Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Девиз Верного Ума Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Иппон
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1027
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 10:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сосан - третий патриарх дзен после себя оставил этот текст, который назвал Девиз Верного Ума, предлагаю Вашему вниманию...Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу...Если оно конечно есть...

Совершенный путь не труден, Кроме тех, что не могут ничему отдать предпочтения;
Только освободившись от любви и ненависти, Он раскрывается перед нами таким, как есть.
Отдавая чему-либо предпочтение, Вы рискуете все потерять, Если вы хотите его узреть, Не имейте мыслей ни "за", ни "против".
Сравнение неприятного с приятным — Это болезнь ума:
Если глубокий смысл (путь) неясен, Нет покоя уму и нет достижений.
Совершенный путь подобен бездне небесной: Там нет недостатка и нет избытка. Фактически только потому, что мы выбираем, Мы теряем из виду его суть.Не привязывайтесь к чему-либо внешнему, Но и не живите во внутренней пустоте. Когда ум покоится в единстве вещей, Двойственность сама собой исчезает.
Когда единство не до конца осознано, Два рода заблуждения имеют место — Отрицание реальности может привести к абсолютному отрицанию, В то время как увлечение пустотой — к противоречию.
Словесность и умствование — Чем больше мы увлекаемся ими, Тем дальше уходим от истины:
Хватит поэтому слов и рассуждений, Нигде ничто не может нас связать. Когда мы возвращаемся к сущности, Мы постигаем смысл. Когда мы гоняемся за внешними объектами, мы теряем рассудок. Как только человек достигает внутреннего просветления, Он идет за пределы пустоты окружающего его мира.
Видоизменения, происходящие в пустоте окружающего нас мира, Кажутся реальными вследствие неведения,
Не пытайтесь найти истину, Лишь отбросьте предвзятость мнения. Оставьте двойственность, Старайтесь ее совершенно избегать: Как только появляется правда и ложь, Ум начинает теряться в смущении. Два есть потому, что есть один, Но не ищите опоры даже в этом одном: Когда ум невозмутим, Ничего на свете не может вам повредить.
Когда вещи вас не волнуют, их как бы вовсе нет. Когда ум спокоен, его как бы не существует. Субъект успокаивается, когда исчезает объект. А объект исчезает, когда субъект спокоен. Объект есть объект для субъекта, Субъект есть субъект для объекта. Знайте, что за относительностью того и другого Скрывается единая пустота.
В единой пустоте два представляют собой одно, И каждое из двух содержит в себе все многообразие вещей.
Когда отсутствует разграничение на "то" и "это", Как может возникнуть односторонняя и предвзятая точка зрения?
Великий путь преисполнен спокойствия и терпимости, Нет ничего легкого, и нет ничего трудного.
Побочные пути вызывают сомнения, И чем быстрее мы по ним идем, тем медленнее достигаем дели.
Привязанность не знает границ, Она, несомненно, поведет нас по ложному пути. Пусть все идет так, как оно есть — не сопротивляйтесь, Ведь сущность вещей от этого не изменится. Повинуйтесь природе вещей, и вы будете в гармонии с Путем. Вам будет легко и свободно. Но если ваши мысли будут привязаны к чему-либо, вы потеряете истину, А ум ваш будет становиться все тяжелее, ленивее и болезненнее. Нездоровые мысли беспокоят душу, Тогда как смысл подходит к вещам односторонне и пристрастно.
Если вы хотите идти Путем единства, Не имейте предрассудков относительно шести объектов чувств. Если у человека нет этих предрассудков, Тогда он отождествляет себя с просветлением: Мудрый пребывает в бездействии, А неведущий закабаляет себя: Хотя в самой дхарме нет никаких частностей, Человек по неведению привязывается к отдельным объектам. Именно разум человека порождает иллюзии. Разве это не самое острое из противоречий?
Неведение порождает дуализм действия и покоя:
Просветленный не имеет симпатий и антипатий.Все формы дуализма являются Порождением заблудшего разума.
Они походят на воздушные видения. Так стоит ли пытаться удержать их? Приобретение и потеря, добро и зло — Расстаньтесь с этим раз и навсегда. Если вы всегда будете бодрствовать, То сновидения сами собой исчезнут:
Если разум пребывает в своем единстве, Мириады вещей представляют собой одно.
Когда постигается глубокая тайна единства, Мы сразу забываем обо всех внешних препятствиях:
Когда мы видим все бесчисленные множества вещей в их единстве, Мы возвращаемся к истокам и остаемся самими собой. Забудьте "как" и "почему", и вы достигнете Состояния, ни с чем не сравнимого:
Движение в покое не есть движение, А покой в движении не есть покой. Когда исчезнет двойственность, То даже само единство перестает быть единством. Сущность вещей не связана никакими законами: Разум, находящийся в гармонии (с Путем), Есть принцип тождественности: В нем царит состояние покоя, В нем нет места нерешительности: Истинная вера воскреснет в нем со всей первозданной непосредственностью:
Ему нечего сохранять, Нечего запоминать, — Все светится изнутри и плавает в прозрачной пустоте:
Нет порока, нет напряжения, нет траты энергии — Вот обитель, недоступная мышлению, Обитель выше всякого воображения.В великом царстве Истины нет ни "не-я", ни "я".
Если попросят точно определить это состояние, То можно только сказать "не-два". В таком состоянии все одно, Все, что есть, заключено в нем: Мудрецы всех стран достигают Абсолютной веры в это.
Такая абсолютная вера не связана пространством и временем. Один миг и тысяча лет — одно:
Чем бы не были обусловлены вещи, Бытием или небытием, Их сущность проявляется во всем.
Бесконечно малое может быть бесконечно большим, Когда внешние условия позабыты:
Бесконечно большое может быть бесконечно малым, Когда объективные пределы исчезают.
То, что есть, и то, чего нет, — одно: То, чего нет, и то, что есть, — также одно: Не задерживайтесь там долго, Где этого нет. Один во всем, все в одном — Если это осознано, То пусть ваше несовершенство вас больше не волнует.
Верный ум — это нераздельное, А нераздельное — это верный ум. Слова не могут его описать.
Ибо он не связан с прошедшим, настоящим, или будущим.

