Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Элита. Портреты Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 7:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Любой человек, который вкладывает душу в дело, то есть дышит, вдыхает жизнь в дырку или пустоту, является творцом. )

В этом интервью Олег Тиньков ясно выразил эту мысль на вопрос о том, что всё, что родилось, должно умереть:

С. Я вот что хотела спросить: есть такой бренд «успешный бизнесмен Олег Тиньков». Все его бизнесы выгодно продаются, они все в разных сегментах, всегда какая-то новая модель. Но если начинать разбираться, то получается, что все бизнесы, когда-либо тобой созданные, закрывались.

Я понимаю, к чему ты клонишь, и многие клонят. Но назови мне один или два успешных ярких бизнеса в мире, — я не говорю в России, — который после продажи и дальше развивался так же или более успешно. Когда Рогачев стоит за «Пятерочкой» — это «Пятерочка» с ее харизмой, с ее энергетикой, с ее, не побоюсь этого слова, некой метафизикой. Купил Фридман — все, это уже болото.

С. Вывод какой? Покупать не нужно?

Ну, наверное, нужно, они все равно успевают отработать, успевают получить долю рынка. В общем и целом, это хорошо для компании, которая поглощает. А если взять эту конкретную компанию, то продажа убивает ее предпринимательский дух, ее заряд, и мы все это видим. На Западе ровно то же самое: покупка Virgin — Virgin был убит.

А потом опять же: как я могу за это нести ответственность? Я недавно был на стадионе Chelsea с Романом Аркадьевичем, праздновали победу над Manchester United. Был там Давидович (Давид Давидович — младший партнер Романа Абрамовича, руководитель компании Millhouse Capital. — Прим. ред.), я говорю: «Давид, что с моей "Дарьей"-то случилось?» Он говорит: «"Дарья"? А я про нее уже забыл». Я говорю Роме: вот с чего у тебя история любви к Дарье началась… Я ему вопрос задал: а она еще вам принадлежит или нет? Он говорит: «Слушай, я не знаю». То есть это вопрос к собственникам. А с пивом там все вообще сложно, они вообще все закрыли.

(Пельмени"Дарья" и пиво "Тинькофф" - производства, когда-то открытые Олегом).

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 9:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 11:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Долгожитель, который ребёнком сидел на коленях у Сталина )

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2019 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот слушаю Григория Чапкиса про его судьбу (+судьбу его выдающегося дисциплинированного наставника по танцам(на 47мин)..)
и с сожалением Confused очередной раZz замечаю Wink - на сколь сильно ВАЖНО Exclamation внимание(мнение)) обывательского общества для челове(ч)ка.. ЛИЧНОСТИ.

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2019 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
и с сожалением очередной раZz замечаю - на сколь сильно ВАЖНО


НАСКОЛЬКО ВАЖНО ОТРАЖЕНИЕ ВО ВНЕШНЕМ ВНУТРЕННЕГО знания?

Конечно важно. Внутренний рост иногда не замечается. Когда он стабилизируется, то внешнее отражение служит толчком для продолжения пути. Ведь для того, чтобы вырасти, нужен шаг. Всего один шаг. Ты попробовал то, что раньше не пробовал, у тебя получилось. Всё! Дальше нет роста. Дальше только вращение этого роста целым миром вокруг тебя, картины мира. Это уже "секс", подобие, непрестанное совокупление внутреннего творца с внешним миром.

Димуль, мы все живём в мире Человека. Как мы можем быть от него быть отдельными? Когда случается полная зависимость от мира, в которым ты ощущаешь вдруг себя полным нулём, не способным ни на что без связей, тогда нужно просветление, освобождение о условностей, краткий выход из игры, из вращения, чтобы энергия не шла в саморазрушение тела, самоуничтожения формы пустоты. Освободившаяся энергия стремиться снова в творение. Самоосознание условностей освобождает только от связанности себя, как энергии. )

Разве работая и ничего не получая взамен, как раб, можно ощущать себя человеком? Да внутри тебя самоосознание просто вырвется на свободу. И в неосознанности это точно будет хаос, буря, крушащая всё на своём пути, стихия разрушения. У меня сосед так недавно избил свою подругу до полусмерти. Ведь ему долго пришлось страдать в одиночестве, подрабатывая и зарабатывая крохи, на выпивку. Пришла женщина, которая за те же крохи стала обеспечивать всю семью. Сосед с удовольствием отдохнул, ни о чём не заботясь. Но энергия в безделье скопилась и вышла таким образом - слепой страстью.

