Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Религия - это болезнь! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
theprodigy
Рыцарь Флудерастый


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.08.2012
Сообщения: 437
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kesha! )) неужели Вы чувствуете разницу? :-0
не знаю.. притча, конечно хорошая.. ход красивый.. ))
но и молодой человек в ней не лентяй и не глупец:
Цитата:
- Я пpошёл много миль, я путешествовал по pазным стpанам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником...
- Я слышал, что вы – величайший атеист. Я .... хотел бы слушать ваши доводы и учится.

_________________
это не утверждение.. это вопрос-предположение..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex palma
Шут тутошний. Флудоджедай.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 1137
Откуда: такое желание медитнуть?

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

theprodigy писал(а):
Shocked как будто он его учить пришел.. пришел и сказал: я - невежда и хочу учиться.. а ему говорят: да ты невежда! ))
очень проницательно..

Я спросил у соседа- почему ты так глуп ?
Он принял мои слезы за смех (с )


_________________
Если б я был художником то нарисовал картину " Клоуны Спасают Ошо Самадхи от нелигитимных санньясинов "
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
theprodigy
Рыцарь Флудерастый


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.08.2012
Сообщения: 437
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex palma! ))

как же йа так занудой-то становлюсь с вами? ))
вот ровно всегда относился к Аквариуму.. нормальные песенки.. )) БГ -титан.. естественно! )) и в этой "Рыбе" нормальная поэзия..

но вот строчка, которую Вы цитируете.. :-0 научите! как её понимать? :-0
Цитата:
Я спросил у соседа: "Почему ты так глуп?" -
Он принял мои слезы за смех.
он что? плакал? был расстроен-огорчен? по моему разумению получается - что "да".. мало того! он искал у соседа сочувствия? пришел, чтобы пожалели - а сосед заржал?

простите.. правда, не хочется походить на зануду, а получается так, что к каждому слову цепляюсь..
но ведь реально - БГ говорит, что плакал.. :-0

п.с. если можно.. как Вы видите смысл цитируемых строк?

27/11/12 и с Днем рождения! уважаемого Бориса Борисовича! ))

_________________
это не утверждение.. это вопрос-предположение..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
theprodigy
Рыцарь Флудерастый


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.08.2012
Сообщения: 437
Откуда: московская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ужос! ))

наверное - реллигия..

тогда уж..


_________________
это не утверждение.. это вопрос-предположение..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В.Ю. Катасонов
"Религия «экономического роста» как мировое и российское явление"


В известной российской газете «Ведомости» 24 апреля с.г. была опубликована статья Сергея Гуриева и Олега Цывинского «Вера и процветание». Авторы весьма солидные: первый из них – ректор Российской экономической школы (РЭШ), второй – профессор Йельского университета и РЭШ.
Статья посвящена оценке роли и места религии в экономической жизни современного общества, в том числе российского общества. Похвально, что наконец-то экономисты стали выходить из своего «гетто», где до сих пор можно было говорить только о макроэкономических показателях, «финансовых инструментах» и всякой прочей экономической эзотерике с весьма наукообразным, таинственным названием «экономикс». Все остальное почиталось «ненаучной» ересью и строго каралось со стороны «смотрящих» за чистотой «экономической науки». Но жизнь берет свое, и псевдонаучные абстракции «экономикс» начинают вызывать раздражение и протест даже со стороны самых нетребовательных и толерантных членов общества. Достаточно вспомнить историю, которая произошла осенью прошлого года в самом престижном в Америке Гарвардском университете: тогда двести студентов ногами проголосовали против курса «экономикс», покинув лекцию одного из гуру «экономической науки». В своем письменном обращении они заявили о том, что преподносимая им в университете экономическая теория крайне далека от реальной жизни. В российских университетах таких публичных организованных протестов не наблюдается, но зато имеют место массовые «тихие» протесты: наши студенты на занятиях по экономической теории «держат фигу в кармане». Авторы статьи как работники высшей школы не могут не чувствовать этих настроений, поэтому не дожидаясь публичных протестов со стороны студенчества, пытаются реагировать на реальные вызовы нашей жизни. Свою статью они начинают с хорошо известного всякому грамотному (даже считающему себя атеистом) человеку тезиса: «Религия формирует социальные нормы — уровень доверия к другим людям, отношение к труду и успеху, принятие или порицание обществом нечестных и незаконных путей обогащения. Социальные нормы определяют социальный капитал, уровень которого сильно влияет на экономический рост». Хотя в этой фразе не все понятно «непосвященным» («социальный капитал», «экономический рост»), однако, общая идея улавливается: религия является фундаментом («базисом») общества, а экономика – лишь «надстройка», производная от этого «базиса». Отрадно, что наконец-то эту банальную истину решились озвучить представители «экономической науки», которые до этого фанатично руками и ногами держались за марксистскую модель общества как «общественно-экономическую формацию» (в этой модели экономика – базис, а религия третьестепенный элемент политической надстройки).

