Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Роллс-Ройсы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 5:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rolls-Royce

На днях в одном престижном московском салоне во дворе припарковали больше десятка таких машинок, только привезённых от производителя. Трудно передать, что испытывается, когда видишь такой парк первоклассного новья. Это, как оказалось, хорошо вышибает из привычного состояния сознания...

Тема именно об этом. Фотографии передающие суть и ваши мнения приветствуются. Laughing

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Дек 10, 2012 9:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пт Ноя 20, 2015 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр Клыгин
Читатель


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 3805

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 5:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А у Аруна уже "Роллс-Ройсы" есть? Laughing Laughing Laughing
А то я что-то не заметил... Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр Клыгин
Цитата:
А у Аруна уже "Роллс-Ройсы" есть?

У него не Роллс, но какая-то японская машина суперсборки есть - одна из самых дорогих и престижных в Непале. Для горных дорог Роллс не подойдёт. Сомневаюсь, что вообще хоть один ОН есть в стране, не потому что там нет обеспеченных людей, но потому что к местным условиям сама машина мало подходит. Laughing

В Пуне, для справки есть (и был), только один Роллс-Ройс, который купили обзвонив все рынки, и выяснив, что дороже этой машины в Индии на тот момент не продавалось. Его купили для Ошо ашрама и это сразу же стало общёиндийской сенсацией. Laughing Laughing Laughing Very Happy Роллс тот серого цвета и ручной сборки. Весь остальной парк машин был в орегонском Раджнишпураме, их в Америке все покупали и там же, после закрытия Раджнишпурама все конфисковали. Ни одна из этих машин в Индию (и Пуну) не попала.

Image
Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Сен 21, 2009 5:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 10:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.rolls-roycemotorcars.com/ - официальный сайт rolls-royce

http://www.rolls-royce.com/ - главный такой интернет-ресурс по нашей теме. Cool

В 1998, владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, уже производивший двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговую цену BMW, составившую £340 млн. перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.

Однако машиностроительная компания Rolls-Royce plc, приняла решение о том, что права на использование торговой марки и логотипа Rolls-Royce достанутся не VW, а BMW, с которым компанию связывали тесные деловые отношения. Хотя VW и приобрёл права на знаменитый «Дух Экстаза» и оформление решётки радиатора, выдержанное в стиле фронтона античного храма, без логотипа и имени производить автомобили Rolls-Royce он был не в состоянии.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Дек 10, 2012 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image «Дух Экстаза» или «Дух Восторга» — символическое изображение богини Ники, украшающее капот автомобилей марки Rolls-Royce. С 1923 года является неотъемлемым атрибутом всех автомобилей этой марки.
Несмотря на то, что торговая марка Rolls-Royce и логотип в виде совмещённых букв принадлежат компании BMW, права на фигурку Spirit of Ecstasy, в соответствии с условиями продажи компании в 1998 году, остались за концерном Volkswagen.

Первоначально символ Rolls-Royce назывался «Олицетворение скорости». Также статуэтку называют «Летящая леди». Кроме того, статуэтка имеет шутливое прозвище «Нелли в Ночнушке».


История возникновения статуэтки

Моделью для статуэтки, выполненной английским скульптором Чарльзом Сайксом, послужила Элеанора Веласко Торнтон. Торнтон была секретарём и любовницей Джона Дуглас-Скотт-Монтегю, второго барона Монтегю-Белью. Барон Монтегю был энтузиастом автомобильной техники и другом Чарльза Стюарта Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса — основателей комании Rolls-Royce. Сэр Монтегю был одним из первых владельцев автомобиля (четырёхместного фаэтона с кузовом от фирмы Barker) этой легендарной марки, катавший короля Эдуарда, и впервые въехавший на нём во двор Английского парламента. Он также составил первый учебник вождения и долгое время возглавлял Британский Королевский автоклуб. Чтобы выделить свой автомобиль лорд и заказал своему другу, скульптору-модернисту Чарльзу Сайксу, носовую фигурку-талисман. Сайкс выполнил заказ, создав фигурку, воплощавшую «разумную скорость, грацию и красоту, дух, в котором нет ни капли вульгарности, фривольности и ража». В марте 1911 года скульптурка заняла место на радиаторе автомобиля барона.

