Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Тексты для практиков. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Вопрос: Эта глупость когда нибудь кончится?
Нисаргадатта Махарадж: В отдельном человеке – конечно. В любой момент. В человечестве, каким мы его знаем, – через много много лет. В творении – никогда, поскольку само творение уходит корнями в неведение. Материя – это само неведение. Не знать и не знать о том, что вы не знаете, – вот причина бесконечного страдания.

В: Говорят, что есть великие аватары , спасители мира.
Махарадж: Они кого нибудь спасли? Они пришли и ушли, а мир тащится дальше. Конечно, они сделали много и открыли новые измерения в человеческом разуме. Но говорить о спасении мира – преувеличение.

В: Значит, мир нельзя спасти?
Махарадж: Какой мир вы хотите спасать? Мир вашей собственной проекции? Спасите его сами. Мой мир? Покажите мне мой мир, и я сам им займусь. Я не знаю никакого мира, отдельного от меня, который я могу спасти или не спасти. Какое вам дело до спасения мира, когда всё, что нужно миру, – быть спасённым от вас? Уйдите с картинки и посмотрите, останется ли что нибудь, что нужно спасать.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сэкида Кацуки
Практика дзэн


Четыре категории самадхи Риндзая Дзэндзи составляют следующий порядок:

1) Исчез человек, остались обстоятельства;
2) Исчезли обстоятельства, остался человек;
3) Нет ни человека, ни обстоятельств;
4) Есть человек, есть обстоятельства.

все пояснения

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 9:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Нисаргадатта Махарадж. Я ЕСТЬ ТО. Аудиокнига. Размер: 534.59 MB

Год выпуска: 2012. Исполнитель: NIKOSHO. Издательство: Самиздат. Аудио кодек: MP3. Битрейт аудио: 64 kbps, моно. Общее время звучания: 19 час. 48 мин. Примечание. Качество записи и исполнения великолепное.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: America

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 4:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А с чего начинать лучше? какой 1 шаг? То есть в разрушении Эго, ведь разрушение эго ведёт к автоматическому просветлению.
Другими словами - ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ЧИТАТь И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛьНОСТИ?

_________________
Отвага — главное религиозное качество, всё остальное второстепенно. Ты не можешь быть правдивым, если ты не отважен; ты не можешь быть любящим, если ты не отважен; ты не сможешь довериться, если ты не отважен...Osho.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
erevan
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 6:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А вооще да перечитай ты хоть все умные книжке ничо эт не даст


Без практики все прочитанное, увиденое, услышанное и гроша ломанного не стоит

_________________
Семь энергетических уровней | IT группа “Создадим для Вас сайт!”
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Вереск
Самодостаточное божество


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 9:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex писал(а):
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ЧИТАТь И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛьНОСТИ?


Один излишне суетливый ученик пришел к мастеру и сказал:
- Учитель, напишите мне список книг, которые я должен прочитать, чтобы познать истину.
- Выбирай любую, - сказал мастер, качнув головой в сторону своего книжного шкафа.
Тогда ученик, открыл шкаф, вытащил фотоаппарат и сделал фотографию открытого книжного шкафа.
- Что ты делаешь? – удивился мастер.
- Дома я увеличу фотографию, и скачаю себе на компьютер все эти книги, и буду читать их.
- Тогда ты сделал не ту фотографию, - сказал мастер.
Он взял у ученика фотоаппарат и сфотографировал кусок белой стены.
- Вот что тебе нужно прочесть, - сказал мастер.

(Полезнейшая в таких вопросах притча) Very Happy

_________________
Командовать в доме должен кто-то одна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 8:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Изучающие Путь! Не связывайте себя тем, что я вам проповедую. Потому что мои проповеди не имеют опоры и пристанища, они подобны схемам и картинам, в определенное время возникающим в пустом пространстве , или раскрашенным разноцветными красками статуям, или различным притчам и иносказаниям. Изучающие Путь! Не делайте из Будды конечный предел. Я считаю его не чем иным, как дырой в отхожем месте, а бодхисаттв и архатов невольничьими колодками-вещами, которые закрепощают людей.
Линь-Цзи

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
valka1
Странник



Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не нужно стоять на месте и чего то ждать. Как там говорится - Под лежачий камень вода и не течет. Чтобы что то получить, для этого всегда нужно что то сделать, зачастую несоизмеримо большее, но тут уже вопрос от величины желания желаемого!

