Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Жизнь Иисуса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Poll :: Иисус Христос

Бог и только Бог.
0%
 0%  [ 0 ]
Бог который был человеком.
12%
 12%  [ 1 ]
Пророк и земной человек.
25%
 25%  [ 2 ]
Просветлённый человек.
62%
 62%  [ 5 ]
Прославивший себя выскочка.
0%
 0%  [ 0 ]
Затрудняюсь ответить.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8


Автор Сообщение
lunaK
Наблюдатель


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 2217
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Manunya писал(а):
Глухой с немым беседують, а слепой их лицезрееть!

Лучше бы умное что то сказала. Rolling Eyes

Тоже мне, ещё одна золотая рыбка, везёт Маханту, на какую наживку ловит? Развёл тут " Золоторыбколхоз" и золоторыбунов тоже вылавливает, вон Йамаха. А толку. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 2:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ради "борьбы с засухой" православный директор компании "Русское молоко" увольняет сотрудников, не повенчавшихся в РПЦ или сделавших аборт

От находящихся в браке сотрудников российской компании "Русское молоко" требуют обвенчаться со своими супругами до 14 октября. В противном случае руководство фирмы грозится уволить несогласных.

Как рассказал 12 августа президент агрохолдинга "Русское Молоко" Василий Бойко-Великий в эфире радиостанции "Эхо Москвы", аномальная жара, воцарившаяся этим летом на территории России – это "наказание за грехи русского народа". А побуждение к венчанию может исправить ситуацию.

"Если женщина делала аборт, то она больше не может быть сотрудником нашей компании. Аборт — это убийство человека. Мы не хотим работать с убийцами. Что касается венчания, для человека крещеного быть зарегистрированным в ЗАГСе в браке и не венчанным — это аномалия и ненормальность.

Бойко-Великий уверен, что подобные меры никак не нарушают трудовое законодательство, поскольку сам сотрудник не будет увольняться, а будет сокращаться его должность. Таким образом, обязанности уволенного сотрудника будут перераспределяться между его коллегами.

Руководитель пресс-службы Московской патриархии Владимир Вигилянский со своей стороны заявил радиостанции, что подобные административные меры могут свидетельствовать против Церкви.

Источник http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=79285&topic=714

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Душа Мистика
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 43
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дхарма Махант писал(а):
Аборт — это убийство человека. Мы не хотим работать с убийцами.

Золотые слова! Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

"Он развёлся и начал жизнь с чистого листа". Чистый-чистый лист... На латыни "табула раса". Можно даже сказать, пречистый...

Главный соблазн в религиозной жизни: использовать Бога для расставания с тем, с чем не было сил расстаться. "Он крестился и ушёл от неверующей и неверной жены". Вот и имеем на выходе-уходе - чистых-чистых священников, мирян, епископов... Ласковых таких, лучезарных, мирных... А что им не лучезариться? Они развелись с тем, что считают грехом, и живут себе на чистом листе. Обращение, крещение выходят вроде аборта, только аборта от Бога. Извергли из себя нечистое, корень греха, зародыш тьмы и вперёд. В идеальный вакуум.

Только новая жизнь и чистый лист не могут быть от развода и аборта. Мария не потому начало спасения, что бросила семью и Иосифа. Она их не бросала. Мария родила, причём родила прямо по Станиславскому - в предложенных обстоятельствах, а не в каких-то идеальных, своих. В человеческой жизни нет ничего грязнее родов - включая роды Марии - и ничего нет плодотворнее.

Ничего нет бесплоднее ханжеской чистоты, нет ничего греховнее псевдорелигиозных чисток, выскрёбываний из себя - и из других! - того, что считаешь злом и грехом. Ты перестань считать. Ты понеси от Бога, выноси, умучься, роди, - и посмотрим, на что у тебя останутся силы. На то, чтобы кормить Младенца собственным телом, или на то, чтобы морить взрослых чистотой пустой тарелки.

Яков Кротов.
______________________________________________________________


Любовь к Богу - это смерть для "любящего"...
Ведь "ты" никогда и ничего не получишь взамен...
Иди дружок торговаться в другое место...
Только "твое" исчезновение - и есть ответ Бога!..

drakon han

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Вс Ноя 27, 2016 1:08 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 12:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

МОНИТОРИНГ СМИ: Приезженная пластинка. Патриарх повторяет расистское вранье

Утверждения формата "Сегодня Россия свободнее, чем когда бы то ни было" теоретически не могут быть опровергнуты. Однако бывают исключения.

Москва, декабрь 2010 года. Охрана универмага "Европейский" около Киевского вокзала не пускает внутрь троих смуглых брюнетов с крупными носами. Подобные сцены нередки и у входа в торговый комплекс на Манежной.

При советской власти этих брюнетов могли посадить за анекдот, они могли бесследно сгинуть в гэпэушных подвалах, но не пустить их в ГУМ - такое было немыслимо. При всей забитости русских людей советского времени, они знали свой ресурс - позвали бы милицию, стали бы возмущаться. Милиция бы встала на сторону крупных носов.

Никогда бы при советской власти Кирилл Гундяев, тогда "простой епископ", не посмел бы говорить, что "согласно официальной статистике 40 процентов преступлений в Москве - дело рук приезжих. По отдельным видам преступлений иногородняя преступность растет по 7-8 процентов за год".

Между тем, выступая перед священниками Москвы 22 декабря, патриарх именно эти слова произнес. Оправдывает ли его то, что это цитата? Патриарх сослался на начальника ГУВД Москвы, но эти слова повторяли и глава МВД, и многие другие официальные лица.

