|
Автор |
Сообщение |
mitiay
Модератор
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5243
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Вт Апр 01, 2014 2:34 pm |
|
Пока книга <<АОУМ>>пишется на основе аудиозаписей контактёров из так называемой Волжской группы и ещё находится в доработке,
предлагаю к ознакомлению одну из частей контакта (в текстовом варианте) касаемо лиш малой части значений цифр и букв
текст.источник
аудио запись
Есть три разновидности людей:
– те, кто видит;
– те, кто видит, когда им показывают;
– и те, кто не видит даже если им показать. Леонардо Да Винчи.
Что могут обозначать цифры?
Мы(тонкий план) говорили, а если быть точнее – то мы видели что могут обозначать цифры и какой силой обладают они. Нельзя говорить, что цифры имеют отдельные символы в отличии от оттенков цветов. Это всё едино. Столь едино, что, только играя вами, мы говорим о цифрах.
Мы говорим вам не о правильном звучании, когда вы произносите физически, а о духовном.
Чтобы не было разногласий, давайте договоримся: что мы говорим об цифрах(алфавите), относительно к возрасту человека. Когда мы будем говорить и повторять глядя на алфавит, то это уже будет другая тема. Мы говорили вам о множестве значений. Сейчас же мы рассматриваем ваши возрастные изменения начиная с младенца.
Цифра «1»
Вы должны помнить. Это цифра, обозначающая рождение. Это начало пути. И в начале пути всегда ждут вас опасности. В начале пути вы бессильны. В начале пути вас можно уничтожить и сделать с вами что угодно. Вы пластилин, из которого можно вылепить что угодно. Вы так же боль, для рожавшей вас же матери. Вы – боль для природы. Ибо ей пришлось отдать множество сил, чтобы родить вас. И она знает, что родила непокорного сына, который будет её же стараться уничтожать. И потому цифра эта имеет вид стрелы. И причём, не хватает одного звена. Почему? Потому, что это не обоюдная стрела. Эта стрела, которая убивает только вас. И больше никого. Потому - только одна сторона.
Цифра «2.
Здесь мы уже можем заметить, что она имеет достаточно мало острых граней, но они же всё-таки есть. И есть они у основания. Это говорит о чем? – что это фундамент, на котором зиждется жизнь – вы не знаете. Для вас он остр. И, пытаясь достичь его, вы расшибаете себе лбы. Потому у этой цифры есть острые углы, но у фундамента. Что дальше? Дальше вы научитесь играть. Вы вступили в театр жизни и вы учитесь играть. И, чем плавнее будет эта цифра, тем меньше вам будет плыть и жить. Почему? Потому что вы должны подстроиться под любого и каждого. Вот, к сожалению, в чём сущность этой цифры сейчас для вас. Поймите, когда вы станете иными, эти цифры будут обозначать уже другое. Хотя, могут сохранить тот же вид, как и цвета. Никогда не забывайте этого. Далее. Это не законченный круг.
-Почему? Потому, что у вас ещё есть время одуматься, есть время вернуться и вновь пойти своей дорогой, а не дорогой всех. Потому, у вас есть шанс вернуться. Какая следует цифра далее?
Цифра «3»
Это когда вы уже живёте в двух мирах. Это в мире чувств и в мире разума. И там и там вы не видите окружности. Не закончены. Почему? Потому, что разум ваш незакончен. Почему? Потому, что чувства ваши еще молоды и горячи, поэтому они могут творить множество дел, как бы это делал и разум. Вот вам цифра «3».
Цифра «4»
Это когда вы уже учитесь взаимодействовать с миром. это когда идёт обоюдное обучение обоих сторон. Жизнь учит вас, вы учите жизнь. И эта грань столь тонкая, что для многих она незаметна. И когда вы получаете удары от жизни, вы говорите о незаконном наказании Божьем. Вы не видите последствий. Потому что вы создаёте причину и не знаете, не можете соединить удары, нанесённые на вас вами же. Потому, что это не просто черта. Черта, имеющая бОльшую длину – это, конечно, мир. И маленькая – это вы. Их соединение – это взаимосвязь соединения с внешним миром.
Цифра «5»
Вы видите, что это цифра 2 наоборот. Почти было бы так, почти, но только есть одно “но” – это только можно видеть при зеркале. Давайте возьмём цифру «5». Здесь вы уже видите, что острый угол вверху. Это означает, что вы уже обладаете достаточным разумом и хотите поставить всех на место относительно себя. Иными словами, вы уже знаете себе цену. И хотите переменить весь мир. Но, он скользок, и вы не можете удержать в руках. Почему? Потому, что вы не можете ощутить, потому, что вы прошли цифру «4». И потому, вы, находясь на земном шаре, не ощущаете того. Вы даже не ощущаете себя полной, полной единицей всего мира, часть этого мира. Вы этого не можете сделать.