_________________
Бесполезно рассказывать о том, каким ты был раньше.
Важнее то, что ты можешь делать сегодня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Sartir
trollis vulgaris


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

""Повинуйтесь природе вещей, и вы будете в гармонии с Путем. Вам будет легко и свободно. Но если ваши мысли будут привязаны к чему-либо, вы потеряете истину, А ум ваш будет становиться все тяжелее, ленивее и болезненнее.""
Иппон,медитция(пусть техника например какая-нибудь)приносит радость,легкость,свободность-это критерий верного пути,о котором говорит Сосан?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Иппон
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1027
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 8:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если Путь приносит перечисленное тобой....то это критерий правильности...

_________________
Бесполезно рассказывать о том, каким ты был раньше.
Важнее то, что ты можешь делать сегодня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
тинатин
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 1320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Иппон писал(а):
Бесконечно малое может быть бесконечно большим, Когда внешние условия позабыты:

Бесконечно большое может быть бесконечно малым

Согласна, испытывала на себе...
Прочитала как-то у Ошо отрывок стихотворения какого-то мудреца о цветке подорожника. Тогда что-то смутное шевельнулось, но не оформилось в полноценное ощущение.
И вот спустя время это вспомнилось и я очень ясно ощутила, проходя мимо дерева с распускаюшимися почками и остановившись, весь смысл этого...
Около каждого дерева можно часами рассматривать каждую почку на нем и чувствовать, что здесь - все...
А все годы, которые до этого назывались жизнью. можно уложить в пару секунд "сжатой папки" воспоминаний... Neutral


Последний раз редактировалось: тинатин (Вс Апр 13, 2008 10:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sartir
trollis vulgaris


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ммм,спасибо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 8:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Иппон
А сам ты следуешь тому, что предлагаешь?

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Иппон
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1027
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 9:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Только Болван следует...

_________________
Бесполезно рассказывать о том, каким ты был раньше.
Важнее то, что ты можешь делать сегодня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Твайс Хеппи ОШО 2
Наблюдатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 3122

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Иппон писал(а):
Только Болван следует...

А болваны следуют твоим советам или болваны не следуют твоим советам.
Понял, если человек тебя слушает, значит он болван.