Нет, не оправдывает. Даже если бы чиновники говорили правду - не все нужно повторять. Патриарх Кирилл отлично умеет многое не замечать, многое не цитировать. Он прошел великолепную номенклатурную школу. Если он решил - впервые, кажется, - цитировать расистские заявления светских номенклатурщиков, значит, он очень точно все взвесил.

Между тем эти цитаты не просто ложь. Они лукавство. То самое лукавство, об избавлении от которого говорится в "Отче наш". Они вранье самого опасного рода, как и всякий расизм. Они вранье не потому, что основаны на правде - никакой правды за этими словами нет, - а потому что основаны на извращении нравственных аксиом.

Впервые про "сорок процентов преступлений, совершаемых приезжими" в Москве, заявило МВД еще на заре путинизма, в 2004 году. Лукавство - в определении "приезжего". Приезжим называется всякий человек, не имеющий московской прописки. То есть подмосковные спартаковские фанаты, беснующиеся на Манежной, - они приезжие, и этот погром попадает в категорию преступлений, совершенных приезжими.

Так-то, если по совести, то и Путин в Москве - приезжий, и патриарх Кирилл - приезжий. Хуже того - они "наезжие". Приедут из Подмосковья и уедут в свои виллы.

Из "приезжих" лишь два процента - два процента! - жители "дальнего зарубежья". Статистики говорят деликатно - "около двух процентов", потому что статистика все, что менее пяти процентов, подсчитывает с трудом. То есть "настоящие иностранцы" в Москве почти не совершают преступлений. И это очень понятно.

Большинство же "приезжих" - это "приезжие из регионов РФ". Из Подмосковья, из Калужской области, Тверской... В общем, со всей Святой Руси приезжают богоносцы в первопрестольную совершить преступление. У них на родине, видать, милиция много лучше московской, не дает преступление совершить.

Лишь 30 процентов из упомянутых 40 процентов - "жители СНГ". То есть, попросту говоря, выходцы из наших бывших колоний. В Лондоне, между прочим, выходцев из бывших британских колоний в десять раз больше - индусов, африканцев, пакистанцев... И - не совершают преступлений, о которых стоило бы говорить отдельной строкой. Видать, английские колонии так же отличаются от русских колоний, как английский газон от московского асфальтового поля.

Между прочим, 30% от 40% - это примерно 12 процентов. А колонии составляли не 12% Российской империи, а минимум 30. Так что мы очень успешно изолируемся от бывших колоний. Не "понаехали", а "позакрылись".

Милицейская ложь, рождающаяся из расизма и подпитывающая расизм, сразу была опровергнута специалистами. Они указали и на простое вранье - когда цифры подтасовываются, они указали и на вранье посложнее, когда говорят, что где "приезжие" в изобилии, там и уровень преступности выше. Просто "приезжие" селятся там, где дешевле, а дешевле там, где выше преступность - но преступность выше своя, доморощенная.

Специалисты же - настоящие статистики, а не министры внутренних дел и не святейшие патриархи - напоминают, что "количество преступлений с участием иностранцев... увеличилось на 23,6%, а в отношении них - на 53,1%" (Иммигранты в Москве. М., 2009. С. 168 ).

Прокомментировали специалисты и расистские заявления типа тех, что повторил патриарх: "Численность армянской и грузинской общин в Москве выросла в 2,8 раза, азербайджанской и молдавской - в 5 раз, чеченской - в 7 раз, таджикской - в 12 раз, вьетнамской - в 14 раз, китайской - в 35 раз". Тут лукавство в том, что, если школьнику мама дала к 50 рублям еще 50 рублей, его состояние выросло на 100%. А если Медведев Путину даст шесть миллиардов, то состояние Путина вырастет не на 100%, а намного меньше.

"В населении Нью-Йорка родившихся за границей - 28,4%, Торонто - 38%, Франкфурта-на-Майне - 30%" (Иммигранты в Москве, с. 28 ). А в Москве? Господа расисты, успокойтесь: не более 3% от всего населения города!

В России 80 процентов населения - русские. В Москве - на четыре процента больше! Столица более "русская", чем страна, - это уникально для Европы. В Лондоне и Париже национальные меньшинства составляют от четверти до трети населения. И ничего, почему-то из Москвы в Париж и Лондон переселяются, а вот в обратную сторону нет.

Конечно, с нравственной точки зрения вести такие подсчеты недопустимо. Во всяком случае, если говорить о нравственности христианской, а не расистской. "Понаехали тут" - не эти слова бросали жители Вифлеема Иосифу с Марией, когда те просились на ночлег. Как можно рассуждать о "приехавших", веруя в Христа - Бога "воплотившегося", а говоря попросту - "приехавшего"? Во Христе Бог вторгся в мир, "понаехал". Совершал преступления - нарушал обычаи традиционной религии, в субботы исцелял, экстремистские заявления делал насчет разрушения Храма... А представляете, что бы сегодня сделали с Христом, если бы Он изгнал торгующих хотя бы из одной-единственной часовенки, не то что из храма Христа Спасителя?