Первоначально статуэтку выливали из баббита, позднее — из бронзы и хромированной нержавеющей стали, но по специальному заказу изготавливаются фигурки из серебра и золота. Фигурка полируется вручную молотыми косточками черешни.

Существовало несколько модификаций фигурки, одна из которых, «коленопреклоненная», выпускалась с 1934 года. Это было связано с тем, что стоящая фигурка отвлекала водителя от дороги. Laughing

В 1915 году году мисс Торнтон сопровождала сэра Монтегю в его поездке в Индию на лайнере «Персия». 30 декабря 1915 немецкая подводная лодка U-38 торпедировала британский лайнер у побережья острова Крит. Жертвами кораблекрушения стали, по меньшей мере, 330 человек из 501, находившихся на борту. Пароход затонул всего за пять минут, поэтому люди не успели пересесть на шлюпки, подвешенные к бортам. Надо отметить, что и капитан подводной лодки не стал соблюдать так называемые «Крейсерские правила», и не предупредил пассажиров выстрелом в воздух, подозревая, что пароход может оказаться вспомогательным крейсером или военным транспортом. До самого последнего момента крушения сэр Монтегю держал за руки Элеонор Торнтон, но взрыв отбросил его в сторону, а мисс Торнтон стала тонуть. Сэра Монтегю спас его надувной жилет, прилагавшийся к его генеральской форме. Когда он вернулся в Британию, он установил в память о погибшей любовнице памятную доску в своей родовой церкви. Crying or Very sad (Такой вот "Титаник") Rolling Eyes

Барон Монтегю написал стихотворение, посвящённое статуэтке:

Я — малютка, задорная фея,
Талисман постоянный в пути.
Подарю Вам счастливое время,
Но надёжность оставлю в чести.
По дорогам извилистой Роны
Сквозь эфирные волны ветров,
Мимо чар побережий лимонных
И гольф-клубов — везу седоков.
Успокою мечтой и улыбкой,
О любимой напомню подчас,
И помчу Вас навстречу ошибкам,
Или стану испытывать Вас.
Ваша храбрость понравится фее,
И под радостный шелест колёс
Я сольюсь воедино с весельем,
Что приносит мой серый «Роллс-Ройс»!


Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Сб Ноя 21, 2015 12:00 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Самый дорогой автомобиль в мире выставлен на продажу

Знаменитый Rolls-Royce Phantom II Continental, получивший прозвище "Звезда Индии", выставлен на продажу его владельцем - известным немецким коллекционером ретромобилей Гансом-Гюнтером Цахом. Цена за раритет поистине астрономическая - $14 млн. Если сделка состоится, то Rolls-Royce станет самым дорогим автомобилем в мире. "Звезда Индии" была изготовлена в 1934 году по заказу махараджи города Раджкот. (P. S. Раджкот - город в котором очень много Ошо саньясинов)

А свое название получила в честь самого крупного в мире звездчатого сапфира весом в 563 карата, найденного на Цейлоне. Под капотом автомобиля - 7,7-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 сил, а цвет, в который окрашен кузов "призрака", играет особенную роль. За исключением капота и крыльев машина покрыта охрой, который в Индии символизирует непорочность и чистоту. Приборная панель расписана под оранжевый мрамор. Еще одна отличительная черта "Звезды Индии" - немыслимое даже для сегодняшнего дня количество светотехники. Например, перед лобовым стеклом установлены два фонарика, вспыхивавших светло-оранжевым цветом - прообраз современных проблесковых маячков.
Алексей Аронов
http://www.izvestia.ru/auto/article3132062/




Image Ещё Arrow

Недавно мир потрясло известие об автомобиле, проданном по рекордной цене — девять миллионов евро. Столько стоил родстер Ferrari 250 Testarossa 1957 года выпуска, ушедший с молотка на ежегодном аукционе Leggenda e Passione в Маранелло. Но, похоже, вскоре рекорд будет побит.