Но далее следует целый ряд «откровений» и «открытий» авторов, которые заставляют сильно удивиться даже людей, далеких от «экономической науки» и науки вообще. Их «открытия» показывают, что после длительного нахождения в «гетто» «экономической науки» и выхода впервые за его пределы, авторы тут же заблудились. Мир, находящийся за воротами «гетто» для них оказался непостижимым, восприятие – крайне парадоксальным. А точнее говоря – диким и примитивным.

Профессора задают достаточно странный вопрос: «Что знают о религии экономисты?». Экономисты бывают разные: эрудированные и не очень, верующие и неверующие, воцерковленные и не воцерковленные и т.д. Логики здесь не больше, чем в вопросе: «Что знают об искусстве (биологии, истории, географии, семейной жизни, политике и т.п.) экономисты?» Видимо, авторы имели в виду: что знают о религии лично они? А знают они, мягко говоря, очень немного. Судя по статье, свои знания о религии они почерпнули из двух источников: 1) работы Роберта Барро и Рэчела Макклили, посвященной влиянию фактора религии на экономический рост; 2) статьи Паолы Салиенцы и Луиджи Зангалеса «Опиум для народа? Религия и экономические отношения» в Journal of Monetary Economics. Обе работы представляют собой обобщение результатов социологических обследований в десятках стран мира среди представителей различных религий, а также атеистов и агностиков.

Авторы статьи в «Вестях» озвучивают некоторые выводы указанных выше исследований. Некоторые выводы по своей «глубине» напоминают тезис: «Волга впадает в Каспийское море». Например (цитирую): «Результаты работы (второй из названых выше – В.К.) говорят о том, что религиозные люди значительно отличаются от неверующих. В свою очередь есть различия и между агностиками и атеистами». Или: «Атеисты по сравнению с агностиками и верующими... имеют более прогрессивное отношение к женщинам». Можно догадаться, что речь идет о внебрачных отношениях и прочих формах «свободных» отношений мужчин и женщин. Трудно только понять, кто определил эти отношения «более прогрессивными»: авторы первоисточника или авторы статьи «Вестей»? Примечательно, что авторы статьи «Вестей» не оспаривают ни одного тезиса исследования заморских гуру. Так что, скорее всего, оценка «более прогрессивные» принадлежит заморским гуру.

Мы не знаем, как были сформулированы многие вопросы анкет, применявшихся при опросах. Вместе с тем хорошо известно, что исходные формулировки анкет могут очень сильно влиять на количественные результаты (показатели) обследований, а количественные показатели, в свою очередь, могут быть по-разному истолкованы. Например, вызывает серьезное сомнение следующий вывод: «Более религиозные люди считают приемлемым более высокое неравенство при рыночных отношениях (так как успех отражает заслуги и усилия), они чаще считают, что общество не должно отвечать за низкие доходы менее успешных людей». Достаточно любому гражданину России поговорить со своими друзьями, знакомыми и коллегами, относящимся к разным категориям людей (православные, католики, мусульмане, буддисты и представители других конфессий, атеисты, агностики и т.д.), чтобы понять, что этот вывод совершенно не соотносится с реальной жизнью. Не будем сейчас углубляться в критический анализ данного вывода, он является типичным для исследований «профессиональных экономистов» (типичным в смысле несоответствия реалиям жизни).