_________________
gamescasual.ru - прохождение Braid, Limbo, Worlod of goo, deadlight
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Администратор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 5855
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Не ум ОШО

То, что вы должны понять – это процесс отождествления с тем, чем вы не являетесь. В данный момент вы отождествлены с умом. Вы думаете, что вы – ум.

Реальность в том, что вы – не ум. Вы то, что за пределами ума. И, поэтому абсолютно необходимо, чтобы ум остановился и вы впервые смогли узнать, что вы – не ум, потому что вы ещё здесь. Ум ушёл, а вы до сих пор здесь. И с ещё большей радостью, с большим сознанием.

Отставить ум в сторону и просто молча смотреть – без единой мысли, без предубеждений по поводу реальности – это и есть здоровый способ познакомиться с реальностью. И вы обнаружите совершенно другую реальность.

Нахождение реального защитит вас от множества глупостей и суеверий. Оно очистит ваше сердце от всяческого хлама, который поколения сбрасывали на вас; вы унаследовали прошлое со всеми его глупыми идеями.

И пока вы не сможете отбросить в сторону весь свой ум и посмотреть на мир непосредственно, прямо, сознательно, вы никогда не сможете увидеть истину.

Истина не может быть найдена через ум. Если вы хотите искать истину, ум придётся отбросить. К истине, реальности, жизни, существованию вы должны прийти совершенно лишёнными ума, совершенно голыми, совершенно не затронутыми никакими идеологиями, совершенно пустыми, тотально пустыми. Лишь тогда вы придёте к истине. Иначе, к чему бы вы ни приходили, всё будет играми вашего ума, проделывающего над вами трюки.

Ум труслив, по сути своей он ориентирован на страх, он всегда подозревает, всегда сомневается, всегда контролирует. Ум создаёт такую ситуацию, когда вы чувствуете себя посторонним по отношению к действительности, потому что эта подозрительность, это недоверие отделяют человека от всего, что есть на самом деле и отсюда возникает порочный круг: чем более одиноким, посторонним вы себя чувствуете, тем больше чувство страха у вас возникает, потому что огромный мир, который вас окружает кажется враждебным.


Это всего лишь проекция ума, но если жизнь кажется враждебной по отношению к вам, то естественно, что вы начинаете ещё больше бояться. И чем больше вы боитесь, тем враждебней кажется вселенная. Вот так ум начинает сжиматься к самому себе, закрывать двери, окна, жизнь напоминает запечатанную капсулу; из всего этого возникает страдание, жадность, гнев.

Ты принимаешь всё существование как экран, на который проецируешь свой собственный ум. Ты видишь вещи, которых нет, и не видишь вещей, которые есть. И у ума на всё есть объяснение. Если появляется сомнение, ум всё объясняет. Он создаёт теории, философии, системы, просто чтобы успокоить себя тем, что всё в порядке.

Мышление – это оценка… Как ты можешь думать о цветке, не оценивая его? В то же мгновение, как ты начнешь думать, ты скажешь, что он красивый или некрасивый. Тебе придётся воспользоваться какой-то категорией, потому что мышление – это категоризация.

Ум значит твоё прошлое, твои воспоминания. Прошлое приходит в настоящее. Ты разрушил девственный факт; теперь он искажён. Теперь цветка нет – цветка, как реальности в себе, больше нет. Он тобой развращён, разрушен; твоё прошлое встало между вами. Ты истолковал – это мышление. Мышление означает привнесение прошлого в факт настоящего.

Твой ум постоянно проецирует – проецирует самого себя. Твой ум постоянно вмешивается в реальность, придает ей свой цвет, форму и образ, который ей не принадлежит. Твой ум никогда тебе не позволяет видеть то, что есть; он всегда позволяет тебе видеть только то, что хочет видеть.

Ум – это прошлое, память, пыль. Каждому приходится её собирать – если ты путешествуешь, на тебе будет скапливаться пыль. Но нет необходимости с ней отождествляться, нет необходимости становиться с ней одним целым; потому что, если ты становишься с ней одним целым, тогда ты попадёшь в беду; потому что ты – не пыль, ты – сознание.