_________________
Моё имя в саньясине Swami Dhyan Yogi
На аватаре Девий Камень. Коломенское. г. Москва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Иппон
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1027
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Твайс Хеппи ОШО 2 писал(а):
Иппон писал(а):
Только Болван следует...

А болваны следуют твоим советам или болваны не следуют твоим советам.
Понял, если человек тебя слушает, значит он болван.

Только Болван следует...Мастер не следует...

_________________
Бесполезно рассказывать о том, каким ты был раньше.
Важнее то, что ты можешь делать сегодня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 8:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Мудрецы всех стран достигают Абсолютной веры в это.


Мудрецы всех стран, объединяйтесь!


тинатин
Цитата:
А все годы, которые до этого назывались жизнью. можно уложить в пару секунд "сжатой папки" воспоминаний...


Если будет интересно, найди книгу Девида Бома «Развёртывающееся значение".

Оставлю цитаты, чтобы дать ориентацию.

Цитата:
«... Начну с описания голографии, изобретенной Деннисом Габором. Название это основано на двух греческих словах: holo означает «целое», graph -- «писать».

Голография пишет целое. С этой точки зрения линзу следовало бы назвать «мерографией», которая пишет части, а телеграф, я полагаю, пишет далеко.

Этот инструмент зависит еще от одного прибора, который называется лазером: он производит луч света, в котором световые волны высокоупоряпочены и регулярны, в отличие от обычного света, где они довольно хаотичны.

Свет от лазера падает на полупосеребренное зеркало. Часть волн отражается, а часть проходит насквозь и падает на предмет.

Волны, попадающие на предмет, рассеиваются им и рано или поздно достигают первоначального луча, который отразился в зеркале, и начинается интерференция, производящая узор из двух наложенных друг на друга волн.

Это очень сложный узор, и его можно сфотографировать, фотография эта пока совершенна не похожа на предмет.

Она может быть вообще невидима, она может выглядеть как смутный непонятный орнамент.

Но если сквозь нее послать сходный лазерный луч, она начнет производить волны, сходные с теми, которые отражались от объекта, и если вы поместите свой глаз в нужное место, то получите изображение предмета, которое очевидно будет располагаться за голограммой и казаться трехмерным.

Можно будет сдвигаться и рассматривать его с разных углов как сквозь окно размерами с луч.

Дело в том, что каждая часть голограммы -- изображение всего предмета.

Это тот род знания, который является не поточечным соответствием, но соответствием иного вида.

Кстати, если вы будете использовать только часть голограммы, у вас все равно получится изображение целого предмета, но оно будет менее подробным, и вы сможете рассматривать его с ограниченного количества углов.

Чем больше голограммы вы используете, тем больше предмета можно видеть и тем более точно его можно видеть.

Следовательно, каждая часть содержит информацию о целом предмете.

В этой новой форме знания информация о целом свернута в каждой части изображения.

Я могу предварительно показать вам идею свернутости таким образом: представьте себе лист бумаги, сложите его в несколько раз и, скажем, понавтыкайте в него булавок, порежьте его, а потом разверните -- и у вас получится узор в целом. В некотором смысле голография делает то же самое.


Конечно, в данном примере фотография -- лишь статическая запись света, который является движением волн.

Действительность, которая непосредственно записывается, -- это само движение, в котором информация о целом предмете динамически свернута в каждой части пространства, а потом развернута в изображении. Сходный принцип свернутости и развернутости можно наблюдать в широком спектре опыта...

Давайте теперь перейдем к обсуждению сознания и примем, что в него мы включаем мысль, чувство, желание, волю, побуждение к действию и неопределенный набор дальнейших черт, таких как осознание; некоторые из них мы обсудим дальше.

Вопрос таков: Находим ли мы скрытый порядок в сознании? Чтобы ответить на него, мне сначала придется рассмотреть процесс мышления.

При описании этого процесса мы можем ссылаться на мысли, являющиеся подразумеваемыми.

Слово «подразумеваемый» (implicit) имеет одинаковый корень со словом «скрытый» (implicate), а это предполагает, что данная мысль может каким-то образом содержать другие мысли, помимо тех, что выражает; то есть, она свертывает.