Вместе с тем, статья «Вестей» лишний раз подтверждает известные евангельские слова: «слепой ведет слепого» (Мф. 15:14). Речь идет о том, что наши отечественные «профессиональные экономисты» крепко ухватились за слепого поводыря, называемого «западная экономическая наука», а самостоятельно ходить боятся. При этом наши «слепые» «экономисты» хотят повести за собой народ и привести его в ту самую яму, о которой Христос говорил в своей притче о слепых.

Еще одно «открытие» авторов статьи «Вестей»: «В целом Гуизо, Сапиенца и Зингалес заключают, что протестантизм и иудаизм в значительной степени согласуются с нормами, способствующими экономическому росту». В данной фразе под «экономическим ростом» понимается, судя по всему, модель экономики, которая на понятном нам языке называется «капитализмом». Сформулированное выше «открытие» подается как некая сенсация. Но это сенсация для тех, кто все это время пребывал в гетто «экономической науки». В начале ХХ века немецкие социологи Макс Вебер и Вернер Зомбарт уже сделали этот вывод, и сегодня он включен даже в учебники. Макс Вебер в известной работе «Протестантская этика и дух капитализма» (1904-1905), «Хозяйственная этика мировых религий» (1920), «Социология религии» (1921) пришел к выводу о том, что толчок быстрому развитию капитализма в Европе дала Реформация, которая породила «протестантскую этику». Вернер Зомбарт в своих работах «Современный капитализм» (1902), «Евреи и хозяйственная жизнь» (1910), «Буржуа» (1920) пальму первенства отдавал не протестантизму, а иудаизму. На протяжении нескольких десятилетий ведутся дискуссии относительно сильных и слабых сторон теорий указанных двух немецких социологов. Не вдаваясь в эти дискуссии, отметим, что оба немца в целом достаточно неплохо знали догматику указанных двух религий, имели представление о многих нюансах религиозного сознания представителей протестантизма и иудаизма, проводили тонкий сравнительный анализ хозяйственной этики всех основных мировых религий. При этом разногласия между Вебером и Зомбартом не были принципиальными. Ведь, в конечном счете, протестантизм (особенно кальвинистского толка) представляет собой, как образно выражаются православные писатели, внебрачным ребенком, родившимся в результате блудной связи католицизма и иудаизма. Работы Вебера и Зомбарта при всех их неточностях и недостатках выглядят на фоне современных экономико-социологических исследований (тех, на которые опираются наши два профессора) как виртуозные музыкальные произведения Моцарта на фоне «песни узбека», который «поет то, что видит».

В целом поражает крайнее невежество авторов статьи «Ведомостей». Мы уже отчасти объяснили причины этого: авторы слишком долго пребывали в «гетто», называемое «экономической наукой». Впрочем, это не только «гетто», но и секта. Секта, в которой царит определенный тип религиозного сознания. Любая религия иррациональна. Иррациональность обычно порождается тем, что вера конкретного носителя религии базируется не только на рациональном знании, но также на интуиции, опыте религиозной жизни, божественных откровениях. Религиозное сознание членов секты «экономическая наука» базируется на иррациональной вере в материю и богатство, а иррациональное начало усиливается откровенным невежеством.

Мне уже приходилось писать о том, что в нашем сегодняшнем мире на передовые позиции выходит так называемая «религия денег». Религия, не включенная не в один справочник мировых религий и сект. Она скрывается за вывесками официальных религий. А ее догматика прописана в учебниках по экономике. Если в традиционных религиях человек ищет спасения в Боге, то в «религии денег» – в денежных знаках, числах, электронных записях. Это разновидность религии «золотого тельца». Но здесь уровень «духовности» намного выше: происходит переход от поклонения материальным идолам к поклонению виртуальной «дырке от бублика». Иррациональность сознания (= невежество) просто зашкаливает.

Авторы статьи избегают называть объект своего религиозного поклонения прямо («деньги»), а используют вместо этого лукавое слово «экономический рост». Сегодня в России после двадцати лет внедрения религии денег (в том числе под видом «экономической науки» и «экономической теории») прямой призыв к поклонению идолу денег у нормальных людей вызывает реакцию отторжения. Но все основные догматы религии денег остаются не затронутыми. Это: ориентация на накопление богатства и денег как главную цель жизни человека и единственное средство его спасения; разрешение на использование любых средств для достижения указанной цели (среди которых особенно приветствуются обман и насилие); «священный характер» частной собственности (в первую очередь на средства производства); индивидуализм и воинствующий эгоизм и т.д.

