 5:34 pm |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Авг 29, 2013 11:14 am |
  |
Пишет Михаил Задорнов: "У меня в Юрмале небольшой дом. Настолько небольшой, что один бизнесмен, придя в гости, спросил: «А где настоящий дом строить будешь?». Зато во дворе я поставил деревянную пирамиду. Не по технологиям мнимых учёных-фантазёров, а как мне самому хотелось: примерно семь метров высотой, угол наклона – около 60 градусов. В ней я сплю ночью. Всё это строение из деревянного массива и покрыто алтайской дранкой. Не знаю, как спится Хеопсу в его пирамиде, а мне в моей замечательно. Интересный эффект: просыпаешься всегда… на рассвете!"... далее в жж Задорнова. |
_________________ Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский.  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Ноя 28, 2013 9:03 pm |
  |
|
  |
 |
swkamal
Практик медитации.
Пол: 
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 678
Откуда: оттуда :)
|
Добавлено:
Вт Дек 24, 2013 3:34 am |
  |
Восточная библиография не интересуется объективными фактами биографии, ей интересен только духовный рост данного человека. Именно он определяет этапы индивидуального развития человека.
Чтобы убедиться в этом, нужно отправиться в какой-нибудь джайнский монастырь. Только не упоминай там мое имя! Ты обнаружишь там двадцать четыре статуи джайнских мастеров. Ты будешь озадачен: статуи одинаковые, и определить, кто есть кто, просто невозможно.
Я стараюсь объяснить, что на самом деле не важно, кто есть кто. Эти статуи не передают никаких физиологических особенностей; они отражают духовное безмолвие, красоту, душевный покой. Присядь среди этих статуй и будешь потрясен, ошеломлен - конечно, если только ты не джайн, ибо джайн полон предубеждений.
Почему все эти статуи так похожи друг на друга? Потому, что внутренние ощущения одинаковы у всех - у Адинаты, у Махавиры или Гаутамы Будды, не важно, о ком конкретно идет речь. Ты будешь охвачен внутренним пламенем, благоуханием и тишиной. Просто посиди в тишине, понаблюдай за происходящим. Не торопись.
Вот почему нам не известны имена многих просветленных людей, не известны даты их рождения; мы не знаем о том, когда к ним пришло просветление. Нам известно лишь, что внутри человека произошел взрыв, настоящий взрыв света. Для нашей истории мы отобрали только таких людей. Мы убрали все физические данные из восточной библиографии.
Но мы помнили, мы продолжаем помнить... и, если сесть напротив статуи Будды перед входом, просто посидеть в тишине, то впервые в жизни ты испытаешь удивительное состояние релаксации, покоя и расслабленности. Форма статуй создает в монастыре определенное поле, определенную энергетику.
Это открытие было сделано в начале XX века, когда бушевали страсти вокруг египетских пирамид. Пирамиды герметично закрыты, к ним нет доступа. Но, когда первая пирамида была открыта, все ощутили какую-то странную внутреннюю тишину, удивительное благоухание.
Но больше всего ученых удивил обнаруженный внутри пирамиды кот, умерший, должно быть, тысячи лет назад, но не имевший и следа разложения. Создавалось впечатление, что кот издох только что. В это было трудно поверить, ведь ступе было три тысячи лет, и никто никогда ее не открывал.
Скорее всего кот проник внутрь, когда закрывали последнюю дверь. Конечно, он не смог выбраться наружу и был обречен. Он умер три тысячи лет назад, но его тело не разложилось.
Ученые задумались: возможно, сама форма пирамиды создает определенную энергетику, в которой ничто не разлагается. Смерть наступила от голода, от обезвоживания организма, но внутри пирамиды кот сохранился как живой.
Сейчас повсюду можно купить маленькие пирамидки. Посиди возле пирамиды один час, и почувствуешь изменения: ты уже никуда не торопишься, напряжение исчезло, ты спокоен. Пирамида оказала на тебя воздействие, но его механизм по-прежнему остается загадкой.
Буддисты тоже строили пирамиды: в Индии, в Бодхгайе, где Будда стал просветленным... в Санчи, где немало будд достигли просветления. Но, похоже, сегодня никто не интересуется тайной пирамид, всех привлекает их архитектура. Изучая только архитектуру, мы не сможем постичь загадку пирамид, не сможем разгадать, почему они возводились именно таким определенным образом.
В Индии, в Тибете, в Китае, в Японии, на Цейлоне, повсюду, где появлялся буддизм, строились пирамиды в ознаменование бессмертия человека; ты оставляешь позади только тело и ум, у тебя расправляются крылья сознания. Впервые открываются ставни, и все голубое небо становится твоей империей.
Ошо - Киосан. Истинный мастер дзэн (гл. Удивительные слова).
Обычно, живопись или архитектура или любой другой вид искусства является только твоей проекцией, твоим воображением.
Но есть еще другой вид искусства, это не твое воображение, это твое видение. Например, сидя в тишине возле Тадж-Махала в полнолуние, вы почувствуете, как погружаетесь в тишину, не прилагая никаких усилий.