На торги выставили кабриолет Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental 1934 года выпуска, известный как «Звезда Индии». Стартовая цена на аукционе составляет десять миллионов евро, таким образом, автомобиль оказался самым дорогим в мире. Машина была изготовлена по специальному заказу для индийского махараджи. Панели салона покрыты 17 слоями песчано-охристого лака, а пассажирские сиденья обиты сафьяном.

До недавнего времени ретрокар украшал частную коллекцию Ганса Гюнтера Заха в музее Мюльхайма (Германия). Кроме раритетного кабриолета, миллионер выставил на торги и другие экспонаты из своего собрания. Имя покупателя мы едва ли узнаем: информацию о дорогостоящих лотах не принято афишировать.
http://www.avtoplanet.ru/news/3983/

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Дек 10, 2012 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Начало легенды

Компания Rolls-Royce / Роллс-Ройс получила свое название в честь Генри Ройса и Чарльза Роллс. На заре автомобильной промышленности это были два самых влиятельных человека в Великобритании, которые привнесли качество и совершенство в развивающийся автомобильный мир. Генри Ройс и Чарльз Роллс имеют разное происхождение, но в конце XIX века они оба оказались вовлеченными в новый увлекательный мир автомобилей. Автомобилей в то время было немного, они не отличались особой надежностью, и большинство из них импортировалось из материковой Европы.


Фредерик Генри Ройс

Фредерик Генри Ройс родился 27 марта 1863 года в семье разорившегося мельника из Олволтона, близ Питерборо. В возрасте 9 лет он был вынужден отправиться на поиски работы. Сначала он был разносчиком газет и телеграмм в Лондоне.

В возрасте 14 лет он принимал участие в строительстве Северной железной дороги в Питерборо. Там он освоил основы инженерного дела, а в хорошо оборудованной мастерской хозяина дома, в котором жил будущий автопромышленник, научился работать на токарном станке и обращаться со слесарным инструментом.

Финансовые сложности стали причиной того, что в возрасте 17 лет Ройс снова занялся поисками работы и в 1880 году был взят на станкостроительный завод в Лидсе, где трудился по 54 часа в неделю за 11 шиллингов (55 пенсов). Несмотря на это он находил время для изучения развивающейся в то время электротехники.

Благодаря самостоятельно полученным знаниям в области электротехники в 19 лет он стал техническим консультантом в Lancashire Maxim and Western Electric Company – одной из первых компаний, специализировавшихся на электрическом освещении. Тремя годами позже он и его друг Эрнест Кларемонт основали свой собственный бизнес в Манчестере.

Для открытия фирмы Ройс располагал капиталом в 20 фунтов, а Кларемонт в 50. Однако их состояние выросло после того, как Ройс разработал маленький электрический звонок, который он продавал за 1 шиллинг и 6 пенсов. Затем они стали заниматься генераторами, электроосветительной арматурой и электрокранами. F.H. Royce&Company развивалась, приобретая репутацию производителя качественной и надежной продукции, воплощая в жизнь один из лозунгов Ройса: "Цена забывается, а качество остается надолго".

К 1893 году его финансовое положение Ройса упрочилось, он женился на Мини Пант, дочери Лондонского печатника и постоил дом в Кнатсфорде. В 1903 году Ройс купил французский автомобиль Decauville мощностью 10 л.с. для того, чтобы добираться из своего дома на завод.