Еще раз повторим: за вывеской «экономического роста» скрывается капитализм (он же: «мамонизм», «рыночная экономика», «хрематистика» и т.п.). «Экономический рост» - «дурная бесконечность» увеличения валового внутреннего продукта (ВВП) посредством перемалывания природных ресурсов, разрушения окружающей среды, медленного умерщвления человека как наемного раба, уничтожения человека как потребителя опасных для тела и души товаров и услуг, усиления конкуренции между наемными работниками на рынке труда, отчуждения людей, превращения человека в зверя. Но, в конечном счете, за «дурной бесконечностью» роста ВВП искусно камуфлируется другая, исходная «дурная бесконечность» - накопления денежного богатства.

Рассмотрение двумя профессорами вопросов религии под углом зрения ее влияния на экономический рост фактически означает оценку и ранжирование религий с точки зрения того, насколько они уживаются с религией «экономического роста» (т.е. фактически «религией денег»). Наиболее совместимыми оказываются протестантизм и иудаизм. А вот с истинным христианством она не только не совместима, но и прямо его отрицает. Заканчивается статья призывом авторов к «религии в России» (авторы не очень хорошо владеют русским языком; судя по всему, они имеют в виду Русскую православную церковь). Призывом «исправляться» и вносить свой вклад в дело «экономического роста». Фактически это призыв к нашей Церкви перестать быть слишком «христианской». А также призывом не отставать от других мировых религий и конфессий, которые на наших глазах превращаются в вывески, за которыми уже полноправно утверждается «религия денег». От себя добавим: в этом в последнее время особенно преуспел католицизм.

Не представляется для меня также случайным выход двух профессоров за пределы своего «профессионального» гетто (секты). «Первый блин» у них явно получился «комом». Прежде всего, это обусловлено тем, что за забором «профессионального» гетто они уже давно привыкли нести всякую чушь, не получая необходимого отпора. Полагаю, что за первым выходом последуют следующие вылазки. Видимо, «профессиональным экономистам» дан сигнал более активно и агрессивно продвигать в России «религию денег» под видом «научных экономических исследований».

Отсюда

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

уже не как в песне,а наоборот : убили негры, убили Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни про что суки замочили. Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 4:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Фильм недавно по ТВ прошёл,где немного о старообрядцах расказывается, называется Раскол.Аплодисменты
Понравился ответ приговорённого к костру инока царскому служивому :

Инок: Помяни моё слово,нас убивая - убьёш своего царя.Сначала мы ,а через две недели Он......
Царский слуга:-Да откудаж в тебе в такую даль то видать?
Инок:Посидишь в яме с моё -многое тебе откроется

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 6:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Крупнейшее исследование подтвердило обратную связь интеллекта с религиозностью

.........Ученые продемонстрировали, что интеллект обратно коррелирует с религиозностью с коэффициенто
м от -0,20 до -0,25, причем наиболее вероятное значение составляет -0,24. Это значит, что среди достаточно большой группы атеистов найдется больше людей с хорошими результатами тестов IQ и высшим образованием, чем среди такой же группы адептов той или иной религии, причем величина эффекта растет при переходе от формально верующих к тем, у кого религия занимает центральное место в жизни.........

В качестве первого объяснения называется то, что умные люди имеют меньшую склонность к конформизму и потому с меньшей вероятностью принимают религиозные догмы. Сама по себе причинно-следственная связь интеллекта с конформизмом, разумеется, требует отдельного исследования.

Кроме того, ученые связывают интеллект с аналитическим стилем мышления, который, по их словам, плохо согласуется с религиозностью (что тоже согласуется с прошлыми исследованиями). И, наконец, умные люди обычно большего достигают в жизни и за счет этого находят способы организовать свою жизнь и без помощи религии.

Последний вывод хорошо согласуется с социологическими исследованиями, показавшими отрицательную корреляцию религиозности общества с благополучием его членов, а также с социальным равенством. Также психологам известно, что религиозность в среднем несколько выше у людей, переживших войну или землетрясение.
полные УМствования ТУТ

хотя таких учёных по статистикам не сильно уважаю) более позновательные лекции из этой серии Час истины Клево!

