Список форумов Русский ОШО Портал
Список форумов Русский ОШО Портал FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
 Тайна особого культурного кода россиян Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Elizabet
Модератор


Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 8059
Откуда: поДМосквой

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2025 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

После бунта Пугачёва, сыгравшего свою роль в понимании, что собранное вековыми усилиями единое государство может разделиться на две, а затем на множество частей, возникла необходимость создания единой истории для изучения молодым поколением, готовящимся продолжать созданное творение - ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО. Был создан не только лицей, оставшийся надолго в памяти под названием Царскосельский и тесно связанный с именем Пушкина, для обучения управлению государством высших чиновников власти, но и написана история живым русско-литературным языком, доступным для понимания на всех уровнях общественного сознания. Над созданием единого сплочённого государства, опирающегося на такую же единую историю, трудилась вся элита или т.н. высший свет, создавая оплот-основу для приведения ума к единому знаменателю или значимости для всех граждан единой страны. Без монолита знания в основании и единоверия нет никакой возможности удержать ум в рамках самопознания и самопросвещения для возможности реализовать полученные знания на практике. То есть вложить закреплённое наукой знание в дальнейшее творение.

Ныне доступ к познанию, благодаря интернету и его доступности для всех желающих удовлетворить потребность "хочу всё знать", почти не ограничен. Но куда направлены бОльшие усилия такого плода праздного просвещения? Большинство людей просто не знают, что делать с полученной информацией. Потому кроме желания т.н. эго - присвоить себе то, что течёт в непрерывном потоке информацией, и блеснуть при случае радостью оного присвоения перед ближним своим на пьедестале почёта - других позывов не возникает. Вложить полученное знание в его дальнейшее саморазвитие в текущем потоке дано не многим. И без обработки информации, как зерна от плевел, это именно практически не получится.

Каждый человек, закончивший общеобразовательную школу, может по определению "окончания обучения" или выданному аттестату зрелости стать "калифом на час". 8-9-10-11 классов полученного образования в практике удержания внимания на одном предмете оного часа дают сие право на "царство". Человек потенциально может говорить, изрекать, передавая знание, час, если урок сей закреплён в сознании. Умеющий внимательно слушать час автоматически может перейти из разряда слушающего в говорящего в созданной гармонии под управление самим собой, или умом. И это то, что мы называем образованным человеком. Но именно "час" средоточия в углублении внимания правильнее назвать "челочасом" входящего и выходящего в оную глубину информационного потока. ) Это ещё не человек. А вот труд (творение) созданное на век, уже можно назвать "человеком".

Предлагаю по заданной теме "культурного кода россиян" окунуться в 47-минутный поток по указанному труду, называемого, условно, человеком. И оспорить это трудно. Ведь труд Карамзина по созданию "Истории государства Российского" - это вековой труд, проверенный временем и поныне используемый в дальнейшем его творении под тем же самым названием. Но человека, который в течении рамок учебного часа (45 минут), не сможет выслушать предложенную информацию, сохраняя покой и безмятежность без желания вставок "опровержения" и выводов в иное русло, трудно назвать учеником. Он скорее будет претендовать на роль сотворца, правопреемника или равноправного в свободе ума, готового не столько выслушать, сколько высказать уже сложенный отвод в собранном самостоятельно познании. Но чтобы не оспаривать право первенства на знание, достаточно выслушать потенциального собеседника, чтобы понять внутри ума, складывается гармония единства или она разрушается до основания, то есть полного нуля, с которого начинается новое сложение, ведущее к полноводной речи потоком собранного знания.

Предложенный ролик под названием: ОН СТЁР ДРЕВНЮЮ РУСЬ: : Кем на самом деле был Карамзин? - это не только предложение к согласию с описываемым ракурсом и наклоном, но информация к размышлению - с какой целью была выполнена сия работа. Она вряд ли заинтересует на предмет практической пользы того, кто не использует в обиходе русскую речь для общения или установки связи под мировое соглашение. ) Почитание трудов предков, создавших не только русскую письменность и словесность, но предлагающих отдать дань уважения их жизни и трудам, сложенным для грядущих поклонений, как продолжателей их дела, с прививанием любви и понимания (просветление в уме) в вечном хаосе разрозненных понятий и фрагментов знания - это то, что мы называем РОДНОЕ. И без этой прививки любви путь всегда начинается с нуля или разрушения пройденного этапа в постепенном высвобождении творческой энергии для продолжения какой-то ветви знания в древе самопознания.

На Ошо-портале много материала, посвящённого осознанию т.н. эго или отдельности от самопроисходящих процессов в едином знании. Потому выводы, делаемые в ролике, понимаем двух сторон одного целого, вполне уравновешивают "зло" "добром", но без высказывания одной стороны сложение в целое знание произойти не может, потому как и в чистой математике целое всегда складываемся из слагаемых. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Modded by FantasyDesign

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 298226 / 0