Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Свойства пирамид. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 8:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 9:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Японский Куршевель

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 9:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Название картины:"Мировой экономический хаос, из управляемого, грозит превратиться в неконтролируемый"

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 5:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Cтроительство верхней пирамиды Ошо-Мела ашрама. Ещё фотки этого места.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 11:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Пишет Михаил Задорнов: "У меня в Юрмале небольшой дом. Настолько небольшой, что один бизнесмен, придя в гости, спросил: «А где настоящий дом строить будешь?». Зато во дворе я поставил деревянную пирамиду. Не по технологиям мнимых учёных-фантазёров, а как мне самому хотелось: примерно семь метров высотой, угол наклона – около 60 градусов. В ней я сплю ночью. Всё это строение из деревянного массива и покрыто алтайской дранкой. Не знаю, как спится Хеопсу в его пирамиде, а мне в моей замечательно. Интересный эффект: просыпаешься всегда… на рассвете!"... далее в жж Задорнова.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Про пирамиды. Текст + фото. Клево!

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
swkamal
Практик медитации.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 678
Откуда: оттуда :)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 3:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Восточная библиография не интересуется объективными фактами биографии, ей интересен только духовный рост данного человека. Именно он определяет этапы индивидуального развития человека.
Чтобы убедиться в этом, нужно отправиться в какой-нибудь джайнский монастырь. Только не упоминай там мое имя! Ты обнаружишь там двадцать четыре статуи джайнских мастеров. Ты будешь озадачен: статуи одинаковые, и определить, кто есть кто, просто невозможно.
Я стараюсь объяснить, что на самом деле не важно, кто есть кто. Эти статуи не передают никаких физиологических особенностей; они отражают духовное безмолвие, красоту, душевный покой. Присядь среди этих статуй и будешь потрясен, ошеломлен - конечно, если только ты не джайн, ибо джайн полон предубеждений.
Почему все эти статуи так похожи друг на друга? Потому, что внутренние ощущения одинаковы у всех - у Адинаты, у Махавиры или Гаутамы Будды, не важно, о ком конкретно идет речь. Ты будешь охвачен внутренним пламенем, благоуханием и тишиной. Просто посиди в тишине, понаблюдай за происходящим. Не торопись.
Вот почему нам не известны имена многих просветленных людей, не известны даты их рождения; мы не знаем о том, когда к ним пришло просветление. Нам известно лишь, что внутри человека произошел взрыв, настоящий взрыв света. Для нашей истории мы отобрали только таких людей. Мы убрали все физические данные из восточной библиографии.
Но мы помнили, мы продолжаем помнить... и, если сесть напротив статуи Будды перед входом, просто посидеть в тишине, то впервые в жизни ты испытаешь удивительное состояние релаксации, покоя и расслабленности. Форма статуй создает в монастыре определенное поле, определенную энергетику.

Это открытие было сделано в начале XX века, когда бушевали страсти вокруг египетских пирамид. Пирамиды герметично закрыты, к ним нет доступа. Но, когда первая пирамида была открыта, все ощутили какую-то странную внутреннюю тишину, удивительное благоухание.
Но больше всего ученых удивил обнаруженный внутри пирамиды кот, умерший, должно быть, тысячи лет назад, но не имевший и следа разложения. Создавалось впечатление, что кот издох только что. В это было трудно поверить, ведь ступе было три тысячи лет, и никто никогда ее не открывал.
Скорее всего кот проник внутрь, когда закрывали последнюю дверь. Конечно, он не смог выбраться наружу и был обречен. Он умер три тысячи лет назад, но его тело не разложилось.
Ученые задумались: возможно, сама форма пирамиды создает определенную энергетику, в которой ничто не разлагается. Смерть наступила от голода, от обезвоживания организма, но внутри пирамиды кот сохранился как живой.
Сейчас повсюду можно купить маленькие пирамидки. Посиди возле пирамиды один час, и почувствуешь изменения: ты уже никуда не торопишься, напряжение исчезло, ты спокоен. Пирамида оказала на тебя воздействие, но его механизм по-прежнему остается загадкой.
Буддисты тоже строили пирамиды: в Индии, в Бодхгайе, где Будда стал просветленным... в Санчи, где немало будд достигли просветления. Но, похоже, сегодня никто не интересуется тайной пирамид, всех привлекает их архитектура. Изучая только архитектуру, мы не сможем постичь загадку пирамид, не сможем разгадать, почему они возводились именно таким определенным образом.
В Индии, в Тибете, в Китае, в Японии, на Цейлоне, повсюду, где появлялся буддизм, строились пирамиды в ознаменование бессмертия человека; ты оставляешь позади только тело и ум, у тебя расправляются крылья сознания. Впервые открываются ставни, и все голубое небо становится твоей империей.