Decauville был одним из самых "продвинутых" автомобилей того времени, но Ройса раздражали его шумность и вибрация. Он начал проводить все больше времени, экспериментируя с карбюратором, зажиганием, занимаясь общим усовершенствованием автомобиля. А затем объявил, что собирается изготовить партию из трех автомобилей своей собственной конструкции.

Эти "легкие автомобили", разработанные Роллсом и двумя его учениками, были построены на заводе Cooke Street весной 1904 года. Первый автомобиль легко запускался, ехал плавно и быстро и оказался очень надежным. Эти качества производили впечатления на всех, кто его видел или ездил на нем.


Чарльз Стюарт Роллс

В то время, когда Фредерик Ройс усердно работал, пытаясь выбраться из бедности, Чарльз Стюарт Роллс находился совсем на другой ступеньке социальной лестницы. Роллс (1877 г.) был третьим сыном в семье британских аристократов лорда и леди Ллангатток.

Как большинство молодых людей его круга Роллс не был отягощен необходимостью зарабатывать на пропитание. Он получил образование в Итонском и Кембриджском университетах и мог жить в свое удовольствие. Однако у него были способности к инженерному делу, и завершив учебу он получил диплом по машиностроению и прикладным наукам. Учась в Кембридже он заинтересовался автомобилями. В 1896 году 19-ти летний Роллс купил автомобиль Peugeot / Пежо, который стал сенсацией для Кембриджа: машина развивала скорость 4 км/час.

На Peugeot / Пежо он добирался из Кембриджа домой в Монмаут два дня, при этом несколько часов он провел на обочине, устраняя неполадки. К моменту окончания университета он был, возможно, самым лучшим водителем в Великобритании. В 1900 году на своем Panhard мощностью 12 л.с Роллс победителем заезда на 1000 миль, организованнного автомобильным клубом.

Энтузиазм, водительские навыки и деловая хватка позволили Роллсу открыть свое дело. Он создал компанию C.S. Rolls and Co-, которая быстро стала ведущим дистрибьютором автомобилей. Он уговорил Клода Джонсона, который был секретарем Королевского автомобильного клуба и важным лицом в автомобильном мире, стать совладельцем фирмы.

Компания успешно торговала импортируемыми автомобилями, а Роллс вынашивал два плана. Во первых, он хотел, чтобы его имя ассоциировалось непосредственно с автомобилями, и во-вторых, он искал британскую машину, которая была бы такой же по качеству, если не лучше, чем те, которые он продавал.


Роллс знакомится с Ройсом

Второй из трех экспериментальных автомобилей, созданных Ройсом, стал поводом для первой встречи Роллса и Ройса. Генри Эдмундс, директор Royce Ltd, рассказал Чарльзу Ройсу о двухцилиндровом автомобиле и уговорил его поехать в Манчестер, чтобы посмотреть на этот автомобиль и познакомиться с его создателем.

4 мая 1904 Роллс, Эдмундс и Ройс встретились в отеле Midland. Сначала Роллс скептически относился к возможностям двухцилиндрового автомобиля. Однако, поездив на нем, он изменил свое мнение и позже признавался, что Ройс был "человеком, которого я искал многие годы".

Роллсу не терпелось получить эксклюзивные права на продажу автомобилей Ройса, и они заключили договор о приобретении всех автомобилей, произведенных Royce Ltd компании C.S. Rolls and Co. Соглашение, подписанное 23 декабря 1904 года, включало пункт о том, что все автомобили должны называться Rolls-Royce / Роллс-Ройс. По просьбе Роллса, начались работы по производству нескольких автомобилей для демонстрации на парижском автосалоне в начале декабря 1904 года. Были произведены и продемонстрированы автомобили мощностью 10, 15, 20, и 30 л.с. с 6-ти цилиндровым двигателем.

В ожидании официального соглашения между Роллсом и Ройсом автомобиль мощностью 10 л.с. получил ставший потом знаменитым радиатор и имя Rolls-Royce / Роллс-Ройс. Компания Rolls-Royce / Роллс-Ройс была основана в марте 1906 года и в следующем году Ройс выпустил Silver Ghost / Сильвер Гост, который стал стандартом для всех последующих моделей.