Цифра «6»
Здесь вы уже видите законченный круг.
Но он находится внизу. Это ваш фундамент. Это значит, что мир вами теперь понят.
*Это и цифра у человека - шесть? ( имелось ввиду “число человеческое”)
-Мир вами понят. Именно вами. А принят он верно или нет - это уже не важно. Вы уже поставили все точки над “и”. Вы уже достаточно взрослый человек, вы уже считаете, что всё познали. Потому, для вас будет замкнутый круг. Но, вверху нет соединений! Почему? Потому, что это разум ваш создал понятия, но, не вы сами. Вот вам, цифра шесть – цифра зверя. Ибо вы видите Мир искаженным через свой разум. А когда-то говорили вам, что разум ваш это и есть сила дьявола. Потому что они не имеют основ божьих. Что с того божье? Это чувства ваши. А вы их забываете. У вас - голый разум. Голый разум, который познал весь мир. Вот вам - цифра шесть.
Цифра «7»
Это когда приходится работать уже нам. Это сомнения. Ведь когда рождается оно в вас, прежние свои понятия, вы возьмите шестёрку и попробуйте её разорвать. Что вы получите? Вы получите цифру «семь». Потому цифра семь это и есть цифра Христа. Он пришёл, чтобы вас сбить с проторенного пути, чтобы остановить вас и показать вам верный путь. Вот вам - ваша цифра семь. А что делаете вы? Вас вы начинаете рушить, рушить всё. И вы можете вернуться опять назад, на прежние цифры, на те, что уже были произнесены. Но если вы не сделаете того, вы перейдёте на
цифру «8»
И здесь вы уже имеете два полных круга. Это уже значит, что разум ваш и Мира - соответствует. Вы согласны? И тут вы заметите разницу, что нижний круг больше, всё-таки, вашего. Почему? Потому, что Мир, всё-таки, больше вашего разума. Больше. Это душа не имеет размеров. Разум же - имеет.
Цифра «9»
это когда уже остался один разум. Всмотритесь в эту цифру. Вы отказались от природы, вы отказались от сил природы. Почему? Потому, что вы возомнили себя богами. И вы уже хотите править природой. Вот вам цифра «9». А это значит, что это конец. Это конец вашей жизни. Еще один из понятий цифры «9», это когда приходит время разуму вашему расстаться с внешним миром. Посмотрите, разум ваш остаётся заключённым окружностью, внизу же вы видите разрыв. А мы ж говорили, что низ означает окружающий мир. Это значит, что приходит время, уйти из этого мира. Вы поняли? И, теперь
цифра “0”
Это когда – всего лишь, только один круг. В нём нет ни разума, ни природы. В нём есть единство. И это тот мир, где вы растворились, где вас нет физически. Иными словами, или вы ещё не родились, или вы уже умерли. Т.е. вы просто соединились с миром, но мир этот, всё-таки, искажён вашим разумом, потому что он, всё-таки, имеет форму овала, но не круга. Вы согласны? Идеальным считается круг. Форма овала говорит о том, что у вас осталось воспоминание о прошлых жизнях. У вас есть воспоминание о будущей жизни. И рождаясь, к сожалению, если вы не будете пытаться меняться, вы вернётесь на цифру «11». Что это? Это то же самое, что была единица, но только в два раза хуже. |
_________________ Любое изменение имеет предел для каждого периода |
|
|
|
mitiay
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 5243
Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено:
Пн Май 06, 2024 7:12 pm |
|
|
|
|
Elizabet
Модератор
Пол:
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 7875
Откуда: поДМосквой
|
Добавлено:
Пн Май 13, 2024 6:21 pm |
|
Спарта – город в цифрах и буквах закона.
Психология человека создаётся обществом -семьёй, городом или государством.
Спарта сохраняла свой индивидуальный уклад ок.500 лет.