Это подразумеваемое может в некоторых случаях быть эквивалентом ограничения или интерференции, если оно подчиняется правилам логики. Но это лишь особый случай подразумеваемого, когда его дорожка регулярна.

Подразумеваемые могут производить весьма регулярные дорожки или, наоборот, очень нерегулярные -- так, что могут получаться скачки мысли и так далее. Поэтому подразумеваемое обладает более широким спектром значений -- от простой ассоциации до ощущения, что одно с другим связано, и до молчаливого, невысказанного убеждения, поддерживающего мысль, которая подразумевается.

Все это может расцениваться как свернутое в рассматриваемой мысли и способное возникнуть из нее посредством развертывания.

Здесь я мог бы добавить, что язык, сущностно необходимый для передачи мысли и ее точного определения, тоже может рассматриваться как скрытый порядок.

В конце концов, слово -- лишь знак или символ, очень мало что значащий сам по себе. Более важно его значение.

Говоря в общем, оно определяется только гораздо более крупным, всеобъемлющим контекстом.

Например, на значение данного слова могут влиять другие наборы слов, расположенных не только близко от него, но и довольно далеко, а это предполагает, что значение каждого слова и, на самом деле, каждой комбинации слов, как, например, предложения или абзаца, в конечном итоге развертывается в целое содержание, которое и передается.

Такое понятие еще сильнее предполагается тем фактом, что часто можно почувствовать, как целая последовательность слов, кажется, вытекает из одиночного мгновенного намерения без необходимости сознательного выбора их порядка -- в сущности, как будто их развернули из чего-то, что уже было заложено в этом намерении.

Вот еще один интересный пример. Дело в том, что мы можем, совершенно не копаясь в памяти, почувствовать, общеупотребительно слово в языке или нет.

Так, отглагольные cущecтвитeльныe, например, alternation (чередование), обычно имеют общеупотребительные глаголы, соотносящиеся с ними, вроде to alternate.

Но мы немедленно ошущаем, что в определенных случаях этого не происходит.

Например, alteration (переделка) не имеет такой соотнесенной формы -- to alterate. Не нужно рыться в памяти, чтобы это установить.

Значит, это предполагает, что некоторые черты этого языка так и свернуты в целом, хотя это не обязательно объясняет их все.

Непосрепственная доступность этого знания, следовательно, предполагает, что вы можете мыслить о всеобщности данного языка как неделимого целого, из которого развертываются все различные слова и их потенциальные значения.

Следовательно, можно с уверенностью предполагать, что мысль и язык образуют скрытый порядок.

Но они, к тому же свертывают в себе чувства, и, наоборот, чувства свертывают мысль. Язык, как видите, скрыт в чувствах, мыслях и словах.

Мысль об опасности развертывается в чувство страха, которое развертывается в слова, передающие это чувство, ведущие к дальнейшим мыслям, и вы можете видеть все это взаимное свертывание.

Мысли и чувства также свертывают в себя намерения.

Те оттачиваются до определенното желания и намерения сделать что-то.

Намерение, желание и стремление развертываются в большее количество действия, которое, при необходимости, будет включать себя больше мысли.

Поэтому все аспекты разума являют себя как свертывающие друг друга и трансформирующиеся друг в друга посредством свертырания и развертывания.

Следовательно, у нас получается взгляд, при котором разум не расценивается как дуалистически или множестренно разломленный на независимо существующие функции или элементы, такие как мысль и чувство, поскольку в свертывании каждый аспект связан с другими внутренне, а не внешне.

Полани назвал это «невысказанным знанием» -- в отличие от знания явного. Закон явного порядка, следовательно, проявляется как абстракция того, что в действительности есть определенная черта более обширного скрытого порядка.

Очевидно, что этот вид невысказанного знания весьма важен в каждой фазе жизни. Фактически, без этого невысказанного знания обычное знание не имело бы значения.

Фактически, когда мы говорим, большая часть значения скрыта или невысказана. Как и действие, вытекающее из этого, скрыто или невысказано.

Фактически, даже для того, чтобы говорить или думать -- хотя мышление может быть явным, поскольку формирует образы, -- действительная деятельность мышления должна быть невысказанной.

Вы не можете сказать, как вы это делаете.