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 3:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поп Аплодисменты

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Решила зайти в старую для меня тему из другой, на другом портале, но схожей по названию: "Религия. Добро это или зло?" Поскольку в этих названиях доминирует тяга к одушевлению или воплощению, то есть наделением слова каких-то качеств объекта, то оставлю ответ, копируя его без переделки системы или целого поста под название "болезнь". Путь само-исследования вопроса в сознании всегда имеет свойство заканчиваться в одном "объекте" и начинаться в другом, сохраняя непрерывность. Very Happy

Цитата:

Жить по совести можно без всяких религий и даже не веря в сны


Image

Чтобы оттолкнуться в хаосе или самом естестве бытия и проложить прямой путь-дорожку в знании (сознании), мне придётся взять точку опоры или точку отсчёта.

"По совести". Если убрать все приставки (по, со, в), то остаётся "есть". Есть - это действие, хорошо нам знакомое. Мы берём что-то снаружи и соединяем эту часть наружного с внутренним, разрушая образ. В разрушении освобождает энергия, которая заключалась в творении образа. И вот эта освободившаяся энергия творения при разрушении одного образа переходит в творение другого, то есть то, что мы называем наше тело.

Любое соединение - это освобождение энергии творения. В частности мы познакомились с этим во время сексуального контакта. Освобождение энергии - это приятно, это эйфория свободы. Но в быту мы часто не замечаем эту свободу без творения, так называемое в религиозных терминах - освобождения. Она не освобождается в непрерывном процессе творения, чтобы распознать царствие небесное, то есть свободу от творения. Секс - это первая ступень к осознанию самого непрерывного процесса творения и свободу от творения.

Теперь вернёмся к вопросу темы. В параллельной теме, где задаётся вопрос тоже о религии, но акцент рассмотрения знания смещается в сторону чисел, коими мы научились считать образы творения, я уже пробовала создать логическую ступень для самоисследования знания. Мы все что-то слышали о религии, и эта инфа в уме может крутиться, как обрывки или фрагменты знания подобно тому, как звёзды и планеты в космосе. И в самом этом непрерывном движении слова о религии возникают для наблюдателя, как и движущиеся планеты-звёзды, которые имеют свойство уходить из поля зрения. Чтобы связать как-то воедино картину миру для восприятия нечто единого, подобно тому, как мы воспринимаем, к примеру, тело, нам нужно "остановить" движение, зафиксировав само восприятие в неподвижности.

Вот я и предложила не считать информацию о всевозможных образах религий, а вникнуть хотя бы в само слово "религия", таким образом зафиксировав это слово в неподвижности. Оставаясь снаружи, слово, как и любой объект, тело, создаёт только численность. Но соединение с ним по совести освобождает оболочку, раскрывая суть или сущее. Из обучения родному языку мы знаем, что слова, как и деревья, имеют корень и имеют свойство расти из соединения звуков, создавая мелодию языка в творении. Чаще ум, не вникающий во внутренний путь или осознанность, продолжает творить численность из постоянно освобождающейся энергии творения. Потому слова, как и тела, приобретают "тёмную" оболочку. Они не светятся, как звёзды. Для того, чтобы что-то понять или осознать, путь размножения нужно остановить, тогда свет изнутри или из оболочки начнёт показывать или раскрываться, как цветок.

Слово "религия" никак не может отразить действие. Оно остаётся неподвижным, объектом наблюдения, то есть неживым, не раскрывающимся бутоном. Нам нужен переводчик или Харон, чтобы перейти на тот свет, в потусторонний мир или мир субъективности, где объект раскрывается, показывая движение и преображение. В качестве Харона может теперь выступить и Гугол, который соединяет, как мост, в равности разно-звучащие слова: религия-соединение, религия-внутреннее, религия-святость.

