Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Несколько сексуальных партнёров одновременно! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Друже, тут меня мой один знакомый пытает, как Ошо относился к присутствию у его саньясинов нескольких сексуальных партнёров одновременно, то есть в определённый период. Сегодня один, завтра другой, послезавтра опять первый и.т.д. То что помню я, так это то, что Ошо над этим подшучивал! А если где прямой вопрос Ошо об этом? Может кто вспомнит?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю, так и надо знакомому объяснять: "я ничего не знаю, а слухи передавать не стану". Честный подход. Знакомый пусть от своего имени набирается смелости писать (даже если у него никнейм "Dariy"). Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот это зря.... Мой друг ко мне с таким вопросом обратился по скайпу так как знает мою любовь к Ошо... Но вот я вспомнить не могу и вот спрашиваю Вас! Он этот форум не знает. Этот вопрос не его касается. Он пытается понять кто же ОШО?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дел в том что один наш общий с ним знакомый находится в одной ОШО группе а его мама очень беспокоиться об эт жизни и воззрениях! Он ссылается ей на Ошо, а мама обращатся к нему с этим воросом! Разводит ли её сынок или нет! А он ко мне.... недоумевая как так!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и херня... Какое-то третье лицо обращается к ничего не знающему четвёртому, чтобы тот успокоил пятое... Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 6:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antardhan писал(а):
Ну и херня... Какое-то третье лицо обращается к ничего не знающему четвёртому, чтобы тот успокоил пятое... Confused


Какая разница? Я Вас спрашиваю а не они!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Antardhan
Ошо-центр "Дэвавани"



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 607

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 7:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dariy писал(а):
Antardhan писал(а):
Ну и херня... Какое-то третье лицо обращается к ничего не знающему четвёртому, чтобы тот успокоил пятое... Confused


Какая разница? Я Вас спрашиваю а не они!


Да нет. Вы тут с уставшим видом, типа не при чём, пришли и рассказали историю, что кто-то где-то чем-то там интересуется. Ни вам, ни кому то из всей этой вереницы неизвестных НЕ ИНТЕРЕСЕН этот вопрос. Херня это для всех участников. Вот я об этом и напиал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dariy писал(а):
... как Ошо относился к присутствию у его саньясинов нескольких сексуальных партнёров одновременно, то есть в определённый период. Сегодня один, завтра другой, послезавтра опять первый и.т.д.

Во первых: Ошо никому ничего не запрещал, никому и ничего. И он далеко не сельский милиционер, как напр. срань господня, пророк Виссарион, чтобы быть надсмотрщиком, издавать указы и бегать с милицейским свистком за людьми к нему приезжавшими. Ошо уважал настолько своих саньясинов, что дал им полную свободу. Соответственно выбор личных отношений тоже всегда оставался за отдельными людьми, которых он напрямую и касался. Это личный, а не общественный вопрос, который была бы необходимость всерьёз обсуждать на публичных дискуссиях.

Во вторых: к Ошо приезжали и приезжают сейчас в его медитационыне центры, достаточно обеспеченные, образованные и неглупые люди. Таких, которых можно покупать, как игрушки для сексуальных утех и извращений в Пуне вы не встретите, а в индуистких медитационных центрах, так и подавно.

Цитата:
Дел в том что один наш общий с ним знакомый находится в одной ОШО группе а его мама очень беспокоиться об эт жизни и воззрениях! Он ссылается ей на Ошо, а мама обращатся к нему с этим воросом!

Laughing Простите Dariy, но как ни старался, серьёзно этот опус что-то не воспринимается. Поэтому, не Ошо, но тоже вполне даже хорошо для знакомого вашего знакомого: Arrow