Понять патриарха Кирилла можно. Прошедший год был для него тяжелым. Публичный позор с дорогущими часами, которые теперь добровольные и не очень добровольные патриархопоклонники объявляют дешевой китайской подделкой. Но это позор хоть и публичный, но неопасный для окружающих - ну, часы... Ни один кролик при их изготовлении не пострадал. Но закончился год настоящим скандалом, хотя еще и не очень публичным: выяснилось, что управление делами президента строит в Пицунде "культовый комплекс Московской Патриархии", для чего вырублен кусок заповедника с теми самыми знаменитыми соснами. Конечно, управление президента заявило, что ни одно дерево не вырублено, только вот фотографии проклятого американского гугля свидетельствуют - увы... Тут уже на китайцев даже не свалить. Да главное - кто бы сомневался в том, что такое строительство возможно. Так что проблема "приезжих" остро стоит не в Москве, а на Кавказе, на его знаменитом черноморском побережье, куда "понаехали" патриархи и президенты, а за ними и обслуга.

Яков Кротов
"ГРАНИ.РУ", 11 января 2011 г.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 1:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Итоги года. Русская Православная Церковь: практика заявлений и действий

Нет, пожалуй, другой организации, которая бы так выиграла от наличия в России дуумвирата, как Русская православная церковь. 2010 год дал особенно богатый урожай. Отношения Московской патриархии с Владимиром Путиным в бытность его президентом складывались вполне благополучно, однако Путин отнюдь не был готов потворствовать всем ее вожделениям. Заступив на президентский пост и заняв свое место внутри тандема, Дмитрий Медведев явно решил приобрести себе в лице церкви дополнительного союзника. По прямому указанию Медведева летом 2009 года началась стремительная подготовка эксперимента по введению в школах с весны 2010-го обязательного курса религиозно ориентированных предметов — в том числе Основ православной культуры, за что долгие годы ратовало и церковное начальство, и православные активисты. А в январе 2010-го Владимир Путин сделал ответный шаг (не все же дивиденды партнеру-сопернику) — призвал правительство ускорить работу над законом о возвращении конфессиям имущества религиозного назначения. И закон, который правительство вяло мусолило едва ли не с начала 90-х, за короткий срок был доработан и принят.

Одновременно Дмитрий Медведев поддержал создание в армии института военного духовенства. Министр обороны Анатолий Сердюков наметил три этапа его формирования, на первом военные священники должны были появиться в воинских соединениях за пределами России. И неизвестно, когда бы еще перешли ко второму этапу, но скорейшему исполнению третьей церковной мечты, кажется, весьма поспособствовал скандал, случившийся в конце сентября между Сердюковым и отставными десантниками. Финансовые злоупотребления, в том числе строительство на деньги оборонного ведомства церкви на территории учебного центра ВДВ под Рязанью, антиреформаторское армейское лобби попыталось использовать в свою пользу, обвинив Сердюкова в намерении развалить десантные войска да еще и в неуважении к православной вере... После этого встал вопрос о создании в недрах министерства рабочей группы, которая займется обсуждением вопросов, связанных с возведением храмов в воинских частях. А заодно и центра подготовки священников для армии. Рязанцы объясняли появление храма на территории училища намерением именно там с 2011 года организовать обучение капелланов. Министр отверг идею начинать преподавание на периферии — центр скоре всего создадут при какой-то из военных академий или университете в Москве.

Итак, школа, армия, собственность — заняты важные общественные рубежи, да и подкожный жирок постепенно копится: к началу будущего года должно быть завершено создание церковного эндаумент-фонда, который всю прибыль от инвестирования благотворительных средств направит на поддержку церкви и ее проектов, в первую очередь образовательных.

Возвращение церковного имущества тоже может способствовать укреплению материального положения церкви, но это вопрос не однозначный. Чтобы имущество "заработало" в полную силу, для начала нужно в него основательно вложиться. Отремонтировать то, что требует ремонта, разумно управлять тем, что в ремонте не нуждается. Надежд на это немного. Как у нас обычно водится, церковные менеджеры постараются снять с полученного первую жирную пенку, а потом снова начнут клянчить деньги у государства: вернули руины, нет средств на восстановление и поддержание. Патриарх Кирилл уже старательно подчеркивает, что передают "руины, некогда отнятые, разрушенные, опоганенные", а претензий, претензий... Так что 2 млрд рублей на восстановление церковной недвижимости, заложенные в бюджете 2010 года, могут со временем превратиться и в 20, и в 200.

В прошедшем году опять случился скандал в Свято-Боголюбском монастыре. Сбежали очередные девочки. Дело получило гораздо более широкую огласку, чем в 2009-м: обиженных детей показывали по телевизору, устраивали диспуты между сторонниками и противниками монастыря. Результат: архимандрит Петр (Кучер) отправлен на покой, отставлена настоятельница монастыря мать Георгия. "Наказание" гораздо более решительное, чем в 2009-м, когда обитель отделалась "замечаниями" и "предложениями". "На покое", впрочем, архимандрит будет проживать все в том же монастыре, с правом проводить службы, так что, насколько эффективно такое решение в смысле нормализации обстановки в обители, пока не очень понятно, но особых надежд оно не вселяет. Тем более что одно из уголовных дел, открытых в связи с последними событиями, закрыто, а судьба остальных трех — в тумане (до конца года о них не появилось никакой новой информации). Руководство монастырем "коллегиально" осуществляет епархия, что наверняка означает сохранение статус-кво — ведь епархия и до этого формально "руководила" монастырем. Так что остается надеяться только на то, что очередные сбежавшие дети успеют добежать до милиции. Wink

Некоторые представители патриархии одним из главных достижений 2010 года называют начало работы Межсоборного присутствия. Решение о создании этого консультативного органа было принято на последнем Поместном соборе, его задача — обсуждать проблемы церковно-общественной жизни в период между соборами, улучшая таким образом коммуникацию в РПЦ и формируя соборные процессы. К концу года присутствие опубликовало сразу несколько важных документов, среди самых любопытных для "большого общества" — проекты положений "Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний. Проблема выдвижения духовенством своих кандидатур на выборах" и "Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в отношении Церкви". Первое регламентирует поведение священнослужителей и работающих в структурах патриархии мирян во время предвыборных кампаний и состоит, собственно, из трех "не": не выдвигать свои кандидатуры в любые органы представительной власти (миряне могут по благословению непосредственного церковного начальства); не участвовать в политических организациях; не баллотироваться в органы власти и не участвовать в предвыборной агитации. Сюрприз прячется в сноске: оказывается, из правила могут делаться исключения "по соображениям крайней церковной необходимости".