Если бы ты работал за крохи, то смог бы быть мужчиной? Смог бы себя уважать, не чувствуя твёрдость почвы - материальной базы? Ведь помимо самоотдачи за хлеб, ты получаешь чуть больше, чем нужно на хлеб. И ты можешь эту разницу потратить, вложить в другую сферу деятельность, в другое вращение жизни - в утварь, мебель, поездку, концерт, вернисаж. Разницу ты вкладываешь в другую жизнь, помогая ей быть с тобой вместе, то есть вкладываешь энергию труда в расширении и разнообразие жизни. Будь этот условный знак накопления выражен грамотой, золотом, изобилием стола или купюрами - это одно. Это энергия, которая приобретает разные формы жизнедеятельности, то есть отражения, символы знания. Внешнее - это всегда отражение внутреннего знания. Если тебе еды достаточно, сможешь ты, будучи человеком общества, жить, как зверь, как животное? Даже птицы украшают себе гнёзда и поют, а не только едят и размножаются.

Можно и животных обучить сознательному творчеству, то есть зарабатыванием пропитания на публике. Но им, животным, это не нужно. Это нужно человеку, чтобы ...ты понимаешь ))) чтобы не убивать друг друга за хлеб, не развязывать непрерывно войны. Человек - царь природы только потому, что он творчество делает способом жизни. Не стоит забывать, что именно творчество - стимул прогресса, поиск новых видов жизни. Животное на это не способно. Морж не станет белкой. А человек может стать моржом и белкой в колесе. )))

А Сталинская премия в условиях почти уравнённого заработка был показатель престижа, некоей вершины творчества. Это, разумеется, условность. Григорий Чапкис говорит о всей жизни, о её разнообразии и некоей вершины достижения ...не личности! а труда. Только вложенного труда. В условиях государственной системы такой, как СССР, ты не можешь стать меценатом. Для собственного удовольствия в тех условиях можно было купить чуть больше еды и одежды. Дворцы тебе такая система не позволяет строить. То, что собиралось за публичные выступления, всё шло в общую казну, которой распоряжалась комиссия, улучшая быт обычных граждан. Ты не мог купить квартиру для друга или того, кого тебе очень жалко, как к примеру, это можно сейчас. Не так давно смотрела фильм Дмитрия Комарова (ты выставлял ролик - "семья в аренду"), где он купил одной бедной и многочисленной семье, состоящей из 12 мальчиков и родителей, любящих футбол, целый фургон для перемещения, потому как они не могли совместно выехать куда-то сразу всей семьёй. И это было великое счастье и радость обоих сторон. А в условиях жизни СССР возможности реализации были сильно ограничены для людей творчества. Сама монотонность репетиций, концертов и разъездов никак не могла в долгом пути создать атмосферу нечаянного праздника. Премия государства - это был всеобщий праздник достижения ТРУДА! Потому и премии часто отдавались снова государству. Это просто была вершина признания труда.

Возможно, что совсем молодым людям это почти не понятно сейчас. Но это точно не обывательское мнение. В СССР не было культа личности, как сейчас. Это был культ труда и твоего вклада в труд. Это очень тонко, почти зеркально, но отличия есть. Потому что обывательское мнение строится на культе личности (вот ему всё дано, у него родители богатые, у него связи...и т.п.). А не обывательское - это полная осознанность труда, пути труда, где Сталиская или Ленинская премия говорит о целом пути вклада. Это по сути не достижение, а лишь остановка вложения. Условность достижения целой жизни неустанного творчества и поиска и вложение пути в ОБЩЕЕ сознание, всего человечества (государства). А это - когда личное и общественное есть одно, единое целое. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2019 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Это был культ труда и твоего вклада в труд. Это очень тонко, почти зеркально, но отличия есть....
..это - когда личное и общественное есть одно, единое целое.