ИЗЛИШНЯЯ МАТЕРИНСКАЯ НЕЖНОСТЬ

Асессорша, вдова, оставшись с малолетним сыном Игнатием при хороших средствах, все внимание на воспитание его обратила, сохраняя его от простуды и болезней, а также и от всяких бесед и слов несовместных, от которых ум детский растлевается и узнает о пороках. С той целию к ней в дом никто, ни один мужчина, кроме разносчика и булочника, не входил, да еще вхож был каждое первое число месяца для молебна и назидания духовник ее, отец Павел. Этот был роста высокого, острого понимания и в разговорах нередко шутлив. Он в обстоятельства сей своей почитательницы вникал и, оставаясь у нее после молебнов на чае и закуске, скромность и бережливость асессорши постоянно похвалял, но не одобрял, что она так Игнату взаперти, при себе и одних домашних прислужницах, держит, до того, что он ничего мужескому полу сродного в характере не имел, а стал подобен как бы девчонке, или, лучше сказать, - ни к тем, ни к сем не относится.
А Игнате тогда шел уже шестнадцатый год, и он еще нигде не учился.
Асессорша же, во всем отца Павла признавая, на этот счет его полезных советов не слушала и против его разных доказательств приводила примеры из своей прошлой жизни. Наичаще она вспоминала, что, состоя в браке с асессором, многое от него перенесла, ибо он имел такое обыкновение, что если с каким-либо просителем запирует, то несколько дней домой не возвращался, а удалялся по разным местам, пел и играл и под органную музыку разные танцевальные па представлял.
Это танцевание асессорше столько в жизни огорчения сделало, и было понятно, что она опасалась, как бы и сын ее по стопам родителя своего не последовал.
Отец же Павел, имея здравое суждение, говорил: "Сударыня, никакого плода дальше его лет не убережешь, а если убережешь, то выкинешь". И указывал ей, что может быть такой слепой случай, когда вдруг юноше нечто необычайное в жизни откроется, и тогда он хуже не узнает, как себя повести, и еще более пострадать может. Но недоумевшая асессорша стояла на своем и отцу Павлу не верила, и так благополучно сберегла Игнашу до двадцати лет и приучала его к хозяйству, водя его с собою всегда по саду и по амбарам, дабы минуты один не оставался. А между тем случай, которого она не допускала, подкрался в самой неожиданности и очень скоро обнаружился.
У асессорши был брат, отставной бригадир и предводитель, с которым она редко видалась потому, что он жил за двести верст в своем имении слишком на кавалерскую ногу и приезда родственниц не хотел видеть, а присылал им дважды в год праздничные подарки холста и материй, по выбору проживавших у него посторонних вольнодомок. Но, как всему на свете бывает конец, то и бригадиру на семьдесят третьем году его жизни пришел черед умирать, и он в преддверии смерти вспомнил о сестре асессорше и прислал к ней нарочного сказать, что он умирает и желает с нею и с племянником проститься.
Случай же, о возможности которого асессорше не раз намекал отец Павел, был настороже и устроил так, что перед этим самым временем она, перевешивая полотки на жердях сверху амбара, оступилась и упала с лестницы и столь сильно повихнула себе ногу, что лежала в постели и не могла двинуться, а потому ехать к умирающему брату не могла ни под каким видом. Между же тем она была домовита и вещелюбива и знала, что у брата, кроме недвижимого имения, коему уповала быть в своей доле наследницею, были еще многие драгоценности - часы и табакерки с портретами, камнями осыпанные и дареные ему за его храбрость из Кабинета. И асессорша опасалась, что он те вещи мог по своей слабости раздарить кому-либо из окружающих его женских угодниц его свободной жизни, которые к нему приласкались, или же они, в случае если брат умрет до ее приезда, то сами по алчности своей могут все это расхитить и после сказать: "Ничего не было", или: "Он нам подарил".
В таком размышлении она провела всю ночь без сна, с стесненным сердцем, и к утру решилась послать к умирающему без себя Игнату, с проживавшею у нее верною вдовою капральшею, чтобы он ехал и жил у дяди до самой его кончины и как можно прилежней к нему ласкался.
Утром же велела скоро готовить бричку, а Игнаше с капральшею сбираться и вместе с тем послала просить отца Павла, чтобы прямо от обедни пожаловал отслужить "в путь шествующему" молебен и благословить Игнатия на дорогу.
Отец Павел прибыл на приглашение асессорши и молебен в ее комнате отпел, так что и она в постели могла молиться; а когда затем здесь же на столе подали для отъезжающего на завтрак телячью печенку в сметане и пирожки, то отец Павел, кушая с Игнатием, делал ему по материной просьбе внушение, как ему себя весть у дяди.