Понимай так, партии по религиозному признаку у нас запрещены, всяких там христианских демократов и союзы мусульман мы давно вычистили с политического поля, но если возникнет "крайняя необходимость" в "православной политике" — готовы прийти на помощь, вот так вот, тихой сапой. Почву, однако, нужно готовить заранее. И патриарх Кирилл в очередной раз заводит разговор о ценностях, уже не "традиционных", как было еще совсем недавно, а неких "базисных". "Если у нас будет ясный набор ценностей, которые никто не может игнорировать, разрушать, с которыми никто не может бороться, тогда у нас будет минимальный базис для общественного консенсуса, — подчеркнул первоиерарх на недавней встрече с депутатами Госдумы. — Главный лозунг, который бы я предложил для осмысления, это общенациональная солидарность на основе фундаментальных ценностей". А политическая сила, которая с этими ценностями не согласна, просто "не может быть в нашем обществе, она опасна для безопасности, целостности, будущего страны".

Конституция России как набор базисных ценностей патриарха, очевидно, не устраивает. Конечно, там, например, написано, что Россия — светское государство. Неприятно. В церкви с этим заблуждением давно пытаются бороться: проект документа "о намеренном публичном богохульстве" — очередная такая попытка. Ведь сейчас что происходит: фактически государство преследует людей за богохульство под видом борьбы с экстремизмом — возьмем хоть процесс над Самодуровым-Ерофеевым. Нет чтобы прямо ввести статью о богохульстве в российское законодательство! Чем мы хуже Пакистана, в конце концов? Но еще не вечер. Главное, чтобы к нужному моменту все было наготове.

В частности, проект документа разъясняет, что "одна из форм богохульства — это клевета на Церковь". А клевета, в свою очередь, может быть бесхитростной: взял и оклеветал ничтоже сумняшеся, — а может быть более изощренной, так сказать, провокационной, когда реальные несовершенства в жизни Церкви используются "или как инструмент рекламной кампании, или для принятия противоречащих христианской нравственности общественно значимых решений, или для укоренения в массовом сознании антицерковных идей". И поди-ка докажи, что не для "укоренения", а потому что душа болит. Не хотелось бы дожить до времен, когда придется доказывать это на практике, но можно быть уверенным: если доживем, это мало кому удастся.

Межсоборное присутствие разработало еще несколько документов — регулирующих жизнь самого церковного сообщества. Это и вполне пристойное "положение о социальной и материальной поддержке епархиального клира", который обязывает епархиальное начальство следить за тем, чтобы работающие на приходах люди не нуждались, и в случае необходимости изыскивать для бедных приходов дополнительные средства. И концепция реабилитации наркозависимых, которая наконец-то "узаконила" работу церковных реабилитационных центров по "Программе 12 шагов". Долгое время многие батюшки отвергали эту программу (и обвиняли во всех грехах тех, кто ее использовал), поскольку она была разработана протестантами, а стало быть, есть ересь и соблазн. Документ признает методику "эффективным инструментом в реабилитации алкоголе- и наркозависимых", не противоречащим православной практике (правда, тоже в сноске — вот удивительно, все действительно важные и острые вопросы оказываются в сносках). Концепция — серьезное подспорье для священников, готовых работать с наркоманами и алкоголиками, да и церкви от нее прямая выгода: в декабре подписано соглашение о сотрудничестве с Государственным антинаркотическим комитетом, и теперь будет легче предложить церковные программы "к внедрению на государственном уровне. Несомненно, должны быть продуманы такие вещи, как финансирование этих программ, подготовка кадров и так далее", сказал ответственный за работу с наркоманами в Синодальном отделе по благотворительности и социальному служению игумен Мефодий (Кондратьев).

Теперь все документы предлагается широко обсудить на церковных сайтах — осуществив тем самым продекларированные задачи коммуникации. Насколько работающим окажется механизм такой виртуальной соборности, будет ясно после того, как пожелания изучат и передадут проекты документов на второе чтение — сроки, как водится, не указаны.

Межсоборное присутствие, по первым результатам его деятельности явно больше озабоченное проблемой самоидентификации церкви в современном мире, чем идеей "единства во множестве", все равно пока остается даже для большинства церковного народа этакой вещью в себе, насчет которой нет полной ясности. Зато прочие "достижения" Русской православной церкви — и на образовательном поприще, и на фронтах реституции — серьезно напрягли отношения Московской патриархии с культурным сообществом. Наспех состряпанные для школьного курса Основ религиозных культур и светской этики учебники вызывают нарекания у самих представителей религиозных организаций. А закон о реституции, из-за которого разгорелись яростные споры, расколол даже членов Общественной палаты. "Во многих событиях сегодняшней жизни России музейная интеллигенция (есть еще такая) видит новый виток приватизации и передела собственности", — печально констатировал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Тем более что этот передел часто сопровождается для сотрудников "переделенного" объекта потерей рабочих мест.