Чарльз Роллс не смог насладиться в полной мере успехом сотрудничества с Ройсом. Будучи пионером на земле он хотел быть им и в воздухе. Помимо автомобильных гонок он также увлекался авиацией. Чарльз Роллс погиб в авиакатастрофе 12 июля 1910 года – это был первый англичанин, погибшим в воздухе. Crying or Very sad

Генри Ройс продолжал создавать выдающиеся автомобили. Бизнес Rolls-Royce / Роллс-Ройс процветал, ему стало тесно в стенах завода в Манчестере и сначала в Дерби (в 1908 г.), затем в Кру (в 1938 г.) были построены новые заводы и, наконец, в 2003 г. был открыт новый завод и головной офис в Гудвуде. Ройс был удостоен титула баронета за заслуги в разработке авиа- и автомобильных двигателей. С 1917 года до своей смерти 22 апреля 1933 года он жил в Вест Виттерингe (около 10 милей от Гудвуда). Генри Ройс скончался в возрасте 70 лет.

Rolls-Royce / Роллс-Ройс расширил разработку и производство авиационных двигателей, и в 1971 году авиационное подразделение обратилось к правительству с ходатайством о финансировании опытно-конструкторских работ. В результате этого в 1973 году автомобильное подразделение стало отдельной компанией.

В последствии компания Rolls-Royce Motor Car / Роллс-Ройс Мотор Кар в Кру стала частью Vickers plc, при этом производитель авиационных двигателей plc сохранял права на марку Rolls-Royce / Роллс-Ройс.


Новая компания Rolls-Royce Motor Cars Limited в Гудвуде

В 1998 компания Vickers plc продала завод в Кру и имя Bentley / Бентли компании Volkswagen / Фольксваген, в то время как компания BMW AG / БМВ AG выкупила права на марку Rolls-Royce / Роллс-Ройс у компании Rolls-Royce plc / Роллс-Ройс plc для продолжения проектирования и производства автомобилей Rolls-Royce / Роллс-Ройс на абсолютно новом заводе с января 2003 года.

Для разработки автомобилей Rolls-Royce / Роллс-Ройс нового поколения в Лондоне в 1999 году была набрана команда инженеров и конструкторов. Их целью было создание нового автомобиля Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом.

Одновременно велся широкомасштабный поиск территории для будущего головного офиса и завода в Великобритании.

Решили, что новым домом компании Rolls-Royce Motor Cars / Роллс-Ройс Мотор Карс станет участок в поместье Гудвуд, в Вест Суссексе, который будет шестым в истории компании, после Манчестера, Дерби, Кру, Лондона и Спрингфильда.

В январе 2003 года компания Rolls-Royce Motor Cars Limited / Роллс-Ройс Мотор Карс Лимитед, являющаяся автономной фирмой, входящей в BMW Group / БМВ Груп, представила новый Phantom / Фантом, произведенный на своем новом заводе в Гудвуде.


Основные этапы деятельности компании

В течении последних 90 лет автомобили Rolls-Royce / Роллс-Ройс являются украшением дорог. Подсчитано, что более 60% всех автомобилей, произведенных компанией, все еще находятся в эксплуатации.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Ср Авг 20, 2014 12:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rolls-Royce Silver Ghost / Роллс-Ройс Сильвер Гост 40/50 л.с., 1907- 1925

Silver Ghost / Сильвер Гост был представлен в 1907 году и находился в производстве до 1925 года (всего выпущено 7870 машин). Эту модель Ройс расценил как лучший автомобиль, который он когда-либо производил, и она стала известна как "лучший автомобиль в мире".