Да именно этот культ чётко просматривается если просматривать старые фильмы с бравыми советскими героями.
Мне же интересна в таких людях и другая сторона характера их сильных личностей.
Не зря я подчеркнул описываемое преображение руководителя на 47минуте, т.е. там показано изменение в человеке и именно это часто заостряет моё внимание = часто меня несколько печалит в таких Людях.
Думается : Зачем ? доводить себя до такого состояния ,чтоб настОль раствориться в общем Деле ...,чтоб от этого "прилично так(" подзабыть истинного себЯ . Sad

Что то тут всё же не совсем верно . Idea Может упускается сознательным(ли?) умом , раз всё это при малейшей перемене в отношении - ведёт к страданию?

Понятно что это видится мною по другому (явно искажённо) с этокой удалённо историко-временной шкалы Embarassed , а может во мне просто сложился мистический образ некого крепкого ДУХом Героя,Творца (на которого и стоит ровняться каждому) .
Который в отличии от человека с мирскими представлениями и как => страданиями), ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ чуть глубже , затрагиваться(47мин) медными трубами чуть меньше Exclamation

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 6:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

«Романы Ефремова влюбили меня в коммунизм»

Чтение в условиях слепоглухоты: интервью с Александром Суворовым

Александр Суворов — ученик советского философа Эвальда Ильенкова, доктор психологических наук, публицист и поэт, человек, с детства лишенный зрения и слуха. Он участник так называемого Загорского эксперимента, в ходе которого четверо воспитанников дома-интерната для слепоглухих детей были подготовлены к поступлению в МГУ. По просьбе «Горького» специалист в области инклюзивных программ Ярослав Алешин побеседовал с Суворовым о значении чтения для слепоглухих, незаменимости брайлевских дисплеев, приближении коммунизма и том, будут ли изучать Маркса по видеороликам.
-----------------------------------------------------

- В качестве своего рода эпиграфа к нашему разговору о чтении я хотел бы использовать обращенные к вам слова Эвальда Ильенкова: «Слепоглухота не создает ни одной проблемы, которая не была бы при этом проблемой всеобщей». Чем чтение является для вас? Следует ли рассматривать ваш читательский опыт как специфический или к нему приложимы вышеприведенные слова?

- Для меня чтение — это воздух, без которого жить нельзя. Как только я научился читать в первом классе, сразу начал скучать без книг. Я был единственным первоклассником, который попросил в школьной библиотеке книги на летние каникулы, и в течение лета приезжал в школу слепых за новыми. Книги у меня даже отбирали, чтобы не читал ночью. Так что я вел своего рода партизанскую войну с ночным персоналом Загорского детдома. В общем, проблемы приучения, приохочивания меня к чтению никогда не было. Сейчас я полностью перешел к электронным текстам, вместо брайлевских книг у меня возле подушки лежит брайлевский органайзер Pronto. Совершенно незаменимое устройство. Но очень дорогое.

Что касается слов Ильенкова, не совсем понятно, к чему их тут прилагать, к каким проблемам? Полнее это место в его письме звучит так: «Я понимаю, что слепоглухота не создает ни одной, пусть самой микроскопической, проблемы, которая не была бы всеобщей проблемой. Она лишь обостряет их — больше она не делает ничего». Какая проблема в данном случае обостряется? Проблема доступности литературы? Благодаря компьютерным технологиям мне стала доступна практически вся литература, что и зрячеслышащим. До этого настоящим проклятием было — что издано, а что не издано по Брайлю. Брайлевское бумажное книгоиздание — очень дорогое удовольствие. И книги эти занимают много места — до 2008 года у меня вся квартира была ими забита. И все равно их было мало, пока не появилась компьютерная техника с брайлевским дисплеем.

Image
Фото: архив Александра Суворова

Электронные тексты можно вычитывать так же тщательно, как бумажные. Но насколько они долговечны? Их легко копировать, но легко и удалять. С одной стороны, литература доступнее, с другой — обостренное чувство хрупкости: чем доступнее, тем легче уничтожить… Страшно. И жалко все те навыки, которые предполагает бумажная культура чтения и письма. Не могу считать грамотным человека, не умеющего писать на бумаге от руки — авторучкой ли, на брайлевском ли приборе. Хотя, вроде, зачем, если можно просто кнопки нажимать. Но вдруг этих кнопок не станет? Почему так неотвязно чувство, что что-то может исчезнуть? Спросил — и сглазил: куда-то делся набираемый мною текст...