Для того, чтобы понять единство, мы воспользуемся подсказкой-указкой, то есть первым правилом или заповедью Христа, которая в вечном хаосе или вечном движении является волшебной палочкой. Нам не нужно много слов-переводов, в которых мы тут же утонем. Мы используем то, что есть, разум и знание, которое уже есть внутри нас. Три переводчика слова создают трёхмерное ПРОСТРАНСТВО, в котором возможно движение равновесия. Соединение, внутрь, свет. Мы опять наблюдаем знание, которое открылось во время секса. Свет, разумеется не совсем тот образ, к которому привык ум. Это невидимый свет, свет изнутри. Мы не можем наблюдать излучение, потому что освобождение энергии внутри создаёт пустоту и лёгкость, пространство, которое мы просто ощущаем, чувствуем, знаем. Знание - это и есть свет. Ум ничего не поймёт, если нет этого опыта. Но если он есть, то к нему можно вернуться и наблюдать его через описание словами. Этот опыт - не объект, но он наблюдается самим движением внутрь себя, если опыт чётко зафиксирован в памяти. Вы никак не можете сказать, что этот опыт есть объект. Это скорее самодвижение, раскрывающееся в невидимом или потустороннем мире, противоположном объективности в наблюдении. И этот внутренний или потусторонний мир не где-то там. Он здесь, и наблюдается одновременно с наружным, объективным.

В сны не обязательно верить, но их можно исследовать, как внутреннее явление или знание. Внутри нет того самого объекта - солнца, к которому мы привыкли, как к источнику света, но тем не менее, внутри есть свет. И происхождение его или источник есть внутреннее знание, включающееся самопроизвольно для наблюдения движения или картин творения. С кем или чем внутри себя вы можете соединяться? С самим собой. И это соединение с самим собой в осознании или во сне-отдыхе от соединения с объективным миром создаёт путеводящий свет.

Теперь можно поговорить и о вопросе данной темы. Разве он поставлен, как путь, для наблюдения себя? С кем внутри себя, то есть в единстве, вы можете сравниваться? Как говориться, единица - это знание или вершина света, источник света. Она не делиться, потому и сравнение невозможно. Сравнение возможно только снаружи. Выходит, что сам вопрос изначально ведёт по ложному пути, в котором ответ невозможен. Возможно, как опять-таки предлагает религиозный термин, блуждание во тьме, суета, не приносящая всхода или радости в осознанности, свете. Ответ - это откровение или самораскрытие знания. Если вопрос ведёт к созданию объективной численности ответов, в них одна отрада - многочисленность, разнообразие. Добро есть и там, и там, и внутри, и снаружи. Добра столько, что можно перебирать и работать в этом перебирании сотни кальп или миллионы лет. Но если опять-таки соединяться со словом "добро", чтобы освободить знание от пути блуда, блуждания без цели, то самим опытом можно видеть, что добро - это до того, как брать. Можно назвать это словом "есть", до того, как съесть, то есть соединиться внутри. Если следовать этим внутренним созерцанием знания, то отпадает и сравнение. Оно становится невозможным. Вот и выходит, что сравнение ведёт наружу, а несравненное находится внутри. И вот это сравнить уже не получится, это просто разное или противоположное, потустороннее друг другу. Оно не соединяется, но проявляется попеременно, как выход изнутри и вход, как движение субъективности.

И извините, если помешала дебатам в их свободе следования. Этот пост равноправен с любыми из явленных предложений и не претендует на конец или конечную инстанцию. Любое пред-ложение - это всего лишь ложе, русло, углубление, по которому может течь мысль.

Не забудьте про улыбку. Laughing

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Не забудьте про улыбку. Laughing

дак мы порой и так .... - неперестаём улыбатьсяImage
Image
Люди не для религии, а религия для людей...
Люди могут прожить без религии, а религия без людей - нет...