Около 1700 моделей Silver Ghost / Сильвер Гост было произведено в Спрингфилде, США, где Rolls-Royce / Роллс-Ройс основал завод в 1921 году, чтобы справиться с заказами и минимизировать расходы по транспортировке и таможенным пошлинам. Производство в США было остановлено в 1931 году по причине больших расходов.

Silver Ghost / Сильвер Гост закрепил за собой репутацию изящного, надежного и качественного автомобиля. Его отличительные черты - стремительность, сочетание мощности и утонченности, благодаря которым все автомобили Rolls-Royce Cars / Роллс-Ройс Карс известны на протяжении последних 90 лет.


Rolls-Royce Twenty 20 л.с., 1922-1929

Чтобы удовлетворить потребность в небольших автомобилях в Великобритании Ройс создал модель Twenty / Твенти, мощностью 20 л.с. ("бэби Rolls-Royce / Роллс-Ройс"). Машина сохранила все стандарты Rolls-Royce / Роллс-Ройс, она бесшумна, комфортна и легка в управлении. Его отличные технические характеристики при малом размере (максимальная скорость 62 км/час) сделали Twenty / Твенти очень популярным среди автомобилистов. Всего было произведено 2940 автомобилей.

В 1929 была представлена модель 20/25 с увеличенным объемом, что делало автомобиль значительно быстрее (максимальная скорость свыше 75м/ч). Всего до конца производства в 1936 году было выпущено 3827 автомобилей. В 1936 году была представлена модель 25/30 л.с. с 6 цилиндровым двигателем (произведен 1201 автомобиль).


Серия Rolls-Royce Phantom

Серия Phantom / Фантом производилась с 1925 по 1968 годы. Phantom I / Фантом I выпускали с 1925 по 1929 год. Новый Phantom / Фантом - усовершенствованная модель Silver Ghost / Сильвер Гост был оснащен верхнеклапанным двигателем, что сообщало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики, и красивейшим кузовом.

Всего было произведено 3502 автомобиля.

Phantom II / Фантом II продолжил кузовостроительные традиции, присущие Phantom I / Фантом I, но получил улучшенную систему подвески. Также была произведена модель Continental / Континенталь с укороченными шасси. С 1929 по 1935 год были произведены 1680 автомобилей.

Phantom III / Фантом III выпускали с 1936 по 1939 год, имел двигатель V-12 и развивал скорость свыше 100 м.ч. Это была первая модель Rolls-Royce / Роллс-Ройс, оснащенная автономной передней подвеской. Всего было произведено 727 экземпляров.

Phantom IV / Фантом IV строили только для королевских особ и глав государств. Всего было выпущено 18 автомобилей (1950 – 1956 гг.) Phantom V / Фантом V базировался на модели Silver Cloud II / Сильвер Клоуд II, но с удлиненным шасси. Общая длина предоставляла широкий диапазон для кузовостроителей, а масса была распределена таким образом, что управлять этим автомобилем было так же легко, как и менее крупной моделью. С 1959 по 1968 год было произведено 832 автомобиля.

Phantom VI / Фантом VI был семиместным четырехдверным лимузином, изготовленным вручную в Mulliner Park Ward. Phantom VI Special Landaulette / Фантом VI Special Landaulette был выполнен по специальному заказу в ограниченном количестве. С 1968 по 1991 год было выпущено 374 автомобиля.


Rolls-Royce Silver Dawn, 1949-1955

Silver Dawn / Сильвер Давн был первой послевоенной моделью и первым автомобилем со стальным штампованным кузовом. Сначала машина производилась главным образом на экспорт, но позднее стала доступной для британского рынка. Всего был выпущен 761 автомобиль.