Религиозные люди просто снабжают тебя мылом и химическими растворами, инструкциями, как отстирать грязь, но эти растворы оставляют свои собственные пятна. Именно поэтому безнравственный человек может стать нравственным, но остаться грязным – теперь он морален, но остаётся грязным. Иногда эти ситуации ещё хуже, чем прежде.

Аморальный человек во многом очень невинен, менее эгоистичен. Моральный человек содержит в уме всю мораль, он собрал новые вещи – это моралистичные, пуританские, эгоистические подходы. Он чувствует себя высшим; он чувствует себя избранным. А все остальные обречены на ад; только он отправится в рай. А всё аморальное остаётся внутри, потому что ты не можешь контролировать ум с поверхности; нет никакого способа. Так просто не бывает. Существует только один вид контроля, и это восприятие из центра.

Медитация означает: отложить ум в сторону, чтобы он больше не примешивался к реальности, и ты мог видеть вещи такими, как есть.

Почему ум вообще вмешивается? – потому что ум создаётся обществом. Это агент общества, внедрённый к тебе вовнутрь; и он служит не тебе, помни! Этот ум твой, но он служит не тебе; это заговор против тебя. Он был обусловлен обществом; общество вживило в него многие вещи. Этот ум твой, но он больше не действует как твой слуга, он действует как слуга общества. Если ты христианин, он действует как агент христианской церкви, если ты индуист, твой ум – индуистский, если ты буддист, твой ум – буддистский. А реальность – не христианская, не индуистская и не буддистская; реальность – это просто то, что есть.

В детстве тебе говорили определённые вещи; они в тебе остались. Ты вырос, жизнь изменилась, но этот ответ, данный тебе родителями, или учителями, или священниками, по-прежнему есть. И если что-то случится, ты будешь действовать согласно этому ответу, который был дан тебе пятьдесят лет назад. А за пятьдесят лет столько воды утекло в Ганге; это совершенно другая жизнь.


Ум бывает без мыслей в двух состояниях – либо в глубоком сне, либо в медитации. Если ты осознаёшь и мысли исчезают, – это медитация. Если мысли исчезают и ты становишься неосознанным, – это глубокий сон.

Ум – это только процесс. Фактически, ум не существует – только мысли, мысли, движущиеся так быстро, что ты думаешь о них и ощущаешь их как нечто постоянно существующее. Приходит одна мысль, за нею другая, третья, и они продолжаются... промежуток так мал, что ты не можешь увидеть интервала между одной мыслью и другой. Две мысли объединяются, они становятся продолжительностью, и из-за этой продолжительности ты думаешь, что есть такая вещь, как ум. Есть мысли – но нет ничего, подобного "уму".

Мысли существуют – ум не существует; ум – это только видимость. И когда ты заглядываешь в ум глубже, он исчезает. Тогда есть мысли, но когда "ум" исчез и существуют только индивидуальные мысли, многие вещи решаются немедленно. Первое, что ты тотчас же узнаешь, это что мысли похожи на облака – они приходят и уходят, а ты – небо.

Твоё небо бесконечно открыто; мысли приходят и уходят. И как только ты начинаешь чувствовать, что мысли приходят и уходят, а ты – наблюдатель, свидетель, ты утвердил себя как хозяин ума.

Чем глубже становится твоя наблюдательность, тем глубже становится твоя осознанность, и начинают возникать промежутки, интервалы. Одна мысль уходит, другая не пришла, и возник промежуток. Одно облако уплыло, другое приближается, и остаётся промежуток.

В этих промежутках впервые ты получишь проблески не-ума. Ты испытаешь вкус не-ума, – назови его вкусом дзэн, или дао, или йоги. В этих небольших интервалах внезапно небо чисто, и сияет солнце. Внезапно – мир полон тайны, потому что все преграды отброшены; на твоих глазах больше нет штор. Ты видишь ясно, ты видишь проницательно. Всё существование становится прозрачным.

Современный ум так торопится. Он хочет немедленных методов остановки ума. Поэтому так привлекательны наркотики. Ты можешь принудить ум остановиться, используя химические вещества, но тогда ты снова насильствен в отношении этого механизма. Это не хорошо, это разрушительно. Таким образом ты не станешь хозяином. Может быть, тебе удастся остановить ум при помощи наркотиков, но тогда твоим хозяином станут наркотики; ты не будешь хозяином. Ты просто сменишь одного начальника на другого, и это будет перемена к худшему.