Тадж-Махал был создан суфийскими мистиками. История рассказывает только о человеке, который на протяжении тридцати лет платил тысячам художникам, но история не имеет понятия, что архитекторами были суфийские мистики. И это не игра воображения; если вы сидите в тишине и смотрите на Тадж-Махал, вы будете испытывать те же чувства, те же вибрации, с которыми жили архитекторы.
Тадж-Махал это священное писание, это послание, это не просто красивое здание. Оно не только для посещения туристов, оно для медитирующих, чтобы они сидели и просто наблюдали: сама форма архитектуры что-то в вас создает. Люди, которые построили это здание, осознавали, что создают средство для медитации.
Вы знаете о пирамидах в Египте, когда впервые, в начале этого столетия, пирамиды открыли…. Самая большая пирамида была открыта первой. Они были закрытыми три тысячи лет. И к своему удивлению ученые обнаружили внутри пирамиды кота, который умер там, но без признаков разложения, хотя умер он три тысячи лет назад. Когда пирамиды были каким-то образом закрыты, должно быть кот остался внутри и был обречен на смерть.
Но он хорошо сохранился. Он выглядел, как будто он умер недавно. Ученые не могли понять, в чем дело. В конечном счете, они решили, что причиной этому явлению форма пирамиды. Если вы будете сидеть в любом здании в форме пирамиды, вы погрузитесь в глубокую тишину и медитацию без каких либо усилий. И мертвое тело может быть сохранено в могиле, построенной в виде пирамиды. Оно не будет разлагаться. Оно останется неиспорченным, как будто этот человек только что умер.
Теперь пирамиды используют… маленькие пирамиды продаются на рынке; вы сидите под ними и они вас исцеляют. Они ничего не делают, просто их форма отражает лучи солнца таким образом, что вы получаете только целительные лучи, а вредное излучение отражается назад. Все дело в форме. Столетиями люди интересовались, почему пирамиды были построены именно такой формы. А самой древней пирамиде три тысячи лет. Это показывает, что люди того времени осознавали, что определенные формы, одежда, строения оказывают исцеляющий эффект; другие формы не обладают такими свойствами.
Сейчас нас это не волнует, мы об этом не думаем. Когда вы строите дом, вы не думаете, будет ли этот дом приносить вам здоровье или болезни, даст ли он вам долгую жизнь или наоборот, сократит ее.
Когда исчезает ум и за ним приходит тишина, пространство медитации, ваше видение всего, чем вы занимаетесь абсолютно другое.
Если вы художник, вы будете творить не из ума, но с пониманием того, что ваша картина будет приносить здоровье, понимание, спокойствие, тишину всем, кто бы на нее не посмотрел. В этом смысле мы более примитивные, чем такие люди как Моцарт или Бетховен. Наша музыка очень бедна, потому что наша музыка просто нескладная; она не создает никакой духовной гармонии, не дает медитативной тишины; чаще всего она сексуальная. Она оказывает воздействие на наш сексуальный центр. Она приближает вас больше к животным, чем к Будде.
Классическая музыка поднимает вас очень высоко, за пределы вашей досягаемости; возможно, сами вы бы не смогли так высоко подняться. Слушая такую музыку, вы уноситесь в новое путешествие, далеко от ваших мыслей, от эмоций, в пространства бесконечности.
Ошо
«ЯааХуу: Мистическая Роза»
Интересный факт:
Ошо-аудитория, высота почти 40м. Под черной пирамидой Ошо-аудитории, находятся четыре подземных этажа.
Прямо под медитационным залом находится кухня, в следующем подземном этаже – служебные помещения и спец. кабинеты для людей внутреннего круга. Оставшиеся два низлежащих этажа – хранилища, куда доступа посетителям ашрама нет.
В пирамиде есть современные средства защиты, видеонаблюдения и т.п. Есть ещё одна особенность – пирамида Ошо-аудитории построена на одной энергетической линии земли с пирамидами Египта и пирамидой Лувра. Той самой пирамидой под которой хранится коллекция бесценных картин Леонардо Да Винчи. |
|
|
   |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Пт Май 02, 2014 11:20 am |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Ср Сен 24, 2014 2:13 pm |
  |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Вт Дек 02, 2014 11:23 pm |
  |
|
  |
 |
Чебуран Висарионович
Странник

Пол: 
Зарегистрирован: 20.03.2015
Сообщения: 3
Откуда: Казань
|
Добавлено:
Пн Мар 23, 2015 2:20 pm |
  |
Интересно, а если попробовать в современных условиях воссоздать такую пирамиду. Удастся ли это нашим современникам? Ведь мне кажется что мы знаем не все технологии которые использовали древние строители. |
|
|
   |
 |
Таинственный друг
Мудрец

Пол: 
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 382
|
Добавлено:
Вс Дек 11, 2016 5:17 pm |
  |
 |
_________________
 |
|
  |
 |
Дхарма Махант
Сталкер.

Пол: 
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22604
Откуда: Кобристан.
|
Добавлено:
Чт Июн 01, 2017 7:59 pm |
  |
|
  |
 |
Elizabet
Модератор

Пол: 
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 6593
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Вт Мар 02, 2021 4:09 pm |
  |
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|