- Вспоминая эти слова, я имел в виду роль чтения для человека в процессе освоения культуры. Очевидно, между зрячеслышащими и слепоглухими здесь нет принципиальной разницы. Но, например, пятьдесят лет назад этот тезис не требовал каких-то специальных комментариев. Конечно, помимо чтения были и радио, и телевидение. Но доказывать, что главный источник знаний — это именно книга, в то время не пришлось бы. Сегодня ситуация несколько иная. Развитие интернета и технологий позволило зрячеслышащим чуть ли не полностью отказаться от систематического чтения. Можно получать информацию из аудио-визуальных источников: на видеохостингах есть ролики и фильмы на любые темы.

С другой стороны, то место, которое в нашей жизни занимают соцсети и мессенджеры, свидетельствует, что все мы — и слепоглухие, и зрячеслышащие — непрерывно находимся в потоке текстов. Люди постоянно что-то пишут, комментируют. Скорость, с которой технологии позволили создавать, передавать и читать письменный текст, практически уравняла его с устной речью. Но такой режим чтения существенно отличается от классического. Сохраняет ли в этом контексте для вас значимость традиционная книга — не как бумажное издание, а как тип высказывания? Придет ли время, когда люди перестанут читать книги?


- В моей электронной библиотеке много такого, что из-за своего гигантского объема никогда не может быть издано по Брайлю. Наконец-то стали доступны собрания сочинений: тридцать томов Чехова, двадцать два — Толстого, пятнадцать — Некрасова, тринадцать — Маяковского. Даже семь томов Бродского недавно скачали мне.

Благодаря контекстному поиску я с легкостью нахожу любое место, что раньше составляло немалую проблему. Первый том «Капитала» — в двадцати двух книгах по Брайлю, никакие указатели (предметный, именной) не спасают от листания этой горы бумаги в поисках нужного места. А тут — ввел по памяти контекстный поиск и быстренько просмотрел все вхождения в открытом файле. Компьютер облегчает не только чтение, но, главное, работу над книгой. Никакие видеоролики этого не заменят и не отменят. Спрашивать, настанут ли времена, когда систематическая работа над книгой в том или ином виде станет не нужна, — все равно что спрашивать, наступит ли время, когда не нужно будет мыслить. Ширпотреб никогда не заменит глубокую культуру. Не представляю изучение Маркса или Ильенкова по каким-то роликам, картинкам. Текст есть текст — и вдумываться в него всегда придется, никуда не денешься. Или не претендуй на сколько-нибудь серьезную культуру.



Мой случай достаточно уникален. Для большинства слепоглухих на первом месте по-прежнему овладение языком вообще. Брайлевских дисплеев не так много, чтобы можно было всерьез говорить об их массовом использовании. Хорошо бы они были в свободном доступе в библиотеках — а еще лучше, чтобы всегда были под рукой, как мой органайзер. Надеюсь, мы к этому придем.

- Что вы читали раньше и что сейчас? Кто на вас повлиял?

- Я всегда читал много и бессистемно, плана чтения не составлял. Ну если не считать того, что пользовался школьными учебниками по литературе как справочниками авторов. Читал, опережая программу: спрашивал в библиотеке тех писателей, о которых узнал, чтобы успеть полюбить их раньше, чем от них начнет тошнить на уроках. Вся эта скучища — образ Татьяны Лариной, образ Чацкого, образ Иудушки Головлева... Мертвечина! Если не успел прочесть до урока — мало шансов, что захочется когда-нибудь.

Стихи любил как компенсацию недоступной музыки. Четкие ритмы и размеры. Рифмованные — музыкальнее, белые нравились меньше. Верлибр вообще не понимаю и не принимаю. Это скорее трудно воспринимаемая проза. Всегда любил сказки и фантастику. По Брайлю этого было мало в детдомовской библиотеке. В центральной больше, но в каталогах фантастика выделена не была. Русская литература, русская советская литература, зарубежная литература, алфавит авторов — и все. А где стихи, проза, пьесы, фантастика, исторические романы? Никаких указаний. Отдельных жанровых каталогов не было. Иначе бы я накинулся на что-нибудь одно — стихи, сказки, фантастику, про войну — пока не надоело бы. Так сейчас и читаю электронные книги — в органайзере есть папки «классика», «проза», «поэзия», «фантастика». Можно сориентироваться и читать по настроению.