Ошо - Киосан. Истинный мастер дзэн (гл. Удивительные слова).

Обычно, живопись или архитектура или любой другой вид искусства является только твоей проекцией, твоим воображением.
Но есть еще другой вид искусства, это не твое воображение, это твое видение. Например, сидя в тишине возле Тадж-Махала в полнолуние, вы почувствуете, как погружаетесь в тишину, не прилагая никаких усилий.
Тадж-Махал был создан суфийскими мистиками. История рассказывает только о человеке, который на протяжении тридцати лет платил тысячам художникам, но история не имеет понятия, что архитекторами были суфийские мистики. И это не игра воображения; если вы сидите в тишине и смотрите на Тадж-Махал, вы будете испытывать те же чувства, те же вибрации, с которыми жили архитекторы.
Тадж-Махал это священное писание, это послание, это не просто красивое здание. Оно не только для посещения туристов, оно для медитирующих, чтобы они сидели и просто наблюдали: сама форма архитектуры что-то в вас создает. Люди, которые построили это здание, осознавали, что создают средство для медитации.

Вы знаете о пирамидах в Египте, когда впервые, в начале этого столетия, пирамиды открыли…. Самая большая пирамида была открыта первой. Они были закрытыми три тысячи лет. И к своему удивлению ученые обнаружили внутри пирамиды кота, который умер там, но без признаков разложения, хотя умер он три тысячи лет назад. Когда пирамиды были каким-то образом закрыты, должно быть кот остался внутри и был обречен на смерть.
Но он хорошо сохранился. Он выглядел, как будто он умер недавно. Ученые не могли понять, в чем дело. В конечном счете, они решили, что причиной этому явлению форма пирамиды. Если вы будете сидеть в любом здании в форме пирамиды, вы погрузитесь в глубокую тишину и медитацию без каких либо усилий. И мертвое тело может быть сохранено в могиле, построенной в виде пирамиды. Оно не будет разлагаться. Оно останется неиспорченным, как будто этот человек только что умер.
Теперь пирамиды используют… маленькие пирамиды продаются на рынке; вы сидите под ними и они вас исцеляют. Они ничего не делают, просто их форма отражает лучи солнца таким образом, что вы получаете только целительные лучи, а вредное излучение отражается назад. Все дело в форме. Столетиями люди интересовались, почему пирамиды были построены именно такой формы. А самой древней пирамиде три тысячи лет. Это показывает, что люди того времени осознавали, что определенные формы, одежда, строения оказывают исцеляющий эффект; другие формы не обладают такими свойствами.

Сейчас нас это не волнует, мы об этом не думаем. Когда вы строите дом, вы не думаете, будет ли этот дом приносить вам здоровье или болезни, даст ли он вам долгую жизнь или наоборот, сократит ее.
Когда исчезает ум и за ним приходит тишина, пространство медитации, ваше видение всего, чем вы занимаетесь абсолютно другое.
Если вы художник, вы будете творить не из ума, но с пониманием того, что ваша картина будет приносить здоровье, понимание, спокойствие, тишину всем, кто бы на нее не посмотрел. В этом смысле мы более примитивные, чем такие люди как Моцарт или Бетховен. Наша музыка очень бедна, потому что наша музыка просто нескладная; она не создает никакой духовной гармонии, не дает медитативной тишины; чаще всего она сексуальная. Она оказывает воздействие на наш сексуальный центр. Она приближает вас больше к животным, чем к Будде.
Классическая музыка поднимает вас очень высоко, за пределы вашей досягаемости; возможно, сами вы бы не смогли так высоко подняться. Слушая такую музыку, вы уноситесь в новое путешествие, далеко от ваших мыслей, от эмоций, в пространства бесконечности.