Негативная реакция культурного сообщества и специалистов на законпроект обернулась ростом антиклерикальных настроений. Их подстегивало решение продлить на неопределенный срок пребывание в церкви поселка Княжье озеро Торопецкой иконы Божией Матери из Русского музея, из-за передачи которой в прошлом году гремели изрядные баталии. Глупцы: 450 домовладений поселка, конечно, имеют гораздо больше прав на лицезрение иконы, чем посещающие ежегодно Русский музей 5 миллионов человек. Новая собственница — патриархия, похоже, видит в новых собственниках — бизнесменах, готовых отваливать миллионы, чтобы потешить свое тщеславие, социально-близких, а в тех, кто уверен, что икона в музее более доступна для людей, чем в монастыре или храме (по данным опроса ВЦИОМ, так думают 45% респондентов, а наоборот только 29), социально-чуждых.

Но куда больший раздражитель — постоянное несовпадение слова и дела, произносимых представителями церковной верхушки вдохновенных призывов и откровенно противоречащей им каждодневной практики. Патриарх Кирилл ужасается событиям в станице Кущевская, призывает христиан к "противодействию силам зла в жизни окружающего нас мира" — и 7 декабря, едва минул месяц с кошмарных событий, награждает губернатора Краснодарского края Александра Ткачева орденом святого благоверного князя Даниила Московского I степени. "Во внимании к трудам по укреплению православия на Кубани". Банда действовала в Кущевской с 1995 года, о ней знали все, надо думать, и губернатор тоже (иначе его следует заподозрить не только в недобросовестности, но и в некомпетентности) — "укрепление православия" разве не предполагает противодействия преступникам и честной работы вверенных главе края правоохранительных органов?

Пиар-менеджеры патриархии который год твердят о необходимости появления в армии полковых священников, которые одни только и смогут заполнить идейный и духовный вакуум в Вооруженных силах. Иначе, дескать, с неуставными отношениями не справиться. И вот, когда воз, кажется, сдвинулся с места, главный армейский капеллан, глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными уреждениями протоиерей Димитрий Смирнов, заявляет, что молодые люди, взорвавшие в Санкт-Петербурге памятник Ленину, сделали "безусловно доброе дело. Слава Богу!". Он очень рад, "что наши мальчики всё-таки не только пьют, курят, наркотой занимаются, но и совершают такие добрые поступки". Поощрение вандализма как способа заполнения идейного вакуума — отличная идея. Особенно актуальная, когда государство явно намерено усилить воспитательную работу, а церковь явно намерена ему в этом изо всех сил помогать. Но стоит ли тогда удивляться событиям на Манежной?

Если из патриархии и дальше будут исходить такие сигналы, разрыв между официальной церковью и культурным сообществом еще вырастет.

Светлана Солодвник
"ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ", 7 января 2010 г.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Йамаха
Мудрец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 1316
Откуда: устье илима

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В своё время, Иисус умудрился выгнать торговцев из храма. А теперь попытаемся представить как он бы стал бороться с бизнесом РПЦ ..ох и гиблое дело.. нет

_________________
:подпись
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег Ф
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2011
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Йамаха писал(а):
В своё время, Иисус умудрился выгнать торговцев из храма. А теперь попытаемся представить как он бы стал бороться с бизнесом РПЦ ..ох и гиблое дело.. нет

Да ладно....
Распяли бы еще разок или под статью подвели....
Делов то....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По данным голосования, проведенного порталом "Бабр", РПЦ не доверяет более половины "жителей" Интернета

Портал "Бабр" в 2010 г. провел голосование о доверии к РПЦ. Голосование было инициировано скандалом, связанным с выборами Патриарха Кирилла Гундяева, и демаршем епископа Диомида.

В голосовании приняли участие 7732 человека. По результатам голосования, 58,5% не доверяет РПЦ, еще 12,2% доверяют православию, но не доверяют РПЦ. 11,4% голосующих осторожно высказались "скорее нет, чем да".

8,6% населения Интернета не в курсе, что такое РПЦ. Полностью доверяют РПЦ только 4,6% голосовавших, что в целом совпадает с статистикой количества православных в России. Wink

Результаты голосования доступны по адресу: http://babr.ru/?voteshow=343

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 1:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Деньги - к крестам. Русская Православная Церковь де юре превратилась в крупнейшего собственника страны

Данные о бюджете Московской патриархии не публикуются с 1997 года. На Архиерейском Соборе в октябре 2004 г. покойный Патриарх Алексий II обмолвился, что взносы епархий покрывают всего 6% нужд центра. Со всей России патриархия получает в четыре раза меньше денег, чем с одной только Москвы. Судя по всему, за последующие шесть лет ситуация не изменилась: в феврале 2010 г. Патриарх Кирилл констатировал, что некоторые епархии отправляют в Московскую патриархию 100–300 тыс. рублей ежегодно – столько же, сколько "наименее обеспеченные приходы Москвы".

К началу 2010 г. в России насчитывалось 106 епархий, 788 монастырей, более 30 тыс. приходов, 207 епископов, 33 тыс. священников и дьяконов. Трудно себе представить более децентрализованное полуфеодальное образование. Во многих случаях приходы не хотят делиться доходами с епархией, а епархия – с патриархией.