- Не будь, - говорил, - как дитя: на всякий шаг материного научения не ожидай, ибо ее с тобою не будет, а сам своим умом для себя полезное руководствуй: дядю ласкай, и руку ему целуй, и одеяло поправляй, и лекарство по часам лей и в ложке подноси; а вещей хороших и драгоценных смотри повсюду, где они есть, и их хвали и одобряй, чтобы он понимал, как они тебе нравятся. И про которую тебе вещь скажет: "Это тебе", - ты сейчас ему руку целуй, а вещь к себе уноси и запирай от слуг и вольнодомок. А мало спустя, как он опять в памяти покажется, ты прославляй его заслуги и храбрость, за которые он драгоценности получал в дар, и опять те вещи на вид ставь и хвали, пока скажет: "Бери себе и это". И так ласковым обхождением до самой его кончины обходись. А когда один останешься, то на других говори, чтобы он другим не доверял. Если же один быть не можешь, то встань, будто подушки поправить, и прошепчи. Так можешь все получить, даже и с остатком на мою долю, если совет мой оценить пожелаешь.
И, преподав ему нравоучение, Игнату благословил, и тот с капральшею поехал; но капральшу, выехав за градскую заставу, из брички ссадил и прислал назад, а сам понадеялся на себя и один поехал. После же кончины дяди он возвратился назад совсем благополучен и с довольными дарами в вещах и в части имения, но на две причины жаловался: первая, что покойный дядя его до нежной к себе ласковости ни разу не допускал и лекарства из его рук не пил, а вторая - мать заметила, что он теперь слабо спит, в постели мечется и во сне губами смокчет. И второй этой причины он матери не открывал, отчего это ему сделалось.
Асессорша, с которою сын прежде был во всем откровенный, не раз даже со слезами просила его открыть: отчего ему стал такой беспокойный сон и смоктанье; но он что-то невнятно бормотал и ничего на открывал. Матери вздумалось, что не пристало ли это к нему что от покойника, или не сталось ли со страха, что смертный случай видел, или от досады, что грубый человек не мог, умирая, ласки его оценить, - и тогда, по всегдашней вере своей в отца Павла, асессорша и в этом случае призвала его к молебну и потом за закускою открыла, что "вот-де с Игнашею так и так, после езды его в одиночестве к дяде большая перемена: день невесел и задумчив, а ночью с вечера долго не спит, и в постели вертится, и губами смокчет"...
- Знаю, - говорила асессорша, - что ныне даже и духовные волшебствам уже стали не верить. Однако же волшебница самого Самуила из гроба вызвала и Саулу тень пророка показывала, да и в книгах церковных недаром есть молитвы от злого очарования и на отогнания, а потому, так или так, - говорит, - вас прошу и даже уже своими руками вам из своего марселинового платья новый подрясник сюрпризом сшила, но возьмите вы Игнату в свои руки и выведайте от него всю истину и помогите.
Отец Павел сказал: "Хорошо!" и, приняв в одну руку завернутый в бумагу марселиновый подрясник, другою рукою взял за руку барчука Игнату и пошел с ним в сад, как бы для осмотра нынешнего года урожая вишен. И тут, остановясь под одним сильно рясным деревом, стал указывать, как много воробьи ягод портят, и от этого вдруг со вздохом перешел к иной порче - как нравы повреждаются.
- Налетит сверху, не знать откуда, словно птаха, и клюет доброе насаждение. Так, может быть, что-нибудь и с тобою сделано?
Игнаша растрогался и от неожиданности только вопроса смутился.
- Точно, - говорит, - отец Павел, было со мною плохое дело, и... может быть... и теперь что-нибудь осталось, и я за грех мой страдаю.
А отец Павел покачал головою и говорит:
- Сделаем-ка вот что: нарви-ка ты мне поскорее хороший лопушный лист вишен, которые позрелее, и особенно воробьиных оклевушков - они всего слаще, и подай.
Тот мигом все исполнил, нарвал лучших вишен и оклевухов и подал их отцу Павлу на большом лопушном листе, как на дорогом блюде. Отец же Павел в траву под яблонею сел и рясу распахнул, а лопух с ягодами в колени поместил и говорит:
- Ну вот, друг мой Игнатий Иваныч, хорошо, а теперь, как мы здесь только двое - ты да я, - и больше никого нет, а над нами бог всемогущий, от него же несть ничто неявленно или утаенно, то будем же мы с тобою как в раю откровенно разговаривать, и ты открой мне как на духу: что такое с тобою встретилось и о чем ты столь сокрушаешься, что даже и мать твою сокрушаешь: ибо она видит, как ты во дни невесел, а ночами беспокойно спишь и губами смокчешь. Я буду в траве сидеть и твоего срывания вишни есть, а ты мне свои тайности обнаруживай, и тебе легче станет.
Игнаша отвечает:
- Я и сам, батюшка, этого очень желаю, но только не хочу, чтобы маменька об этом узнала.
- Она никогда и не узнает. Я тебе в том мое слово даю, а иерейскому слову сам закон без присяги верит. Я уже тебе вперед сказал, что речь твою я принимаю как исповедь, а что на исповеди сказано, то нам открывать никому не дозволено, кроме политического начальства.
- Ну, если так, что маменька знать не будет, то я вам грех свой открою.
- Открывай.
- Ездил я к дяденьке, чтобы к нему перед смертью его приласкаться и получить вещей и наследство...
- Ну, что же такое? Это долг родственности твой был, и в том нет никакого греха.