Ошо
«ЯааХуу: Мистическая Роза»



Image

Интересный факт:

Ошо-аудитория, высота почти 40м. Под черной пирамидой Ошо-аудитории, находятся четыре подземных этажа.
Прямо под медитационным залом находится кухня, в следующем подземном этаже – служебные помещения и спец. кабинеты для людей внутреннего круга. Оставшиеся два низлежащих этажа – хранилища, куда доступа посетителям ашрама нет.
В пирамиде есть современные средства защиты, видеонаблюдения и т.п. Есть ещё одна особенность – пирамида Ошо-аудитории построена на одной энергетической линии земли с пирамидами Египта и пирамидой Лувра. Той самой пирамидой под которой хранится коллекция бесценных картин Леонардо Да Винчи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 11:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Дом в пирамиде, достойный фараона.
А что, оригинально смотрится! Very Happy

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Чебуран Висарионович
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.03.2015
Сообщения: 3
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, а если попробовать в современных условиях воссоздать такую пирамиду. Удастся ли это нашим современникам? Ведь мне кажется что мы знаем не все технологии которые использовали древние строители.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Таинственный друг
Мудрец


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 382

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Более полная версия собранной информации о пирамидах.

Путешествие по пирамидам Земли может занять несколько часов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0_(%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)#%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82 (пирамида-архитектура)

Image
Изображение Кахокии художником

Строители курганов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2021 7:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

с простор инета: Картинка
2300 лет назад задолго до Ислама арабы выяснили, что принуждая людей закрывать свой нос и рот, они утрачивают свою индивидуальность. И происходит обезличивание. Это делает их покорными.

Вот почему они позднее наложили на женщин обязанность закрывать лицо тканью. Ислам превратил это в женский символ подчинения Аллаху, мужчине-владельцу гарема и королю.

Современная психология объясняет, что без лица мы не существуем как независимое бытие (существо).

Маски и закрытие лица - это древние инструменты для психологического подавления человека. Это начало уничтожения индивидуальности. Тот, кто не знает истории, обрекает себя на повторение этого.

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 12:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
с простор инета


В интернете эта картинка называется фейком (подделкой). Laughing

Гематоэнцефалический барьер

Повреждение этого барьера, как сказано в картинке, приводит к синдрому дефицита белка, болезни Альцгеймера, рассеянному склерозу... Но всё это выясняется на молекулярном уровне для того, чтобы понять, как помочь живому организму. Если даже эта картинка взята из рисунков пирамид, где там видно, что это раб и хозяин? Легче читать надпись, доверять словам, чем внимательно изучать картинку. Чтобы наказывать раба, его связывали. Свободный (не связанный) человек добровольно подчиняется какой-то процедуре. Искусство врачевания в Древнем Египте было отменным, раз они умели бальзамировать тело, то есть останавливать процесс разложения. По сути врачевание и есть - остановка процесса разложения. Любая болезнь грозит уничтожить весь организм, обратив творение вспять. )

Цель медицины - продлить жизнь. А жизнь есть творчество. Без продления творчества жизнь(тело, организм) затухает. Продлевается жизнь исключительно умом. "Животный ум" - это репродуктивная функция. Потому после тридцати лет без развития ума в творчество тело затухает, выполнив свою функцию продления в "материальном аспекте". Как гриться, наши предки в сорок лет становились стариками. Я вспоминаю подругу, которая мне встретилась перед тем, как покинуть тело. Как на исповеди она призналась, что теперь знает о сексе всё. То есть всё, что можно выудить в качестве удовольствия жизни в теле на физическом уровне, познаётся до тридцати-сорока лет. Это предел познания в полностью раскрытой нижней чакре. Дальше круг жизни по оси в вертикаль (в рост) не двинется. Раскрытие означает соединение с противоположностью. И это круг бесконечности, в котором рождение и смерть являются взаимными регуляторами. Мы называем это природной данностью или балансированием, танцем вечности в одном виде(образе).