Когда ты смотришь глубоко, ум оказывается под контролем – внезапно ты становишься его хозяином. Мысли есть, но они больше не хозяева тебе. Они ничего не могут сделать с тобой, они просто приходят и уходят; ты остаёшься, незатронутый, словно цветок лотоса среди дождя. Капли воды падают на лепестки, но продолжают соскальзывать, не касаясь их.

Ум – это волнение сознания, точно как волны – это волнение океана. Вошло что-то инородное – ветер. Что-то снаружи случилось с океаном или с сознанием – мысли, ветер, – и возник хаос. Но этот хаос идущего только на поверхности. Волны всегда на поверхности. В глубине волн нет – их не может быть, потому что в глубину никогда не может проникнуть ветер. Поэтому всё остаётся только на поверхности. Если ты движешься вовнутрь, это приносит контроль. Если ты движешься вовнутрь с поверхности, ты попадаешь в центр – внезапно, поверхность может продолжает волноваться, но ты не взволнован.

И когда ты смотришь из центра, мало-помалу конфликт прекращается. Мало-помалу ты расслабляешься. Мало-помалу ты принимаешь, что, конечно, есть сильный ветер, и в тебе возникают волны, но ты не беспокоишься об этом, а когда ты не обеспокоен, даже волнами можно наслаждаться. В них нет ничего плохого.

Проблема возникает, когда ты тоже остаёшься на поверхности. Ты в маленькой лодке на поверхности, и налетает сильный ветер, и начинается высокий прилив, и весь океан сходит с ума – конечно, ты обеспокоен; ты напуган до смерти!

Если ты начнёшь бороться с волнами, то потерпишь поражение. Борьба не поможет; тебе придётся принять волны…Как только ты достигаешь центра, ты начинаешь радоваться всему, что бы только ни происходило на поверхности. Поэтому самое главное не в том, чтобы бороться на поверхности, но скорее в том, чтобы проскользнуть в Центр. Тогда ты становишься настоящим хозяином, не вынуждаешь себя к контролю; это происходит спонтанно, когда ты оказываешься в центре.

Центрирование в сознании равнозначно тому, чтобы стать хозяином ума.

Поэтому не пытайся "контролировать ум" – язык может увести тебя в сторону. Никто не может контролировать, а те, кто пытается контролировать, сойдут с ума; они просто станут невротичными, потому что попытки контролировать ум – это не что иное, как попытки одной части ума контролировать другую.

Наблюдение ума означает: смотреть с глубокой любовью, с глубоким уважением, почтительно – это дар, принесённый тебе Богом. В самом уме нет ничего плохого. В самом мышлении нет ничего плохого. Это красивый процесс, как и любой другой процесс. Облака, плывущие по небу, красивы – почему бы мыслям не двигаться во внутреннем небе?... Смотри с глубокой почтительностью. Не будь противником, будь влюблённым.

Ум – это мост, мост между телом и душой, между миром и Богом. Не пытайся его разрушить! Ум – это твоё цветение, не принуждай его никаким образом. Я против всякого применения силы и против всякого насилия, особенно против насилия, направленного против себя самого.

Человек может использовать ум, работая над материей; тогда логика становится великим инструментом. И тот же человек может отложить ум в сторону, когда движется в пространство медитации и не-ума. Потому что ум – это не ты, это только инструмент, точно как моя рука, как мои ноги. Если я хочу идти, я использую ноги, если я не хочу идти, я не использую ноги. Точно таким же образом ты можешь использовать ум логически, если пытаешься узнать о материи. Это совершенно правильно, это подходит. А когда ты движешься вовнутрь, отложи его в сторону. Теперь ноги не нужны; мышление не нужно. Теперь нужно глубокое, молчаливое состояние не-мысли.

Просто представьте себе человека, который хочет сидеть, но не может, потому что говорит: "У меня есть ноги – как я могу сидеть?" И представьте человека, который хочет сидеть тихо и молчаливо, но не может, потому что говорит: "У меня есть ум". Это одно и то же.