- Да-с... Вещей я не много получил, а наследства сто душ с усадьбою...
- Ну! Что же ты останавливаешься? Получил сто душ с усадьбою - и это не худо. И тут я никакого греха не вижу: если бы мне дали, то я и сам бы получить такое наследство готов был.
- Вам нельзя, - говорит Игната, - духовные крестьян у себя в крепости держать не могут, а только одни дворяне.
- Ну, это ничего не значит: я бы крестьян в шесть месяцев какому-нибудь дворянину за дешевую цену на переселение в безлюдные степи продал, а в усадьбе сам жить стал. Во всем этом греха нет: но вот я уже скоро все вишни поем, а ты мне еще одни, давно мне известные пустяки говоришь, а про грех утаиваешь.
Тогда Игнатий, видя, что надо уже сделать окончание речи, сказал, что видел он у дяди большое стеснение от привитавших у него дам, которые были у него чужие из постоянных гостей, но бригадир их к себе приближал более, чем своих родственников, и из их рук лекарства принимал и их одних к себе сидеть близко у постели заставлял, а его отдалял и даже шутил над ним. При тех же дамах были и другие их родственницы, молодые и старые, и к одной приехала из Москвы молодая акушерница, или бабка-галандка, нрава веселого и смешливая, круглолицая, с бровью и с косым пробором на голове - совершенно как будто красивый мальчик. Эта молодая бабка-галандка при больном скучать не любила, а все отбегала в сад и Игнашу с собою туда звала и там заставляла его себя на качелях качать и горячий уголек ей на трубке для закуривания раздувать. - Когда же бригадир умер и Игната домой поехал, то на второй станции ему не дали лошадей потому, что большой разгон был, и он должен был на той станции заночевать. И едва он заснул в первый сон, как послышался шум, и в ту комнату, где он спал и кроме которой другой не было, вошла та же самая бабка-галандка, которая тоже домой ехала и за недачею ей лошадей тоже здесь до утра должна была остановиться. Тогда она, сняв с себя мантон и верхнее платье, легла спать на другом диване, в одном белом лифе, и закурила трубку. Игнатий же от нее оборотился к стене и усильно сдремал во второй сон очень недолго и опять к ней тихо оборотился, чтобы видеть - спит ли. Но она не спала и, глядев на него, рассмеялась и поцелуй ему губами сделала. Он же тогда скорее опять заворотился к стене и усильно искал, чтобы скорее заснуть в третий сон, но не мог этого сделать, ибо слышал, как она, посмеиваясь, губами вроде поцелуев чмокала до самого утра. А когда утром он проснулся, чтобы ехать дальше, то ее уже не было, а он этак же, как она, губами чмокал и доселе с той привычкой остался.
Прослушав такой сказ, отец Павел спросил: не было ли ему все это во сне? Но Игнатий выражал свое твердое уверение, что все то с ним было наяву. Тогда отец Павел, докушав последние вишни, стряхнут с лопуха приставшие к нему некоторые выплюнутые косточки, а лопух положит Игнатию на голову и, прихлопнув по нем ладонью сказал:
- Молодчина ты - похваляю! И в этот раз ты вышел чист и безгрешен. А теперь держи ты этот лист покрепче на голове и походи с ним, погуляй по аллейке, пока из тебя выйдут последние помышления,
а я вернусь к твоей матери и тайны твоей ей не открою, а успокою ее и скажу, как ей тебя от сего избавить, чтобы ты по-прежнему спал крепко и в первый сон, как во второй и в третий.
И, пустив Игнашу ходить под лопухом по аллее, отец, Павел пришел к асессорше и говорит:
- Ничтоже вам и сыну вашему, которого вы при себе воспитали. Я его совесть испытал и никакой вины в нем не нашел.
Асессорша перекрестилась и хотела любопытствовать, но отец Павел ей всего открывать не стал.
- Я, - говорит, - это Игнатию обещал, да и по службе не могу, потому что открытое нам по тайности навсегда ото всех в тайне должно и оставаться, разве как перед одним политическим начальством. Но помочь я вам для успокоения ваших материнских чувств могу и полезный совет вам дам.
Асессорша говорит:
- Сделайте, батюшка, милость. Я вам к Покрову богородицы гарусный пояс цветами вышью.
- Хорошо, - говорит, - только вы слушайте и все точно исполните.
- Слушаю, батюшка, слушаю и непременно исполню.
- Встаньте вы сами рано утром на заре, когда еще роса на травах не высохла...
- Встану, - говорит, - отец Павел, даже до зари встану.
- Да; и возьмите вы с собою новый серп, такой, которым еще никто не жал.
- Есть у меня в кладовой два серпа новые.
- И выйдите вы с ним одна в сад, и оглядите такую яблоньку, которая кудрявее и чтобы на ней были плоды румяные.
- Есть у меня такая, есть.
- И нажните вы своими материнскими чистыми руками вокруг нее травы, и высушите из нее на солнце пуд сена.
- Все так сделаю.
- И пусть он этот пуд сена съест.
- Кто это?
- Разумеется, он, сын ваш Игнатий.
Асессорша изумилась.
- Как же это так: разве, - говорит, - он у меня конь?
А отец Павел отвечал:
- Конь-то он у тебя действительно не конь, но осел преизрядный.