В феврале 2017-го затянул роман Олега Ермакова «Знак Зверя», в апреле — мемуарная проза Евтушенко «Волчий паспорт». Иногда ненадолго отвлекался на «Амурские сказки» Дмитрия Нагишкина, «Пословицы и поговорки русского народа» Владимира Даля. Фантастика сейчас особо не привлекает — наелся. Вот классические стихи читать хочется. Современную поэзию не знаю. Иногда под настроение попадает научная и философская литература. Маркс, Энгельс и Ильенков для меня — как любимые стихи. Одолел «Розу Мира» Даниила Андреева — показалась сказкой более увлекательной, чем даже «Властелин колец». Подряд, но пропуская некоторые специфические темы, прочитал «Историю Религии» отца Александра Меня.

Наибольшее мировоззренческое влияние оказали Иван Антонович Ефремов и Эвальд Васильевич Ильенков. Романы Ефремова «Туманность Андромеды» и «Час Быка» влюбили меня в коммунизм, каким он там изображен. Чисто эмоционально: я хотел бы жить в таком обществе. А труды Ильенкова углубили его понимание. Ведь расхожее представление о коммунизме, мягко говоря, неверно. В своей идейной основе — это, прежде всего, общество поголовной талантливости. И поскольку талант поддается формированию, проблема строительства коммунизма — это проблема доступности культуры, универсального образования и развития личности. Коммунизм, понимаемый так, противостоит фашизму любых расцветок.

Именно мысль о прижизненной формируемости (а не врожденности) таланта привлекла меня у Ильенкова. Я хотел стать талантливым, хотел, чтобы это зависело от меня, а не от природы-матушки или боженьки-батюшки. Иная позиция — рабство. У природы или Бога — все равно. Ильенков стал моим духовным отцом. А стихи Твардовского — источником цитат на все случаи жизни, как для иных — Библия.

- В ваших текстах и выступлениях часто встречаются слова «талантливость» и «человечность». Что они значат для вас?

- Талантливость и человечность — ключевые понятия в моем психолого-педагогическом, в основе своей коммунистическом, мировоззрении. Они взаимосвязаны. Не представляю себе бесчеловечного таланта и бесталанной человечности. Ильенков в статье «Гуманизм и наука» цитировал восклицание физика, узнавшего об атомной бомбардировке Хиросимы: «Какой блестящий физический эксперимент!». Но этот физик не ученый, а дикарь, поклоняющийся науке как бесчеловечному, кровожадному идолу. Эта разновидность религии называется сциентизмом. Ни Эйнштейн, ни Сахаров такими дикарями не были. Они не могли не выступить против применения атомных бомб власть имущими. И в своем протесте они были именно талантливыми физиками, а не сциентистами.

Image
Эвальд Ильенков и Александр Суворов

Мастерство должно служить людям, а не вредить им, лишь при этом условии можно говорить о таланте. Оно не может, не имеет права быть безответственным. Ответственность — это человечность. Безответственная же свобода — это произвол. Самодурство, деспотизм, тирания. А несвободное мастерство — следование программе, когда мастер оборачивается роботом. Штамп не надо путать с традицией. Творчество не может быть свободно от традиций, но не может и превращать традиции в кандалы. Талантливость — это человечное мастерство, а человечность — это ответственность за судьбы вселенной, не меньше. Иначе человеческий род — никакая не разумная форма жизни. Ответственность за себя и, как следствие, за вселенную. Ответственность за вселенную и, как следствие, за себя. И потому главный талант — это талант любви. Например, талант родителей, содействующих личностному росту своих детей, а не тому, чтобы дети были непременно похожи на родителей. Любовь — единственно серьезное творчество, а литература или, допустим, кулинария по отношению к любви — игрушки... Но добрые игрушки. Человечные, ответственные.

Не люблю обобщать, сравнивая «раньше» и «теперь». С одной стороны, доступ к культуре через интернет сильно приблизил человечество к коммунизму в нашем с Ильенковым понимании. С другой, человечность взаимоотношений между случайными встречными-поперечными ограничена реалиями идущей в форме глобального террора мировой войны. Шут ее уже знает, Третьей или какой по счету после Второй? Наконец, идет интенсивное информирование людей о существовании инвалидов и их проблемах. Мне кажется ложной сама постановка вопроса: когда инвалидов больше обижали — раньше или теперь? Неконструктивно это: обижают — не обижают, больше — меньше. Не та колокольня. Тут я за теорию малых дел. За индивидуальное решение проблем, за то, чтобы в каждом единичном случае делать, что можно, а не обобщать.