Если вы хотите пройтись по комнате, вы не можете сказать, как это получается, правильно? Оно развертывается невысказанно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Владимир
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бла-бла-бла
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Roshan
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 12:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вот другой вариант перевода - интересно сравнить

Сосан
СИНДЗИНМЭЙ

Постичь путь не тяжело, но нужно быть свободным от любви и ненависти, от склонности и отвращения.
Достаточно быть свободным от любви и ненависти, чтобы появилось понимание, совершенно чисто как дневной свет в тёмной пещере.
Но если в уме появляется какая-нибудь особенность, даже если она маленькая как песчинка, то землю и небо разделяет бесконечное пространство.
Если мы здесь и сейчас осуществим сатори, то в наш ум больше не должно проникнуть представления о "правильно" и "неправильно".
Битва в нашем сознании между "правильно" и "неправильно" ведёт к болезни ума.
Если нам не удастся проникнуть к источнику вещей, то ум будет напрасно стараться.
Путь свободен и широк как безграничный космос, совершенен, без малейшего представления о старании или разрушении.
Истинно, как только мы хотим взять или убрать, то мы не свободны.
Не бегите за формами явлений и не пребывайте в пустоте.
Если наш ум найдёт покой, то он исчезнет сам собой.
Когда мы остановим все движения, ум станет спокойным, и этот покой снова создаст движение.
Если мы останемся на двух концах, то как сможем понять целое?
Если не сконцентрироваться на первоначальном, то достоинства двух концов будут потеряны.
Если мы признаём только существование, то падаем в это существование. Если мы следуем только ку, то поворачиваемся против ку.
Даже когда наши слова точны и наши мысли правильны, они всё же не соответствуют истине.
Если мы отречёмся от слов и мыслей, то можем выйти за пределы всего. Как бы мог тот, кто не может оставить слова и мысли, понять путь?
Когда мы вернёмся к источнику, то прикоснёмся к сути вещей. Если мы следуем отражению, то потеряем источник.
Если мы просветлены во все направления, даже и на одно мгновение, то это имеет большую ценность, чем обычное ку.
Изменение обычного ку происходит вместе с появлением иллюзий.
Вам не нужно искать истину, если вы не следуете предвзятым мнениям.
Не останавливайтесь на обоих предрассудках и не ищите дуализма.
Если у нас останется хоть малейшее представление о том, что правильно и неправильно, то наш ум погибнет в смятении.
Нет заблуждения, нет Дхармы. Нет Дхармы, нет ума.
Субъект исчезает, если он следует объекту. Объект исчезает, если он следует субъекту.
Объект осуществляет себя как истинный объект за счёт своей зависимости от субъекта. Субъект осуществляет себя как истинный субъект за счёт своей зависимости от объекта.
Если вы хотите понять субъект и объект, то должны постичь, что в итоге оба они - ку.
Ку, которое тождественно с одним или другим, включает в себя все формы явлений.
Не различайте между тонким и грубым. Нет стороны, которую можно были бы принять.
Большой путь великодушен по своей сути. Он ни прост, ни сложен.
Собственное мышление ведёт к сомнению. Быстрое стремление приводит к замешательству.
Если мы цепляемся за наш мелочный ум и потеряем чувство меры, то попадём на путь заблуждения.
Если мы искренне выражаем его, то мы естественны. В нашем теле нет места, куда можно было бы прийти или где можно было бы остаться.
Доверясь природе, мы можем быть в гармонии с путём.
Кэнхэн сопротивляется истине, Контин бежит от неё.
Слабый ум разрушен. К чему принимать сторону?
Если мы хотим взять единственную и наивысшую колесницу, то не должны ненавидеть шесть загрязнений.
Если мы не ненавидим шесть загрязнений, то можем достичь состояния настоящего Будды.
Мудрый не действует, глупый любит и цепляется.
В Дхарме нет различения, но незнающий связывает сам себя.
Помогать уму умом - означает ли это великое смятение или гармонию?
В сомнении появляются Кэнхэн и Контин. В сознании сатори нет ни любви, ни ненависти.
Принимая во внимание две стороны всех вещей, мы слишком много размышляем.
Как сон, как тень, как цветок пустоты - это наша жизнь. К чему страдать, чтобы овладеть этим призраком?
Выигрыш и проигрыш, правильно и неправильно, я прошу вас, оставьте это.
Когда наши глаза не спят, то сны исчезают.
Если ум не подвержен различениям, то все формы сущего этой вселенной становятся единым целым.
Когда наше тело глубоким образом осуществляет единство, то мы сразу же можем обрубить все переплетения.
Когда мы смотрим на все формы сущего с невозмутимостью, то возвращаемся к своей первоначальной природе.
Если мы внимательно исследуем это, то не можем ничего сравнивать.
Если мы останавливаем движение, то движения больше нет. Если мы двигаем то, что находится в покое, то больше нет того, что находится в покое.
Поскольку не может быть двух, то нет и одного.
В итоге и по сути нет ни правил, ни указаний.
Если ум находится в гармонии с умом, то исчезают и семена действий, и их следы.
Если больше нет недоверчивости лисы, то страсти полностью исчезают, и вдруг появляется вера.
Поскольку всё непостоянно, то не остаётся никаких следов.
Освещение своего сердца светом пустоты делает излишним использование мышления.
Тяжело рассуждать о хисирё.
В космическом мире действительности, какой она есть, нет ни сути эго, ни каких-либо иных различий.
Если вы хотите понять одно, то это возможно только в не-два.
Поскольку это не-два, то все вещи похожи, тождественны и допускают любые противоречия.
Все мудрецы человечества идут навстречу наставлению источника.
Наставление источника находится вне времени и пространства. Одно мгновение сознания становится десятью тысячами лет.
Ни существование, ни несущестование везде перед нашими глазами.
Самое маленькое тождественно самому большому. Мы должны уничтожить все границы между различными местами.
Самое большое тождественно самому маленькому. Мы не можем видеть границы мест.
Само существование - это несущестование. Само несущестование - это существование.
Где это не так, там не нужно оставаться.
Само одно - это все вещи, и все вещи сами - это одно.
Если это так, то зачем ещё размышлять о не-бесконечном?
Ум веры - это не-два, не-два - это ум веры.
В итоге все техники слов будут разбиты без остатка, и прошлое, настоящее и будущее больше не будут ограничены.