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 10:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Созерцаю посты своих давних оппонентов на своём местном форумке , сам кое что постщу.. и понимаюLaughing, что поведение тоже rofl практически укрепилось в покое и имеет тенденцию в этом направлении.Мы вместе
Image
заскриню свои опусы хотя немного не в тему Embarassed
Цитата:


Сообщение DreamerX » Вчера, 11:29

битва диванных ангелов и демонов ёпт, этот форум НИЧЕГО не значит ни для пропаганды, ни для установления справедливости.
главное, чтобы все на попе сидели и кликали побольше, вот задача таких засланцев-топикстартеров
100 человек в день просматривают этот раздел. забейте на новости
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: МагМаркет
------------------------------------------
Сообщение mitiay » Вчера, 14:41

Странный призыв "забить на новости" :crazy: . В уме предстаёт смешная картинка Изображение и тогда нам сразу становится очевидным ,что утверждение исходит от поверхностного понимания происходящего.В подобном понимании всегда важны внешние атрибуты, а не направление собственного внимания внутрь себя Smile . Ведь только через понимание(прохождение знания) через собственное сознание(чувства,мысли,тело..) нам становится доступным приятие мира, именно таким каков он есть,является.
Какую несправедливость во внешнем мире - МЫ хотим устранить? Здесь ВСЁ на своих местах!!
Тут всем нам необходимо понять, что у каждого своё отношение к справедливости и на разных духовных уровнях это становится наиболее заметно .К примеру кого то воспитала улица и он привык бить первым, но во взрослом мире такого драчуна неизбежно поставят в угол и скорее всего оградят других детей от общения с ним. Как бы мы ни уговаривали засранца-сорванца ситуацию в корне не изменится. Шалуну не дали играть его игры((, будет казаться что мир несправедлив к нему и взрослые его попросту не поняли, обидели и поэтому в его понимании ОНИ явно плохие Mad ! Это уже потом , пройдя определённый долгий жизненный путь и обогатившись опытом от где то подобных ему забияк ((как правило выстланный страданиями)- мальчуган возможно сможет переосмыслить своё поведение ,НО ни как не раньше!
Я конечно говорю банальности и думаю всем нам они точно очевидны :Rose: . Так почему бы не принять в самих себе тот факт ,что каждый идёт своим ПУТЁМ развития согласно сложившемуся вкруг него окружению(из информации,друзей, любимых идей...). И то что очевидно для нас , для других оно попросту на данный момент не важно, а значит и не будет замечаться. Неее движение кое-какое конечно будет констатироваться))), но это будет видиться как некая битва диванных ангелов и демонов. А уж потом запутавшийся в бесцельных ориентирах блуждающий УМ, сам сделает вывод что по его мнению является ГЛАВНЫМ на данный момент.
Я конечно не оспариваю выводы чьего либо ума, а только пробую показать немного иной взгляд на “вещи”. То есть пробую описать именно тот единственно верный ПУТЬ, который очень прост и нацелен на собственное понимание. И именно его показывают все религии, эзотерические книги, вперёд ушедшие.
Посмотрите, в отличии от предложенного выше пути “забивать на новости“, мне представляется целесообразнее суметь увидеть смысл предлагаемых ВАМ новостей. Кто ,ЧТО и с КАКОЙ целью обращается к ВАМ? Если попугать,обвинить(обозвать) вас в чём то - это одно. Ещё хуже – если вас призывают на борьбу с чем то или кем то, в попыхах подсовывая свою правду и не давая нам времени к её осмыслению(схема мошенников и телевидения).

Кстати!,к слову )) можете сами убедиться как тонко действуют ТВизионщики. Гляньте програму СВ с Леонидом Каневским о Магнитогорском маньяке и ~ на последней минуте УСЛЫШЬТЕ выводы ведущего((, а именно от чего в органах милиции утеряны вещдоки Гридина. :%) Сроду не догадаетесь пока не услышите Коневского))),если коротко - то народ сам виноват., вот!

Ладно .. пошутил , повеселил понимающих ,а может и утомил кого, но хочу закончить на хорошей и правильной мысли:
читайте и интересуйтесь всем новым хотя б немного ,но точно поИЗБИРАТЕЛЬНЕЕ. Самое главное не забывайте, что осознание, осознанность, саморасскрытие или самоисследование - это не труд, а радость, наслаждение. Если ты чувствуешь радость - продолжай. Внутреннее путешествие - это такое же путешествие, а не работа, то есть рутина или шаблон. Откровения всегда нас окрыляют.
mitiay
Флудер
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:39
Откуда: из под цензуры

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7689
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 7:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Откуда: из под цензуры


Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 4:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mitiay
Модератор


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5188
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу


_________________
Любое изменение имеет предел для каждого периодаImage
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290350 / 0