Rolls-Royce Silver Cloud I, II и III, 1955-1966

Silver Cloud / Сильвер Клоуд, в трех сериях, с 1955 по 1966 год был произведен в количестве 7868 экземпляров. Многими он расценивался как типичный послевоенный автомобиль Rolls-Royce / Роллс-Ролс. Машины первой серии были последними автомобилями с 6-ти цилиндровым двигателем. Сочетание длинного кузова и массы технических усовершенствований сделали автомобиль самым продаваемым Rolls-Royce / Роллс-Ройсом. В 1959 г. был представлен Silver Cloud II / Сильвер Клоуд II с новым алюминиевым двигателем V-8 и в 1962 году - Silver Cloud III / Сильвер Клоуд III с низким капотом и кузовом с 4-мя передними фарами.


Rolls-Royce Silver Shadow, 1965-1980

Silver Shadow / Сильвер Шедоу был серьезно модифицированной моделью как по конструкции, так и по внешнему виду. Впервые он был оснащен несущим безрамным кузовом, независимой подвеской, дисковыми тормозами на четырех колесах, автоматическим выравниванием подвески и максимальным тормозным усилием. Всего было произведено 20604 автомобиля. С 1977 по 1980 год Silver Shadow II / Сильвер Шедоу II выпускался с модифицированным рулевым управлением и кузовом. Всего было произведено 8425 моделей экземпляров.


Rolls-Royce Corniche, 1971-1987

Corniche / Конич был изготовлен вручную в Mulliner Park Ward (Лондон) и сначала имел двухдверный салон и откидной верх. Всего было выпущено 4347 автомобилей. Их производство было прекращено в 1981 году. Когда был выпущен новый Corniche / Конич как часть диапазона Silver Seraph / Сильвер Сераф (см. ниже) Park Ward снова начал производство кузовов для моделей с длинной колесной базой и откидным верхом.


Rolls-Royce Silver Spirit, 1980-1989

В 1980 компания выпустила Silver Spirit / Сильвер Спирит, с четырехдверным салоном, и двигателем V-8 из легкого сплава.


Rolls-Royce Silver Spur Centenary, 1985

Стотысячный автомобиль Rolls-Royce / Роллс-Ройс объединил в себе черты всех моделей Rolls-Royce / Роллс-Ройс, начиная с 1931 года, и Bentley / Бентли. Был выпущен в ограниченном количестве - 25 экземпляров.


Rolls-Royce Silver Seraph, 1998-2002

Представленный на Женевском автосалоне в марте 1998 года Silver Seraph / Сильвер Сераф стал последней новой моделью, произведенной в Кру (1570 автомобилей), вместе с длиннобазной версией Park Ward (129) и Corniche / Конич с откидным верхом (374). Уже тогда будучи основным партнером, BMW / БМВ поставлял заводу в Кру двигатели V12, системы кондиционирования воздуха и воздушные подушки, а также сиденья и многочисленное электронное оборудование.


"The Spirit of Ecstasy"

Статуэтка "Spirit of Ecstasy" вероятно самая известная в мире автомобильная эмблема. Она украшает радиаторы Rolls-Royce / Роллс-Ройс с 1911 года. Тогда компания была обеспокоена, что некоторые владельцы устанавливали довольно странные и фривольные украшения на верхней части радиатора, которые не соответствовали ни стилю, ни духу Rolls-Royce / Роллс-Ройс.

В поисках наилучшего решения директоры Rolls-Royce / Роллс-Ройс обратились к художнику и скульптору Чарльзу Сайксу. Компания объяснила, что фигурка должна быть в виде миниатюрной леди. Стиль Rolls-Royce / Роллс-Ройс подразумевал скорость, бесшумность, отсутствие вибрации, мощность, красивый живой организм с непревзойденной грацией подобно яхте.

Таков дух Rolls-Royce / Роллс-Ройс и такова комбинация достоинств, которые Чарльз Сайкс так превосходно выразил в грациозной маленькой леди, украшающей автомобиль.

По согласованию с компанией Rolls-Royce / Роллс-Ройс Сайкс был единственным поставщиком эмблемы и сначала производство было организовано в доме Сайкса на Brompton Road, в западной части Лондона. Прототип модели для фигурки был предметом постоянных споров и слухов. Предполагается, что ею была Элеанора Торнтон, личная ассистентка лорда Монтагу.