Н. С. Лесков

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 8:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy Laughing Я не собирался этот вопрос обсуждать с Вами! Я просто попросил подсказать если кто помнит задавался ли подобный вопрос ОШО? И вспомнить где в книгах в подобных ситуациях помогает ОШО разобраться своим саньясинам. Вопрос был только в этом, а не в обсуждении этой темы здесь или обсуждении проблемы моих людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 9:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Простите Dariy, но как ни старался, серьёзно этот опус что-то не воспринимается. Поэтому, не Ошо, но тоже вполне даже хорошо для знакомого вашего знакомого:


Извини, ошибся... ко мне а не к нему!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dariy писал(а):
... где в книгах в подобных ситуациях помогает ОШО разобраться своим саньясинам.

Вообще эта тема достаточно важная, и хорошо, что она наконец-то затронута на форуме.

Тут скорее вопрос личных взаимоотношений можно рассматривать. Потому что за историю движения были всевозможные попытки практик, в том числе и откровенно нео-тантрические, но их придумывал не Ошо, а групплидеры, которые таким образом экспериментировали в проработке снятия закомплексованности и сексуальных подавленностей. Это, кстати и послужило одним из основных мотивов неприятия раджнишевской коммуны в Америке. Ошо говорил, что сэкс - источник всех человеческих энергий, ну а частности вопроса - это уже цитаты из отдельных дискурсов нужно поискать.

Image

Заставка к немецкому фильму:
Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dariy
Искатель



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я где то встречал коментарии Ошо на жалобу Саньясинки о таких взаимоотношениях....но забыл где....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Konstantin Z
Странник


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 16
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dariy писал(а):
Друже, тут меня мой один знакомый пытает, как Ошо относился к присутствию у его саньясинов нескольких сексуальных партнёров одновременно, то есть в определённый период. Сегодня один, завтра другой, послезавтра опять первый и.т.д. То что помню я, так это то, что Ошо над этим подшучивал! А если где прямой вопрос Ошо об этом? Может кто вспомнит?


Dariy писал(а):
Дел в том что один наш общий с ним знакомый находится в одной ОШО группе а его мама очень беспокоиться об эт жизни и воззрениях! Он ссылается ей на Ошо, а мама обращатся к нему с этим воросом! Разводит ли её сынок или нет! А он ко мне.... недоумевая как так!




Прямого вопроса не встречал, но Ошо упоминает, что такие древние учения, как Тантра и Дао практиковали групповой секс и свободные отношения.
Мама волнуется не зря.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Капитан Немо
Знаток


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 157
Откуда: небытие

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 10:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dariy писал(а):
Дел в том что один наш общий с ним знакомый находится в одной ОШО группе а его мама очень беспокоиться об эт жизни и воззрениях! Он ссылается ей на Ошо, а мама обращатся к нему с этим воросом! Разводит ли её сынок или нет! А он ко мне.... недоумевая как так!


К сожалению, не помню,в какой книге Ошо я читал ответ на такой вопрос, но Ошо подходил к таким вопросам глубоко индивидуально, т.е. он смотрел вглубь человека. Одному санньясину - одно, другому - другое на одинаковый вопрос.
То, что я читал:
Секс - это низшая стадия любви. Его обязательно надо пройти, но не зацикливаться на сексуальных фантазиях, а продолжать медитировать. Когда секс происходит с одним партнером, он может идти глубже и перерастать в любовь. Если не получается, то надо искать другого партнера. Если человек ищет групповуху, он просто незрел. Только медитация или любовь ( две стороны одной монеты) переводит человека на более высший уровень отношений. Мужчине это сложней из-за активной энергии, для женщин легче войти в любовь.
Можно прочесть книгу Рады Лулльо "Тантра" или посетить ее группу в России. Она уже была в Питере. Это воспоминания о ее жизни рядом с Ошо и об ее исследовании собственной сексуальной энергии.
Правда, многие наши мамы могли бы назвать ее "Б" из-за своей обусловленности Embarassed [/code]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290351 / 0