Ум можно использовать, а можно отложить в сторону. Это инструмент, очень красивый инструмент; но нет необходимости в том, чтобы быть им настолько одержимым.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 4054
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image"... Будда говорил: неискусные люди будут отделять чистое от нечистого,
постараются отбросить сансару и искать нирвану; в то время, как искусные боддхисаттвы не станут отбрасывать желания, страсти и тому подобное; прежде всего они соберут их вместе
.
Трунгпа Ринпоче
Искусный боддхисаттва признает и примет все эти отрицательные явления. Именно так нужно подготавливать рождение боддхи. И сама идея о том, что концепции плохи или вообще какая-то вещь плоха, разделяет целостное явление; в результате вы остаетесь вообще с пустыми руками, вам нечего делать. И в таком случае вам или нужно быть полностью совершенными, или пробиваться через все эти явления, стараясь как бы выколачивать их из себя.
Но когда ваше отношение столь враждебно, когда вы стараетесь подавить нечто, тогда всякий раз, когда вы ударяете по одной вещи, на ее место выскакивает другая; а если вы действуете и против нее, откуда-то еще появляется следующая. Это постоянные фокусы `я`, так что, стараясь распутать одну часть узла, вы будете тянуть конец веревки - и только затянете ее туже где-то в другом месте.
Таким образом вы окажетесь всегда связанным. Поэтому дело здесь не в том, чтобы продолжать битву, не в том, чтобы пытаться отделаться от плохого и достичь только хорошего, а в том, чтобы признавать и уважать то и другое.
На протяжении тысяч и тысяч жизней мы собираем такое множество навоза, что сейчас обладаем удивительным запасом этого удобрения. В нем содержится все; значит, правильно будет использовать его; выбрасывать подобное богатство просто стыдно.
Ибо, если вы его просто выбросите, вся ваша предыдущая жизнь до сегодняшнего дня, может быть до двадцати, тридцати или сорока лет, будет истрачена напрасно; и не только она, но также и множество прошлых жизней ..."

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage

Последний раз редактировалось: mitiay (Вт Авг 12, 2014 9:30 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22566
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 8:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tenerife
trollis vulgaris


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 5:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Сэкида Кацуки
Практика дзэн


Четыре категории самадхи Риндзая Дзэндзи составляют следующий порядок:

1) Исчез человек, остались обстоятельства;
2) Исчезли обстоятельства, остался человек;
3) Нет ни человека, ни обстоятельств;
4) Есть человек, есть обстоятельства.

все пояснения


Говори то что думаешь
Думай то что делаешь
Делай то что говориш
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Администратор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 5855
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Внутренне равновесие покоя выражается символами равностороннего треугольника.

Две тройки, 33 года. Это Звезда Соломона и равноденствия. После этой устойчивой паузы покоя и славы творения происходит разрушение творения. Потому ум может только соединится с самопроисходящим процессом и не страдать. Дальше происходит второе рождение или вторая весна, рассвета. Закат и рассвет подобны, но различны направлением. Это одно и то же явление, но разное в направлениях.

Если рассвет - это рождение света (выхода энергии из состояния абсолюта покоя в творение) - это творение тела, то закат - это рассвет ума, разума. Ум после условного равноденствия пробуждается в осознании себя сотворцом, то есть в понимании самопроисходящих процессов, в самоосознании. И это процесс подобен тому, что и творение тела. Человек, соединившийся с богом само-происходящего и непрерывного творения, становится сотворцом. Разумеется, это не та весна и не то рождение, которое представляет себе ум, исходя из знания творения тела. До тридцати лет человек учится быть дизайнером (сотворцом) тела, одежды, ремесла и т.п. После тридцати - это уже обычно мастер. Потому сдавать позиции мастера ум не торопится и тормозит самопроисходящее творение или растворение, высвобождение энергии. Стать снова незнающим и непонимающим, опять обучаться, чтобы овладеть инструментами творения - это борьба, постоянная война внутри себя, в которой знание освобождается от содержания, тюрьмы, от личности-хозяина. В этой войне разгорается огонь (энергия), которая перенаправляется в другое, прямо-противоположное действие.

Потому вы много раз будете слышать, что умом, тем самым мастером, вы ничего не поймёте, пока процесс сам не войдёт в нужное русло. Всё, что нужно - это смирить этот самый ум-мастера, знающего, чтобы не мешать процессу преображения. И практики по смирению ума всегда предлагаются.

Вы можете жить, как звёзды и планеты в полной гармонии самого непрестанного движения, быть такими же грациозными внутри себя, как все небесные тела. Но это возможно только в осознании, кто вы есть. И тот ум, которым пользуются для творения конечного образа, будет вам мешать, внося саму нестабильность восприятия.