Предлагаю ознакомится с описанием Плутарха этого быта в книге "Жизнь Ликурга", если будет возможность перехода в статье "Древняя история: Спарта - город в цифрах". Сама книга здесь в сноску не вставляется. )
Картина Эдгара Дега "Спартанские девушки вызывают на состязание юношей", очевидно, опирается на это описание Плутарха:
14.1 . В деле образования, которое он считал величайшей и благороднейшей задачей законодателя , он начал с самого истока, с тщательного регулирования браков и рождений. Неправда, что, как говорит Аристотель13 он пытался обуздать женщин должным образом, но отказался, потому что не мог преодолеть великую распущенность и власть, которой пользовались женщины из-за многочисленных экспедиций, в которых их мужья занимались. Во время этих событий мужчины действительно были вынуждены оставить своих жен под единоличным контролем над домом и по этой причине оказывали им большее уважение, чем им полагалось, и давали им титул Хозяйки. Но и женщинам Ликург уделял все возможное внимание. 2. Он заставил девиц упражнять свои тела в беге, борьбе, метании диска и метании копья, чтобы плод чрева их мог пустить крепкие корни в сильных телах и лучше созреть, и чтобы они сами стр.247 могли бы с энергией прийти к полноте своего времени и легко и полно бороться с успехом , преодолевая муки родов. Он освободил их от мягкости, нежности и всякой изнеженности, приучив девушек не меньше, чем юношей, носить туники только в процессиях,48а на некоторых праздниках танцевать и петь, когда молодые люди присутствовали в качестве зрителей. 3. Там они иногда даже издевались и добродушно ругали всякого юношу, который провинился; и снова они будут петь дифирамбы тем, кто показал себя достойным, и таким образом вдохновлять молодых людей огромными амбициями и энтузиазмом. Ибо тот, кто был таким образом прославлен за свою доблесть и пользовался почетом среди девиц, ушел, превознесенный их похвалами; в то время как жало их игривых насмешек было не менее острым, чем острота серьезных увещеваний, тем более, что короли и сенаторы вместе с остальными гражданами присутствовали на зрелище.
4. И не было ничего постыдного в этой скудной одежде девиц, ибо скромность сопровождала их, а распутство было изгнано; более того, оно породило в них привычку к простоте и горячее стремление к здоровью и красоте тела. Это также дало женщинам вкус к возвышенным чувствам, поскольку они чувствовали, что и им тоже есть место на арене храбрости и амбиций. Поэтому они были вынуждены думать и говорить так, как, как говорят, делала Горго, жена Леонида. Когда какая-то иностранка сказала той: «Вы, спартанские женщины, единственные, кто управляет своими мужчинами», она ответила: «Да, мы единственные, кто рожает мужчин».
15. 1 Более того, в этих вещах были побуждения к браку, — я имею в виду такие вещи, как внешний вид стр.249 девушек без особой одежды на процессиях и спортивных состязаниях, за которыми наблюдали молодые люди, ибо они были привлечены необходимостью, «не геометрической, а той необходимостью, которую знают влюбленные», как говорит Платон. И это еще не все. ; Ликург также подвергал закоренелых холостяков своего рода общественному клейму. Они были исключены из поля зрения юношей и девушек во время упражнений, а зимой власти приказали им маршировать по рыночной площади только в своих туниках, и во время марша они пели о себе определенную песню, и его бремя заключалось в том, что они были справедливо наказаны за неподчинение законам. Кроме того, они были лишены той чести и благосклонного внимания, которые молодые люди обычно оказывали старшим. Поэтому некому было придраться к тому, что было сказано Деркиллиду, хотя он и был уважаемым полководцем. Когда он вошел в компанию, а именно, один из молодых людей не предложил ему свое место, но сказал: «Воистину, ты не родил сына, который однажды уступит свое место мне».
Придав браку такие черты сдержанности и приличия, он, тем не менее, освободил мужчин от пустой и женственной страсти ревнивого обладания, сделав для них почетным, сохраняя при этом брачные отношения свободными от всех бессмысленных нарушений, делиться с другими достойными людьми. мужчины, занимающиеся рождением детей, смеются над теми, кто считает такие общие привилегии невыносимыми, и прибегают к убийствам и войнам, вместо того, чтобы предоставить их. 7 Например, пожилой мужчина с молодой женой, если бы он смотрел с благосклонностью и уважением на какого-нибудь красивого и благородного молодого человека, мог бы познакомить его с ней и усыновить ее потомство от такого благородного отца, как его стр253 собственный. И опять же, достойный мужчина, который восхищался какой-нибудь женщиной за прекрасных детей, которых она родила своему мужу, и за скромность ее поведения как жены, мог бы пользоваться ее благосклонностью, если бы ее муж согласился, таким образом сажая, так сказать, в почву обильных плодов и родить себе благородных сыновей, в жилах которых течет кровь благородных людей. ( Во-первых, Ликург считал сыновей не частной собственностью своих отцов, а скорее общей собственностью государства, и поэтому не хотел, чтобы его граждане происходили от случайного происхождения, а от лучших, какие только были. Во-вторых, он видел много безумия и тщеславия в том, что другие народы принимали для регулирования этих вопросов; при разведении собак и лошадей они настаивают на том, чтобы иметь лучших производителей, которых можно обеспечить деньгами или расположением, но они держат своих жен под замком, требуя, чтобы они имели детей только от них самих, даже если они глупы или немощны. или больной; 9 как будто дети дурного происхождения не показывали своей дурности тем, кто первым владел ими и воспитывал их, а дети хорошего происхождения, наоборот, свою доброту. Свобода, господствовавшая в то время в брачных отношениях, была направлена на физическое и политическое благополучие и была далека от распущенности, которая впоследствии приписывалась их женщинам, настолько, что прелюбодеяние было среди них совершенно неведомо. |
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|