Церковные свечки – это основа православной экономики. По данным исследования Михаила Эдельштейна "Экономическая деятельность Русской православной церкви и ее теневая составляющая", на свечки приходится 50–70% приходского бюджета в провинции. Остальное добирают за счет "церковной кружки", продажи книг и иконок, крещений и венчаний. Хотя официально брать деньги за венчание нельзя, во многих храмах расценки вывешивают прямо на стене.

– В девяностые годы РПЦ получила от государства таможенные и налоговые льготы, из-за которых началось сращивание бизнеса и церкви, – говорит адвокат Николай Артамонов. – Последовала серия громких скандалов, после которых сам патриарх попросил отменить льготы на ввоз табака и алкоголя. Тем не менее церковь по сей день освобождена от уплаты налога на прибыль, но платит налог с предпринимательской деятельности. То есть своего рода офшор действует на продажу предметов культа, в том числе и подакцизных: золотых крестов, кагора, свечек. А за браслеты или хлеб придется делиться с бюджетом. Если батюшка заказывает сторонней организации ремонт храма, то НДС в этом случае не взимается. От налога на имущество церковь освобождена полностью, а от земельного налога – частично.

Но даже положенные выплаты трудно контролировать как светским налоговым органам, так и ревизорам епархии. Ведь кассовых аппаратов нет, а пластиковые карты мало где используются. Бывает, в финансовом отчете храма обозначены два венчания в месяц, а реально от него не успевают отъезжать лимузины.

– Приходские священники не хотят делиться с епархией, потому что та ничего хорошего для них не делает, – пояснил батюшка из Псковской области, просивший не называть его имени. – Из епархии ничего не возвращается на реставрацию храма, я сам должен искать на это спонсоров. Сам должен платить уборщицам, бухгалтеру, церковному хору. Вокруг моего храма кормится человек двадцать. Нужно содержать для них кухню и оплачивать постоянный мелкий ремонт церкви, особенно до и после зимы.

У епархии такие же отношения с центром: из него ничего не возвращается, слышно только постоянное "Дай!". Поэтому стараются давать поменьше, несмотря на постоянные сетования патриарха. По сути, у Московской патриархии есть только два серьезных источника дохода в Подмосковье. Это предприятие "Софрино", производящее церковную утварь, и гостиничный комплекс у Данилова монастыря. Вместе они приносят не более 30 млн. долларов в год. И приходы, и епархии, и центр ищут новые источники заработка.

В Новоспасском монастыре столицы появилось новое предприятие по производству деревянных иконок с наклеенными бумажными образами. Троице-Сергиева лавра стала крупным производителем свечей и церковной полиграфии. Появился православный интернет-магазин "Сретение". Дальневосточные епархии добились льгот на добычу краба и лосося. Костромская епархия некоторое время была информационным спонсором воды "Святой источник". В Екатеринбурге епархия отказывалась платить местным ювелирам за реализованную продукцию. А в Петербурге стартовал совместный проект церкви со страховой компанией "Росгосстрах": в Петропавловском соборе произносились молебны во славу ОСАГО и купивших свой полис в указанной компании.

Православие медленно, но неуклонно становится государственной религией. В Вооруженных силах уже служат православные священники. В средние школы внедряются православные программы, и не исключено появление Закона Божьего в обязательной школьной программе. РПЦ идет на один рискованный эксперимент за другим, чтобы увеличить число своих сторонников: организовывает СМС-школы изучения Библии и принимает молитвы в электронном виде.

Результаты обнадеживают: в разгар кризиса в ноябре 2008 г. президент Медведев услышал жалобы владыки Алексия на "новые финансовые условия". Патриарх просил "всего-навсего" о преференциях по оплате коммунальных услуг, освобождении от налога на имущество, страховании всех денежных средств РПЦ и о выдаче беспроцентной ссуды для "минимизации негативных последствий финансовой нестабильности".

– Оценить масштабы доходов РПЦ невозможно, – говорит юрист и правозащитник Борис Александров. – Понятно, что в православии крутятся миллиарды долларов, но они расходятся по всей стране очень тонким слоем. Но, опираясь на поддержку государства, сильный иерарх может выстроить эффективную фискальную систему, которая выжмет епархии и приходы, как губку. У патриархии появился новый инструмент: собственность на культовые учреждения по всей стране. С точки зрения бизнеса, это как сеть гипермаркетов.

Судя по всему, Кремль рассматривает РПЦ как своего естественного стратегического партнера и готов идти ему навстречу даже через серьезный общественный протест. В 2007 г. Минэкономразвития объявило, что разрабатывает законопроект о передаче религиозным организациям имущества, национализированного большевиками. Министерство культуры выступило против. Работа над законом шла медленно до января 2010 г., пока премьер Владимир Путин не потребовал "придать ускорение процессу передачи государством церковной собственности". Закон доработали уже к маю, а в сентябре Госдума приняла его с семикратным перевесом голосов.

Возмущение музейного сообщества было единодушным: церковь не сможет заботиться о тысячах уникальных экспонатов, прежде всего о древних фресках и иконах, что может привести к их утрате. Но, похоже, власть больше волнует утрата доверия населения и падение рейтингов. И в этой ситуации надо иметь РПЦ союзником любой ценой.

Денис Терентьев
Аргументы Недели, 13 января 2011 г.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

- Что есть истина? - спросил Пилат.
Иисус промолчал.
"Какие же всё-таки эти жиды чудовищно невежественные и невоспитанные люди", - подумал Пилат

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 1:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Условно-досрочное пришествие. Если бы Иисус состоял в РПЦ МП Поп

Он бы защищал как трагическую необходимость антитеррориcтическую операцию в Вифлееме, скорбя о погибших при ее проведении младенцах.