взято здесь: http://www.zen-kaisen.org.ua/shinjinmei.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Deva uoe
trollis vulgaris



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Roshan писал(а):
Постичь путь не тяжело, но нужно быть свободным от любви и ненависти, от склонности и отвращения.



Для того что бы постичь путь сначало нужно создать любовь ненависть и отвращение, потому что если сначала их не будет
- нечего будет отбрасывать, и путь не постигнешь потому что постигаеться он только отбрасыванием! Может быть ты хочешь сказать что путь можно постичь и ничего не отбрасывая?

Скажи, и во что тогда превратиться твой путь? Знаешь? Скажи..

Для того что бы создать путь - нужно создать точку отчета.

Ты её я уже вижу создал! И это Эврика! Ты первый кто совершил переворот! Это вызывает массу вопросов к тебе, потому что миллионы умов бьются сегодня над вопросом как создать или найти точку отчета, что бы был возможен путь! Ведь без опрделенной точки отчета невозможен путь!

Скажи если не секрет? Где же все таки ты её умудрился найти?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Roshan
Искатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бедные, бедные миллионы умов! Very Happy

Ну, вот им точка отсчета в помощь..

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5+%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B&meta=&aq=0&oq=%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5+%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%98%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 9:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Из книги Девида Бома «Развёртывающееся значение",от Elizabet
Цитата:
..Но они, к тому же свертывают в себе чувства, и, наоборот, чувства свертывают мысль. Язык, как видите, скрыт в чувствах, мыслях и словах.

Мысль об опасности развертывается в чувство страха, которое развертывается в слова, передающие это чувство, ведущие к дальнейшим мыслям, и вы можете видеть все это взаимное свертывание.

Мысли и чувства также свертывают в себя намерения.

Те оттачиваются до определенното желания и намерения сделать что-то.......