Короче, жили раньше, живем сейчас. И как ни много сегодня бесчеловечности и безумия — проживем, будем потихоньку очеловечиваться и дальше. Очеловечиваться, по возможности очеловечивая конкретные условия вокруг.

Ярослав Алешин
21 июня 2017
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2020 5:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2020 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Культура "Радио Свобода" 9 марта 2020
Татьяна Вольтская


"Шолохов и "Тихий Дон" не пересекаются". Exclamation К 150-летию Федора Крюкова
В Петербурге, в Пушкинском Доме прошли Первые Крюковские чтения – к 150-летию писателя Фёдора Крюкова, которого ряд исследователей считают истинным Аплодисменты автором "Тихого Дона". Точнее, автором его первоначального текста, переработанного Михаилом Шолоховым по заданию чекистов/ Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay, пожалуй, что именно с этих "крюковских вечеров" и началась очередная волна гонения авторства "Тихого Дона". Где-то какая-то правда всё равно скрыта, но то, что это писал Шолохов специалисты и исследователи настоящие не сомневаются. К их числу относится и Дмитрий Быков. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 7:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, мнение Быкова и в моём взгляде на туманные исторические события являются приоритетными. Но так как в статье чётко разложены многие спорные Весы моменты кои могут весомо обосновать и показать недвусмысленные предпосылки к возникновению грандиозного плагиата, то мне как минимум уже не достаточно просто слов Дмитрия, а необходим более убедительный анализ оставляющий права творчества за Шолоховым. Но так как в себе явно чувствую внутреннее противостояние бесчеловечной СИСТЕМЕ Twisted Evil , устоявшееся Crying or Very sad на более чем уже вековом рубеже российской истории, то во мне нет желания и интереса даже маломальски доверяться официальным аргументам иль самому рыться в этом глубже.
Матричное сознание в себе вижу и признаю(если что)), но выходить из него Embarassed (даже в рамках касаемо творчества Шолохова - не хочется и потому не интересно). В общем все симптомы действия матрицЫ на лицо.))))
Ссама статью прочла? Cool Точно??
- --
хотел ещё заметить, что я в восторге от творческой активности Игоря Л.Аплодисменты , на кофейне он виртуозно и достойно парирует любые уколы любителей Cool по оппонировать корректно и мягко дезактивирует Круто!

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Сама статью прочла? Точно??

Я с этим давно сталкивалась, тогда всё это читала. ) Насчёт того, что Шолохова никогда не видели пишущим ... Здесь трудно разобраться. Очевидцы, станичники, жившие рядом с Шолоховым, говорят совсем другое. В детстве помню какой-то ролик (док. фильм), посвящённый какой-то дате, связанной с Шолоховым. Сейчас я почти уже ничего не помню, но никаких сомнений, что Шолохов - писатель, не было. И речь, и поведение человека, и быт - всё говорило о мире писателя. Согласись, что если бы он не работал умом, то как бы он говорил? правильно, как все, кто выучил текст перед камерой. Подстроить можно всё, и всё опровергнуть. Не было бы Дюма, никому и в голову не пришло представлять себе индустрию под руководством кого-то.

Я точно, как и ты, в это не полезу разбираться. Это кропотливая работа сыщика, учёного в мире, где всё строится на честном слове. ))) А если разбираться, что откуда берётся, то я сразу, как начала писать стихи, говорила - это не моё, само пришло. Я ничего не могу приписать себе, всё приходит само и само же уходит. Успеешь записать - ты герой, первенец идеи с патентом изобретателя. А ведь идея вбрасывается в сознание так, что её ловит не один человек, потому случается, что два изобретателя почти одновременно открывают одно и то же. Ну, всё же условно в мире, непрерывно меняющемся, как живой организм! Laughing

На Кофейне подобная тема поднималась после выхода фильма новго фильма Урсуляка "Тихий Дон". Тогда я пробовала поглубже окунутся в эту тему. Человек, который не работает, а ищет, может найти всё, что угодно, и подогнать к своей идее-догадке тоже, что угодно, чтобы создать сенсацию. Ради бога, как говориться, делай всё, что тебе нескучно, но тогда любого писателя можно точно также привлечь к плагиаторству. Пушкин так и писал в своих письмах - ничего нового создать невозможно, всё уже где-то когда-то было. Творить искусство сложно, но интересно. Это как одевать старый манекен в новую одежду. ) Я когда слушала книги Блаватской, то вспоминала голливудские фильмы - там всё тоже самое, но языком кинематографии.