Мир в тебе восстановится не сразу. Сначала будет война и разные отговорки от самого приглашения в себе. Но чтобы это случилось, то есть сотворчество с единым разумом, с соединением с богом, тебе необходимы инструменты, направляющие, которыми будет происходить само-исследование и самоосознание.

Слово нейтрально. Слово - это инструмент. Потому словами не убеждают, а предлагаю труд, творчество. И это происходит самопроизвольно. За этими самопроисходящими процессами никто не стоит. Нет никакой личности или эго, как нечто определённое. Определение - это граница, всегда временная граница. Кожный покров на теле - это граница, но он обновляется постоянно. Процесс творения беспрерывен! Потому смерти или чего-то постоянно-неизменного вы не найдёте. Только игра Лилы-воображения создаёт иллюзию определённости или нерушимости образа. Если внедряться вглубь, за эти покровы тайны, вы не обнаружите и самого покрова, как нечто неизменного. Потому супер-эго, эго или личность - это фикция, которой никогда не было. Личность - это иллюзия, творение нечто постоянного только воображением. Постоянен только процесс, как стабильная нестабильность. Пока человек не вглядывается в самоё себя (вопрос: кто я?), он держится только за иллюзию, за приведение, то есть то, чего нет. Это заблуждение, которое вызывает споры по отстаиванию каких-то прав личности и желание жить самими грёзами, снами о себе. Личность - это смерть. Она разрушается, как только сам процесс творения тела прекращается и освобождается энергия творения.

Можно до конца жизни тела играть в это самое воображение нестабильной стабильности. Потому что эта самая конечность "я", как личность, требует постоянного усилия и труда по сохранению самой иллюзии. Нужна энергия, чтобы отвоёвывать себя, как личность. Творение не прекращается, но труды напрасны. Потому что Лила разрушается, представления всегда разрушаются в свете ясного понимания или знания.

Нужно увидеть в себе, то есть проанализировать и увидеть, осознать, что слово, которым защищаются права личности или отдельности себя от других, строят иллюзию. Вы не это! Very Happy Личность была построена словами, как русло, в котором течёт жизнь, энергия, прана или бог весть как это назвать. Вы - творец, но не творение. Вы всегда до творения, потому останется и после творения. Но вы не что-то определённое, конечное. Вы сама устойчивая неопределённость, которую невозможно выразить словами, инструментами.

Если вас смущают слова, то вспомните, кто вы, узрите это. Себя вы не сможете увидеть, но можете осознать. Вы можете видеть тело, явления, но себя - нет, потому что вы собою смотрите. Освобождаясь от творения, вас, как личности нет, как нет и мира творения, тех самых образов. И вы это знаете! Знаете, как сон без сновидений. Я это повторяю, предлагая лишь инструменты, слова, которыми направляется само действие - взгляд внутрь себя, знания. В словах этого нет, но знание этого есть внутри вас. Very Happy Только наблюдение того, что есть, даст вам стабильность, внутренню стабильность, как само твёрдое знание, а не воображение.

Для этого ты можешь выбрать Библию, как язык образов, эзотерику, теософию, дао, буддизм, адвайту и проч. инструменты, то есть символы. И прежде, чем ими пользоваться, тебе, как и в любом деле, нужно время обучения или вслушивания. Это также, как тело принимает пищу, которая в огне разума (животе, жизни) при расщеплении(разрушении) какого-то образа (курицы, травы, фрукта - как плода творения) высвобождает энергию творчества для другого творения. Потому само это действие - вхождение в мир новых для тебя образов требует тех же функций - поглощения, пережёвывания, растворения и высвобождение энергии в творчестве.

Эзотерика, как язык - краткий ввод, который нужно в себе распознать, то есть соединится с пониманием символов, через которые происходит осознание твоей жизни. Понимание будет происходит само через символику. Потому нужно напитать ум самими символами. А это происходит через всматривание в самом в себе в сами символы и удерживании их в себе. Повторяю, это процесс, подобный пищеварению. То есть ничего делать не нужно, только всматриваться "загоняя" сами образы-символы внутрь себя. Ведь ты пищю только добываешь и вкладываешь, а в самом процессе пищеварения не участвуешь. Всё таинство происходит внутри ума само собой. И если после приёма телесной пищи ты начинаешь двигаться, то и духовная пища также в освобождении энергии начинает двигать мысли.