возникло желание и намерение понять глубже эту (теорию),которую излагает Д.Бом.
И есть(( слабенькие опасения,а не привнесут ли подобные (с первого взгляда глубоко научные)наблюдения-описания , смуты в начавшую проявляться ясность в сознании.Embarassed
Физические явления,факты в приведённом выше тексте бесспорно с интересной стороны подмечены ,но признаюсь трудновато в детали с лазером вдаваться.Crying or Very sad Хотя интуитивно чуствую в так обзываемом: в свёртывании и развёртавании явно чтото скрыто. Idea
Elizabet пожалуйста советик ещё можете какойнибудь подкинуть,с высоты канувшиш лет в этой темке.

------------------------
ок ), глянул ролик Иллюзии и реальность где обьяснения очень схожи,т.е. немного внесли ясности в прочитанное из Дэвида Бома
ролик есть тут http://oshoworld.ru/forum/viewtopic.php?t=4594&postdays=0&postorder=asc&start=20
пришло понимание) - чужими советиками сыт не будешь...

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гоните их прочь!Патрул Ринпоче

Склоняюсь к стопам моего Ламы…
Когда я, старый пёс, жил в одиночестве, то мне захотелось говорить теми же словами, которые я слышал от моего достопочтимого Учителя:

Вначале, когда я встретил своего совершенного учителя,
Мне казалось, что я купец, который добрался до Золотого Острова,
И я с усердием посвящал себя изучению различных предметов.
Позже, когда я встречал своего учителя, я чувствовал себя неуютно,
Как преступник пред ликом судьи,
И я получал от него крепкие нагоняи.
Сейчас, встречая своего совершенного учителя, я чувствую себя с ним на равных,
Как голуби спящие в храме,
И я не лезу к нему слишком близко.

Вначале, когда я слышал наставления, мне казалось, что сразу же буду их применять,
Как голодный человек набрасывается на пищу,
И я пытался их практиковать.
Позже, когда я слушал наставления, я не мог понять о чём речь,
Как будто слова эти были о чём-то мне чуждом,
И я не мог выпутаться из общепринятых представлений.
Сейчас, когда я слышу наставления, я чувствую отвращение,
Как тот, кого заставляют есть собственную рвоту,
И мне не хочется больше задавать вопросов.

В начале, когда я жил в уединении, мне казалось, что мой ум находится в покое,
Как путник, который наконец вернулся домой,
И я наслаждался пребыванием там.
Позже, будучи в уединении, я чувствовал, что не могу там усидеть,
Как красавица тяготящаяся своим одиночеством,
И я часто покидал его и снова возвращался.
Сейчас, находясь в уединении, я думаю, что это не такое плохое место, чтобы умереть,
Как старый пёс, который забрался для этого под навес,
И я готовлю своё тело к тому, что его придётся выбросить.

В начале, когда я размышлял о Взгляде, мне казалось, что чем выше он будет, тем лучше,
Как хищная птица, которая подыскивает себе гнездо,
И я раздавал всем советы.
Позже, когда я размышлял о Взгляде, я чувствовал себя в растерянности,
Как тот, кто стоит на перепутье,
И я старался не открывать рта.
Сейчас, когда я думаю о Взгляде, я чувствую, что дурачу других,
Как старик рассказывающий детям небылицы,
И я сам не очень то верю в то что говорю.

В начале, когда я думал о Медитации, мне казалось, что чувства радости и блаженства переполняют меня,
Как при встрече мужчины и женщины с одинаковыми темпераментами,
И я пытался добраться до самой её сути.
Позже, когда я думал о Медитации, я чувствовал себя обессиленным и уставшим,
Как слабый человек, который тащит непосильную ношу,
И мои медитации становились всё короче.
Сейчас, когда я думаю о Медитации, мне кажется, что я не способен оставаться в ней ни на миг,
Как иголка которую пытаются воткнуть в камень,
И у меня нет больше никакого желания медитировать.

В начале, когда я думал о Поведении, мне казалось, что я стянут путами,
Как дикий конь, на которого накинули сбрую,
И я притворялся смирным.
Позже, когда я думал о Поведении, я чувствовал что волен делать то, что захочется,
Как пёс сорвавшийся с цепи,
И я освобождался от пут.
Сейчас, когда я думаю о Поведении, оно мне кажется не имеющим никакого значения,
Как для шлюхи которой уже всё равно,
И для меня больше не осталось ни счастья ни страдания.