Творец (природа) в равновесии отдыхает. Но любой отдых ведёт к затуханию творчества. Потому ум пробуждается в момент именно затухания, полного затухания. Видя смерть, мы пробуждаемся к действию. Так было всегда, во все времена. Потому затухание служит пробуждению в неделимом единстве. И вирус, как часть природы, выступает катализатором.

Я помню, что говорили про времена Нострадамуса. В то время тоже шла эпидемия. Нострадамус, как врач, предпринимал действия по введению в быт элементарной гигиены. Я была удивлена, за что Нострадамус получил пожизненную пенсию, за что оценили его труд. Вывод напрашивался сам собой: люди забыли про гигиену, про чистоту тела, а Нострадамус только напомнил им то, что они забыли, погружаясь в свои же"нечистоты" или по сути - трупы, отходы производства.

Наше время ничем не отличается от того времени. Мы также погружаемся в свои промышленные отходы, которые видим повсеместно. "Помни о смерти" - это призыв здравого смысла, а вирус - это лишь материальное воплощение того, что мы видим и пониманием. Как природа из перегноя возрождается плодородием, как Феникс выходит из пепла, так разуму планеты (человеку) приходится выбираться и строить из отхожего материала новый вид жизни, новый мир. Задача творца в пробуждении творить, мёртвое возвращать живым. И это также выходит из танца равновесия "недвойственности" или половинок противоположного в единстве целого.

mitiay писал(а):
Маски и закрытие лица - это древние инструменты для психологического подавления человека.


Как говориться, в отдыхе женщины без активности зреет сила. Пока мужчина востока брал на себя ответственность за активность, женщина оставалась в тени. Но пробуждение женщины вводит баланс сил, где она становится активной наравне с мужчиной. То есть активными становятся обе половинки силы. Это тождество и полный расцвет силы ума. В этом отдых от неравноправия и перераспределение нагрузок на оба плеча рычагов силы. Мы это называем равноденствием или расцветом цивилизации.

Рождение новой цивилизации - это всегда закат старой. Так закат Египетской власти происходит в рассвете и зените славы Римской, закат СССР в зените Китая. Laughing Знание никуда не исчезает, оно переходит от отца к сыну, от матери к дочери, из заката в восход....без смерти, то есть чёткой границы. Это волна без обрыва. Знание всегда остаётся целым, чтобы не происходило. Но волной (волнением) совершается переход над тем, что мы называем ночью или затишьем, тьмой неведения или ещё как.

mitiay писал(а):
арабы выяснили, что принуждая людей закрывать свой нос и рот, они утрачивают свою индивидуальность.


Люди вынуждают себя закрывать нос. Laughing Так проявляется индивидуальность действия. Закрывают обычно то, что потом захочется открыть. Дим, представляешь, что если люди привыкнут ходить в масках, то каким будет освобождение от масок волнительным, страшным в привычках. будто ты заново рождаешься? Laughing То же самое происходит когда ум освобождается от тела, осознавая, что он телом никогда не был.

Игра иллюзии - это то, что есть, что мы называем сознанием. Условно, на Ближнем востоке всегда ощущается нехватка плодородной почвы, потому там войны идут непрестанно за клочок земли. Войны приводили к тому, что женщин оставалось много. Из сложившейся ситуации устанавливается закон о многожёнстве или узаконивается гарем. Женщин скрывают от посторонних глаз, потому что красивая женщина снова вызывает приступ воинственности и желания обладания не с целью создания семьи. Ну, мешок и мешок, который снимается только в присутствии мужа, взявший на себя заботу о семье.