(Данный текст для тех, кто привык начинать читать с конца книги ). Very Happy

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 4054
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот три варианта(формы), доступные для нас — «Я есть что-то», «Я есть ничто» и «Я есть всё» — и мы свободны в каждый момент выбрать, где мы находимся. В зависимости от нашего выбора наш опыт будет отражать любую позицию, которую мы выбрали. Опыт будет словно подтверждать наше состояние.

Если мы считаем, что мы являемся телом и умом, объекты, другие существа и мир будут казаться реальными; они будут соответствовать нашей вере и словно подтверждать все воспринимаемое.

Если мы считаем, что являемся открытым, пустым присутствием Сознания, для которого или в котором появляются объекты тела, ума и мира, наш опыт будет отражать эту позицию. Мы будем знать себя как отделенный, беспристрастный фон восприятия. Мы будем осознавать нашу врожденную свободу, покой и счастье, которые лежат в основе всех опытов восприятия и переживания.

А если мы осознаем себя не только как свидетеля опыта, но также и его субстанцию, другими словами, если мы примем видение «Я есть всё», наш опыт проявленного мира и других существ подтвердит и это понимание. Мы будем испытывать любовь как естественное состояние всякого опыта.

Другими словами - восприятие всегда соответствует пониманию. Мы можем по очереди экспериментировать с этими тремя возможностями и увидеть, какой ответ мы получаем от Вселенной. Тот ответ, который приходит к нам в нашем реальном опыте, указывает нам, какой из этих вариантов присутствует.

В какой форме опыт действительно убедит нас, что наше видение соответствует реальности? Достаточно ли интеллектуального понимания недвойственности? Конечно, нет.

Опыт, который бы убедил нас, что наше понимание, видение или восприятие истинны, должен обладать наибольшей ценностью в жизни. И что же это такое, что мы ценим больше всего в жизни?

Это опыт счастья. Это форма, посредством которой Вселенная подтверждает, что наше понимание верно. Счастье или любой из его синонимов, например, покой, любовь или красота, является самым высшим подтверждением.
Счастье - это форма, в которой осознание говорит себе «Да», когда освобождается от всех ошибочных представлений и чувств.

Руперт Спайра

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 4054
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 8:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если в виртуальной игре ты проходишь путь виртуального персонажа, то в чем цель игры? Наверное, в том, что ты получаешь различные навыки, а не в построении личного счастья виртуального персонажа, который исчезнет вместе с отключением данной игры.
Навыки, мудрость и выводы развивают тебя, они останутся и пригодятся в следующей игре. Так и жизнь персонажа с твоим именем даёт тебе опыт, навыки и мудрость. Поэтому не суть важно, как закончится иллюзорная жизнь этого персонажа, важно, как она изменит тебя, чему научит и к каким аспектам мудрости приведёт.

Например, умение жить ради кого-то - это тоже навык и мудрость, которые приходят после нескольких неудачных попыток.

Для начала нужно осознать степень собственной чудовищности. Это непростая задача! Она подразумевает честное самонаблюдение, особенно за своими мыслями и желаниями. Тебя должен ужаснуть внутренний монстр, который прикидывается милой девушкой или парнем. На самом же деле - это настоящий «дьявол» во всем своём ужасе: зависть, ненависть, злоба, алчность, упрямство, лень, чревоугодие ... в общем все известные грехи человека живут в каждом.

Но изменения возможны только после честного осознания и признания этого факта. Сначала их нужно захотеть увидеть в себе, отследить и ужаснуться, а не делать вид, что их нет и притворяться хорошим.

На основе опыта, выводов из прошлых уроков и обретённой мудрости нужно максимально правильно вести своего персонажа и затем получать более высокие уроки, ведь было время, когда ты учился элементарной жалости к слабым, а сейчас не представляешь, как может быть иначе.

Самопознание не имеет границ, это вечный процесс. Но он кардинально меняется, как только до тебя доходит, что ты - не персонаж, и что персонаж - твой инструмент самопознания.

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Администратор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 5855
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Администратор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 5855
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 9:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 4054
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rolling Eyes В ролике про страх Image, весь смысл на последней минуте Cool

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 193531 / 0