В начале, когда я думал о Цели, мне казалось очень важным её достичь,
Как пройдохе важно расхвалить свой товар,
И я очень сильно хотел её и надеялся.
Позже, когда я думал о Цели, мне казалось, что она где-то далеко,
Как будто на другом берегу океана,
И у меня оставалось всё меньше решимости.
Сейчас, когда я думаю о цели, то она кажется мне недостижимой,
Как вору когда ночь уже на исходе,
И я лишился последних надежд.

В начале, когда я давал учения, я казался себе умным и важным,
Как красавица прогуливающаяся по рынку,
И мне хотелось учить.
Позже, когда я давал учения, мне казалось, что я хорошо знаком с предметом,
Как старик, снова и снова рассказывающий избитые истории,
И я был словоохотлив.
Сейчас когда я даю учения, я чувствую, что выхожу за границы дозволенного,
Как демон побуждаемый заклинаниями,
И мне очень стыдно.

В начале, когда я участвовал в диспуте, мне казалось, что я улучшаю свою репутацию,
Как тот, кто хочет изобличить зло через суд,
И я давал волю праведному гневу.
Позже когда я участвовал в диспуте, мне казалось, что занимаюсь поисками истины,
Как беспристрастный судья, ищущий подлинное свидетельство,
И я напрягал все свои способности.
Сейчас, когда я участвую в диспуте, мне кажется, что можно доказать истинность всего что угодно,
Как для вруна, путешествующего по легковерным деревням,
И я соглашаюсь со всем, что бы мне ни сказали.

В начале, когда я писал, мне казалось, что слова появляются сами собой,
Как у махасиддха пишущего дохи,
И это было для меня естественным.
Позже, когда я писал, у меня было чувство, что это я складываю вместе слова,
Как искусный стихоплёт пишет свою поэму,
И я старался подбирать красивые выражения.
Сейчас, когда я пишу, я чувствую тщетность этого,
Как человек, которому надо нарисовать карту места которого он не знает,
И я не извожу зря чернила и бумагу.

В начале, когда я встречал друзей, мне хотелось помериться с ними силами,
Как будто мы были лучниками, собравшимися на состязание,
И я любил их и ненавидел.
Позже, когда я встречался с друзьями, мне казалось, что мне подходят все,
Как шлюхе, которая попала на ярмарку,
И я дружил со многими.
Сейчас, когда я встречаю друзей, мне кажется, что не вписываюсь в людские собрания,
Как прокажённый, который осмелился пробраться в толпу,
И я предпочитаю быть в одиночестве.

В начале, когда я видел богатство, я чувствовал сиюминутную радость,
Как ребёнок собирающий цветы,
И я не занимался его накоплением.
Позже, когда я видел богатство, мне казалось, что его всё-равно никогда не будет хватать,
Как воды, наливаемой в кувшин с разбитым дном,
И я особо не старался его обрести.
Сейчас, когда я вижу богатство, мне кажется, что это тяжкая ноша,
Как куча детей для старого нищего,
И я предпочитаю не иметь ничего.

В начале, когда я приглашал помощников, мне казалось, что надо обеспечить их работой,
Как рабочих собравшихся специально для этого,
И я раздавал им задания.
Позже, когда я приглашал помощников, я чувствовал, что теряю свою независимость,
Как молодой монах, прислуживающий старшим,
И я разрывал такие связи.
Сейчас, если я приглашаю помощников, мне кажется, что теряю всё, что имел,
Как если бы впустил себе в дом вороватых собак,
И я предпочитаю делать всё сам.

В начале, когда ко мне приходили ученики, меня переполняло чувство собственной значимости,
Как слугу, который уселся на место хозяина,
И я старался на совесть.
Позже, когда ко мне приходили ученики, мне казалось, что мой ум и понимание могут принести им пользу,
Как гость по праву занимающий почётное место,
И я старался им помочь.
Сейчас, когда ко мне приходят ученики, я делаю вид, что сержусь на них,
Как демон живущий в пустынной местности,
И я гоню их прочь камнями.

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Swami Dhyan Yogi
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 3568
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2020 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mitiay писал(а):


Используйте монитор, всё равно джунглей у вас нет.


_________________
Игорь Леванов со Свами Анандом Аруном.
Мудрец, равный северному сиянию
https://forum.murman.ru/index.php?topic=44878.0
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290353 / 0