Он бы призывал доверять власти: "Кесарю кесарево".

Он бы не крестился у Иоанна Предтечи, потому что тот не был каноническим священником и был внесен книжниками и фарисеями в список лидеров тоталитарных сект.

Он бы не обличал саддукеев за то, что они творят милостыню напоказ, а призывал бы учеников участвовать в делах благотворительности исключительно под руководством первосвященника.

Он бы не ходил по водам, а добился бы от правительства организации паромной переправы для паломников.

Он бы не говорил, что наступило время, когда поклоняться Богу будут не на горе Храма Соломонова, а в Духе и Истине, а добился бы от римского кесаря строительства синагог по всей Иудее и Галилее в порядке компенсации за ущерб, причиненный иудеям в период римского завоевания.

Он бы не писал пальцем на песке, а издавал бы гламурный журнал о православии как основе национальной культуры.

Он бы не осуждал тех, кто присваивает себе имущество вдов, а поблагодарил бы представителей крупного бизнеса за поддержку религии.

Он бы не изгнал торгующих из Храма, а переименовал бы торгующих в менеджеров пожертвований.

Он бы не осуждал фарисеев за то, что они увеличивают края одежд своих, а осудил бы тех, кто уменьшает длину своих юбок.

Он бы не призывал оставить отца и матерь, а боролся бы за укрепление семьи и национальных ценностей.

Он бы не осуждал фарисеев за то, что они обходят дальние страны ради привлечения новых последователей, а добился бы централизованного финансирования зарубежных приходов Иерусалимского патриархата.

Он бы не въезжал в Иерусалим на осле, а прилетел бы туда на самолете, предоставленном правительством Римской империи.

Он бы призывал не следовать за собой, а служить миру и социальному порядку в качестве солдатов и полицейских.

Он бы не воскрешал Лазаря, а добился бы торжественного перезахоронения останков царя Давида в крепости Ирода.

Он бы не оказался под судом Синедриона, а в качестве православного политтехнолога подготовил бы проект заповедей для верующих политиков и предпринимателей, который был бы утвержден Синедрионом на совместном заседании с Понтием Пилатом. Он бы не молился до кровавого пота в Гефсиманском саду, а организовал бы доставку благодатного огня из Иерусалима во все концы земли.

Он бы пришел на Голгофу дать предсмертное утешение смиренным разбойникам, но не стал бы беседовать с распятым посередине безбожником, распятым за антиклерикальную карикатуру.

Он бы прожил долго и счастливо, а после смерти не воскресал бы, а остался бы в аду, делая все, что делал при жизни, и продолжая получать чувство глубокого удовлетворения и покоя, а также звания, зарплату, премии и награды.

Священник Яков Кротов Аплодисменты
"ГРАНИ.РУ", 30 июня 2011 г.


Image
Отец Яков.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу



Содержание найденного манускрипта Евангелия от Иуды стало подлинной сенсацией...

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 3:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Иисус по-индийски

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу



Весёдый был дед Иго-го!
Когда он был жив я ездил к нему на выселки Ярославской области, в село Верхне-Никулинское.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

с удовольствием послушал как и о чём поют(даже неожидал от себя такого),да видно напомнило давние пения деревенских ..уже ушедших стариков.Подобные воспоминания( словно маленькое землятресение памяти) задушу берёт Image

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 12:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИИСУС – ХРИСТОС, ДА ХРИСТОС – НЕ ИИСУС

В наши дни, как и сто лет назад, и двести, популярны “дисклеймеры” о Христе. Христос-де – не Христос, а Иисус. Не белый, а смуглый, не американец, а палестинец, не антисемит, а еврей, не миллиардер, отстегивающий миллиончик на нищих, а нищий, не сытый консерватор, а голодный анархист…

Про анархиста уже совсем неверно. Анархизм – замечательная, может быть, лучшая политическая концепция, но анархист и сам никому не будет мыть ноги, и от других такого мытья не примет, а Иисус – мыл Сам и нам наказал.

Да, жизнь в Небесном Иерусалиме иногда несовместима с консерватизмом, миллионерством, сытостью, но – иногда, и не в голодности или в смуглости христианство. “Царство Божие приблизилось” – это не о том, что небо падает на землю, а о том, что человек подымается от земли к небу. Но разве люди в воздушном шаре могут по расписанию, составленному на земле, сбрасывать на землю мешки с песком или прибавлять пламени в горелке? Раздавать имение свое или становиться на колени в молитве? Не предскажешь, когда это делать, потому что все зависит от скорости ветра, температуры, влажности, веса пассажиров…

Представлять себе Бога в виде белобородового Старика грех, в виде голубоглазого миллионера – идиотизм, а в виде смуглого еврейского анархиста – вздор. Иисус не занимался ни благотворительностью, ни бизнесом. Он был не бездомным, а автостопщиком – принципиальная разница. Господь не собирал нищих, чтобы научить их рыбной ловле или компьютерной грамотности, Господь не собирал богатых, чтобы побудить их помогать нищим. Все это антропоморфизм, сиречь проекция вовне своих проблем. Ну их в афедрон! Господь основал не приют для бездомных, а Церковь. Давайте быть анархистами не потому, что Иисус был анархистом, а потому что быть анархистом правильно. Чистить зубы не потому, что Иисус чистил (возможно, но не факт, и уж точно не пользовался зубной щеткой, пастой и нитью), а потому что нужно чистить зубы.