Двигатели Rolls-Royce в воздухе

Наряду с производством известных во все мире автомобильных двигателей в начале ХХ века Генри Ройс также разработал несколько высококачественных авиационных двигателей. По поручению британского правительства в 1914 году им были созданы двигатели Eagle, Hawk, Vulcan и Condor.

Эти двигатели изменили представление об авиационных моторах. Интервалы их технического обслуживания более чем в два раза превосходили те же ресурсы конкурентов, обеспечивая большую мощность и надежность.

В 1919 году Алкок и Браун совершили первый беспосадочный перелет через Атлантический океан на самолете Vickers Vimy, оснащенном двумя двигателями Rolls-Royce / Роллс-Ройс. Для участия в гонках гидросамолетов Schneider Trophy в 1931 году был разработан двигатель "R", и самолет с двигателем Rolls-Royce / Роллс-Ройс установил новый мировой рекорд, развив скорость более 400 км/час. На базе этого двигателя Rolls-Royce / Роллс-Ройс разработал всемирно известный двигатель Merlin V-12 / Мерлин V-12.

Merlin / Мерлин оказался настолько удачным, что изменил структуру компании Rolls-Royce / Роллс-Ройс. В целом более 160 000 двигателей Rolls-Royce Merlin / Роллс-Ройс Мерлин было произведено в Великобритании и Соединенных Штатах.

В 1971 году авиационное подразделение Rolls-Royce / Роллс-Ройс обратилась за правительственной поддержкой и организация была поделена на две части: Rolls-Royce plc / Роллс-Ройс plc для производства авиационных двигателей и Rolls-Royce Motors Ltd / Роллс-Ройс Моторс Ltd, которая продолжала выпускать автомобили Rolls-Royce / Роллс-Ройс.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image

Последний раз редактировалось: Дхарма Махант (Пн Дек 10, 2012 9:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

"OSHO AND ROLL ROYCES” страница немецкого ошо сайта .otoons.de

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 4:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image Image
Старые картинки из Раджнишпурама

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вереск
Самодостаточное божество


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 15.09.2007
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 1:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Cool

_________________
Командовать в доме должен кто-то одна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 9:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Фламинговый

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 9:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Мистер Аллен Свифт умер в 2005 году в возрасте 102 лет, но оставил красивую и интересную историю о себе.

В 1928 году, когда он жил с родителями в городке Спрингфилд, штат Массачусеттс, отец подарил ему новенький Rolls-Royce Piccadilly P1 Roadster в честь окончания колледжа. Всего с 1920 по 1931 год было выпущено 2944 таких автомобиля, причем британская компания собирала их в США специально для американского рынка. Молодой человек очень бережно относился к автомобилю, но и постоянно его эксплуатировал десятилетиями. Было несколько кузовных ремонтов и капитальный ремонт двигателя в 1988 году. В 1994 году компания Rolls-Royce вручила мистеру Свифту хрустальную статуэтку "Дух экстаза", как одному из самых верных своих клиентов. К 2005 году на аналоговом одометре автомобиля показывался пробег в 170 тысяч миль. И в том же году Свифт умер.

Но история на этом не заканчивается. Оказалось, что дед-автолюбитель завещал местному Историческому Музе не только свой старый верный автомобиль, но и 1 миллион долларов, чтобы работники музея выставили авто в качестве экспоната и тщательно за ним следили. И теперь каждый, кто приедет в Спрингфилд, может увидеть ленегдарный автомобиль, на котором 78 лет ездил один и тот же хозяин...

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Rolls Royce, 1934 Музей в г. Удайпур. Раджастан. Индия.

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дхарма Махант
Сталкер.


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 22646
Откуда: Кобристан.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Я ставлю запятую перед что, где она мне нужна. © Ф. М. Достоевский. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 290356 / 0