Про Шекспира тоже много говорят, что не он писал, не мог человек столько создать шедевров. И опять, когда влезаешь в "ИМЕНА", то видишь, что кто-то оставил больше пьес после себя, но про него молчат, потому что это имя не такое громкое, как Шекспир. Кому-то трудно было поверить, что человек в 20 лет смог написать такую книгу, как "Тихий Дон", потому как подобные книги создаются в зрелом возрасте. Ну, тогда нужно вычеркнуть всех вундеркиндов из жизни, всех! чтобы было так, как хочется видеть, чтобы жизнь была по правилам, установленным умом. Very Happy

А Игорь... да, ему на Кофейне не скучно. Все взоры обращаются на новичка. Совсем недавно на форму заходила одна женщина, тоже очень колоритная и свободная. Тут же нашли её ролики. То, что она немного картавит, смутило сразу всех. Кто-то годами, оказывается, пасся около неё, как охрана, ловящая каждое слово и выворачивающая всё наизнанку. Для кого-то это жизнь, очень насыщенная жизнь, кипучая. Люди порой, как паразиты только могут жить - присосаться и питаться этим годами, пока новую жертву не найдут, если старая утихнет. Даже этот пример мне говорит больше об истории с Шолоховым, чем можно написать. А вот Игорь тоже получает наслаждение. Он давно не был в центре внимания, ему это необходимо для поднятия жизненного тонуса. Я думаю, что женщин у него было много. Но не они его сейчас устроят, а тусовка, где он сможет раскрыть свой талант свободы лучше, чем через писательство, которое для него уже привычка. )

Пост, наверное, потом уберу. Very Happy Лучше в личке об этом поговорить было. )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 12:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 5:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мда,Shocked вот такие тута доZрели 2 фрукта Twisted Evil Twisted Evil.
А кронос с короновирусом, действительно недвусмысленно созвучнЫ.Laughing Ты права.

Я пoднимал глаза все выше и выше
Вот окна второго этажа.
Вот мачта
Вот просто небо
Вoт рай
и бог в раю с лицом как у меня
Даниил Хармс

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2020 8:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7691
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Музей Рерихов переехал в павильон "Здравоохранение" на ВДНХ

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5189
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 8:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Swami Dhyan Yogi
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 3568
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
Цитата:
Это был культ труда и твоего вклада в труд. Это очень тонко, почти зеркально, но отличия есть....
..это - когда личное и общественное есть одно, единое целое.

Да именно этот культ чётко просматривается если просматривать старые фильмы с бравыми советскими героями.
Мне же интересна в таких людях и другая сторона характера их сильных личностей.
Не зря я подчеркнул описываемое преображение руководителя на 47минуте, т.е. там показано изменение в человеке и именно это часто заостряет моё внимание = часто меня несколько печалит в таких Людях.
Думается : Зачем ? доводить себя до такого состояния ,чтоб настОль раствориться в общем Деле ...,чтоб от этого "прилично так(" подзабыть истинного себЯ . Sad

Что то тут всё же не совсем верно . Idea Может упускается сознательным(ли?) умом , раз всё это при малейшей перемене в отношении - ведёт к страданию?

Понятно что это видится мною по другому (явно искажённо) с этокой удалённо историко-временной шкалы Embarassed , а может во мне просто сложился мистический образ некого крепкого ДУХом Героя,Творца (на которого и стоит ровняться каждому) .
Который в отличии от человека с мирскими представлениями и как => страданиями), ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ чуть глубже , затрагиваться(47мин) медными трубами чуть меньше Exclamation


Хорошее видео пророческое

_________________
Игорь Леванов со Свами Анандом Аруном.
Мудрец, равный северному сиянию
https://forum.murman.ru/index.php?topic=44878.0
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290376 / 0