А зачем же тогда нужен Бог? Кому нужен Христос, который непохож на идеал, маяк и эталон? Помилуйте, а без маяка, идеала и эталона совсем никак? Разве “не сотвори себе кумира” – только про ложных кумиров? Грехопадение заключалось не в том, что истинные идеалы променяли на ложные, а в том, что создали идеал как идею. Бог-то ведь не идеал, Он Бог, и люди, соответственно, не идеалы, а люди, за это их и стоит любить. Спасение есть спасение и от идеалов, от образцов, от норм, так и Спаситель – не потому Спаситель, что у Него две ноги, а потому, что у Него одно сердце, и это сердце хочет биться в каждом, кто открывает себя свободе. А уж от технических подробностей Спасителя извольте избавить, и давайте сами, без оглядки на Бога, подметать пол, заваривать чай и налаживать на планете нормальную жизнь.

О. Яков Кротов.
Отсюда

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поскольку был вопрос, что означает имя Иисус, то можно оставить здесь ответы из самого поиска сознания.

О боге Яхве и Иисусе

Когда учение ессеев достигло Александрии, вся доктрина – прородительница христианства, была коренным образом пересмотрена и «доработана» греческими философами.
Были искажены и имена главных действующих лиц. И если греческое происхождение имен апостолов: Андрей, Матфей, Иоанн, Лука и т.д., да и самой Богоматери – Мария, не вызывает сомнений, то каким же образом было создано имя Иисус?

Греческие философы, основатели христианства, при составлении имени Иисуса, применяли популярный в те времена метод шифровки - нотарикон, или же систему, при которой каждая буква, входящая в состав слова, сама является начальной буквой другого слова.
Таким образом, в любом слове может быть зашифрована целая фраза, придающая всему тексту иной смысл. Взявши за основу ближайшее cхожее по звучанию, с иудейским именем Иешуа, греческое слово «ихтус», означающее рыба, они попытались придать имени Иисуса религиозно важное значение.

И таким образом, греческая рыба ΙСΘΥΣ (Ichthys), с помощью системы нотарикона была превращена во фразу: «Иисус Христос, Сын Бога, Спаситель» ( Iesous Christos Theou Uios Soter). Но тем самым был до неузнаваемости искажен истинный, первоначально заложенный еврейскими составителями учения, легшего в основу христианства, смысл имени Иисус.

Это имя, звучащее на древнееврейском языке как Иешуа, иудейские мыслители составили из букв входящих в имя Бога Яхве IHVH. Согласно древних традиций (см. Сефер Йецира) каждой из четырех букв имени Бога Яхве, соответствует один из элементов из которых сотворен мир: огонь, вода, воздух и земля.

Но, сами элементы не могут творить, и поэтому имя Яхве было дополнено буквой «шин» Sh, символизирующей Святой Дух. Таким образом, элементы материи были подчинены творящей силе Святого Духа, а имя семитского бога IHVH превратилось в имя IHShVH или Иешуа.

Но почему буква Шин была поставлена в середину имени, а не в его начало? Дело в том, что таким образом отделялись чистые элементы огонь и вода, от нечистых, воздуха и земли.

Одна из главных тайн мироздания заключается в том, что высшие духовные миры, которым в каббале соответствуют сфироты Кэтер, Хокма и Бина, сотворенные из элементов огня и воды, являются мирами альтруистическими, или же всегда отдающими. Поэтому противоположности из которых состоят высшие миры, такие как огонь и вода, Отец Хокма и Мать Бина, всегда находятся в гармонии и имеют суть порождающих начал, а их противоположные сущности не ведут к противостоянию, а наоборот только взаимно усиливают, дополняют и обогащают друг друга.

В отличии от них, миры состоящие из «нечистых» элементов - воздуха и земли, являют суть миров эгоистического потребления, ведомых в своем развитии только жаждой получения. И как следствие, будучи не способными отдавать, противоположности низших миров, при своем столкновении, приводят к разрушительным последствиям, взаимоуничтожению и смерти.

Поэтому буква шин и поставлена в середину имени Иешуа, как символ Духа управляющего элементами и разделяющего высшие миры от низших. Приблизительно такой же символизм несет на себе и изображение пирамиды с отделенной вершиной, где все те же сфироты Кэтер, Хокма и Бина символизирующие высшую троицу, отделены от низших духовных принципов.

Подобная же философская идея заложена и в символе пентаграммы, чей обращенный вверх угол означает дух человека возвысившегося над четырьмя элементами материальной природы составляющими его тело.

Но древнегреческие философы этого знать не могли, поэтому их нотарикон слова «рыба» звучащий как «Иисус Христос, Сын Бога, Спаситель», по своей сути является всего лишь примитивной, не наделенной ни какой философской идеей, пустой религиозной фразой. Тем не менее, именно эта фраза приобрела значение основного постулата христианской религии.

(по мотивам Введение в неогностицизм Кн. 1)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дословный перевод молитвы Отче Наш с арамейского

Image

О, Дышащая Жизнь,
Имя Твоё сияет повсюду!
Высвободи пространство,
Чтобы посадить Твоё присутствие!
Представь в Твоём воображении
Твоё «Я могу» сейчас!
Облеки Твоё желание во всякий свет и форму!
Прорасти через нас хлеб и
Прозрение на каждое мгновение!
Развяжи узлы неудач, связывающие нас,
Как и мы освобождаем канатные верёвки,
которыми мы удерживаем проступки других!
Помоги нам не забывать наш Источник.
Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем!
От Тебя возникает всякое
Видение, Сила и Песнь
От собрания до собрания!
Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.


_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290357 / 0