Все законные традиции продиктованы необходимостью данного времени. А как мы их трактуем от "балды", без привязки к вынужденной необходимости, то уже к "старой" необходимости никакого отношения не имеет. Трактовки, как и законы, традиции, не базируются ни на чём, только на текущем. А вот застаревшие привычки приходиться снимать с психологической болью: как же без этого, к чему привык за сотню лет? как жить? Laughing Это страшно не физически, а психологически. Не важно, что, к примеру, Русь была и до христианства. Но когда освобождали её от христианства, то это казалось "бесчеловечно-жестоким", будто наступает конец света. И в связи с этим вспоминается "Белое солнце пустыни", когда женщину освобождают от гарема и необходимости носить паранджу. Ведь скольких женщин убивали за это право свободы. Зато сейчас почти полная свобода: хочешь - носи, хочешь - не носи.


Медицинские маски - та же самая одежда. Как не принято ходить голым в театры и магазины, особенно если холодно, так и с масками. Никакая маска не сковывает личности, свободы личности, если ты свободен сам от маски. Наденешь-снимешь - это разнообразие жизни. Согласись, что борется за внутреннюю свободу не свободный от условностей ум, а ум обусловленный. Обусловленный как раз и держится за маску, как раб, над которым стоит какой-то хозяин. Вот и фейком кто-то борется с каким-то внешним врагом, причём не явным, а невидимым. Порой на бедную кассиршу в магазине выливается поток, будто это она диктует условия - не обслуживать покупателя без маски. Человек на службе и вынужден играть по правилам. Никакой Путин или его подобие никогда не выпустить приказа - убивать за то, что кто-то не носит масок. В цивилизованном обществе всегда только предлагается действовать осознанно, с пониманием текущего процесса. Гораздо больше людей без масок в общественных местах, кто вообще плюёт на другого. В период сезонных простуд такой вот "свободный" будет на тебя кашлять и чихать, не имея даже носового платка. Зато без маски! Ведь он - свободная личность! ))) Ясное дело, что эта "Свободная личность" при первом же "допросе" в лицо упадёт, как раб. Заболей кто рядом коронавирусом, он не только убежит за тридевять земель, но будет готов убить другого, чтобы тот рядом не стоял. И вот такие люди чаще всего борются за свободу только излишней бравадой, показухой, но никак не внутренней свободой. Свободный вообще не бореться. Он принимает или не принимает условия. Он свободен именно в принятии решения для себя, но не напоказ. И ему всё равно, как то же самое решение принимает свободой для себя другой. И даже при исполнении каких-то обязанностей свободный ум осознаёт условность правил, понимая, что если не принимать условия, то тогда нужно просто увольняться с работы. А в условиях активности предложения носить маски трудно найти такую работу, где тебе не нужно прививаться или самому носить маску.

Боится маски только несвободный ум. Он, как маньяк, придумывает себе чертей или нечистую силу, выходя из реальности надолго, не принимая её, порой до полного умопомрачения. Это не исследователь, не учёный, который, зная в себе ребёнка, может успокоить сам себя, то есть уже как взрослый, оставаясь в равновесии. Неразвитый ум больше фантазирует и верит в сказки, но только потому, что самостоятельно ничего предпринять не может, полагаясь всегда на кого-то, то есть на взрослого. И он же готов судить этого взрослого или самостоятельность решения, но только не себя в полном бездействии и слепом подчинении. Laughing

Пост потом удалю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Дом в пирамиде, достойный фараона.



Самая устойчивая конструкция и самая простая в разрешении. Напряжение по всем параметрам распределено равновесием. И мы видим это в природном решении, то есть горами., где вершина, пик может скатываться, но гора остаётся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 8:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Согласись, что борется за внутреннюю свободу не свободный от условностей ум, а ум обусловленный.

соглашаюсь Razz , но уже изначально я против колоться, особенно с подачек ВВоровского режима Twisted Evil

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):
особенно с подачек ВВоровского режима


Твоё полное право оставаться в теневой стороне пирамиды и раскачивать лодку. Laughing

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290356 / 0